С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Премьера нового туарега


Мировая премьера нового Volkswagen Touareg

Жизненный цикл стремительно устаревающего «Туарега» нынешнего поколения, наконец, подошел к концу. Компания Volkswagen точный день и место презентации абсолютно нового поколения вседорожника.

Представители немецкой марки Volkswagen официально анонсировали дату мировой премьеры Touareg нового поколения. Согласно релизу компании, дебют нового Touareg состоится 23 марта на автосалоне в Пекине. Тогда же будут раскрыты все подробности о новинке.

Премиальный внедорожник будет построен на платформе MLB-Evo, которая лежит в основе моделей Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Новый «Туарег» унаследует дизайн концепта VW T-Prime GTE и в целом станет более премиальным и технологичным, что позволит ему легко переманить часть покупателей Mercedes-Benz GLE, BMW X5 и Volvo XC90.

Моторная гамма VW Touareg будет состоять из 2- и 3-литровых турбомоторов семейства TSI и TDI, а также гибридной бензин-электрической версии GTE.

В России новый «Туарег» теоретически может появиться уже в конце 2018 года. Его рублевый ценник, почти наверняка, вырастет вместе с уровнем отделки и оснащения. Тем более что в более бюджетной категории скоро будет представлен 7-местный кроссовер Volkswagen Terramont.

media.club4x4.ru

Volkswagen анонсировал премьеру нового Touareg - Колеса.ру

Компания Volkswagen готовится представить флагманский кроссовер третьей генерации.

Немецкая марка официально подтвердила появившуюся несколько дней информацию о том, что новый Touareg дебютирует весной 2018 года. Правда, конкретные место и дата премьеры вседорожника все же пока не сообщаются. По предварительным данным, Touareg третьего поколения покажут в апреле в рамках Пекинского автосалона.

1 / 3

На фото: концепт Volkswagen T-Prime GTE

2 / 3

На фото: концепт Volkswagen T-Prime GTE

3 / 3

На фото: концепт Volkswagen T-Prime GTE

Как отметили в Volkswagen, кроссовер «переработан вплоть до самого последнего светодиода». Благодаря опубликованным ранее шпионским фото модели мы знаем, что внешний облик нового Touareg выполнен в стиле концепта T-Prime GTE. Кстати, прототип был представлен на мотор-шоу в Пекине в 2016 году.

Вседорожник третьей генерации построен на платформе MLB Evo, которая также лежит в основе Bentley Bentayga и последнего Audi Q7. В линейку моторов Touareg могут войти бензиновые двигатели 2.0 и 3.0, а также трехлитровый дизель. Кроме того, не исключено, что кроссовер получит еще и гибридную версию.

1 / 3

На фото: VW Touareg предыдущего поколения. В России цена модели стартует с 2 999 000 рублей

2 / 3

На фото: VW Touareg предыдущего поколения. В России цена модели стартует с 2 999 000 рублей

3 / 3

На фото: VW Touareg предыдущего поколения. В России цена модели стартует с 2 999 000 рублей

Также в Volkswagen заявили о том, что в 2018-м в Европе стартуют «живые» продажи «заряженного» компакта up! GTI, оснащенного 115-сильным двигателем. На данный момент «старосветские» дилеры принимают предварительные заказы на новинку. Кроме того, в январе немцы представят седан Jetta нового поколения – премьера этой модели состоится на Детройтском автосалоне.

www.kolesa.ru

Названа дата премьеры нового Volkswagen Touareg

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Volkswagen опубликовал первый дизайн-скетч большого кроссовера Touareg третьего поколения. Премьера модели состоится 23 апреля в рамках Пекинского автосалона.

Автомобиль будет сделан в стилистике концепт-кара T-Prime GTE, дебютировавшего весной прошлого года. Габаритная длина прототипа составляет 5069 миллиметров, а серийная машина будет короче T-Prime GTE примерно на десять сантиметров.

Названы самые популярные у россиян японские автомобили

Touareg построен на платформе MLB Evo, на которой базируются Audi Q7 и Bentley Bentayga. В линейку моторов автомобиля новой генерации могут войти бензиновые двигатели 2.0 и 3.0, а также трехлитровый дизель. Кроме того, не исключено, что у SUV будет еще и гибридная версия.

Компания Volkswagen подтвердила, что модель получит полноуправляемое шасси и пневмоподвеску.

Новинка появится в России уже летом этого года. Цены и комплектации для нашего рынка будут объявлены ближе к старту продаж.

С 2002 года Touareg двух первых поколений разошелся по миру суммарным тиражом более миллиона экземпляров. Немцы рассчитывают, что новая модель будет продаваться как минимум не хуже предшественников.

17 компаний изменили цены на автомобили в России

Отметим также, что в конце весны к российским дилерам поступит большой вседорожник Teramont.

Стоимость модели, которую в Россию будут импортировать из США, составит минимум 2,2 млн рублей. В самих Штатах Teramont продается под названием Atlas и стоит от 30,5 тысячи долларов.

rg.ru

В ожидании премьеры: 5 фактов о новом Volkswagen Touareg

Отличий от крутого концепта T-Prime — минимум

Дизайн концепта 2016 года под названием T-Prime не претерпел больших изменений на пути к конвейеру. Хоть сейчас автомобили и были представлены в камуфляже, всё равно отчётливо видно: широченная решётка радиатора, линия остекления и силуэт шоукара в финальном варианте остались теми же самыми. Разве что стоит ожидать более спокойного декора кузова, но на то она и серийная версия.

Volkswagen T-Prime GTEПрототип Vokswagen TouaregТот случай, когда автомобиль сразу нарисовали в финальном виде, но сначала подали в виде концепт-кара

А вот с габаритами авторы концепта поторопились — в отличие от него, серийный Touareg не будет пятиметровым (габариты уже известны: 4 878 на 1 984 на 1 702 мм). То есть внедорожник стал на 77 мм длиннее, на 44 мм шире и на 7 мм ниже предшественника. Интерьер также перекочевал с концепт-кара с минимальными изменениями: огромное поле дисплеев, с которых управляются все функции автомобиля, присутствует и на предсерийных прототипах.

Больше премиальности и наворотов

Сегодня все рвутся в премиум: корейцы, которым надоело ассоциироваться с масс-маркетом; японцы, испытывающие проблемы с самоопределением; наконец, немцы, которые не желают вспоминать значение слова volks. Вообще фольксвагеновцев понять можно: обидно располагать технологиями, но не пользоваться ими только потому, что в портфеле концерна есть премиальная Audi, а также другие лакшери-бренды. Поэтому в порыве поймать баланс цены и ощущений от автомобиля создатели Touareg постарались интегрировать в свою новинку максимум модных и дорогих с точки зрения восприятия владельцами решений.

Немало внимания в интерьере уделили атмосферной подсветке интерьера. Она включает 30 оттенков и несколько зон освещения, как базовых, так и опциональных. Воздуховоды во всю ширину панели напоминают об Audi Q7

Так, селектор трансмиссии тут теперь нефиксируемый. Есть система ночного видения — впервые на автомобилях Volkswagen. Она работает на основе технологии тепловизора и сочетается с матричным головным светом на основе 75 диодов в каждой фаре. В случае обнаружения пешеходов фары могут высвечивать их сфокусированным лучом, а система транслирует предупреждение на проекционный дисплей и экран виртуального кокпита.

Последний — гордость разработчиков. Он представляет собой комбинацию 12-дюймовой рисованной приборки и 15-дюймового дисплея центральной консоли, который развёрнут к водителю. Сделать это единой матрицей, как на концепте T-Prime, не получилось: между экранами всё равно видна прожилка, как на рестайлинговом Mercedes-Benz S-класса. Управляется цифровой кокпит прикосновениями, а также голосом и жестами. Но самый важный функционал вроде регулировки громкости аудиосистемы, а также установок мехатроники и пневмоподвески вынесен на аналоговые крутилки центральной консоли. За это спасибо.

Увеличенные габариты добавили простора в салоне и позволили сделать существенно более ёмкий багажник: 810 литров против 697 у нынешней модели

Платформа как у Bentley и Lamborghini

А ещё, конечно, как у Audi Q7. Просто это не так громко звучит, чтобы выносить в подзаголовок. Модульная платформа MLB Evo позволяет «Туарегу» примерять все технические ухищрения, используемые на более дорогих кроссоверах концерна. Это и опциональная пневматическая подвеска, и поворотная задняя ось, и электромеханические адаптивные стабилизаторы поперечной устойчивости. Последние борются с кренами при активной езде и допускают максимальную артикуляцию осей на бездорожье.

Поворотные колёса задней оси (прямо как на «Кайене») работают точно так же, как на других современных автомобилях, оснащённых этой технологией. На скоростях до 50 км/ч они нацеливаются в противоположную повороту передней оси сторону, чтобы улучшить манёвренность, а выше 50 км/ч — в ту же самую, для улучшения стабильности перестроений на высокой скорости.

Задняя диодная оптика — динамическая, как на автомобилях Audi

Это больше не тру-внедорожник

Отныне здесь нет «понижайки», механического межосевого дифференциала — только муфта и 8-ступенчатый автомат. Как и прежде, пневма улучшает шансы на бездорожье, плюс есть 5 внедорожных режимов работы трансмиссии. Но Touareg всё-таки упростили во внедорожном плане, и водителю теперь приходится рассчитывать больше на электронику, чем на «железный» конструктив. Ну и на здравый смысл, конечно.

Зато заявлена возможность буксировать до 3,5 тонны: этому способствует гамма моторов и специальный режим системы стабилизации. Основной двигатель, на который придётся максимум спроса, — 3-литровый дизель мощностью 231 или 286 сил. В качестве альтернативы предлагается бензиновый 340-сильный мотор. А позже появятся супердизель мощностью 421 л.с. и 367-сильный гибрид для китайского рынка.

Touareg предусматривает лишь пятиместную конфигурацию и занимает место в модельном ряду Volkswagen между удлинённым Tiguan Allspace и семиместным Teramont/Atlas

До премьеры вердикта не ждите

Предсерийный автомобиль — это лишь демо-версия, на основании которой можно отметить хорошее, но следует с большой осторожностью говорить о плохом. Поэтому уже сейчас можно сказать, что фольксвагеновским инженерам удалось добиться потрясающей шумоизоляции. Невооружённым взглядом заметно большое количество уплотнителей, и остаётся только гадать, сколько ещё шумо- и виброизоляционных матов спрятано в недрах кузова.

А из озадачивающего — лишь некоторая медлительность и ленца силовой установки, которая может быть как частью характера автомобиля, так и промежуточными калибровками на пути к товарной версии «Туарега». Поэтому мы с нетерпением ждём официальной премьеры, чтобы рассмотреть экстерьер и интерьер во всех деталях, а также поучаствовать в полноценном тест-драйве. Тогда можно будет попробовать и все силовые установки, а также проверить, насколько сильно сместились акценты в сторону кроссоверных повадок.

auto.mail.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости