С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Причины троения двигателя


Основные причины троения двигателя и методы борьбы с проблемой

Троение двигателя – неисправность, которая встречается довольно часто. Советы из нашей сегодняшней статьи помогут вам понять, что это такое и как с ним бороться. Если в вашем автомобиле троит двигатель, это свидетельствует о том, что один из цилиндров перестал работать.

Симптомы троения

Определить, что двигатель троит можно по следующим признакам:

  • Потряхивание силового агрегата и нестабильная работа на холостом ходу. Как правило, эта неисправность появляется постепенно, поэтому заметить её на начальных стадиях непросто.
  • Появление нагара на одной из свеч зажигания может свидетельствовать о различных проблемах с двигателем. Помните о том, что даже после длительной эксплуатации поверхность свечей может лишь слегка поменять свой цвет, но нагара быть не должно.
  • Необычный звук выхлопа.
  • Ухудшение динамических характеристик автомобиля – признак поломки двигателя. Правда, данная проблема появляется и при множестве иных неисправностей.
  • Повышенный расход топлива.
  • Наличие рывков во время движения.
  • Нестабильные обороты, определить которые можно по поведению стрелки тахометра.

Почему это происходит

Определять троение вы уже умеете, осталось понять, почему вообще появляется эта проблема. Сначала мы лишь перечислим самые известные факторы, которые могут привести к этой неисправности. Ближе к концу статьи мы рассмотрим эти проблемы более детально.

Наиболее распространенные причины:

  • неправильная установка момента зажигания;
  • попадание воздуха в вакуумный усилитель тормозов;
  • выход из строя свечей зажигания;
  • прогорание клапана или поршня;
  • повреждение высоковольтного провода;
  • негерметичный впускной коллектор;
  • повреждение поршневых колец;
  • изношенный рокер;
  • неправильная настройка клапанов газораспределения;
  • пробой прокладки головки блока цилиндров;
  • износ или повреждение маслосъемных колпачков;
  • неправильная настройка карбюратора;
  • засорившийся воздушный фильтр;
  • поломка вала трамблера;
  • негерметичная мембрана вакуумного регулятора опережения зажигания;
  • установка несоответствующих свечей зажигания.

В большинстве случаев именно эти неисправности приводят к неровной работе двигателя. Хотя наша статья рассчитана на владельцев автомобилей ВАЗ, рекомендации будут полезны и другим автомобилистам.

Как определить неработающий цилиндр

Как же узнать, какой именно цилиндр в двигателе не работает? Решается все поочередным отключением высоковольтных проводов от свечей зажигания.

При снятии высоковольтных проводов необходимо держаться за провод, а не за его колпачок. В ходе выполнения этой задачи ваше тело не должно контактировать с автомобильным кузовом. Обороты мотора следует увеличить до 1500 об/мин. Затем по очереди отключаем колпачки от каждого цилиндра. Если вы заметили, что двигатель начал работать по-другому (изменился звук), проверяемый цилиндр функционирует нормально. Если же звук не поменялся, это свидетельствует о неработоспособности цилиндра.

Установить, какой именно цилиндр не работает, крайне важно, поскольку это помогает найти причину поломки гораздо быстрее.

Детальная информация о причинах появления троения

Неправильная установка момента зажигания. Если зажигание выставлено неправильно, работа двигателя будет сопровождаться характерными хлопками, пропусками рабочего тракта, а также подпрыгиванием мотора. Как правило, при такой проблеме увеличение оборотов приводит к выравниванию работы двигателя. В таких случаях вы имеете дело с чрезмерно ранним зажиганием. Оно также проявляется своеобразными рывками двигателя при запуске с помощью стартера. Решить эту причину троения двигателя довольно просто.

Проблемы с вакуумным усилителем тормозов. Мотор может троить из-за потери герметичности в компонентах этой системы. В итоге в неё попадает лишний воздух, а это негативно влияет на качество смеси, что приводит к пропускам воспламенения в одном из цилиндров. Из-за этого свеча зажигания намокает и не может воспламенять смесь. Найти поврежденное место довольно непросто, так как специального оборудования для этого не существует.

Неисправные свечи зажигания. Это самый распространенный вариант развития событий. Не забывайте о том, что свечи зажигания нуждаются в периодической замене. Даже присутствие искры не может доказать полную работоспособность свечи. Замена свечей зажигания может проводиться своими руками, но вам придётся обзавестись соответствующим инструментом.

Повреждение высоковольтного провода. Данная проблема устанавливается с помощью проверки каждого провода мультиметром. Выявить пробой можно и в темноте, он проявляется вспышками света. Уделите достаточно внимания наконечнику провода: на нем не должно быть светло-серого налета и коричневых точек. Такие проблемы свидетельствуют о том, что провод использовался с неработоспособной свечей зажигания или иными неисправными деталями мотора.

Для проверки провода необходимо измерить его сопротивление с помощью мультиметра. Конкретные показатели зависят от разных факторов. На сопротивление провода влияет его длина, оно не должно составлять больше 20 КОм. Если на экране мультиметра появилась цифра, которая заметно превышает этот показатель, необходимо заняться поиском причины проблемы.

Отсутствие герметичности в области коллектора. Хотя это и может стать причиной троения автомобильного двигателя, по сути, речь идет о симптоме иных неисправностей силового агрегата. Такое часто бывает по причине неправильной сборки либо применения изношенных прокладок.

Прогорание клапана или поршня. Данное явление приводит к прекращению работы цилиндра. Обнаружить проблему можно только с помощью вмешательства в сам двигатель. Если вы проверили иные возможные причины троения и не нашли неисправность, нужно замерить компрессию. Вскрытие двигателя лучше доверить опытному специалисту.

Повреждение поршневых колец. Такая поломка встречается довольно редко. Состояние этих элементов мотора определяется методом замера компрессии. Если компрессия слишком низкая, необходимо добавить небольшое количество масла в цилиндр, чтобы убедиться в работоспособности головки блока цилиндров. Если компрессия увеличится, проблема кроется в поршневой системе.

Неправильная настройка клапанов. Клапана могут закрываться частично или полностью. Необходимо отрегулировать клапана заново. Мотор троит и в результате использования изношенного рокера. Именно эта деталь обеспечивает своевременное открытие/закрытие клапанов.

Неисправности трамблера. Нередко на новых машинах изнашивается вал трамблера или его втулки. Иногда между контактами появляется зазор, который вызван износом подшипников поворотной пластины.

Засорившийся воздушный фильтр. Это приводит к ухудшению фильтрующей и пропускной функций элемента, поэтому качество смеси оставляет желать лучшего. Проблема решается банальной покупкой и установкой нового фильтра.

Иногда силовой агрегат начинает троить по причине неисправного инжектора либо форсунок. Зачастую проблема вызвана применение низкокачественного бензина или использования различных жидкостей, предназначенных для очистки топливной системы. Засорение форсунок также может привести к рассматриваемой проблеме.

Если вы не смогли найти причину своими руками, советуем обратиться к специалистам, которые проверят ваш автомобиль с помощью соответствующей электроники. Нередко диагностика помогает увидеть, что один из датчиков вышел из строя.

Ещё одна причина, почему двигатель начал троить, может заключаться в недостаточно хорошем контакте “массы” с автомобильным кузовом. Иногда в результате тряски крепление массы мотора отходит, и силовой агрегат начинает функционировать с перебоями. Проблема решается проверкой соединений.

Советуем обзавестись терпением и приступать к поиску неисправности!

Троит двигатель: почему и как устранить неисправности

«Троит двигатель» — эта фраза нередко звучит после прослушивания двигателя, издающего подозрительный шум и не выполняющего своих функций в должном объеме. Такой диагноз расшифровывается достаточно просто — один из цилиндров по какой-то причине перестал работать. Отказ цилиндра не является чем-то из ряда вон выходящим, и с такой проблемой автолюбители сталкиваются довольно часто. Сразу стоит отметить, что «троит двигатель» — это не приговор, и доехать на приболевшем автомобиле до ближайшего СТО можно, а вот от долгих поездок лучше воздержаться: выход из строя одного из цилиндров снижает эффективность двигателя и в разы увеличивает скорость его износа.

В повышенном износе заключается основная опасность троения двигателя: возникающие вибрации и повышенное трение в работе оставшихся цилиндров могут стать причиной выхода из строя всего блока цилиндров — ремонт обойдется очень дорого.

Троит двигатель: как это

Неопытным автолюбителям достаточно трудно понять, что двигатель троит: признаки этой неисправности возникают постепенно, и на ранней стадии их могут не заметить даже опытные водители. Чтобы облегчить себе работу, нужно периодически проводить осмотр двигателя — это позволит обнаружить неполадки гораздо раньше.

Среди признаков троения силового агрегата наиболее заметными являются следующие:

1. Нестабильность холостых оборотов и возникновение повышенной вибрации в подкапотном пространстве. Определить неисправность по этому признаку затруднительно — он имеет накопительный эффект и увеличивается постепенно.

2. Возникновение нагара или копоти на свече зажигания. В первую очередь этот признак говорит о необходимости замены свечи, но по нему определяются и другие неполадки. Потемневшая свеча — это один из характерных «тревожных звоночков», по которому можно понять, что двигатель не в порядке.

Есть прямая связь между троением и финансовыми потерями: топливо, проходя через нерабочий цилиндр, сгорает уже за ним, где польза от этого совершенно отсутствует.

3. Появление странного призвука в выхлопе. По звуку работы выхлопной системы также можно заметить возникновение неисправностей в двигателе, в том числе и связанных с отказом цилиндра.

4. Снижение мощности двигателя на любых оборотах. Признак достаточно неконкретный — он может говорить о самых разных неполадках в двигателе. Но этой неполадкой может оказаться и троение, поэтому стоит проверить и работу цилиндров.

5. Повышение расхода топлива. Данный признак тоже имеет расплывчатое толкование, но он всегда говорит о проблемах двигателя. В таком случае рекомендуется проверить систему зажигания и систему подачи топлива.

Причины троения двигателя

Для выхода одного из цилиндров из строя всегда есть веские причины. Обычно это происходит по следующим причинам:

  1. Система впрыска не обеспечивает цилиндр необходимым количеством горючего.
  2. В цилиндре недостаточно воздуха для создания правильной горючей смеси.
  3. Не отрегулировано время возникновения искры зажигания.
  4. Снижена компрессия, из-за чего давление в цилиндре не соответствует норме.

Иногда проблема возникает и по другим причинам, но указанные выше — это общие случаи, и при подозрении на неисправность необходимо устранять проблему методом последовательной диагностики каждой системы двигателя.

Устранение неисправности

Независимо от причины троения двигателя, неисправность цилиндра всегда сопровождается характерным гулким звуком. Это первый сигнал о том, что стоит обратить внимание на двигатель.

При подозрении на отказ одного из цилиндров необходимо в первую очередь узнать, какой из них вышел из строя. Для этого существует достаточно старый и надежный метод проверки — метод поочередного снятия проводов со свечей зажигания. Алгоритм проверки выглядит следующим образом:

  • Под ноги устанавливается диэлектрическая подставка. Повысив обороты двигателя до полутора тысяч, нужно поочередно снимать колпачки с каждого цилиндра, причем тянуть их нужно за провод, а не за сам колпачок.
  • Если звук мотора при снятии одного из колпачков меняется, то этот цилиндр исправен. Неизменный звук — верный признак того, что цилиндр отказал, и причина троения двигателя заключается именно в нем.

Определив неисправный цилиндр, можно приступать к поиску конкретной поломки. Возможные неполадки обычно группируются в зависимости от причин их возникновения.

Стоит отметить, что вышедший из строя элемент системы необходимо заменить, настроить или отремонтировать в соответствии с его неполадками, поэтому останавливаться на устранении отдельных неисправностей сейчас нет смысла. Диагностику же стоит проводить в указанном ниже порядке:

  1. Сначала проверяется время появления искры зажигания. Неисправность может заключаться в лопнувшем изоляторе свечи зажигания, повреждении изоляции колпачка или высоковольтного провода. Определить эти неисправности можно визуально, проверив каждый из элементов. Повреждение изоляции провода можно диагностировать, сбрызнув сам провод водой: появление искр будет подтверждением неисправности.
  2. Далее нужно проверить катушки зажигания — такая поломка встречается нередко, но и решение у нее простое. Для диагностики нужно извлечь свечу, положить ее на массу и завести двигатель. Отсутствие искры — верный признак неисправности катушки зажигания.
  3. Следующий шаг — проверка коммутатора и свечей зажигания. Эти неисправности встречаются редко: коммутатор проверяется при извлеченных колпачках, подключенных к зафиксированным на массе свечам. Достаточно попробовать завести двигатель и на слух проверить наличие искры. Неисправность свеч определяется визуально по слабой искре или увеличенному зазору.
  4. Далее идет проверка цилиндра на избыток или нехватку воздуха. Для этого нужно закрыть впускную трубу и через вакуумный шланг увеличить давление в системе до 0,5 — 0,7 атмосфер. Появившееся шипение говорит об отсутствии герметичности, что и является причиной троения.
  5. Иногда неисправность возникает из-за слишком грязного воздушного фильтра или неполадки в системе подачи воздуха, поэтому эти элементы также стоит проверить. Иногда встречаются и проблемы с блоком управления двигателем, который попросту начинает сбоить. Такую проблему нужно решать посредством диагностического кабеля, подключенного к силовому агрегату, причем нужно не просто расшифровать коды ошибок, но и сравнить их с нормативными.
  6. Неисправность в системе подачи топлива тоже может быть причиной троения. Если предыдущие шаги не помогли, то необходимо проверить давление в топливной системе: неисправность может заключаться в плохой работе топливного насоса или регулятора давления топлива. Иногда причиной проблем являются загрязненные или неисправные форсунки, которые необходимо проверить на предмет протекания или недостаточного открытия. Блок управления двигателем и здесь может давать сбой, направляя в двигатель слишком много топлива, из-за чего оно будет заливать свечи.
  7. Последний шаг — измерение компрессии. Такая неисправность достаточно редка, поэтому ее проверяют в последнюю очередь. Самостоятельно исправить проблему, связанную с пониженной или отсутствующей компрессией практически невозможно: причина такого явления заключается в прогорании поршня, клапана или полном износе поршневых колец. В любом случае, двигатель придется полностью перебирать, и владельцу автомобиля это обойдется недешево.

Видео: троит двигатель-инжектор, причины

Итог

Троение двигателя — это проблема, решать которую стоит как можно раньше, чтобы избежать чрезмерного износа силового агрегата. Существует немало причин, по которым двигатель может троить, но если проводить последовательную и грамотную диагностику, то привести его в нормальное состояние будет достаточно просто.

Двигатель начинает троить, причины троения, как устранить проблему. Почему троит двигатель. Причины троения двигателя. Как устранить?

Мотор внутреннего сгорания — один из наиболее сложных и важных узлов транспортного средства. Если периодически не выполнять его техническое обслуживание, ремонт и замену неисправных деталей, со временем могут появиться самые разнообразные проблемы — повышение «аппетита» силового агрегата, снижение мощности, появление вибрации и посторонних шумов. Одной из самых распространенных проблем при этом является «троение» мотора. Как свидетельствует практика, подобная проблема может появиться на любом автомобиле, вне зависимости от того, отечественная это модель или иномарка. Главное для автовладельца — уметь ее своевременно обнаружить и устранить. Об этом далее в статье.

Содержание

  • Троение двигателя, что это такое
  • Троит двигатель автомобиля, как понять, что он троит
  • Если двигатель троит, что грозит автомобилю
  • Как найти причину троения нерабочего цилиндра, ход работы поэтапно
  • Как проверить свечи зажигания, подробная инструкция
  • Техника электробезопасности
  • Как проверить свечу на присутствие искры
  • Слабая искра или полное ее отсутствие, о чем это говорит
  • Троит двигатель только на холодную или на горячую, по каким причинам
  • Как проверить изоляцию проводов ведущую к свечам
  • Дизельный двигатель, причины троения на холостых оборотах
  • Советы профи: проверку инжекторного двигателя лучше доверить профессионалам
  • Как на Алиэкспресс найти и заказать нужные свечи зажигания, автозапчасти, GPS навигаторы по приемлемой цене с бесплатной доставкой

Троение двигателя, что это такое

Термин «троит мотор» означает проблемы в работе одного либо нескольких цилиндров двигателя. Считается, что стандартный силовой агрегат имеет четыре цилиндра. В условиях отказа одного из них работают только три. В итоге двигатель не тянет, что становится особенно заметным при разгоне. В наше время существуют двигатели с тремя, пяти, шести и даже двенадцати цилиндрами, поэтому слово «троит» означает, что один из цилиндров не работает.

Троит двигатель автомобиля, как понять, что он троит

Понять, что «двигатель начал троить» можно по переменившемуся звуку его работы. Это особенно хорошо слышно, если стать возле выхлопной трубы. Другие симптомы, сопровождающие перебои в работе — увеличение расхода топлива, вибрации кузова, неустойчивость оборотов на холостом ходу, потеря мощности (силовой агрегат не тянет). Так как каждый из сопутствующих симптомов характерен и для иных неполадок, рассматривать их необходимо в комплексе.

Если двигатель троит, что грозит автомобилю

В этом случае произойдет значительное падение мощности, автомобиль будет трястись и «дрожать», расход бензина будет повышенным, однако все это цветочки. В процессе эксплуатации такого мотора, его ресурс стремительно заканчивается по следующей причине — при работе силового агрегата в неработающий цилиндр попадает топливо, которое не сгорает, а оседает на стены цилиндра, после чего попадает в масло и картер мотора. Топливо начинает постепенно растворять и разжижать смазочный материал, который, в свой черед, теряет смазывающие свойства и, как результат, вредит двигателю: падение компрессии (в каждом цилиндре должна быть не меньше десяти очков), изнашивание колец и поршней (появление задиров), силовой агрегат начинает перегреваться. Ну а дальше — практически капитальный ремонт двигателя.

Как найти причину троения нерабочего цилиндра, ход работы поэтапно

В данном случае проверку необходимо начинать с определения нерабочего цилиндра:

  1. Заводим мотор и открываем капот.
  2. Внимательно слушаем звук работы силового агрегата и запоминаем его.
  3. По очереди вытаскиваем высоковольтные провода.
  4. Когда вы вытаскиваете провода, соответствующий цилиндр прекращает свою работу, что влечет за собой изменение звука работы мотора. Ваша задача — найти тот высоковольтный провод, во время вытаскивания которого звук работы силового агрегата не изменится — таким образом вы найдете неработающий цилиндр.

Как проверить свечи зажигания, подробная инструкция

Далее нам нужно определить, образуется ли в данном цилиндре искра на свече. С помощью свечного ключа откручиваем свечу зажигания и смотрим в каком состоянии электрод:

  • Кирпичный цвет — говорит о корректной работе цилиндра.
  • Закопченный, наличие небольшого нагара и так далее — говорит о некорректной работе мотора, или это излишки масла, или остатки слишком большого количества топлива.

Подобный нагар на свече препятствует ее нормальной работе, искра создается нерегулярная и слабая. Замена свечей либо их чистка в этом случае не поможет, поскольку необходимо искать причину образовавшегося нагара. Причиной этому может быть:

  • Неисправность выпускного (обратного) клапана (если он зажат — необходимо регулировать, если он прогорел — менять).
  • В цилиндрах низкая компрессия (не меньше 10-10-10-10) — правильно замеряйте компрессию и сделайте соответствующий ремонт, вероятнее всего у вас или прогорели клапана, или залегли кольца.
  • Смещение фазы газораспределения — тут или неправильно установлен ремень ГРМ, или он соскочил — ремень следует демонтировать и заново установить с регулировкой фаз.
  • Некорректные показания кислородного датчика — необходимо заменить его.
  • В топливной системе низкое давление.
  • Переливают форсунки — необходимо заменить.
  • Также нагар может оказаться в условиях продолжительной работы мотора на холостом ходу, когда у свечи нестандартное калильное число — такая свеча подлежит замене.

Кроме того, следует обратить внимание на корпус свечи белого цвета — при присутствии на нем черных точек либо полосок, ее нужно заменить, так как свечу пробивает.

Техника электробезопасности

При проверке свечей зажигания, в принципе как и при любых других работах с электрооборудованием автомобиля, следует быть крайне осторожным и внимательным. Следите, чтобы электрод не касался корпуса двигателя.

Как проверить свечу на присутствие искры

Теперь нам необходимо проверить, дает свеча искру или нет — на выкрученную свечу нужно одеть высоковольтный провод, а металлический корпус свечи положить на двигатель. Далее просим помощника завести мотор (покрутить стартер две-три секунды), а сами смотрим, появится ли искра на свече в этот момент.

Слабая искра или полное ее отсутствие, о чем это говорит

Если искра появилась, необходимо отвести свечу на один сантиметр от массы и снова повторить предыдущее действие. Если искру плохо видно и она заметно ослабела, значит искрообразование плохое. Причиной плохого искрообразования либо отсутствия искры могут послужить такие неисправности:

  1. Обрыв высоковольтного провода либо высокое сопротивление проводов (проверьте высоковольтные провода и замените, они могут быть неправильно установлены).
  2. Неисправность электронного блока управления (необходимо заменить или отремонтировать).
  3. Неисправность модуля зажигания (нужно проверить и заменить).
  4. Неисправность датчика положения коленвала, о выходе из строя которого будет говорить ошибка, которую можно заметить при помощи бортового компьютера либо провести диагностику (если датчик нерабочий, он подлежит замене).
  5. Опять-таки мог соскочить ремень газораспределительного механизма на пару зубьев (разбираем и заново устанавливаем по меткам ГРМ).

Троит двигатель только на холодную или на горячую, по каким причинам

Чаще всего причиной данной проблемы являются клапана: регулировать зазоры клапанов необходимо через каждые двадцать тысяч километров. Дело в том, что если двигатель у вас троит на холодную, зазор, скорее всего, слишком большой, затем мотор нагревается и зазор уменьшается, а работа силового агрегата нормализуется. Ситуация с троением мотора на горячую точно такая же, но наоборот: когда двигатель холодный — зазор в норме, а когда горячий — клапан зажимается и мотор начинает «троить».

Как проверить изоляцию проводов ведущую к свечам

  1. Прежде всего нужно проверить высоковольтные провода на наличие видимых повреждений (переломы, трещины и так далее).
  2. Посмотрите, нет ли пробоя. Для этого вечером либо днем в гараже или другом темном месте нужно завести двигатель и проверить отсутствие искры на поверхности высоковольтного провода.
  3. Еще один способ проверки высоковольтных проводов — в темное время берем кусок провода и зачищаем с двух сторон. Далее замыкаем один конец на массу (то есть корпус автомобиля), а другим концом проводим по всей длине высоковольтных проводов — в местах пробоя образуется искра.

Дизельный двигатель, причины троения на холостых оборотах

  • Низкая компрессия (то есть давление) внутри цилиндра.
  • Выход из строя форсунки.
  • Поломка топливного насоса высокого давления, например, отказала плунжерная пара.

Советы профи: проверку инжекторного двигателя лучше доверить профессионалам

Если двигатель троит, не стоит откладывать ремонт в долгий ящик, поскольку последствия несвоевременного ремонта могут быть крайне серьезными, вплоть до капитального ремонта мотора. Что касается инжекторного двигателя, то его проверку желательно доверить специалистам.

Как на Алиэкспресс найти и заказать нужные свечи зажигания, автозапчасти, GPS навигаторы по приемлемой цене с бесплатной доставкой

  • В первую очередь необходимо зарегистрироваться. Для этого введите email-адрес, имя, фамилию и придумайте пароль. Подтвердите email-адрес в течение 24 часов, иначе ваш аккаунт на сайте будет заблокирован.
  • Заполните адрес доставки в своем профиле, чтобы в дальнейшем не пришлось возвращаться к этому.
  • Введите в поисковую строку название искомого товара, к примеру, свечи зажигания.
  • Выбираем товары с бесплатной доставкой.
  • Сортируем результаты по рейтингу продавца.
  • На странице описания товара выбираем цвет, количество и размер.
  • Нажимаем на ссылку «Купить сейчас».
  • Оплачиваем заказ любым удобным способом.
  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Трещины и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
  • Преимущества и недостатки штампованных металлических дисков по сравнению с литыми, полезные советы
  • Жесты и световые сигналы водителями
  • Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
  • Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
  • Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
  • Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
  • Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
  • Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
  • Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
  • Что делать если автомобиль застрял в снегу, полезные советы
  • Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
  • Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
  • Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
  • Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
  • Как завести машину зимой, полезные советы
  • Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
  • Как провести диагностику автомобиля своими руками
  • Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
  • Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?
  • Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
  • Надо ли прогревать двигатель?
  • Как самому почистить дроссельную заслонку?
  • ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать
  • Как заменить вилку сцепления ВАЗ?
  • Замена диска сцепления 2110. Как заменить диск сцепления 2110 без снятия коробки передачи?
  • Что такое кодграббер, как он работает и существует ли защита от него


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости