Когда я решал, о чём же первым напишу в бортжурнал, я осмотрел все М11 на Драйве и знаете что? Я не нашёл ни одной в рестайлинге или моложе 2013 года. И тогда я понял, давайте ка сравним, что же изменилось с тех пор, в чём же новшество моей машины на этом сайте!
Рестайлинг (авто) (от анг. restyling — модернизация, смена стиля) — это изменение экстерьера и интерьера автомобиля в угоду модным тенденциям или изменившемуся корпоративному стилю марки.
В 2010-х годах практически все автопроизводители стали активно использовать технологию рестайлинга вместо того, чтобы чеканить автомобиль в новом кузове.
Следует подразделять рестайлинг на внеплановый и запланированный. В первом случае обновление производится по причине неприятия целевой аудиторией внешности автомобиля или же появления широкого перечня недочетов, выявленных в ходе эксплуатации. Запланированный рестайлинг производится по причине морального устаревания автомобиля. Проводится он, как правило, через 3-4 года после выхода нового поколения и позволяет продлить жизненный цикл модели на схожий период.Так и наши собратья из Китая не стали переделывать отличный итальянский дизайн экстерьера, созданный Pininfarina, вплотную занявшись осовремениванием интерьера.
Приступим к изысканиям:
На фото слева и справа (также далее) Вы можете рассмотреть элементы салона М11-ой до и после рестайлинга. От старой панели осталось едва пара элементов. Полностью была переработана центральная консоль и щиток приборов. Благодаря уже этим двум деталям интерьер салона кажется не менее современным, чем у авто 2014-2015 годов иных европейских марок.
Пластик жёсткий, но нам на нём не спать, так что это может быть и хорошо, хотя матовости ему не хватает и в солнечную погоду верхняя панель хорошо отражается и бликует на солнце, что может Вас отвлекать от привычного стиля вождения.
Сборка – на отлично (ну или близкое к этому, 4 с плюсом), зазоров мною замечено не было, все приборы и замки бардачков демонстрируют хорошую настраиваемость и защёлкиваемость. Кстати, обшивка дверей, как можно видеть из снимков, тоже была значительно изменена и перестроена. Немногим она даже напомнила мне Opel Astra J. Однако удобной её не назовёшь, лично я так и не смог привыкнуть доставать до кнопок задних стеклоподъёмников (на водительской консоли) и блокировки их открывания – руку приходится изгибать чуть ли не под 90 градусов. Музыкальные колонки в дверях тоже стали выразительнее и даже чуть больше, а второстепенные и вовсе перекочевали на передние стойки, создавая тем самым приятное объёмное ощущение от звука.
Щиток приборов – главный конёк новой М-11, и хоть колодца приборов на первый взгляд кажутся маловатыми, с включённой подсветкой он производит шикарнейшее впечатление. При этом изменён был не только визуальный образ основных приборов, но и лампочка ESP, значок которой теперь выглядит как и на всех современных автомобилях. К сравнению, в дорестайловой версии значок ESP выглядел как треугольник в кружке.
Миниатюрный дисплей бортового компьютера в комбинации приборов не слишком удобочитаем и функционален. Можно вывести на него показания среднего и мгновенного расхода топлива, суточный пробег, а также часы, однако нет, к примеру, показаний километража на оставшемся топливе, что для меня было бы нужнее. При включении передачи заднего хода, благодаря парктронику, здесь также отображается расстояние от заднего бампера до препятствия.
И всё-таки пользоваться борткомпьютером на скорости не очень удобно, для управления режимами приходится просовывать руку за руль. При повороте руля его показания и вовсе закрываются! По мне это ещё и опасно, потому что сильно отвлекает руки и глаза, требуя в добавок не малых усилий по нажатию «пальцев»-регуляторов, которые при всём выглядят и ощущаются так, как будто вот-вот сломаются.
Интерьер получил не только новый современный дизайн, но и была проделана хорошая работа над его эргономикой. Если в старом салоне было очень много всяких кармашков и ящичков, которые не только занимали место, но и по факту не давали ничего в себя положить, то в обновлённом салоне из них остался только один – слева от руля. Зато автомобиль получил более удобное расположение ручника со стороны водителя (до рестайла он почему-то находился со стороны пассажира), а также 2 больших удобно расположенных в центральном пространстве подстаканника и центральный подбутыльник, куда спокойно войдёт напиток в бутылке объёмом до 1.75 литра. Теперь, стоя в пробке, каждый пассажир автомобиля сможет охладить себя напитком, просто дотянувшись до него рукой с любой точки салона.
Прикуриватель и дополнительная розетка в 12v были также перенесены в центральную консоль, снизу от селектора коробки передач. Расположение, возможно, не самое удобное для курильщиков, но мне лично ничего не мешает установить туда регистратор и, если потребуется, вытащить его. Разъёмы при этом аккуратно спрятаны за небольшой откидной дверцей, которая также ничем не мешает. Пепельница находится в виде отдельного стаканчика в стиле опять же европейских автомобилей, разместить который можно запросто в любом из 4х подстаканников в салоне. Лично по мне такая эргономичность более приятна даже внешне, чем нагромождённое центральное пространство.
Комфорт и удобства:
Позволит ли нам рестайлинг всё также удобно устроиться в салоне. Увы, но нет. Разработчики урезали не только множество ящичков, но и полностью убрали регулировки водительского сидения (фото ниже). Теперь у нас нет двух валиков для положения попы и также отсутствует регулятор поясницы. Зачем? Мне было не понятно, что сложного было перенести все эти настройки. И это люкс! Спасибо хоть за то, что оставили регулировку руля, но в целом она тоже не блещет, так как имеет всего пару сантиметров хода вверх-вниз и совершенно никак не регулируется по вылету. Возможно в будущем, если найду хороший вариант донора этой машины, меня заинтересует возможность установки старого водительского кресла с регулировками. Думаю, что это не сложно, все разъёмы, включая жопогрев, должны быть идентичными. Пока же, машина новая, салон новый и трогать его не хочется.
Вы можете видеть на сколько упростили водительское кресло и каким оно дошло до меня (фото ниже). Это ли эволюция?
«Начинка» кресла плотная, это приятно после того, как в Кукушке (Chery QQ) я проваливался и порой пытался сесть ровнее, чтобы удобнее было чувствовать себя на дороге. Валики боковой поддержки как на спинке, так и на подушке выступают очень рельефно, хотя чуть широковато расставлены для водителя моего телосложения. Возможно в прохладное время года они будут в самый раз, когда на мне будет тонна тёплых вещей, а сейчас в кресле чувствуешь себя просторно и даже непонятно, удобно или нет – регулировок уж явно не хватает!
Интересно, что лючок бензобака теперь тоже получил новое место и теперь находится рядом с открыванием капота. Как писали на форумах, до рестайлинга его местоположение у водительского кресла (фото выше) часто ставило крест на нём самом, неловкое движение ногой при посадке – лючок сломан. Нынешнее место в этом плане намного безопаснее, разве что коленом ломать, хотя мне было бы привычнее дёргать его как и раньше, под сидением, это вошло в привычку с Кукушки (Chery QQ).
Аудиосистема в М11 управляется просто клавишами, которые есть и на руле. Честно сказать, при всём том, что даже есть мультируль, с такой аудиосистемой автомобиль отдаёт прошлым, рестайлинг тут ничего не поменял. Система не имеет AUXов, нет возможности вложить SD-карту, а единственный слот USB, спасибо и на том, находится … в бардачке, то бишь перчаточном ящике. Тут логика китайцев поражает, ведь где-где, а они должны были достичь высот, рынки сейчас наводнены приборами такого рода из Поднебесной. Чуть позже в интернете я нашёл возможность поменять стандартную систему, при этом продаётся она сразу же с обновлённой рамочкой, где уже есть все необходимые слоты, но… стоит такая система от 13 000 целковых (рублей конечно). Мне, как звукорежиссёру, очень жаль, что китайцы сразу не могли сделать что-нибудь нормальное.
Пролистывание треков вперёд осуществляется клавишей со стрелкой вниз, а назад – вверх, но к этому быстро привыкаешь, чего не скажешь об отсутствии клавиши Mute на мультируле. Так, чтобы заглушить временно музыку, приходится нащупывать её на центральной консоле. Дисплей магнитолы прост до примитивности и в открытую заявляет о принадлежности М11 к классу бюджетных авто. В остальном интерьер, как кажется мне, выглядит вполне достойно и даже более интересно, чем у некоторых одноклассников, сошедших с конвейеров признанных лидеров мирового автомобилестроения.
Установленный в моей комплектации авто климат-контроль тоже заставил поразбираться. Конечно, возможно, что это связано лишь с тем, что до М11 я не владел автомобилем с системой автоматического кондиционирования, но лично я разобрался с ним спустя неделю. При этом пару дней я потратил на поиск клавиши рециркуляции воздуха. Казалось бы, вот она, на панели, рядом с кнопкой выключения (Off) … но хорошо, что я спросил в салоне, перед выездом, как отключить обдув. Кроме этой кнопки выключить любой из режимов обдува просто невозможно, а сами кнопки настолько незаметны, настолько к ним не прилипает глаз, что, видите, мне долго пришлось разбираться и мучиться. Ежели, сравнить с тем, как кнопки были расположены до рестайлинга, то мне кажется отдельное их выделение не только более симпатично, но и намного удобнее.
А в целом всё хорошо, греет будь здоров. Конечно, в Санкт-Петербурге ещё есть зелёные деревья и холодать с дождями начало только недавно, так что проверить печку в мороз пока мне возможности не представилось. Из того, что есть, очень обрадовало появление кнопки отдельного быстрого обдува лобового стекла. Действительно очень быстро справляется с запотеванием! Кнопки обдувов, как раз, очень удобно размещены, чего не сказать об рециркуляции и отключении системы. Отключать обдувы легче всего пассажиру, тянуться на другой край от руля на ощупь не всегда приятно, а если смотреть куда жать – отвлекаешься от дороги. Не самое удачное расположение, короче.
Регуляторы самой климатической системы очень добротны, одно удовольствие вертеть их. Погоду мы можем настраивать в диапазоне от 18 до 32 градусов, отдельно есть режим притока только холодного воздуха (LOW) и кондиционер, который включается автоматически. Вся эта автоматика, включая направление обдува, спасает в пути, когда нет времени самому крутить и настраивать. Отключить кондиционер можно, нажав на его кнопку, при этом остальная система продолжит работать. Главное – не забыть отключить, иначе это скажется на расходе топлива и динамике автомобиля.
Мы движемся?!
Появление новой силовой установки и/или трансмиссии не является обязательным условием при рестайлинге. Более того, чаще всего технические изменения сводятся лишь к появлению дополнительных функций и опций, как мы видели до этого, но не в Китае! Chery M11 удивит нас сразу появлением и нового 127-сильного двигателя с цепным приводом вместо 119-сильного на ремянном, а также вариатора помимо стандартной механической коробки передач. Именно модель с вариатором и привлекла моё внимание, ведь когда я впервые обращал внимание на этот автомобиль ещё пару лет назад выбрать трансмиссию не предлагалось.
Однако, сев за руль, ощущения, что ты на мощном коне, не появляется. Напротив, куда-то разбежались все китайские лошадёнки. Разгон происходит крайне долго, до 40 км/ч, кажется, что машина просто не едет. Такой дерзкий внешний экстерьер под спорт и практически никакого отклика от мотора. Создаётся впечатление, что машине самой тяжело себя везти.
Бодрость просыпается лишь после 60 км/ч и где-то к 120-ти выходит на уровень. Здесь и в пределе до 150 км/ч автомобиль чувствует себя на волне, резво перестраивается, идёт на обгон без принудительного ускорения, при этом совершая всё это так мягко и плавно, благодаря беспередачному вариатору, что всё вроде бы хорошо, да где в России такие дороги, чтоб 120-150 ездить?!
Вот и выходит, что плывём то мы плывём, действительно плавно и мягко, никаких тебе подачек в спину как на механике или роботе, да только не едем. Из опыта того, что я накатал уже сейчас, могу сказать, что со светофора ухожу примерно шестым, стал чаще ездить в правом ряду, а ещё дольше ждать перед выездом со двора и реже ходить на обгон. Отзыв на нажатие педали газа у двигателя тоже происходит, увы, не сразу.
Более подробно про новый двигатель Вы можете почитать в статье andrejsokol : www.drive2.ru/l/9520257/ . Там же, в комментариях, Вы сможете найти информацию по чиповке М11 на вариаторе.
Как работает коробка? Да вроде хорошо работает, нареканий у меня не вызывает. С роботом Кукушки (Chery QQ) не сравнить, работает мягко и тихо, в спину ничего не брыкается, со светофоров уходит без рывков. Конечно, хотелось бы иногда уйти первым, резко ускорившись, но пока педаль в пол я не нажимал, обкатка, да и думаю, что это вряд ли получится, вариатор под это не заточен. Вот комфортную поездку он обеспечить сможет.
Ручка селектора очень удобна и в отличии от множества кнопочек не с руки, она отлично входит в ладонь и плавно скользит по пазам, не предлагая Вам совершать над собой усилий. Завести автомобиль можно из положений «паркинг» и «нейтраль», заглушить автомобиль также можно в этих положениях. При включении задней передачи автоматически начинает работать парктроник. В пределах от 150 до 90 см от цели, он будет подавать кратковременные прерывистые сигналы, в пределах 60 см прерывистые сигналы учащаются, и когда до цели остаётся 35 см звучит уже непрерывный сигнал. Также коробка оснащена зимним режимом (кн. снежинка), режимом только низкой передачи (L), позволяя Вам забраться даже в самую крутую горку, и ручным переключением между 7-ю виртуальными передачами. Правда пока мне ручной режим не до конца понятен, так как передачи сменяются также плавно, и в итоге не понятно, что произошло. Возможно, потенциал ручного режима настроен для обгона на трассе вне города, но мне пока такой возможности поэкспериментировать не представилось.
Безопасность. Как с ней?
Изначально, когда я только присматривал себе данный автомобиль, меня очень интересовала его адаптация под аварийные ситуации. Наличие противоударных балок в дверях, система курсовой устойчивости ESP и 6 подушек безопасности взяли своё. Посмотрев с десяток видео и фото, где М11 в лобовых столкновениях бились об фуры, падали с моста, я понял, что автомобиль достоин моего внимания. Тем более, что краш-тест показал целых 5 звёзд по безопасности. Но увы, всё это было до рестайлинга.
• На фотографии Chery M11 упала с моста высотой более 10 метров, водитель и пассажиры отделались ушибами. Это наглядно демонстрирует систему безопасности автомобиля.
Возможно наболевшая проблема подушек безопасности с постоянно горящим индикатором заставила техников решить и этот вопрос координально. Теперь в автомобиле всего 2 фронтальные подушки, боковые в сидениях и шторки были безвозвратно утрачены. Остаётся надеяться, что травмобезопасная рулевая колонка, правильная форма кузова с прогнозируемой системой гашения удара и противоударные балки защитят водителя и пассажиров, но уже вряд ли ничем не хуже.
Вообще, когда я уже собирался покупать обновлённую М-ку, меня очень волновал этот вопрос комфорта и безопасности и я, честно, был очень расстроен, что не смогу регулировать сидения, а подушек по факту и нет. Это, существенно, на мой взгляд удешевляет пусть и милую машинку. Прибавив к этому полное отсутствие круиз-контроля и нормальной магнитолы, Вы и сейчас сможете составить своё мнение о ней. Да, действительно, в новой Лада Гранта Лифтбек есть почти всё тоже! Но чему же тогда Chery M11 меня привлекла?
Посмотрим назад.
Какой ладный и складный автомобильчик, как хорошо оснащен, как гармоничны экстерьер и интерьер – без пяти минут Европа! Но нет, снова нет! Казалось бы, мы осмотрели уже весь автомобиль, выявили много как положительных изменений рестайлинга, так и негативных на мой взгляд, а сзади тоже нашлись исчезнувшие элементы.
Если задний подлокотник с двумя подстаканниками с заднего ряда никуда не делся (что в целом очень здорово), то вот отдельное освещение пространства у задних пассажиров в рестайлинге решено было убрать. Зачем и с какой целью это было сделано, мы вновь вряд ли с Вами узнаем. Салон от этого беднее не стал, но часть своей функциональной люксовости, безусловно, потерял.
Вы скажете, всё это мелочи и не стоит по этому поводу расстраиваться, но друзья, эта машина стоит не дешевле своих предков! (Имеются в виду Chery m11 производства 2008-12 г.г., до рестайлинга.) И потому такие нюансы, как исчезновение регулировок сидений, подушек безопасности и этой маленькой лампочки заставляют задуматься: «А стоит ли всё это нового мотора и коробки?» Пока что я затруднюсь на это ответить.
Бегло по экстерьеру:
На сегодняшний день Chery M11 выпускается по-прежнему в двух кузовах: седан и хэтчбек. Правда в Санкт-Петербурге найти автомобиль данного типа, с рестайлингом, на механической коробке передач мне не удалось, во всех салонах предлагается только вариатор. Многие менеджеры даже так и спрашивали «А что, где-то ещё есть механика?» Так что если Вы покоритель дёргания ручки – то этот автомобиль явно не Ваш. Хэтчей в городе и вовсе осталось довольно мало, да со скудной окраской. В моём цвете я забрал последний люкс.
Изменений по кузову с момента рестайлинга, как мне показалось, нет. Также, читая статьи из журналов и просто интернетные заметки по М11, я не нашёл никаких отличий. Хотя где-то мелькало, что раньше указатель поворота у машины было на два больше – в зеркалах. Сейчас в зеркалах только вставки под хром, сами указатели поворота находятся сбоку, прямо на двери, интересная дизайнерская задумка. Так ли они хорошо светят и заметны – пока не понял.
Дизайн хэтчбека явно более заточен под молодёжь, именно поэтому я рассматривал только его. Агрессивные контуры задней части автомобиля и две выхлопные трубы – не бутафория. Оба выхода отработанных газов сведены в одну банку, хотя конечно и не твин турбо. Вот задний дворник, который бесследно пропал ещё где-то на границе с Китаем – история поинтереснее. Мы об этом ни слухом, ни духом, но на фотографии выше он виден.
Так каковы итоги?
Ну и друзья, я же обещал Вам интригу. Осталась одна деталь, которую мы не рассмотрели на модели в рестайлинге. Это — расход топлива. Может здесь обновлённая М11-я сможет произвести на нас впечатление? Как же обновлённый мотор?! Увы, но нет, новый двигатель ничего не поменял. Не смотря на появившуюся в нём систему регулирования фаз впрыска, расход в городском цикле остался в диапазоне 9-12 литров, подскакивая на ускорении аж до 20-ти. Вариатор тут тоже погоды не сделал, скорее напротив подтолкнул расходы. По трассе у меня тоже не получилось опустить расходомер ниже 8-ми на сотню.
Так давайте подведём итог. Chery М11 — это уже не тот Chery, что 10 лет назад. Машина вполне современна по дизайну и в ней используются передовые технологии. И всё же китайцам ещё нужно поднатоскать своих инженеров, чтобы совместить комфортабельность интерьера, свежесть внешнего вида и по истине движущий мотор. Тогда возможно, а я даже уверен, что все мы в скором будущем пересядем на Chery и другие марки авто из поднебесной.
Спасибо за внимание. Более подробный осмотр машины Вы найдёте в следующих моих статьях.
Ravon
Nexia R3
от 269000 ₽
Brilliance
h330
от 279000 ₽
Datsun
on-DO
от 286000 ₽
Lada
Granta
от 289900 ₽
FAW
Oley
от 311000 ₽
Ravon
R4
от 349000 ₽
Renault
Logan New
от 374000 ₽
Ravon
Gentra
от 389000 ₽
Lada
Vesta
от 414900 ₽
Volkswagen
Polo
от 459900 ₽
Lifan
Solano II
от 469900 ₽
Renault
Logan Stepway
от 482990 ₽
Nissan
Almera
от 497000 ₽
Hyundai
Solaris
от 531000 ₽
Kia
Rio
от 559900 ₽
Lada
Vesta Cross
от 593900 ₽
Lada
Vesta CNG
от 609900 ₽
Ford
Fiesta
от 678000 ₽
Geely
Emgrand 7
от 699990 ₽
Peugeot
408
от 719000 ₽
Citroen
C4 Седан
от 745000 ₽
Lifan
Murman
от 769900 ₽
Hyundai
Elantra
от 784000 ₽
Kia
Cerato Classic
от 809900 ₽
Toyota
Corolla
от 828000 ₽
Ford
Focus
от 838000 ₽
Volkswagen
Jetta
от 869000 ₽
Kia
Cerato New
от 919900 ₽
Mazda
3
от 1050000 ₽
Kia
Optima New
от 1114900 ₽
Hyundai
Sonata
от 1119000 ₽
Volkswagen
Passat
от 1189000 ₽
Mazda
6
от 1197000 ₽
Geely
Emgrand GT
от 1209000 ₽
Mazda
6 New
от 1271000 ₽
Ford
Mondeo
от 1297000 ₽
Toyota
Camry New
от 1311000 ₽
Skoda
Superb
от 1539000 ₽
Audi
A3
от 1579000 ₽
Audi
A4
от 1900000 ₽
Audi
A6
от 2480000 ₽
Kia
Quoris
от 2639900 ₽
Обзор ХарактеристикиФото
Китайский автомобиль Chery M11 начали продавать в России в 2010 году. У себя на родине эта модель была доступна с 2008 года под именем Chery A3.
Автомобиль, дизайн которого был создан итальянской студией «Пинифарина», выпускался с кузовами седан и пятидверный хэтчбек. Модель имела оригинальную платформу с многорычажной задней подвеской, а под капотом машины стоял 1,6-литровый бензиновый мотор семейства Acteco, развивающий 120 л. с. Коробка передач — только механическая, пятиступенчатая.
В 2010 году цены на «Чери М11» начинались с 460 000 рублей, базовая комплектация включала в себя две подушки безопасности, АБС, кондиционер и аудиосистему.
Седан Chery M11
Модернизированный автомобиль, вышедший на рынок в 2013 году, внешне практически не отличался от прежней версии, хотя получил обновлённый интерьер. Главные отличия скрывались под капотом: Chery M11 теперь оснащался новым 1,6-литровым двигателем с системой изменения фаз газораспределения (мощность мотора выросла до 126 л. с.), а в качестве альтернативы «механике» начали предлагать вариатор.
Продажи модели Chery M11 продолжались в России до 2016 года, но спрос на модель был невысоким.
Отзывы
Chery M11 Lux (2011)
Chery M11 (2010)
Chery M11 Седан (2010)
Фото
Эту страницу ищут по запросам: цена Chery M11, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Чери М11.
Популярное на сайте
Китайские бюджетники Chery M11 Hatchback и Chery M11 Sedan пережив обновление стали доступными для желающих купить китайскую авто новинку российских автолюбителей в ноябре 2013 года. Внешность рестайлинговых версий Чери М 11 хэтчбек и Чери М 11 седан осталась прежней, но изменился интерьер и значительной модернизации подверглись технические характеристики китайских автомобилей, а значит и цена модели Chery M11 2014-2015 года прогнозируемо стала выше. Новая цена Чери М11 седан стартует с 504 тысяч рублей, за Чери М11 хэтчбек просят от 514 тысяч рублей.
В процессе обновления китайские специалисты оставили без изменений внешность Chery M11, созданную дизайнерами ателье Pininfarina еще в 2008 году. Кто знает, чем они руководствовались при этом — может быть, хотели сохранить интерес к автомобилю на европейском рынке, а может просто не увидели необходимости во вмешательстве в работу итальянских профессионалов.
Ведь облик седана и хэтчбека Чери М11 можно считать вполне удавшимся — он привлекает внимание, обладает динамикой линий кузова, гармоничными и стильными пропорциями и отлично вписывается в представления о современном автомобиле даже не смотря на свой возраст. При этом дизайн экстерьера седана и хэтчбека — с намеком на стиль и оригинальность. Описывать внешность машин необходимости нет, новых деталей на кузове не прибавилось, так что достаточно просто рассмотреть автомобили на фото и видео изображениях.
Внешность, дизайн, стиль — все важно, но о внешних габаритных размерах кузова не стоит забывать.
Неплохие у модели показатели безопасности. Теперь не только несущие части каркаса, но и все элементы кузова автомобиля, наиболее подверженные деформациям при ДТП, произведены из высокопрочной (650 мПа) стали. Передняя часть имеет зоны программируемой деформации, а дверной брус безопасности получил усиленную структуру и стал более толстым. Однако краш-тесты нового Чери М11 проводили пока только на родине, в Китае. Там модель получила 5 звездочек по системе C-NCAP, что является высшей наградой.
Для России новые Chery M11 Hatchback и Chery M11 Sedan комплектуются полноразмерным запасным колесом, гарантия производителя на автомобили составляет 5 лет или 150 тысяч км.
Салон Чери М11 2014 рассчитан на пять мест, и получил заметные и существенные улучшения. Появилась новая приборная панель с тремя колодцами, передняя панель и центральная консоль преобразившись стали более современными и эргономичными. Улучшилось качество используемых материалов для отделки и сборка элементов интерьера — теперь они могут конкурировать со своими европейскими аналогами. Боковая поддержка у передних кресел стала более выраженной, а механические регулировки создатели немного усовершенствовали. Теперь топовые комплектации включают еще и новый мультифункциональный руль, а также современную аудиосистему.
Базовая комплектация Чери М11, не зависимо от того хэтчбек или седан перед нами, имеет стандартные системы безопасности ABS и EBD, двойные фронтальные подушки безопасности, трехточечные ремни с функцией преднатяжения, регулировку рулевой колонки по высоте, регулируемые подголовники и крепления для детских сидений ISOFIX. Кроме того, в наличии гидроусилитель руля, противотуманный фонарь на задней части кузова, стальные диски 15 дюймов с шинами 195/65 R15 плюс декоративные колпаки, электропривод стеклоподъемников всех дверей и крышки багажника, электропривод и подогрев внешних зеркал, кондиционер, бортовой компьютер, аудиоподготовка с 4-мя динамиками, центральный замок и иммобилайзер, тканевая обивка кресел, защитные подкрылки и накладки на пороги.
В более насыщенных версиях добавятся аудиосистема (радио, CD MP3, USB, 6 динамиков), система стабилизации (ESP), резина 205/55 R16 на легкосплавных дисках 16 размера, противотуманки спереди, электроусилитель руля, задний парктроник, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, подогрев передних сидений, климат-контроль Bonaire (Австралия), датчики дождя и света.
Естественно, все обновления и улучшения оказали существенное влияние на стоимость автомобиля. Как упоминалось выше, новый седан Chery M11 2013-2014-2015 модельного года имеет стоимость от 504 тысяч рублей. Хэтчбек обойдется покупателям на 10 тысяч дороже — его цена начинается с отметки в 514 тысяч рублей. Топовая версия седана потянет как минимум на 599 тысяч, хэтчбека — не менее 609 тысяч. Комплектаций реально доступно целых 5 для каждого кузова, одна базовая с механикой и по две более упакованных для авто с механической коробкой передач или вариатором.
Технические характеристики: как и прежде, двигатель для Chery M11 будет предложен один, однако теперь это не устаревший 119-мощный мотор с 144 Нм крутящего момента, а абсолютно обновленная его версия. У двигателя Sqre4G16 те же 4 цилиндра, расположенных в ряд, тот же рабочий объем 1598 куб.см или 1,6 литра, однако теперь он будет иметь новую топливную систему, двойное изменение газораспределительных фаз DVVT, впускной коллектор VIS с изменяемой длиной, а также цепной привод ГРМ. Все эти доработки, произведенные с участием австрийской компании AVL и германской INA, сумели улучшить показатель мощности до 126 лошадиных сил. А технология VIS, редко используемая на машинах подобного класса, смогла увеличить крутящий момент до 160 Нм. Китайские обновленные седан и хэтчбек оснащаются электронными блоками управления от компанией Delphi (США), электронными датчиками Bosch и Continental (Германия), прошивкой блока управления двигателя занимались специалисты Siemens (Германия).
Базовая 5МКПП предложенная китайцами, также не нова, но это немного улучшенная 5-скоростная механическая коробка — QR525Mhe. Кроме того доступен новый вариатор QR019Chb, не имеющий ступеней, разработанный с использованием компонентов Bosch в сотрудничестве с конструкторами из Японии. Этот вариатор к тому же оснащается гидротрансформатором, ремнем из металла, многодисковым сцеплением и имеет несколько рабочих режимов — автоматический, ручной, зимний, спортивный и kick-down. Нельзя сказать, что хэтчбек и седан Чери М11 являются лидерами в своем сегменте по динамичности, потому что разгон до первой сотни кмч занимает 14,1 секунды, и это с механикой. Коробка-вариатор дает результат еще более скромный — 15,5 секунды. Максимум скорости автомобиля находится на отметке 180 кмч. Вот показатели потребления топлива неплохие — в смешанном режиме с механической КПП расход бензина составляет 6,5 литра, а для вариатора он равен 7,5 литра.
Небольшие изменения коснулись подвески — была осуществлена перенастройка некоторых элементов и замена нескольких сайлент-блоков. Передняя подвеска — независимая на стойках МакФерсон, сзади это также независимая но многорычажная подвеска. Спереди и сзади установлены гидравлические телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Конструкции стали работать более плавно и четко. Можно утверждать, что подвеска M11 избавилась от прошлых своих недостатков, и этим во многом обязана компании Mira из Англии, специалисты которой производили доводку и настройку ее компонентов. Передняя ось использует дисковые вентилируемые тормоза, задняя — обычные дисковые. Задние колеса соединены со стояночным тормозом механическим приводом.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453