С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Приора 2017 универсал


Лада Приора Универсал технические характеристики 2017-2018 г на Lada Priora Универсал, официальный дилер, Москва

1.6 106 л.с. 5MT 2WD 1.6 98 л.с. 5MT 2WD 1.6 106 л.с. 5AMT 2WD
Кузов
Длина 4340 4340 4340
Высота 1508 1508 1508
Ширина 1680 1680 1680
Колея задняя 1380 1380 1380
Полная масса 1593 1593 1593
Колёсная база 2492 2492 2492
Колея передняя 1410 1410 1410
Количество мест 5 5 5
Дорожный просвет 165 165 165
Грузоподъёмность 430 430 408
Снаряженная масса 1163 1163 1185
Объем багажника минимальный 444 444 444
Объем багажника максимальный 777 777 777
Разрешённая масса автопоезда 2393 2393 2393
Двигатель
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1596 1596 1596
Мощность двигателя 106 98 106
Количество цилиндров 4 4 4
Расположение цилиндров Рядный Рядный Рядный
Максимальный крутящий момент 148 145 148
Обороты максимальной мощности до 5 800 до 5 600 до 5 800
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Обороты максимального крутящего момента 4200 4000 4200
Ход поршня 75
Диаметр цилиндра 82
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Барабанные Барабанные Барабанные
Задняя подвеска Полузависимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная Полузависимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная Полузависимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Трансмиссия и управление
Привод Передний Передний Передний
Тип КПП Механика Механика Робот
Количество передач 5 5 5
Эксплуатационные показатели
Запас хода от 480 до 770 от 470 до 780 от 510 до 780
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Разгон до 100 км/ч 11.5 11.5 11.4
Объём топливного бака 43 43 43
Максимальная скорость 183 183 183
Экологический стандарт EURO IV EURO IV EURO IV
Расход топлива в городе на 100 км 8.9 9.1 8.5
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.6 5.5 5.5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.8 6.9 6.6
Больше информации о модели

Лада Приора Универсал Просто ПРИориК на DRIVE2.RU

Пришлось поискать изрядно чтоб найти такой экземпляр. Если долго мучиться что нибудь получится. И вот он Красавец. Все кузовуха родная, даже мелкие недочеты по кузову меня не капли не повергли в сомнения. 5 минут осмотра, ручка-договор, деньги-слюни, и до дому. думал довезет ли она меня до дома 200 км. эти 200 км мне просто вылились в приятную поездку, я офигел от авто, ну ни как не ожидал такого от приорика да еще б/ушного. Короче сразу скажу много колхозить не буду, так как авто на время.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (98 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2012 года выпуска, была куплена в 2017 году
  • Лада Приора универсал выпускается с 2009 года

Год на сайте Описание написано 11 месяцев назад

Новая Лада Приора Универсал 2015. Лада приора универсал новый

ГлавнаяЛадаЛада приора универсал новый

Обновление модельного ряда отечественной автомобильной марки «Lada» назревало давно и наконец это случилось. Наступила очередь и Lada Priora — обновленная версия явила себя публике в 2013 году. В ходе рестайлинга конструкторы ОАО «АВТОВАЗ» поработали как над внешностью автомобиля, так и над его интерьером. Нетронутой пока что осталась лишь техническая составляющая новой «Приоры».

Если говорить об экстерьере, то изменения в нём будут довольно-таки малозаметными на взгляд даже тех, кто знаком с внешностью дорестайлинговой версии «от и до». Но при этом некоторые детали всё-таки видоизменились, что и сделало облик  Lada Priora нового модельного года более гармоничным и современным. Так, передняя часть обновилась за счет иной фальшрадиаторной решетки, нового бампера и изменений в головной оптике: теперь она получила дневные ходовые огни. Сбоку новеньким видом могут похвалиться лишь зеркала заднего вида, а сзади свою долю новшеств получил также бампер и фонари — они теперь оснащены светодиодами. Интерьер обновился даже заметнее: новые регулировки кресел, новая, более комфортная форма сидений, новый, более приятный на ощупь пластик, которым отделана обновленная передняя панель, которая, кстати, получила более симпатичные приборы и семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, которая доступна владельцам более дорогих комплектаций Lada Priora в кузове универсал. Также порадует их и новый руль, такой же как и в обновлённой Lada Kalina.

Отметим также, что теперь опционально будут доступны система стабилизации, боковые подушки безопасности и круиз-контроль. Как мы уже упоминали ранее, техническая составляющая не претерпела изменений, поэтому под капотом по-прежнему располагается двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 98 лошадиных сил, который агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

carobka.ru

Новая Лада Приора Универсал 2015: комплектации и цены, фото, характеристики, отзывы, тест драйв видео

Смотрите полный обзор Лада Приора 2015 здесь: цены и комплектации, фото, характеристики, тест-драйв (видео), а также отзывы владельцев.

Лада Приора в кузове универсал появилась на наших дорогах довольно давно. Первые такие автомобили начали продавать в 2009 году. Универсал – самый вместительный автомобиль из всего Приора-семейства.

Внешние отличия между седаном и универсалом не очень заметные. Немного другая радиаторная решетка и передние фары. В остальном – все то же самое. Внутреннее убранство универсала и седана отличаются довольно сильно. В автомобиле стало значительно больше места. Изменилась передняя панель. Для отделки салона стали применяться более качественные и современные материалы.

Технические характеристики, цены и комплектации

1,6 л 16-кл. 5МТ, 98 л.с.

В линейке двигателей Лада Приора появился еще один вариант – 106-сильная силовая установка объемом 1,6 литра. Более «слабым» вариантом по-прежнему является 98-сильный агрегат такого же объема. Технические характеристики Лада Приора универсал с разными вариантами двигателей не сильно отличаются. Это 185 и 180 км/ч соответственно максимальной скорости, 6,9 и 7,2 литра бензина АИ-95 – усредненный расход, 11,3 и 11,5 сек. время разгона машины до показателя в сотню км/ч.

Безальтернативным вариантом коробки передач была 5-ступенчатая механика. Осенью 2014 года универсал с более сильным двигателем стал оснащаться еще роботом, разработкой которого волжские инженеры занимались совместно с немецким ZF.

Комплектации универсала Лада Приора остались без изменений – «Норма» и «Люкс», цена 2014 года от 485 тыс. в «скромном» варианте до 458 тыс. за «навороченный».

Более «скромная» комплектация Приоры – «Норма» имеет на борту довольно неплохой комплект оборудования. Уже будет водительская подушка безопасности, антиблокировка тормозов, усилитель экстренного торможения, специальные крепления для установки детского кресла, гидроусилитель рулевого управления, усилитель аварийного торможения, подголовники для пассажиров заднего ряда, аудиоподготовка.

Комплектация «Люкс» более «приятная» для автолюбителя. Все необходимые опции и возможности для полноценного комфорта будут присутствовать в машине. Речь идет о боковых и фронтальных подушках безопасности, системе курсовой устойчивости, датчиках света и дождя, полноценной мультимедийной системе, круиз- и климат-контроле, легкосплавных дисках, специальных энергопоглощающих вставках в бампере автомобиля, современных ремнях безопасности.

Фото- и видеоматериалы

Фото Лада Приора Универсал

приора универсал фото

Рассматривая фото универсала Лада Приора, в первую очередь обращает на себя внимание большой объем багажного отделения – 444 литра при разложенный спинках задних кресел и 777 – при сложенных.

Рейлинги на крыше устанавливаются на автомобиле любой комплектации.

Трехспицевое рулевое колесо только логотипом производителя выдает, что это не иномарка.

Большой монитор мультимедийной системы гармонично смотрится вместе с обновленной приборной панелью.

Материалы отделки салона и передней панели стали более качественными.

Более подробно и квалифицированно об автомобиле расскажут обзоры и тест драйвы. Поэтому сейчас видео обзор Лада Приора универсал 2013-2014 годов.

Интересный видео тест драйв Приора универсал можно посмотреть ниже.

Отзывы владельцев 2015 года Лада Приора универсал отмечают надежность машины и приличную проходимость. Неплохо себя зарекомендовал автомобиль при перевозке грузов. Объем багажника позволяет расширить функциональные возможности машины.

Если не говорить о возможных проблемах при сборке автомобиля, то особых нареканий на качество машины не замечается. Обслуживание относительно недорогое. Ремонт можно выполнить в домашних условиях.

Lada много не бывает

Хотите получать полезные статьи и советы от владельцев по ремонту, тюнингу, самостоятельно доработке своего авто, а также быть в курсе актуальных новостей от Lada? Просто укажите свой e-mail!

&,amp,amp,amp,amp,lt,iframe src=»http://www.googletagmanager.com/ns.html?id=GTM-TQPLZB» height=»0″ width=»0″ style=»display:none,visibility:hidden»&,amp,amp,amp,amp,gt,&,amp,amp,amp,amp,lt,/iframe&,amp,amp,amp,amp,gt,

Lada Russia 2015 © обзор модельного ряда автомобилей Лада 2015: Икс Рей, Веста, Калина, Приора, Гранта, Ларгус, Нива 4х4

Все товарные знаки, присутствующие на сайте, являются собственностью их владельцев.

&,amp,amp,amp,amp,lt,div style=»position:absolute,left:-10000px,»&,amp,amp,amp,amp,gt, &,amp,amp,amp,amp,lt,img src=»http://top-fwz1.mail.ru/counter?id=2661499,js=na» style=»border:0,» height=»1″ width=»1″ alt=»Рейтинг@Mail.ru» /&,amp,amp,amp,amp,gt, &,amp,amp,amp,amp,lt,/div&,amp,amp,amp,amp,gt,

приора универсал фото
Тест драйв Лада Приора(LomarTV)

Описание:JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM:

qrx.com.ua

Лада Приора универсал | AVTO1z.ru

Лада Приора универсал являет собой эволюционную ступень десятой версии ВАЗовских выпускников. На долю этого автомобиля выпала нелёгкая ноша достаточно существенных переделок и во внешности, и в силовом центре. Причём создателям следует отдать должное, так как они изрядно потрудились над качеством отделки салона и эргономикой.

Эта модель Приоровской линейки заслуживает того, чтобы быть признанной и оцененной по достоинству своими поклонниками, которые хорошо разбираются в сочетании доступности функционала и стоимости.

Что такое Лада Приора универсал

Кто знаком с ВАЗ 2111, тот сразу скажет, что Приоровский универсал — это ни что иное, как его видоизменённая версия. Дизайн кузова поддался полнейшей модернизации, а особенно досталось его задней части, которая получила новые кузовные панели и светотехнику.

Задние фонари перекочевали с двери на кузов и встали в вертикальном положении. Кроме этого, задние окна стали устанавливаться без пластиковых насадок, да и форма немного сменила «точку зрения». Они немного расширяются к верху.

Что же касается колёсных арок, то они обзавелись специальными скобами для возможности закрепить груз.

Начало Лады Приоры универсал

Линейное производство бюджетного автомобиля нового поколения представила потребителю очередную модель Лады Приоры в кузове универсал. Состоялось это грандиозное действо целых два раза. Первый раз был официальный и совпал с событием Краснодарской выставки Mobi 2008, которая проходила в октябре того же года. А второй раз, дежавю случилось на Мотор-шоу Авто+Автомеханика, которое состоялось уже в Санкт-Петерурге в конце октября 2008 года.

Логичным завершением этой цепочки стал декабрь месяц 2008 года. Он открыл дорогу пилотной партии универсалов, а январь следующего года подхватил эстафету выпуска массового производства. Причём с самых первых выпусков потребителю были доступны только люксовские версии сборки. И только потом, в продажу поступили комплектация «норма» с новой системой климатконтроля и АБС.

Таким образом, официальное серийное производство универсала Приоры во всех его интерпретациях было запущено 27 мая 2009 года.

Техническая сторона

Лада Приора универсал — это замечательный вариант семейного транспорта. В отличии от всех предыдущих вариантов Комфортабельный автомобиль Лада Приора может предоставить своим владельцам вместительный багажник на 444 литра, а также, достаточно просторный салон.

Тем не менее, каких-либо принципиальных отличий, ну кроме кузова конечно, с технической точки зрения в этом автомобиле не наблюдается. Длина машины в этом варианте сборки составляет 4210мм, ширина 1680 мм, а высота 1420 миллиметров.

Колёсная база соответствует нормальным стандартам в размере 2492 миллиметра, точно так же, как и колеи передних и задних колёс с параметрами 1410 и 1380 миллиметров.

Как уже говорилось выше, Лада Приора универсал имеет очень вместительный багажник. И в случае необходимости, его можно продолжить до 777 объёмных литров. Так что не только картошку на зиму, но и целый погреб консервированных закруток легко можно транспортировать с дачи домой.

Ну а если и того мало, то вполне реально воспользоваться прицепом. Причём в том случае, если он окажется с тормозами, то можно и 800 килограмм потянуть, ну а если без тормозов, то, только пятьсот.

Где искать силовик

Как было сказано немногим сверху, Лада Приора универсал в своих технических характеристиках не слишком разнится с другими своими собратьями. Потому и расположение силового агрегата в этом переднеприводном красавце ничем не отличается от всех предыдущих версий. То есть, он находится в передней части машины со стандартным поперечным расположением.

С точки зрения разнообразия моделей тут тоже искать новшества не приходится. Двигатель тут шестнадцатиклапанный, бензиновый, с объёмом в 1,6 литров. Питается он с помощью распределительного впрыска, который осуществляется посредством современного и модного электронного управления.

Думаете, может хоть цилиндров стало больше? Нет, не стало. Как было четыре, так и осталось. Даже ряд построения и тот не изменился. Ну а какова же мощность? В данном случае, как и в других модификациях, этот силовик способен накрутить 72 киловатта на 5600 оборотов в минуту, что в переводе на лошадей соберёт силу 98 «борзых».

А его максимальный крутящий момент будет зафиксирован на отметке 145 Нм при 4000 оборотах в минуту.

Динамика и трансмиссия

Благодаря тому, что Лада Приора универсал, как и вся линейка этих автомобилей оснащается достаточно мощным агрегатом, её динамика показывает прекрасные результаты.

В совокупности с пятиступенчатой и механической коробкой передач, и отличном рулевом управлении, машина способна развить скорость до 183 километров в час. Разумеется, с гружёным прицепом так напрягаться не стоит, но в отдельных случаях, когда прямая автострада свободна, почему бы и нет? Тем более что в загородном режиме машина крайне экономна.

На сто километров ей хватает 5,8 литров бензина, но в городских условиях она, конечно же, значительно прожорливей. Тут нужно рассчитывать от 7,2 до 10 литров, в зависимости от загруженности трассы.

Салон

Салон Лады Приоры универсал способен удовлетворить требования даже самого придирчивого владельца. В нём есть всё, что необходимо для обеспечения комфортного вождения и такого же пользования. Простора — хватает, отделка вполне пристойна, приборная панель укомплектована по последнему слову техники.

Вдобавок, обеспечен прекрасный обзор. Функциональность — на высшем уровне. Так что если вы давно мечтаете приобрести недорогой, но семейный автомобиль, не стоит покупать то, что приехало из-за границы даже по накатанным евро-автобанам. Лучше остановиться на Приоре универсал и наслаждаться новым и качественным автомобилем.

Интересные статьи.

avto1z.ru

Лада Приора Универсал PRIORSHE на DRIVE2.RU

Приветствую всех на своей страничке Вагончика.Автомобиль куплен 24.04.2016 года.

Автомобиль в комплектации ЛЮКС.

Год выпуска 2010 год.Планов очень много, и они будут всегда — Нету и не будет конечной цели!

Регулярно буду записывать БЖ.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (98 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2010 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Лада Приора универсал выпускается с 2009 года
  • Госномер О141ЕВ44

Почти три года на сайте Описание изменено 1 год назад

Весь бортжурнал


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости