С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Проблемы субару форестер


Subaru Forester III: отзывы, плюсы и минусы

Истоки​

Forester третьего поколения (SH) часто считается не то чтобы оригинальным внедорожником, а приличным семейным кроссовером. Даже, скорее, универсалом, который при желании может съехать с дороги. В далёком 1997 году, в году появления в продаже первого поколения Forester, ситуация была несколько иной. Тогда полноприводный кроссовер на базе Subaru Impreza казался действительно довольно самобытным и отчасти даже непонятным. Всё-таки полный привод, оппозитные моторы, фирменный субаровский звук и… какой-то «лесник» (так переводится forester с английского). К тому же вроде и посадка высокая, и клиренс приличный, а рамы нет – несущий кузов. Тогда это тоже было большой редкостью. Но машина «зашла». Кто-то оценил её неплохую надёжность, кто-то – наличие в линейке двухлитрового турбированного мотора, который позволял чуть больше, чем просто выехать на природу.

Второе поколение Forester осталось верно старой философии: классические оппозитные моторы, полный привод, дух Японии и всё прочее, что вызывает шевеление волос на коленках субаристов и не всегда понятно обычным людям. Например, четырёхступенчатый автомат и довольно посредственный пластик в салоне. 

Эта генерация занимала конвейер с 2002 до 2007 года. 

Subaru Forester II

А в 2007 году появилось третье поколение, о котором мы сегодня и будем говорить. Эти машины получились немного интереснее: тут появились новые моторы FB20 и FB25 вместо уже немного устаревших «ежей»  EJ20 и EJ25, а кроме того, третье поколение стало последним с классической АКП Subaru 4EAT. В следующей генерации этой действительно выносливой коробки уже нет – там в двухпедальных версиях стоит вариатор Lineartronic (тоже выносливый, но не настолько).

Subaru Forester III (SH)

Я уже всячески намекал на то, что Forester – автомобиль несколько противоречивый. И нет ничего странного в том, что отзывы о нём тоже бывают очень разными. Точнее – диаметрально противоположными. Но мы стиснули зубы и попытались выбрать наиболее адекватные и объективные мнения о Форестере, оставленные владельцами на просторах Интернета. Итак, что в нём хорошего и что плохого?

Ненависть №5: ЛКП и кузов

Нельзя сказать, чтобы Forester ржавел и гнил совсем уж нагло. Но владельцы этих автомобилей, слишком сильно радующиеся наличию полного привода и высокого дорожного просвета, иногда разочаровываются в качестве ЛКП – уж очень оно мягкое и легко царапается. Так что в лесу нужно быть осторожнее: «При езде по лесам и полям приходится ловко маневрировать, а иногда и топориком помахать. Иначе машина цвет "черный металлик" поменяет на "серебристый металлик". Сколы подкрашиваю, где вовремя не успеешь с подкраской – появляется ржа (если скол до металла). А так – за год следов коррозии нет».

У многих есть претензии к бамперам. Точнее, к креплениям. Обычно они сводятся к тому, что «передний бампер прикреплен на соплях и теперь побрякивает». Поэтому многие боятся ездить по глубокому снегу, что в мороз может быть чревато потерей бампера.

Subaru Forester 2008–12

Есть вопросы и к жёсткости кузова на кручение, что особенно заметно на бездорожье: «Кузов слабый, как пластилин. При диагональном искривлении заднюю дверь не закроешь».

Но больше всего вопросов вызывает лобовое стекло, которое трескается так же просто, как семейная жизнь после измены. Скорее всего, в этом виноват угол наклона: стекло стоит почти вертикально, отчего любой камешек на трассе лупит по нему очень заметно. Ну а сколы очень быстро разрастаются до трещин: «Недавно ехал по городу, отлетел камешек, опять скол. Стекло по КАСКО ставил оригинал, так что делаем вывод – лобовуха слабоватая». Кроме того, стекло боится перепадов температур, и об этом владельцы Форестеров тоже очень часто предупреждают: «Был скол на лобовом стекле, зимой при минус 18 ехал по КАДу, стекло начало запотевать. Включил обогрев на стекло и прибавил температуру. В итоге – трещина на всю лобовуху». Одним словом, стекло – ещё одно слабое место кузова и, как мне это видится, не случайно оно порождает вот такие афоризмы с душком софистики: «Лобовое стекло х... знает из какого стекла сделано».

Любовь №5: надежность

Не надо думать, что Forester – эталон надёжности. Проблемы у него есть, по крайней мере, одна проблема есть точно, и о ней мы обязательно скажем. Но вот раздражающих постоянных поломок – мелких и крупных – у автомобиля, по-видимому, не бывает. И криков радости по этому поводу в Интернете много: «За 11 лет эксплуатации практически ничего из строя не выходило, менялись только расходники и мелочи». В общем-то, они достаточно однообразные: «За все время эксплуатации ни разу "не болела", только плановые ТО». Наверное, не будем занимать эфир пустой болтовнёй. Forester сам по себе не разваливается, и это хорошо.

Subaru Forester S-Edition '2011–12

Ненависть №4: расход топлива

Тут ситуация не совсем однозначная. С одной стороны, жалоб на аппетит в Сети достаточно. Но, как мне показалось, не все жалуются справедливо. Не может полноприводный кроссовер с мотором объёмом не менее двух литров нюхать бензин как «пузотёрка» с турбированным 1,4-литровым мотором, коробкой-роботом (надо же, я сейчас нечаянно в первый раз похвалил Volkswagen). В среднем для машины с АКП получаются приблизительно такие цифры: трасса – 11,5-12,5 литров на сто километров, город – 16,0-16,8. Но, как правильно многие говорят, «вопрос спорный, т. к. очень сильно зависит от правой ноги водителя». Думаю, не так уж это и много. Чай, не на Рапиде едем.

Subaru Forester 2008–12

Впрочем, жалоб на расход всё-таки многовато. «Жрёт, как конь», «жрёт бензин, как самолёт», – стонут владельцы Форестеров в Интернете. А если они стонут, то мы это замечаем, потому что объективность – наше всё. 

Любовь №4: стоимость содержания

Казалось бы, Субару – не тот автомобиль, который покупают из-за низкой стоимости обслуживания и ремонта. И всё же владельцы Форестеров часто отмечают, что автомобиль им обходится не так дорого, как они того ждали. Но опять же – с одним маленьким условием: машину надо правильно обслуживать. Если постоянно дубасить по колдобинам и не проверять уровень масла, ремонт влетит в копеечку. А если машину беречь, то она не разорит: « … На любые закидоны в сторону дороговизны обслуживания хочу сказать: при правильном уходе, кроме расходников, и менять ничего не нужно, машина надежная».

Subaru Forester 2008–12

Кроме того, слухи о сложности Субару в обслуживании сильно преувеличены. И, да: свечи на Форестере можно поменять, не снимая мотор. Удивительно, но многие предпочитают обслуживать машину самостоятельно. И дело тут не только в желании сэкономить, а в любви к своему Форестеру и доступности этого увлекательного процесса: «Простая машина в обслуживании и ремонте, все детали есть в наличии, детали подвески и сайлентблоки рычагов меняются отдельно, покупать рычаги не нужно».

Ненависть №3: подвеска

Мнения о подвесках Forester – ещё одна иллюстрация то ли противоречивости автомобиля, то ли неумения людей оценивать свой автомобиль. Они в буквальном смысле противоречат друг другу. Причём яростно и безапелляционно. Кто-то жалуется, что подвески слишком мягкие, отчего машина почти что неуправляемая, кто-то убеждает, что всё строго наоборот – подвеска зубодробительная, и ездить лучше только по асфальту. 

Выглядит это приблизительно так: «Мягкая подвеска, которая на тест-драйве показала себя с положительной стороны на малой скорости, на самом деле оказалась ложкой дегтя в бочке меда. Задняя часть автомобиля раскачивается до состояния тошноты задних пассажиров. На высоких скоростях просто опасна – зад автомобиля подскакивает». А буквально следующий владелец говорит обратное: по неровной дороге (деревенской) ехать очень неприятно, сидишь как в КамАЗе, тряска просто жесть». Ну или так: «Ходовка коловая, на лёгком бездорожье всё гремит, лучше ездить только по асфальту». Впрочем, любовь задней подвески подкидывать машину отмечают очень многие: «Также заметил, что при проезде лежачих полицменов сильно подпрыгивает зад автомобиля».

Subaru Forester '2011–12

Жёсткость подвески и стремление кормы Форестера плясать на неровностях – это ещё не все претензии. Многие жалуются на то, что подвеска не очень выносливая. Дескать, «вечно бренчит». Впрочем, таких претензий не очень много, чаще в стуках виновата рулевая рейка, которая ресурсом действительно не радует. Ну а те, кто по плохим дорогам не гоняет, надёжностью ходовой части обычно довольны.

Любовь №3: проходимость

Тут, думаю, всё понятно: всё-таки полный привод тут интереснее, чем на многих других кроссоверах. Если не сходить с ума и понимать, что Форестер – это не лифтованный «уазик», то он действительно может и удивить, и порадовать: «Проходимость: тут вопросов нет. Клиренс 225 мм, постоянный полный привод. Форестер на высоте!». Причём радость и удивление иногда просто зашкаливают и заставляют унижать и доминировать: «Все, кто будет гнать на то, что машина для асфальта и не создана для бездорожья, идут лесом».

Subaru Forester 2008–12

Ненависть №2: салон

Даже самые упоротые фанаты признают, что интерьер у Форестера весьма и весьма скромный: «Интерьер аскетичный, со временем начинает бесить дешевый пластик и вечные сверчки». И ладно бы – аскетичный, тут интереснее вторая часть отзыва. Кажется, «вечные сверчки» – это то, за что Форестер в отзывах получает по шее почти от всех его владельцев. Внутри много посторонних звуков, и не все могут с этим смириться: «Шторка скрипит очень сильно (иногда хочется выкинуть из салона), на самом деле руки не доходят ее подколхозить резиновыми уплотнителями». 

Subaru Forester 2008–12
Subaru Forester 2008–12

Второй недостаток – это качество пластика. Иногда говорят более конкретно: «Очень легко царапаются дверные элементы в салоне (крашенные)». Особенно часто на качество пластика жалуются те, кто радуется внедорожным возможностям Форестера. Видимо, те, кто машину бережёт, к салону относится тоже более трепетно.

Любовь №2: универсальность

Как мы уже говорили, Forester – это, скорее, проходимый универсал, чем кроссовер или внедорожник. Он неплохо сочетает в себе комфорт легкового автомобиля со способностью лазить по грязи. При этом он стильно выглядит, что, конечно, тоже важно. И всё это вместе даёт полное моральное право на существование таких отзывов: «Универсальность за такие деньги – конкурентов нет! … Это самая универсальная машина за эти деньги, универсал во всех смыслах, машина для любой погоды и любой дороги». Или так: «Машина на любой случай – и для города с его пробками и плохими дорогами, и для загородных поездок, туда, где нет дорог вообще, а сплошная грязь и глина», «возможность чувствовать себя своим и на скоростной трассе, и на бездорожье»... Одним словом, подобные восторги встречаются регулярно, и Forester их вполне заслуживает. 

Subaru Forester 2008–12

Ненависть №1: масложор

Вот мы и добрались до главного. Ну скажите честно: ждали что-нибудь про «тук-тук-тук, я это я, четвёртый цилиндр»? Конечно, ждали. Ну так вот, получайте: такая беда действительно есть. И почти все негативные отзывы связаны как раз с моторами, в первую очередь – с масложором. Причём жалуются владельцы всех машин – и с моторами EJ до рестайлинга, и с пост-рестайлинговыми FB. 

Особенно обидно, что масложор иногда начинается практически на пустом месте и очень неожиданно: «Каково же было мое удивление, когда при общем пробеге 11 тысяч и 7 тысяч – после замены масла я чисто случайно вытащил маслянный щуп и обнаружил, что на нем нет масла, и вообще афигел». «Афигевают» настолько часто, что для собственного спокойствия предпочитают считать этот дефект конструктивной особенностью. 

Subaru Forester 2008–12

Ну и находят свои способы решения вопроса: «Жор масла – особенность данного двигателя, его пока не признают, но мастер проговорился, что 90% машин 2011-2012 приезжают с той же проблемой, угорает масло, порекомендовали залить более густое». Темы масложора – самые интересные на субаровских форумах, но не дай бог сказать субаристу, что его машина имеет этот недостаток. Проклянут, обзовут «дивным критиком» и забанят.

Любовь №1: Subaru

Да, именно так. Так и назовём эту любовь – просто Subaru. Что это такое? Сложно сказать. Тут и сами владельцы не всегда могут чётко сформулировать свои эмоции. Кто-то выражается кратко: «Едет боком». Кто-то – более философски: «Это Субару, и этим все сказано». А некоторые пытаются провести какой-то анализ: «Subaru – это как болезнь или любовь на всю жизнь, куда не сяду, всё не так и едет неправильно, а тут как дома, всё на своих местах». И даже не знаешь, что тут добавить.

Subaru Forester 2008–12

Опрос

Ваши эмоции от Subaru Forester III?

Всего голосов:

Subaru Forester 2009-2013 гг. Проблемы, расход топлива, плюсы и минусы, фото

Обновлено: 26 февраля 2020 г.

Subaru Forester - высокий компактный внедорожник со стандартным полным приводом. Благодаря своей вертикальной форме Forester предлагает просторный салон и отличный круговой обзор. Он приводится в движение четырехцилиндровым оппозитным двигателем объемом 2,5 л, соединенным с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Forester имеет низкий центр тяжести и удобен в обращении.Благодаря небольшому радиусу поворота (34,4 фута) на нем легко перемещаться по узким городским углам. Мы тестировали Forester 2013 года и исследовали надежность, распространенные проблемы, читали отзывы владельцев и проверяли бюллетени технического обслуживания Subaru.

Дребезжание выхлопных щитков - обычное дело. Симптомом является случайное дребезжание металла, возникающее при определенных оборотах двигателя. Ремонт не очень дорогой: необходимо заново закрепить неплотный теплозащитный экран на выхлопе. В большинстве ремонтных мастерских для этой цели используются зажимы с червячной передачей.
Ряд владельцев Forester сообщили о выходе из строя каталитического нейтрализатора при большем пробеге. Симптомом является индикатор Check Engine с кодом P0420 или P0421. По истечении гарантийного срока ремонт стоит дорого. Замена OEM-преобразователя может стоить более 1000 долларов, в то время как послепродажный каталитический нейтрализатор может стоить 350-600 долларов (за деталь) плюс 80-200 долларов на оплату труда.

Реклама - продолжить чтение ниже

Несколько владельцев сообщили о протекающих прокладках головки блока цилиндров при большом пробеге; ремонт дорогой (более 1000 долларов).Одним из возможных признаков протекающей прокладки головки блока цилиндров является запах охлаждающей жидкости из моторного отсека и понижение уровня охлаждающей жидкости.

С введением в Forester 2011 года нового двигателя без турбонаддува (FB25) появились жалобы на расход масла в этом двигателе. Прочтите этот форум для получения дополнительной информации. Google 'Бюллетень по расходу моторного масла Subaru 02-157-14R'. По состоянию на февраль 2020 года Consumer Reports оценивает двигатель плохо для всех годов выпуска (2009-2013) Forester этого поколения.
Также часто поступают сообщения о различных утечках масла. Ремонт зависит от источника утечки.
Часто упоминаются вышедшие из строя тяги и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Ремонт не очень дорогой.
Тормоза необходимо регулярно обслуживать, чтобы предотвратить заедание и преждевременный износ.
Проблемы с кондиционером упоминаются часто.
Многие владельцы отмечают различные погремушки в отделке салона автомобиля.

EPA Экономия топлива: миль на галлон
город / шоссе
л / 100 км
город / шоссе
2011-13 Forester 2.5л-турбо авто (премиум) 19/23 12,4 / 10,2
2009-10 Forester 2.5L-turbo auto (премиум) 19/24 12,4 / 9,8
2009-10 Forester 2.5L без турбонаддува, авто 20/26 11,8 / 9,0
2009-10 Forester 2.5L без турбо механической коробки 20/27 11.8 / 8,7
2011-13 Forester 2.5L без турбонаддува, авто 21/26 11,2 / 9,0
2011-13 Forester 2.5L без турбо механической коробки 21/27 11,2 / 8,7

2.5-литровый автоматический Forester 2013 года без турбонаддува оценивается в 21/26 миль на галлон , что соответствует 422 милям (679 км) для танка, который ездит в основном по шоссе. Двигатель с турбонаддувом жаждет и требует бензина премиум-класса.Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с турбонаддувом

Forester 2009 и 2010 годов без турбонаддува поставляется с двигателем EJ253 SOHC старого образца. У него есть ремень ГРМ, который необходимо заменять каждые 105 000 миль. Для модели 2011 года модели Forester без турбонаддува получили более новый двигатель FB25B 2,5 л DOHC, который имеет цепь привода ГРМ вместо ремня. Forester 2009-2013 с двигателем EJ255 DOHC с турбонаддувом имеет ремень ГРМ, который также необходимо заменять на 105 000 миль.

Первое, что бросается в глаза в Forester, - это отличная обзорность.Эта концепция утеряна для большинства современных внедорожников. Правое сиденье, высокие окна и большие боковые зеркала обеспечивают отличный круговой обзор. В целом интерьер простой и практичный. Задние сиденья складываются практически плоско, предлагая 68,3 куб. футов грузоподъемности (в моделях без люка).

Благодаря плоскому оппозитному двигателю Forester предлагает более низкий центр тяжести, чем большинство компактных внедорожников.

Это обеспечивает лучшую устойчивость в поворотах и ​​комфортную езду.Еще один плюс - малый радиус поворота. Чтобы совершить разворот, Forester нужно всего 34,4 фута. И Honda CR-V 2011 года, и Toyota RAV4 требуется более 37 футов.

У нас не было возможности протестировать этот Forester зимой, но мы протестировали предыдущий Forester 2008 года в снегу глубиной в фут. Автомобиль справился с этим легко. Учитывая, что Forester 2009-2013 не сильно отличается, мы ожидаем, что он будет столь же компетентным, как и зимой. Вот отличное видео на YouTube, показывающее, как Forester справляется со снегом. Дорожный просвет указан под цифрой 8.7 дюймов для моделей 2,5X и 8,9 дюймов для модели 2,5XT (турбо).

СВЯЗАННЫЙ: Subaru Outback 2010-2014 обзор : надежность, общие проблемы, обслуживание и многое другое.

Проблемы с двигателем при большем пробеге, погремушки, аудиосистема и материалы салона могли бы быть лучше.

Обзор, грузовое пространство, дорожный просвет, работоспособная система полного привода, управляемость в плохую погоду, низкий центр тяжести, ходовые качества, малый радиус поворота.

Состояние двигателя является ключевым при рассмотрении подержанного Subaru Forester.Мы рекомендуем искать модели без турбонаддува, так как турбомотор хочет пить, требует бензина премиум-класса и чувствителен к отсутствию технического обслуживания. Хорошая расширенная гарантия на трансмиссию может помочь в решении неожиданных проблем. Учитывая проблемы с расходом масла в двигателе FB25 2011 года и старше (модели без турбонаддува), важно регулярно проверять уровень масла и при необходимости доливать. Среди конкурентов мы бы рекомендовали Toyota RAV4 и Honda CR-V; оба имеют хорошие оценки надежности. Mazda CX-5 2013 года выпуска лучше на газе, и ее также следует учитывать.

Если вы покупаете у дилера Subaru, проверка истории обслуживания может выявить множество потенциальных проблем, таких как расход масла. Низкий уровень масла также может указывать на чрезмерный расход масла. Проверьте, работает ли кондиционер. При запуске в холодную погоду следите за громкими шумами двигателя; избегайте автомобиля, если двигатель при запуске шумит. Во время тест-драйва обратите внимание на рывки или резкое переключение автоматической коробки передач. Запах горелого масла под капотом может указывать на утечку масла. Перед покупкой автомобиля необходимо проверить индикатор Check Engine, так как ремонт некоторых проблем будет дорогостоящим.Мы рекомендуем проверить подержанный Subaru Forester перед покупкой у независимого механика, знакомого с продуктами Subaru, или у другого дилера Subaru. Двигатель необходимо тщательно проверить на предмет утечек и других проблем.

Для Subaru Forester 2012 года буксировочная способность указана на уровне «до 2400 фунтов (200 фунтов веса дышла)» на прицепе, оборудованном тормозами прицепа. Вы можете найти более подробную информацию в руководстве по эксплуатации в разделе 8 «Советы по вождению».


Система технической информации Subaru - вы можете приобрести временную подписку и получить доступ к заводскому руководству по обслуживанию и бюллетеням технического обслуживания.Это отличный помощник для энтузиастов DIY.
Ресурсы по автомобилям Subaru of America - доступ к онлайн-руководствам по эксплуатации, часто задаваемым вопросам Starlink, руководствам по BlueConnect и многому другому.
NHTSA - проверьте отзывы, рейтинги безопасности и выполните поиск в базе данных жалоб.

В соответствии с графиком технического обслуживания на 2009–2010 годы моторное масло необходимо менять каждые 7500 миль для моделей без турбонаддува и каждые 3750 миль для моделей с турбонаддувом. Двигатель с турбонаддувом очень чувствителен к качеству масла. Более длинные интервалы между заменами масла могут привести к проблемам.Если вы замечаете, что двигатель потребляет масло между заменами масла, чаще проверяйте уровень масла и доливайте его при необходимости. Работа двигателя с низким уровнем масла вызовет проблемы. Читайте здесь: как проверить уровень масла. Свечи зажигания необходимо менять каждые 30 000 миль для моделей без турбонаддува и каждые 60 000 миль для моделей с турбонаддувом. Ремень привода и ремень ГРМ необходимо заменять каждые 105 000 миль. В 2011 году Forester получил новый 2,5-литровый двигатель DOHC без турбонаддува. У него нет ремня ГРМ, но свечи зажигания необходимо заменять каждые 60 000 миль.


При замене моторного масла и масляного фильтра:
2009, 2010 Forester 2,5 л без турбонаддува: 4,4 кварты США. или 4,2 литра
2011-2013 Forester 2,5 л без турбонаддува DOHC: 5,5 кварты США. или 5,2 литра
2009-2013 Forester 2,5 л Turbo: 4,4 кварты США. или 4,2 л. Автор Samarins.com Staff


.

двигателей Subaru Forester | Масло, типичные проблемы, характеристики

Введение

Subaru Forester - небольшой кроссовер, выпускаемый с 1997 года. В модельном ряду Forester стоит между Outback и Tribeca (когда он был продан). Основными конкурентами Forester являются Honda CR-V, Toyota RAV 4, Nissan Rogue / X-Trail, Ford Escape, Mazda CX-5, Jeep Cherokee, VW Tiguan, Mitsubishi Outlander и другие похожие на внедорожники.
Как и большинство автомобилей Subaru, Forester имеет двигатель Flat-4, и этого вполне достаточно.
Вы можете приобрести подержанный Forester 1-го поколения с двигателями EJ20 и EJ25 объемом 2,0 и 2,5 литра. Вы можете найти двигатель EJ20 как с турбонаддувом, так и без наддува.
Если вы выберете подержанный Forester II, этот автомобиль также может использовать 2,5-литровый двигатель EJ25 с турбонаддувом.
Третье поколение использовало новый 2.0L FB20. Полностью обновлены двигатели
Forester IV, теперь это 2,0 л FB20 и 2,0 л с турбонаддувом FA20, а также Flat-4 2,5 л FB25.
Найдите свой кроссовер в этом списке и узнайте что-нибудь новое и интересное о его моторе.Здесь представлены все характеристики, наиболее распространенные проблемы (шум, пропуски зажигания, утечка масла) и способы их решения. Также вы узнаете, какое моторное масло рекомендуется для двигателя Subaru Forester, какой расход масла разрешен, какова оптимальная производительность, срок службы вашего двигателя, его надежность и т. Д.

Список моделей Forester:

<<<<<


Загрузка ... .

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (+ !! []

.

проблем, экономия топлива, трансмиссия, система полного привода

Обновлено: 20 января 2020 г.

Ни один другой внедорожник не может конкурировать с Forester по комфортабельности езды, экономии топлива и отличной обзорности. Suby предлагает 4-цилиндровый оппозитный двигатель с горизонтальным расположением цилиндров и стандартный полный привод.

Полноприводная система Subaru - одна из лучших. Forester 2003-2008 годов получил 5 звезд в краш-тестах NHTSA.

Интерьер простой и функциональный. Передние сиденья удобны в длительных поездках. Дополнительный люк на крыше огромен. Доступные антиобледенители передних и задних дворников, а также подогрев сидений и зеркал являются большим плюсом для зимних условий. Надежен ли Forester? О каких проблемах сообщалось?

Утечки масла через уплотнения и прокладки являются обычным явлением. Если вытечет большое количество масла, двигатель может выйти из строя из-за его низкого уровня. Это означает, что регулярно проверяйте уровень масла и доливайте по мере необходимости.Варианты ремонта зависят от источника утечки. Некоторые сальники и прокладки часто меняют при замене ремня ГРМ.
Были сообщения об утечках прокладок головки блока цилиндров при большем пробеге. Симптомы включают перегрев, потерю охлаждающей жидкости, а также запах охлаждающей жидкости, исходящий из-под капота. Замена прокладок головки блока цилиндров дорогостоящая (от 1000 до 1600 долларов).
Сообщалось также о неисправных каталитических нейтрализаторах; некоторые владельцы упомянули, что они выбрали более дешевые запасные части в местном магазине глушителей.Незакрепленные тепловые экраны выхлопных газов могут вызывать дребезжащий шум при определенных оборотах. Тепловые экраны необходимо повторно закрепить; это легкий ремонт.
Неисправные ступичные подшипники, ШРУСы и стойки - не редкость. Замена одного ступичного подшипника стоила от 190 до 350 долларов. Subaru выпустила несколько отзывов; проверьте на сайте NHTSA.

Forester предлагает два двигателя семейства EJ25: 4-цилиндровый 2,5-литровый SOHC мощностью 173 л.с. и 2,5-литровый DOHC с турбонаддувом мощностью 224 л.с. Оба являются плоскими оппозитными двигателями с горизонтально расположенными цилиндрами; по два цилиндра с каждой стороны.Читайте также: Плюсы и минусы покупки машины с турбонаддувом. Оба двигателя имеют зубчатый ремень, который необходимо заменять через рекомендуемые интервалы. Для двигателя DOHC с турбонаддувом требуется бензин премиум-класса. Варианты трансмиссии включают 5-ступенчатую механическую коробку передач с сцеплением Hill Holder или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Полноприводный Forester 2008 года с двигателем без турбонаддува и автоматической коробкой передач оценивается Агентством по охране окружающей среды США с расходом 20/26 миль на галлон (11,8 / 9,0 л / 100 км). Это означает, что на одном полном баке объемом 16,9 галлона (64 литра) Forester может проехать 335 миль (538 км).

Реклама - продолжить чтение ниже

В дороге на Forester весело водить. Плоский горизонтально расположенный двигатель обеспечивает Forester низкий центр тяжести, и в результате высокий Forester чувствует себя очень устойчиво на извилистых дорогах. В то же время дорожный просвет достаточно высок, чтобы не беспокоиться о наезде на бордюры. В целом, управление безопасно с минимальным креном кузова даже в крутых поворотах. Рулевое управление легкое, но точное, с небольшим радиусом поворота.

Subaru Forester интерьер

Лесник предлагает 64,5 куб. футов (1826 л) грузового пространства со сложенными задними сиденьями

Subaru Forester 2,5-литровый двигатель

Поездка довольно плавная. На более высоких скоростях слышен ветер и шум дороги, но не слишком навязчивый. Двигатель 2,5 л без турбонаддува обладает достаточной мощностью для повседневной езды. Двигатель с турбонаддувом быстрее, но дороже в обслуживании.

Особенностью Subaru является симметричный полный привод, в котором левая и правая оси имеют одинаковую длину. Модели с механической коробкой передач имеют систему полного привода с центральным дифференциалом повышенного трения. В автоматических моделях распределение крутящего момента регулируется электронно с помощью гидравлической раздаточной муфты.

Доступен вязкостный задний дифференциал повышенного трения. Хотя система полного привода Forester не предназначена для скалолазания, она хорошо работает на скользкой дороге или в условиях умеренного бездорожья.Мы вели Forester по снегу глубиной в фут, и автомобиль управлялся уверенно.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) входит в стандартную комплектацию. Subaru Forester 2003-2008 годов получил отличные пять звезд в краш-тестах NHTSA при лобовом и боковом ударе и четыре звезды в динамических тестах на опрокидывание. Forester также получил награду Top Safety Pick 2008 от IIHS.

Хорошая экономия топлива для внедорожника, рейтинги безопасности, способная система полного привода, низкий центр тяжести, управляемость как у автомобиля, хорошая езда, малый радиус поворота, обзорность, приличный дорожный просвет, стандартный рельс на крыше.

Проблемы с двигателем, простой интерьер, шум дороги и ветра, тесное заднее сиденье, отсутствие телескопической регулировки на рулевой колонке, маленькие подстаканники.

Надежность какое-то время была в порядке, но с возрастом начали проявляться неисправные каталитические нейтрализаторы, взорванные прокладки головки блока цилиндров и другие проблемы. При большем пробеге часто сообщается о шумах двигателя, пропусках зажигания и различных утечках. С другой стороны, Forester показал хорошие результаты в краш-тестах. Он предлагает отличный круговой обзор и достойную буксировку для небольшого внедорожника.Система полного привода тоже хороша. Такие функции, как встроенные рейлинги на крыше и антиобледенители дворников, могут быть полезны.

Если двигатель в прошлом перегревался, избегайте автомобиля; перегрев может вызвать множество проблем в будущем. Следите за утечками масла и охлаждающей жидкости; ремонт может быть довольно дорогим. Запах подгоревшего масла или охлаждающей жидкости под капотом указывает на утечку.

Для моделей с механической коробкой передач проверьте сцепление. Остерегайтесь хлопка поршня и других шумов двигателя (постукивания или стука), когда автомобиль заводится в холодном состоянии.Убедитесь, что ремень ГРМ был заменен. Если вы заметили синий дым из выхлопной трубы или из-под капота, особенно при запуске двигателя, избегайте машины. Подробнее: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированный справочник. Перед подписанием контракта передайте автомобиль на осмотр механику, знакомому с автомобилями Subaru.

Регулярно меняйте масло, чтобы двигатель прослужил. Двигатель с турбонаддувом более чувствителен к качеству масла; используйте только масло хорошего качества. Регулярно проверяйте давление в шинах; Неравномерное давление в шинах приведет к повышенному износу компонентов системы 4WD.Перегрев двигателя может привести к дорогостоящим повреждениям; проверьте уровень охлаждающей жидкости (антифриза) и долейте, если он низкий. Subaru рекомендует использовать специальный кондиционер для системы охлаждения при каждой замене охлаждающей жидкости, проконсультируйтесь с вашим дилером Subaru.

Subaru Forester, краткие характеристики (модель 2008 для США)

Размеры:
Колесная база:
Общая длина:
Общая ширина:
Общая высота:
Модели без турбонаддува:
Модели с турбонаддувом:
Дорожный просвет:
Модели без турбонаддува:
Модели с турбонаддувом:
99.4 дюйма (2525 мм)
176,6 дюйма (4485 мм)
68,3 дюйма (1735 мм)

62,6 дюйма (1590 мм)
62,4 дюйма (1585 мм)

8.1 дюйма (205 мм)
7,9 дюйма (200 мм)

Вместимость: 5
Грузовместимость:
Без люковой крыши:
Спинки задних сидений подняты:
Спинки задних сидений опущены:
С лунной крышей:
Спинки задних сидений подняты:
Спинки задних сидений опущены:

30.7 куб. футов (869 л)
68,6 куб. футов (1943 л)

28,9 куб. футов (818 л)
64,5 куб. футы (1,826 л)

Буксировка: 2400 фунтов (1087 кг) - при буксировке прицепа с тормозами.
Двигатели:
X-модели

XT-модели

2,5-литровый, полностью алюминиевый, горизонтально-оппозитный
4-цилиндровый, SOHC, 16-клапанный, с регулируемым подъемом клапана;
173 л.с. при 6000 об / мин, 166 фунт-фут при 4400 об / мин

2.5-литровый, полностью алюминиевый, горизонтально расположенный,
с турбонаддувом / промежуточным охлаждением
4-цилиндровый, DOHC 16-клапанный, с регулируемыми фазами газораспределения;
224 л.с. при 5600 об / мин, 226 фунт-фут при 3600 об / мин

Рекомендуемое топливо:
Модели без турбонаддува:
Модели с турбонаддувом:
Обычный 87
Премиум 91
Емкость топливного бака: 15,9 галлона США (60 литров)
Объем моторного масла: 4.2 амер. Кварты (4,0 литра, 3,5 имп. Кварты)
Автор Samarins.com Staff
.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости