В этом обзоре мы хотим показать вам немного нестандартный способ диагностики автомобилей Subaru, в том числе и "праворуких" субариков японского производства. Нестандартность заключается в том, что мы будем диагностировать автомобиль с помощью адаптера K-line, а помогать нам в этом будет программа EcuExplorer. Приобрести адаптер K-line можно здесь, а скачать бесплатную программу EcuExplorer можно здесь.
Всё, что нам нужно - это подключить адаптер к автомобилю с одной стороны и к ноутбуку с другой (предварительно установив драйвер на адаптер). Далее:
1. Определяем порт подключения.
2.
Определяем каталог для записи логов.
3. Для начала записи лога при активном окне Realtime Data View нажимаем Start/Stop File Capture. Заголовок программы меняется на "Logging". Для окончания записи повторно жмём Start/Stop File Capture.
Окно программы в активном режиме выглядит следующим образом:
Программа умеет:
1. Показывать параметры реального времени.
2. Показывать ошибки и обнулять их.
3. Вести логи и сохранять их в файл для последующего анализа.
4. Обнулять мозги автомобиля.
5. Перепрошивать автомобиль Subaru.
Перевод параметров на русский язык вы можете скачать у нас же, прямо здесь!И специально для вас мы подготовили краткий видеообзор данной программы на примере автомобиля Subaru Legacy B4 японского производства в кузове BL5. Смотрим:
Понравилась статья? Сохраните себе!
Новая система диагностики Abrites для Subaru предлагает СТО Subaru новый - гораздо более простой и быстрый способ проведения диагностики автомобилей Subaru. Основанная на новейшей онлайн-диагностической платформе Abrites, система диагностики Abrites для Subaru предлагает выдающуюся производительность даже по сравнению с инструментами OEM.
На данный момент у нас есть полное считывание и очистка диагностических кодов, данные в реальном времени и идентификация модулей для модулей управления двигателем (с дизельным и бензиновым двигателем; с четырьмя и шестью цилиндрами; с турбонаддувом и без наддува); модули управления трансмиссией, модули ABS, система управления динамикой автомобиля. модули и интегрированные модули управления агрегатом, а также другие электронные модули, интегрированные в современные Subaru, особенно произведенные после 2003 года.Новая диагностическая платформа, разработанная нашей командой, исключительно хорошо работает с автомобилями Subaru. Он обеспечивает пользователям маневренность и скорость, невиданные ранее в мире диагностического программного обеспечения на вторичном рынке. Мастерские Subaru по всему миру теперь наконец-то получили настоящую альтернативу, и это только начало - процесс разработки продолжается.
Стандартные диагностические функции программного обеспечения включают:
По OBDII - очистить данные о сбоях. Поддерживаются модули DENSO с H8SX Renesas MCU
. 98221-AJ030: Subaru BRZ 2.0L 2015; Subaru Forester 2.5L 2012-2015; Subaru Impreza 2012-2014; Subaru Outback 2.5L 2012-2015 гг .; Subaru Legacy 2.5L, 3.6L 2015; Subaru WRX, WRX STI 2015
г. 98221-AJ050: Subaru BRZ 2.0L 2015; Subaru Forester 2.5L 2015; Subaru Outback 2.5L 2015; Subaru Legacy 2.5L, 3.6L 2015
г. 98221-AJ06A: Subaru Legacy 2.5L 6MT, CVT, TURBO, 5AT, Subaru Legacy 3.6L 5AT 2010
98221-AJ07A: Subaru Outback 2.5L 6MT, вариатор, Subaru Outback 3.6L 5AT 2010
98221-AJ08A: Subaru Legacy 2.5L 6MT, CVT, TURBO 6MT, Subaru Legacy 3.6L 5AT, 5AT 2011-2012; Subaru Outback 2.5L, 3.6L, Базовый Vagon 2011
98221-AJ09A: Subaru Outback 2.5L 6MT, вариатор, Subaru Outback 3.6L 5AT 2011-2012
98221-AJ110: Subaru Legacy B4 4D СЕДАН 2010-2011
98221-AJ15B: Subaru Legacy 2.5L 6MT, вариатор, Subaru Legacy 3.6L 5AT 2013-2014
98221-AJ16A: Subaru Outback 2.5L 6MT, вариатор, Subaru Outback 3.6L 5AT 2013-2014
98221-AJ16B: Subaru Outback 2.5L 6MT, вариатор, Subaru Outback 3.6л 5АТ 2013-2014
98221-AJ130: Subaru BRZ, Subaru Legacy 2.5L, Subaru Outback 2.5L 2013-2015 гг.
98221-CA090: Subaru BRZ (20D) 6AT 2013
98221-CA120: Subaru BRZ (20D) 6AT 2014-2015
98221-FG110: Subaru Impreza (257) 6MT 2011-2014; Subaru Impreza 2.5L 5MT 2011 г .; Subaru Impreza 2.5L TURBO 5MT 2011-2014; Subaru STI (257) 6MT 2011-2014 гг .; Subaru STI 2.5L TURBO 2014; Subaru WRX 2.5L TURBO 5MT 2011-2014
98221-FG130: Subaru Impreza 2.0L 5MT, вариатор 2012
98221-FJ140: Subaru BRZ 2013-2015
98221-FJ240: Subaru XV Crosstrek 2.0L 5MT, CVT, ГИБРИДНЫЙ CVT 2013
98221-FJ241: Subaru XV Crosstrek 2.0L 5MT, CVT, HYBRID CVT 2013
98221-SC090: Subaru BRZ 2013-2015; Subaru Forester 2012
- цена: + 0 руб. 98221-FJ290: Subaru Impreza 2.0L 5MT, вариатор 2013
98221-FJ291: Subaru Impreza 2.0L 5MT, вариатор 2013
98221-FJ440: Subaru Impreza 2.0L 5MT, вариатор 2014
98221-FJ450: Subaru XV Crosstrek 2.0L 5MT. Вариатор 2014-2015
98221-SC100: Subaru Forester 2.5L 4AT X, MT X, TURBO 4AT XT 2011-2013
98221-SC130: Subaru Forester (20F) CVT XT, Subaru Forester (20F) CVT XT, Subaru Forester 2.0L вариатор XT, 6MT, вариатор 2014-2015
Программирование ключей для автомобилей Subaru. КЛЮЧ С МЕХАНИЧЕСКИМ ЛЕЗВИЕМ ТИПА G / УМНЫЙ НАЖИМ ДЛЯ ЗАПУСКА КЛЮЧИ ТИПА H - КЛЮЧИ С МЕХАНИЧЕСКИМИ ЛЕЗВИЯМИ И НАЖАТИЕМ ДЛЯ ПУСКА
Программирование дистанционного управления включено после версии 32.2 программы диагностики Abrites для Subaru Online.
Когда все ключи потеряны, нам больше не нужно будет заменять интеллектуальную систему или иммобилайзер.
Интеллектуальная система и сброс иммобилайзера через OBD.Вам не нужно будет заменять интеллектуальную систему и иммобилайзер, теперь вы можете просто сбросить их, не только это - теперь вы можете сбросить их с помощью OBD.
Регистрация Smart ECM
Регистрация блока управления двигателем
- Включая новые системы Subaru BRZ Smart (2017+)
.
Бесплатная загрузка Subaru SSM3 SSM4 2018:
https://blog.uobdii.com/free-download-subaru-ssm-3-ssm-4-us-04-2018/
Это ваш страх и риск!
Где взять Subaru Select Monitor 3 и 4 для использования с облегчением:
http://www.uobdii.com/wholesale/subaru-ssm-iii-software-update-package-for-vxdiag.html
100% успешное тестирование с помощью диагностического прибора VXDIAG SUBARU
Подтверждено работоспособность SSM III:
1.Вся диагностика системы… сработала
2. Каждая проверка системы… сработала
3. Дисплей сохраненных данных… сработала
4. Иммобилайзер (регистрационный ключ)… сработала
5. Перепрограммирование… сработало
6. Считать данные измерений приложения CF… сработало
7. Преобразование / сохранение данных измерений на ведущем самописце… работает
8. Осциллограф… работает
9. Программирование смарт-ключа Subaru… работает
Как установить программное обеспечение VXDIAG SSM 3:
Операционная система: Windows XP / Windows 7
Язык: английский немецкий испанский французский итальянский
Охват автомобилей: Subaru с 2005 по 2018 год
Подключение к Интернету: Да
Шагов:
Шаг 1. Установите программу установки SSM3
Шаг 2. Установите программу установки SSM4
Шаг 3. Установите FlashWrite
Шаг 4. Установите драйвер VX Manager
источник: http: // www.uobdii.com/wholesale/vxdiag-subaru-ssm-iii-multi-diagnostic-tool-wifi-version.html
10.2018 SSM3 SSM4 Видео по установке:
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ВАЖНО:
Для завершения установки необходимо установить программу установки SSM4.
Но VXDIAG нельзя использовать в качестве диагностического прибора Subaru ssm4.
Всегда используйте только программное обеспечение SSM3.
Как люди думают о VXDIAG SUBARU:
Посмотрите здесь Subaru SSM 3 обзор:
Vxdiag и индивидуальные настройки: удобно!
Это удобно для таких вещей, как отключение предупреждения о непристегнутом ремне безопасности пассажира (моя собака иногда ездит туда и не любит пристегивать ремень) или включение антиобледенителя стеклоочистителя на время, пока я говорю, а не 12-минутный цикл.Или разблокируйте дверные замки одним нажатием на пульт. Все это то, что вы не сможете сделать (AFAIK) ни с одним другим сканером.
Я также ремонтирую обломки, и это единственное, что будет говорить с системами подушек безопасности, чтобы я мог понять, что за чертовщина заставляет свет оставаться включенным после того, как собрали машину из двух или трех других.
Vxdiag Subaru диагностика: работает!
Полный доступ ко всему с возможностью чтения и очистки кодов и управления другими функциями.Более-менее все, что может сделать автосалон.
Это просто зависит от того, считаете ли вы, что полный доступ ко всем системам в машине того стоит. Приятно иметь, когда мне это нужно. У меня был код VDC для датчика угла поворота рулевого колеса. Вместо того, чтобы идти к дилеру, я просто вытащил SSM и откалибровал его на подъездной дорожке.
Vxdiag и новые пульты: работает!
Он должен выполнить «управление обучением» TCM после очистки памяти2.Итак, он может запрограммировать новый пульт. если вы уже знаете, как использовать SSM, и знаете это достаточно хорошо, чтобы понять, действует ли эта пиратская копия по сравнению с реальной. Они не дают вам лицензию или поддержку, так что вам лучше уже точно знать, что вы с этим делаете.
Программирование ключей Vxdiag Subaru : немного другое!
Немного отличается от большинства. Я делаю и программирую ключи, чтобы заработать себе на жизнь, и какое-то время SSM был единственным, что могло программировать прокси-брелки.Это уже не так, но я все равно платил за VXdiag программным обеспечением меньше, чем за отдельную часть программного обеспечения для моего T-code pro. . а на Субару их 3. У меня есть один, который охватывает только самые ранние модели.
, кстати, вы должны иметь NASTF LSID или быть хорошими друзьями с менеджером по запчастям Subaru.
Для программирования ключей / брелоков необходим код иммобилайзера (который зависит от VIN). Он не меняется, поэтому, когда он у вас есть, вы можете сходить с ума. Скорее всего, ваш дилер, вероятно, даст вам ВАШ код иммобилайзера, если вы будете делать это регулярно.Они могут попросить вас за это, потому что я знаю, что они должны заплатить за них пару долларов маме суби.
Существует также «разрешающий пароль», который также является статическим, и я полагаю, что это очень хрупкий дополнительный уровень безопасности для защиты функций иммобилайзера SSM. Это 3781.
Срок годности и доп ПО: достойно!
Кто-то говорит, что он перестанет работать по истечении срока годности. Собственно, не знаю, и наплевать. мой говорит, что 2026 год, то есть через 9 лет.Если он у меня так долго и ничего лучше не выходит, я окупаю свои деньги. Я скажу, что лицензии на дополнительное программное обеспечение (Toyota и т. Д.) Стоят всего 20 долларов, поэтому я предполагаю, что продление лицензии будет дешевым, если это станет проблемой.
.Здесь мы поговорим о диагностическом и программном интерфейсе Subaru.
Subaru диагностический интерфейс | БесплатноSSM | ССМ 3 | ССМ 4 |
Изображение | |||
Операционная система | Windows XP: подтверждено! Windows Vista; Windows 7;
| Windows XP; Windows Vista; Windows 7: подтверждено! Windows 8; Windows 10: Нужна удача | Windows XP; Windows Vista; Windows 7: подтверждено! Windows 8; Windows 10: Нужна удача |
Диагностика | Есть | Есть | Есть |
Настройка | Есть | Есть | Есть |
Программирование ЭБУ | № | Есть | Есть |
Дистанционное / ключевое программирование | № | Есть | Есть |
Перепрограммирование | № | Есть | Есть |
Покрытие транспортных средств | Subaru с 2000 по 2009 год, вкл.Impreza, Forester, Tribeca, Liberty, Baja, Outback | SSM3 работает с моделями Subaru с 1998 по 2018 год | SSM4 работает с моделями 2016+ |
Диагностический инструмент для работы с | Работает с кабелем OBD с подлинным чипсетом FTDI FT232RL | Работает с оригинальным Hitachi HDS3000 или более новым Denso DST-i или сторонний инструмент под названием VXDIAG
| Работает только с Denso а может с Nexiq 2 попробовать поработать тоже |
Что такое FreeSSM?
FreeSSM - это программа для диагностики Subaru с использованием кабеля с аутентичным чипсетом FTDI FT232RL.В сочетании со специальным кабелем OBD вы можете настроить и настроить свой собственный автомобиль дома с помощью компьютера с Windows!
Работает на Subaru с 2000 по 2009 год включительно. Impreza, Forester, Tribeca, Liberty, Baja, Outback
Работая с FreeSSM 1.2.5, кабель имеет возможность выполнять сброс TCU (например, для проверки индикаторов двигателя), а также отображать данные в реальном времени для различных измерительных блоков и выполнять всевозможные системные тесты для различных компонентов. двигателя: топливный насос, вентилятор радиатора или клапан всасывания воздуха, и это лишь некоторые из них.
Функциональность программного обеспечения могут по-настоящему оценить профессиональные механики и автомобильные инженеры, но говорят, что оно может легко заменить более сложные инструменты мониторинга, например монитор Subaru Select. Хотя последний вариант является платным, FreeSSM является проектом с открытым исходным кодом и может использоваться в коммерческих целях бесплатно.
Способности:
-Чтение и очистка текущих и исторических кодов, общих и специфичных для производителя.
-Просмотр данных в реальном времени от бортовых датчиков.
-Настройки (самое интересное) могут вносить исправления в выходы.
-Системные тесты, вы можете вручную тестировать различные компоненты.
- Использует тот же протокол, что и Subaru Select Monitor.
Связь с ЭБУ состоит из нескольких уровней. Есть несколько норм SAE и ISO, но производители тоже делают свои вещи.
FreeSSM обращается к ECM через протокол, специфичный для SUBARU (называемый SSM2), который на самом деле является модифицированной версией протокола ISO-14230 (KWP2000).
На нижнем уровне он полностью совместим с ISO-9142/14230.
Для двигателя и трансмиссии
Поддерживаемые модели:
FreeSSM 1.2.5 поддерживает модели Legacy / Liberty / Outback / Baja, Impreza (включая WRX + STi), Forester, Exiga и Tribeca с 1999 по 2009 год.
Модельный год 2010 уже поддерживается тоже, но некоторые блоки измерения могут отсутствовать, а некоторые диагностические коды могут не отображаться в виде открытого текста.
Автомобили до 1998 модельного года, а также модели SVX, Justy, Libero и Vivio не поддерживаются.
Модельные годы 1999 + 2000 следует рассматривать как переходный период. Согласно текущим наблюдениям (европейские модели), доступ к блоку управления двигателем моделей Legacy / Liberty / Outback / Baja возможен уже с 1999 модельного года, в то время как большинство моделей Impreza и некоторые модели Foresters поддерживаются из модели. 2000 год.
Блоки управления коробкой передач не поддерживаются до 2000 модельного года, в большинстве случаев поддержка начинается с модельного года 2001.
Полезно взглянуть на диагностический разъем: если имеется контакт 7, по крайней мере, должен быть доступен блок управления двигателем. .
Начиная с 2001 модельного года, оба блока управления должны поддерживаться ».
источник: http://blog.obdii365.com/2016/06/09/review-on-subaru-freessm-v125/
Что такое SSM?
SSM, сокращенно Subaru Select Monitor, представляет собой инструмент на основе OBD, который позволяет конфигурировать и настраивать блок управления двигателем (ECU) и блок управления трансмиссией (TCU), что отлично подходит для целей диагностики и настройки.Его можно использовать для автомобилей Subaru, начиная с 1999 г.в., включая Legacy, Liberty, Outback, Baja, Impreza, Forester и Tribeca.
Программное обеспечение
SSM3 предназначено для работы с моделями 1998-2016 годов с использованием Hitachi HDS3000 или более новой модели Denso DST-i. Совершенно не работает со стандартными устройствами OBD2. SSM4 работает с моделями 2016+ и предназначен для работы только с Denso.
Существует сторонний инструмент под названием VXDIAG, который утверждает, что работает с SSM3, и предоставляет инструкции по взлому программного обеспечения.Большинство интересуется им для личного пользования. PP считает, что это хорошо при использовании VXDIAG SSM3: http://blog.obdii365.com/2018/07/23/vxdiag-subaru-ssm3-diagnosis-remote-programming-confirmed/
Стандарт J2534 состоит из двух частей: J2534-1 - это интерфейс для перепрограммирования блоков управления выбросами, и это требуется по закону для всех американских автомобилей с 2004 года. J2534-2 не является обязательным и используется для перепрограммирования всех частей блока управления. Я предполагаю, что эти дешевые устройства eBay «J2545» на самом деле используют часть 1, поэтому они не будут работать с SSM4.Некоторые люди говорят, что SSM4 будет работать с Nexiq 2, который можно приобрести примерно за 650 долларов, вам просто нужно заменить Denso .dll на .dll для вашего устройства.
Изображение: SSM4 работает с Nexiq 2
источник: http://blog.obdii365.com/2019/01/17/subaru-ssm4-driver-download-for-nexiq2-original/
Способности:
Есть | ||
Получение кода DTC | ||
Получить код неисправности OE с определением кода | х | |
Ссылка DTC на сервисную информацию | х | |
Настраиваемый дисплей ПИД | х | |
Получение и отображение данных в режиме 6 | х | |
Регистрация данных | ||
Кузов | х | |
Шасси | х | |
Электрооборудование | х | |
Трансмиссия | х | |
Испытания давления / вакуума | х | |
Двунаправленные испытания | ||
Кузов | ||
Шасси | ||
Электрооборудование | ||
Трансмиссия | ||
Тест сети | ||
CAN | х | |
J1850 | х | |
Программирование модуля | ||
Процедуры установки программируемых модулей (PMI) | х | |
Перепрограммирование модуля (перепрошивка) | х | |
Кодировка | х | |
Инициализация дополнительных ограничений | х | |
Программируемые параметры (возможность изменения сервисных настроек, например, размер шин, индивидуальность, удобство для клиента и т. Д.) | х | |
Органы управления | ||
Функции противоугонной системы | х | |
Удаленный доступ без ключа | х | |
Удерживающие устройства (дополнительные удерживающие устройства и ремни безопасности) | х | |
Инструменты для шасси | ||
Отвод воздуха из АБС | ||
ABS / Функции тормозной системы | х | |
Последовательность инициализации IVD | х | |
Калибровка дорожного просвета (для автомобилей с пневматическим или гидравлическим регулятором дорожного просвета) | х | |
Функции контроля давления в шинах | х | |
Испытания системы круиз-контроля | х | |
Электронная система контроля движения | ||
Электроинструменты | ||
Тесты системы зарядки | ||
Тесты помощи при парковке | ||
Аудио | ||
Инструменты для трансмиссии | ||
Тест EVAP | х | |
Проверка топливной системы / Проверка относительного расхода форсунки | х | |
Проверки двигателя и тесты OBD (цикл движения, режим 01, режим 06 и режим 09) | х | |
Цифровой мультиметр | ||
Основные функции цифрового мультиметра | х | |
Инструменты осциллографа | ||
Осциллограф | х | |
Пульсации генератора | х |
.
Посмотрите здесь: Allscanner Vxdiag Subaru SSM3 обзоры от разных пользователей: диагностика, дистанционное / дистанционное программирование, индивидуальные настройки и т. Д. Подтвердили свою безупречную работу!
Программа Vxdiag SSM ОС: Windows 7 работает!
Очень * придирчив к ОС. Мне пришлось купить новый ноутбук под управлением Win7, чтобы он заработал. Не работает с XP или 10.
Диспетчер устройств Vxdiag: удобно!
У меня установлен диспетчер устройств, и он мне очень удобен, так как он обеспечивает связь с коробкой.Диспетчер устройств не обязательно должен быть запущен, чтобы использовать программное обеспечение SSM3, но я обычно сначала запускаю его, чтобы убедиться, что устройство взаимодействует с компьютером и автомобилем. Порты USB иногда тупят.
Vxdiag Subaru диагностика: работает!
Полный доступ ко всему с возможностью чтения и очистки кодов и управления другими функциями. Более-менее все, что может сделать автосалон.
Это просто зависит от того, считаете ли вы, что полный доступ ко всем системам в машине того стоит.Приятно иметь, когда мне это нужно. У меня был код VDC для датчика угла поворота рулевого колеса. Вместо того, чтобы идти к дилеру, я просто вытащил SSM и откалибровал его на подъездной дорожке.
Vxdiag FreeSSM на ECU & TCU: работает!
FreeSSM дает вам доступ к ECU и TCU. Он может делать все, что SSM дилера может делать только с этими двумя модулями.
Vxdiag и новые пульты: работает!
Он должен выполнить «управление обучением» TCM после очистки памяти2.Итак, он может запрограммировать новый пульт. если вы уже знаете, как использовать SSM, и знаете это достаточно хорошо, чтобы понять, действует ли эта пиратская копия по сравнению с реальной. Они не дают вам лицензию или поддержку, так что вам лучше уже точно знать, что вы с этим делаете.
Программирование ключей Vxdiag Subaru: немного другое!
Немного отличается от большинства. Я делаю и программирую ключи, чтобы заработать себе на жизнь, и какое-то время SSM был единственным, что могло программировать прокси-брелки.Это уже не так, но я все равно платил за VXdiag программным обеспечением меньше, чем за отдельную часть программного обеспечения для моего T-code pro. . а на Субару их 3. У меня есть один, который охватывает только самые ранние модели.
, кстати, вы должны иметь NASTF LSID или быть хорошими друзьями с менеджером по запчастям Subaru.
Для программирования ключей / брелоков необходим код иммобилайзера (который зависит от VIN). Он не меняется, поэтому, когда он у вас есть, вы можете сходить с ума. Скорее всего, ваш дилер, вероятно, даст вам ВАШ код иммобилайзера, если вы будете делать это регулярно.Они могут попросить вас за это, потому что я знаю, что они должны заплатить за них пару долларов маме суби.
Существует также «разрешающий пароль», который также является статическим, и я полагаю, что это очень хрупкий дополнительный уровень безопасности для защиты функций иммобилайзера SSM. Это 3781.
Vxdiag и индивидуальные настройки: удобно!
Это удобно для таких вещей, как отключение предупреждения о непристегнутом ремне безопасности пассажира (моя собака иногда ездит туда и не любит пристегивать ремень) или включение антиобледенителя стеклоочистителя на время, пока я говорю, а не 12-минутный цикл.Или разблокируйте дверные замки одним нажатием на пульт. Все это то, что вы не сможете сделать (AFAIK) ни с одним другим сканером.
Я также ремонтирую обломки, и это единственное, что будет говорить с системами подушек безопасности, чтобы я мог понять, что за чертовщина заставляет свет оставаться включенным после того, как собрали машину из двух или трех других.
Срок годности и доп ПО: достойно!
Кто-то говорит, что он перестанет работать по истечении срока годности. Собственно, не знаю, и наплевать.мой говорит, что 2026 год, то есть через 9 лет. Если он у меня так долго и ничего лучше не выходит, я окупаю свои деньги. Я скажу, что лицензии на дополнительное программное обеспечение (Toyota и т. Д.) Стоят всего 20 долларов, поэтому я предполагаю, что продление лицензии будет дешевым, если это станет проблемой.
В общем, опыт работы со сканером VXDiag SSMIII: хорошо!
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453