С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Программа диагностики для субару форестер


Обзор программы EcuExplorer для автомобилей Subaru

В этом обзоре мы хотим показать вам немного нестандартный способ диагностики автомобилей Subaru, в том числе и "праворуких" субариков японского производства. Нестандартность заключается в том, что мы будем диагностировать автомобиль с помощью адаптера K-line, а помогать нам в этом будет программа EcuExplorer. Приобрести адаптер K-line можно здесь, а скачать бесплатную программу EcuExplorer можно здесь.

Всё, что нам нужно - это подключить адаптер к автомобилю с одной стороны и к ноутбуку с другой (предварительно установив драйвер на адаптер). Далее:

1. Определяем порт подключения.

2. Определяем каталог для записи логов.

3. Для начала записи лога при активном окне Realtime Data View нажимаем Start/Stop File Capture. Заголовок программы меняется на "Logging". Для окончания записи повторно жмём Start/Stop File Capture.

Окно программы в активном режиме выглядит следующим образом:



Программа умеет:

1. Показывать параметры реального времени.

2. Показывать ошибки и обнулять их.

3. Вести логи и сохранять их в файл для последующего анализа.

4. Обнулять мозги автомобиля.

5. Перепрошивать автомобиль Subaru.

Перевод параметров на русский язык вы можете скачать у нас же, прямо здесь!

И специально для вас мы подготовили краткий видеообзор данной программы на примере автомобиля Subaru Legacy B4 японского производства в кузове BL5. Смотрим:

Понравилась статья? Сохраните себе! Диагностическая информация

TPMS - Subaru Forester 2008-2019

После того, как в 2007 году был принят Закон TREAD, все автомобили, произведенные в США, начиная с 2008 года, должны быть оснащены системами TPMS прямого или косвенного использования.

Subaru Forester производится с системой прямого TPMS, что означает, что датчики TPMS установлены в колесе. Если одна или несколько шин показывают низкое давление в шинах, датчики TPMS передадут информацию в ЭБУ автомобиля.Световой индикатор (система TPMS низкого уровня) или каждое давление в шинах будет отображаться на приборной панели (система TPMS высокого уровня).

Когда датчик заменяется на одном или нескольких колесах и / или шины были повернуты на Subaru Forrester, рекомендуется повторное обучение TPMS для передачи новых идентификаторов датчиков TPMS в ЭБУ транспортного средства в соответствии с таблицей повторного обучения TIA.

Тип системы TPMS:

  • Direct TPMS, датчики TPMS установлены в колесе, давление в шинах передается с помощью радиочастотной (RF) технологии от датчика к ЭБУ автомобиля

OE и вторичный рынок (универсальный, гибридный, программируемый, настраиваемый, индивидуальный, в стиле оригинального оборудования) для замены датчика TPMS:

Все варианты датчиков TPMS оригинального, программируемого, конфигурируемого типа и типа OE (один к одному) и сервисные комплекты можно найти в инструментах VT56, VT46 и VT36 TPMS Tools.

Тип частоты TPMS:

Тип процедуры переобучения:

  • Повторное обучение OBD (требуется модуль OBD)

Тип инструмента TPMS, необходимого для сброса TPMS:

  • Диагностический сканер TPMS с модулем OBDII (VT56, VT55)
  • Инструмент активации TPMS (VT15, VT31, VT36) в сочетании с диагностическим сканером, который имеет возможность передачи TPMS через DLC
  • Инструмент активации TPMS
  • (VT15, VT31, VT36) в сочетании с TPMS QUICKSET

Повторное обучение OBD:

марок VT56 / VT55 / VT46 в сочетании с МОДУЛЕМ OBDII

На видео ниже показано повторное обучение OBD на автомобиле Toyota, но те же шаги процедуры повторного обучения будут работать и с Subaru Forester.

  • Требуется модуль OBDII
  • Удерживайте инструмент TPMS на боковой стенке левой передней шины рядом со штоком клапана
  • Повторите то же самое для шин правой передней, правой задней и левой шины (и запасных, если необходимо)
  • Применить модуль OBDII к DLC
  • Включить зажигание
  • Нажмите OK на инструменте TPMS, чтобы передать данные датчика TPMS в ЭБУ автомобиля.
  • Отсоедините модуль OBD от DLC
  • Выключите и снова включите зажигание
  • Двигайтесь не менее 5 минут со скоростью 12 миль в час или более

Комбинация OBD Relearn, Quickset Tool и TPMS Activation Tool для домашних мастеров:

Видео ниже демонстрирует повторное обучение OBD Hyundai Azera, но та же процедура будет работать для большинства лет Subaru Forester.Чтобы убедиться, что QUICKSET совместим с вашим автомобилем, проверьте таблицу совместимости на СТРАНИЦЕ ПРОДУКТА QUICKSET.

Прежде чем начать:

Убедитесь, что у вас есть идентификационная информация датчика TPMS для датчиков в колесах, которые в настоящее время не зарегистрированы в автомобиле. Используйте инструмент активации или триггера TPMS, который отображает идентификаторы датчика на экране, например VT31 или VT36, для чтения идентификаторов датчиков TPMS, а затем обязательно запишите их.

Затем убедитесь, что на вашем компьютере установлено программное обеспечение ATQUICKSET. Подключите инструмент к компьютеру с помощью USB-кабеля, который идет в комплекте.

  • Откройте программное обеспечение ATQuickset на своем ПК. Выберите НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ вверху экрана. Выберите МАШИНУ, МОДЕЛЬ и ГОД, с которым вы работаете. Для продолжения нажмите ОК.
  • Отсоедините инструмент от ПК, включите зажигание.
  • Подключите Quickset к DLC вашего автомобиля под приборной панелью. Светодиодный индикатор будет мигать зеленым.
  • Нажмите ЗИМА или ЛЕТО в Quickset, в зависимости от того, какие шины вы меняете. Светодиодный индикатор должен гореть зеленым, показывая, что теперь его можно отключить.
  • Подключите Quickset к компьютеру, нажмите кнопку ЛЕТО или ЗИМА в программном обеспечении ATQuickset для шин, которые установлены в данный момент.
  • Затем программа предложит вам ввести идентификаторы датчика TPMS для другого сезона, начиная с левого переднего датчика. После ввода всех идентификаторов выберите СОХРАНИТЬ В БЫСТРОЙ УСТАНОВКЕ.Продолжайте следовать инструкциям на экране.
  • После того, как все шаги были выполнены, Quickset теперь должен быть запрограммирован на легкое переключение между летними и зимними шинами через порт OBDII нажатием кнопки «лето» или «зима». Идентификаторы датчика TPMS будут записаны в ЭБУ автомобиля.

Советы по поиску и устранению неисправностей

Повторное обучение OBD требуется при следующих обстоятельствах для регистрации новых или существующих идентификаторов датчиков TPMS в соответствующих местах:

  • Если изменилось положение датчика давления в шинах при повороте шин
  • Если датчик TPMS был заменен
  • Если заменен модуль контроля давления в шинах
  • При замене колес при установке зимней / летней резины

Если шины повернуты, это не повлияет на производительность и функционирование TPMS, но рекомендуется выполнить сброс TPMS для передачи идентификаторов датчиков, поскольку положение шин не будет правильно отображаться на мониторе выбора Subaru.

Если выключатель зажигания выключен во время процедуры повторного обучения или процедура повторного обучения не выполняется в течение пяти минут, режим регистрации будет отменен, и ее необходимо будет выполнить заново.

TPMS Информация о коде DTC

Используйте VT56 для получения и удаления кодов DTC Subaru TPMS, выбрав значок «Сервис». После выбора марки, модели и года выберите значок кода DTC. Используйте модуль OBDII для получения информации TPMS Subaru DTC для диагностики и обслуживания обнаруженных проблем TPMS.

.

Диагностика для Subaru | Abrites

Новая система диагностики Abrites для Subaru предлагает СТО Subaru новый - гораздо более простой и быстрый способ проведения диагностики автомобилей Subaru. Основанная на новейшей онлайн-диагностической платформе Abrites, система диагностики Abrites для Subaru предлагает выдающуюся производительность даже по сравнению с инструментами OEM.

Общая диагностика

На данный момент у нас есть полное считывание и очистка диагностических кодов, данные в реальном времени и идентификация модулей для модулей управления двигателем (с дизельным и бензиновым двигателем; с четырьмя и шестью цилиндрами; с турбонаддувом и без наддува); модули управления трансмиссией, модули ABS, система управления динамикой автомобиля. модули и интегрированные модули управления агрегатом, а также другие электронные модули, интегрированные в современные Subaru, особенно произведенные после 2003 года.Новая диагностическая платформа, разработанная нашей командой, исключительно хорошо работает с автомобилями Subaru. Он обеспечивает пользователям маневренность и скорость, невиданные ранее в мире диагностического программного обеспечения для вторичного рынка. Мастерские Subaru по всему миру теперь наконец-то получили настоящую альтернативу, и это только начало - процесс разработки продолжается.

Стандартные диагностические функции программного обеспечения включают:

По OBDII - очистить данные о сбоях. Поддерживаются модули DENSO с H8SX Renesas MCU

.

98221-AJ030: Subaru BRZ 2.0L 2015; Subaru Forester 2.5L 2012-2015; Subaru Impreza 2012-2014; Subaru Outback 2.5L 2012-2015 гг .; Subaru Legacy 2.5L, 3.6L 2015; Subaru WRX, WRX STI 2015
г. 98221-AJ050: Subaru BRZ 2.0L 2015; Subaru Forester 2.5L 2015; Subaru Outback 2.5L 2015; Subaru Legacy 2.5L, 3.6L 2015
г. 98221-AJ06A: Subaru Legacy 2.5L 6MT, CVT, TURBO, 5AT, Subaru Legacy 3.6L 5AT 2010
98221-AJ07A: Subaru Outback 2.5L 6MT, вариатор, Subaru Outback 3.6L 5AT 2010
98221-AJ08A: Subaru Legacy 2.5L 6MT, CVT, TURBO 6MT, Subaru Legacy 3.6L 5AT, 5AT 2011-2012; Subaru Outback 2.5L, 3.6L, Базовый Vagon 2011
98221-AJ09A: Subaru Outback 2.5L 6MT, вариатор, Subaru Outback 3.6L 5AT 2011-2012
98221-AJ110: Subaru Legacy B4 4D СЕДАН 2010-2011
98221-AJ15B: Subaru Legacy 2.5L 6MT, вариатор, Subaru Legacy 3.6L 5AT 2013-2014
98221-AJ16A: Subaru Outback 2.5L 6MT, вариатор, Subaru Outback 3.6L 5AT 2013-2014
98221-AJ16B: Subaru Outback 2.5L 6MT, вариатор, Subaru Outback 3.6л 5АТ 2013-2014
98221-AJ130: Subaru BRZ, Subaru Legacy 2.5L, Subaru Outback 2.5L 2013-2015 гг.
98221-CA090: Subaru BRZ (20D) 6AT 2013
98221-CA120: Subaru BRZ (20D) 6AT 2014-2015
98221-FG110: Subaru Impreza (257) 6MT 2011-2014; Subaru Impreza 2.5L 5MT 2011 г .; Subaru Impreza 2.5L TURBO 5MT 2011-2014; Subaru STI (257) 6MT 2011-2014 гг .; Subaru STI 2.5L TURBO 2014; Subaru WRX 2.5L TURBO 5MT 2011-2014
98221-FG130: Subaru Impreza 2.0L 5MT, вариатор 2012
98221-FJ140: Subaru BRZ 2013-2015
98221-FJ240: Subaru XV Crosstrek 2.0L 5MT, CVT, ГИБРИДНЫЙ CVT 2013
98221-FJ241: Subaru XV Crosstrek 2.0L 5MT, CVT, HYBRID CVT 2013
98221-SC090: Subaru BRZ 2013-2015; Subaru Forester 2012
- цена: + 0 руб. 98221-FJ290: Subaru Impreza 2.0L 5MT, вариатор 2013
98221-FJ291: Subaru Impreza 2.0L 5MT, вариатор 2013
98221-FJ440: Subaru Impreza 2.0L 5MT, вариатор 2014
98221-FJ450: Subaru XV Crosstrek 2.0L 5MT. Вариатор 2014-2015
98221-SC100: Subaru Forester 2.5L 4AT X, MT X, TURBO 4AT XT 2011-2013
98221-SC130: Subaru Forester (20F) CVT XT, Subaru Forester (20F) CVT XT, Subaru Forester 2.0L CVT XT, 6MT, CVT 2014-2015

Специальные функции

Программирование ключей для автомобилей Subaru. КЛЮЧ С МЕХАНИЧЕСКИМ ЛЕЗВИЕМ ТИПА G / УМНЫЙ НАЖАТИЕ ДЛЯ ЗАПУСКА. КЛЮЧИ ТИПА H - КЛЮЧИ С МЕХАНИЧЕСКИМИ ЛЕЗВИЯМИ И НАЖАТИЕМ ДЛЯ ПУСКА

Программирование дистанционного управления включено после версии 32.2 программы диагностики Abrites для Subaru Online.

Когда все ключи потеряны, нам больше не нужно будет заменять интеллектуальную систему или иммобилайзер.

Интеллектуальная система и сброс иммобилайзера через OBD.Вам не нужно будет заменять интеллектуальную систему и иммобилайзер, теперь вы можете просто сбросить их, не только это - теперь вы можете сбросить их с помощью OBD.

Регистрация Smart ECM

Регистрация блока управления двигателем

- Включая новые системы Subaru BRZ Smart (2017+)

.

FreeSSM против SSM 3 против SSM 4 (Subaru Select Monitor)

Здесь мы поговорим о диагностическом и программном интерфейсе Subaru.

Subaru диагностический интерфейс БесплатноSSM ССМ 3 ССМ 4
Изображение
Операционная система Windows XP: подтверждено!

Windows Vista;

Windows 7;

Windows XP;

Windows Vista;

Windows 7: подтверждено!

Windows 8;

Windows 10: Нужна удача

Windows XP;

Windows Vista;

Windows 7: подтверждено!

Windows 8;

Windows 10: Нужна удача

Диагностика Есть Есть Есть
Настройка Есть Есть Есть
Программирование ЭБУ Есть Есть
Дистанционное / ключевое программирование Есть Есть
Перепрограммирование Есть Есть
Покрытие транспортных средств Subaru с 2000 по 2009 год, вкл.Impreza, Forester, Tribeca, Liberty, Baja, Outback SSM3 работает с моделями Subaru с 1998 по 2018 год SSM4 работает с моделями 2016+
Диагностический инструмент для работы с Работает с кабелем OBD с подлинным чипсетом FTDI FT232RL Работает с оригинальным Hitachi HDS3000 или более новым Denso DST-i

или

сторонний инструмент под названием VXDIAG

Работает только с Denso

а может с Nexiq 2 попробовать поработать тоже

Что такое FreeSSM?

FreeSSM - это программа для диагностики Subaru с использованием кабеля с аутентичным чипсетом FTDI FT232RL.В сочетании со специальным кабелем OBD вы можете настроить и настроить свой собственный автомобиль дома с помощью компьютера с Windows!

Работает на Subaru с 2000 по 2009 год включительно. Impreza, Forester, Tribeca, Liberty, Baja, Outback

Работая с FreeSSM 1.2.5, кабель имеет возможность выполнять сброс TCU (например, для контрольных ламп двигателя), а также отображать данные в реальном времени для различных измерительных блоков и выполнять всевозможные системные тесты для различных компонентов. двигателя: топливный насос, вентилятор радиатора или клапан всасывания воздуха, и это лишь некоторые из них.

Функциональность программного обеспечения могут действительно оценить профессиональные механики и автомобильные инженеры, но говорят, что оно может легко заменить более сложные инструменты мониторинга, например монитор Subaru Select. Хотя последний вариант является платным, FreeSSM является проектом с открытым исходным кодом и может использоваться в коммерческих целях бесплатно.

Способности:
-Чтение и очистка текущих и исторических кодов, общих и специфичных для производителя.
-Просмотр данных в реальном времени от бортовых датчиков.
-Настройки (самое интересное) могут вносить исправления в выходы.
-Системные тесты, вы можете вручную тестировать различные компоненты.
- Использует тот же протокол, что и Subaru Select Monitor.
Связь с ЭБУ состоит из нескольких уровней. Есть несколько норм SAE и ISO, но производители тоже делают свои вещи.
FreeSSM обращается к ECM через протокол, специфичный для SUBARU (называемый SSM2), который на самом деле является модифицированной версией протокола ISO-14230 (KWP2000).
На нижнем уровне он полностью совместим с ISO-9142/14230.
Для двигателя и трансмиссии

Поддерживаемые модели:
FreeSSM 1.2.5 поддерживает модели Legacy / Liberty / Outback / Baja, Impreza (включая WRX + STi), Forester, Exiga и Tribeca с 1999 по 2009 год.
Модельный год 2010 уже поддерживается тоже, но некоторые блоки измерения могут отсутствовать, а некоторые диагностические коды могут не отображаться в виде открытого текста.
Автомобили до 1998 модельного года, а также модели SVX, Justy, Libero и Vivio не поддерживаются.
Модельные годы 1999 + 2000 следует рассматривать как переходный период. Согласно текущим наблюдениям (европейские модели), доступ к блоку управления двигателем моделей Legacy / Liberty / Outback / Baja возможен уже с 1999 модельного года, в то время как большинство моделей Impreza и некоторые модели Foresters поддерживаются из модели. 2000 год.
Блоки управления коробкой передач не поддерживаются до 2000 модельного года, в большинстве случаев поддержка начинается с модельного года 2001.
Полезно взглянуть на диагностический разъем: если имеется контакт 7, должен быть доступен хотя бы блок управления двигателем. .
Начиная с 2001 модельного года, оба блока управления должны поддерживаться ».

источник: http://blog.obdii365.com/2016/06/09/review-on-subaru-freessm-v125/

Что такое SSM?

SSM, сокращенная форма Subaru Select Monitor, представляет собой инструмент на основе OBD, который позволяет конфигурировать и настраивать блок управления двигателем (ECU) и блок управления трансмиссией (TCU), что отлично подходит для целей диагностики и настройки.Его можно использовать для автомобилей Subaru, начиная с 1999 г.в., включая Legacy, Liberty, Outback, Baja, Impreza, Forester и Tribeca.

Программное обеспечение

SSM3 предназначено для работы в моделях 1998-2016 годов с использованием Hitachi HDS3000 или более новой модели Denso DST-i. Совершенно не работает со стандартными устройствами OBD2. SSM4 работает с моделями 2016+ и предназначен для работы только с Denso.

Существует сторонний инструмент под названием VXDIAG, который утверждает, что работает с SSM3, и предоставляет инструкции по взлому программного обеспечения.Большинство интересуется им для личного пользования. PP считает, что это хорошо при использовании VXDIAG SSM3: http://blog.obdii365.com/2018/07/23/vxdiag-subaru-ssm3-diagnosis-remote-programming-confirmed/

Стандарт J2534 состоит из двух частей: J2534-1 - это интерфейс для перепрограммирования блоков управления выбросами, и это требуется по закону для всех американских автомобилей с 2004 года. J2534-2 не является обязательным и используется для перепрограммирования всех частей блока управления. Я предполагаю, что эти дешевые устройства eBay «J2545» на самом деле используют часть 1, поэтому они не будут работать с SSM4.Некоторые люди говорят, что SSM4 будет работать с Nexiq 2, который можно приобрести примерно за 650 долларов, вам просто нужно заменить Denso .dll на .dll для вашего устройства.

Изображение: SSM4 работает с Nexiq 2

источник: http://blog.obdii365.com/2019/01/17/subaru-ssm4-driver-download-for-nexiq2-original/

Способности:

Есть
Получение кода DTC
Получить код неисправности OE с определением кода х
Ссылка DTC на сервисную информацию х
Настраиваемый дисплей ПИД х
Получение и отображение данных в режиме 6 х
Регистрация данных
Кузов х
Шасси х
Электрооборудование х
Трансмиссия х
Испытания давления / вакуума х
Двунаправленные испытания
Кузов
Шасси
Электрооборудование
Трансмиссия
Тест сети
CAN х
J1850 х
Программирование модуля
Процедуры установки программируемых модулей (PMI) х
Перепрограммирование модуля (перепрошивка) х
Кодировка х
Инициализация дополнительных ограничений х
Программируемые параметры (возможность изменять сервисные настройки, например, размер шин, индивидуальность, удобство для клиента и т. Д.)) х
Органы управления
Функции противоугонной системы х
Удаленный доступ без ключа х
Удерживающие устройства (дополнительные удерживающие устройства и ремни безопасности) х
Инструменты для шасси
Отвод воздуха из АБС
ABS / Функции тормозной системы х
Последовательность инициализации IVD х
Калибровка дорожного просвета (для автомобилей с пневматическим или гидравлическим регулятором дорожного просвета) х
Функции контроля давления в шинах х
Испытания системы круиз-контроля х
Электронный контроль плавности хода
Электроинструменты
Тесты системы зарядки
Тесты помощи при парковке
Аудио
Инструменты для трансмиссии
Тест EVAP х
Проверка топливной системы / Проверка относительного расхода форсунок х
Проверки двигателя и тесты OBD (цикл движения, режим 01, режим 06 и режим 09) х
Цифровой мультиметр
Основные функции цифрового мультиметра х
Инструменты осциллографа
Осциллограф х
Пульсации генератора х

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости