Недавно столкнулся с такой проблемой как пропуски зажигания на холодном двигателе при температуре окружающей среды ниже 5 градусов.На техническом обслуживании были заменены свечи зажигания, высоковольтные провода, отрегулированы зазоры клапанов. Проблема не решилась. Затем были обнаружены следы негерметичности уплотнителей форсунок, а так жэ негерметичность прокладки впускного коллектора.Смотря на эти недостатки появилась версия о подсосе воздуха на холодном двигателе, следовательно неправельная горючая смесь в цылиндрах, отсуда и троение двигателя. Произвел замену данных уплотнителей, но проблема не ушла.
Буду писать о дальнейших наблюдениях, если имеются какие то версии пишите.
19.12.14Проводя диагностику сканером все показания были в норме, автомобиль простоял весь день, вечером подключил сканер и начал ждать неизвестно чего т.к. Автомобиль завелся без проблем. На датчике ДМРВ показания температуры поступаемого воздуха, по мере прогрева автомобиля значения не меняют. Это меня насторожило и для проверки взял новый датчик массового расхода воздуха. На новом показания менялись стремительно, пока предположения только на этот датчик.
Будем наблюдать дальше…
22.12.14Причина НАЙДЕНА !Вчера вечером был произведен пуск двигатела ( прогретого ) симптомы начали проявляться на прогретом двигателе. Открыв капот заметил, что антифриза в расширительном бачке НЕТ. Откручивая крышку расширительного бачка, по мере выхода избыточного давления уровень в бачке начал возвращаться в норму, после чего двигатель запустился с легкими перебоями в работе. На утро было принято решение снять ГБЦ, т.к. Вариант только один. После снятия ГБЦ был выявлен виновник всех проблем троения двигателя на холодном пуске. В первом цилиндре прохудилась прокладка и антифриз мелкими порциями попадал в цилиндр, а при прогреве двигателя металл расширялся, прижимая прокладку ГБЦ тем самым перекрывая течь антифриза в первый цилиндр. Да к стати один болт крепления ГБЦ к двигателю, который как раз находился рядом с первым цилиндром не был затянут должным образом.После замены прокладки ГБЦ на металлическую, замене охлаждающей жидкости все симптомы неравномерной работы двигателя исчезли.ВОЗНИКАЕТ МЫСЛЬ НЕ УЖЕЛИ СУКА НА НАШЕМ СРАНОМ АВТОВАЗЕ НЕ МОГУТ СОБРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ХОТЬ НЕМНОГО СООТВЕТСТВУЮЩИЙЙ ХОТЬ КАКИМ ТО СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА !
Тема закрыта!
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 35000 км
Всем привет. Пардоньте, будет много букв.))) И меня не минула чаша сия! Оказывается есть проблема всех двигателей с непосредственным впрыском топлива! На холодную троит, пропуски зажигания…Передвигаюсь только на 98 бензине, масло меняю через 7500 км, все фильтры. Пробег 40000.Только что решил себе такую же проблему. Решил написать в бортжурнал, может кому пригодится! 3 месяца гуглил, перекопал множество форумов. На холодную были пропуски 3 цилиндр, катушки местами менял, свечи поставил новые, DENSO IRIDIUM POWER IK22. Пропуски не ушли. Внизу посмотрел течь сальника (гуглите), отсутствовала. Решение оказалось простым. Есть механическая чистка впускного коллектора и клапанов, можно TUNAP. Забейте в Google, есть ссылки…Я разбирать не хотел и не стал. Сделал промывку форсунок — Промывка инжекторных систем LAVR ML101 Injection System Purge Art Ln2001, 1000 мл. .В бак на 30 литров топлива — Присадка для очистки бензиновых систем впрыска Pro-Line Benzin-System-Reiniger, Артикул: 5153, Объем: 0.5 л. Потом сделал промывку впускного коллектора и впускных клапанов — Очиститель бензиновых систем Benzin System Reiniger Артикул: 3941, Объем: 1 л…Изменил на новую химию (Только Очиститель бензиновых систем Benzin System Reiniger Артикул: 3941, Объем: 1 л заменил на Жидкость для очистки бензиновых систем впрыска Pro-Line JetClean Benzin-System-Reiniger Konzentrat Артикул: 5152…Опытным путем выяснил, что 1 литра мало… И форсунки промываю этим средством по схеме 20 мин работы с увеличением оборотов 2500-3000, потом 20 мин перекур.что бы подействовала присадка. И так 3 раза.Эффект супер!)Промывку впускного коллектора, впускных клапанов сделал через входное отверстие впускного коллектора, где подсоединена трубка вентиляции картерных газов через такой распылитель — www.castorama.ru/opryskivatel-pompovyj-1-l . Не забудьте из распылителя удалить тоненькую трубку забора жидкости. Распылитель нужно перевернуть вверх дном и вставить носиком в впускной коллектор. Он заглушит отверстие и двигатель будет ровно работать. Работы лучше проводить вдвоём. Обороты двигателя будут падать, при распылении жидкости, обороты желательно держать 2500-3000. Минут 15 распылять, на работающем двигателе. 30 минут дать жидкости работать. Двигатель выключить. Потом повторить процедуру, до полного израсходования жидкости. После промывки форсунок и после промывки впускного коллектора, обязательно проехать по трассе, чтобы обороты были порядка 4000, надо всё прожечь. Я процедуру буду проводить регулярно, машина ведет себя как новая. Я уже и забыл как это было )) На иностранных форумах пишут, что это проблема передвижения в городе, пробки…Всем удачи !))
Цена вопроса: 15 002 500 ₽ Пробег: 40000 км
Проблема все-таки не решилась. На холодную по-прежнему происходят пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндре. Утром завожу машину и начинает троить с дикой вибрацией. Через минуты 4-6 пропуски исчезают и мотор работает ровно. Катушки перебрасывал, свечи новые купил. НУЖНА ПОМОЩЬ.
У меня на ум пока только провода приходят, которые к катушкам подключаются. Где искать не знаю =(
НУЖНА ПОМОЩЬ!
Tuesday,01,October,2013,17:43:00:40973VCDS — Windows Based VAG/VAS EmulatorVCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: 06F-907-115-AXX.lblControl Module Part Number: 8E0 910 115 M HW: 8E0 907 115 DComponent and/or Version: 2.0l R4/4V TFSI 0060Software Coding: 0104010A180F0120Work Shop Code: WSC 08316 444 91219VCID: 2B55E12E8AA53D46111-807E
3 Faults Found:
000768 — Random/Multiple Cylinder Misfire DetectedP0300 — 001 — — Intermittent — MIL ONFreeze Frame:Fault Status: 10100001Fault Priority: 0Fault Frequency: 6Reset counter: 255Mileage: 194522 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:RPM: 952 /minLoad: 47.4 %Speed: 0.0 km/hTemperature: 1.0°CTemperature: 4.0°CAbsolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 14.605 V
000770 — Cylinder 2P0302 — 001 — Misfire Detected — Intermittent — MIL ONFreeze Frame:Fault Status: 10100001Fault Priority: 0Fault Frequency: 6Reset counter: 255Mileage: 194522 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:RPM: 827 /minLoad: 40.4 %Speed: 0.0 km/hTemperature: 7.0°CTemperature: 4.0°CAbsolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 14.605 V
000771 — Cylinder 3P0303 — 001 — Misfire Detected — Intermittent — MIL ONFreeze Frame:Fault Status: 10100001Fault Priority: 0Fault Frequency: 5Reset counter: 255Mileage: 194522 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:RPM: 902 /minLoad: 39.6 %Speed: 0.0 km/hTemperature: 8.0°CTemperature: 4.0°CAbsolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 14.351 V
Readiness: 0000 0000
Коллеги, добрый вечер.Как вы поняли из названия, имеют место быть пропуски зажигания или по другому троение (четверение, пятирение…) в момент запуска холодного двигателя.
Данная проблема проявляется только утром или после длительного простоя.
Как проявляется данная проблема:— при запуске не сразу обороты выходят на прогревочные, нужно погазовать— иногда троит сильно и двигатель глохнет, при повторном запуске все ок.— если сразу после запуска несколько раз погазовать, то двигатель начинает работать нормально— при прогазовках на только что запущенном и троящем двигателе обороты поднимаются рывками, очень похоже когда датчик коленвала начинает отказывать, у меня было такое после того как по лужам поездил.
— редко, но бывает постреливает в коллектор
Все это происходит только при первом запуске холодного двигателя. Когда двигатель прогретый все ок, холостые стоят ровно, на педаль газа отклик отличный, обороты набирает быстро.
Что уже было сделано по двигателю:— 2 года назад произведена ревизия ГБЦ, заменены мск, притерты клапан, новые прокладки— заменен датчик коленвала из-за того, что в сырую погоду машина иногда глохла на ходу и потом с трудом заводилась, троила, стреляла в коллектор не набирала обороты.— заменены 24 гидрокомпенсатора
— компьютерная диагностика показала полностью исправную электрику, мозги Сименс.
Мои подозрения:— микротрещина в голове, патрубки деревянные, даже на остывшей машине. Хотя масло чистое без примесей и выхлоп чистый, я даже конденсат на вкус пробовал не сладкий. Антифриз потихоньку уходит, но возможно из-за того, что пропускает радиатор отопления, в салоне есть небольшой запах антифриза когда работает отопитель. Под машиной ни разу не было замечено протечек.— бензонасос работает шумно (жужжит), возможно не нагнетает нужного давления, но тогда почему на горячую все хорошо.— форсунки, после замены гидрокомпенсаторов стало отчетливо слышно сильный цокот, может быть они так и должны работать, но все равно я думаю шумно. одно из моих предположений, что при холодном пуске какая то форсунка в купе с умирающим бензонасосом плохо льет из -за чего и троит
— датчик температуры охлаждающей жидкости, даже не знаю возможно из-за него такое
На этих выходных будет время позаниматься машиной, проверю свои подозрения.
Если у кого то была схожая проблема, буду признателен услышать ваш опыт в решении.
Так же заснял, небольшое видео запуска холодного двигателя.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453