С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ситроен с3 эйркросс 2017


Мини-паркетник Citroen Aircross

Весной 2010 года бразильское подразделение компании «Citroen» официально явило миру псевдокроссовер «Aircross», который получился в результате навешивания внедорожной атрибутики на кузов компактвэна «C3 Picasso» (но «С3» в официальном именовании этого паркетника не применяется).

Автомобиль, ориентированный на рынки стран Латинской Америки, в ноябре 2015 года пережил плановое обновление и по его итогам обзавелся совершенно новым «лицом», облагороженным интерьером и расширенным перечнем оборудования.

Выглядит «латиноамериканский» Citroen Aircross красиво и нарочито агрессивно, а «внедорожности» его облику добавляют обвес из некрашеного пластика по периметру кузова и запасное колесо, подвешенное на багажной двери. Внешность автомобиля усыпана интересными дизайнерскими решениями, чего только стоят напыщенный передок с узкими фарами и светодиодными полосками ходовых огней, а также рейлинги на крыше, которые вытянуты до самого капота.

Габаритная длина этого «Аиркросса» составляет 4097-4307 мм, высота – 1694-1742 мм, ширина – 1767 мм, а на колесную базу у него приходится 2542 мм. В «боевом» состоянии «вседорожник» весит от 1213 до 1323 кг в зависимости от модификации.

Внутри Citroen Aircross смотрится не менее броско и привлекательно, чем снаружи – классный руль с агрессивными обводами и усеченным в нижней части ободом, по-спортивному оформленная комбинация приборов с тремя «колодцами» и центральная консоль с 7-дюймовым монитором мультимедийного комплекса и оригинальным климатическим «пультом». В интерьере автомобиля преобладают добротные материалы отделки, а его качество сборки находится на высоком уровне.

Салонное убранство компактного «вседорожника» предназначено для размещения пяти человек: на обоих рядах установлены удобные сиденья с продуманным профилем, а запас свободного пространства достаточен даже для взрослых седоков.

Для перевозки багажа в Citroen Aircross организован вместительный грузовой отсек с правильными пропорциями объемом 403 литра. Задний диван трансформируется вровень с полом, за счет чего вместительность увеличивается до 1500 литров, а «запаска» подвешена на пятой двери, тем самым экономя место.

Технические характеристики. Моторная палитра псевдокроссовера объединяет два четырехцилиндровых атмосферных двигателя с многоточечным впрыском горючего и рядной конфигурацией, способных работать как на бензине, так и на биоэтаноле E85. Оба мотора трудятся совместно с 5- скоростной «механикой», ну а со «старшим» вариантом также устанавливается 4-диапазонный «автомат».

  • По умолчанию Citroen Aircross оснащается 1.5-литровой 8-клапанной «четверкой» (1449 кубических сантиметров), отдача которой насчитывает 89 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 132 Нм пиковой тяги при 3000 об/минуту (на биоэтаноле – на 4 «кобылы» и 8 Нм больше).
  • Под капотом «топовых» машин находится 16-клапанный агрегат объемом 1.6 литра (1587 кубических сантиметров), генерирующий на бензине 115 «лошадей» при 6000 об/минуту и 152 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Работая на топливе E85, он развивает 122 силы при 5800 об/минуту и 160.8 Нм максимального потенциала при 4000 об/минуту.

Базой для Citroen Aircross служит переднеприводная платформа «PF1», на которую поперечно взгромождена силовая установка. Для компактного вседорожника предусмотрена независимая передняя подвеска со стойками МакФерсон и полунезависимая задняя архитектура с балкой кручения (в обоих случаях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости). Автомобиль способен похвастать рулевым механизмом реечного строения с электрическим усилителем управления и дисковыми устройствами тормозной системы с набором современных «помощников».

Комплектации и цены. Официальные продажи Citroen Aircross осуществляются исключительно в странах Латинской Америки, где он пользуется стабильным спросом. В Бразилии эта «вседорожная» пятидверка 2016 года предлагается по цене от 49 990 местных реалов (~ 940 тысяч рублей по нынешнему курсу).

  • В стандартной комплектации автомобиль «щеголяет»: фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, штатной аудиоподготовкой, электростеклоподъемниками передних дверей, бортовым компьютером и иным современным оборудованием.
  • За «полный фарш» просят уже 69 290 реалов (~ 1.3 миллиона рублей), а его привилегиями являются: мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном, климат-контроль, камера заднего вида, легкосплавные диски колес и многое другое.
Отзывы

Citroen C3 Aircross 2017-2018: небольшой кросс от Ситроен с яркой внешностью

Ассортимент компании Ситроен расширился. Буквально недавно в Париже представители бренда показали свой небольшой кроссовер Citroen C3 Aircross 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Но это было лишь краткое представление. Масштабная презентация намечена на осень во франкфуртском салоне.

Практически сразу же после официального мероприятия новинка поступит в продажу. Руководители компании уже сообщили, сколько будет стоить Ситроен С3 Аиркросс 2017-2018. Цены в Европе начнутся от 17 000 евро. Собираться автомобиль будет в Испании, а главными его конкурентами станут Renault Captur, Nissan Juke, Peugeot 2008 и Opel Crossland X. Кстати, у модели от Ниссан и Опель та же платформа, что и у француза.

Кроссовер будет продаваться и на территории России, но это произойдет только в будущем году.

Под капотом паркетника из Франции расположатся 6 двигателей на выбор:

  • три бензиновых агрегата с идентичным объемом 1,2 литра, но с разной мощностью — 82, 110 и 130 л.с.;
  • три дизельных мотора объемом 1,6 литра. Их мощность будет составлять 90, 100 и 120 л.с.

Интересно то, что все агрегаты будут работать только с механической трансмиссией, кроме бензинового 110-сильного движка. Этот вариант будет передвигаться при помощи АКПП на 6 скоростей.

Французские инженеры решили не рисковать и выпустить паркетник исключительно в переднеприводном варианте. При желании водитель сможет воспользоваться установленной системой Grip Control с пятью режимами управления.

Размеры Ситроен С3 Аиркросс 2017-2018 в новом кузове

Свежий паркетник является высокой версией модели С3 в третьем поколении, поэтому и размеры кузова не очень то отличаются, кроме дорожного просвета. Несмотря на это, габаритам все-таки стоит уделить отдельное внимание:

  • длина — 4 м 15 см;
  • ширина — 1 м 76 см;
  • высота — 1 м 64 см;
  • колесная база — 2 м 60 см;
  • клиренс — 17 см.

Нужно напомнить, что ранее компания уже представляла прообраз этой модели под названием C-Aircross. Дак вот, новый паркетник в серийном исполнении максимально приближен к своему концепту. Также у него в экстерьере имеются и общие черты еще с двумя автомобилями бренда — Citroen C4 Picasso и Citroen Cactus.

Передняя часть украшена уже знакомой и интересной двухуровневой оптикой. Верхний уровень — светодиодные ходовые огни и ближний свет, а нижний — противотуманки. Стоит отметить, что противотуманные фонари имеют схожую форму с крупным передним воздухосборником.

Задняя часть кузова украшена приятными трехуровневыми фонарями. Задний бампер выполнен полностью из пластика. Он легкий и прочный. Способен выдержать удары в разумных пределах, например, удары камней во время движения. Кстати, критики отметили, что задний бампер выглядит, по сравнению с другими элементами кузова, сурово, но это ничуть не портит общую картину.

В экстерьере паркетника имеется еще одна оригинальная деталь. Это прозрачные задние стойки. Благодаря им создается ощущение, будто крыша парит над остальной частью кузова.

Будущий владелец данной новинки сможет самостоятельно подобрать дизайн экстерьера своего автомобиля. Специалисты подготовили 8 ярких и сочных оттенков. И это только для основного кузова. Для рейлингов и зеркал предусмотрена отдельная палитра.

Интерьер Citroen C3 Aircross 2017-2018, а также предложенные комплектации

Салон паркетника тоже может быть оформлен совершенно в разных стилях. Компания предлагает пять вариантов:

  • Metropolitan Grey;
  • Urban Red;
  • Hype Mistral;
  • Hype Colorado;
  • стандартная.

Интересно то, что каждый вариант предусматривает наличие определенных элементов и материалов, которых нет в других версиях.

Компания Ситроен всегда славилась просторными салонами в своих легковушках и эта новинка не стала исключением. О свободном пространстве в салоне пока говорить рано, а вот информация о багажном отделении уже имеется. В классической версии объем багажника составляет 410 литров, а при разложенных креслах он увеличивается до 1 289 литров.

Внутри Ситроен С3 Аиркросс 2017-2018 в новом кузове очень много различной и современной электроники, в том числе:

  • мультимедийный комплекс с экраном диагональю 7 дюймов;
  • панорамная крыша с возможностью открывания;
  • навигатор;
  • фоновая подсветка салона;
  • доступ в салон без ключа;
  • камера для кругового обзора;
  • зарядка смартфонов без использования проводов.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается различными системами, в том числе:

  • ассистентом парковки;
  • системой автоматического торможения;
  • системой слежения за рядностью;
  • системой контроля за «мертвыми» зонами;
  • круиз-контролем;
  • интеллектуальным светом;
  • системой слежения за состоянием водителя.

Ситроен С3 Аиркросс 2017-2018 фото

Citroen C3 Aircross 2018 года — пополнение в линейке кроссоверов

Citroen C3 Aircross был недавно представлен прессе в Париже. Компактное авто стало еще одним интересным пополнением линейки этого года.

Хотя официальная премьера новинки будет проходить в рамках Франкфуртского автосалона осенью этого года, некоторые подробности грядущей презентации уже доступны для ознакомления. Рассмотрим подробнее, что нам предложит концерн в лице компактного С3 Aircross.

Дизайн кузова Citroen C3 Aircross

На первый взгляд новичок выглядит пузатым и сердитым. Но приглядевшись пристальнее, рассмотрев детали, становится понятно, что перед нами серьезный представитель французского автопрома, даже несмотря на размер.

Ожидаемый выход еще весной этого года безусловно подогрел любопытство поклонников марки. Особенно, когда на Женевском автошоу был представлен концепт данной модели. Стоит отметить, что оригинал почти в точности соответствует заявленному в Женеве образцу.

C3 Aircross становится в конкурентную линейку с другими компактными автомобилями класса SUV. Но, первая же оценка указывает на невозможность конкурентов противостоять данной модели в оригинальности внешнего вида.

Игра цветовых композиций (можно составить до 90 цветовых композиций), интересные дизайнерские решения и общая картина экстерьера автомобиля делает его оригинальным экземпляром.

Интерьер кроссовера

Первое, что заявили представители производителя – что данный автомобиль является лидером в своем классе по вместительности багажного отделения и пространства в салоне.

Салон Ситроен С3 Аиркросс выглядит стильно и достойно. Отделка выполнена из качественных материалов, а оснащение хвастает множеством современных «наворотов».

Аккуратный плоский 7-дюймовый дисплей позволяет управлять бортовым компьютером, аудиосистемой и другими возможностями электроники (Bluetooth, интеграция с мобильными устройствами, сеть и многое другое).

Весь функционал сосредоточен в одном месте буквально несколькими кнопками – климат контроль, основные функциональные кнопки, экран управления. Многофункциональный руль сконструирован для максимально комфортного управления, с вынесенными кнопками по управлению климатом, аудиосистемой и стандартными функциональными кнопками.

Управление автомобилем осуществляется с помощью множества систем и помощников, которые следят за дорогой, самочувствием водителя, дорожными знаками и разметкой. Парковочный помощник, мониторинг слепых зон, доступ в салон без ключа, кнопочный старт и многое другое, что посчитали уместным для современного автомобиля.

Габариты Ситроен С3 Аиркросс 2017-2018

  • длина компактного кроссовера составляет 4 м 15 см;
  • ширина автомобиля 1 м 76 см;
  • 2 м 60 см – колесная база;
  • высота 1 м 64 см;
  • клиренс не загруженного авто 17 см.

В целом кроссовер прибавил в размерах по сравнению с хэтчбеком С3. Колеса можно выбрать по диаметру из 16 и 17 дюймовых. Багажное отделение вмещает 1289 литров при сложенном заднем ряде сидений. В стандартном положении в багажник войдет 410 л.

Технические характеристики Citroen C3 Aircross

Целых пять вариантов моторов предлагает производитель требовательным покупателям. В линейке силовых агрегатов три бензиновых и два дизельных двигателя. Бензиновые моторы имеют одинаковый объем в размере 1,2 л. Базовая версия оснащается двигателем с 82 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической коробкой.

Следующая вариация предлагает мощность в 110 л.с. вместе с 6 ступенчатым автоматом или механикой.

Третий вариант со 130 л.с. идет в паре только с механикой в 6-ступеней передач. Дизельные двигатели получили объем в 1,6 л оба. Один со 100 л.с., второй с мощностью в 120 л.с. Обоим предлагается 6-стпенчатая механика, плюс в более мощной версии доступен вариант с автоматом в столько же ступеней.

Все версии имею передний привод, без возможности выбора и переключения. В целом, можно подытожить, что C3 Aircross является отличным городским автомобилем с широким функционалом и уровнем комфорта.

Цена Citroen C3 Aircross 2017-2018

Предварительные данные по стоимости новинки сообщают, что ценовой диапазон будет составлять 17-18000 евро. Вполне конкурентно способная стоимость для автомобиля такого уровня. Продажи начнутся только по Европе, будет ли представлен французский автомобиль на российском рынке, пока данных не поступало.

Видео тест Ситроен С3 Аиркросс 2017-2018

Фото Citroen C3 Aircross 2017-2018 года:

Представлен компактный паркетник Citroen C3 Aircross

Дебют маленького кроссовера Citroen не пришлось ждать до Франкфуртского автосалона: французы уже сейчас полностью рассекретили машину, которая в модельном ряду заменит микровэн C3 Picasso образца 2009 года. Длина нового паркетника — 4150 мм, то есть по размерам он близок к автомобилям Peugeot 2008 или Kia Soul. Колесная база — 2600 мм.

Внешность кроссовера выполнена в новом фирменном ключе и почти полностью повторяет показанный в начале года концепт-кар Citroen C-Aircross: узнаваемый «двухэтажный» передок с большими фарами и узенькими ходовыми огнями наверху, характерная корма. Необычно выглядят окрашенные в мелкую полоску окна в задних стойках: французы называют этот прием «венецианскими шторами». Но удивительно дело: «младший» Aircross лишен пластиковых накладок Airbump на бортах, хотя они предлагаются даже для обычного хэтчбека Citroen C3. Более того, это «пузыри» явно видны на масштабной модельке кроссовера, поэтому не исключено, что позже их предложат в виде опции.

Внутри — уже знакомые по Ситроенам новой волны мотивы: скругленные прямоугольники воздуховодов, двухцветная передняя панель, большой планшет медиасистемы и похожий на клюшку для гольфа рычаг «ручника». Французы сравнивают свой интерьер с гостиной: на ощущение простора работают широкие кресла вкупе с панорамной крышей. Правда, по-настоящему занимательно этот салон выглядит только в контрастных исполнениях: серые цвета делают его угрюмым и недружелюбным.

Благо возможностей персонализации вдоволь. Можно выбрать один из восьми основных цветов кузова, четыре разных колера для крыши и четыре варианта цветовых акцентов для декоративных вставок. Внутри — пять схем отделки, отличающихся не только цветом и материалами, но и формой декоративной прострочки на сиденьях.

Citroen C3 Aircross неплох по части трансформации салона: не иначе, сказались гены однообъемника. Задний диван разделен в соотношении 60:40 и две части могут независимо друг от друга сдвигаться на 15 см, а вдобавок можно менять наклон спинок. Объем багажника в зависимости от положения заднего ряда составляет 410—520 литров. Неплохо по меркам класса: например, Peugeot 2008 имеет отсек объемом 410 литров, но задний ряд у него неподвижен, а европейский Renault Captur вмещает 377—455 литров. Для перевозки длинномеров Aircross позволяет сложить не только задний диван, но и спинку переднего пассажирского кресла — так можно положить груз длиной до 2,4 м.

А вот по технической части все крайне незамысловато. За основу взята платформа PF1, на которой построены Citroen С3, Peugeot 208 и 2008, а также Opel Crossland X. Это значит, что привод только на передние колеса. Для повышения проходимости предлагается разве что система Grip Control, позволяющая менять алгоритмы работы противобуксовочной электроники и силового агрегата в зависимости от покрытия. Двигатели — бензиновая «тройка» PureTech 1.2 в трех вариантах форсировки (82, 110 или 130 л.с.) либо дизель 1.6 HDi (90, 100 или 120 л.с.). Все моторы агрегатируются с механическими коробками передач, и только 110-сильную бензиновую версию можно заказать с шестиступенчатым «автоматом».

Зато Aircross предлагает изобилие электронных ассистентов: автопарковщик, систему автоматического торможения, умный свет, панорамную камеру заднего вида, системы предупреждения о выходе из полосы, контроля слепых зон и распознавания знаков ограничения скорости.

Выпускать Citroen C3 Aircross будут на заводе General Motors в испанской Сарагосе, где уже началась сборка модели Opel Crossland X. В июле будут обнародованы цены, но дату старта продаж французы пока не называют. Появится C3 Aircross и в России, но только в следующем году. Теперь в гамме компании Citroen есть сразу два кроссовера: старший C5 Aircross уже представлен в Китае, а через год доберется и до Европы и России. А вот модель Citroen C4 Aircross, созданная на базе Mitsubishi ASX, снята с производства еще в марте.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости