С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Двигатель тойота на уаз


УАЗ Патриот + V8 4 литра 1uz-fe VVT-i с акпп-5 и РК Тойота. — DRIVE2

Всем привет. И так многие ждали каких то записей про УАЗы, то времени не было то еще чего то… В общем сняли не большой обзор Патриота с мотором V8 4 литра 1uz-fe VVT-i с акпп-5 и РК Тойота ЛК-100. По своей сложности по прежнему лидирует Патриот. Что бы СВАПнуть Патриота тратится времени и рабочей силы примерно в 2 раза больше, чем на СВАП любой другой машины. В Патриоте приходится резать угол моторного щита возле вакуумника тормозного, разбирать салон что бы не загорелся, далее сложно сделать выхлопную систему, места мало, рама узкая, ходы моста хрен пойми какие, ни один поддон нормально не умещается, приходится импровизировать. Работ по мелочи очень много, электрика особенно на новых, там много что по Кан шине, приходится обходить. Возня с селекторами, раздаткой, карданами и т.п. просто вымораживают. Честное слово, проще 2 Каена СВАПнуть или 3 Газели чем этот Патриот)) Но что поделать, владельцы УАЗа тоже хотят комфорта, приходится идти на жертвы в виде временного фактора.Отвлекся…Значит установили мотор 1uz-fe уже с системой VVt-i с АКПП-5 А650. Далее состыковали его с раздаткой от 100-го крузака Фултайм, честно скажу мне не понравилось, эти шрусовые карданы, не правильные углы валов и т.п… одним словом решил перейти на Парт-Тайм от Хайлюкса. Будет как и в стоковом Патриоте задний привод, далее передок подрубается с кнопки и понижайка ручкой. В Хайлюксовской раздатке удачное расположение выходных валов, углы излома карданных шарниров будут минимальные, что собственно нам и надо. Самое конечно прикольное это поставить раздатку МУЛЬТИМОД т.е. она универсальная, хочешь задний привод — пожалуйста, хочешь полный привод с открытым диффом — пожалуйста, катайся сколько хочешь с любыми скоростями, проблем не будет! Хочешь понижайку и блокировку — так же нет проблем! НО! Найти МУЛЬТИМОД сложно, дорого и она имеет выход на лево, придется переваривать чулок переднего моста и переносить редуктор налево, можно не сложно, но накладно для клиента.В целом СВАП удался, что не может не радовать. Еще одной правильной машинкой на дорогах страны стало больше!Рады радовать.С уважением, Василий IIIINVA

Уаз Патриот и 2 JZ-GE VVTI — MAJIKKU на DRIVE2

Ремонт, обслуживанием, винилография, оклейка и другой тюнинг в Москве, На слесарный ремонт 5%, на кузовной ремонт 5%, на окрас 5%, винилография и оклейка авто 5% Москва, Россия

Летом 2014 года у меня зазвонил телефон. Техническое задание представляло из себя установку в Уаз Патриот двигателя тойота, скрестив его с кпп DYMOS, и вообщем заставить весь это борщ ехать. Не скрою проект интересный, поехали смотреть Уазика. Выяснилось, что 7 месяцев его пытались сделать, а именно бросили мотор без поддона на раму через подушки похожие на хоккейные шайбы видимо для кайфа вибрации клиента. Далее сварили колокола коробки уаза и тойтовского автомата, попытались сделать рулевой карданчик сварив его, чтобы он не двигался, зачем и почему непонятно. Про сварку моторного щита молчу. Вообщем осмотрев подопечного и согласовав работу, приступили. Первое что сделали заказали подушки ДВС тойота, заменили опоры Двс, чтобы мотор правильно встал, переварили крепления на раме, изготовили траверсу кпп, заменили поддон, поскольку в версии предыдущей (видимо так осенило ребят из прошлого сервиса) картер моста ударял бы по поддону. Затем сделали рулевое, купили и установили рулевые карданчики тойота, сделав их подвижными. Переварили моторный щит. Следующий этап скрестить кпп и ДВС, пришлось разобрать кпп, снять первичный вал (кпп DYMOS) переточить его под тойотовский подшипник первичного вала, сделать маховик бмв-тойота, установить сцепление Бмв. Параллельно вернули родную систему АБС и проложив тормоза (все было варварски разобрано и уничтожено). Вообщем продолжаем сборку…

Наша страница на DRIVE2:

Почему 2L TOYOTA? — бортжурнал УАЗ 2206 Ядерная Смесь 3,2 АТ 2003 года на DRIVE2

Много спрашивают, почему дизель именно TOYOTA 2L, а не 1 КZ или NISSAN TD-27? Сначала у меня были мысли поставить дизель D-42, ниссановскую раядную шестёрку, очень надёжную и с паровозным крутящим моментом, но чтобы её установить, надо разрезать пол машины. То же самое и с тойотовским 1 НZ. Будет Козлик, поставлю именно сафариевскую шестёрку D-42. TD-27 откинул сразу из-за турбины. 2 LT, и1КZ — по этой же причине, т.к. турбо и водные процедуры — не есть ГУД! 3L — самый оптимальный вариант, но найти его у нас очень сложно, да и дорого. 2L — надёжный проверенный дизель с механическим насосом и не какой электроники. Именно до 1989 г.в., т.к. с 1990 г. на 2L пошли головки из алюминия. Это плохо! А вот 3L всех годов — полностью чугун, как и 2L до 89 г.в. Потом Тойота Хайс — самый распространённый автобус в России, и запчасти на двигатель у нас всегда в наличии, и цены чуть выше УАЗовских.По Ниссану, всё под заказ и в разы дороже. Носос, форсунки: всё ремонтопригодное. Я очень доволен этим дизелем! В мороз 30 пускается легко, тянет на низах, экономичный. На 4-ой передаче могу легко ехать 30 км/ч, и так же легко бежит 120.

В России в УАЗ Хантер установили двигатель Toyota V8

Известный российский автоблогер aCademeG представил в одном из своих видео специальную версию внедорожника UAZ Hunter, которую подготовили по его заказу его знакомые автомеханики. В данный автомобиль смогли установить 8-цилиндровый двигатель японского производства, мощностью в более 300 лошадиных сил.

За счет этого мотора отечественный внедорожник оказался способен на разгон с места до первой «сотни» всего за семь секунд. Такие показатели могут дать возможность ему на светофоре составить конкуренцию даже спортивным иномаркам.

При создании «спортивной версии Хантера» за основу был взят старенький внедорожник, под капот которого установили 8-цилиндровый двигатель от компании Toyota.

В ходе модернизации автомеханики постарались максимально интегрировать оборотистый мотор в «Уазик», по ходу дела решая проблемы с совместимостью сцепления, коробки передач и рессор (был велик риск их разрыва из-за высоких оборотов двигателя). Тем не менее, все проблемы удалось решить и «УАЗ Хантер» с мотором V8 даже смог выехать на испытания под Санкт-Петербургом. Примечательно, что в паре с двигателем фирмы «Тойота» в «обновленном Хантере» работала автоматическая коробка передач, а привод стал задним. Видеролик сразу стал настоящим хитом рунета, собрав большое количество просмотров, лайков и репостов.

Больше интересного на нашем канале в Яндекс.Дзен


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости