С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Проточный подогреватель дизельного топлива


ООО КСИС

При эксплуатации авто в условиях низких температур может возникнуть проблема подачи дизтоплива и при запуске двигателя, и во время его работы. Справиться с ней поможет подогреватель дизельного топлива, который предлагает вам купить компания «КСИС». Функции подогревателя дизельного топлива

Своевременный подогрев топлива обеспечивает:

снижение уровня вязкости; восстановление и улучшение фильтруемости;

предотвращение парафинизации дт.

При использовании подогревателя топлива дизель служит гораздо дольше, и возможность его поломки значительно снижается. Какие подогреватели топлива мы предлагаем?

В нашей компании владельцы авто могут приобрести следующие виды подогревателей топлива:

Проточный подогреватель топлива, предназначенный для подогрева в предпусковом режиме и при работающем двигателе. При его применении сводится к минимуму риск замерзания при быстром движении, провоцирующем обдув холодным воздухом.

Данный топливный подогреватель позволяет улучшить работу двигателя и экономить топливо благодаря обеспечению необходимой текучести и распыляемости.

Бандажный подогреватель топлива, предназначенный для подогрева фильтра тонкой очистки перед запуском и во время работы двигателя. Бандажные подогреватели безопасны для машины и позволяют «защитить» очень уязвимую часть двигателя — топливный фильтр. Подогреваемые части двигателя меньше подвержены износу и разрушению от воздействия холода.

Выгоды приобретения подогревателей в ООО «КСИС»

Главная задача нашей компании — защита топливной системы вашего авто. Всем, обратившимся к нам, мы обеспечим:

Полный и подробный обзор нашей продукции. Консультации профессионалов с большим опытом. Цены, которые будут приемлемыми для вас.

Доставку (стоимость зависит от ее вида и региона).

С нашими подогревателями Ваш двигатель будет работать бесперебойно в любых условиях.

Проточный нагреватель дизельного топлива. — бортжурнал Mazda 626 Мой японский тракторец 1985 года на DRIVE2

схема

Когда были морозы под -20 купил себе ленточный обогреватель топливного фильтра тонкой очистки. Хорошая штука на тот случай если где то заправишься соляркой не для низких температур, да и заводить машину легче если теплая солярка поступает в двигатель. Когда искал и выбирал обогреватели для топливной системы, натолкнулся на проточный обогреватель дизельного топлива который использует тепло охлаждающей жидкости. Тоже неплохая штука на тот случай когда машина уже прогрета то можно отключить электрический подогреватель и использовать лишь проточный. Да обратка греет топливо в баке, но этот обогрев не такой быстрый, да и пока топливо по обратке через все днище дойдет до бака то оно уже на порядок остывает.Решил изготовить самостоятельно этот девайс.Использовал такие материалы:Трубки медные кондиционеров:1. 15,88 диаметр или 5/8.

2. 22 диаметр или 7/8

3. шайбы сделали мне из нержавейки с наружным диаметром 20 и внутренним 164. штуцеры для топлива я взял со старого топливного фильтра.выводы для охлаждайки планирую немного расширить до 17 диаметра.

Все это дело паял китайским газовым паяльником, но при желании можно и 100 ватным паяльником.

Паяльник и шайбы

Самогонный аппарат =)

Цена вопроса: 30 грн

Подогреватель дизельного топлива проточный или самовар — бортжурнал Toyota Caldina СТ-197 UL+ 3C-E на палке 2000 года на DRIVE2

Начну с того что был и не удачный экземпляр. А идею я подсмотрел youtube в этом ролике объясняют для чего это надо.можно и не смотреть до конца, всё самое главное в начале ролика

Сделал я свой из алюминиевого листа и текстолита.Кусок алюминиевого листа нашёл на работе давным давно и лежал без дела : цена вопроса 0руб Текстолит искал толщиной 10-15мм но как оказалось что в наше время это дефицит и по знакомым я не нашёл.Писал на местном сообществе и через две недели откликнулся Wadik32 за что ему огромное спасибо!Приобрёл у него кусок толщиной 5мм, деваться некуда будет на две прокладки больше : цена вопроса 200руб Болты, шайбы, гайки :150руб Паронит, болты штуциров, штуцира, медные шайбы, гайки :350руб Заводской вариант будет стоить как я думаю примерно 3тр Как не крути экономия есть.Думаю описывать как я вырезал и сверлил никчему.Снял видео последней разборки самовара перед окончательной сборкой

крышка воденой рубашки

Не смог найти нужной длины штуцерные болты пришлось пером по дереву на 22мм делать патай но это даже плюс не надо делать третий слой текстолита

герметик наносил так чтоб его не выдавливало

мембрана передающая тепло от антифриза к солярке тоже сделал из алюминия но толстовато мне кажется 5мм хотелось бы 2.5-3мм

На вход третьего штуцера специально изменил поток для того чтобы топливо проходило большие расстояние тем самым лучше нагревалось

При затяжке штуцеров делал метки чтоб отверстия совпадали для наименьшего сопротивления

Вход и выход антифриза

1 для принудительной циркуляции с помощью доп.эл.насоса 2 для обратки сТНВД 3 в бак. в баке обратка закальцована и тёплая опять всасывается.Но об этом напишу патом когда подключу и сделаю фото. Продолжение следует…

Цена вопроса: 600 ₽

Подогреватель дизельного топлива — DRIVE2

Особенностью дизельного топлива является увеличение вязкости при понижении температуры, которое сопровождается помутнением, кристаллизацией и дальнейшим застыванием. При значительном повышении вязкости нарушается нормальная работа топливной системы, вплоть до полного прекращения подачи дизельного топлива. Для противодействия указанным негативным факторам на легковых и грузовых автомобилях применяются подогреватели дизельного топлива.

Подогреватели дизельного топлива выполняют, как правило, две функции:— подогрев дизельного топлива при запуске двигателя (предпусковой подогрев);— поддержание определенной температуры дизельного топлива при работе двигателя (маршевый подогрев).

Данные функции могут быть реализованы как раздельно, так и совместно. В последнем случае речь идет о системе подогрева дизельного топлива.

Ведущими производителями подогревателей дизельного топлива являются фирмы Alternative Technology Group GmbH, ATG(модель Diesel Therm), Parker(модель Racor), Номакон (НОвые МАтериалы и КОНструкции).

Предпусковые подогреватели дизельного топливаК предпусковым подогревателям дизельного топлива относятся: подогреватели фильтра тонкой очистки, гибкие ленточные подогреватели и подогреваемые топливозаборники. В основе данных устройств лежит электрический нагревательный элемент, питающийся от аккумуляторной батареи.

Фильтр тонкой очистки топлива – самое уязвимое место топливной системы, потому что именно его пропускная способность нарушается вследствие низкой температуры. Для подогрева фильтра тонкой очистки используется подогреватели бандажного(накладного) типа. Подогреватель включается водителем из салона на 3-5 мин и обеспечивает предпусковой подогрев в интервале отрицательных температур от -5 до -40°С.

Гибкие ленточные подогреватели ввиду своей универсальности могут устанавливаться в различных местах топливной системы (топливопроводы, топливный фильтр). Они обеспечивают как предпусковой, так и маршевый подогрев топлива.

Предпусковые подогреваемые топливозаборники снабжены электрическим нагревательным элементом. При работе двигателя подогрев топливозаборника может осуществляться путем теплового обмена с нагретой охлаждающей жидкостью или топливом обратной подачи.

Маршевые подогреватели дизельного топливаПодогрев дизельного топлива в движении может осуществляться двумя способами — электрическим и жидкостным.

К электрическим маршевым подогревателям относятся проточные подогреватели и гибкие ленточные подогреватели. Проточный подогреватель устанавливается, как правило. перед фильтром тонкой очистки в разрезе топливопровода. Электропитание данных устройств производится от работающего автомобильного генератора.

Жидкостные подогреватели дизельного топлива представлены подогреваемыми топливозаборниками и змеевиками. Змеевик представляет собой трубопровод охлаждающей жидкости спиральной формы, охватывающий соответствующий топливопровод.

Электрические предпусковые и маршевые подогреватели могут объединяться в систему подогрева дизельного топлива. В зависимости от температуры воздуха электронный блок управления обеспечивает поддержание оптимальной температуры дизельного топлива, путем активизации определенных подогревателей.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости