С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Расход топлива на 100 км субару аутбек


Субару Аутбек 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км

На чтение 5 мин. Просмотров 574 Опубликовано Обновлено

Subaru Outback – известный во всем мире универсал повышенной проходимости, первая модель которого появилась в далеком 1995-ом году. В нашей стране этот автомобиль также пользуется повышенным спросом. И это не удивительно, так как российские автолюбители, по ряду важных причин, предпочитают приобретать максимально надежные машины. А что может быть качественнее, нежели модель, которая дважды выигрывала экстремальную гонку от города Сиэтл до Полярного круга?

Естественно, приобретая любое транспортное средство, в том числе и Субару Аутбек, важно учитывать целый ряд факторов. Одним из важнейших является расход топлива на 100 км. При этом нужно учитывать, что реальные показатели могут серьезно отличаться от официальных.

Официальная норма потребления

Итак, какие официальные показатели расхода горючего на 100 км пути, заявленные производителем?

Учитывая тот факт, что россияне, как и американцы, любят максимально мощные авто, не удивительно, что спросом пользуются комплектации на 2.5 и 3.0 литра. То есть – самые мощные. Что о них говорит автопроизводитель в плане расхода топлива:

  • Бензиновый силовой агрегат на 2.5 литра. Заявленные показатели: город – 11.3, трасса – 6.7, смешанный – 8.4;
  • Трехлитровый движок. Данные от автопроизводителя: город – 13.8, трасса – 7.4, смешанный – 9.8.

То есть, изначально достаточно высокие. Но, учитывая прекрасные эксплуатационные качества, когда это останавливало русского человека? Даже предложенный позже дизель в качестве альтернативы не смог стать настолько популярным, как классические бензиновые аналоги.

Как же дело обстоит на самом деле? Чтобы узнать это, достаточно почитать отзывы среднестатистических автовладельцев этого универсала.

Реальный расход топлива Субару Аутбек по отзывам владельцев авто

Итак, какой реальный расход горючего этим автомобилем? Читаем информацию, полученную от простых людей!

Силовой агрегат на 2.5

  1. Федор. Самара. Взял себе Subaru Outback в 2007 году. В салоне. То есть – третье поколение. Изначально отнесся с настороженностью с заявленным расходом бензином, так как часто в таких машинах он оказывается намного выше. После первых проверок убедился, что разница не очень большая: в городе – до 14-ти. В смешанном – около 8-9 литров.
  2. Семен. Калининград. У меня механика с движком на два с половиной литра. Единственное, что не устраивает в этой машине, так это небольшой топливный бак – объем всего на 64. Для такого авто это явно мало. Расходом – доволен: город – около 12-ти, трасса – до 8-ми, смешанный – 9.
  3. Петр. Москва. Подарили друзья на свадьбу. Коробка передач – автомат. Год выпуска – 2013. Это – потрясающая модель для нашей страны! Зимой – никаких проблем вообще не возникает. Огромный мегаполис с его пробками? Трачу всего 12 л. на сотню! За его приделами – 7-8!
  4. Владимир. Астрахань. Батя отдал в 2017 году. Брал же ее в салоне 12 лет назад! Практически никаких серьезных поломок за это время – умеют же делать японцы! Правда с экономичностью проблемы: город – 16 зимой, летом – 13. Возможно, причина в том, что машина достаточно давно находится в очень активной эксплуатации.
  5. Олег. Волгоград. Аутбек перекупил у друга несколько лет назад. Причина? Он катался на ней без каких-либо проблем лет десять. Я же успел сменить три авто. Вечно какие-то проблемы. В общем, сейчас я полностью доволен. Прекрасно ведет себя и в городских условиях, и по серьезному бездорожью. Нравится и экономичность – не более 13 зимой в пробке по городу, шоссе – максимум восемь выходило.

Видно, что японцы вложили буквально душу в эту модель. Поэтому все у нее хорошо. В том числе и экономичность данного мотора. Правда попадаются и исключения, но, скорее всего, на это есть объективные причины.

Трехлитровый двигатель

  1. Игнат. Пермь. Брал еще в 2006-ом году трехлитровый агрегат. Что могу сказать? Несколько раз уже вытаскивал авто своих друзей из грязи. Их хваленные Тойоты и Форды курят в сторонке, по сравнению с моей малышкой! Естественно, за это приходится расплачиваться прожорливостью движка: город – 15, по шоссе около 9-ти. В смешанном – когда 10, когда 11.
  2. Михаил. Санкт-Петербург. Взял Субару Аутбек в 2007-ом для выездов на природу. В принципе, за пределами крупного города траты бензина не очень высокие – всего 13-14. А вот в городских пробках – до 20 постоянно! Есть еще спорт-режим, так в нем этот показатель увеличивается до 25-ти.
  3. Роман. Ростов. У меня вариант с двигателем 3.0 еще с 2001-го года. Надежная, с хорошей проходимостью машина. Грязи не боится – клиренс 22 сантиметра! По городу трачу до 14 л. бензина. При езде за его приделами – всего восемь-девять. Мне кажется, что для такого авто очень даже неплохо!
  4. Василий. Иркутск. Плохо, что полного бака хватает всего на двести километров. Наверное – самый большой недостаток этой модели. При средней скорости в 130 км/ч топлива уходит до 12л. Если скинуть скорость до 80-90 км/ч, то можно выйти на показатели в восемь литров на сотню. Естественно – это по трассе.
  5. Матвей. Воронеж. Взял последнюю модель в салоне. Следующее поколении предлагалось только с пониженным объемом двигателя. Но мне нравятся именно мощные автомобили. Приходится расплачиваться тратами горючки. Летом по городу – 14, зимой – 16. Раз ездил в гости к другу. Проехал 4200 км. Подсчитал, что вышло около 10 л. на каждые 100 километров.

Судя по отзывам о этой комплектации, реальные показатели экономичности Субару Аутбек так же не сильно расходятся с теми данными, которые предоставили официальные производители. Что, естественно, очень радует.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +!

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) - [] + []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []))

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

.Двигатель

, система AWD, экономия топлива, проблемы

Обновлено: 1 мая 2019 г.

Во время повышенного интереса к внедорожникам в 90-е годы Subaru не имела внедорожников в своей линейке. Subaru придумала Outback, который, по сути, представляет собой модифицированную Subaru Legacy с увеличенным дорожным просветом и более прочным дизайном. Название «Outback» означает австралийская глушь. Outback 2005-2009 гг. Поставляется со стандартным постоянным полным приводом и горизонтально расположенным 4- или 6-цилиндровым оппозитным двигателем.Он предлагает высококлассный, многофункциональный интерьер, конкурентоспособную управляемость, довольно плавную езду и хорошие результаты краш-тестов.

В 2005 модельном году Outback был доступен как 5-дверный универсал или 4-дверный седан (только 5-дверный универсал в Канаде). В США седан Outback не очень продавался, и его производство позже было прекращено. Outback предлагался в трех основных моделях: 2.5i, 2.5XT, 3.0R, и каждая модель была доступна с различным уровнем оснащения. Механическая коробка передач доступна только в 4-цилиндровых моделях.В универсале Outback на рейлинги можно установить одно из дополнительных креплений для перевозки велосипеда, каноэ или лыж. Система полного привода Subaru - одна из лучших.

Базовый 2,5-литровый двигатель SOHC без турбонаддува отличается простой конструкцией, приличной мощностью и разумной экономией топлива. Система подъема клапана i-Active, которая была добавлена ​​в 2006 году, увеличила мощность двигателя до 176 лошадиных сил.
2,5-литровый двигатель DOHC с промежуточным охлаждением и турбонаддувом работает быстро, однако, как и в любом другом автомобиле, турбонаддув увеличивает нагрузку на двигатель.Двигатель с турбонаддувом дороже в обслуживании и требует бензина премиум-класса. Оба 2,5-литровых 4-цилиндровых двигателя имеют ремень ГРМ, который необходимо заменять через рекомендуемые интервалы. Усовершенствованный 3.0L H6 DOHC - хороший мотор, но 3.0R Outback - редкость.
Читайте также: Плюсы и минусы покупки машины с турбокомпрессором

В Outback используется симметричный полный привод Subaru. Посмотрите, как это работает, на сайте Subaru: Subaru Engineering. Для распределения крутящего момента между передней и задней осями в моделях Outback с механической коробкой передач используется межосевой дифференциал с вязкостной блокировкой, а в 4-ступенчатых автоматических моделях используется регулируемая раздаточная муфта с электронным управлением.В моделях с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач используется регулируемая раздаточная муфта с электронным управлением в сочетании с межосевым дифференциалом планетарного типа. Задний дифференциал повышенного трения включен в каждую установку.

Интерьер Outback хорошо спроектирован с прекрасной отделкой и отделкой, а также ощущением роскоши. Элементы управления просты и хорошо продуманы. Центральная консоль наклонена к водителю. Передние сиденья удобные, с хорошей поддержкой. Большие боковые зеркала заднего вида и высокие окна обеспечивают хороший обзор.Подгонка и отделка очень хорошие. Даже базовые модели хорошо оснащены. Раздельное заднее сиденье складывается почти плоско, давая Outback много грузового пространства. С другой стороны, пространство на задних сиденьях ограничено, а телескопическая регулировка рулевого управления была доступна только с 2008 года.

EPA Fuel Economy: миль на галлон
город / шоссе
л / 100 км
город / шоссе
2005-2009 Аутбек 2.5л авто 20/26 11,8 / 9,0
2005-2007 Outback 2.5L МКПП 20/26 11,8 / 9,0
2008 Outback 2.5L МКПП 19/26 12,4 / 9,0
2009 Outback 2.5L МКПП 20/27 11,8 / 8,7
2005-2006 Outback 2.5л турбо, авто, механика 17/23 13,8 / 10,2
2007-2009 Outback 2.5L turbo, авто, механика 18/24 13,1 / 9,8
2005, 2007 Outback 3.0 л H6 17/23 13,8 / 10,2
2006, 2008 Outback 3.0 л H6 17/24 13,8 / 9.8

4-цилиндровый Outback 2,5 л без турбонаддува - один из самых экономичных автомобилей с полным приводом. Он также может работать на обычном бензине. Модели с турбонаддувом и H6 рассчитаны на бензин премиум-класса.

Outback хорошо справляется с малым радиусом поворота. Подвеска с большим ходом хорошо поглощает даже большие неровности дороги, но в качестве компромисса крены кузова явно заметны при поворотах. Езда плавная и тихая.

Антиблокировочная система тормозов (ABS), боковые и боковые шторки безопасности входят в стандартную комплектацию.Система стабилизации автомобиля доступна только на моделях с напряжением питания 3.0R VDC. Subaru Outback 2005-2009 гг. Получил 5 звезд из 5 в краш-тестах NHTSA при лобовом и боковом ударах.

СВЯЗАННЫЙ: Subaru Outback 2010-2014 обзор : надежность, общие проблемы, обслуживание и многое другое.

Система полного привода, высококлассный интерьер, плавность хода, малый радиус поворота, результаты краш-тестов, обзор, приличный дорожный просвет, низкий центр тяжести, стандартные встроенные рейлинги на крыше

Экономия топлива могла бы быть лучше, мало места на задних сиденьях, недостаток телескопической регулировки руля на ранних моделях, крены кузова при поворотах, управляемость при полной загрузке, проблемы с двигателем.

Реклама - продолжить чтение ниже

2.5-литровый Outback без турбонаддува легче обслуживать, он работает на обычном бензине. В целом Outback - это прочный автомобиль, хотя Consumer Reports плохо оценивает 4-цилиндровый двигатель в моделях 2005-2007 годов. Для этого обзора мы протестировали 6-летний Outback с пробегом 66 000 миль, и у него не было никаких проблем. Outback хорошо сохраняет свою ценность, но с учетом пробега затраты на ремонт и обслуживание могут быть выше средних, особенно для моделей с турбонаддувом.

Порванные пыльники CV, шумные ступичные подшипники и дребезжащие теплозащитные экраны - обычное явление. Смотрите видеоролики на YouTube о ремонте теплозащитного экрана выхлопных газов. Проблемы с индикатором Check Engine также довольно распространены. Есть довольно много жалоб, в том числе на веб-сайте NHTSA, по поводу проблем с управляемостью задней подвески на обледенелых или неровных дорогах с полной загрузкой. Эта ветка подробно рассматривает эту проблему. Протекающие прокладки головки блока цилиндров и жалобы на расход масла - не редкость при большем пробеге. Замена прокладок головки блока цилиндров стоит дорого.

Неравномерно изношенные шины могут указывать на проблему с регулировкой углов установки колес. Низкий уровень масла может указывать на то, что двигатель потребляет масло. Остерегайтесь запаха охлаждающей жидкости под капотом или низкого уровня охлаждающей жидкости, так как это может указывать на утечку охлаждающей жидкости, возможно даже из одной из прокладок головки. Для механической коробки передач проверьте работу сцепления. Если во время тест-драйва вы чувствуете, что колеса «заедают» во время поворотов, значит, проблема с системой полного привода.Убедитесь, что ремень ГРМ был заменен на 4-цилиндровом двигателе. Гудение или рычание, исходящее от одного из колес, может указывать на неисправный ступичный подшипник. Если вы заметили синий дым из выхлопной трубы при запуске, избегайте машины. Следите за тем, чтобы после запуска двигателя загорелась лампа «Check Engine» или другая сигнальная лампа; это указывает на проблему. Читайте еще советы: Как осмотреть подержанный автомобиль - иллюстрированное руководство. Прежде чем принять окончательное решение, обратитесь к механику для осмотра автомобиля.

Чтобы мотор оставался в хорошем состоянии, регулярно меняйте масло. Двигатель с турбонаддувом более чувствителен к качеству масла; используйте только качественное масло. Регулярно проверяйте давление в шинах. Управление Outback чувствительно к проблемам с регулировкой углов установки колес, поэтому было бы неплохо периодически выполнять регулировку всех четырех колес. Перегрев двигателя может вызвать серьезные повреждения. Периодически проверяйте уровень охлаждающей жидкости и поддерживайте его доливку.В руководстве по эксплуатации Subaru Outback 2008 года рекомендуется использовать оригинальную охлаждающую жидкость Subaru. Там написано: Использование неподходящей охлаждающей жидкости может привести к коррозии системы охлаждения . В двигателе 2,5 л натяжение приводного ремня необходимо периодически проверять и при необходимости регулировать. Если какой-либо из ремней ослаблен, он будет издавать визг при запуске или при повороте рулевого колеса до предела. Для ремонта доставьте ваш Subaru к дилеру или механику, хорошо знакомому с продуктами Subaru; есть много специфики.


Отзыв: Отзыв о безопасности - НАБДД или Транспорт Канады - Отзыв о безопасности автотранспортных средств.
Subaru Для владельцев - инструкции по эксплуатации и загрузки, гарантии и многое другое. Субару Америки.

2009 Subaru Outback Технические характеристики

Размеры:
Габаритная длина:
Габаритная ширина:
Габаритная высота:
Колесная база:
189,0 дюймов (4800 мм)
69.7 дюймов (1770 мм)
63,2 дюйма (1605 мм)
105,1 дюйма (2670 мм)
Дорожный просвет:
2,5 л без турбонаддува:
2,5 л с турбонаддувом:
3,0 л:
8,5 дюйма (215 мм)
8,7 дюйма (220 мм)
8,5 дюйма (215 мм)
Диаметр поворота: 35,4 футов (10,8 м)
Объем груза: 65,4 куб.футов (1,851 л) / с опущенными задними сиденьями /
Двигатели:
2.5i:

2.5XT:

3.0R:

2,5-литровый 16-клапанный двигатель SOHC из алюминиевого сплава
4-цилиндровый двигатель с горизонтальным расположением цилиндров
с системой подъема клапана i-Active.
170 л.
243 л.
245 л.с. при 6600 об / мин
215 фунт-фут при 4200 об / мин

Рекомендуемое топливо:
2.5i без турбонаддува:
2.5XT Turbo:
3.0R:
Неэтилированный бензин (октановое число 87)
Требуется неэтилированный бензин высшего качества (октановое число 91)
Рекомендуется неэтилированный бензин высшего качества (октановое число 91)
Емкость топливного бака: 16.9 галлонов США (64,0 литра)
Объем моторного масла:

Модели 2,5 л:
Модели 3,0 л:

4,2 кварты США (4,0 литра)
5,8 кварты США (5,5 литра)
Автор Samarins.com Staff
.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости