С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Размеры багажника ваз 2109


Какой объем багажника у ВАЗ-2109

Впервые на рынок машина ВАЗ-2109 вышла в далеко 1988 году. Благодаря наличию пяти дверей авто активно используется в качестве семейного транспорта. Также ВАЗ-2109 применяется для перевозки небольших грузов. Объем и характеристики позволяют это делать. Кузов машины весьма практичен и удобен. Ремонтировать его несложно, с этим справится даже неопытный автовладелец.

Каков объем кузова автомобиля марки ВАЗ-2109

Внутри багажник устраивает автовладельцев и не вызывает никаких нареканий, хотя размеры у него несколько меньше, чем у Приоры и Калины. Последние модели достаточно габаритные, за что их ценят автолюбители. Но ВАЗ-2109 тоже имеет свои преимущества и особенности. В машину спокойно могут поместиться 5 человек среднего веса. Низкорасположенная приборная панель очень удобная, туда можно встроить современную электронную начинку, но для этого нужны немалые деньги. Небольшой недостаток кузова в том, что он сделан из пластмассы, периодически слышен шум. Впоследствии багажник требует технической модернизации. Выполнить это несложно, да и финансовые затраты для данной работы незначительные.

Читайте также: Причины неисправности прикуривателя на ВАЗ-2109

Размер кузова данной марки составляет 4006 мм в длину. Надо сказать, что это довольно большой плюс, так как компактность на российских дорогах играет немаловажное значение.

По сравнению с предыдущими моделями, у ВАЗ-2109 длина значительно уменьшена. При этом внутри на 60 см больше пространства.

Подробнее о технических характеристиках багажника

У первых моделей ширина кузова была 1650 мм, но спустя время разработчики уменьшили ее на 30 мм. Таким образом, компактность багажника повысилась. Другие параметры такие:

  • высота – 1402 мм, что на 30 мм меньше, чем у предшественников. Компенсируют пространство стекла выпуклой формы. Это позволяет не только увеличить объем, но и повысить презентабельность;
  • вместительность составляет 330 л, а при сложенных сидениях – 640 л.

В свое время багажный отсек ВАЗ-2109 произвел настоящий фурор на рынке. Даже сегодня он заслуживает внимания. Благодаря компактным размерам кузова в нем можно перевозить малогабаритные грузы даже тогда, когда на дорогах большие пробки.

Отметим, что расход топлива у данной модели намного меньше, чем у внедорожника. Это увеличивает практическую рентабельность ВАЗ-2109. Из недостатков кузова стоит выделить лишь следующее:

  • быстрое расшатывание креплений, которые впоследствии могут слабо удерживать груз;
  • периодический скрип во время движения авто.

Читайте также: Причины неисправности вентилятора ВАЗ-2109

Однако эти проблемы легко можно уладить, обратившись в технический сервис. Стоимость любых ремонтных работ ВАЗ-2109 вполне доступная для всех автовладельцев. Несмотря на некоторые недостатки кузова, он все равно считается очень надежным и практичным. В нем можно легко перевозить вещи, закупленные оптом, либо продукты, но в небольшом количестве. Конечно, детскую кроватку или коляску туда не уместить, но зато другие вещи спокойно поместятся.

Читайте также: Замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ-2109

В случае если скрип вас сильно раздражает, у вас всегда есть возможность заменить отдельный функциональный элемент на станции техобслуживания. В целом простор кузова и его удобные размеры значительно отражаются на популярности и востребованности ВАЗ-2109. Эта машина по сей день активно используется благодаря неплохому внешнему виду и достойным техническим характеристикам.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

+ к индивидуальности. Бедбой багажника ВАЗ 2109. Часть I — бортжурнал Лада 2109 Ап-ак 1998 года на DRIVE2

Доброго времени суток драйвчани!

+ к индивидуальности. Бедбой багажника ВАЗ 2109. Часть I+ к индивидуальности. Бедбой багажника ВАЗ 2109. Часть II+ к индивидуальности. Бедбой багажника ВАЗ 2109. Часть II

Вот наконец сбывается мечта, хотя до полной её реализации ещё много работы, но дело сдвинулось с мертвой точки! Бедбой на Девять — самая крутая и сравнительно не дорогая доработка, реально преобразовывающая внешний вид машины. Мне вообще кажется бедбой — надо было выпускать с завода!:) Хочу досконально осветить эту тему и всё показать, будет 3 части. Потому как в 20 фотографий всё это не уместить! ГОВОРЮ СРАЗУ — Я НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КУЗОВЩИК И МАЛЯР! Грунтовать и красить краскопультом буду впервые! Посмотрим что из этого выйдет…

И так, пока мои руки дошли до багажника и это было осознанно, потому что багажник портил общий вид машины, ведь он был не покрашен а только зашпаклёван и загрунтован. Всё в общем-то видно на фото

Полный размер

Багажник сток

Приступаем к работе:

Берем рулетку и вымеряем ширину багажника. У вас должно получиться 129 см. Теперь той же рулеткой измеряете тот размер бедбоя, который Вам нужен. У меня бедбой 3.5 см. Делал я его специально небольшим, он получился почти в ровень с номером. Размеры ниже

Полный размер

129 см общая ширина багажника. 32 см от каждого края багажника, на эти метки нужно выставить высоту бедбоя (3,5 см у меня). Тем самым очертив контуры фигуры

Переносим зарисовку на картон, лучше использовать плотный картон. Не тот которым пользовался я.

Полный размер

Каляки-маляки:)

Полный размер

Каляки-маляки 2:)

Соответственно, вырезаем по контуру. И прицепляем скотчем к багажнику, прикидываем

Если всё устраивает переносим на листовой металл. Я давненько приберег лист металла для этой задумки:) Толщина 2мм. Ржавчину потом обработаю.

Полный размер

Начинаем резать.

В идеале нужна маленькая болгарка, 115 или 125. Большими будет тяжелее отпилить ровно. Хотя и маленькой не совсем легко. И это при том что я достаточно неплохо владею болгаркой. Если же вы не уверены что получится ровно, то лучше обратиться к специалисту. Я же специально оставил резал чуть больше, чтобы можно было потом шлифануть. Чертить надо либо тонким фломастером либо царапать чем-то. Толщина линии должна быть примерно ровна толщине диска. Я чертил широким маркером, отсюда и кривизна…

Полный размер

Брал чуть больше линии. Так как был не уверен что смогу ровно отрезать.

Полный размер

ВОт такая сабля:) Видно что не ровная. Дальше я её шлифовал точильным кругом на болгарку и более-менее выровнял.

Теперь необходимо сделать прорези с двух сторон. Отмеряем по 32 см и выпиливаем тонким диском, не до конца. Делается это потому что кромка багажника закругленная к центру. А так как мы будем варить стык в стык, то центр у нас будет прилегать плотно, а по краям останется зазор в 2-3 см. С помощью прорезей устраним эту неприятность и плотно прижмем по всей кромке багажника.

Полный размер

Отмеряем от края 32 см и выпилваем. То же и для другой стороны.

Полный размер

Устанавливаем на болгарку лепестковый диск

Чистим до металла. Идеально вычистить болгаркой такой проржавевший метал не получится. Далее воспользуемся преобразователем ржавчины.

Полный размер

В кратерах остается ржавчина, болгарка её не берет

Теперь берем дешевый преобразователь ржавчины Цинкарь или его аналоги. Небольшую ёмкость и зубную щетку.

Полный размер

Аналог цинкаря. Довольно неплохо справляется.

Переливаем немного в ёмкость, для того чтобы не лазить зубной щеткой в бутылку. И начинаем тереть нашу поверхность. Прямо хорошенько втираем! Обрабатываем обе стороны заготовки. Оставляем сушится до полного высыхания. Средство которое я использовал сохнет Оочень долго:( Не меньше 8 часов. Цинкарь вроде быстрей высыхал.

Полный размер

Образовываются такие пупырышки.

Полный размер

Теперь вновь зачищаем поверхность лепестковым диском

Полный размер

Раковины остаются в любом случае, но РЖА там остановлена. А если учесть то что я буду обрабатывать металл кислотным грунтом можем не париться на этот счет

Как видно металл стал чище. Повторяем процедуру 1-2 раза.

Перед началом сварных работ, поверхность необходимо очистить от преобразователя ржавчины.

Вот и всё!:) Первая часть закончена. Постарался показать всё как на духу:) Дальше будет сварка, грунтование, шпаклевание, грунтование и покраска:)

Всех Вам благ и Удачи на дорогах жизни…

#7 Багажник ваз 2109 — бортжурнал Лада 2109 16v 2003 года на DRIVE2

Привет всем здесь будет описаны подводные камни при переделки багажника, если делать сразу по уму и не торопясь то возможно вам не придется покупать второй лист фанеры как это было в моем случае !) Значит на пол я советую использовать лист фанеры 12 мм. Но я хотел сэкономить и купил сначала 8 мм в принципе это нормально, но так как есть внутри багажника сзади фар параллельно друг другу крепления, которые отвечают за крюк ( за который вы будете тащить какое нибудь ведро когда оно сломается )))) то у меня фанера прогнулась из за того что мы вырезали крышу(под запаску) не оставив бортик, но этот косяк мы исправим фото пола будет позже. Все это дело будет заклеиваться карпетом ( черным) пока что ушло лист фанеры 1525х1525 8мм. 380 рублейБыли куплены уголки х5 по 6 рублей маленькие саморезы по 50 коп. за шт х60 и петли на которых будет подниматься крышка и открываться боковая ниша. Ниш будет две + запаска.

Размеры возможно потом выложу т.к. гемороя хапнули не мало и много чего исправлялась дабы не тратиться на фанеру … Вчера был куплен ещё 1 лист фанеры только уже 12мм 1525х1525 560 рублей из них мы делаем боковые вставки. В эти же боковые вставки будут врезаться овалы. Продолжение будет вечером поздно вечером планируем сегодня закончить !)

Всем ровных дорог )

Вот столько получается места в нише для хлама )))

С боку будет вырезаться дверька

Почти все готово вот фото, ждем летной погоды, у нас сегодня целый день дождь льет! опишу все позже

Багажник будет переделываться, следите за бж

Габаритные размеры

Рис. 1-1. Габаритные размеры автомобиля ВАЗ–2109

ВАЗ–2109 — легковой переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата, предназначенный для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием.

Кузов цельнометаллический несущий пятидверный, типа хэтчбек. Пятая дверь расположена в задней части кузова и предназначена для погрузки багажа. Для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов заднее сиденье можно сложить, увеличив тем самым объем багажного отделения.

Двигатели — четырехцилиндровые карбюраторные, рабочим объемом 1,1, 1,3 и 1,5 л. С 1993 года часть автомобилей оснащают различными системами впрыска топлива. Благодаря переднеприводной компоновке у автомобиля улучшенные по сравнению с заднеприводными моделями ВАЗ характеристики управляемости, особенно на скользкой дороге и при прохождении поворотов.

Возможна комплектация гидрокорректором фар, передними сиденьями с электроподогревом, электрическими стеклоподъёмниками, бортовым компьютером и каталитическим нейтрализатором отработавших газов в системе выпуска.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости