С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Вебасто для дизеля


Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель)

Описание товара

Вопросы и отзывы

Тип отопителяThermo Top Evo 5
Макс. время обогрева (мин.) 60
Тип используемого топлива дизель
Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) 0,21
Производительность (кВт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) 5,2 / 2,6
Потребление мощности (Вт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) 32 / 22
Габариты (мм) (длина x ширина x высота) 218 x 91 x 147
Масса центрального блока с насосом (кг) 2,4

* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.

Применение Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель)

Автомобили среднего класса Автомобили представительского класса и внедорожники Небольшой коммерческий транспорт и микро автобусы

Описание Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель)

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель) оптимален при использовании в автомобилях с объёмом дизельного двигателя от 2 до 4 литров. Основными особенностями модели является пониженное потребление топлива и высокая мощность (5 кВт). Кроме того, вес и габариты конструкции уменьшены до минимально возможных значений. При этом, Thermo Top Evo 5 способен разогревать машину намного быстрее систем отопителей предыдущих поколений, что обеспечивает экономное потребление электроэнергии аккумулятора автомобиля и снижение вредных выбросов в атмосферу. Монтаж отопителя осуществляется либо в моторном отсеке автомобиля, либо за передним бампером. В редких случаях, когда в подкапотном пространстве совсем нет места, Webasto может быть установлен за подкрылком в колесную арку авто.

Преимущества Webasto Thermo Top Evo 5

Предпусковые подогреватели двигателя серии Evo объединяют в себе все самые передовые разработки компании Вебасто в сфере прогрева двигателя автомобиля до его непосредственного запуска. Использование отопителя позволяет значительно продлить срок службы двигателя, снижает вредные выбросы в атмосферу и гарантирует запуск дизельного агрегата в любой мороз.

Webasto Thermo Top Evo 5 специально разработан для эксплуатации в условиях русских морозов. Отопитель оснащен системой защиты от разрядки аккумулятора транспортного средства. Если напряжение бортовой сети автомобиля падает ниже допустимого уровня, программа прогрева автоматически прекращается.

Забор дизеля для работы отопителя осуществляется непосредственно из бензобака автомобиля, что очень удобно — не надо беспокоиться об уровне топлива для Вебасто.

Управлять процессом прогрева можно несколькими способами: заранее программировать время и продолжительность прогрева, либо запускать отопитель непосредственно в нужный момент с помощью дистанционных средств. На выбор пользователя можно установить таймер, радио брелок, или модуль GSM для управления с телефона, как мобильного, так и стационарного.

Примеры установки Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель)

Как правильно пользоваться вебасто на дизеле? - Webastosale - системы вебасто в Москве

Установка и ремонт подогревателей Вебасто в Москве

Адрес центра:

г. Москва, Маршала Прошлякова, 19

Время работы:

ежедневно с 10:00 до 21:00

  • Качественный монтаж
  • Надёжная отладка и настройка
  • Гарантия на выполнение работ

Бесплатная консультация

Позвоним в удобное время

После установки отопителя сотрудник сервиса объясняет клиенту правила пользования прибором. Основной список рекомендаций также перечислен в руководстве пользователя.

Если Вы приобрели автомобиль с уже установленным подогревателем и не имеете в наличии руководства, то для Вас мы приведем ниже список основных советов о том,  как правильно пользоваться вебасто. Также будут изложены уточнения о том, как пользоваться вебасто на дизеле.

Общие рекомендации:

  • Нельзя допускать погружения отопителя или его частей в воду;
  • необходимо предотвращать механические воздействия на прибор (удары, сильную вибрацию), действие высоких температур (>85), влажного воздуха (>95%), едких веществ, электрических разрядов;
  • в случае возникновения неполадок с прибором (прибор покажет ошибку), срочно обратитесь в сервис;
  • подогреватель запрещено включать в закрытых помещениях (например, в гараже) из-за угрозы отравления выхлопными газами;
  • нельзя пользоваться отопителем на АЗС, и там, где могут образовываться горючие пары;
  • используйте для работы отопителя только тот вид топлива, который указан производителем;
  • если Вы пользуетесь пультом дистанционного управления отопителем, то его необходимо оберегать от прямых солнечных лучей, грязи и влаги;
  • если отопитель не используется длительное время, то рекомендуется включать его для профилактики раз в месяц на 10 минут (на холодном двигателе и минимальной скорости вращения вентилятора);
  • раз в год рекомендуется проводить плановый осмотр прибора на сервисе.

Рекомендации для вебасто на дизеле

  • Если автомобиль используется в условиях низких температур, то допускается использование присадок в топливо для понижения его температуры кристаллизации, однако эти присадки должны соответствовать требованиям производителя отопителя;
  • Если топливо все же замерзло, то отогреть его можно в любом отапливаемом помещении, а для предотвращения повторного замерзания можно добавить в него небольшое количество керосина;
  • дизельное топливо должно быть хорошего качества (топливо низкого качества быстро приведет к образованию нагара внутри отопителя).

Адреса центров установки Webasto

WebastoSale

Установка и ремонт систем вебасто в Москве

г. Москва, Маршала Прошлякова, 19

Время работы с 10:00 до 21:00

Вебасто для бензинового двигателя: ставить или нет

Хорошо известно, что многие дизельные автомобили штатно или дополнительно укомплектовываются предпусковыми подогревателями двигателя. Признанным лидером на рынке в этой области является немецкое оборудование Webasto.

Во многих случаях такое решение не просто повышает комфорт во время эксплуатации и позволяет увеличить ресурс дизельного мотора, но и облегчает холодный пуск, что очень важно для ДВС данного типа. При этом бензиновый двигатель лишен ряда проблем, которые связаны с трудностями запуска «на холодную». Другими словами, целесообразность установки Webasto на бензиновый мотор многими автовладельцами ставится под сомнение.

Сразу отметим, что данное распространенное мнение является несколько ошибочным, так как в определенных условиях бензиновый ДВС нуждается в предпусковом подогреве не меньше дизельного. Далее мы поговорим о том, стоит ли ставить Вебасто на бензин, а также с какими преимуществами и недостатками может столкнуться владелец после такой установки.

Почему стоит поставить Вебасто на бензиновый мотор

Прежде всего, перед установкой любого обогревателя в автомобиль нужно обязательно учитывать, в каком регионе и как эксплуатируется машина. Если зимы морозные и затяжные, тогда проблема холодного пуска весьма актуальна не только в случае с дизелями, но и с авто на бензине.

Дело в том, что на легкость запуска влияет целый ряд факторов, начиная от состояния АКБ и свечей зажигания и заканчивая правильно подобранным моторным маслом.  Если к этому добавить то, что бензин также хуже испаряется с наступлением холодов и двигатель приходится дольше крутить стартером, вполне очевидно, что наличие автономного предпускового подогревателя позволяет решить много задач и добиться уверенного пуска.

Еще одним большим плюсом является комфорт, который значительно повышается при наличии подогревателя. Важно понимать, что предпусковой жидкостной отопитель намного лучше простого автозапуска на бензиновом авто, так как обогрев контура, по которому осуществляется циркуляция охлаждающий жидкости, исключает какие-либо дополнительные нагрузки на ДВС. Также нет необходимости заводить мотор и расходовать дорогой бензин, чтобы поддерживать салон и двигатель в прогретом состоянии.

Итак, преимущества установки Вебасто очевидны:

  • прогретый двигатель легче заводится и испытывает меньшие нагрузки по сравнению с холодным пуском (уменьшается износ мотора, увеличивается ресурс);
  • нет необходимости долго ждать, пока растает лед или снег на стеклах автомобиля (зону остекления легко очистить);
  • водитель получает возможность сразу сесть в теплый салон, причем без верхней одежды (автомобилем легче управлять);
  • можно начать движение сразу или после незначительного прогрева ДВС на холостом ходу (не нужно тратить много горючего на прогрев);
  • при необходимости можно прогревать салон при незаведенном двигателе (дополнительная экономия топлива в случае простоя в пробках, при длительных стоянках и т.д.).
  • отопителем легко управлять, можно использовать функционал для дистанционного запуска с пульта или при помощи смартфона по каналу GSM.

На практике наиболее рациональное и удобное использование системы (при наличии всех дополнительных модулей) выглядит следующим образом:

  1. со смартфона или пульта дистанционно включается обогрев, (в сильные морозы делается это за 25-30 мин. до того, как водитель собирается выйти к автомобилю).
  2. затем можно при помощи автозапуска удаленно завести мотор (за 5 минут до выхода).
  3. далее остается смахнуть оттаявший снег и лед со стекол (при необходимости), после чего можно сразу садиться в полностью прогретый салон и начинать движение.

Добавим, что при наружных температурах около +3 или +5 градусов качественно установленный и исправный отопитель способен прогреть антифриз в системе охлаждения до + 25-30 градусов за считанные минуты, после чего начинается эффективный обогрев салона автомобиля.

Что нужно учитывать при установке предпускового подогревателя на бензиновый двигатель

Сразу отметим, многие водители склонны полагать, что при помощи Вебасто удается прогреть не только мотор, но и масло в ДВС. Обратите внимание, на самом деле это не так. Работа подогревателя направлена на прогрев только ОЖ, которая движется по малому кругу.

Это значит, что теплыми будет впускной и выпускной коллекторы, а горячими становится ГБЦ и блок цилиндров, при этом масляный поддон останется холодным. Если иначе, наличие автономного подогревателя двигателя не означает, что в мотор можно заливать на зиму более «густое» и дешевое масло (например, вязкую полусинтетику вместо синтетики или качественного гидрокрекинга). При этом вопросу подбора смазочного материала стоит уделить особое внимание, учитывая так называемую «зимнюю» вязкость.

Простыми словами, для легкого пуска в условиях сниженных температур и защиты ДВС в первые секунды после запуска необходимо заливать в двигатель «текучие» маловязкие масла. Однако после того как двигатель выходит на рабочую температуру, масляная пленка таких маловязких масел может оказаться слишком тонкой, то есть ее недостаточно для защиты нагруженных трущихся пар.

Получается, необходимо балансировать между уверенным запуском «на холодную» и последующей надежной защитой мотора «на горячую». Зачастую наилучшим образом для такой задачи подходят полностью синтетические моторные масла, которые закономерно стоят намного дороже других аналогов. Если же вернуться к вышесказанному, становится понятно, что проблему с маслом предпусковой отопитель не решает.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить Вебасто своими руками. Из этой статьи вы узнаете о том, как выглядит процесс установки автономного отопителя Webasto на автомобиль, а также какие тонкости и нюансы необходимо учитывать в рамках монтажа.

Чтобы поднять температуру смазки, можно в комплексе установить отдельный подогреватель моторного масла в двигателе (подогреватель в масляный поддон). В этом случае (при наличии Вебасто и подогревателя масла) прогрев мотора перед запуском будет максимально полноценным.

  • Также нужно учитывать и особенности выбора самой системы. Желательно отдавать предпочтение только проверенным брендам (Вебасто, Гидроник, из отечественных пользуются спросом Бинар, Планар, Теплостар). Если имеется желание поставить исключительно Webasto, нужно понимать, что список различных отопителей этой фирмы достаточно широкий.

Это значит, что под конкретный двигатель нужно профессионально подобрать наиболее подходящее решение (как и в случае с другими производителями). Сегодня для многих бензиновых авто оптимальным вариантом является Вебасто Thermo Top Evo 5 дизель/бензин с дополнительным модулем Webasto Call Start (модуль GSM запуска).

Наличие такого модуля позволяет запускать отопитель при помощи звонка по каналу GSM. Кстати, если автомобиль оборудован климат-контролем, необходимо отдельно проконсультироваться со специалистами по установке, чтобы было реализовано правильное сопряжение подогревателя со штатной системой климата в авто.
  • Что касается монтажа, на начальном этапе нужно обращать внимание на то, была ли предусмотрена для такой машины штатная установка отопителя. В ряде случаев бывает так, что на многих моделях Volkswagen, Mercedes, Volvo и других поставить Вебасто можно аналогично тому, как ставят данное решение прямо на заводе. Например, если патрубки в заводской комплектации заведены за двигатель, можно сделать похожим образом.

Если же штатно не предусмотрена установка отопителя, тогда со специалистами по монтажу следует обсудить все детали и нюансы установки, чтобы система работала максимально эффективно, не было потери гарантии на отопитель и т.д.

Подведем итоги

Как видно, решение установить предпусковой подогреватель  достаточно актуально не только для дизельных, но и для бензиновых авто. При этом для дизеля главной задачей может являться необходимость облегчить холодный пуск и увеличить ресурс мотора. Что касается бензинового автомобиля, зачастую владельцы ставят Вебасто, Гидроник или другие аналоги не только для решения проблем с запуском, но и для повышения комфорта.

Если же говорить об установке, по сложности монтаж не сильно отличается применительно к тому или иному типу ДВС. Другими словами, опытные специалисты с одинаковым успехом поставят Webasto на бензиновый или дизельный мотор.

Касательно самой продукции фирмы Вебасто, единственным существенным минусом на фоне большого количества очевидных преимуществ можно считать разве что достаточно высокую стоимость подобных систем, особенно если предполагается дополнительно укомплектовать предпусковой отопитель-подогреватель различными модулями.

Webasto Thermo Top E (дизель)

Описание товара

Вопросы и отзывы

Тип отопителяThermo Top E
Макс. время обогрева (мин.) 60
Тип используемого топлива дизель
Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) 0,17
Производительность (кВт) Максимальная нагрузка / частичная нагрузка 4,2 / 2,5
Потребление мощности (Вт) Максимальная нагрузка / частичная нагрузка 26 / 22
Габариты (мм) Длина x ширина x высота 214 x 106 x 168
Масса центрального блока с насосом (кг) 3,2

* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.

Описание Webasto Thermo Top E (дизель)

Жидкостные предпусковые подогреватели Webasto Thermo Top E (дизель) способствуют беспроблемному запуску двигателя. При этом до того как водитель сел в автомобиль салон обеспечивается теплом, а стёкла освобождаются от снега и льда. Данная модель устанавливается на легковые автомобили с дизельными двигателями до 2 литров и небольшими салонами.

За счет использования керамического штифта Webasto Thermo Top E (дизель) не дает сильной нагрузки на аккумулятор, она ниже по сравнению с другими устройствами. Это устройство снижает и расход топлива при включении подогревателя. Уменьшается также и износ компонентов двигателя. Таким образом предупреждаются всевозможные поломки.

Webasto Thermo Top E (дизель) оборудован современной системой теплообмена. Все предпусковые подогреватели Вебасто отличаются наличием устройства контроля прокачки жидкости и повышенным КПД. Все эти компоненты существенно повышают интенсивность прогрева. Кроме того подогреватель Webasto Thermo Top E (дизель) самый бесшумный в своём классе.

Принцип работы Webasto Thermo Top E (дизель)

Предпусковые подогреватели Вебасто Thermo Top E (дизель) работают на дизельном топливе, потребляемого из бака автомобиля. После запуска отопителя в систему сгорания подаются дизель и воздух. Топливо сгорает, в результате нагревается охлаждающая жидкость. В теплообменнике прогретая жидкость подается насосом в охлаждающий контур машины. В результате радиатор штатной системы отопления и двигатель прогреваются, и система автоматически запускает вентилятор, подающий теплый воздух в салон.

Процесс подогрева контролируется блоком управления. В период повышения температуры в контуре до пороговых значений подогреватель переключается на малую нагрузку. Если нагрев жидкости продолжается — Webasto Thermo Top E (дизель) временно отключается. Когда жидкость охлаждается до 56°С процедура подогрева возобновляется. При достижении максимально допустимых температур срабатывает ограничитель. Такая система взаимосвязи основных узлов конструкции обеспечивает высокую безопасность работы подогревателя.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости