С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Регулировка тяги переключения передач


12.3 Регулировка тяги привода переключения передач

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Toyota → (Тойота)

Регулировка тяги привода переключения передач

Если перемещение тяги привода переключения передач осуществляется слишком туго, слишком свободно или неопределенно, то имеет место неправильное совмещение между тягой и штоком выбора передач. В нижеследующих параграфах описываются процедуры проверки и регулировки совмещения тяги со штоком.

Припаркуйте автомобиль, взведите ручной тормоз и выключите зажигание.

Только для моделей до 1994 г. вып.

Установите рычаг управления коробки передач в положение задней передачи.

Только для моделей после 1994 г. вып.

Найдите отверстие для блокировки в верхней части корпуса коробки передач по соседству с шильдиком. Извлеките из отверстия пробку (указана стрелкой). Установите рычаг управления коробки передач на четвертую передачу, затем возьмите отвертку с жалом диаметром приблизительно 4 мм и вставьте его в отверстие; это заблокирует коробку передач в положении четвертой передачи - ручка отвертки не позволит провалиться ей внутрь коробки передач.

Все модели

1. В салоне автомобиля для обеспечения доступа к кожуху рычага управления коробки передач, снимите манжету рычага управления и установочную раму. Возьмите отвертку с жалом приблизительно 4 мм в диаметре и вставьте ее в отверстие для блокировки в боковой стенке кожуха рычага.
2. Если отвертка вводится без труда, то тяга отрегулирована правильно и, следовательно, не является причиной плохого переключения передач; далее правильнее всего будет снять тягу привода переключения передач и осмотреть ее на предмет износа и повреждений (Раздел Снятие, осмотр и установка на место привода переключения передач). 3. Если отвертка не вставляется в отверстие для блокировки, то положение тяги отрегулировано неправильно.
4. В двигательном отсеке точки, где шток выбора передач проходит через переборку, ослабьте стяжной болт тяги выбора передач (А) возле резиновой муфты (В) для обеспечения свободного хода между двумя половинками штока выбора передач.
5. Подвигайте рычаг управления коробки передач таким образом, чтобы жало отвертки вставилось в отверстие для блокировки в кожухе рычага; следите при этом за тем, чтобы рычаг по-прежнему находился в положении четвертой скорости. 6. В двигательном отсеке затяните стяжной болт на штоке выбора передач, соблюдая требуемое усилие затягивания. 7. Выньте отвертку из отверстия для блокировки и установите пластиковую пробку. 8. Извлеките отвертку из отверстия для блокировки на кожухе рычага управления коробки передач. 9. Установите на место защитную манжету рычага выбора передач и установочную раму.

10. Перед тем, как трогаться на автомобиле с места, удостоверьтесь, что рычаг управления коробки передач перемещается из нейтрального положения передачи в положения всех шести передач.

Регулировка тяги привода переключения передач

Регулировка тяги привода переключения передач

Если перемещение тяги привода переключения передач осуществляется слишком туго, слишком свободно или неопределенно, то имеет место неправильное совмещение между тягой и штоком выбора передач. В нижеследующих параграфах описываются процедуры проверки и регулировки совмещения тяги со штоком.

Припаркуйте автомобиль, взведите ручной тормоз и выключите зажигание.

Только для моделей до 1994 г. вып.

Установите рычаг управления коробки передач в положение задней передачи.

Только для моделей после 1994 г. вып.

Найдите отверстие для блокировки в верхней части корпуса коробки передач по соседству с шильдиком. Извлеките из отверстия пробку (указана стрелкой). Установите рычаг управления коробки передач на четвертую передачу, затем возьмите отвертку с жалом диаметром приблизительно 4 мм и вставьте его в отверстие; это заблокирует коробку передач в положении четвертой передачи - ручка отвертки не позволит провалиться ей внутрь коробки передач.

Все модели

1. В салоне автомобиля для обеспечения доступа к кожуху рычага управления коробки передач, снимите манжету рычага управления и установочную раму. Возьмите отвертку с жалом приблизительно 4 мм в диаметре и вставьте ее в отверстие для блокировки в боковой стенке кожуха рычага.
2. Если отвертка вводится без труда, то тяга отрегулирована правильно и, следовательно, не является причиной плохого переключения передач; далее правильнее всего будет снять тягу привода переключения передач и осмотреть ее на предмет износа и повреждений (Раздел Снятие, осмотр и установка на место привода переключения передач). 3. Если отвертка не вставляется в отверстие для блокировки, то положение тяги отрегулировано неправильно.
4. В двигательном отсеке точки, где шток выбора передач проходит через переборку, ослабьте стяжной болт тяги выбора передач (А) возле резиновой муфты (В) для обеспечения свободного хода между двумя половинками штока выбора передач.
5. Подвигайте рычаг управления коробки передач таким образом, чтобы жало отвертки вставилось в отверстие для блокировки в кожухе рычага; следите при этом за тем, чтобы рычаг по-прежнему находился в положении четвертой скорости. 6. В двигательном отсеке затяните стяжной болт на штоке выбора передач, соблюдая требуемое усилие затягивания. 7. Выньте отвертку из отверстия для блокировки и установите пластиковую пробку. 8. Извлеките отвертку из отверстия для блокировки на кожухе рычага управления коробки передач. 9. Установите на место защитную манжету рычага выбора передач и установочную раму.

10. Перед тем, как трогаться на автомобиле с места, удостоверьтесь, что рычаг управления коробки передач перемещается из нейтрального положения передачи в положения всех шести передач.

12.3 Регулировка тяги привода переключения передач

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 1111 (Ока)

Регулировка тяги привода переключения передач

Если перемещение тяги привода переключения передач осуществляется слишком туго, слишком свободно или неопределенно, то имеет место неправильное совмещение между тягой и штоком выбора передач. В нижеследующих параграфах описываются процедуры проверки и регулировки совмещения тяги со штоком.

Припаркуйте автомобиль, взведите ручной тормоз и выключите зажигание.

Только для моделей до 1994 г. вып.

Установите рычаг управления коробки передач в положение задней передачи.

Только для моделей после 1994 г. вып.

Найдите отверстие для блокировки в верхней части корпуса коробки передач по соседству с шильдиком. Извлеките из отверстия пробку (указана стрелкой). Установите рычаг управления коробки передач на четвертую передачу, затем возьмите отвертку с жалом диаметром приблизительно 4 мм и вставьте его в отверстие; это заблокирует коробку передач в положении четвертой передачи - ручка отвертки не позволит провалиться ей внутрь коробки передач.

Все модели

1. В салоне автомобиля для обеспечения доступа к кожуху рычага управления коробки передач, снимите манжету рычага управления и установочную раму. Возьмите отвертку с жалом приблизительно 4 мм в диаметре и вставьте ее в отверстие для блокировки в боковой стенке кожуха рычага.
2. Если отвертка вводится без труда, то тяга отрегулирована правильно и, следовательно, не является причиной плохого переключения передач; далее правильнее всего будет снять тягу привода переключения передач и осмотреть ее на предмет износа и повреждений (Раздел Снятие, осмотр и установка на место привода переключения передач). 3. Если отвертка не вставляется в отверстие для блокировки, то положение тяги отрегулировано неправильно.
4. В двигательном отсеке точки, где шток выбора передач проходит через переборку, ослабьте стяжной болт тяги выбора передач (А) возле резиновой муфты (В) для обеспечения свободного хода между двумя половинками штока выбора передач.
5. Подвигайте рычаг управления коробки передач таким образом, чтобы жало отвертки вставилось в отверстие для блокировки в кожухе рычага; следите при этом за тем, чтобы рычаг по-прежнему находился в положении четвертой скорости. 6. В двигательном отсеке затяните стяжной болт на штоке выбора передач, соблюдая требуемое усилие затягивания. 7. Выньте отвертку из отверстия для блокировки и установите пластиковую пробку. 8. Извлеките отвертку из отверстия для блокировки на кожухе рычага управления коробки передач. 9. Установите на место защитную манжету рычага выбора передач и установочную раму.

10. Перед тем, как трогаться на автомобиле с места, удостоверьтесь, что рычаг управления коробки передач перемещается из нейтрального положения передачи в положения всех шести передач.

12.3 Регулировка тяги привода переключения передач

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 2109 (Лада Самара)

Регулировка тяги привода переключения передач

Если перемещение тяги привода переключения передач осуществляется слишком туго, слишком свободно или неопределенно, то имеет место неправильное совмещение между тягой и штоком выбора передач. В нижеследующих параграфах описываются процедуры проверки и регулировки совмещения тяги со штоком.

Припаркуйте автомобиль, взведите ручной тормоз и выключите зажигание.

Только для моделей до 1994 г. вып.

Установите рычаг управления коробки передач в положение задней передачи.

Только для моделей после 1994 г. вып.

Найдите отверстие для блокировки в верхней части корпуса коробки передач по соседству с шильдиком. Извлеките из отверстия пробку (указана стрелкой). Установите рычаг управления коробки передач на четвертую передачу, затем возьмите отвертку с жалом диаметром приблизительно 4 мм и вставьте его в отверстие; это заблокирует коробку передач в положении четвертой передачи - ручка отвертки не позволит провалиться ей внутрь коробки передач.

Все модели

1. В салоне автомобиля для обеспечения доступа к кожуху рычага управления коробки передач, снимите манжету рычага управления и установочную раму. Возьмите отвертку с жалом приблизительно 4 мм в диаметре и вставьте ее в отверстие для блокировки в боковой стенке кожуха рычага.
2. Если отвертка вводится без труда, то тяга отрегулирована правильно и, следовательно, не является причиной плохого переключения передач; далее правильнее всего будет снять тягу привода переключения передач и осмотреть ее на предмет износа и повреждений (Раздел Снятие, осмотр и установка на место привода переключения передач). 3. Если отвертка не вставляется в отверстие для блокировки, то положение тяги отрегулировано неправильно.
4. В двигательном отсеке точки, где шток выбора передач проходит через переборку, ослабьте стяжной болт тяги выбора передач (А) возле резиновой муфты (В) для обеспечения свободного хода между двумя половинками штока выбора передач.
5. Подвигайте рычаг управления коробки передач таким образом, чтобы жало отвертки вставилось в отверстие для блокировки в кожухе рычага; следите при этом за тем, чтобы рычаг по-прежнему находился в положении четвертой скорости. 6. В двигательном отсеке затяните стяжной болт на штоке выбора передач, соблюдая требуемое усилие затягивания. 7. Выньте отвертку из отверстия для блокировки и установите пластиковую пробку. 8. Извлеките отвертку из отверстия для блокировки на кожухе рычага управления коробки передач. 9. Установите на место защитную манжету рычага выбора передач и установочную раму.

10. Перед тем, как трогаться на автомобиле с места, удостоверьтесь, что рычаг управления коробки передач перемещается из нейтрального положения передачи в положения всех шести передач.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости