Защита картера – это приспособление, которое размещают на днище автомобиля для защиты двигателя от повреждений. Оно также служит некоторой защитой от угона автомобиля, поскольку затрудняет доступ к проводке.
Защита картера не провоцирует перегрев мотора, так как во время движения автомобиля потоки воздуха проникают через радиатор и охлаждают двигатель. В зимнее время такая защита, наоборот, способствует более медленному остыванию двигателя. Чтобы она меньше шумела, ее обклеивают звукоизоляционными материалами.
Для замены масла в защите предусмотрены отверстия, прикрытые заглушками. Вся процедура выполняется через них. Снимать защиту требуется для замены фильтра. Хотя у некоторых ее видов может иметься небольшой люк, который позволяет провести эту процедуру, также не снимая данное приспособление.
Монтаж защиты картера достаточно прост, и ничего сверлить сверлить в днище не требуется. Крепление обычно происходит при помощи специальных крепежей.
Есть два вида таких изделий. Одни делаются из металла (алюминий, сталь, нержавейка), другие из композитных материалов.
Защита из композитных материалов на рынке появилась не так давно, но успела стать достаточно востребованной. Она может быть сделана из кевлара, карбона или же стеклопластика. Если сравнивать такую защиту с металлической, ей присущ целый ряд преимуществ:
Наиболее дешевые виды защиты двигателя изготавливаются из простой стали. Цена на алюминиевые выше. Также выше их жесткость и прочность. Свойства защиты из нержавейки близки к свойствам алюминиевых изделий, но их цена еще выше.
Алюминиевая защита картера используется в автомобильном спорте и служит для иных целей. Также на спортивных автомобилях часто устанавливают сверхпрочную, легкую пластиковую защиту. Монтировать такие изделия на гражданские машины, смысла не имеет. Это не дешево и не практично.
Выбирая защиту двигателя, опирайтесь на ее жесткость. При недостаточной жесткости, даже незначительные удары будут вызывать ее прогибание. Такая защита неэффективна, а значит, нет никакой разницы, присутствует она или нет.
Для чего нужна защита картера двигателя. Конечно же, каждый автолюбитель бережёт своего «железного коня» и старается избежать каких-то поломок и внезапных неисправностей.
Ведь это и время, проведённое в автосервисе, и финансовые затраты, и, того хуже, риск походить некоторое время пешком или поездить на городском транспорте.
Многие производители автомобилей просто не задумываются над тем, что дороги в России — просто беда. И поэтому зачастую при открытом капоте можно увидеть асфальт, т.е. двигатель остаётся ничем не защищён.
Правда, некоторые фирмы прикрывают движок снизу пластиковым пыльником, который и от грязи-то не всегда защитит.
На наших дорогах всегда существует опасность поймать что-нибудь между колёс. А даже несильный удар может привести к плачевным последствиям в моторном отсеке.
Самым уязвимым местом является изготовленный из хрупкого материала и низко расположенный поддон картера.
Повреждение его может привести к замене или, в лучшем случае, к капитальному ремонту двигателя. Для предотвращения этого на автомобиль и устанавливается защита картера, которая, как правило, изготовлена из металла (сталь, алюминий).
Защита картера для автомобиля является необходимым элементом, который помогает предостеречь поддон двигателя от механических ударов. Способность защитить картер двигателя от различных ударов, очень важное качество, особенно при движении по нашим дорогам. К большому сожалению, огромное количество дорог совсем не отличаются качеством. Защита представляет собой простое устройство, которое крепится на днище картера автомобиля и выглядит, в большинстве случаев, как простой лист металла определенной конфигурации.
Для того, чтобы обезопасить картер двигателя, защита изготавливается из металлических листов. Именно такой способ защиты помогает обеспечивать целостность картера двигателя. В зависимости от того, какой материал используется для изготовления защиты, все виды защиты можно разделить на: стальные, алюминиевые, из нержавеющей стали.
Противники установки защиты говорят о том, что установка такой защиты негативно сказывается на температурном режиме работы двигателя. Однако нет никаких реальных данных, которые говорили бы об этом. Никаких негативных последствий применение защиты не вызывает. Установить защиту на своем автомобиле достаточно просто, а эффективность от защиты достаточно высокая. Выбор, который предлагают современные производители, способен удовлетворить любые запросы.
Защита картера — устройство, которое защищает узлы и агрегаты двигателя от механических повреждений. Она крепится на днище машины прямо под двигателем.
Кроме защиты двигателя от механических повреждений, устройство часто предотвращает угон машины, затрудняя доступ к проводке. Иногда преступники перекусывают провод, который идет с аккумулятора на электрооборудование и сигнализацию и расположен довольно низко. С установленной защитой это сделать проблематичней.Защита не способствует перегреву двигателя. Когда автомобиль движется, воздушные потоки проходят через радиатор автомобиля спереди и охлаждают мотор. Она даже будет полезна зимой, т.к. с ней двигатель остывает несколько медленней, чем без неё. Также дополнительно на нее наклеивают шумоизоляцию, чтобы она меньше гремела.Для замены масла в защите имеются необходимые отверстия с пластиковыми заглушками, которые достаточно просто открыть. Снимать защиту во время этой процедуры не придется. Её приходится снимать, если нужно менять фильтр, а доступ к нему можно получить только со стороны днища. Хотя на некоторых изделиях реализован лючок для замены фильтра без снятия защиты, что сэкономит деньги на ее снятие/установке.
Защиту двигателя легко установить, для этого не требуется сверлить в днище отверстия, так как зачастую она крепится с помощью штатных крепежных элементов. Это будет дополнительным плюсом при пассивной безопасности. Поэтому постарайтесь выяснить, каким образом она крепится, чтобы избежать дополнительных проблем при установке.
Существует две разновидности защиты картера: композитные и металлические. Металлические делятся на: алюминиевые, стальные и сделанные из нержавеющей стали. Композитные защиты появились недавно на рынке, но уже пользуются спросом. Под понятие «композитных» попадают несколько видов искусственных материалов, таких как стеклопластик, карбон или кевлар. По сравнению с металлической, защита картера из композитных материалов обладает рядом преимуществ:
Стальные защиты сделаны из обычной листовой стали и являются самым дешёвым товаром. Алюминиевые — стоят дороже, так как сам материал обладает большей стоимостью. Эти защиты обладают высокой жёсткостью и отличаются большой прочностью. Защита из нержавеющей стали по своим функциям приближена к продукции из алюминия, но стоит дороже, благодаря эффектному внешнему виду.Защиты двигателя из алюминия применяются в автоспорте и предназначены для других целей. Например, на спортивных машинах не редко можно увидеть защиту из пластика, которая обладает малым весом и сделана из сверхпрочного пластика. Ставить такую защиту на гражданские автомобили нет смысла — слишком дорого и не практично.
При выборе следует ориентироваться на жёсткость изделия. Если материал недостаточно жёсткий, она будет гнуться при малейшем ударе. Защита с малой жёсткостью не эффективна, поэтому нет никакой разницы — есть она или нет.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453