С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ремень грм какой лучше


Лучшие производители ремней ГРМ: обзор, сравнение, установка

Важная часть автомобиля – ремни газораспределительного механизма. Они служат для синхронизации работы двух валов двигателя. Основным материалом, который используется при производстве ремней, является кордшнуровая или кордтканевая резина. Каждый производитель изменяет состав сырья для улучшения эксплуатационных качеств и повышения износостойкости.

На рынке предоставлен огромный выбор комплектующих различных марок, но многие из них изготовлены некачественно. Чтобы не ошибиться в выборе и определить ремень грм какой фирмы лучше, предлагаем изучить данную статью.

Как выбрать ремень правильно

Отметим, что важно своевременно производить замену газораспределительного ремня ГРМ. Средний срок службы запчасти по средним показателям составляет – шестьдесят тысяч километров. Важно понимать, что на продолжительность эксплуатации оказывают влияние различные факторы, поэтому автомобилисты выработали правило менять ремни по достижении отметки 50–60 тысяч километров.

Важно ответственно подходить к выбору производителя деталей. Ниже мы рассмотрим самые популярные марки.

Лучшие производители

Российские автомобилисты при покупке запчастей и комплектующих отдают предпочтение таким производителям, как Lemforder, Contitech, Gates, Dayco, Балаково или Bosch.

Чтобы не промахнуться в выборе нового ремня, лучше покупать его в официальном сервисе. Хотя этот вариант наиболее затратный, но оригинальные детали прослужат гораздо дольше некачественных подделок.

Gates

Самый известный производитель ремней для двигателей внутреннего сгорания. Производство налажено в Бельгии. Изделия этой марки можно найти не только в автомобильной сфере, но и других отраслях.

Отметим, что на вторичном рынке сложно найти запчасти этого бренда. Все дело в том, что Gates, как лучший производитель сотрудничает напрямую с ведущими автостроительными компаниями. На рынке запчастей оказывается только малая часть продукции. Запчасти можно заказать через центры сервисного обслуживания или напрямую с завода. Стоимость таких деталей достаточно высока, но в этом случае цена полностью соответствует качеству.

Lemforder

Одна из крупнейших немецких компаний, которая занимается производством различных запчастей и комплектующих для автомобилей. Страна изготовитель – Германия.

Компания наладила производство ремней различной ценовой категории. Вся выпускаемая продукция отличается высоким качеством. Однако есть мнение, что под маркой Lemforder последнее время, выпускаются немецкие или корейские запчасти.

Bosch

Самая известная немецкая компания, основанная в Германии в девятнадцатом веке. Основное направление – производство запчастей и комплектующих для автомобилей и другой техники.

Ремни Bosch – это оптимальное соотношение цены и качества. Главные достоинства этого бренда – выпускаемые ремни поддерживают различные модели авто. Продукция Bosch редко подделывается. Основной недостаток – это то, что после установи запчасти, потребуется некоторое время для его притирки к профилю шкивов.

Балаково

Российский производитель ГРМ. Кроме автозапчастей на заводе выпускаются различные химические смеси, резиновые и технические изделия.

Экспертами установлено, что качество деталей не уступают зарубежным аналогам. Широкий ассортиментный ряд охватывает модели многих марок авто. Приемлемая цена и высокое качество комплектующих завоевало доверие покупателей на отечественном рынке.

Dayco

Американский производитель комплектующих для автомобилей. На территории РФ часто продают подделки. В связи с этим на просторах интернета можно найти много негативных отзывов. Основными плюсами американских ГРМ является средняя стоимость, высокие эксплуатационные характеристики, большой ассортимент выпускаемых моделей, которые подойдут к различным маркам авто. Более подробную информацию о ремнях марки Dayco можно получить в данной статье.

Contitech

Производитель запчастей для новых моделей автомобилей. Страна изготовитель Contitech– Германия. Компания работает напрямую с заводами изготовителями авто, но комплектующие можно найти на вторичном рынке, хотя их цена довольно высока. Отметим, что ГРМ ремни данного бренда отличаются высокой надёжностью, Часто срок службы деталей больше гарантийного срока. Единственный недостаток – некоторым ремням требуется притирка по профилю канавок.

Сравнение ремней различных производителей

При выборе ремня ГРМ важно помнить, что эта деталь влияет на работу двигателя автомобиля. Сегодня, наиболее популярной маркой ремней ГРМ является Contitech. Высокими прочностными характеристиками обладают модели Gates. Средние позиции занимают марки Bosch и Dayco.

Для эксплуатации и ухода за ремнями в зимнее время лучше всего устанавливать усиленные ремни ГРМ компании Gates, неполадки и возможный ремонт для таких запчастей потребуется через длительный период.

Низкая стоимость при покупке запчасти станет явным показателем, что перед Вами подделка, в которой наверняка много недостатков. Обращайте внимание на наличие голограммы и соответствующего сертификата качества. Только так вы сможете приобрести хороший ремень ГРМ, который прослужит долго.

Подделки ремней

В современном мире при покупке ремня ГРМ существует большая вероятность того, что можно приобрести некачественное поддельное изделие. Отличить оригинал от копии достаточно сложно. И упаковка и наличия сертификатов не являются гарантом качественного товара. В некоторых случаях даже сами продавцы, не смогут быть уверены в том, что продают оригинальные ремни.

Фирма Gates выпустила серию усиленных ремней ГРМ с расширенной гарантией на изделие. Такие запчасти имеют высокие эксплуатационные показали, в отличие от подделок, которые чаще всего изготовлены из некачественных материалов.

На практике происходили случаи, когда покупатель принял поддельный товар за оригинал и в процессе эксплуатации возникли проблемы. Некоторые бренды получили большое количество жалоб, связанных с такими ситуациями.

Установка ГРМ

Основное требование, которое нужно соблюдать во время замены ГРМ – сохранение фазы газораспределения, что происходит совмещением меток на шестернях, маховике коленвала и корпусе двигателя автомобиля.

Основные этапы:

  1. Разборка и снятие старой запчасти.
  2. Проведение осмотра и очистка механизма от грязи.
  3. Установка нового ремня ГРМ.
  4. Сборка и проверка работоспособности после замены.

Интервалы замены

В среднем замену приводного ремня, механизмов газораспределения рекомендуется проводить после шестидесяти тысяч километров. Это приблизительный показатель, который завит от особенностей эксплуатации и типа авто. Дело в том, что на некоторых моделях автомобилей техническим регламентом установлены сроки замены этой детали – семьдесят, а в некоторых случаях и девяносто тысяч километров. Но все же большее число моделей автомобилей срок службы ремней составляет пятьдесят или семьдесят тысяч километров. Важно помнить, что привод газораспределения нуждается в систематическом контроле и обслуживании. Если пренебрегать такими процедурами, результаты могут оказаться печальными.

Опираясь на все особенности и характеристики, изложенные в статье точно и однозначно сделать вывод, какой ГРМ лучше выбрать. На территории Российской Федерации наиболее популярными марками среди водителей являются Gates и Contitech. За ними следуют Dayco и Bosch. Главное требование: лучше всего покупать оригинальные детали, который устанавливаются на авто с завода изготовителя. Или же приобретать высококачественные аналоги. Важно убедиться в том, что деталь является фирменным продуктом.

Отзывы

Я два раза ставил Gates, с заменой через девяносто тысяч километров. После того как снял эту деталь с таким огромным пробегом, убедился в том, что он и правда хорошо выглядит!

Я установил Gates (Италия), неплохие запчасти Contitech (Германия) и Dayco (Италия).

Я также предпочитаю устанавливать Gates, однако есть небольшая деталь – важно, чтобы вам не продали деталь, которая пролежала на складе долгое время.

Поставьте Gates, но если найдёте Dayco, то установите его, а conti лучше не брать.

Покупаю Gates на замену.

Как выбрать ремень ГРМ

Ремень газораспределительного механизма – очень важный элемент, от целостности которого зависит работа клапанной группы и ближайшие части двигателя. В случае обрыва ремня без последующей и как можно более скорой его замены непременно выходят из строя шатуны и поршни, а их починка стоит немалых денег. Замена ремня же обойдется не так дорого. Несмотря на кажущуюся простоту, об этом элементе системы газораспределения есть что рассказать. Разберемся же с тем, каких типов бывают ремни ГРМ, как их выбирать и на продукцию каких фирм стоит обращать внимание.

Каким бывает привод ГРМ

Сегодня в автомобилестроении используется лишь 3 типа привода газораспределительного механизма. Из всей троицы лишь один ремень используется наиболее активно и фактически является главным представителем всей плеяды приводов газораспределительного механизма. Но все пройдемся по особенностям всех трех приводом:

  • Шестеренчатый привод. Такие привода еще можно встретить в очень старых автомобилях, большая часть которых уже не на ходу. Привод активно использовался в нижневальных двигателях. Об этой конструкции мы еще поговорим;
  • Цепной привод. Ремень или цепь – всегда есть натяжитель, который, выдавая усилие, предотвращает смещение и перескакивание фаз. Цепь имеет очень сильный натяг, и к тому же отличается высокой износоустойчивостью. Главный ее недостаток в том, что, будучи часть ГРМ, она производит очень много шума. Сегодня автопроизводители практически не используют цепной привод;
  • Ременной привод. Ремень, в отличие от цепи, работает практически бесшумно. Главные его недостатки в следующем: низкая износоустойчивость (высокий риск обрыва), низкий натяг. Последнее означает, что мощность двигателя не всегда удается полностью реализовать, холостой ход становится нестабильным и затрудняется запуск. Во всем остальном, ремень очень хорош – он легкий, недорогой, простой в замене.

Как уже было сказано, в большинстве случаев привод ГРМ ременной. Так что автолюбитель с почти стопроцентной вероятностью будет искать именно ремень газораспределительного механизма, если привод вышел из строя.

Почему ремень ГРМ выходит из строя

Причин, по которым приводной ремень может выйти из строя, немало. По статистике, больше всего обращений к мастерам на СТО по части неполадок с ремнем ГРМ является результатом:

  1. Перенатяжения ремня в ходе его установки. Материал ремня попросту растягивается, а на ролики с подшипниками оказывается излишнее давление. Вся система исправно работает, но ее ресурс расходуется катастрофически быстро. Обычно ремень попросту обрывается;
  2. Ослабления натяжение ремня. Как говорят специалисты, как только половина ресурса ремня расходуется, нужно отправиться на диагностику и проверить степень натяжения. В случае ослабления его нужно подтянуть;
  3. Эксплуатации автомобиля в жарком климате. Все производители ремней ГРМ советуют менять элемент чаще обычного, если автомобиль эксплуатируется в условиях постоянно высокой температуры;
  4. Разгерметизации защитного кожуха. Стоит только попасть грязи или пыли в газораспределительный механизм, как отдельные его элементы могут выйти из строя намного раньше положенного. Ремня это тоже касается.

Даже если при осмотре ремня были выявлены мелкие трещины, беспокоиться о его обрыве рано. Дело в том, что под неопреновой частью находится металлическая основа, благодаря которой весь элемент обладает колоссальной устойчивостью к ударным нагрузкам. Однако если ослабнет металлическая основа, машину будет сложнее завести и она начнет шуметь – это будут первыми признаками того, что ремень ГРМ нужно менять.

Устройство системы

Если искать причины разрыва ремня, то их тоже будет немало. Дать точный ответ на вопрос о причине разрыва будет легче только после тщательного осмотра автомобиля, который будет производить мастер. Возможные причины таковы:

  • Ремень был установлен неправильно (не проверена соосность);
  • Было установлено изделие низкого качества, которое не выдержало перегрузки;
  • В постели распределительного вала имеются задиры;
  • Ремень старый и давно нуждается в замене;
  • На ремень попала охлаждающая жидкость или антифриз;
  • Заклинивает помпу;
  • Заклинивает распредвал или коленвал;
  • Возникли проблемы с натягивающим роликом (он самопроизвольно отпускает или же его клинит).

Обрыв ремня на холостых оборотах гарантированно станет причиной замены нескольких клапанов, а вот если клин произошел на передаче, то придется менять их все. При обрыве могут пострадать и другие элементы двигателя. Дороже всего обойдется ремонт DOHC на японских автомобилях, с европейскими и американскими дела обстоят чуть лучше.

Выбор ремня газораспределительного механизма

Как и всякую другую запчасть, подходящий ремень можно найти несколькими способами. Во всех случаях от автолюбителя требуется минимум времени и усилий, так как для поиска достаточно иметь доступ к сети и смартфон, планшет или компьютер. Поиск можно вести по:

VIN-коду автомобиля. Самый простой и надежный способ найти запчасть в сети или в магазине. Во втором случае менеджер сам уточнит совместимость и наверняка предложит ближайшие к оригинальному ремню аналоги;По данным автомобиля. Нужно указать производителя, модель, комплектацию, учесть технические данные двигателя. Это отлично реализовано в электронных каталогах известных маркетплейсов – автолюбитель будет двигаться по дереву каталога, сначала выбирая марку и модель, а затем подбирая из списка нужный двигатель. В самых продвинутых каталогах к оригиналу «подтягиваются» и подходящие аналоги.

Когда ремень попадет к вам руки, обратите внимание на упаковку. На целлофановом пакете пропечатана комбинация цифр. Обычно первые три цифры являются заводским обозначением, а следующие за ними – год выпуска (последняя цифра) и неделя выпуска. Чем новее ремень, тем дольше он прослужит. На самых старых изделиях, ни разу не бывавших в эксплуатации, можно видеть следы расслоения.

Как ни странно, опытные автомеханики советуют ставить не оригинальный ремень, а аналог от ведущих производителей. На нынешнем рынке в товарных группах «ролики» и «ремни» ведущие позиции занимают от силы десять производителей, а на всех остальных приходится не более 4% рынка. Давайте разберемся с тем, почему полки автомагазинов забиты ремнями от конкретных производителей и на чью продукцию стоит обращать внимание в первую очередь.

Экскурс по брендам

Здесь начинается самое интересное. Если у вас на выбор несколько ремней с проверенной совместимостью с имеющимся на автомобиле ГРМ, нужно обращать внимание на бренд. Как уже было сказано, оригинальный ремень вполне может уступать хорошему аналогу. К тому же аналог обойдется дешевле. На продукцию следующих фирм стоит обращать внимание в первейшую очередь:

Gates (США). Компания предлагает усиленные ремни ГРМ, в основе которого использование не неопрена, а насыщенного нитрила. Этот материал прекрасно себя показывает даже при высоких температурах. Показатели брака в изделиях Gates феноменальны – 2 изделия на 6 миллионов;

Contitech (Германия). Производитель, наступающий на пятки Gates. Дело в том, что немецкий Contitech поставляет ремни прямо на заводы нескольких автоконцернов. На вторичном рынке компания известна как поставщик продукции, относящейся к премиальному сегменту;

Dayco (США). Именитый американский производитель, продукция которого в последние годы собирает скорее прохладные, нежели восторженные отзывы покупатель. Причин две: высокая вероятность натолкнуться на подделку под именем Dayco (об этом мы поговорим позже) и качество, не дотягивающее до качества оригинального ремня. Однако и стоить изделие будет дешевле оригинального, так что если ваши финансы ограничены, можете смело брать американский аналог;

Bosch (Германия). Один из самых известных производителей автозапчастей, который, также может похвастать неплохими ремнями ГРМ. К тому же они дешевле оригиналов;

Quinton Hazell (Великобритания). Это фирма-упаковщик, которая распространяет оригинальные ремни. Однако если возьмете английскую запчасть, то получите все тот же оригинал, но по меньшей цене. В некоторых случаях в упаковке можно найти аналог отвратительного качества – тут уж как повезет.

Резюмируя, скажем, что при выборе ремня ГРМ отдавайте предпочтение или оригиналу, или же Contitech, Gates и Bosch. Вероятность наткнуться на упакованный под именем этих брендов плохой аналог не так уж велик.

Отличие ролики ГРМ предлагают следующие фирмы: INA (Германия), SKF (Швеция), SNR (Франция), GMB (Япония), Koyo (Япония). Ролики последней фирмы особенно хороши, но их не так уж и просто найти. GMB предлагает недорогие решения среднего качества – если вы хотите купить лучшее, ищите SKF, Koyo или SNR.

Полезные советы

Автолюбителям стоит помнить о следующем:

  1. В запасе всегда стоить иметь хотя бы один ремень ГРМ;
  2. Периодичность замены элемента зависит от того, какой марки ваш автомобиль. В среднем пробег одного ремня составляет 50000-80000 километров, в редких случаях – 90000 километров и больше;
  3. Внимательно следите за состоянием сальник;
  4. Вместе с заменой ремня стоит менять натяжной ролик.

Поскольку большая часть автолюбителей покупает ремни Gates, заострим внимание на том, как отличить фирменную запчасть от поддельной. Впрочем, эта методика применима к поиску запчастей ремней других фирм. Внимательно изучите следующее:

  1. Упаковку. Обратите внимание на дизайн, наличие голограммы, материал упаковки. Оригинальная упаковка выполнена из плотного картона. Если есть придирки к дизайну, поищите фото упаковки от фирменной детали в сети и сравните с той, что перед вами. Малейшие отличия указывают на подделку. Голограмма на оригинальной упаковке всегда наклеена на одно и то же место, причем очень хорошо – легко убрать ее можно только канцелярским ножом;
  2. Содержимое упаковки. Здесь все строго индивидуально. Сегодня оригинальные ремни Gates помещаются в пластиковые формы, а не заворачивают в полиэтилен;
  3. Маркировку, внешний вид. На оригинальном ремне маркировка немного срезана, но пропечатана очень четко и хорошо читается. На подделке же среза нет, шрифт более мелкий, цвет надписи другой (в оригинале она имеет голубоватый оттенок);
  4. Натяжной ролик в комплекте. Поддельный ролик не имеет гравировки на металлической части, а маркировка на пластиковом крае плохо читаема;
  5. Обводной ролик. Зачастую на поддельном обводном ролике попросту нет гравировки.

Комплект ГРМ фирмы Gates

Если вы хотите глубже вникнуть в эту тему, то информацию стоит искать на сайте производителя. Дело в том, что производитель нередко меняет дизайн упаковок и даже дизайн логотипа. На примере Gates: новый логотип лишился эллипса вокруг слова «Gates». Наткнувшись на подделку, покупателю сразу же бросится в глаза следующий анахронизм: логотип на упаковке с ремнем вроде бы должен не иметь эллипса, а он его имеет. Вывод очевиден.

Вывод

Серьезные проблемы с ремнем ГРМ возникает лишь у тех водителей, которые игнорируют необходимость регулярного техобслуживания и продолжают эксплуатацию автомобиля даже тогда, когда без обладания специальными знаниями можно заподозрить неисправность ДВС (затрудняется запуск, меняется цвет выхлопных газов, мотор начинает шуметь и перегреваться). Если вы хотите проверить целостность ремня газораспределительного механизма, то внимательно изучите его на предмет трещин и расслоений. Если же ремень затвердел, то после надавливания на его поверхность острием отвертки не остается небольшой вмятины. Когда ресурс ремня исчерпан медлить уже нельзя – халатное отношение к этой детали может вылиться в серьезную поломку двигателя с последующим дорогостоящим ремонтом.

Авдеева Маргарита, Avto.pro

Выбор ремня ГРМ - какой лучше выбрать и поставить

Популярные бренды ремней газораспределительного механизма

Приходит день, и каждый российский автовладелец задается вопросом «какой купить ремень ГРМ?», ведь рынок изобилует товаром зарубежного и отечественного производства.

При выборе ремня руководствуются его типом (зубчатый или клиновидный) и геометрией (шириной, длиной либо межосевым интервалом).

Ширина приводится в мм или дюймах, межосевое расстояние – в мм, а внутренняя длина ремня, главным образом, в дюймах.

Обычно выбор ремня ГРМ упирается в имя производителя.

Наиболее добротные экземпляры выпускают:

   Gates,

   Bosch,

   Dayco,

   Contitech.

Последняя марка – самая распространенная. Этот бельгийский концерн делает ремни на приводные передачи спецоборудования, ДВС и является их основным поставщиком в сборочные цеха мирового автопрома.

Немецкие Contitech и Bosch, кроме основной номенклатуры, производят приводные устройства, детали пневмоподвески, иные автокомплектующие.

Итальянская Dayco специализируется на производстве приводных ремней и роликоподшипников.

Как выбрать ремень ГРМ?

Лучше купить ремни у официального дилера. В его каталогах они идут под брендом автозавода, а не завода РТИ, но являются оригинальными.

Так, для Cadillac изделия представлены с маркой General Motors под собственным каталожным кодом, хотя фактически место их происхождения – корпорация Gates.

Цена такого ремня на 20-30% дороже цены ремня непосредственно от Gates. Однако в РФ аутентичная продукция такого рода с обозначением реального производителя не продается.

Потому-то авто перед выходом в серию комплектуется деталью с маркировкой Gates, а заменяемый ее в ходе гарантийного обслуживания аналог по каталогам идет как изделие GM.

В данной связи среди автолюбителей бытует мнение, мол, на сборку поставляют образцы самого высокого класса, а посредственное качество на экспорт не отправляют.

Зачем переплачивать?

Это обстоятельство позволяет воспользоваться более доступной версией подбора. Если машина с самого начала была снабжена, скажем, вещью от Contitech или Gates, либо наверняка известно, продукцию каких именно брендов использует ее производитель, необходимость покупки оригинала в дилерском центре отпадает.

Достаточно поменять его на такой же износостойкий аналог легальной компании-поставщика. Давно доказано опытным путем, что такие продукты служат не меньший срок, чем оригинал.

Изделия перечисленных марок считаются испытанными, хорошо справляющимися со своими технологическими функциями, успешно отрабатывающими положенное.

Можно, конечно, рискнуть и не слишком прислушиваться к мнению экспертов, сразу остановившись на подходящем (на ваш взгляд) варианте, но в дальнейшем пеняйте только на себя.

О подделывании ремней ГРМ

В свободной розничной торговле имеется немало подделок (правда, у «официалов» подделки встречаются редко, но все же каким-то чудом проникают и туда). Порой трейдеры (в особенности мелкие коммерсанты автобазара г. Липецка или дистрибьюторы-дебютанты) могут заблуждаться на сей счет и искренне уверять, что предлагают подлинник, к тому же рекламируя его.

Взять тот же Gates, с некоторых пор выпускающий усиленный ремень с увеличенным сроком службы. В аннотации к данному товару говорится: эксплуатировать его допускается в 3 раза дольше, чем изделия конкурентов. В промо-проспектах упоминается, что вместо неопрена (CR, хлоропрена), являющегося базовым веществом для создания ряда РТИ, Gates использует нитрил (HNBR и HSN).

Не дайте себя обмануть!

Как известно, под капотом довольно жарко, и в то же время нитриловая приводная передача продолжает оставаться в оптимальном состоянии и не трескается от температурного контраста (нагрев и замерзание в холодное время года). 

Кроме того, эти изделия не чувствительны к воздействию ГСМ, а также технических химрастворов.

Благодаря таким суперсвойствам завод-изготовитель сулит расширенные гарантийные условия, надежно обеспечивающие прописанный срок эксплуатации (если ремень грамотно установить и отрегулировать).

Но все коварство подделки, визуально схожей с оригиналом, таится в том, что она отливается не из дорогого нитрила, а из того же неопрена, да еще подчас и некондиционного.

Тем временем клиент полагает, что обзавелся фирменным аналогом, в результате чего страдают престиж и деловая репутация подделанного бренда, появляются проблемы с имиджем.

От выбора к замене

Иногда продаются ремкомплекты «ремень с роликами», которые мы рекомендуем приобрести, ибо обойдется это дешевле, нежели каждый элемент по отдельности.

Практика показывает: ресурса роликов зачастую не хватает еще на один срок эксплуатации ремня, так что лучше менять то и другое одновременно. Ремень надлежит монтировать исключительно на холодном моторе с применением специнструмента. 

Учтите, что в 70 случаях из 100 в скором обрыве виноват неумелый исполнитель операции. Согласно твердости ремня по Шору, упомянутый параметр должен соответствовать 63-67 ед., и чем он больше, тем сильнее ремень «дубеет» на холоде (а зимы в Липецке студеные).

Вообще, на комплектующих лучше не экономить, ибо приход в негодность кустарного изделия или изделия сомнительного происхождения во многих случаях оборачивается ремонтом силовой установки.

Ремни ГРМ: какие лучше выбрать?

Итак, вопрос «какой ремень ГРМ лучше?» во многом тривиален. За основу можно взять посыл, что наиболее приемлемый выход – оснащение оригинальным изделием либо надежной копией.

При последнем варианте стоит дополнительно поинтересоваться и проверить, является ли запчасть фирменной.

Характерно, что внешний вид ремня, упаковки в таких случаях может не вызывать опасений (достаточный уровень полиграфии, нанесение серийного шифра, наличие голограмм).

Как видим, однозначный алгоритм насчет определения наиболее подходящего ремня отсутствует.

Если обратиться к статистике, то по числу продаж в бывших республиках СССР рейтинг выглядит следующим образом:

   Gates.

   Contitech.

   Dayco.

   Bosch.

Если и после этого вас мучает вопрос, какой ремень ГРМ поставить, то есть смысл обратиться за консультацией на портал avtoritet48.ru, администрация которого базируется в Липецке.

Для выбора можете перейти в каталог комплектов ремней ГРМ или сразу выбрать модель

Какой лучше выбрать ремень ГРМ?

Вы здесь

Замена ремня газораспределительного механизма является плановым действием, которым нельзя пренебрегать. Необходимо на регулярной основе контролировать его состояние, а затем своевременно проводить замену, так как его внезапный обрыв может обернуться очень дорогим и проблематичным ремонтом сломавшегося мотора. Но какой ремень ГРМ выбрать, чтобы он был надежным и долго прослужил без неожиданных сбоев?

Почему нужно обращать внимание на ремень ГРМ?

Проблема неисправности ремня легко объясняется. Загвоздка состоит в том, что при обрыве ремня останавливается сам процесс распределения газа, а клапаны не могут закрыться вовремя. Вследствие этого поршни, которые по инерции продолжают движение, ударяют по этим клапанам. Заканчивается все погнутыми клапанами, деформациями на поршнях и прочими серьезными повреждениями.

В связи с опасностью возникновения данных проблем становится ясно, что крайне важно понимать, какой ремень ГРМ лучше выбрать, чтобы впоследствии не разбираться с проблемами, возникшими из-за некачественного товара. К этому вопросу стоит подходить со всей ответственностью, ведь дальнейшая работа механизма будет зависеть от прочности и качества изделия.

Ремень генератора: какой выбрать и когда менять?

Прежде всего, необходимо разобраться, когда возникает необходимость в смене ремня. Обычно интервал составляет пробег около 60 тысяч километров. Но это лишь примерное число, тогда как на деле срок службы зависит и от многих внешних факторов, не зависящих от пробега.

Смотрите видео о том, как выбрать ремень.

В руководствах к транспортным средствам можно увидеть различные цифры в зависимости от некоторых характеристик. Так, где-то рекомендуется менять ремень только через 80 тысяч километров, тогда как для других автомобилей будет указано расстояние только в 50 тысяч. Именно поэтому среди автомобилистов выработалась тенденция ориентироваться на средние показатели, чтобы лишний раз не рисковать.

Дальше возникает вопрос, ремень ГРМ какого производителя выбрать, но до этого необходимо разобраться в деталях работы этого элемента и различных нюансах. Согласно устройству автомобиля, впускные и выпускные клапаны должны открываться в строго определенные моменты в соответствии с тактом рабочего процесса поршня. Но при этом любое неточное расположение ремня, натяжение с недостаточной силой, а также проскальзывание или другие подобные дефекты могут повлечь за собой масштабные проблемы с работой силового агрегата.

Существует несколько причин для возникновения различных проблем:

  • недостаточное или чрезмерное натяжение ремня. Так, если он натягивается слишком сильно, то проблема кроется в неправильной изначальной установке, из-за чего ремень подвергается быстрому растяжению. Кроме того, в подобных ситуациях быстрее выходят из строя подшипники и ролики. Если же данный элемент натягивается слабо, то сокращается его срок службы, а также иногда он может проскакивать. Такие смещения напрямую влияют на исправность деятельности мотора. В связи с этим рекомендуется примерно в середине периода использования ремня проводить контроль натяжения, чтобы при необходимости сильнее натянуть его или произвести замену;
  • даже если были выполнены все рекомендации о том, какой ремень генератора лучше выбрать, часто автомобилисты забывают менять ролики ГРМ, что тоже немаловажно. Часто ими просто пренебрегают с целью экономии денег. Однако стоит помнить, что независимо от их состояния, замена всегда производится вместе с ремнем. Конечно, они могут вполне хорошо прокручиваться во время проверки, но их в любой момент может заклинить, что приведет к разрыву ремня. В качестве исключения считаются случаи, когда ремень с роликами были недавно установлены, но затем ремень испортился из-за внешних факторов вроде взаимодействия с механическими жидкостями, расслаивания или механических повреждений. В подобной ситуации ролики можно оставить прежние, ограничившись лишь заменой ремня;
  • часто сложности возникают из-за того, что транспортное средство постоянно находится среди высоких температур. Дело в том, что как бы вы ни думали, какой приводной ремень выбрать, он все равно останется резиновым техническим элементом. Подобные изделия очень быстро теряют свою гибкость и трескаются при высокой температуре. Производители часто уточняют интервал замены для автомобилей в таких условиях.

Какой фирмы выбрать ремень генератора?

В настоящее время практически в каждом специализированном магазине можно столкнуться с выбором между огромным количеством иностранных и российских производителей. Но какой фирмы выбрать ремень ГРМ, чтобы он был достаточно качественным и надежным?

Читайте о том, как экономить бензин во время поездки. А также о том, как завести дизель в мороз.

Всего существует несколько наиболее популярных среди водителей фирм. Самая известная из них - бельгийская компания Gates. Они специализируются на создании приводных ремней и прочего подобного оборудования. Также достаточно крупным изготовителем является немецкая компания Contitech. Помимо ремней, у них можно найти сами приводные механизмы, подвески и другие детали.

Вдобавок к ним, довериться можно также итальянской фирме Dayco. Они занимаются непосредственно созданием ремней генератора, подшипников, роликов и прочих деталей механизмов. Также вполне качественные изделия, в том числе многие важные запчасти для автомобилей, можно найти в достаточно распространенной немецкой компании Bosch.

Стоит помнить о нескольких подробностях при выборе запчастей. Первоочередным советом можно назвать рекомендацию приобретать деталь у официальных поставщиков в сервисах и там же впоследствии устанавливать. Загвоздка заключается в том, что в таких автомастерских ремни продаются под наименованием производителя самих автомобилей, а не деталей. Таким образом, качество изделия остается прежним, но цена при этом может быть в несколько раз ниже.

Напишите свою модель автомобиля в комментариях и мы поможем с выбором! А также смотрите видео о том, как отличить подделку на ремень ГРМ.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости