С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ремонт актуатора турбины шкода


Замена актуатора турбины Шкода Октавия 1.4 TSI (регулятор наддува)

Выдержка из заказ-наряда с описанием проблемы

В этот раз — небольшая заметка на тему одной из причин такой распространенной проблемы, как — периодическая потеря мощности двигателя и сигнализация на приборной панели в виде значка «EPC» и «CHECK ENGINE». Такие симптомы могут быть при различных неисправностях, но в нашем случае — причиной всех бед стал актуатор турбины, он же — регулятор давления наддува.

Итак, Шкода Октавия 1.4 TSI 2014г. пробег 57000 км.

Примерное месторасположение актуатора (регулятора давления наддува)

Изначально, при данной проблеме, дилеры предлагали замену турбины целиком, вместе с регулятором в сборе, ссылаясь на то, что дилерской программой не предусмотрены другие варианты ремонта. Тем не менее, сейчас такая возможность есть. Существует ремкомплект, в который входит новый регулятор давления и болты крепления. Это существенно облегчило финансовую нагрузку на владельцев авто с данной проблемой, т.к. «ремкомплект», он же — «актуатор», стоит существенно дешевле. замена актуатора турбины шкода октавия

Однако, некоторые автосервисы предлагают отремонтировать старый регулятор, разумеется, это дешевле, чем покупать новый, НО..  Если проблемы не в закисшем соединении — скорее всего, это будут выброшенные деньги.  Хотя, практика показывает, что даже после ремонта тяги привода актуатора — проблема снова возвращается через не столь длительное время.  В этом случае — за работа придется заплатить повторно. замена актуатора турбины шкода октавия

Новая оригинальная деталь (ремкомплект) в сравнении со старой.

На этом фото слева — видно, что шарнир тяги на старом регуляторе — в нормальном состоянии, проблема не в нем. Мы, все же, рекомендуем заменить регулятор на новый. Это избавит Вас от рецидива подобной проблемы на длительное время. замена актуатора турбины шкода октавия

Сама по себе замена данного девайса — достаточно не сложная. Единственное пожелание — чтобы автомобиль немного остыл перед выполнением данных работ, уж очень там жарко, рядом с турбиной 🙂

Для замены — потребуется, всего лишь:

  • Снять электрический разъем регулятора давления наддува
  • Открутить 2 болта крепления регулятора
  • Отсоединить тягу регулятора
  • Демонтировать регулятор
  • Установить и подключить новую деталь
  • Выполнить процедуру адаптации

Самое важное — в заключительном пункте. Адаптация — необходима для корректной работы турбины. замена актуатора турбины шкода октавия

Выполняем процедуру адаптации после замены регулятора

Все работы занимают, максимум — один час времени, при условии, что температура, под капотом, позволяет начать работы.

Гарантия на все наши работы и запчасти — составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега. замена актуатора турбины шкода октавия

Ниже Вы можете посмотреть еще несколько фото: замена актуатора турбины шкода октавия

замена актуатора турбины шкода октавия

Ремонт актуатора октавия А7 1.4 — бортжурнал Skoda Octavia Черный Турбовоз, st. 2 2012 года на DRIVE2

Ну вроде история с турбиной завершилась. Вчера все сделали. Весь день на это ушел. Был обломан шток актуатора изза рукожопости инженеров ваг или кого там еще. Закисло нижнее соединение управления откр/закр калитки турбины и шток обломало пополам. Расшатать соединение молотками и тонной смазки не представляло никакой возможности — намертво! Пришлось снимать турбину, хорошо что она вверху у лобовухи живет, а не в клоаке как на 1.8 ген 2. Даже после снятия турбы разболтать и снять это соединение было очень сложно. Грели горелкой, долбили молотком, вышибали, думал калитка развалится к чертям, кое как поддалась выскочила. Далее турбу в руки, такси, другой сервис, варить аргоном шток. Заранее купил еще новый актуатор на крайняк если родной каким то образом убился или убьется. Новый по конструкции не много отличается. Встал бы он или нет не известно, звонок диллерам через парня из экзиста (у него там сервисник знакомый оказался) ситуацию немного прояснил но не конкретно. Сказали может работать а может нет. Но скорее всего заработает даже без адаптации. Хотя были случаи когда не работал или работал неправильно. А штатный актуатор ваг уже не выпускает. Молодцы че. Кто успел тому по гарантии турбину в сборе меняли а мне теперь долбись как хочешь. Причем на той турбе что у меня, замена актуатора не предусмотрена заводом — по tpi только в сборе с турбиной, а на новых уже можно только актуатор сменить, который в каталоге именуется как ремкомплект и стоит 12т.р. Смех да и только, только не до смеха — новая турбина вообще 120т.р. и поиск на просторах сети б/у, особо результатов не дал.Ну да ладно. Вобщем заварили шток, поставили все на место, кстати, дырку этого соединения немного расточили иначе смысла в этой работе никакого — залипнет сразу же опять. До последнего не знал рабочая турбина или уже нет, т.к. отец долго ездил на сломанном актуаторе (полгода точно) и не догадыаался о проблеме (были чеки, ошибка по дросселю и пропуски почти во всех цилиндрах) но он ничего не замечал, пока я не сел и не проехался и не понял что авто превратилось в 1.4 атмо.После ремонта и запуска дал авто поработать на холостых мин 5 чтоб масло поступило на подшипники и поехал тестить. Авто просто полетело радостно вперед как чумовая с соплями на щеках))

Вывод: не покупайте машины из первых партий. Ну т.е. в первые пол года- год после запуска новой модели. А если купили, сидите на гарнтии как медведь на бочке меда и не с места.

Калитку открой:) или ремонт турбины. — бортжурнал Skoda Octavia 1.8 TSI Cнежная королева 2013 года на DRIVE2

Всем здрасьте! Продолжаем доводить авто до идеала) Вот старая тема, про которую я думал забыл раз и на всегда www.drive2.ru/l/489828582957252842 ан нет)) Ни какой актуатор ни кто не менял, цука все таки обманули, тема будет полезна ооочень многим, такие проблемы идут чуть ли ни через одну машину. Так вот ошибка P00AF00 — Механизм регулирования турбонагнетателя заедает которая влечет за собой появление на панели приборов EPC ни как ни связана с актуатором, он в идеале хотя пробег уже 98800 т.км и ни кто его ни разу не снимал, тем более не менял. Мне вообще кажется что первый владелец просто ссыкнул когда появилась ошибка по турбине)))) по ходу куда нибудь сунулся, ему сказали турба в сборе 100 т.р и он быстрее кинулся продавать авто))) Ну да хер с ним, дело все в клапане ВестГейта который начал подклинивать и тянуть за собой ошибку актуатора, который непосредственно связан с ним т.к именно он открывает калитку))) Ремонт необходим потому что при постоянном подклинивании можно попрощаться с актуатором (шестерни его привода пластиковые), цена которого равносильна ремонту, отдельно он продается, я нашел)))) готовился ко всему)))Ремонт производился в одной известной конторе Воронежа, которая специализируется на ремонте турбокомпрессоров. На словах все просто:-срезается ответная часть калитки-сверлят отверстие большего диаметра-ставят втулку-балансируют турбинуПроцесс конечно очень ответственный и технологичный. Зато теперь можно гонять дальше) Гарантию дают 50т.км. Кстати картридж (т.е внутренности турбины) в идеальном состоянии, на люфт даже намека нет, так что рассказы о том что данные турбины ходят по 200-300 т.км вовсе не мифы))) Всем удачи на дорогах и по обычаю полезных постов.

Полный размер

Здесь возникает проблема.

Цена вопроса: 17 000 ₽ Пробег: 98800 км

Настройка напряжения актуатора турбины (весгейт на двигателе EA888) — бортжурнал Skoda Octavia Снежная королева 2014 года на DRIVE2

Если кто в теме, можете дать комментарий?Решил сегодня проверить напряжение на регуляторе наддува -V465.Потребовалась его корректировка. Контргайку ослабил и в режиме (1-регулировка) пытался вращать шток.

По ощущениям, вроде подаётся, но в результате, добился лишь 3,86 В.

Полный размер

При первой диагностике.

Полный размер

Нельзя настраивать в режиме контроля!

РЕЗУЛЬТАТ НАСТРОЙКИ.

Полный размер

Выставлено необходимое значение 3,54V.

Спасибо за рекомендацию по настройке с помощью инструмента skelaskoda.

Полный размер

Намотал изоленты на всякий случай. Очень плохо подлезать к штоку, но с помощью этого сразу появилась реакция системы.

Особо ловить значение напряжения не пришлось. Выставил довольно таки быстро.На ходу, такое ощущение, что момент появился на более низких оборотах.42 тыс.км.Повторная регулировка (август 2017). Выставлено 3,53В (было 3,84 В).

19.09.2018 контрольное напряжение около 4V. Настроено 3.53V (пробег 54 323км).

Пробег: 23000 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости