Проблемы с электронным блоком управления двигателем (ЭБУ) в современных марках авто возникают довольно часто. Поэтому ремонт блока управления двигателем остается приоритетной услугой на рынке СТО.«Электронное сердце» или «мозговой центр» машины оснащен заводской базой данных, обеспечивающей бесперебойную работу всех систем и механизмов транспортного средства: от зажигания – до охлаждения мотора.
Корректная, технически целесообразная эксплуатация электронного блока управления двигателем в рамках заводского ТУ способствует качественному выполнению автомобилем всех предусмотренных производителем функций.
ЭБУ играет важную роль в вопросах диагностики машины: датчики, сигнализирующие о состоянии подконтрольных бортовых модулей, выдают всю необходимую информацию по периферийным системам авто.
О том, что в ЭБУ возникли проблемы, владелец транспортного средства узнаетсразу же. Самовольное включение\отключение системы кондиционирования, сбои вданных панельных приборов, а то и невозможность включения двигателя – все этонамек на то, что вашей машине необходим ремонт блоков управления двигателем(ЭБУ).
Ремонт блока управления двигателем, цена которого зависит от разновидности поломки, понадобится в случаях:
Прежде чем решить, какой тип манипуляций необходим ЭБУ (ремонт блока управления вентилятора двигателя или полная замена), следует провести тщательную диагностику.
При малейшем подозрении на техническую «неадекватность» ЭБУ, возникаетострое желание самостоятельно произвести починку – но этого делать нельзя: в лучшем случае, вы ничего не измените, в худшем – существенно усугубите проблему. По мнению специалистов, ЭБУ (как «интеллектуальный» центр машины) –наиболее сложный отсек внедрений, поэтому ремонт электронных блоков управления двигателем доверяют только компетентным мастерам на легальных станциях техобслуживания.
Если диагностика блока управления двигателем, проведенная в специальных условиях при использовании необходимого инструментария, показала, что ремонт ЭБУ невозможен (а необходима его замена), не следует надеяться на авось и пытаться«обойти» природу электронного «мозга» авто.
От эффективности и бесперебойности работы блока управления зависит безопасность вашего движения, поэтому прислушайтесь к мнению специалистов и не экономьте на собственном здоровье и жизни других участников дорожного движения.
Итак, схема ремонта блока управления двигателем состоит из этапов:
Нам доверяют весь комплекс мероприятий по диагностике, ремонту и замене ЭБУ,потому что сервис от «АвтоБлоки» - это:
С вопросами консультационного и организационного плана обратитесь к нашему менеджеру - онлайн или по телефону. +79652878979
В секторе ремонта ЭБУ – мы одни из лучших И у вас есть шанс в этом убедиться.
Один из основных элементов автомобиля – электронная управляющая система, мозгом которой является бортовой компьютер, или ЭБУ (расшифровывается как электронный блок управления). При нарушениях работы какой-либо функции (проблемы с трансмиссией или двигателем, неисправность системы контроля выхлопных газов и прочее) необходим срочный ремонт ЭБУ. Ведь его неисправность сразу же сказывается на работе всех остальных систем. Проводить ремонт бортового компьютера можно только после полной диагностики, когда будет понятна причина неисправности.
Проверяется работоспособность блока считывателем кодов или сканером, а диагностировать неполадки можно только после проведения ряда тестов. Если вы подозреваете неисправность бортового компьютера – обращайтесь на СТО, ведь разобраться в проблеме под силу только специалисту.
Половина гарантийных возвратов блоков – невозможность автолюбителей самостоятельно разобраться и устранить возникшие неполадки в работе. Однако большая часть таких бортовых компьютеров исправна. Чтобы не пришлось сразу отдавать в ремонт новый ЭБУ, необходимо узнать причину поломки старого.
Установка нового бортового компьютера — это недешевая услуга. Поэтому большое количество имеющихся в продаже новых блоков – «реанимированные» старые. Но в некоторых случаях устройства восстановлению не подлежат.
Часто блок управления установлен в очень неудобном месте, например, под системой обогрева и вентиляции или управляющим пультом, под сидением, которое предварительно приходится снимать и т.д. Но где бы ни было смонтировано устройство, в первую очередь, аккумулятор напряжения следует отсоединить.
После замены или исправления повреждений, обратно присоединяется аккумулятор. Но на этом процесс ремонта ЭБУ не заканчивается. Следующий этап – это настройка. Производится она в соответствии с характеристиками конкретного автомобиля. При помощи автосканера программируется бортовой компьютер, делается заново установка сигнализации, непосредственно устанавливаются настройки холостого хода и остальные параметры. Затем проводится тест-драйв. Если после установки или восстановления блока индикатор неисправности на приборной панели продолжает светиться, то проблема заключается не в данном устройстве и требуется дальнейший поиск неисправности.
Для нормального функционирования блока необходимо соответствующее напряжение аккумулятора, качественное соединение с исполнительными устройствами и прочее. Поэтому доверьте ремонт ЭБУ автосервисам из каталога TAM.BY.
Электронный блок управления Диагностика Ремонт
В автомобильной электронике электронный блок управления (ЭБУ) — это общий термин для любых встраиваемых систем, которые управляют одним или несколькими электрическими системами или подсистемами в автомобиле.
Контроллер ЭСУД (электронная система управления двигателем).ECM (Engine Control Module) — модуль управления двигателем.ECU (Electronic Control Unit) — электронный блок управления, является общим термином для любого электронного блока управления.
Виды ЭБУ подразделяются на Электронный (ECU) / Блок управления двигателем (ECM), Совмещенный моторно-трансмиссионный блок управления, Блок управления трансмиссией, блок управления тормозной системой, центральный модуль управления, центральный модуль синхронизации, главный электронный модуль, контроллер кузова, модуль управления подвеской, блок управления, или модуль управления. Взятые вместе, эти системы иногда называют компьютер автомобиля. (Технически это не единый компьютер, а несколько блоков.) Иногда одна сборка включает в себя несколько отдельных модулей управления.
Некоторые новые автомобили включают в себя до 80 ЭБУ. Встроенное программное обеспечение в ЭБУ продолжает развиваться в соответствии с количеством, сложностью и изощренностью[2]. Управление увеличением сложности и количеством ЭБУ в автомобилестроении стало одной из ключевых задач.Системы электронных блоков управленияABS (Anti-lock braking system) — Антиблокировочная система.ACU (Airbag Control Unit) — Блок управления подушками безопасности.Amplifier (Звуковой усилитель).BCM (Body Control Module) — controls door locks, electric windows, courtesy lights, etc. — Контроллер бортовой электроники.Brake Control Module (ABS or ESC) — Модуль управления тормозной системой.CCP (Climate Change and Prediction) — Блок управления климат-контролем.CCU (Convenience Control Unit)CD Changer (Проигрыватель компакт-дисков).Cellular Telephone (сотовый телефон).Chime (Система звукового оповещения).CV RSS (Continuously Variable road sensing suspension) — Подвеска с бесступенчатой изменяемой жесткостью амортизаторов).DCU (Door Control Unit) — Блок управления дверьми.Digital Radio Receiver (Цифровой радиоприемник).DIM (Dashboard Integration Module) — Интегрированный модуль приборной панели.Door Module (s) (Дверные контроллеры).Driver Door Module (Контроллер водительской двери).Driver Information Center — (Система информации водителя).Dual Zone HVAC — Двухзонный климат-контроль.E&C Bus (Мультиплексная шина систем комфорта).ECM (Engine Control Module) — Модуль управления двигателем. (Не путать с электронным блоком управления, общим термином для всех этих устройств.)ELC (Electronic level control) — Пневмоподвеска с электронным контролем уровня положения кузова).EPS (Electric power steering) — Электрический усилитель руля.ESP (Elektronic Stability Program) — Электронный контроль устойчивости.ETACS (Electronic Timing And Control System) — Электронная система полного управления автомобилемHead Up Display (Контроллер верхнего информационного дисплея).HMI (Human Machine Interface) — (Board Computer) — Бортовой компьютер.HPS (Hydraulic power steering) — Гидравлический усилитель руля.HVAC (Heating, Ventilation and Air Conditioning) — Климат-Контроль.IPC (Instrumental Panel Cluster) — Электронная комбинация приборов.Memory Mirror Module (Контролер зеркал с памятью).Memory Seat Module (Контроллер сидений с памятью).Multifuncton Alarm Module — Многофункциональный охранный модуль.Navigation Radio (Радио с навигационной системой).OnStar (Навигационная система).Passenger Door Module (Контроллер двери пассажира).PCM (Powertrain control module) Комбинированный модуль управления, состоящий из блока управления двигателем (ECU) и блока управления коробкой передач (TСМ).Personalization (Система авторизованного доступа).PPS (Passenger Presence System) — Система контроля наличия пассажира.PSCU (Electric Power Steering Control Unit — Generally this will be integrated into the EPS powerpack.Radio (Радиоприемник).RCCP (Rear Climate Change and Prediction) — Задняя панель управления климат-контролем.Rear Aux Climate Module — Дополнительная задняя климатическая установка.Rear Seat Entertainment (Развлекательный центр задней части салона).Remote Function Actuation (Дистанционное управление).RIM (Rear integration module) — Интегрированный модуль задней части салона.RSS (Road Sensing Suspension) — Подвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов.SIR (Supplemental Inflatable Restraint) — Дополнительные (Airbags) подушки безопасности.SCU (Seat Control Unit)SCU (SpeeSerial Data Gateway (Контроллер мультиплексной шины).TСМ (Transmission control module) — Модуль управления трансмиссией.TCS (Traction control system) — Антипробуксовочная система.TCU (Telephone Control Unit) — Блок управления телефоном.
VTD (Vehicle Thief Deterrent) — Охранная сигнализация.
Выход из строя ЭБУОсновными симптомами выхода из строя ЭБУ являются отказ в запуске двигателя, постоянная индикация об ошибке в работе двигателя которая не может быть очищена. Выход из строя ЭБУ случается довольно редко и никогда нельзя спрогнозировать точно когда он произойдет. Для выявления и подтверждения выхода из строя ЭБУ производителям и ремонтным предприятиям необходимо выполнить ряд следующих проверок:
Ремонт автомобильных ЭБУРемонт блоков SRS AirbagРемонт панелей приборовРемонт ЭБУ двигателяВосстановление блоков FRM 3 BMWРемонт ЭБУ электроусилителя руляРемонт штатных блоков розжига XenonРемонт блоков ABSPемонт ESPРемонт блоков SBCУслуги автоэлектрикаРемонт АвтоэлектроникиДиагностика электронных систем иномарок
Ремонт блоков CCC BMW
8 904 692 67 988 904 288 84 17
Липецк
1) Ремонт блока управления начинается со звонка в компанию Енот. 2) Далее вы объясняете суть вашей проблемы нашему специалисту. 3) Привозите блок управления на ремонт или мы можем прислать за блоком курьера. 4) Делаем диагностику, согласовываем с вами сроки и стоимость ремонта. 5) Приезжаете и забираете готовый блок или можем вам отправить блок курьером.
Одним из основных направлений деятельности компании Енот является ремонт ЭБУ (электронных блоков управления), в современных автомобилях их число может доходить до 15 и все они части единого организма. И неполадки в одном из блоков отражаются на работе всего автомобиля. Причины некорректной работы электроники могут быть различными от попадания влаги до ошибок в программном обеспечении производителя, но чаще всего здесь играет роль человеческий фактор. Сюда можно отнести сырость в автомобиле, неправильная эксплуатация, несвоевременное техническое обслуживание или эксплуатация автомобиля с неисправностями.
Специалисты компании Енот имеют глубокое понимание тонкостей работы автомобильной электроники, поэтому мы беремся даже за сложные неисправности и в работе используем только оригинальные запчасти. Обращаются к нам за помощью для диагностики или ремонта электронных блоков управления, как СТО, так и сами клиенты и если в первом случае специалисты обратившегося СТО могут дать подробную информацию о неисправностях, в случае если к нам обращается сам владелец автомобиля, почти всегда он детальной информации не имеет. Но мы всегда идем навстречу клиентам и стараемся помочь. Мы принимаем электронные блоки управления для диагностики и если нужно то сами общаемся со специалистами электриками, которые обслуживают автомобиль нашего клиента, для выяснения подробностей неполадок в работе электронного блока управления. И такая совместная работа обязательно дает положительный результат.
Мы ремонтируем электронные блоки управления легковых автомобилей, грузовых автомобилей, спецтехники. Ремонт любого блока управления начинается с анализа заявленных неисправностей, бывает что мы уже на этапе общения по телефону с клиентом понимаем исправен блок управления или нет и в случае если блок исправен, то даем рекомендации по проверке и поиску неисправности в автомобиле. Если же мы понимаем что электронный блок управления действительно не исправен, то после доставки его к нам в мастерскую, диагностируем и согласовываем с клиентом сроки и сумму ремонта. В большинстве случаев для ремонта достаточно 2-3 дней. Но в более сложных случаях ремонт может достигать 2-3 недель, так как электронные блоки управления автомобилей собраны на специальной элементной базе, доставка запчастей из-за рубежа занимает некоторое время. Мы пользуемся услугами только надежных и проверенных поставщиков запчастей. Профессиональное оборудование, качественная элементная база, накопленные за годы работы уникальные знания, и горячее желание помочь клиенту, вот факторы на которых строится наша работа.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453