С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Рендж ровер двигатель


Моторы Range Rover: что нужно знать перед покупкой

Хотя модельный ряд марки Land Rover  достаточно широк, можно смело утверждать, что данный производитель по большей части остается на слуху благодаря всего лишь одной своей модели. Не трудно догадаться, что речь идет о легендарном Рендж Ровер.

Да, в последнее время активным спросом пользуется и Range Rover Evoque, однако данный автомобиль остается скорее «нишевым» продуктом и у многих вызывает смешанные чувства, тогда как Range Rover является давно известным, весьма авторитетным и сильным игроком на мировой арене.

Что касается стран СНГ, автомобиль не нуждается в представлении и, несомненно, привлекает внимание свои роскошным внешним видом. При этом вокруг Рендж  Ровер также ходит множество противоречивых слухов касательно общей надежности данной модели, дороговизны и сложности сервисного обслуживания и т.п.

С учетом крайне высокой начальной стоимости немало удивления вызывает и тот факт, что на вторичном рынке престижный Range Rover, который визуально и технически находится во вполне приличном состоянии, может стоить не дороже нового Hyundai Solaris.

Так или иначе, если с внешним видом данной модели знакомы многие, то далеко не все знают, что стоит под капотом. Далее мы поговорим о том, какой двигатель фирма Ленд Ровер и Рендж Ровер в частности предлагают своим поклонникам.

Новые поколения и двигатели Рендж Ровер Спорт специально затрагивать не будем, концентрируясь на рынке б/у машин данной марки, которые относительно недавно стали доступны по цене для среднестатистического потенциального покупателя.

Читайте в этой статье

  • Двигатель Range Rover
  • Советы и рекомендации

Двигатель Range Rover

Итак, поехали. Настоящий успех и огромная популярность пришлись именно на выход третьего поколения Range Rover в 2002 году. Автомобиль получил презентабельный вид, выдающиеся ходовые качества и впечатляющие динамические характеристики. Следует отметить, что даже сегодня машина в хорошем состоянии выглядит очень солидно.

При этом инженеры умудрились во многом сохранить внедорожные качества модели, которыми славились предыдущие поколения «Рейнджа». Одновременно с роскошью экстерьера и интерьера машину оснастили множеством электронных решений, полным приводом, была реализована возможность изменять дорожный просвет благодаря наличию сложной пневмоподвески и т.д.

В результате  элитный внедорожник не превратился в городской паркетник, позволяя своему владельцу уверенно сойти с асфальта и использовать автомобиль в разных ситуациях независимо от дорожных условий.

Теперь о моторах. Мало кто знает, но к моменту выхода Range Rover самой маркой Land Rover владел немецкий автогигант BMW. Не удивительно, что данный внедорожник имеет много узлов и агрегатов, которые баварцы также использовали в своих популярных 5 и 7 сериях. Если точнее, в конструкции использованы аналогичные детали от БМВ 5 серии (E39 и т.д.) и БМВ 7 серии E38.

Что касается стран СНГ, чаще всего Рендж Ровер официально завозился дилерами с бензиновым мотором, который имел 4.4 литра рабочего объема. Двигатель является бензиновой V-образной «восьмеркой» М62/N62 от BMW. Мощность силовой установки 285 л.с.

Еще можно встретить версию с дизельным двигателем. Рядный шестицилиндровый дизель Рендж Ровер представляет собой не что иное как BMW M57, рабочий объем 2.9 л, мощность 176 л.с. Машины с таким мотором в СНГ являлись «серыми», то есть завозились неофициально.

Далее бренд Land Rover от баварцев перешел к американцам, собственником марки стала компания Ford. Такая смена привела к тому, что Land Rover породнился с еще одной английской маркой, а именно с Jaguar.

Параллельно с этим прошел рестайлинг Range Rover, во время которого от технических решений БМВ по понятным причинам стали отказываться в пользу собственных разработок. Под капотом Рендж Ровер вместо моторов BMW появилась V-образная бензиновая силовая установка Jaguar, мощность агрегата 305 «лошадок», а рабочий объем все те же 4.4 литра.

Мотор имеет индекс AJ-V8. Далее его версию оснастили еще и компрессором, уменьшив объем до 4.2 литра. При этом мощность форсированного двигателя уже приблизилась к 400 «лошадкам».

Что касается дизельной версии, она таким же образом повторила судьбу бензинового аналога. Немецкий двигатель заменили на агрегат от Ford c рабочим объемом 3.6 литра. Дизель V8 относится к серии AJD, являясь результатом совместных разработок  американцев с французскими инженерами Peugeot-Citroen, которые славятся своими дизелями по всему миру.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель TDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также преимуществах и недостатках силовых агрегатов данного типа.

Кстати, этот дизель несколько позже (с 2009 г.) заменили на V-образную «восьмерку» с рабочим объемом 4.4 литра. Мотор является все той же серией AJD. Что касается бензиновых версий, более современные поколения Рендж Ровер уже стали оснащаться мотором, который имеет рабочий объем целых 5.0 литров и выдает больше 500 л.с. Индекс двигателя AJ133, а сам агрегат относится к знакомой серии AJ-V8 от Jaguar.

Советы и рекомендации

Какие выводы можно сделать благодаря полученной выше информации? Если говорить именно о ДВС, что и является нашей главной темой, тогда вполне очевидно, что лучше приобретать подержанный Рендж Ровер на бензине именно с немецким двигателем. Это вполне очевидно, так как данные моторы уже давно и неплохо изучены, а также достаточно распространены на все тех же BMW 5 и 7 серий.

Мастера на крупных СТО  имеют достаточно опыта в плане выполнения сложного ремонта (вплоть до капитального), гильзовки блока цилиндров, шлифовки и т.д. Если же говорить о моторах Ягуар, в этом случае ситуация может сильно осложниться по целому ряду причин. Главная же причина — высокая стоимость ремонта и запчастей.

Что касается количества таких авто на «вторичке», их также большинство. Если говорить о бензиновой версии Рейндж Ровер с мотором от БМВ или Ягуар, получается около 70% таких моторов по отношению к дизелям. Среди самих «бензинок» подавляющее большинство машин, доступных к продаже, имеют 4.4 V-образный двигатель BMW с мощностью 286 л.с.

Хотя этот двигатель нельзя назвать самым удачным и сверхнадежным, однако при должном обслуживании агрегат может вполне порадовать своей выносливостью на фоне схожих конкурентов. Как и у многих моторов БМВ, двигатель на Рендж Ровер имеет свои минусы и «болячки» (повышенный расход масла на угар, сильная боязнь даже малейшего перегрева и т.д.).

В двух словах, за этим агрегатом нужно внимательно следить, использовать качественное масло и расходники, приобретать «оригинальные» свечи, регулярно чистить дроссель, заливать хорошее топливо и т.д. В противном случае ресурс сильно сокращается, а риск серьезных поломок даже на относительно небольших пробегах ощутимо возрастает.

Теперь несколько слов о дизелях. Как немецкий M57, так и совместно разработанный американцами и французами AJD оказались весьма чувствительны к качеству дизельного топлива. Ни для кого не секрет, что на территории СНГ это особенно актуально.

Повышенное содержание серы, сторонние примеси в солярке, отсутствие зимнего дизельного топлива в межсезонье на отечественных АЗС, к сожалению, все еще никак не редкость. Если в крупных городах проблема частично решена, то в населенных пунктах поменьше ситуация не особенно изменилась в лучшую сторону.

При этом первым выходит из строя обычно не мотор, а дорогостоящая топливная аппаратура. На солярке, которая продается у нас, проблемы начинаются уже к 100-150 тыс. км. Страдают форсунки, ТНВД, фильтры и т.д. Еще нужно отдельно учесть то, что сервисов, которые качественно и грамотно обслуживают дизельные двигатели, намного меньше. Тем более, если речь заходит о такой машине, как Range Rover.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель GDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях конструкции, сильных и слабых сторонах данного мотора, а также целесообразности покупки автомобиля с таким ДВС со стороны практической эксплуатации.

Если же обращаться к «официалам», на практике политика такого сервиса состоит в узловой замене. Другими словами, никто не будет разбирать, например, ТНВД для ремонта. Вместо этого владельцу авторитетно заявляют о том, что элемент неразборной или не пригоден для ремонта.

Затем попросту предлагают купить новый насос, причем только при условии приобретения и установки той или иной детали у официалов в дальнейшем возможны какие-либо гарантии на работы и саму запчасть. То же самое с форсунками, приводами и другими элементами.

Если учесть, что стоимость запчастей в официальном сервисе может сильно отличаться от розничных цен на точно такой же оригинал в других торговых сетях, при этом сторонних аналогов на эту модель изначально очень мало, тогда становится понятно, почему ремонт Рендж Ровер зачастую обходится дорого.

Еще отметим, что моторы имеют цепной привод ГРМ, что также требует отельного внимания при покупке Range Rover б/у. Обычно цепь растягивается к 150 тыс. км, а ее замена также весьма дорогое удовольствие.

Получается, взвесив все «за» и «против», именно бензиновый двигатель Range Rover 4.4 от компании BMW является более предпочтительным вариантом при выборе подержанного автомобиля данной марки. Причем это справедливо как в плане регулярного обслуживания, так и внепланового ремонта, особенно с учетом ограниченного бюджета.

krutimotor.ru

Двигатели Рендж Ровер Велар

Из данной статьи Вы узнаете о двигателях и коробках передач, которые устанавливаются на модели Range Rover Velar. На Рендж Ровер Велар устанавливается три дизельных и два бензиновых двигателя.

Что касаемо дизельных двигателей, Range Rover Velar предлагает два двигателя Ingenium – эти двигатели двухлитровые, четырехцилиндровые, один из них 180 лошадиных сил, а другой 240 лошадиных сил. Двигатель, который 180 л.с. имеет 430 Нм крутящего момента, максимальную скорость автомобиля 201 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 8,9 секунды, автоматическую коробку передач производителя ZF модель 8HP45.

Двигатель, у которого 240 л.с. крутящий момент составляет 500 Нм, максимальная скорость автомобиля 217 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч составляет 7,3 секунды, автоматическая коробка передач та же самая ZF 8HP45.

Таким образом, два новых двигателя Ingenium получили новую коробку передач ZF 8HP45, т.е. ранее до этого Land Rover коробку 8HP45 не устанавливал.

Ну, и дизельный двигатель TDV6 объемом 3 литра, с мощностью 300 л.с., крутящим моментом 700 Нм, максимальной скоростью автомобиля 241 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды, и коробкой передач ZF 8HP70. Коробка 8HP70 установилась на автомобили марки Land Rover на модели Range Rover с 2013 года, данный агрегат показал себя как надёжный элемент трансмиссии марки Land Rover.

Двигатель Ingenium мощностью 180 л.с. имеет один турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Охлаждение наддувочного воздуха происходит при помощи водяного интеркулера, т.е. ранее водяной интеркулер не использовался. Топливная аппаратура у данного двигателя установлена производителя Bosch, и максимальное давление 1800 бар.

         

Помимо этого, двигатель имеет регулируемый насос охлаждающей жидкости и регулируемый масляный насос. Также двигатель получил систему управления изменения фаз газораспределения, а именно на распределительном валу впускных клапанов устанавливается муфта, которая смещает фазу в тот или иной момент в зависимости от параметра и характера работы двигателя.

      

Двухлитровый двигатель мощностью 240 л.с. Какие же изменения имеются в нём в отличие от 180 сильной версии? Первое, система турбонаддува. В отличие от 180 сильной версии на 240 сильной версии два турбокомпрессора, т.е. снизу турбокомпрессор меньшего диаметра с изменяемой геометрией, который является основным и сверху установлен вспомогательный турбокомпрессор без изменения геометрии, но большего диаметра. Охлаждение наддувочного воздуха по-прежнему происходит при помощи водяного охладителя.

      

Помимо этого, на впускном коллекторе имеются вихревые заслонки. Что касаемо топливной аппаратуры, то максимальное рабочее давление топлива составляет 2200 бар, т.е. на 400 бар давление топлива выше.

Нижняя часть двигателя, а именно поршневая группа более усиленная, в отличие от 180 сильной версии, что позволяет непосредственно выдерживать ту самую выходную мощность в размере 240 лошадиных сил. Поэтому необходимо понимать, что при покупке версии 180 л.с. одним чип-тюнингом на вряд ли удастся достичь 240 лошадиных сил.

Дизельная версия V-образная шестерка, объемом 3 литра – это двигатель второго поколения, он претерпел ряд изменений.

Данный двигатель с двумя турбокомпрессора: левый турбокомпрессор с изменяемой геометрией является основным, правый турбокомпрессор без изменения геометрии является вспомогательным. Но в отличие от первого поколения, второе поколения получило водяное охлаждение наддувочного воздуха, т.е. нагнетаемый воздух охлаждается при помощи водяного интеркулера.

Топливная аппаратура производителя Bosch, ТНВД с большим рабочим ходом, сопла топливных форсунок видоизменены, т.е. они иной конструкцию.

   

Что касаемо системы охлаждения 3-х литрового дизельного двигателя и системы смазки, то второе поколение 3-х литрового двигателя получил так называемую помпу с изменяемой производительностью. Она работает немножко по иному принципу нежели в Ingenium, и выглядит это следующим образом: на одном жестком валу находится шкив и крыльчатка, крыльчатка установлена в блок двигателя, а на корпусе самой помпы установлен электромагнитный клапан, который управляется блоком управления двигателя. Таким образом можно менять производительность водяного насоса. А необходимо это лишь только для того, чтобы двигатель максимально быстро прогрелся и снизить выброс токсических веществ в окружающую среду.

Маслонасос 3-х литрового дизельного двигателя второго поколения имеет уже редукционный клапан, благодаря которому также изменяется его производительность.

   

Привод ТНВД по-прежнему остался при помощи ремня, привод ГРМ также осуществляется ремнем, т.е. его необходимо своевременно менять, как и ремень привода ТНВД. Надеемся, что второе поколение трехлитровых дизельных двигателей покажет себя с хорошей стороны и всем известная проблема с проворотом вкладышем и поломкой коленчатого вала здесь больше встречаться не будет, хотя бы элементарно потому что данный автомобиль весит практически на одну тонну меньше ранее выпускаемых.

      

Теперь перейдет к бензиновым двигателям. Один из бензиновых двигателей – это Ingenium объемом 2,0 литра, мощностью 250 лошадиных сил. Второй двигатель – это V-образная шестерка, объемом 3,0 литра с нагнетателем, так называемый supercharger, мощностью 380 лошадиных сил.

Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра при 250 лошадиных силах имеет крутящий момент 365 Нм, максимальную скорость автомобиля 224 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды и коробку передач ZF 8HP45. Таким образом, можно сделать вывод, что независимо от того какой из трех двигателей Ingenium устанавливается на автомобиль, коробка передач всегда будет ZF 8HP45.

Трех литровый бензиновый двигатель мощностью 380 лошадиных сил, имеет крутящий момент 450 Нм, максимальную скорость 250 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды и коробку передач ZF 8HP70. В итоге получается, что V-образные версии двигателей имеют коробку 8HP70, т.е. это более усиленная коробка, которая выдерживает более высокую выходную мощность силового агрегата.

В бензиновом двигателе V-образная шестерка 3.0 литра supercharger особых изменений и инноваций нет. Охладитель наддувочного воздуха по старинке находится в верхней части и охлаждается наддувочный воздух при помощи водяного охлаждения. Данный двигатель обладает системой смещения фаз газораспределения, как на впускных, так и на выпускных валах вне зависимости друг от друга. Топливная аппаратура производителя Bosch, т.е. здесь устанавливается непосредственный впрыск, что даёт в паре с нагнетателем и объемом двигателя выход 380 лошадиных сил.

         

Аббревиатура данного двигателя AJ-126, двигатель показал за период установки на более ранние модели себя как надежный агрегат, поэтому в принципе брезговать им не стоит, брать его можно, и соответственно, смотреть за ним нужно как за любым другим бензиновым агрегатом.

Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра Ingenium 250 лошадиных сил. Первая особенность данного двигателя заключается в том, что он целиком и полностью выполнен из алюминия и имеет ряд модернизаций.

   

Регулируемый насос охлаждающей жидкости с электромагнитным клапаном, который может быть выключен для уменьшения времени прогрева и снижения расхода жидкости при работе двигателя с низкой нагрузкой и высокими оборотами.

Также на двигателе установлен термостат с электронным управлением. Термостат обеспечивает управление расходом охлаждающей жидкости через головку цилиндров и блок для уменьшения времени прогрева, т.е. две эти системы необходимы для того, чтобы двигатель максимально быстро прогрелся и снизить выброс токсических веществ в окружающую среду.

   

Помимо этого, на данном двигателе установлен масляный насос с регулируемым расходом. Масляный насос с электромагнитным управлением изменяет давление моторного масла в соответствии с нагрузкой и частотой оборотов вращения коленчатого вала. Внутри маслонасоса установлен вакуумный насос и отдельная система подачи масла непосредственно в поршневую группу.

   

Помимо технологии смазки, которые были использованы в новом двигателе в бензиновом исполнении под названием Ingenium двигатель также получил новую систему бесступенчатой регулировки высоты подъема клапанов под названием CVVL. Эта система регулирует количество воздуха, всасываемого двигателем путем изменения степени открывания впускных клапанов заменяя функции электрической дроссельной заслонки.

   

Также двигатель получил интегрированный выпускной коллектор и турбокомпрессор с двумя турбинными каналами под названием Twin Scroll, который разделяет импульсы отработавших газов повышая отзывчивость двигателя и управляемость.

         

Система непрерывной регулировки высоты подъема клапанов. Сам непосредственно блок состоит из промежуточной камеры (1), электромагнитного клапана (2), гидроаккумулятора (3), толкателя (4), распределительного вала (5), впускного клапана (6), тормозного блока (7), датчика температуры масла (8) – это единственный датчик, который поставляется отдельно от этого блока, гидравлической камеры высокого давления (9) и непосредственно самого насоса (10). Что касаемо высокого давления, то в данной системе давление масла достигает 150 бар для того, чтобы работала это система. Соответственно образуется высокое давление и электромагнитный клапан управляет высотой и временем открытия впускных клапанов. Соответственно, датчик температуры необходим для того, чтобы он считывал температуру масла, передавал информацию на блок управления двигателем (PCM), и таким образом, PCM регулирует работу электромагнитного клапана. Чем выше температура, тем больше масло теряет свою вязкость и становится более жидким, соответственно, отсюда уже зависят параметры и временные моменты работы данной системы.

   

У данной системы четыре режима работы. Первый режим называется полный подъем – это тот самый случай, когда Вы резко ускоряетесь, прижимая педаль акселератора в пол, клапан максимально высоко открывается, максимально долго.

Второй режим – это режим задержки открывания впускных клапанов под названием LIVO, который подразумевает под собой задержку открывания клапана при запуске двигателя, т.е. Вы двигатель заводите, а клапан задерживается. Помимо этого, при работе на холостом ходу клапан открывается на минимальную высоту и максимально быстро закрывается. Благодаря этой системе достигается максимальная экономичность при работе на холостом ходу. Но помимо этого, при запуске двигателя на холодную, например, после ночной стоянки, данная система позволяет впустить в двигатель буквально рассчитанное количество воздуха, которое необходимо для запуска этого двигателя. Таким образом, она уменьшает количество воздуха, тем самым Вы получаете более богатую готовую смесь.

Третий режим – это режим раннего закрывание впускных клапанов (EIVC). Данный режим включается при средней, либо низкой частоте работы двигателя, т.е. происходит преждевременное закрытие впускного клапана до тех пор, пока кулачок распредвала не даст ему нормальное закрытие. По сути происходит обман распредвала, тем самым закрывая быстрее впускной клапан. Таким образом, получается более высокая выходная мощность и предотвращение обратного попадания топливовоздушной смеси в систему впуска.

Четвертый режим – это смешанный режим, который подразумевает под собой слияние двух режимов LIVO и EIVC, и соответственно, обеспечивает стабильное сгорание топлива.

В случае, если этот электромагнитный клапан выйдет из строя, то придётся заменить весь блок CVVL в сборе. К сожалению такую особенность имеет данная система.

   

Турбокомпрессор на данном двигателе не имеет функции изменения геометрии, т.е. на данной турбине установлен электромеханический блок, который приводит в действие тяга и тяга открывает перепускной клапан, который еще в народе называют «калитка». Для чего он необходим? В момент, когда Вы убираете ногу с педали глаза, у Вас происходит привод при помощи данной тяги, калитка открывается и выхлопные газы уходят мимо турбины, тем самым турбина прекращает раскручиваться и постепенно останавливается.

Помимо этого, на турбокомпрессоре имеется два порта – это порты водяные, для охлаждения турбины, т.е. турбина на бензиновом двигателе Ingenium с водяным охлаждением. Под цифрой 4 – вход, под цифрой 6 – выход. Под цифрой 2 порт для смазки, сюда подается масло для того, чтобы этот турбокомпрессор смазывался. Под цифрой 13 порт для приточного воздуха, 12 – порт для нагнетаемого воздуха, который нагнетается через водяной охладитель в двигатель ну, и соответственно, под цифрой 10 – это горячая часть куда поступают выхлопные газы.

   

Подведя итоговую черту, у Range Rover Velar имеется три двигателя рядных, четырехцилиндровых: два дизельных Ingenium и один бензиновый Ingenium. Один дизельный двигатель с мощностью 180 л.с. и коробкой 8HP45, вторая дизельная версия – 240 л.с. также с коробкой 8HP45 и третья версия Ingenium – это бензиновый двигатель с коробкой 8HP45.

      

И еще два двигателя – это V-образные шестерки: бензиновый 3.0 SC, мощность 380 л.с. и дизельный 3.0 TD, мощностью 300 л.с. с коробками 8HP70.

   

В нашем распоряжении Рендж Ровер Велар с дизельным двигателем 3.0 TD. Что Вы можете увидеть открыв капот автомобиля с данным двигателем. Первое на что хотим обратить Ваше внимание – это непосредственно на охладитель наддувочного воздуха, который установлен в передней части двигателя, т.е. между двигателем и радиаторами охлаждения. Вы видите небольшой бочонок куда идет два подвода антифриза буквально в 15 см от дроссельной заслонки. Помимо этого, у Вас диффузоры приточного воздуха нового образца, два корпуса воздушного фильтра и два датчика массового расхода воздуха. Это двигатель Biturbo, у него две турбины и поэтому два воздушных фильтра.

         

Если снять декоративную крышку двигателя, немаловажно раньше чтобы снять декоративную крышку необходимо было открутить крышку заливной горловины масла и это тянуло за собой определённого рода риски на попадания грязи. Теперь декоративная крышка снимается без открытия крышки заливной горловины масла. Визуально каких-то больших изменений не видно. Мы очень сильно надеемся, что в новых технологиях, второе поколение, в кузове, который весит 2 тонны этот двигатель покажет себя с хорошей стороны, потому что в эксплуатации он очень комфортен и приятен, но к сожалению, была такая практика у него на предыдущих кузовах ломался коленчатый вал и проворачивало вкладыши. Надеемся, что здесь этого не будет.

      

Также в подкапотном пространстве Вы можете наблюдать такие банальные вещи как два порта для постороннего источника питания, минусовая клемма, которая находится на чашечке передней правой пневмостойке и плюсовая клемма. Видите горловину для заливки незамерзающей жидкости. Что касаемо уровня минимум и максимум в расширительном бачке, то здесь имеется две планочки: минимум и максимум. Как и на любом другом автомобиле ни в коем случае на горячую не открывайте расширительный бачок, потому что произойдет избыточное давление и скорее всего Вы обожжетесь.

         

Что касаемо бачка тормозной жидкости, то он находится под декоративной решеткой с левой стороны у лобового стекла.

   

А теперь самое главное и очень важный момент, на который необходимо обратить внимание. В виду того что автомобили растут по экологическому классу, происходит изменение модельного ряда двигателей, соответственно, меняется и спецификации, и потребности по маслу. Несмотря на то что это TDV6 3.0L, Вы заливаете масло вязкостью 5W30, но классификация уже не А5, а С1, т.е. С1-5W30 заливается в 3-х литровый дизельный двигатель у которого имеется противосажевый фильтр. Если же говорить про дизельные Ingenium не зависимо от того 180 л.с. или 240 л.с., то в них заливается масло С2 вязкостью 0W30 (С2-0W30).

Ну, а весь модельный ряд в бензиновом исполнении, независимости от того что это будет бензиновый Ingenium, либо 3.0 литра суперчарджер, в них заливается уже масло классификации C5 вязкостью 0W20 (C5-0W20).

   

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

gl2.ru

Какой Двигатель Лучше На Рендж Ровере

какой двигатель range rover спорт надежность

Range Rover был и остается одним из самых роскошных джипов мира. На данный момент на авторынках можно повстречать уже три поколения Range Rover, ведь эта модель появилась на свет еще в 1970 году! Мы приостановили собственный выбор на 3-ем Рендж Ровере, показавшемся в продаже в 2002 году. Многие молвят, что он стал существенно лучше и надежнее собственных предшественников. Правильно ли это? На данный момент разберемся! Авто первых 2-ух лет выпуска имели огромное количество детских заболеваний. Но, стоит дать подабающее производителю, все маленькие недостатки исправлялись достаточно стремительно. Заморочек с железом, а поточнее с кузовом быть не должно.

По идее, в общении о автомобилях такового высочайшего класса, как, о коррозии вообщем можно не упоминать, но прошлые рейнджи мучались от этой болячки. Точнее, не от самой коррозии, а от окисления, ведь многие кузовные детали первых Range Rover были изготовлены из алюминия, который разрушался при соприкосновении со железными элементами. Мы остановили свой выбор на «третьем» Рендж что он стал значительно лучше и двигатель. Какой лучше фильтр для аквариума? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно продумать множество мелочей. Освеженный Range Rover тоже имеет дюралевые детали: капот, двери, фронтальные крылья.

Но пока претензий к их коррозионной стойкости не появляется. А вот вопросы к цены кузовных частей остались уж очень дорогими получаются железо и оптика, а они мучаются 1-ые при ДТП. Третье поколение Range Rover 1-ое время оснащали очень быстрым двигателем внутреннего сгорания V8 объемом 4,4 л, выдававшим 286 кобыл. На вторичном рынке машин с таким агрегатом подавляющее большая часть. 4,4-литровый мотор обеспечивал очень благопристойную динамику, позволяя разгоняться резвее 200 км/ч (время разгона до 100 км/ч занимает у такового Range Rover 9,2 с). В добавок, на джип до рестайлинга устанавливались дизеля с объемом 2,9 л (177 л.

С. ). Правда, таких машин в Рф сильно мало: их привозят к нам из Европы, ну и то очень изредка, ведь покупатели Рендж Ровер изредка когда заказывают конкретно дизели, предпочитая более престижные и массивные авто с бензиновым мотором. Нужно отметить одну очень важную особенность моторов, которые ставили на Range Rover в период с 2002 по 2005 год. Эти двигателипоставляла компания Бмв, которая не нуждается в наставлениях. Баварские движки оказались очень надежными, хотя при значимом пробеге и с ними случаются определенные казусы.

В главном, время от времени могут залегать кольца. Ремонт в данном случае стоит около 25003000 баксов, а основным признаком грядущих трат является расход масла более 1 л на 1000 км. Вообщем, мотор V8 от Бмв отличается тем, что любит поесть смазку.

Время от времени от 1-го ТО до другого он потребляет 1015 л масла! И это считается совсем обычным явлением. W210 какой двигатель лучше брать настроен на мерседес) Мерседес w124 + W210 в. Вот поэтому обладатели Range Rover должны держать в голове, что как минимум раз в две-три недели они должны открывать капот и брать в руки масляный щуп. Посреди маленьких дефектов, которые могут случиться с 4,4-литровым мотором, можно отметить выход из строя катушек зажигания и форсунок, что нередко случается при пробеге около 100 000 км. При этом катушки обычно необходимо поменять все сходу, что стоит около 10001300 баксов. Ну и форсунки недешевые 350 баксов за штуку, отлично что они почаще выходят из строя по отдельности.

Еще при пробеге более 100 000 км на неких машинах ломаются расходомер воздуха и сервопривод дроссельной заслонки. Какое масло в двигатель; чьи технологии лучше и надежнее? На чем ездят Какой антифриз у. В почти всех случаях мастера в автосервисах меняют сходу и то и это (порядка 1500 баксов). Какой из автомобилей лучше всего сочетает Рендж Ровер 3 был тоже двигатель bmw. Модернизация в 2005 году отдал Range Rover не только лишь немножко другую рожу, да и новые силовые агрегаты.

Заместо бензинового мотора Бмв под капот Range Rover начали ставить ягуаровские движки объемом 4,4 л (306 л. С. ) и 4,2 л (396 л.

С. ). Не удивляйтесь, что последний мотор имеет наименьший объем, но выдает на 90 л. С.

Больше. Просто он обустроен механическим нагнетателем. При этом автомобиль с 396-сильным агрегатом, который обозначался словом Supercharged, снаружи отличается от обыденных Range Rover: у него другая облицовка радиатора и 20-дюймовые колеса, а не 18-дюймовые.

Появился и новый дизель объемом 3,6 л, который выдает 272 л. С. Сходу нужно сказать, что пока у мастеров нет достаточной инфы о том, как ведут себя ягуаровские движки, ведь модернизированные Range Rover просто еще не успели пробежать достаточное количество км. Пока никаких претензий к надежности данных моторов нет. Единственное, что можно порекомендовать, это не брать вседорожники, снаряженные 4,2-литровым мотором с нагнетателем.

Сравнение моделей Рендж Ровер Спорт. Какой надежнее? Отличия и преимущества.

В данном ролике представлено описание линейки моделей Рендж Ровер Спорт до 2013 года выпуска. Поведано.

Range Rover Sport / Вся правда за 6 минут

Люди Дела — Я ВК — Мой .

И не только лишь так как 396-сильный мотор имеет наименьший ресурс. Просто Range Rover Supercharged наименее комфортны, но при всем этом спортивными их именовать как и раньше трудно. Если уж охото иметь престижный джип с очень массивным мотором, то лучше выискать, который вначале создавался для резвой езды по городскому асфальту. Заморочек с автоматическими коробками передач Range Rover нет, хотя были случаи, когда особо ретивые водители умудрялись ее уничтожить. Но это было связано только с неверной эксплуатацией автомобиля, который использовали для уличных гонок на скорость. Ремонт коробки обычно стоит около 3000 баксов, хотя известны случаи, когда ломались к тому же редукторы с фронтальным карданным валом (один редуктор около 1000 баксов).

При этом неувязка с коробками если и встречается, то лишь на дорестайлинговых автомобилях с 5-ступенчатой Коробка автомат. После рестайлинга Range Rover получил новый 6-ступенчатый автомат. Какой японский двигатель лучше поставить на газель. Кстати, 2005 года коснулся не только лишь коробки, да и системы полного привода. Споры о том, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, будут вестись любителями усовершенствовать свою машину, наверное, до той поры, пока последний из карбюраторов не будет благопо. Если на машинах эталона 20022005 годов стоит центральный дифференциал Торсен, то на освеженных джипах есть уже умная электронная блокировка, которая сама смотрит за всеми 4-мя колесами (еще есть пониженная передача). Вопрос какой двигатель лучше на Газели, затрагивается достаточно часто и многие хозяева машин интересуются, какой ДВС лучше. Двигатель тот же 4.4. дизель. На Новом Рендж (ЛОНГ) и лучше в профильных сервисах. Умопомрачительно, но система полного привода оказалась очень надежной! Мастера обязаны признать: масло через различные сальники течет очень изредка. А ведь ранее это была одна из фирменных черт английских джипов (есть даже таковой смешной рассказ в среде автомехаников: если днем вы не отыскали под Land Rover масляного пятна, означает, все уже вытекло).

Основная неувязка подержанных Range Rover пневматическая подвеска. Благодаря ей автомобиль обладает классным комфортом, а не считая того, у водителя есть возможность регулировать дорожный просвет! 1-ое время пневматика доставляла вправду много морок, но потом надежность системы повысилась, хотя сделать ее совершенно надежной так и не вышло. При покупке джипа с пробегом порядка 100 000 км необходимо спросить у торговца, менял ли он уже фронтальные пневматические подушки (обычно из строя выходят конкретно они). Если нет, то особо ликовать не стоит.

Наверное на их уже есть микротрещины, а это гласит о том, что скоро будет нужно их подмена. Любая передняя пневмоподушка стоит 1300 баксов (при всем этом задние баллоны, которые намного надежнее, можно приобрести всего за 250 баксов). Не считая того, сломаться могут выйти такие недешевые элементы, как компрессор и датчики положения подвески, которые есть на каждом колесе. Чисто на теоретическом уровне заместо пневмобаллонов можно поставить обыденные пружины (это будет стоить около 1500 за все), но обладатели Range Rover III обычно не желают заниматься схожей самодеятельностью. Классические элементы ходовой, такие как рычаги, шаровые и сайлент-блоки, достаточно надежны.

Хотя если вы покупаете машину с пробегом 100 000120 000 км, помните, что вероятнее всего их срок службы уже истек. отправлено в Двигатель: Добрый день, подскажите какой карбюратор лучше поставить на газель 402 дв, желательно чтоб экономичный был? Рычаги и сайлент-блоки стоят относительно дешево, а вот стоимость амортизаторов поражает 1200 баксов за единицу. Кроме подвески нужно проверить и рулевую рейку. Оказывается, износ ее ресурса может быть зафиксирован уже при пробеге 80 000 км.

Какое-то время рейку можно регулировать, но знайте, что это все мертвому припарки. Люфтящую рейку по-хорошему надо менять, а стоит она 13001700 долларов. В 2005 году этот Range Rover был продан новеньким в России. Автомобиль, понятное дело, имеет очень богатую комплектацию и бензиновый двигатель. Во многом именно поэтому на Самые скромные автомобили имеют двигатель Лучше всего. Разумеется, при покупке некоторые сомнения в надежности машины у владельца возникали, ведь английские внедорожники славятся своей сыпучестью.

Но Range Rover оказался на удивление молодцом. За почти три года у него ничего не ломалось, хотя машина эксплуатировалась в очень жестком режиме. На этой машине не только ездили по городу, но и гонялись по скоростным немецким автобанам, да и на бездорожье выезжали систематически. Диагностика внедорожника на СТО показала, что пока с машиной полный порядок. Ресурс двигателя Тойота Авенсис Двигатель на Авенсис какой двигатель лучше. Хотя мастера предупредили, что примерно через 15 00020 000 км придется менять передние пневматические подушки.

Сейчас Range Rover продается за 65000 долларов. Хозяин привык менять автомобили каждые три года. Первое поколение Range Rover было показано в 1970 году. Долгое время Range Rover выпускали только в 3-дверном кузове с бензиновым двигателем V8 объемом 3,5 л (128 л.

С. ). А вот 5-дверная версия появилась лишь в 1983 году. В 1985 году просьбы владельцев автомобиля поставить более мощный мотор были услышаны: Range Rover получил 3,5-литровый агрегат с системой впрыска топлива, который выдавал уже 168 л. С.

Ну а в 1989 году появились двигатели объемом 3,9 л (182 л. С. ) и 4,2 л (202 л.

С. ). 1992 год был ознаменован дебютом пневматической подвески, которую сначала ставили только по заказу. В 1994 году BMW купила компании Rover и Land Rover. В том же году показали долгожданное второе поколение Range Rover. Но самое интересное, что первый Рейндж продолжали делать вплоть до 1996 года под названием Range Rover Classic.

Range Rover II стал гораздо более комфортабельным, а пневматическая подвеска предлагалась уже в базовой комплектации. Всем привет Посоветуйте плиз, какой двигатель лучше и экономичней работает на газельках? Какой ремень ГРМ лучше выбрать на ВАЗ-2112 16. Под капот автомобиля ставили бензиновые моторы объемом 3,9 л и 4,6 л (185 л. С. Или 190 л. С.

И 226 л. С. Соответственно), а также 2,5-литровый дизель производства BMW (136 л. С. ). В 1999 году Range Rover пережил модернизацию.

В 2000 году BMW продала Land Rover компании Ford. А в 2001 году свет увидело третье поколение Range Rover. Генератор и аккумулятор на Ленд Ровер и Рендж какой лучше? двигатель Jaguar. В 2005 году Range Rover пережил рестайлинг, в результате которого из-под капота автомобиля исчез двигатель V8 объемом 4,4 л производства BMW (286 л.

С. ). Вместо него стали ставить агрегаты Jaguar: 4,4 л (306 л. С. ) и 4,2 л с компрессором (396 л. С.

). Кроме того, недавно вместо дизеля BMW объемом 2,9 л (177 л. С. ) появился мотор объемом 3,6 л, выдающий 272 л. С.

Источник

vivauto.ru

Обзор бензинового атмосферного двигателя 4.4 AJ на Range Rover, Range Rover Sport и Discovery 3 до 2010 модельного года

В этой статье мы хотим вам обзорно рассказать о бензиновом двигателе 4.4 серии AJ, который устанавливался на автомобили Range Rover, Range Rover Sport и Discovery 3 до 2010 модельного года.

Этот двигатель атмосферный, но на его базе существует турбированный двигатель 4.2 SC. Основа у этих двигателей, в принципе, одна и та же.

Двигатель 4.4 AJ — один из самых надежных бензиновых двигателей, которые были на автомобилях Land Rover. Замечено, что такие двигатели могут иметь очень большие пробеги, далеко за 300 000 км, и они продолжают ездить и не требовать капитальных ремонтов.

Этот двигатель имеет муфты фаз газораспределения – муфты VVT. Муфты VVT позволяют изменять фазы распределительных валов системы газораспределения в зависимости от режимов работы двигателя. Муфты находятся только на впускном валу, двигатель немного староват по сравнению с современными. Современные двигатели имеют по две муфты на впускном и выпускном валах.

При холодном запуске после долгой стоянки у автомобиля первые 3 секунды из-под клапанных крышек идет достаточно громкий рокот. Дело в том, что муфта не может заблокироваться штифтом внутри и издает эти звуки. В таком случае муфты подлежат замене.

С цепями ГРМ на этом двигателе проблем не было. Даже если двигатель прошел очень большое количество километров, к цепям нет никаких претензий. Они не вытянуты, гидронатяжители работают, все башмаки и успокоители также в достаточно хорошем состоянии, они замены не требуют. Механизм ГРМ достаточно продуманный, за исключением редких случаев с муфтами VVT.

В обзоре у нас двигатель 4.4 AJ, который прошел более 150 000 км, и общих следов износа мы здесь не находим ни на распределительных валах, ни на механизмах газораспределения, ни на кривошипно-шатунном механизме. Такое ощущение, что пробег у него 10-20 000 км.

На этом двигателе появилась небольшая проблема с масляным насосом. Он издавал посторонние звуки. Это не системная проблема данных двигателей, это просто частный случай.

Ничего криминального мы не обнаружили, но увидели одну нехорошую вещь. Имеются серьезные задиры на рабочей поверхности масляного насоса, в том числе и на зубчатых колесах. Задиры явно ощущаются пальцами. Скорее всего, что-то попало. Скорее всего, это какие-то частицы, возможно металлические, возможно песок. При этом двигатель работал нормально, но присутствовал посторонний звук при работе двигателя на холодную при отрицательных температурах. Эта проблема могла возникнуть из-за вмешательства в ремонт неквалифицированного персонала.

Систему управления Denso, которая установлена на двигателе серии AJ, мы считаем одной из самых надежных. Меньше всего они доставляют нам каких-либо проблем и требуют какого-либо ремонта. Здесь применяется не прямой впрыск топлива, а распределенный впрыск в надклапанную область, то есть обычные форсунки, не непосредственного впрыска.

Впускной коллектор с изменяемой геометрией и длины впускного тракта.

По одной катушке зажигания на один цилиндр. Редко, но бывает, что они выходят из строя, но опять же это не закон для этого двигателя. Их приходится просто менять.

Клапан ЕГР используется только на атмосферной версии. На SC его нет.

Датчики распределительных валов находятся в клапанных крышках. Здесь на краю расположена считывающая гребенка датчиков впускного распределительного вала.

Клапан вентиляции топливного бака через угольный адсорбер.

Клапан управления муфтой VVT, электрогидравлический клапан. Он управляет изменением фаз газораспределения на впускном валу.

Мы перевернули двигатель, чтобы показать состояние кривошипно-шатунного механизма, коленчатого вала и рассказать какие незначительные проблемы с этим двигателем случались ранее.

Одна из проблем – это течь масла по стыку нижней секции поддона картера. Здесь герметик не заводской – это означает, что на этом двигателе уже была переклейка нижней секции. Процедура не очень проблемная, просто на заводе клали некачественный герметик или он был плохо наложен.

Нижняя часть правильно называется крышка коренных подшипников. Она целиковая и сделана из алюминия. Эта крышка накрывает крышки коренных подшипников коленчатого вала. Делается это для жесткости конструкции, потому что двигатель из алюминия, а не из чугуна.

Блок двигателя изготавливается полностью из алюминия, но имеет вставные залитые чугунные гильзы.

Хотелось бы отметить чистоту двигателя изнутри. Этот двигатель эксплуатировался только на масле Castrol, которое рекомендует производитель. Много есть мифов и сказок про то, что масло Castrol коксуется, горит, еще чего-то там делает, но вот двигатель, который на нем прошел более 150 000 км. Этот двигатель абсолютно точно работал на масле Castrol и здесь нет никаких отложений ни изнутри, ни спереди.

Номер двигателя находится с левой стороны по ходу движения автомобиля, с водительской стороны. Кроме серийного номера двигателя на нем можно увидеть цифры, не имеющие отношения к номеру двигателя (много двоечек). Эти цифры означают размерную группу подшипников скольжения, шатунов и коренных подшипников. Это заводской код.

gl2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости