С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Раздатка от иномарки на ниву


3S-GE в Ниву (21213) — Сообщество «Swappers» на DRIVE2

Всем привет. С первого дня владения нивой, у меня чесались руки повысить мощность без потери надежности. После раздумий остановился на японском моторе. На драйве уже не мало написано про установку 3S-FE от Noah с родной ВАЗовской коробкой.Но я захотел пойти другим путем, неизведанным. Выбор пал на 3S-GE+МКПП от Алтеззы. Самое главное было, срастить коробку от алтезы с раздаткой нивы.

Примерка

После примерки стало ясно что двигателю с редуктором переднего моста будет тесно. Решил опустить балку вниз, в итоге вышло что опустил на 6см.

Из-за того что коробка длиннее раздатка ушла на 11см назад, коробку с раздаткой соединил с помощью куска кардана и самодельного флянца

Пол пришлось порезать и немного щиток передка

Сделал крепление РПМ на балку ( в стандарте крепиться к двигателю)

Подушки сделал из пластин 5мм и части родного кронштейна

Потом возникла проблема с рулевым, места под него совершенно не было. Пришлось немного подпилить поддон

И в итоге поставил рейку от Noah SR50

Коробку и раздатку закрепил с помощью самодельного подрамника

К электрику и на сварку выхлопа возил вот так:

Сейчас идет окончательная сборка, всякие мелочи остались, которые отнимают очень много времени

Может показаться что работ тут не так много, но в машине изменениям подверглись все части авто, только задний мост не трогал пока еще.Более подробно расписано у меня в БЖ.

Ура! Раздатка и коробка от нивы поставлены. — бортжурнал ИЖ 2126 Ревнивый Ёжик 2004 года на DRIVE2

Приветствую всех! Вот наконец забрал ижа со станции с установленными вазовской кпп и нивской раздатки. На станции много чего поменяли. Позже отредактирую сообщение и добавлю фоток. А пока выявилась следующая проблема: при движении машина часто уходит в занос, просто ни с того ни с сего. едет, едет и в сторону.(((( Я грешу, что наверное все таки главная пара у меня в заднем мосту 4,2, и думаю что из-за этого и получается такая хрень. Решено. Новые тормоза по кругу давали такой эффект.Проверить нормально пока не получается, но наличие понижайки очень порадовало. Удобная вещь, оказывается.Вибраций НИКАКИХ нет. По-моему у тех у кого они возникают проблема либо в самой раздатке либо ее центровки.Динамика нормальная, меня устраивает.Короче, пока всем доволен. Работы только куча осталась…)))))

Как и обещал выкладываю фото.

на парковке перед станцией

В процессе

Вид снизу (на станции)

Переделка ряда в раздаточной коробке нивы! — DRIVE2

Друзья нивоводы, все не дают покоя.вот уже довольно длительное время занимаюсь такого рода переделкой, сделана уже ни одна такая раздатка. Но что то только сейчас решил рассказать и вам о этой переделке.На эту тему уже было много чего написано, но я все же повторюсь и покаджу, как эту операцию делал я.

И так… Для переделки нам потребуются: ведомая шестерня с дифференциала старого образца крупномодульная 42 зуба (Шестерня РК 2121-1802180), и шестерня 3 передачи с ВАЗ на 21 зуб (Шестерня 3-й пердачи 2101-1701131). Токарь снимает венец с «родного» промежуточного вала в размер 75,3 мм. Резец заводить рекомендуется сбоку. Точить промежуточный вал с допуском плюс 0,2-0,3 мм. Для последующей шлифовки промвала. Шлифовку делают на кругошлифовальном станке, биение должно отсутствовать. Шлифовка производится в размер 75 ммплюс 0,03. Этого достаточно для обеспечения необходимого нагяга при напресовки нового венца. Сам венец с шестерни дифференциала можно не точить и не шлифовать. У него внутренний размер точный. Венец надо напрессовывать вровень с внутренней поверхностью промвала. в противном случае корпус дифа придется еще больше протачивать. Сварку можно использовать эл. дуговую – “постоянку”. Электроды для среднеуглеродистых сталей. Мы используем аргонно-дуговую сварку. После сварки оставить шестерни остывать на воздухе. Корпус дифференциала раздаточной коробки точится в размер 76,5 мм х 16 мм.Корпус раздаточной коробки подтачивается для обеспечения зазора между шестерней и корпусом раздаточной коробки. После сборки раздаточной коробки очень важен процесс обкатки.Как рекомендуют : после установки переделанной раздатки на машину 10-15 км. передвигаться только на пониженной, замена масла. до 500 км. пробега пониженная/повышенная не выше 60 км/ч, замена масла. до 1500 км. пробега пониженная/повышенная не выше 80 км/ч, замена масла. Дальше можно эксплуатировать в нормальном режиме

обрабатываем корпус для установки большей шестерни

срезаем штатную шестерню

протачиваем в нужный размер

Шестерня на 42 зуба и шестерня 3й передачи

проточенный корпус дффа и напресованная шестерня

обвариваем в несколько заходов, что бы не перегреть шестерню

дифф

готовимся к сборке

промежуточный результат

промежуточный результат

15.10.2015 Коробка переключения передач AISIN на НИВУ

Многие владельцы автомобилей нива ВАЗ 21214, ВАЗ 2131 (НИВА, LADA 4X4) и CHEVROLET NIVA (НИВА, ВАЗ 2123) не довольны качеством коробки переключения передач. При форсировке двигатели и установки колёс большего диаметра, коробка переключения передач становится расходником, многие владельцы имеют две коробки передач, одна выходит из строя, вторую устанавливают, первую чинят и.т.д. Это и понятно, по сути коробка перекочевала на внедорожник с легкового автомобиля ВАЗ 2101. Мы предлагаем решение данной проблемы путём замены штатной коробки переключения передач ВАЗ 2121 на усиленную коробку переключения передач AISIN. Данная коробка использовалась серийно на автомобиле suzuki vitara, и рассчитана на двигатель с большим крутящим моментом и мощностью. Для того, что бы установить коробку AISIN в автомобиль нива ВАЗ 21214, ВАЗ 2131 (НИВА, LADA 4X4) и CHEVROLET NIVA (НИВА, ВАЗ 2123) вам не нужно ничего переделывать, мы уже поставляем готовый продукт способный установиться на ваш автомобиль. На фотографиях видно, что нет никаких переходных пластин, а оригинальный «колокол» получается путём сварки частей «колокола» suzuki vitara и «колокола» ВАЗ 2121 НИВА. Установив усиленную коробку на НИВУ,  данный узел требует только замены масла и  практически становиться на автомобиле вечным.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости