Свежее поколение Рено Дастер 2018 с новым кузовом уже несколько месяцев продается на Украине. В ЕС модель под брендом Dacia доступна с начала 2018 года. Однако до нашего рынка новый Duster дойдет только через год. Но уже сейчас почти не осталось секретов о будущей новинке. Новый кузов стал немного длиннее, уже и выше, но в целом габариты Дастера второго поколения остались в привычном формате. Так же не пострадала геометрическая проходимость и дорожный просвет составляющий приличные 21 сантиметр.
Салон кроссовера изменился кардинально. Новые материалы, дизайн центральной консоли, стильные переключатели и приятные на ощупь шайбы управления климат контролем. Не забываем про совершенно другие, более удобные кресла. В этом плане производитель довольно серьезно поработал над удобсвом и комфортом будущих владельцев машины. Несколько фото для общего представления прилагаются.
Пока у нового Duster будет только два мотора. Это 1.6 литровый бензиновый атмосферник Energy SCe мощностью 115 лошадиных сил и дизельный Energy dCi (1.5 литра) развивающий 110 лошадиных сил благодаря турбонаддуву. Оба мотора соответствуют стандартам Евро-6. А теперь более подробно об их технических характеристиках.
С передним приводом у кроссовера будет стоят прежняя 5 ступенчатая механика, с полным приводом 4х4 та же 6 ступенчатая коробка.
А вот с дизелем сложнее. Если раньше турбодизель Дастер радовал только 6 ступенчатой механикой и полным приводом, то сейчас выбор стал шире. Кроме полного привода с 6 ступенчатой механикой, появилась версия с передним приводом и той же коробкой. Плюс покупателям готовы предложить современную автоматическую трансмиссию Это робот с двойным сцеплением EDC-6. Дойдет ли такой автомат до России, пока загадка, но то что древний 4 диапазонный автомат пора отправлять на свалку истории, это факт.
Кроме невероятной экономичности, современный дизельный Дастер выдает 260 Нм крутящего момента и оказывается даже динамичнее бензиновой версии. Разгонная динамика теперь нисколько не уступает атмосферному 1.6 литровому движку. Для европейского рынка предусмотрен новейший 1.2 литровый турбированный бензиновый мотор, который в нашей стране вряд ли появится. Хотя кто его знает.
В конструкции самого полного привода, реализованного с помощью коробки передач с угловым редуктором и электромеханической муфтой подключающей задние колеса, особых изменений не произошло. Те же механические коробки передач, которые зарекомендовали себя довольно хорошо. Но есть и новшество — роботизированный автомат с двумя сцеплениями. Скорее всего такая трансмиссия позволит отказаться от архаичного 4-диапазонного гидротрансформаторного автомата, который ставят на российский Дастер.
В концерне Рено эту коробку используют уже довольно давно, правда на более дорогих и продвинутых моделях. За это время удалось избавится от множества проблем и детских болячек. По сравнению с традиционным гидромеханическим автоматом, робот EDC-6 заставляет ехать машину динамичнее, а главное экономит топливо. Кроме того, эти коробки имеют и механический режим, когда водитель сам контролирует переход на повышенные или на пониженные передачи.
Ждем точных сведений о российской спецификации кроссовера, которая скорее всего будет производится в Тольятти на одном конвейере с Logan и Sandero второго поколения. Наверняка Дастер российской сборки получит некоторые незначительные отличия.
Представители французской компании Рено официально заявили о подготовке к выпуску нового поколения кроссовера Рено Дастер 2018 года. Новинка будет собираться в двух вариантах – для европейского рынка и для других стран, в которые входят Индия, а также Бразилия, в том числе и для России. Основное отличие между данными моделями в том, что при сборке будут использоваться разные платформы. Конкретно на территории РФ в автосалоны будет поставляться Дастер на платформе B0. В сети Интернет уже появляются первые фото и видео материалы относительно нового поколения популярного автомобиля Рено Дастер 2018 года.
Последние новости сообщают, что автомобиль этот представляет собой компактный кроссовер, который впервые был продемонстрирован широкой аудитории восьмого декабря 2009 года. Сначала автомобиль предлагался только для рынка Европы под маркой Dacia (дочерняя компания, принадлежащая Renault), но через некоторое время была создана версия для России, Бразилии, Индии и Колумбии. В 2013-м году Рено обновили Дастер и внесли некоторые доработки. После этого автомобиль получил большую популярность и в 2014-м году количество выпущенным машин перевалило за миллион.
Новое поколение подверглось рестайлингу. Изменения коснулись не только экстерьера, – был доработан салон и внесены дополнительные опции. Для России и стран СНГ в 2011-м году компания запустила производство на заводе «Автофрамос» в Москве, а уже в следующем году Дастер попал к дилерам. Данная версия получила награду «Автомобиль года 2013» в своей самой актуальной номинации «Компактные внедорожники».
Новое поколение автомобиля Рено Дастер 2018 года получило обновлённый дизайн и дополнительные опции. Об этом сообщают последние новости, а также свидетельствуют, появляющиеся в сети фото и видео материалы. Кроме того, инженеры уделили внимание аэродинамическим показателям кузова. Теперь новинка стала значительно комфортнее, а силуэт принял более обтекаемые формы. Тем не менее массивная ровная крыша, широкие дверные проемы и мощные стойки выдают в автомобиле принадлежность к «семейству» Renault. Сегодня стало известно, что модификацию для европейского рынка Renault Duster 2018 года покажут в Франкфурте-на-Майне на международной автовыставке уже в сентябре этого года. К сожалению, полностью оценить автомобиль получится только в 2018-м году, когда он поступит в продажу на территории России, тогда, как утверждают последние новости, будет представлено новое поколение всенародного автомобиля Рено Дастер 2018 года специально для России.
Предварительная оценка и фото показали, что автомобиль получит увеличенный кузов, а это положительно скажется на комфортности салона. Длина будет составлять 4 500 миллиметров, что почти на 200 мм большем, чем у предшественника. Ширина, высота и дорожный просвет останутся прежними – 1 822 мм, 1 625 мм и 210 мм соответственно.
Важной частью является увеличенная площадь боковых зеркал и окон на Рено Дастер 2018 года, благодаря чему автомобиль получит улучшенный в несколько раз обзор. На крыше установлены широкие рейлинги, что придаёт автомобилю ощущение массивности и статусности. Одним из основных преимуществ нового поколения станет вариатор. С его помощью заменят устаревшую четырёхступенчатую автоматическую коробку переключения передач на шестиступенчатую механическую КПП и такой же «автомат». Все это будет реализовано в новом поколении.
Разные комплектации получат силовую установку:
Бензиновый агрегат можно будет купить как с 6-ступенчатой автоматической КПП, так и с «механикой». По последним новостям, которые также поступили и сегодня, новый автомобиль Рено Дастер 2018 года получит два варианта привода – полный и передний. В отличие от предыдущих моделей, новое поколение авто в базовой комплектации оснастят опциями, которые раньше отсутствовали, а именно:
Салон в новом Дастер 2018 года также подвергнется ряду изменений и будет напоминать оформление более дорогих моделей. В Интернет просочилась информация из неофициальных источников, что дизайн интерьера будет таким же, как у пикапа Renault Duster Oroch. Основным изменением в салоне станет полностью цифровая приборная панель с двумя экранами. На меньший экран будут выведены часы и показатели автомобиля, а основной дисплей станет частью системы мультимедиа. Кроме визуальных изменений салон также получит и доработки, нацеленные на повышение комфортабельности. В частности, новый Дастер 2018 получит модернизированный руль и удобные сиденья. Декорирование салона будет выполнено из более качественных и современных материалов. Классические панели из нового сорта пластика получат повышенную износостойкость.
Новое поколение авто заметно преобразится внутри. На передней панели разработчики разместят новые элементы. Специальный козырёк и слегка приплюснутый дизайн дополнят новой подсветкой. Кроме того, бортовой компьютер будет перемещен в правую часть приборной панели. На территории России новый кроссовер Renault Duster 2018 года будет доступен в четырёх комплектациях:
Точной информации от производителя по данным комплектациям пока нет, поэтому указанные выше характеристики и доступные опции могут измениться. Благодаря увеличенной длине автомобиля салон станет комфортным и просторным. Пассажиры на заднем ряду получат больше пространства для ног независимо от положения передних сидений.
Как и более старые версии, новинка придётся по вкусу автомобилистам. Основные отличия данной модели:
Последние новости гласят, что производитель также анонсировал выпуск семиместного кроссовера под названием Renault Grand Duster, который будет ещё на 200 миллиметров длиннее стандартной модели. В таком случает его длина составит 4700 миллиметров. Кроме того, данная модификация получит увеличенный багажник, объем которого составит 650 литров при сложенных задних сиденьях. По предварительным данным Гранд Дастер появится на российском автомобильном рынке не ранее 2018 года, через пять месяцев после презентации пятиместной версии.
Согласно последним новостям, подтверждённой официальной информации от производителя о технических характеристиках моделей, перечню оснащения в комплектациях и стоимости новинок пока нет, но возможно к дилерам автомобили начнут поступать уже в конце этого года.
Первая генерация данной модели успешно вышла на рынок и практически с самого начала обеспечила себе высокий потребительский спрос и всенародную любовь за счет практичного салона, неплохого комфорта и хороших внедорожных качеств. Однако она уже устарела, поэтому на смену поспешил преемник — кроссовер следующего поколения. Чем он интересен и сможет ли повторить коммерческий успех своего предшественника?
Впервые новый Duster, но под брендом Dacia был презентован общественности в рамках автовыставки во Франкфурте, которая открыла свои двери перед посетителями осенью 2017 года. Со значком же Рено она была представлена несколько позже, причем получила несколько иной дизайнерский стиль.
Новинка стала идейным последователем модели первого поколения и сохранила ее фирменные черты. При этом серийные экземпляры кроссовера были показаны только весной 2018 года. В некоторых странах Восточной и Западной Европы автомобиль доступен именно с шильдиком Дачия, однако в России его, как и прежде, будет реализовывать Renault.
Стоит отметить, что несмотря на то, что кроссовер сохранил прежний стиль в оформлении кузова, последний все же является полностью новым и примечателен более низкой крышей, высокими оконными рамами и заваленными стойками ветрового стекла.
Это позволило сделать облик авто более стремительным и агрессивным. Также изменилась светооптика: головные фары уменьшились в размерах и получили более выразительную внутреннюю конфигурацию, а задние фонари с крестообразными насечками теперь имеют прямоугольную форму и полностью состоят из светодиодов.
Читайте также: Porsche представил рестайлинговый Macan 2019 года
Внутреннее убранство модели привлекает внимание принципиально новой архитектурой передней панели, иным рулевым колесом, более современным приборным щитком, улучшенной эргономикой, креслами.
Главной особенностью передних сидений является их увеличенная в длине подушка и более анатомичный профиль.
Список оснащения модели состоит из:
Точная дата поступления автомобиля в РФ не освещается. По предположительной информации, произойдет это в начале будущего года.
Цена Renault Duster 2018-модельного года также неизвестна, но эксперты сообщают, что в базовом исполнении он должен подорожать относительно актуальной версии модели на 50-70 тысяч рублей.
Кроссовер спроектирован на модернизированной платформе с заводским обозначением B0. Передняя подвеска сконструирована по типу МакФерсон, а на заднюю ось установлена полузависимая балка.
Размеры кузова:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4341 | 1804 | 1682 |
На отечественном рынке модель будет предложена с бензиновым мотором 1.6 литра, который выдает 115 лошадиных сил. В моноприводном исполнении он будет сочетаться с 5МКП, для полного же привода предусмотрена «механика» на шесть ступеней.
Более мощная вариация предполагает наличие под капотом двигателя 2.0 литра с отдачей в 143 «лошади». Ему в пару положена шестиступенчатая механическая коробка или автоматическая трансмиссия-гидротрансформатор. Привод — только полный.
Дизельный вариант — с мотором 1.5 литра, мощность которого приравнивается к 110 силам. Силовой агрегат сочетается с 6МКП либо 6АКП. Привод может быть и полным, и передним.
Новейший Дастер стал более привлекательным по части дизайна и даже обрел некую агрессию в облике.
Кроссовер под французской маркой способен выделяться слегка раскосой головной оптикой, выразительной облицовкой радиатора с крупным логотипом Рено, скошенными корпусами боковых зеркал, массивным передним бампером с псевдометаллической накладкой и боковыми молдингами. При взгляде на корму можно отметить светодиодные стоп-сигнальные фонари и спойлер на багажной двери.
Дорожный просвет равен 210-ти миллиметрам. Такие цифры знакомы и по модели предыдущей генерации, впрочем, они все равно внушительные и позволяют преодолевать глубокую колею, бордюры, ухабистые участки местности.
Салон готов порадовать мягким пластиком торпедо, симпатичными вставками «под алюминий» и добротной эргономикой — все органы управления теперь расположены близко к водителю и на интуитивно понятно уровне. Сборка также не плоха, да и в целом интерьер современен.
Первое, на что обращает внимание водитель — это трехспицевый руль с выраженными приливами, пухлым ободом. Держать его в руках приятно, и он удобен даже при активном вращении. Сквозь баранку проглядывает приборная комбинация с крупной, четкой оцифровкой и бортовым компьютером — она читается отлично при любых условиях, хотя выдает лишь самые необходимые данные.
На центральной консоли в богатых версиях установлен тачскрин головного устройства мультимедиа. Его графика далека от идеала — не хватает лучшей детализации, хотя весь необходимый функционал присутствует: камера заднего вида, соединение с телефоном, навигационная система и прочее.
Читайте также: Audi презентовала новое поколение Q3 2019 года
Профиль передних кресел плосковат, впрочем, они вполне удобны даже для дальних поездок и неплохо фиксируют тело за счет выраженной боковой поддержки. Широкие диапазоны регулировок водительского сиденья дают возможность удобно устроиться при любом росте, комплекции, что является огромным плюсом.
При желании, на заднем диване можно разместиться даже втроем, хотя вольготно себя здесь будут чувствовать лишь два седока с ростом до 185 сантиметров. Исходный объем багажного отсека равен 374 литрам — это не слишком много, однако правильная форма багажника дает возможность грузить в него даже крупные вещи.
Самым мощным в силовой гамме модели по-прежнему считается двигатель 2.0 литра, работающий на бензиновом топливе. Он хорошо тянет на низких, средних оборотах, однако динамикой разгона удивить не способен и не акцентирован на динамичные старты с места, обгоны.
Причина тому кроется в автоматической коробке: она меняет передачи слишком плавно, что положительно сказывается на плавности хода, но отрицательно — на времени набора скорости. Именно поэтому давить на педаль акселератора полностью нет никакого желания.
Управляется Рено также флегматично — без азарта, но при этом понятно и предсказуемо. Автомобиль неплохо стоит на прямой, проходит виражи без сильных кренов, раскачки, а также со слабой склонностью к сносу передней оси. Однако рулю не хватает лучшей информативности, более высокой чувствительности — это мешает активно маневрировать, особенно в городских условиях.
Читайте также: Новая Ауди ТТ 2019 — модернизация семейства культового спорткара
Что касается подвески, то она длинноходная, очень энергоемкая. Подобная комбинация наилучшим образом отражается на ездовом комфорте — многие неровности попросту сглаживаются, благодаря чему появляется возможность даже на разбитой дороге поддерживать высокую скорость движения, не опасаясь за передачу на седоков неприятных вибраций, толчков.
Итоги: новый Рено Дастер сохранил лучшие качества своего предшественника, при этом стал более привлекательным с точки зрения дизайна, укомплектованным.
Однако гамма силовых агрегатов осталась неизменной — это несколько смущает, впрочем, незначительная прибавка стоимости базовой вариации кроссовера способна компенсировать нежелание компании интегрировать в него новые моторы.
Фото нового Renault Duster 2018:
10.05.2018
Renault Duster – один из самых популярных сегодня автомобилей своей марки. Этот кроссовер, который собирают в том числе и в России, дешев, практичен и при этом дает своим хозяевам возможность насладиться преимуществами полного привода. Последняя версия этой машины, показанная публике в конце 2017 года, имеет ряд отличий от своих предшественников.
Первый Рено Дастер увидел свет в декабре 2009 года. Эти машины собирают во Франции, Индии, Бразилии, Колумбии и России, а также в Румынии под маркой Dacia. Автомобиль может оснащаться как механической коробкой передач и дизельным двигателем объемом 1,5 л или бензиновым 1,6-литровым мотором, так и двигателем с рабочим объемом в 2 л. В этом случае машина может оснащаться как МКПП, так и «автоматом». Модель пережила два рестайлинга: в 2013 и 2018 году. Примерная дата выхода последнего на российский рынок – конец 2018 года. Ниже будут описаны все характерные черты Рено Дастер 2018 года в новом кузове.
Новый Renault Duster все еще имеет свои характерные формы, однако, теперь его вид стал чуть больше напоминать внедорожник, чем обычный «паркетник». Помимо этого, в его экстерьере появились следующие отличительные черты:
Новый кроссовер может быть синего, белого, зеленого, черного, голубого или коричневого цвета с возможностью получения цвета металлик за дополнительную плату. Возможные цвета Дастера оттенка «металлик»:
Белый металлик, однако, будет стоить столько же, сколько и обычный белый.
Дизайн интерьера авто также претерпел заметные изменения. В новом Renault Duster стало больше места, по сравнению с предшественниками. Появилась возможность регулирования рулевого колеса, при этом сам руль стал многофункциональным. Бортовой компьютер тоже был обновлен. На центральной панели появился новый многофункциональный дисплей, который можно использовать для развлечения в дороге, навигации и осмотра заднего вида с помощью камеры наблюдения. Изменился дизайн самой панели и дефлекторов системы отопления, находящихся на ней. Наконец, хочется отметить «спортивный» дизайн сидений в салоне Дастера.
Читайте также: Новая Киа Оптима: совершенство в каждой деталиДля начала следует отметить изменение размеров авто, а именно таких параметров, как длина, ширина и высота. Новая модель Рено Дастер 2018 года стала на 35 см длиннее, на 18 см шире и на 0,5 см ниже предыдущей.
Кроссовер может иметь как бензиновый, так и дизельный мотор. В первом случае двигатель с рабочим объемом в 2 л будет потреблять 7,5 литра топлива на 100 километров пути и разгонять машину до скорости в 100 км/ч за 10 секунд. В свою очередь, дизельный мотор объемом 1,6 литра позволит Дастеру разогнаться до 100 км/ч лишь за 13 секунд, однако, топлива он потребляет меньше: всего лишь 5 литров на 100 километров.
Дизельные машины и авто с двухлитровым мотором будут полноприводными. В этом случае отличие характеристик мотора от вышеупомянутых будет минимальным.
Что касается коробки передач нового Дастера, она может быть как механической, так и автоматической. «Механика», за исключением шестиступенчатой коробки в опции с двухлитровым мотором, будет иметь пять передач, а АКПП на всех версиях отныне будут шестиступенчатым.
Тормозная система и подвеска остались практически без изменений. По заверениям представителей Renault, надежность этих агрегатов была повышена.
На выбор покупателю предлагаются следующие комплектации Дастера в новом кузове 2018 года:
В эту модификацию Дастера входят:
Такой Renault Duster обойдется автолюбителю примерно в 680 000 рублей.
Машина в такой комплектации может оснащаться как двухлитровым бензиновым мотором мощностью, равной 143 л.с., так и дизелем объемом в 1,5 л и мощностью в 109 л.с. Стоимость авто будет равна 930 000 и 965 000 рублей, соответственно. Также есть возможность купить новый Дастер с АКПП, за что придется доплатить 50 000 рублей.
Duster Privilege будет стоит от 865 000 рублей, а Duster Luxe Privilege имеет стоимость не менее 965 000 рублей.
Такая модификация нового Рено Дастер может иметь 1,5-литровый дизельный силовой агрегат либо бензиновый двигатель объемом 1,6 или 2 литра.
Обойдется такое транспортное средство минимум в 941 990 рублей.
Renault Duster – частый гость российских автодорог. Этот автомобиль стал популярен за неприхотливость, удобство и невысокую цену. Рестайлинг 2018 года сохранил все те плюсы, которыми отличается Дастер, и при этом изменил к лучшему его новый внешний вид, сделав дизайн авто более «внедорожным».
Мощь и стиль в одном флаконе: Рено Дастер 2017-2018 в новом кузовеСсылка на основную публикацию
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453