Сортировать отзывы по: дате добавления полезности
Chevrolet Aveo 1.2 MT2006 — 2011, I поколение рестайлинг
Отличное городское авто. Расход чуть больше чем указано буклетах. Высокий клиренс, позволяет ездить по плохой просёлочной дороги, по дворам зимой. Движок резвый, когда один в салоне. 1.2 немножко не хватает в гору с 4 пассажирами и забитым багажником. Шумоизоляция не очень. Радуют штатные колонки. Был случай тащил opel vectra универсал около 50... Chevrolet Aveo 1.4 MT2006 — 2011, I поколение рестайлинг
У меня авео 2010 года, двигатель опелевский, объем 1,4, 101 лошадь, прекрасная машина для наших дорог, хороший клиренс, расход бензина на скорости 100-110 км/ч меньше 5 по трассе летом, зимой при -35 с вполоборота, по городу зимой 7-8 л( включая прогрев), живу на крайнем Севере, подвеска жестковата, пока новая, но не сыплется, до 100 с поворота... Chevrolet Aveo 1.4 MT2006 — 2011, I поколение рестайлинг
Отличный автомобиль для российских дорог, парковаться оч удобно и главное возможно, так как достойный дорожный просвет для такой машинки. Кушает мало (есть с чем сравнивать). Если грамотно распределять багаж и груз, можно увезти очень много... Для заднего пассажира достаточно места, но удобно только двоим, третьего не пускать))) По обслуживанию... Chevrolet Aveo 1.2 MT2006 — 2011, I поколение рестайлинг
Привет всем! Меня зовут Антон! Моей машинке и нашим отношениям уже 2 года! Ох и покатали мы с ней - достаточно только сказать, что пробег уже 95 000 км! Машинка умница! ест мало - бегает достаточно быстро, салон отделан за свои деньги хорошим пластиком - в эксплуатации не привередлив - меня только изредка до сих пор все по книжке - поломок не... Chevrolet Aveo 1.2 MT2006 — 2011, I поколение рестайлинг
Автомобиль мною был приобретен совершенно случайно после развода с женой, для того, что бы как то придти в форму и на него была скидка в 50 тыс. он был по цене лады приоры. Автомобиль оказался очень хорошим. Двигатель в 1.2 литра на самом деле очень шустрый и экономный. Машина хорошо себя ведет на трассе и на не очень хорошей дороге не стучит, но...
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
бензин | передний | 84 л.с. | 12.8 с | 5.5 л/100 км | |||
1AK48EO57 | Снятас производства | ||||||
1AK48EO59 | Снятас производства | ||||||
1AK48EN5A | Снятас производства | ||||||
1AK48EO5B | Снятас производства | ||||||
1AL48EN5E | Снятас производства | ||||||
бензин | передний | 101 л.с. | 11.9 с | 5.9 л/100 км | |||
1AK48GU56 | Снятас производства | ||||||
1AK48G657 | Снятас производства | ||||||
1AL48G652 | Снятас производства | ||||||
1AL48GU5D | Снятас производства | ||||||
1AM48GU55 | Снятас производства | ||||||
бензин | передний | 101 л.с. | 11.9 с | 5.9 л/100 км | |||
1AL48GTA2 | Снятас производства | ||||||
1AM48GEA4 | Снятас производства |
1.2 л., бензин, МКПП
2007 г., 115 000 км, Москва
265 000 руб.
1.6 л., бензин, АКПП
2013 г., 51 918 км, Москва
455 000 руб.
1.6 л., бензин, МКПП
2012 г., 47 395 км, Москва
383 000 руб.
1.4 л., бензин, АКПП
2008 г., 203 822 км, Москва
235 000 руб.
1.6 л., бензин, АКПП
2012 г., 30 175 км, Москва
374 000 руб.
2011 - н.в.
II поколение2003 - 2008
I поколениеГлавная » Chevrolet » Два рестайлинга малолитражки Chevrolet Aveo (Chevrolet Aveo)
Что приходит на ум в первую очередь, когда в разговоре речь заходит об автомобилях «Шевроле» с небольшим объемом двигателя? Скромность. Компактность. Надежность. Непритязательный и неброский дизайн. Все это, разумеется, верно. Но только для периода с 2003 по 2008 год – время первых малолитражек Шевроле Авео хэтчбек (Chevrolet Aveo). С 2008 года конструкторы Chevrolet совершили настоящий прорыв, показав, как невзрачный и неброский автомобильчик превращается с элегантный и стильный городской хэтчбек, а затем – в экстравагантный и агрессивный спортивный автомобиль. За это время «Авео» переживает два рестайлинга: первое поколение приходится на 2008 год, затем концепция автомобиля снова меняется, но уже в 2011. Давайте посмотрим, для кого предназначены эти автомобили и, возможно, отдадим одному из них предпочтение.
Симпатичная малышка «Авео» с объемом двигателя 1,2 представлена в двух модификациях кузова: стремя и с пятью дверьми. Взглянем на технические характеристики малолитражки Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) 2008 г.в.:
Объем двигателя, см3 (л) | 1206 см3 (1,2 л) |
Мощность двигателя, л.с. | 84 л.с. |
Длина/ширина/высота, мм | 3920/1680/1505 мм |
Масса, кг | 1030 |
Расход топлива, город, л/100 км (м/а) | 7,2/8,1 |
Расход топлива, трасса, л/100 км (м/а) | 4,6/5,4 |
Расход топлива, смешанный цикл л/100 км (м/а) | 5,5/6,2 |
Коробка передач | Механика (5 ст)/автомат (4 ст) |
Руль | Левый |
Дорожный просвет (клиренс,) мм | 155 |
Объем багажника min/max, л | 220/980 |
Как видим, малолитражка довольно компактна, и при этом отличается неплохой мощностью и замечательным расходом топлива, объем багажника также весьма привлекателен.
В 2011 году «Шевроле Авео» претерпевает революционные изменения – и на суд восхищенных поклонников предстает новый хэтчбек – яркий, динамичный, где-то даже немного агрессивный. Новый «Авео» также представлен в двух модификациях: трехдверный – для независимых и целеустремленных, и пятидверный – для общительных и компанейских. А как еще изменились форма и содержание?
Технические характеристики малолитражки Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) 2011 г.в.
Объем двигателя, см3 (л) | 1229 см3 (1,2 л) |
Мощность двигателя, л.с. | 86 л.с. |
Длина/ширина/высота, мм | 4039/1735/1517 мм |
Масса, кг | 1070 |
Расход топлива, город, л/100 км (м/а) | 6,5 |
Расход топлива, трасса, л/100 км (м/а) | 4,3 |
Расход топлива, смешанный цикл л/100 км (м/а) | 5,1 |
Коробка передач | Механика (5 ст) |
Руль | Левый |
Дорожный просвет (клиренс,) мм | 160 |
Объем багажника min/max, л | 290/653 |
Как видим, малышка подросла, немного потяжелела и лишилась части объема багажника. Зато ее аппетиты значительно уменьшились, что очень порадует желающих приобрести «Авео».
Обзор. «Авео» поколения «Рестайлинг» отличает удивительная элегантность и выверенный стиль – ему бы прекрасно смотрелся припаркованным возле респектабельного уютного дома. Плавно изогнутые фары и авангардные противотуманки, а также изящная поперечная планка, разделяющая решетку радиатора на две части, придают автомобилю по-настоящему европейский вид, а рельеф боковых линий кузова и округлые задние фонари делают его облик завершенным. Выбор цветов не слишком велик и представлен лишь классическими расцветками: белый, синий, черный, красный, вишневый, серебристый.
При взгляде на «Шевроле Авео» второго поколения сразу возникает мысль: «Сейчас как сяду, да каак рвану!». Что, в общем, неудивительно. Резкие, динамичные линии кузова, спортивные двойные фары с черной окантовкой, плавный и стремительный переход крыши в лобовое стекло, летящий козырек над задним стеклом прямо намекают на принадлежность хэтчбека к классу активных и спортивных. Цвета, в которых представлена машина, также отражают неуемную суть – это ярко-синий, черный, белый, вишневый и серебристый металлик. Что ж, заглянем внутрь обеих машин.
Салон «Шевроле» предыдущего поколения практически не оставляет простора воображению: все просто, все на своем месте, все несколько скучновато, не хватает изюминки. Создатели «Авео», видимо, осознали свою ошибку, и в новом «Шевроле» уже не одна изюминка, а целый фунт. Серебристая центральная консоль навевает мысли о фантастических технологиях, и те же футуристические мотивы повторяются в приборной панели и даже в рулевом колесе. Такое исполнение позволяет водителю ощущать себя за рулем машины будущего. Что касается багажника, здесь трудно отдать кому-либо предпочтение: в обеих машинах он легко открывается с кнопки и способен вместить в себя детскую коляску, пару-тройку чемоданов и некрупную бытовую технику, разумеется, не одновременно. Теперь можно попробовать наши малолитражки на ходу.
Тест драйв. «Авео» поколения «Рестайлинг» прекрасно разгоняется и неплохо держится на обгоне. А вот крутые виражи на ней закладывать не стоит: на поворотах она угрожающе кренится. Кроме того, коробка передач довольно-таки упрямая и сложноватая в переключении. Также владельцы этого «Шевроле» нередко жалуются на медленно прогревающую салон печку и слабую шумоизоляцию. Посмотрим, какие недостатки мы найдем в новом «Авео».
Удивительно, но агрессивный, практически спортивный дизайн супер-силы машинке не добавил. Малолитражка Шевроле Авео очень ловкая, юркая, отлично разгоняется и без труда карабкается по бордюрам. Но при таком дизайне ожидаешь чего-то большего. Кондиционер у «Авео» работает замечательно, а вот печка и обдув стекол, увы, так и остались непроработанными. И еще одно огорчение – ABS отсутствует, хотя очень бы пригодилась.
Безопасность. Что касается безопасности, то Авео поколения “Рестайлинг» международную проверку безопасности не проходила. А хэтчбек последнего поколения с двумя подушками безопасностями, креплениями ISOFIX для детского автокресла и усиленным балками кузовом получил самую высокую оценку EURONCAP – 5 звезд.
Внешне машины из двух поколений «Шевроле» настолько разные, что кажется, сравнивать их невозможно. На самом деле их сходство в поведении на дороге очевидно, хотя и с небольшими исключениями, а недостатки практически идентичны. Итак, если вы хотите получить:
То ваш выбор – «Авео» поколения «Рестайлинг»
Шевроле второго поколения вас уже ждет. Итак, что бы вы предпочли?
или
Быстрый поиск автомобиля
или
Быстрый поиск автомобиля
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453