С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Сама по себе выключается магнитола


Как определить, почему выключается магнитола и исправить проблему

(1 оценок, среднее: 4,00 из 5) Загрузка...

При прослушивании магнитолы в автомобиле, особенно при достаточно мощной аудиосистеме с хорошими сабвуферами и твитами, у многих устройств возникают неисправности в работе. Чаще всего автолюбители задают вопрос, почему магнитола выключается при увеличении громкости? Действительно, отключение устройства при увеличении звука, особенно при передаче мощности на басы, в автомобильной аудиосистеме часто происходит выключение магнитолы.

В чем проблема?

При этом устройство без проблем включается снова само, но работает уже на меньшей громкости. При попытке увеличить громкость ситуация повторяется. Нередко после отключения магнитолы пользователю приходится включать ее самому, что очень неудобно.

Другая ситуация, которая вынуждает водителей спрашивать, почему выключается магнитола в машине без предупреждения, – это момент запуска двигателя. В зависимости от модели и марки магнитолы и автомобиля, выключение может быть кратковременным (когда запускаешь двигатель, устройство гаснет на пару секунд, а затем снова играет), так и постоянным, когда приходится включать магнитолу и снова настраивать звук.

В более сложных случаях после выключения магнитолы сбрасываются настройки эквалайзера и других параметров работы устройства, после чего приходится заново настраивать параметры работы магнитолы после включения. Это доставляет массу неудобств водителям, и чтобы узнать, почему магнитола включается и выключается, нередко приходится извлекать устройство из гнезда и искать корень проблемы в подключении.

Рассмотрим наиболее распространенные причины самопроизвольного отключения магнитолы и пути решения проблемы. Они могут заключаться в неисправностях самой аудиосистемы, а также в проблемах с перераспределением напряжения между всеми устройствами аудиосистемы в автомобиле.

Брак в самой магнитоле или приобретенная неисправность

Заводской брак в автомагнитолах – не такое уж редкое явление. При производстве магнитолы могли возникнуть различные дефекты внутри микросхем устройства, которые приводят к коротким замыканиям и другим проблемам в работе. Чтобы понять, почему выключается магнитола, когда прибавляешь громкость, придется вынимать ее из машины и нести в автосервис или сервисный центр, чтобы специалисты провели диагностику аудиосистемы.

Неисправности при подключении динамиков к магнитоле

Неправильное подключение проводов динамиков к разъемам магнитолы также может вызывать самопроизвольные отключения устройства. Особенно когда заводишь двигатель автомобиля при кратковременном повышении мощности, возникает замыкание в проводах с неполным соединением (входом в штекер). Чтобы устранить эту неисправность, необходимо визуально проверить уровень контакта, при необходимости вставить штекеры динамиков в разъемы магнитолы плотнее.

Можно проверить также целостность проводов, ведущих к динамикам: включите магнитолу на нормальной громкости и по очереди отсоединяйте динамики один за другим, увеличивая громкость. Если во время увеличения громкости магнитола не выключится, то можно понять, что неисправность заключается в нем. Помогает замена провода динамика или обращение в техсервис.

Защита от перенапряжения в самой магнитоле

Это самая распространенная причина того, почему выключается магнитола при добавлении громкости. Многие водители при обращении в автосервис слышат от специалистов, что на магнитоле установлена защита от перенапряжения, которая срабатывает при повышении мощности. Добавление звука на магнитоле приводит к увеличению мощности потребления энергии из АКБ, что может приводить к автоматическому отключению звука. Обойти эту защиту невозможно, т.к. в противном случае магнитола может полностью сгореть. Чтобы решить проблему защиты от перенапряжения, специалисты рекомендуют установить усилитель между магнитолой и динамиками (видео, как это сделать, смотрите здесь).

Другой способ решения проблемы автоматического выключения магнитолы при увеличении громкости – это проверка проводов, ведущих от магнитолы к динамикам, в которых возможно короткое замыкание. Проверьте по очереди все провода, ведущие к динамикам – если есть передавленные и перекрученные, то при смене их положения на корректное проблема с работой магнитолы может исчезнуть. Если провода сильно повреждены, то будет целесообразно их заменить на новые.

Нехватка мощности запитки автомагнитолы

При добавлении громкости на динамиках магнитола может отключаться еще и потому, что сечение проводов не выдерживает нагрузки, вызывая срабатывание предохранителя. Чтобы решить эту проблему, необходимо поменять провода на более толстые, а также запитать магнитолу напрямую от аккумулятора. В 90% случаев это помогает избавиться от проблем в работе магнитолы, а также улучшить ее показатели: устройство будет работать даже при запуске двигателя, при работающем прикуривателе и подключенной зарядке телефона.

Недостаточная мощность АКБ

При неисправности в работе аккумулятора, при недостаточной мощности АКБ во время запуска двигателя возникает просадка, из-за чего имеющегося напряжения недостаточно для работы автомагнитолы. В этой ситуации может помочь установка конденсатора на магнитолу, а также поиск и устранение неисправности в самом аккумуляторе. Старые аккумуляторы автомобилей также могут давать подобную проблему в работе аудиосистемы. Возможно, необходимо заменить проводку аккумулятора или зарядить его полностью.

Если все вышеперечисленные меры не помогают, то автовладельцу остается еще один выход – заменить динамики на менее мощные или поставить новую магнитолу. Можно купить менее мощные динамики, если стоимость предыдущих не превышает стоимость магнитолы. Замена магнитолы целесообразна в том случае, если остальные части аудиосистемы новые и имеют высокую стоимость, а магнитола сама по себе старая и уже подлежит замене.

Включается и выключается магнитола

  1. 28.11.2014 01:51 #1

    Phantom DVM-130G магнитола!!! просто погасла, проверил предохранитель, тем самым разорвал цепь, поставил обратно, магнитола включилась, но через час снова погасла!!! продолжал эту процедуру, включалась на 1-5мин, если быстро вытащить и поставить предохранитель она не включается, если подождать 5+мин то нормально! когда она включается, попробовал нажать на тонюсенькие ресет, она сразу гаснет и не включается!!! Громкость,диск,радио не имеют значения, не какой закономерности нет, внешние антенны, колонки всё отключал,всё тоже самое!!!Питание подходит к магнитоле в норме, электрик всё проверял! Отдал в ремонт магнитолу, молодому парню, он включал со своего блока питания, тоже погасла, по описанию проблемы грузит на проц, итого ремонт 8 рублей!!! ПОМОГИТЕ, в чём может быть дело, может я этому мастеру совет дам с ваших слов, принимаются все варианты! спасибо друзья!!!Полезные темы:
  2. 28.11.2014 01:51 # 0+

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями, Администрация Форума автозвука Магнитола

  3. 28.11.2014 08:13 #2

    Проверить вторичные источники питания +5,+8В.По статистике очень часто в таких ГУ слетает прошивка,поэтому такое и происходит.Дешёвая элементная база помогает умирать таким комбайнам довольно быстро,слабое звено -охлаждение,которое для важных деталей почти не предусмотрено,а это основной недостаток китайских комбайнов.,
  4. 28.11.2014 08:16 #3

    Сообщение от Ky4ep

    колонки всё отключал,

    Непосредственно от ГУ ?
  5. 28.11.2014 21:38 #4

    Сообщение от хоттабыч

    Непосредственно от ГУ ?

    Да!!! отключил непосредственно от ГУ!!! Так же у мастера от блока питания подходит только питание, колонки, др устройства тв тюнер и тд, отключены!!!

    ---------- Сообщение добавлено 28.11.2014 в 21:44 ----------

    Сообщение от gena60

    Проверить вторичные источники питания +5,+8В.По статистике очень часто в таких ГУ слетает прошивка,поэтому такое и происходит.Дешёвая элементная база помогает умирать таким комбайнам довольно быстро,слабое звено -охлаждение,которое для важных деталей почти не предусмотрено,а это основной недостаток китайских комбайнов.,

    Вторичное питание,я так понимаю это внутри магнитолы, мастеру скажу чтоб проверил, охлаждение стоит кулерок, и мне кажется нагреваться должен, только когда наваливаю, а он на минимальной громкости тоже выключается!!! Просто такое чувство что в блокировку какую то уходит, раз повторно не хочет включатся после суток простоя, именно когда разрываю полностью цепь, но и когда ресет наживаю он больше не включается,только отключать питание на 10 минут и снова включать!!! На проц вообще похожи симптомы??? мне кажется что там внутри катайцы так всё поналяпали, что ему проще схему поменять, он не желает вникать в суть, магнитола у него неделю, он говорит что ещё что нибудь посторается посмотреть в ней, понимает что за проц я платить не буду!!!
  6. 28.11.2014 21:58 #5

    Сообщение от Ky4ep

    На проц вообще похожи симптомы??? мне кажется что там внутри катайцы так всё поналяпали, что ему проще схему поменять, он не желает вникать в суть, магнитола у него неделю, он говорит что ещё что нибудь посторается посмотреть в ней, понимает что за проц я платить не буду!!!

    Здесь скажу проще-если стоимость ремонта составляет 50% от стоимости нового и выше,то его целесообразность ремонта не обоснована,ввиду выползания новых проблем, после устранения текущей.Практика это показывает всегда и доказывает.,
  7. 28.11.2014 22:07 #6

    Сообщение от gena60

    Здесь скажу проще-если стоимость ремонта составляет 50% от стоимости нового и выше,то его целесообразность ремонта не обоснована,ввиду выползания новых проблем, после устранения текущей.Практика это показывает всегда и доказывает.,

    сейчас новый кажется 26тыс.р. стоит, ему 6 лет, по этому я тоже это прекрасно понимаю, что сломается другая деталь и не буду его ремонтировать!!! НО ВСЁ ТАКИ ХОЧЕТСЯ РАЗОБРАТЬСЯ,В ЧЕМ ПРИЧИНА??? МОЖЕТ БЫТЬ, ТАМ КАКАЯ ТО МЕЛОЧЬ!!! ВСЁ ТАКИ ОН ВКЛЧЮАЕТСЯ, ЕСТЬ ПРИЗНАКИ ЖИЗНИ!!! И ПОКА ОН РАБОТАЕТ, МОЖНО СЛУШАТЬ НА ВСЮ!
  8. 29.11.2014 05:33 #7

    Сообщение от Ky4ep

    МОЖЕТ БЫТЬ, ТАМ КАКАЯ ТО МЕЛОЧЬ!!!

    Симптомы на прошивку всё равно указывают,как и говорил ранее,попробуйте её найти тут:
  9. 29.11.2014 20:51 #8

    Есть ещё у кого какие мысли??? предложенное ещё не пробовал, буду в понедельник пробовать!!! Дали совет на другом форуме-Заменить электролит 2200*16В(самый большой на плате)... может помочь??????
  10. 30.11.2014 00:38 #9

    Сообщение от Ky4ep

    Заменить электролит 2200*16В(самый большой на плате)... может помочь??????

    Известный совет и не раз читал про него,но это как возможный вариант в простом случае-попытка не пытка,главное,чтобы решение было положительным.,
  11. 30.11.2014 23:08 #10

    Просмотры есть,не молчите,помогите!!! есть у кого ещё какие мысли, как аппарат починить???

такая проблема,,, магнитола в машине сама по себе выключается и включается,

такая проблема,,, магнитола в машине сама по себе выключается и включается,

  1. Оставь магнитолу наночь в машине с преоткрытым окном. Выключаться точно сама больше не будет. Так же как и включаться.
  2. Это магнитола, по ходу наелась.. . Была такая фигня на пятерке, когда в такси работал. Или она через замок запитана, надо постоянный плюс с плюсом на замок вместе скручивать при подключении. Минуя замок, конечно.
  3. Андрюха, у меня такая же проблема сейчас. Магнитола проведена от прикуривателя и сама по себе иногда вырубается. Скажи ты решил проблему? И как?Моя почта [email protected]
  4. панель отходит или разъем сзади у нее, или провода где-то полуперебиты, а может просто глючит.
  5. У моей сейчас такая же беда. Но только при заведнной машине. При заглушенном движке норм работает. + подключен напрямую от акомы. ХЗ чо делать.
  6. Если панель откидная, то лучше купи новую, в смысле, магнитолу!
  7. да реле или контакт отходит
  8. Или сзади контакты неплотно сидят или в самой магнитоле глюк.
  9. это панель не плотно сидит. у меня так же
  10. завлся магнитошка, окропить надо водичкой.
  11. Магнитолло живет своей жизьню-нетронь, а ты яе.
  12. А массу непробовал посмотреть. (заземление магнитолы). Если плохо зазамлена и масса отходит то будет время отвремени отклучаться, а так же посмртри невыключается с магнитолой ещ что-либо возможно предохранитель ослаблен. В жигулях одно из слабых мест. А вообще посмотри как она подсоединена, если врезана в общую цепь, то это ни есть хорошо. магнитофон и друрое оборудование лучше присоединять отдельными проводами от аккумулятора на плюсовой поставить предохранитель. Провод сечением неменее 4-6,а если саб и усилок то и все 8.Есть специальгые провода с минимальной потерей проводимого тока силиконовые (они и зимой незамерзают). РС: никогда неподсоединяй манитофон от прикуривателя или какого-либо другого источника системы. Проводка расчитана на определенные амперы. Их превешение приводит к плавлению предохранителей а вследствии к возгоранию.
  13. барабашка, однозначно....
  14. посмотри предохранители
  15. Магнитола уходит в мир иной. Моя уже покинула этот мир. Купил другую. Вс нормально.
  16. Есть современные мощные магнитолы, (alpine,pioneer)которым 12 вольт недостаточно, и помимо этого, требуется много дополнительных устройств!!! Многие- вобще подключают магнитолы- неправильно, и так, что даже при включении поворотников, либо фар-будет отключатся!!!! В поисковиках- этой информации полно!! Читайте, и учите современную автоэлектрику! Но в лучшем варианте, доверить это дело-нормальному автоэлектрику!!!

На ямах отключается магнитола

  1. 31.03.2015 12:35 #1

    На моем грузовичке отключается магнитола, при встряске и сразу же включается. Голова pioneer deh-1320mp, по идее антишок должен быть. При прослушивании радио, не отключается. Как подключена пока не знаю, но явно не напрямую к АКБ. Да, как-то открывал окно (электростеклоподъемником), на заглушенной машине и магнитола отключилась. Думаю дело в проводке, но почему магнитола не выключается при прослушивании радио?Полезные темы:
  2. 31.03.2015 12:35 # 0+

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться - практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями, Администрация Форума автозвука Магнитола

  3. 31.03.2015 12:47 #2

    1-е: Закрепить как следует само ГУ, что бы не болталось и т. д. 2-е: Подключить ГУ напрямую, через предохранитель, к акб проводом с сечением 2,5 кв. мм. 3-е: Проверить штатную проводку авто, начать с массы от акб на кузов и двигатель, произвести замеры напряжения на заведенной и заглушенной машине.
  4. 31.03.2015 13:08 #3

    пред голову можеть морочить, особенно если стеклянный а не анл,,,,
  5. 31.03.2015 13:09 #4

    Над третьим пунктом надо основательно поработать, как-то посигналил, а машина заглохла и не работала магнитола. Вылетел предохранитель системы управления двигателем и еще один предохранитель под рулем (чей он даже не знаю, то ли с сигнализации (а она снята), то ли с магнитолы).
  6. 31.03.2015 13:21 #5

    Сообщение от alexxxey68

    Над третьим пунктом надо основательно поработать, как-то посигналил, а машина заглохла и не работала магнитола. Вылетел предохранитель системы управления двигателем и еще один предохранитель под рулем (чей он даже не знаю, то ли с сигнализации (а она снята), то ли с магнитолы).

    Тут порекомендую не откладывать в долгий ящик решение данной задачи, неисправная проводка может запросто спалить авто.
  7. 31.03.2015 13:27 #6

    Согласен, огнетушитель всегда под сиденьем
  8. 31.03.2015 14:42 #7

    Сообщение от alexxxey68

    Согласен, огнетушитель всегда под сиденьем

    Мозгам и правильному подключению он не поможет-давайте подходить к этому вопросу изначально с толком,а пожары исключим в решении.Рекомендации уже даны,остаётся воспользоваться ими.,
  9. 20.05.2015 13:12 #8

    Появилось свободное время- изучил проблему. Проблема именно в магнитоле, поправил проводку. Проблема не исчезла. Была запитана от стеклоподъемников, в момент поднятия/опускания окон напряжение просаживалось до 9 В., поэтому и отключалась. Кто сталкивался с отключением магнитолы на ямах, в момент проигрывания сд диска. Сложно ли устранять неисправность или проще купить новую магнитолу?
  10. 20.05.2015 13:22 #9

    Сообщение от alexxxey68

    Сложно ли устранять неисправность или проще купить новую магнитолу?

    Где она закреплена ? Есть возможность установить через что то типа смягчающего, пружинистого ? Второй вариант , если ямах вы проезжаете с лету , то купить без привода, только на флешках. зы : уаз буханка, усиленные рессоры, без груза самому не комфортно на ямах ( так и напоминает : ямахо , ямасо ... ), но клара 788 никогда не выключалась.
  11. 20.05.2015 16:22 #10

    Я ее ради интереса в легковую ставил и даже там она отключается!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости