После обновления модель бюджетного компактного седана Chevrolet Aveo 2018 может претендовать на повышение классификации. По заключению специалистов, модернизация положительно сказалась на дизайне кузова, оформлении салона, существенном улучшении эксплуатационных характеристик.
В конструкцию версии третьего поколения заложены эксплуатационные преимущества доработанной в плане надежности и дорожного комфорта платформы Gamma. Грамотно реализованный рестайлинг позволил поднять показатель эксплуатационной безопасности автомобиля на 5-звездочный уровень, о чем свидетельствует анализ результатов краш-тестирования.
На российский рынок обновленная модель популярного автомобиля также будет поставляться с кузовом хэтчбек.
Обе версии выгодно отличаются от аналогов других брендов экономичностью, неприхотливостью и стабильностью рабочих параметров на всем протяжении рабочего ресурса.
Анализ фото Авео образца 2018 года подтвердил, что внешний вид городского седана разработан в стиле, характерном для более дорогой фирменной модели Chevrolet серии Cruze. В облике кузовного дизайна отсутствуют яркие акценты. Отличительные черты – это, прежде всего:
Новый кузов оснащен крупноформатными боковыми воздухозаборниками, в которых нашлось место для светодиодных противотуманных фар. Профильный рисунок кузова Chevrolet Aveo 2018 привлекает внимание современной аэродинамикой, широкими стойками боковых окон, высотой колесных арок.
В отличие от предшественника, дверные ручки вынесены на уровень заднего остекления. Внешний вид бортов удачно дополнен стильными зеркалами заднего обзора с встроенными повторителями указателей поворотов.
Дизайн кормовой части оставил ступенчатый профиль крышки багажника и заднего бампера практически без изменений. В большей степени осовременена конфигурация блоков задних фонарей.
Несмотря на бюджетный статус, модель Шевроле Авео 2018 существенно модернизирована в плане салонного дизайна. Отделка внутреннего объема выполнена с применением недорогих, но износостойких тканей и пластиков, тем не менее, смотрится вполне современно. В перечне обновлений внутрикабинного интерьера:
Комфорт управления и уровень дорожной безопасности повышен за счет:
Ориентированная на отечественный рынок новая модель Шевроле третьего поколения получила проверенную многолетней эксплуатацией схему независимой подвески переднего и полузависимой заднего моста.
Конструкция шасси рассчитана на компенсацию широкого спектра рабочих, в том числе, ударных нагрузок. Существенный недостаток – характерная для городских моделей высота дорожного просвета, всего 155-160 мм.
Ассортимент доступных силовых агрегатов состоит из двух видов бензомоторных приводов. В стандартной комплектации – штатный 1,4-литровый двигатель с выходом мощности 103 л.с. и его более мощный 120-сильный аналог с рабочим объемом 1,6 литра.
Тест-драйв подтвердил заявленные производителем рабочие характеристики обоих приводов, время разгона автомобиля до 100-километровой скорости, в пределах 12 сек и средний расход горючего при движении в смешанном режиме из расчета 6,5 л/100 км пробега.
На отечественном рынке модернизированные Шевроле стоимостью от 550000 рублей, с кузовами седан и хэтчбек будут поставляться в двух версиях, LT и LTZ.
С учетом мощности привода и уровня технической оснастки отпускная цена продвинутого в техническом отношении автомобиля может увеличиться до 620000 рублей.
В столичные и региональные автосалоны новый Шевроле Авео 2018 модельного года поступит в продажу уже во второй половине 2018 года. Более точная дата выхода в России будет официально обнародована одновременно с началом приема заявок на индивидуальный тест-драйв.
На российском рынке категория бюджетных легковых автомобилей представлена аналогичной по техническим параметрам продукцией ведущих азиатских и европейских компаний. В перечень наиболее вероятных соперников входят модели Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio, FIAT Siena и Toyota Vios.
На общем фоне Шевроле серии Авео выгодно выделяется оптимальным соотношением цены и качества. В этом плане с автомобилем не могут конкурировать даже отечественные разработки, седан Lada Vesta и хэтчбек X-Ray.
От 374 000 руб
Ravon GentraОт 389 000 руб
Lada LargusОт 390 900 руб
Renault SanderoОт 374 000 руб
Kia PicantoОт 434 900 руб
Lada Kalina CrossОт 365 800 руб
Lada 4X4 Urban 3DОт 386 900 руб
Lada 4x4 5 дв.От 362 900 руб
Lada Kalina SportОт 396 900 руб
Lada 4X4 Urban 5DОт 425 900 руб
Lada Granta SportОт 374 900 руб
Brilliance H530От 399 900 руб
Tagaz Vortex Tingo FLОт 379 900 руб
Lada Largus фургонОт 354 900 руб
FAW Besturn B30От 410 000 руб
На протяжении нескольких лет функциональные и доступные по стоимости автомобили Chevrolet серии Aveo в категории семейных седанов и хэтчбеков занимали в рейтингах популярности лидирующие места. Реализованный производителем рестайлинг позволяет модели Chevrolet Aveo 2019 претендовать на классификацию более высокого уровня.
По полученной от руководства Дженерал Моторс информации, новая модель превосходит предшественника:
Уровень дорожного комфорта ориентирован на водителей разных возрастных категорий. Созданный на базе фирменной платформы DM Gamma автомобиль с кузовом «седан» или «хэтчбек» в равной степени пригоден для поездок по городу или для длительных путешествий.
Бюджетный статус обновленного Шевроле Авео в его внешнем облике не просматривается даже в мелких деталях. На фоне более дорогих однотипных моделей автомобиль смотрится не хуже своих более престижных одноклассников.
В значительной степени доработан дизайн кормовой части. Имеет место большой формат заднего остекления, который гармонично смотрится с рельефом компактной крышки багажника и 3-секционными блоками задних фонарей.
Немного выпадает из общего стиля конфигурация обвеса со встроенными светоотражателями и выведенным под левую стойку выхлопным патрубком.
Новый Шевроле Авео 2019 модельного года получил достаточно удобный и комфортный салон, отделанный недорогими, но качественными и долговечными в эксплуатации материалами. В ассортименте присутствуют искусственная кожа, специальные ткани, экологичные пластики и полированный металл.
Оснастка салона выполнена в соответствии с требованиями действующих стандартов и автомобильной моды последних лет. Будущих владельцев порадует расширенный функционал бортового мультимедийного оборудования, грамотная компоновка основных и вспомогательных элементов управления.
Комплектация передней консоли стандартная, с интегрированным в переднюю панель мультимедийным монитором, воздушными дефлекторами и аналоговыми кнопками. Элементы управления отвечают за настройку штатных опций, кондиционера, подогрева сидений передних кресел и ряда других.
Площадь и объем компактного тоннеля конструкторы использовали для размещения:
При подъеме подлокотника обеспечивается доступ к глубокому и достаточно объемному бардачку.
Тест-драйв подтвердил целесообразность переноса части мультимедийных кнопок на спицы руля и изменения компоновки приборной панели. Щиток включает в себя большой стрелочный циферблат спидометра, по сторонам которого расположен указатель оборотов и монитор бортового компьютера.
Кресла переднего ряда получили более совершенную боковую поддержку и систему подогрева сидений, рассчитанный на три посадочных места задний диван укомплектован выдвижным подлокотником и регулируемыми подголовниками.
Новый кузов послерестайлингового Авео образца 2019 года достаточно вместительный, что позволило конструкторам увеличить объем багажника в версии «седан» до 502 литров.
Тяговые характеристики работающих в тандеме с ручными или автоматическими трансмиссиями силовых агрегатов, с приводом переднего моста, обеспечивают обновленной версии Шевроле Авео неплохую для своего класса динамику разгона и экономичный расход ГСМ.
В базовой комплектации стоимостью от 550 000 рублей присутствует оборудование, обеспечивающее легкое управление, достойный уровень дорожного комфорта и безопасность движения на повышенных скоростных режимах.
Более высокая, в пределах 700 000 рублей, цена топовой модификации компенсируется дополнительными опциями, в перечень которых входят:
Европейское автомобильное сообщество сможет апробировать новинку ближе к завершению летнего сезона. Официально не подтвержденная дата выхода в России Шевроле Авео 2019 перенесена на последний квартал этого же года.
В категории бюджетных авто семейного класса, послереформенному Шевроле Авео последнего поколения предстоит серьезная конкуренция с однотипными одноклассниками других не менее именитых брендов.
Наиболее вероятные соперники – это, в первую очередь, последние версии Рено Логан, Хендай Солярис, Форд Фокус, Фольксваген Поло и Киа Рио. Отечественный сегмент представляют автомобили ВАЗ модельного ряда Лада Веста.
Старая корейская платформа Шевроле Авео осталась уже в далёком прошлом. Теперь у Шевроле Авео в новом кузове, очень редкая для этого класса, шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, полностью обновлённое шасси и расширенная линейка моторов. Автомобиль теперь ведёт себя как европейский. Если раньше в предыдущей версии, слишком легким было рулевое управление, то теперь автомобиль получил правильную и в меру чуткую «баранку». Говоря, что новая версия дает спортивные ощущения то езды, представители Шевроле, конечно, немного приукрасили. Но то, что жесткость нового кузова Авео, теперь на уровне лидеров выше классом, можно поверить.
Есть особенность дизайна у Шевроле Авео с новым кузовом. В живую она смотрится не так эффектно, как на фотографиях.
Одно дело, когда едешь, смотришь на дорогу, это один автомобиль, такой цельный и более породистый, чем раньше. Во время стоянки, когда внимательнее осматриваешь дизайн экстерьера или приглядываешься к салону, возникает ощущение, что породистость куда то пропала. Но если о внешнем виде автомобиля можно спорить, то с функциональной стороны всё на много лучше.
Как и прежняя версия, новинка в новом кузове отличается от своих конкурентов, просторным салоном, по меркам своего класса. Правда, пластик недорогой и жесткий, зато удачно подобранные детали, делают интерьер уютный в целом. Создатели машины сделали акцент на двух главных достоинствах, они всегда были важны для европейских авто. Первое, как уже отметили, автомобиль хорошо едет.
Второе, правильная эргономика интерьера, всё привычно и всё на своих удобных местах. Кроме одного, это экстравагантная панель приборов, она очень похожа, как у новой модели Chevrolet Spark. Всё как то миниатюрно, остались только нормальные размеры у тахометра с козырьком.
Авео Шевроле в новом кузове обрела благородные черты: лёгкие и чёткие включения передач. А возможности «топового» мотора 1,6л., развивающего 115л.с., кажутся сперва даже слишком избыточными.
Впрочем, двигатель оставил разные впечатления. Уверенная тяга на «низах» вселяет оптимизм, но крутить двигатель на высоких оборотах, уже нет особого смысла. Видимо, в угоду экологических норм двигатель «задушили». В результате чего при спокойной езде создается ощущение, хорошего запаса тяги, но пробуешь разгоняться быстрее, и тут начинаешь замечать, что её уже недостаточно. Кстати, это подтверждают паспортные данные, разгон до «сотни» занимает 11,3с.
А вот повадки автомобиля в новом кузове, с мотором 1,4л. и шестиступенчатым автоматом, совсем другие. Трансмиссия работает плавно, переключения не заметны и предсказуемы, примерно то же у ближайших конкурентов. Передачи подобраны так, что дополнительные передачи не играют особой роли во время разгона. Они нужны в основном для экономии топлива, «автомат» даже на 60км/ч, спокойно переходит на шестую передачу. 1,4л. двигатель, развивающий 100л.с., это оптимальный вариант для небольшой модели. На счёт младшего брата объемом 1,2л., на самом деле, совсем всё не так и плохо. Такая версия, будет поставляться только с «механикой», по ощущениям, ее динамика одинакова, как у версии с двигателем 1,4л. и «автоматом». Что и подтверждается взглянув в характеристики, более мощный двигатель всего выигрывает 0,3с. по разгону до 100км/ч.
Комплектация LS будет стоит в России от 444тыс. С двигателем объёмом 1,6л., в базе ему достанется пяти ступенчатая механика. В принципе, в версии LS, не хватает только кондиционера. Он присутствует во всех остальных версиях, для LS уже обойдётся плюс в 30тыс., как дополнительная опция. Самая доступная комплектация с шести ступенчатым «автоматом», её цена 520тыс. Ну а топовая версия с «автоматом» это уже цена в 556тыс., плюс ещё 20тыс. за люк.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453