С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Toyota crown 2017 в новом кузове фото


Новый седан Toyota Crown: серийная версия

Прошлой осенью Crown пятнадцатого поколения стал одной из главных новинок токийского мотор-шоу, но тогда тойотовцы показали машину в статусе концепт-кара и были скупы на подробности. И вот настало лето 2018-го — время, когда машина по плану должна встать на конвейер. Как и ожидалось, серийная Toyota Crown ничем не отличается от «концепта». А вот разница с прежней моделью велика!

Впервые за всю историю четырехдверный Crown обзавелся дополнительными окошками в задних стойках крыши, из-за чего в профиль машина смотрится респектабельнее. Габариты со сменой поколений почти не изменились: длина — 4910 мм (на 15 мм больше, чем у уходящей модели), ширина — 1800 мм, высота — 1455 мм. Зато колесная база выросла сразу на 70 мм до 2920 мм. Как и прежде, в гамме будут «спортивная» версия Athlete и «роскошная» Royal, которые отличаются декором и отделкой.

Новый Crown сохранил классическую компоновку, но переехал на новую модульную платформу GA-L (глобальная архитектура TNGA) и теперь имеет много общего с моделью Lexus LS нового поколения. Хотя размер «тележки» пришлось адаптировать, ведь LS на 100 мм шире Крауна. Спереди двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка от уходящей модели Lexus GS, по кругу установлены пружины.

По сравнению с прежним седаном, здесь центр тяжести снижен на 15 мм, развесовка по осям близка к идеальной (50:50). Ездовую доводку машин компания проводила на Нюрбургринге, а у электроники, помимо привычных режимов Normal и Sport, предусмотрен наиболее экстремальный пресет Sport+. Характер Крауна должен быть боевым!

Базовый седан оснащен двухлитровой турбочетверкой 8AR-FTS мощностью 245 л.с. (на десять сил больше, чем у прежней модели), восьмиступенчатым «автоматом» и исключительно задним приводом. А все остальные версии отныне гибридные.

Начальный гибрид имеет почти такой же силовой агрегат, что и у новой Camry, но адаптированный под классическую компоновку. Четырехцилиндровый атмосферник 2.5 семейства Dynamic Force (модель A25A-FXS) выдает 184 л.с. и работает в тандеме с электромотором мощностью 143 л.с. и электромеханическим вариатором. Пиковая отдача такой силовой установки — 226 л.с. На выбор — задний или полный привод. Кстати, такой Crown имеет наиболее выгодную половинную развесовку по осям, тогда как у других модификаций на переднюю ось приходится 52—53% массы.

На вершине гаммы — Crown с силовой установкой нового поколения (Multi Stage Hybrid System), которая применяется на седане Lexus LS 500h и купе LC 500h. В ее состав входят атмосферник V6 3.5 (299 л.с.), работающий по циклу Аткинсона, 180-сильный электромотор, четырехступенчатый «автомат» без гидротрансформатора и три планетарные передачи. На выходе — 359 «лошадей» и десять фиксированных ступеней трансмиссии. Такие Крауны предложат только с задним приводом.

Интерьер спроектирован по классическим канонам: массивный центральный тоннель, фиксируемый селектор «автомата», традиционные приборы. А у базовых версий еще и тканевая обивка сидений. Но по центру передней панели расположены два разноформатных дисплея: верхний предназначен для «мультимедии» и навигатора, а нижний — для управления второстепенными функциями автомобиля, включая климат-контроль. Хотя ниже сохранен блок «горячих» клавиш и рукояток.

В дорогих комплектациях обивка салона кожаная, есть электропривод сидений, камера заднего вида и много других опций, а на заднем центральном подлокотнике расположен отдельный пульт управления сиденьями, микроклиматом и медиасистемой. У седана будет система ITS Connect (Intelligent Transportation System), которая дебютировала три года назад как раз на Крауне нынешнего поколения и позволяет автомобилю обмениваться данными с другими машинами и уличной инфраструктурой. А еще появится система удаленной диагностики, отправляющая в сервисный центр все данные об автомобиле.

На японский рынок Toyota Crown нового поколения выйдет в конце июня, предварительный диапазон цен — от 42 до 65 тысяч долларов. Хотя седан уходящей генерации «в базе» стоит 36 тысяч. Увы, экспортная политика Тойоты в отношении Крауна не изменилась: поставлять эти машины в другие страны не будут. Разве что в Китае начнут выпуск локальной версии, как это произошло с машиной прошлого поколения, но пока даже этот вариант не подтвержден.

Toyota Кроун 2017 в новом кузове фото - Автомобили Тойота

Сколько стоит Toyota Crown 2017 года?

Объявления по покупке и продаже Toyota Crown 2017 года за последние 14 дней

Сколько стоит Toyota Crown с пробегом разных годов выпуска

Сколько стоит Toyota Crown 2017 года с пробегом в разных регионах России

Описание Toyota Crown

Автомобиль представительского класса Тойота Crown впервые поступил в серийное производство в далеком 1980 году. Высокий уровень комфорта, внушительное техническое оснащение и оригинальный внешний вид способствовали росту популярности Тойота Crown во многих странах мира. Многие покупатели останавливают свой выбор на этом автомобиля, желая подчеркнуть прекрасный вкус и выгодно показать свою индивидуальность.

Со временем Тойота Кроун несколько раз модернизировался. В настоящее время на рынок вышла последнее поколение, представленное 24 октября 2007 года на Токийском автосалоне. Главным отличием этой модели является идеальное сочетание мягкого набора скорости, высокой экономичности и низкого шума. Стандартная комплектация Тойота Кроун включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, систему интегрированного управления движением автомобиля (VDIM), а также большим ЖК-монитором, который отображает информацию о работе всех механизмов автомобиля.

Сегодня подержанная Toyota Crown 2017 года выпуска стоит в среднем 1 700 000 ₽

Цена рассчитана на основе анализа частных объявлений по продаже авто с пробегом: 0 шт.

День Крауна 2017 — бортжурнал Toyota Crown Majesta VIP Liberty 2001 года на DRIVE2

Всем доброго времени!Немного о поездке во Владивосток на День Крауна 2017…)От нашего CrownClubKhv приняли участие в поездке 7 машин. 4 — 171,1 — 180, 2 — 200.Выехали из Хабаровска в 6 утра, путь в 700 км я преодолел за 9 часов со всеми остановками…Именно преодолел, так как на 20 колесах, на колах с пружинами 22 и 20,такую дорогу только преодолевать, по другому не скажешь… Есть конечно участки на которых можно шагать смело 180,но они ооочень короткие…Да мы в принципе и не спешили . Скорость где-то 20 где-то 130. Расход по трассе с кондиционером составил 10/100 . По прибытию во Влад, после мойки ушло две бутылки обезжирки на кузов, чтоб смыть огромное количество гудрона… Залепило всю левую сторону.Некоторые участки дороги просто дорогой не назвать… Такое ощущение как будто ска какой-то крот — мутант вставал из под асфальта и уходил в лес, оставляя после себя такие бугры на дороге…)) Если прощелкать хоть один бугор и пустить его между колес, ВСЕ ПРИЕХАЛИ…)

Кстати один из нашей колонны зацепил на 200-ом такой бугор, оторвал защиту и бампер…

О самом мероприятии, все было круто, организаторы постарались и им спасибо за все! За то как встретили, напоили и накормили))) С погодой повезло, даже очень. Жара такая, что к вечеру все сгорели))Много достойных авто было, видно что люди вкладывают душу на все деньги))Вечер закончился на Шаморе в отличном ресторане, в классной компании и с салютом!

Ну и немного фото .)


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости