С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Шевроле блейзер джип


Chevrolet Blazer 2018: фото и характеристики кроссовера

В США прошла премьера новинки, которой стал среднеразмерный кроссовер Chevrolet Blazer (имя возродили после нескольких лет забвения). Компания Chevrolet начала использовать это название в 1969 году, и на протяжении следующих 40 лет оно применялось для обозначения рамных внедорожников. Но времена меняются, и на рынок выходит Шевроле Блейзер, являющийся модным современным кроссовером.

Содержание

  • Внешний вид и интерьер
  • Технические характеристики

Дизайн и интерьер салона

Во внешнем облике модели прослеживаются сходства с недавно модернизированным Chevrolet Camaro. Из отличительных особенностей экстерьера стоит отметить рельефные боковины и «парящую» крышу (этот эффект возникает благодаря стойкам кузова, окрашенным в черный глянцевый цвет).

Что касается габаритов, то они пока остаются тайной: известен только объём багажного отделения при сложенных задних сиденьях – он равняется 1818 литрам. Багажник нового Chevy может похвастать наличием передвигаемого по направляющим органайзера, позволяющего с легкостью поделить имеющийся объем на части в требуемых пропорциях.

Передняя часть авто выглядит довольно агрессивно, напоминая оскал хищника. Заслуживает внимания и конструкционная особенность головного света: габаритные огни и поворотники находятся на уровне радиаторной решетки, а вот фарам ближнего и дальнего света было выделено место в бампере, то есть там, где обычно располагаются противотуманки.

Салон Шевроле Блейзер 2018 выполнен в спортивном стиле: об этом говорят и массивная передняя панель, и внешний вид вентиляционных дефлекторов (регулировка температуры подаваемого в салон воздуха возможна с помощью вращения ободка самого дефлектора без использования каких-либо клавиш).

Перед водителем – 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, рядом с которым находится программируемая кнопка для открытия объемного перчаточного ящика.

Технические характеристики

Построен новый Шевроле Блейзер на платформе C1 (она же была положена в основу Cadillac XT5 и Chevrolet Traverse).

Кроссовер не будет выпускаться с турбомоторами: оснащаться он станет исключительно атмосферными двигателями, один из которых имеет объем 2,5 литра при мощности 194 л. с., второй – 3,6 литра и 309 л. с. Оба агрегата работаю в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой.

Приобрести Chevrolet Blazer 2018 доступно как с передним, так и с полным приводом. Выпускаться автомобиль станет в трех комплектациях: базовой (в этой модификации предусмотрена система электроники, дающая возможность менять режим езды), Premiere (внешне отличается по хромированной радиаторной решетке) и RS.

Для более дорогих комплектаций предлагается высокотехнологичная трансмиссия: одна её муфта передает крутящий момент на задние колеса, вторая отвечает за блокирование заднего дифференциала (машина в этой модификации будет обладать улучшенной проходимостью по грязи и льду).

В списке доступного оборудования имеются обогрев руля, светодиодная оптика, сиденья с вентиляцией и подогревом, климат- и круиз-контроль, панорамная крыша и ряд других опций.

Первым и основным рынком для авто станет североамериканский (старт продаж запланирован на начало 2019 года), цена пока что неизвестна, как и то, появится ли модель в России.

moj-vnedorozhnik.ru

Chevrolet Blazer Американский внедорожниК на DRIVE2.RU

Всем привет меня зовут Chevrolet, a фамилия моя Blazer. Я родом из штатов, чистый АМЕРИКАНЕЦ=) И очень горжусь этим, так как все мои сородичи очень и очень хорошие внедорожники вот и я от них не отстаю! Сам я 1995 года рождения и покрашен в вишневый цвет! Мое сердце VORTEC размером в 4.3 литра V — образного мотора. В моих мускулах 193 лошадки не так уж много, но благодаря своим усилия в 4500 оборотов в минуту и 2800 ньютом, до сотки я разбегаюсь за 10-11 сек! Работают у меня и передние калески и задние, так что, проживая у побережья Каспийского моря и выезжая на морской песочек хозяин меня хвалит, что я не застреваю и сам как ребенок любит по возится в песке=) кондей работает как надо, охлаждает весь мой салон минут за 5, вообщем лето всегда на славу! А вот зимой я тока на задних калесках, мы с хозяином любим по летать на заднем приводе! Так же в зимних условиях я могу всех согреть своим любовным пеплом из печки, так что не замерзать и не скучать со мной! Прежнее хозяева меня не очень лелеяли и баловали, я всегда чихал, сопливил и кашлял парой дымил и задыхался! Но щас хозяин НИШТЯК=) перебрал мое сердечко, которое бьется как надо, перекопал все прокладки и сальники, чтобы пропал насморк и сопли! Так же перебрал 4 ступенчитаю автоматику мою, теперь я еду не пинаюсь и не легаюсь=)

  • Двигатель 4.3 (193 л.с.)
  • Машина 1995 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • Chevrolet Blazer (S-15) выпускается с 1995 года

Семь лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Сравнительный тест "Авторевю" №8,1996г:Chevrolet Blazer vs Jeep Grand Cherokee vs Ford Explorer — DRIVE2

Знакомимся с нашими подопечными. Новый Ford Explorer и Chevrolet Blazer роднят меж собой рамная конструкция кузова и схема трансмиссии с подключаемым приводом на передние колеса.Jeep Grand Cherokee отличает несущий кузов и постоянный полный привод .У всех автомобилей-шестицилиндровые моторы, но Jeep и Ford объединяет одинаковый объем(4 литра), а Blazer имеет 4,3-литровый двигатель. И конечно, как и подобает “американцам”, все машины снабжены автоматическими коробками передач.LET’S HAVE A LOOK…Описывать внешность Jeep Grand Cherokee не имеет смысла-настолько она всем знакома.Скажем лишь, что, несмотря на возраст этой модели, Grand Cherokee не выглядит старомодным.Chevrolet Blaizer.Плавные линии, аккуратные обводы кузовных панелей. Все строго и элегантно.Но зацепиться глазом не за что, какой-то обычный “городской” внедорожник.Погрузить вещи в багажное отделение Chevrolet можно двумя способами.Во-первых, открыть заднее стекло и перебросить легкую поклажу через борт, а во-вторых, откинуть этот борт, как на грузовике.Это решение спорное, так как дотянуться вглубь багажника невозможно, и тогда приходится забираться на этот самый борт.Кстати, полноразмерное запасное колесо покоится под днищем багажника, и извлечь его оттуда можно лишь при помощи специального ключа-воротка.Ford Explorer в профиль похож на Blazer, близки они и по площади остекления салона. Но Ford все же имеет более агрессивную, да и более современную внешность.Большие фары головного освещения сложной формы обрамляют хищную пасть воздухозаборника, разделенную на крупные ячейки четыремя перепонками.В том же стиле и бампер-с длинными продольными прорезями.Подойдя сзади, обнаруживаем удобную рукоятку отпирания задней двери, унаследованную от старой модели Explorer. Повернул ее в одну сторону-открылось вверх стекло, повернул в другую-и поднял всю дверь.Запасное колесо крепится так же, как и на Chevrolet-под полом багажника.SIT DOWN, PLEASEНаш Grand Cherokee Laredo весьма скромен. Матерчатая обивка сидений и минимальный набор регулировок передних сидений(изменяются только продольное положение и угол наклона спинки).Подобрав оптимальное положение водительского сиденья, настраиваем по высоте руль и попутно отмечаем, что диапазон этой регулировки удовлетворит любого. “Баранка” кажется великоватой, но для внедорожника, пожалуй, в самый раз.К тому же она не перекрывает сильно растянутые на панели приборы:спидометр, тахометр и четыре указателя.Впрочем, в движении беглого взгляда на эти шкалы вряд ли хватит для считывания информации-приборы разнесены уж слишком далеко друг от друга.Селектор переключения режимов работы “автомата” расположен по-европейски, внизу на тоннеле пола.Рядом с ним-удобная рукоятка управления раздаточной коробкой с тремя положениями :Hi, N и Lo.Все ясно.Добавим лишь, что при включении понижающего ряда(Lo) одновременно происходит блокировка межосевого дифференциала.Пересаживаемся в Chevrolet Blazer.Сиденья имеют матерчатую обивку и, что называется, диванную форму:они мягкие, широкие, но не обеспечивают оптимальной боковой поддержки.Зато регулировок у водительского кресла восемь шесть электрических и две механические! Можно и поднять все сиденье, и наклонить подушку, и подрегулировать поясничный подпор. На щитке приборов -уже знакомый набор: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления масла и вольтметр. Все указатели оцифрованы, кроме -вот досада! -топливомера. Селектор КПП -справа на рулевой колонке. Манипулировать им неудобно: малый ход между положениями и необходимость прилагать приличные усилия частенько заставляют водителя ошибаться при выборе режима. Зато с управлением «раз- датки» никаких проблем. На передней панели три клавиши -2Hi, 4Hi, Lo. Причем включать и выключать полный привод можно в движении, а понижающую передачу -на месте или на малом ходу (до 5 км/ч) и только на «нейтрали». А в целом передняя панель автомобиля выглядит традиционно и даже старомодно. Прямые углы и простенькие тумблеры с невнятной сим- воликой словно перекочевали из далеких семидесятых. С управлением микроклиматом и вовсе проблема: одной вращающейся рукояткой с восемью положениями выбирается и режим работы кондиционера, и направления потоков воздуха в салоне, и режим рециркуляции. Ну очень невнятно! Зато с наличием мест для мелких вещей пассажирам Chevrolet Blazer явно повезло. Вдобавок к «бардачку» и контейнеру между передними сиденьями, есть карманы во всех четырех дверях, подстаканники, а на потолочной консоли еще и специальные отсеки для очков и пульта дистанционного упавления воротами гаража. а ней же расположены лампы индивидуальной под- светки и электронный ком-пас-термометр. Неплохой наборчик!А чем нас порадует салон третьего участника теста? Ford Explorer щегольнул светлой кожаной обивкой сидений и аж девятью регулировками водительского кресла -семью электрическими и двумя механическими! Сиденье очень удобное, главным образом, благодаря возможности регулировать не только положение подушки и спинки, но и изменять форму подушки. Руль слегка смещен влево относительно оси симметрии сиденья, правда, это никаких проблем не вызывало. Конечно, рулевая колонка настраивается по высоте и здесь. Первый же взгляд на щиток приборов вызвал у нас возглас восторга. Это то, что надо! Тот же набор приборов и указателей, но они по-другому скомпонованы, имеют четкую и информативную символику. Исчезли ненужные цифры с указателей давления масла и температуры охлаждающей жидкости, а остались лишь красные да белые зоны. Глядя на переднюю панель, чувствуешь себя словно в легковом автомобиле. Современные плавные обводы, красивый козырек. Дизайнеры интерьерщики поработали на славу! Вращающиеся рукоятки управления головным светом и микроклиматом удобны и снабжены хорошей символикой. Электронное управление режимами раздаточной коробки осущестыяется тоже вращающимся тумблером с тремя положениями: 2Hi, 4Hi-Auto и 4Lo. Селектор диапазонов «автомата», как и на Chevrolet, расположен справа на рулевой колонке. Отличие -лишь в присутствии маленькой кнопочки в торце рычага: ею включается повышающая передача («overdrive»). А что в багажных отсеках? У всех трех автомобилей объем багажников вполне доста- точен и, на глазок, примерно одинаков. Задние сиденья складываются -и целиком, и раздельно, в пропорции 2:1. Но Grand Cherokee здесь проигрывает конкурентам и по удобству складывания сидений, и по запасу пространства внутри: ведь в его багажнике-полноразмерная запаска! Пора заводить моторы. DRIVEВ городском потоке Grand Cherokee и Explorer оказались очень похожими. Их шестицилиндровые моторы крутятся не очень резво, но зато уверенно, и ровный момент позволяет получить желаемую отдачу. Запаздывания «автомата» есть, но при спокойной езде не очень досаждают. А в режиме kick-down, когда педаль газа утоплена в пол, после секундной задержки включается передача пониже, и набор скорости происходит интенсивнее. Chevrolet Вlаzer при городской езде отличается, причем как в лучшую, так и в худшую сторону. Что, так не бывает? Поясним. При спокойной размеренной езде тяжело упраыять скоростью из-за больших запаздываний на действия педалью акселератора. Такое впечатление, что педаль газа соединена с системой впрыска топлива резинкой. Чтобы немного увеличить скорость, водитель плавно прибаыяет газ, но реакции не чувствует. Тогда он машинально давит на педаль сильнее, и вот тут-то автомобиль буквально прыгает вперед -и… приходится тормозить. В то же время, в режиме kick-down Blazer продемонстрировал неоспоримое преимущество. И дело здесь не только в большей мощности 4,3-литрового двигателя. Очень четкая работа автоматической коробки передач позволяет интенсивно разгоняться, причем без рывков в моменты переключения передач. А при совместном старте всех машин с места и разгоне до скорости 100 км/ч Chevrolet легко отрывался от конкурентов метров на десять. Езда по загородному шоссе подтвердила наши «городские» впечатления и позволила понять еще одну вещь: моменты переключения передач на разных машинах различны. Самой растянутой коробкой обладает Explorer самые короткие передачи имеет Jeep. На практике это проявляется так: «Автомат» Grand Cherokee при скорости 100 км/ч не реагирует на режим kick-down «подтыканием» второй передачи, потому что ее «потолок» -105 км/ч! Те же действия заставят Ford Explorer интенсивно набирать скорость -ведь на нем вторая «крутится» до 127 км/ч (по спидометру). Chevrolet в этом смысле оказался где-то посередине между этими крайними положениями. Но ему легче -мотор ведь помощнее… Тормоза на автомобилях-под стать разгонной динамике, но одинаковыми их назвать нельзя. Лучшими тормозами, по-нашему мнению, обладает Ford Explorer. Высокая эффективность, хорошее реактивное действие на педали, позднее и совершенно не мешающее и не пугающее водителя включение АБС. И при этом -никаких резких толчков на педали и неприятного зуммера под капотом. Антиблокировочные системы на Вlаzег и Cherokee не столь дружелюбны. При рабочих торможениях на Chevrolet мешает большое усилие на педали-давишь, давишь, а замедление не растет. А Jeep впадает в другую крайность -здесь малое усилие на педали тормоза и, как следствие, низкая информативность привода. По управляемости явного лидера в нашей «тройке» мы не нашли. Grand Cherokee при городской езде в штатных режимах имеет два заметных недостатка -это низкая чувствител ьность автомобиля к поворотам руля и отсутствие на руле информативного реактивного действия. То есть, чтобы об ехать неожиданно возникшее препятствие, необходимо поворачивать руль на заведомо больший угол. А водитель при этом получает информацию об угле поворот» управляемых колес не по нарастанию усилия на руле, а только по изменению направления движения машины. Хорошо еще, что запаздывания при этом находятся на приемлемом уровне. Быстрое движение по трассе с такой характеристикой рулевого управления тоже не доставило большого удовольствия. Отклонения машины от траектории нужно корректировать очень внимательно. На скоростях 100-120 км/ч на неровной дороге Jeep начинает немного «плавать». И лишь низкая чувствительность спасает водителя от судорожных подрули ваний. Зато при спортивной езде по извилистой трассе Grand Cherokee вырывается в лидеры. В предельных режимах автомобиль четко следует по траектории, без излишних кренов, плавно и однозначно реагирует на повороты руля и изменение подачи топлива, а его почти нейтральная поворачиваемость оптимальна в этих режимах. Chevrolet Blazer обладает другим характером. Здесь неплохой гидроусилитель руля, обеспечивающий оптимальное реактивное действие в малых углах (до 90 градусов), но при больших углах информативности рулевого управления уже не хватает. Чувствительность и запаздывания близки к таковым на Cherokee, но на повороты руля Blazer предпочитает реагировать излишними кренами. Если поехать быстрее по извилистой дорожке, то в каждом повороте начинаешь слышать визг шин, хотя поперечные ускорения еще заведомо не достигают критических значений. Почему? Оказывается, внутреннее (по отношению к центру поворота) ведущее колесо вывешивается и буксует. Вдобавок, в быстрых поворотах дала о себе знать «мягкая» комплектация подвески нашего автомобиля Chevroletсильно кренится, а при маневрах типа «змейка» рано уходит в занос. Ford Explorer в штатных режимах движения выгодно отличается от других «янки».' внедорожник в нем выдают разве что крены. А так -легковая машина. Острое рулевое управление, минимальные запаздывания, ровное, хотя и низковатое, реактивное действие во всем диапазоне углов поворота руля. На нем приятно ехать и спокойно, и мчаться под 180 км/ч. (Тут надо заметить, что наш Explorer адаптирован для Европы-с подбором соответствующей жесткости подвесок.) И только экстремальная езда выдает в нем «американца»-появляются крены, почти до вывешивания разгружается заднее колесо-как у Chevrolet. В пределе появляется снос передней оси, бороться с которым изменением подачи топлива неудобно из-за запаздываний «автомата». Управляемость автомобиля при включении режима 4Hi Auto не изменилась. А как у нас дела с плавностью хода? «Мягкий» Chevrolet Blazer (бывают еще универсальная и спортивная комплектации) оказался лучше всех. Он очень лояльно относится к мелким неровностям, но самое главное волны асфальта средних размеров, длиной один-два метра, Blazer просто «глотает», тогда как другие машины повторяют профиль дороги, передавая все неровности на кузов. Но за это, конечно, приходится платить-мягкая подвеска, кроме кренов в поворотах, является еще и причиной вертикальной раскачки, в результате которой у пассажиров может развиться морская болезнь. Jeep u Ford по плавности хода близки-их подвески пожестче, и машины более подробно повторяют и профиль дороги. Лишь Explorer на скоростях свыше 150 км/ч начинает слегка раскачиваться. А на мелкие неровности Ford реагирует жестче, чем два ero конкурента-и это тоже плата за более острую характеристику управляемости. Шумы в наших «американцах»-примерно на одинаковом уровне. Специфический аккомпанемент -это мощный рык двигателей. Бас мотора Chevrolet Blazer прорезается уже с 2500 об/мин, а на двух других машинах двигатели берут первую партию чуть позже-с 3000-3500 об/мин. Но эти рокочущие звуки вовсе не раздражают, а, скорее, тешат самолюбие «драйвера». OFF ROAD!Итак, с поведением американской троицы на хороших дорогах мы, кажется, разобрались. Теперь-на бездорожье, в раскисшую колею российского проселка, куда заезжают лишь многоосные грузовики и трактора, да и то не по своей воле. Только бы не засесть по уши… Наши опасения подкреплялись еще и тем, что на машинах стояли колеса с универсальным рисунком протектора. На Grand Cherokee Goodyear Invicta GL размерности F215/75 R15, Hа Chevrolet Blazer -Michelin XW4 235/70 R15. И только Ford был «обут» в шины Firestone Wilderness AT размера F255/70 R16, более-менее подходящие для езды по бездорожью. Так вот. «Американцы» чувствуют себя в русской грязи вполне уверенно и даже нагло. А в особенности Chevrolet Blazer. Мягкая длинноходная подвеска и приличный клиренс позволяют ему без проблем преодолевать неровности и даже скакать поперек колеи. Причем каких-либо жестких ударов не чувствуется, хотя машина скачет как ошпаренная! Почти также уверенно едет Ford Explorer. Ho здесь секрет успеха -в шинах большей размерности и с более агрессивным рисунком. Ford лучше управляется на раскисшей дороге и охотнее выбирается из колеи. Но жесткая «европейская» подвеска все же заявляет о себе тряской при быстрой езде по бездорожью. Хуже дела у Grand Cherokee. Этот раньше всех начинает скоблить днищем грунт, быстрее сдается в сложной ситуации и выбирается лишь задним ходом. Кстати, только на нем мы один раз и застряли. Причем, будь на Grand Cherokee механическая коробка передач, машина вышла бы сама враскачку, а так пришлось вытаскивать на буксире…Но в целом и «автомат» в грязи проявил себя неплохо. Во-первых, гидротрансформатор демпфирует все удары в трансмиссии. Во-вторых, ехать по грязи очень просто: начинаешь терять скорость-дави на газ! Не нужно отвлекаться и думать о выборе передачи: «автомат» все делает сам, и автомобиль, интенсивно буксуя и выплевывая фонтаны грязи, «докапывается» до более твердого грунта. Правда, водитель при этом начисто лишен информации о начале пробуксовки колес, так что в снегу или на песке это обернется уже против «автомата». Итак, наш тест закончен, и мы можем смело заявить. создатели всех трех внедорожников достигли своей цели, и автомобили получились в достаточной степени универсальными. Мы бы определили основные черты характера этих «американцев» так. Chevrolet Blazer -спокойный, рассудительный и надежный семьянин. Его плюсы -удобный салон, мощный двигатель. Ford Explorer -внедорожник с современным салоном и яркой внешностью. Такая машина подойдет респектабельным молодым людям, ведущим более активный образ жизни. Jeep Grand Cherokee отлично выступает в роли спортивного горожанина, хотя и короткие пробежки по грязи ему вовсе не противопоказаны. С ценами ситуация следу- ющая. Chevrolet Blazer u Jeep Grand Cherokee Laredo оказались в одной категории-их розничная цена у дилеров составляет $43000 в примерно одинаковых комплектациях. А вот новый Ford Explorer пока еще российскими дилерами не продается, но представители фирмы Ford говорят о весьма агрессивной цифре -$40000; и если в схожих комплектациях его цена окажется действительно на целых три тысячи привлекательнее, то, учитывая итоги нашего сравнительного теста, эту машину можно было бы смело рекомендовать в качестве лучшего выбора. Впрочем, при этом не надо забывать, что некоторые из этих машин могут комплектоваться еще и V-образной «восьмеркой», причем среди российских покупателей большой популярностью пользуется Jeep Grand Cherokee именно в версии V8. И вот тогда… Но это -повод для другого разговора. Справка AP. Автомобили Chevrolet Blazer продает фирма Парк-Авеню, телефон: (095) 27б-12-70; внедорожники Jeep Grand Cherokee можно купить в фирме Автолайт, телефон/факс: (095) 300-98- 1б; продажей автомобилей Ford занимается фирма F&a Trading, телефон: (095) 958- 58-58.PROMO

www.drive2.ru

Шевроле выпускает не только бюджетные седаны, но и респектабельные внедорожники

Автомобильная компания Chevrolet не так давно закрепилась на российском авторынке, но уже занимает лидирующие позиции, так как автолюбители России очень ценят автомобили с высокой проходимостью. Плюс ко всему, автомобили этой марки доступны почти для всех жителей страны благодаря своей невысокой цене. Автомобильная компания производит качественные седаны, кроссоверы и внедорожники с отличными техническими характеристиками.

Chevrolet Trail Blazer

На сегодняшний день одной из самых популярных моделей компании Chevrolet является внедорожник Trail Blazer. Все поклонники этой автомобильной компании заинтригованы и ждут выхода TrailBlazer нового поколения, который обещает быть абсолютно новым.

Обновленная модель выглядит очень современно и престижно. Автомобиль не похож на типичный внедорожник благодаря динамичной передней части. Стоит отметить, что внедорожник обладает прозрачной задней оптикой, внушительной решеткой радиатора, а также прозрачной задней оптикой. Водители могут выбрать подходящий и понравившийся цвет благодаря широкой гамме всевозможных оттенков.

Стоит отметить и большие размеры внедорожника. В длину автомобиль достигает 4,8 метров, а ширина внедорожника равна 1,9 метров. Благодаря внушительным размерам и хорошей величине угла въезда автомобиль может преодолевать достаточно крутые спуски и подъемы.

Внутреннее пространство потерпело немалое количество изменений, но благодаря им интерьер внедорожника стал более динамичным и современным. Приборная панель имеет небольшой наклон, что намного удобней для водителя. Также следует отметить и обновленную форму блока климата, которая стала округлой.

Радует и качество материалов, из которых выполнены все элементы и приборы в интерьере. Производители очень удачно провели обновление этой модели, которая не стала похожа на грузовик, а приобрела новые элегантный и плавные формы. Темный пластик, из которого изготовлены некоторые детали, очень мягок.

Трудно представить, но задний диван настолько широк, что может вместить порядка 3-4 человек. Именно за его большие размеры внедорожник можно считать очень вместительным. Также стоит отметить, что внедорожник имеет два сидения на третьем ряду. В этом случае внедорожник может вмещать до 8 человек. Плюс ко всему, два ряда сидений можно сложить. Таким образом, в багажное отделение войдет до 1830 литров полезной нагрузки, что немаловажно для внедорожников. Рыбаки и охотники могут только радоваться такой вместительности проходимого автомобиля.

Также стоит обратить внимание на комплектацию автомобиля. Даже самый бюджетный вариант имеет необходимое количество функций и опций. Минимальная комплектация включает в себя систему полного привода, качественную аудиосистему, кондиционер и рейлинги, расположенные на крыше внедорожника.

Внедорожник с более продвинутой комплектацией оборудован фарами прожекторного типа, восемнадцатидюймовыми дисками, климат-контролем, кожаным салоном, задними диодными фонарями и другими необходимыми опциями. Автомобиль имеет дизельный и бензиновый двигатели, которые обладают высокой мощностью.

На бездорожье и на пересеченной местности автомобиль чувствует себя комфортно благодаря ровному днищу, большому клиренсу, а также подключаемому полному приводу. Трансмиссия может работать в трех необходимых режимах: переднеприводном, заднеприводном и полноприводном. Благодаря этим режимам водитель может выбрать подходящий для себя в различных ситуациях.

В настоящее время Chevrolet Trail Blazer можно считать идеальным внедорожником, который прекрасно чувствует себя как на ровном асфальте, так и на бездорожье. Основными достоинствами этой модели являются вместительность, проходимость и стильный экстерьер.

Chevrolet Captiva

Следует отметить и другую модель этой автомобильной марки, которая также отличается положительными качествами. Chevrolet Captiva потерпела некоторые изменения, которые и вознесли внедорожник на высокую ступень среди других автомобилей повышенной проходимости.

Если говорить о внешних изменениях, то они не так заметны. Длина и ширина остались прежними. Но и они позволяют преодолевать крутые подъемы и спуски, а также выезжать на природу.

Передняя часть автомобиля выделяется благодаря бамперу, который покрыт черным пластиком и алюминиевым отбойником. А обновленные фонари стали работать на светодиодной основе.

Во внутренней части внедорожника стоит отметить материалы и отделку отличного качества, что нельзя было сказать о материалах прошлой модели. Детали на передней панели дизайнеры решили не менять и оставили все как прежде, только немного поработав над компоновкой деталей и приборов. Водителям также будет удобно управлять автомобилем в ночное время благодаря приятной подсветке приборной панели, ручек дверей, а также клавишам, располагающимся на центральной консоли.

Эта модель может иметь либо пять дверей, либо семь. Второй ряд, как и прежде, складывается, но уже несколько иначе из-за произведенных изменений. При этом объем багажника увеличивается практически вдвое, что позволяет перевозить намного больше полезного груза.

Благодаря смягченной задней подвеске водители перестали жаловаться на жесткую езду по бездорожью и неровной дороге. Ко всему прочему, внедорожник имеет 18-дюймовые диски, которые выделяются своими большими размерами.

Стоит отметить, что в России большую популярность завоевали полноприводные внедорожники, а не переднеприводные. Автомобили с полным приводом имеют двухлитровые двигатели мощностью более 160 лошадиных сил.

Наиболее популярной и доступной является версия с полным приводом и двухлитровым двигателем. При этом внедорожник оснащается четырьмя подушками безопасности, паркотником, литыми дисками, центральным замком и другими необходимыми деталями. Цена на автомобиль с данной комплектацией составляет около 1,8 миллионов рублей.

polnyi-privod.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости