С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Q5 audi 2017


Audi Q5 2017 – с приводом quattro ultra и пневмоподвеской

На международном автомобильном форуме, проходившем в Париже во второй половине сентября текущего года, было представлено сразу несколько интересных новинок, среди которых одна из ключевых ролей отводилась второму поколению кроссовера Audi Q5 2017-2018. Представленный автомобиль получил обновленный дизайн интерьера, в полной мере соответствующий актуальному на сегодня фамильному дресс-коду немецкого автопроизводителя. Кроме того, Ауди Q5 2017-2018 года увеличился в габаритах, опробовал пневматическую подвеску, приобрел новые силовые агрегаты, обзавелся обширным перечнем дополнительного оборудования. Фото, технические характеристики, цены и комплектации «ку-пятого» нового образца представим в текущем обзоре.

При тщательном рассмотрении внешнего облика становится очевидным, что компактный кроссовер Audi Q5 нового поколения во многом повторяет старшую модель Q7. Мало того, с некоторых ракурсов новинка выглядит в буквальном смысле уменьшенной копией «ку-седьмого». В отличие от предыдущей версии модернизированный паркетник второй генерации кажется более серьезным и даже несколько брутальным. Определенной резкости внешнему виду добавляет «нахмуренная» передняя часть кузова с гранеными фарами и стильной решеткой радиатора. Длинный капот, ниспадающая крыша, акцентированные ребра жесткости на боковинах кузова и подчеркнутые колесные арки формируют гармоничный силуэт «плотно сбитого» автомобиля.

Неплохо новинка выглядит и с кормы – здесь обращают на себя внимание оригинальные габаритные фонари с утонченными плафонами, скрывающими светодиодную оптику. Задний бампер получился весьма крупным, что добавляет машине солидности и основательности.

С увеличением габаритов автомобиль стал едва вписываться в стандарты класса компактных кроссоверов. Сконструированный на базе платформы MLB вседорожник Ауди Ку 5 2017-2018 имеет длину 4663 мм (+34 мм к дореформенному показателю) и колесную базу 2819 мм (+12 мм). Ширина кузова новой модели составила 1893 мм (-5 мм), а его высота равняется 1659 мм (+4 мм). Примечательно, что, несмотря на подросшие размеры, «ку-пятый» стал легче своего предшественника. Уменьшение массы машины составило почти 100 кг – такого показателя разработчикам удалось добиться благодаря широкому использованию алюминиевых деталей в конструкции. Так, из «крылатого» металла изготовлены капот, дверь багажника, поперечины бампера и опоры подвески. Вместе с тем необходимую прочность кузову обеспечивают стали высокопрочных сортов.

Внутреннее убранство нового кроссовера Ауди Q5 встречает строгостью линий и четкостью кабинетного дизайна. Впрочем, ни о каком консерватизме речь не идет, поскольку за лаконичностью и сдержанностью оформления просматривается богатство и роскошь материалов с выверенной эргономичностью и высоким уровнем комфорта. Передняя панель представляет собой образец стиля и элегантности. Полностью виртуальный приборный щиток, устанавливаемый в качестве опции на дорогие комплектации модели, располагает дисплеем диагональю 12.3 дюйма. Новое мультифункциональное рулевое колесо получило рельефные обводы с удобными местами хвата. Центральная консоль выполнена в форме оригинального прилива с блоком климатической установки трапециевидной конфигурации.

Пожалуй, немного неоднозначно выглядит только монитор мультимедийной установки, решенный в виде отдельно стоящего планшета с диагональю 8.5 дюймов. Он выглядит несколько чужеродно, явно не добавляя общему дизайну интерьера баллов премиальности. Что касается отделочных материалов, то тут в изобилии используются самые современные дорогостоящие пластики, вставки из полированного алюминия, кожи ручной выделки и натурального дерева.

К удобству размещения внутри нового Ауди Q5 нет никаких претензий – передние кресла выглядят не только эффектно, но и обеспечивают комфортную и безопасную посадку. Обилие регулировок позволит без труда подстроить сиденья под конкретного водителя и пассажира. Выраженная боковая поддержка обеспечивает надежное удержание корпуса при прохождении крутых виражей. В то же время оптимальный профиль и наличие валиков поясничного упора исключают быстрое утомление в долгой дороге.

Задние места не менее комфортабельны – здесь достаточно свободного пространства как над головами, так и в зоне коленей. Претензии может предъявить только пассажир второго ряда, чье место будет посреди дивана – изрядно выпирающий вверх напольный тоннель ощутимо стесняет посадку. Зато подушки заднего дивана обладают оптимальной жесткостью и установлены на удобных салазках, позволяющих регулировать сиденья по вылету.

Показатель вместительности багажного отделения Audi Q5  в новом кузове является одним из лучших в своем классе. Так, при стандартном положении кресел второго ряда объем багажника варьируется от 550 до 610 литров в зависимости от продольного положения сидений на регулировочных салазках. Сложив задние кресла из багажника кроссовера, можно получить настоящий «трюм» объемом 1550 литров.

Техническое оснащение Ауди Q5 2017-2018 модельного года

С начала продаж автомобиль будет доступен с пятью моторами – одним бензиновым и четырьмя дизелями. Бензиновая 2.0-литровая «четверка» TFSI с системой прямого впрыска и парой компрессоров развивает максимальную мощность 252 л.с. (370 Нм). Три дизельных мотора TDI, располагающие одинаковым рабочим объемом 2.0 литра и непосредственным топливным впрыском, способны развивать максимальную мощность в 150, 163 и 190 л.с. Топовый дизельный агрегат 3.0 V6 выдает до 286 л.с. мощности при показателе пикового крутящего момента 620 Нм.

Четырехцилиндровым моторам полагаются 6-ступенчатая механическая коробка передач или современный 7-диапазонный «робот» S tronic. Подобные сочетания работают совместно с системой полного привода «quattro ultra», в состав которой входят многодисковая электрогидравлическая муфта для подключения колес задней оси и кулачковая муфта в редукторе заднего моста, останавливающая вращение карданного вала и шестерней дифференциала при движении в режиме переднего привода. Версия с начальным 150-сильным дизелем оснащается новой схемой 4WD в качестве опции, остальные модификации – по умолчанию.

Мощный дизельный турбоагрегат V6 в линейке моторов Audi Q5 стоит особняком. Во-первых, он работает в паре с иной трансмиссией – 8-ступенчатой автоматической коробкой Tiptronic. Во-вторых, для него предусмотрена классическая схема постоянного полного привода quattro с центральным дифференциалом. Топовая дизельная модификация Ауди Ку 5 станет одной из немногих, сохранивших старый добрый механический «самоблок» Торсен.

Подвеска нового Q5 в базовом варианте состоит из стандартных пружин и амортизаторов, меняющих свои настройки исходя из выбранного режима системы Drive Select. Опционально предлагается пневмоподвеска с изменяемым дорожным просветом (доступно пять положений).

Комплектации и цены Audi Q5 в России

На российский рынок Ауди Ку 5 второго поколения попадет не раньше весны 2017 года. Комплектации и цены в рублевом выражении объявят ближе к дате начала продаж. В Европе кроссовер появится также в следующем году, ориентировочная стоимость составит 45 тыс. евро.

Второе воплощение Audi Q5

Международный смотр автомобильной индустрии в Париже, стартовавший в конце сентября 2016 года, собрал на своих подмостках немало интересных премьер, а главной новинкой Audi в столице Франции оказался компактный кроссовер «Q5» второй генерации.

Автомобиль, облачившийся в «фамильный» дресс-код немецкой марки, по сравнению с предшественником немного подрос в размерах, «вооружился» новыми двигателями, стал легче, оброс техническими новациями и получил мексиканскую «прописку». До европейских потребителей пятидверка добралась в самом начале 2017 года, а россиянам стала доступна только весной.

Снаружи Audi Q5 второго поколения уж больно сильно походит на «старшую» модель Q7, а с некоторых ракурсов и вовсе воспринимается ее уменьшенной копией. Брутальности во внешность кроссовера превозносит нахмуренный передок с гранеными фарами и шестиугольной радиаторной решеткой, да и с кормы он смотрится весьма недурно благодаря утонченным фонарям и «пухлому» бамперу. Силуэт у автомобиля гармоничен и плотно сбит – длинный капот, ниспадающая линия крыши, «жирные» арки колес да выраженные ребра боковин.

«Ку-пять» вписывается в рамки компактного сообщества: в длину «немец» вытянут на 4663 мм, из которых 2819 мм «оккупирует» промежуток между колесными парами, а его высота и ширина укладываются в 1659 мм и 1893 мм соответственно. В «боевом» виде автомобиль весит от 1720 до 1795 кг в зависимости от установленного двигателя.

Внутри «второй» Ауди Q5 встречает седоков кабинетной строгостью, от которой даже и «не пахнет» консервативностью. Передняя панель – образец элегантности и лаконичности: стильный «щиток» приборов (опционально полностью виртуальный с 12.3-дюймовым экраном), красивый мульти-руль с рельефными обводами, «прилив» центральной консоли с трапециевидным блоком «климата». Несколько неоднозначно воспринимается разве что только отдельно стоящий 8.4-дюймовый «планшет» мультимедийного комплекса, который выглядит слегка чужеродно и не добавляет интерьеру премиальности. Материалы отделки в кроссовере полностью соответствуют его высокому статусу – мягкие пластики, натуральная кожа, алюминий и прочие «породистые» структуры.

В салоне «Ку-пятого» достаточно свободного пространства для пятерых взрослых человек, однако сидящий посередине на втором ряду ощутит себя стесненным из-за выпирающего напольного тоннеля. Остальным же седокам и жаловаться не на что: спереди размещены гостеприимные кресла с развитым профилем и кучей регулировок, а задний диван правильно отформован и способен «ездить» по салазкам.

Багажник Audi Q5 второго воплощения может похвастать идеальной конфигурацией и солидным объемом – вместимость «трюма» с пятью пассажирами на борту колеблется от 550 до 610 литров в зависимости от положения «галерки». При сложенном заднем диване пространство для поклажи увеличивается до 1550 литров.

Технические характеристики. На российском рынке вседорожник предлагается исключительно с бензиновым мотором – это рядная «четверка» TFSI объемом 2.0 литра с двумя турбокомпрессорами, прямым впрыском, 16-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения, производящая 249 «оптимальных лошадок» при 5000-6000 об/минуту и 370 Н•м предельного «момента» при 1600-4500 об/минуту.

Она устанавливается вскладчину с 7-ступенчатым «роботом» S tronic и полноприводной системой quattro ultra, в которой за отправку момента на заднюю ось отвечает многодисковая электрогидравлическая муфта с электронным управлением.

С места до первой «сотни» бензиновый  Audi Q5 второй генерации «срывается» по истечению 6.3 секунды, а его «максималка» упирается в 237 км/ч.

В комбинированном режиме пути пятидверка «переваривает» не более 6.8 литров горючего на каждые 100 км.

В других же странах кроссовер также оснащается дизельными моторами – это четырехцилиндровые 2.0-литровые установки TDI с непосредственным впрыском, развивающие 163-190 «скакунов» и 380-400 Н•м вращающего момента, а также турбоагрегат V6 TDI объемом 3.0 литра, потенциал которого достигает 286 «жеребцов» и 620 Н•м. Стоит отметить, что «шестерка» сочетается с 8-скоростным «автоматом» Tiptronic и обычным полным приводом quattro с межосевым дифференциалом Torsen (опционально дополняется активным спортивным задним дифференциалом), а «четверки» – только с роботизированной коробкой передач и упрощенной полноприводной трансмиссией.

Второй «релиз» Audi Q5 построен на модульной «тележке» MLB evo с независимым шасси спереди и сзади: в первом случае применена подвеска на двойных поперечных рычагах, а во втором – «четырехрычажка».

В конструкции кузова вседорожника комбинируются высокопрочные сорта стали и алюминий (из него изготовлены опоры передней подвески, капот, поперечина переднего бампера и багажная дверь).

В «штате» пятидверка оснащается электромеханическим усилителем руля, тормозными «блинами» на всех колеса (в передней части с вентиляцией) и целым комплексом современной электроники (ABS, EBD, BAS и другие «фишки»). В виде опции для «немца» предлагаются адаптивные амортизаторы, управляемые электроникой, пневматическая подвеска, позволяющая увеличивать клиренс на 60 мм, и активный рулевой механизм.

Комплектации и цены. В Россию Audi Q5 второй генерации поставляется в трех уровнях оснащения – «Base», «Comfort line» и «Sport line». Начальная комплектация кроссовера оценена в сумму от 2 980 000 рублей, а в ее функционал включены: семь подушек безопасности, би-ксеноновые фары, мультимедийная система, двухзонный «климат», передние кресла с подогревом и электронастройками, датчик дождя, задний парктроник, сервопривод пятой двери, 17-дюймовые колеса, ABS, ESP, запуск мотора с кнопки, качественная аудиосистема и многое другое. За оставшиеся два исполнения просят одинаково – от 3 115 000 рублей. Версия «Comfort line» дополнительно может похвастать кожаной отделкой салона, светодиодными фарами, трехзонной климатической установкой, автопарковщиком и обогревом руля, а «Sport line» – 19-дюймовыми «катками», панорамной крышей, а также декоративными вставками из алюминия.

Помимо этого, для автомобиля заявлен широчайший перечень опционального оборудования.

2017 Audi Q5 prices and expert review

Audi dropped the Q5 Hybrid for 2017, leaving three powertrain options for this year-down from five just a year ago. Thankfully, each powertrain is mated to a similarly competent all-wheel-drive system and 8-speed automatic that's standard across the entire range.

A good transmission and ride help the Q5 get to a 7 on our performance scale. (Read more about how we rate cars.)

The base 2.0-liter inline-4 is a perky powertrain that makes the most of its 220 horsepower. While the Q5 tips the scales at about 4,100 pounds in base trim, the turbo-4 actually handles the mass fairly well. The turbo isn't laggy, and 0-60 mph runs come and go in about 7 seconds. We'd consider even base models of the Q5 to be worthy of a luxury badge.

Audi's 3.0-liter supercharged V-6 sits above the smaller engine, and for the Q5 this year, is tops on the powertrain lineup. It turns out 272 hp and shaves a second from the compact crossover's sprint up to 60 mph. We imagine that most buyers will opt for this powertrain and won't be dissuaded by the lower gas mileage returns or the relative heft it adds to overall weight (about 250 pounds). It should be noted that while the 50 extra horsepower is certainly welcome, it's not exponentially more powerful than the base engine offering.

At the very top this year-like the last few years, the SQ5's mighty supercharged V-6 creates 354 hp and can sprint up to 60 mph in 5.1 seconds. It's remarkably quick and doesn't pretend to be a performance car—it is absolutely one. If you're considering the SQ5, there are a couple of notes: First, even equipped with adaptive suspension the top-heavy SQ5 rolls around in hard cornering; and second, the premium for so much power is more than $7,000 above the 3.0T models.

The diesel-powered Q5 was pulled in 2015 after the company admitted its engine polluted beyond legal limits. Audi has said it is working toward a fix, but the automaker hasn't announced when those models might return to the U.S.

No matter which Q5 you choose, the paddle-shifted 8-speed automatic has closely spaced gears and responsive shifting. Audi's quattro all-wheel-drive system plus 8 inches of ground clearance make the Q5 a good pick for deep snow and steep driveways.

Driven back to back against some other luxury crossovers without German heritage, the Audi Q5's dynamics come off as taut and car-like. Especially in the lightest-weight turbocharged inline-4 model, the Q5 excels in passing maneuvers and out of corners. That's with an asterisk: we're less convinced by Audi's adaptive Drive Select controls here. They can tweak the steering, transmission, and throttle responses, in concert with the adaptive suspension on models so equipped, but Q5s without the system have firm but good ride control, and more natural response to road flaws. Steering in this case is still typically electric-assist numb, but at least it's predictable and tracks well, which we haven't always found to be the case with Drive Select.

Should you choose Drive Select, you'll get four modes of operation—Auto, Sport, Individual, or Comfort. Each one has distinctive feel programmed into each of the vital driving input channels, but each one feels out of touch with the other. We'd rather save that money for the B&O audio.

Audi also offers an adaptive suspension system on Premium Plus and Prestige models with the 3.0T engine. It is keyed in with the Drive Select system.

Review continues below


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости