583кб. 1600 x 1200 2
293кб. 1600 x 1200 2
286кб. 1600 x 1200 2
488кб. 1600 x 1200 2
314кб. 1600 x 1200 1
335кб. 1600 x 1200 1
296кб. 1600 x 1200 1
158кб. 1600 x 1200
206кб. 1600 x 1200
57кб. 1024 x 768 56
55кб. 1024 x 768 57
70кб. 1024 x 768 52
95кб. 1024 x 768 49
65кб. 1024 x 768 52
144кб. 1024 x 768 57
42кб. 1024 x 768 56
56кб. 1024 x 768 52
120кб. 1024 x 768 56
101кб. 1024 x 768 25
150кб. 1024 x 768 22
Chevrolet Blazer – передне- или полноприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории (по крайней мере, по американским меркам), который обладает экспрессивным дизайном, современной и производительной техникой, высоким уровнем практичности и хорошим оснащением… Он адресован, в первую очередь, молодой и дерзкой молодежи, проживающей в городе и ведущей активный образ жизни, которая не любит скрывать от окружающих «свои амбиции»…
Официальная премьера пятидверки состоялась 22 июня 2018 года на специальном мероприятии в американском городе Атланта – под культовым именем (которое в свое время носили рамные внедорожники различных размерностей) возродился модный кроссовер с несущим кузовом, поперечно расположенным мотором и постоянным передним приводом, занявший в модельной гамме Chevrolet пустующую нишу между вседорожниками Equinox и Traverse.
Экстерьер «Блейзера» 2019 модельного года нарисован в фамильном стиле марки – выглядит автомобиль привлекательно, напористо, экспрессивно и броско.
Больше всего SUV впечатляет анфас, выставляя напоказ «двухэтажную оптику» (причем сверху базируются хищно прищуренные ходовые огни, в то время как основные фары – это «вкрапления» по углам бампера) и огромный «щит» радиаторной решетке в форме «песочных часов».
Но и с других ракурсов кроссовер обладает не менее эффектным видом: динамичный силуэт с покатой крышей, вздымающейся к задней части подоконной линией и рельефными «складками» на боковинах да атлетично сбитая корма с изящными фонарями, «фигурной» крышкой багажника и двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы.
По американским меркам Chevrolet Blazer является представителем среднеразмерного класса: его длина простирается на 4917 мм, ширина насчитывает 1915 мм, высота не выходит за рамки 1745 мм. Межосевой промежуток у автомобиля «распространяется» на 2857 мм, а его клиренс вписывается в 182 мм.
Внутри кроссовер выглядит современно, эффектно и оригинально, а массивный центральный тоннель с «турбинами» вентиляционных дефлекторов превозносит сюда спортивную тему.
В поле зрения водителя находятся четырехспицевый мульти-руль с рельефным строением обода и традиционная комбинация приборов с аналоговыми циферблатами и цветным дисплеем между ними, а передняя панель привлекает внимание 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса и узеньким блоком клавиш, заведующих климатическими функциями.
Интерьер автомобиля «щеголяет» неплохо продуманной эргономикой и преимущественно качественными материалами отделки.
Убранство «Блейзера» имеет пятиместную компоновку, причем стесненными не почувствуют себя седоки на обоих рядах. В передней части салона размещены комфортабельные кресла с ненавязчивыми боковыми «подпорами», множеством регулировок и подогревом (а в виде опции – еще и с вентиляцией). Сзади установлен гостеприимно отформованный диван, передвигающийся «по салазкам» в продольном направлении.
В нормальном состоянии объем багажника тут составляет порядка 600 литров, при этом сам отсек обладает правильной формой и может похвастать наличием системы крепления груза с перегородками и переставляемыми направляющими. Задний ряд сидений складывается двумя раздельными секциями в ровную площадку, увеличивая вместимость «трюма» до 1818 литров.
Для «Блейзера» заявлено два бензиновых силовых агрегата, каждый из которых по умолчанию сочетается с 9-диапазонной автоматической коробкой передач и технологией «Старт/стоп»:
Штатно автомобиль оснащается ведущими колесами передней оси, а за доплату – полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, перебрасывающей до половины мощности на задние колеса (в зависимости от дорожных условий).
Наиболее дорогие версии (RS и Premier) могут быть укомплектованы продвинутой системой полного привода фирмы GKM с двумя муфтами: одна из них управляется электроникой и отвечает за доставку момента на колеса задней оси, а вторая – заведует степенью блокировки заднего дифференциала.
В основе Chevrolet Blazer находится переднеприводная платформа «С1ХХ» с несущим кузовом, скроенным с широким использованием высокопрочных марок стали, и поперечно расположенной силовой установкой. «По кругу» автомобиль оснащен независимыми подвесками с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажная архитектура.
На кроссовере задействовано рулевое управление реечной конфигурации с электрическим усилителем. На всех колесах пятидверки монтированы дисковые тормозные механизмы (на передней оси – вентилируемые), состыкованные с ABS, EBD и другими современными «примочками».
В США продажи Chevrolet Blazer стартуют лишь в начале 2019 года (ожидается, что за него попросят от ~26 тысяч долларов), появится ли он в перспективе на российском рынке – доподлинно не сообщается.
Уже в «базе» автомобиль оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, би-ксеноновыми фарами, медиацентром с 8-дюймовым дисплеем, двухзонным «климатом», подогревом передних кресел, электроприводом и обогревом зеркал, электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, ESP и прочими «вкусностями».
Кроме того, для него предлагается огромный перечень опций: колеса размерностью до 21 дюйма, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, обогрев руля и боковых секций заднего дивана, сервопривод багажной двери, вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка для телефона и т.д.
Chevrolet Chevrolet Blazer ОтзывыВ 1982 году в дополнение к полноразмерному внедорожнику Chevrolet K5 Blazer была запущена еще одна модель с таким же названием. От «старшего брата» она отличалась более компактными размерами, пружинной передней подвеской, «легковым» интерьером. В 1990 году модельный ряд пополнился пятидверной версией. Аналогичная машина продавалась под именем GMC Jimmy, а в 1991 году более дорогая версия автомобиля вышла на рынок под маркой Oldsmobile.
Chevrolet S-10 Blazer оснащался «родными» двигателями 2.0 (83 л. с.) и V6 2.8 (110 л. с.), а также моторами Isuzu: 1,9-литровым бензиновым и 2,2-литровым дизельным. В 1985 году четырехцилиндровые силовые агрегаты были заменены новой «четверкой» объемом 2,5 литра, а в 1988 году вместо прежнего шестицилиндрового двигателя появился новый, 4,3-литровый мощностью 150–160 сил. У внедорожника были версии как с полным, так и с задним приводом.
В 1995 году произошла смена поколений внедорожника. Новый Chevrolet Blazer сохранил конструкцию предшественника, а его продажи начались в странах Европы и Азии. Модель предлагалась с трехдверным и пятидверным кузовом, кроме того на базе внедорожника был создан пикап Isuzu Hombre.
Внедорожник Chevrolet Blazer второго поколения после рестайлинга (американская версия), 1997–2005
Единственным силовым агрегатом на американском рынке был бензиновый двигатель V6 объемом 4,3 литра и мощностью 190–195 л. с. В результате рестайлинга 1997 года «Блейзер» получил обновленную внешность. Продажи автомобиля на американском рынке завершились в 2005 году, ему на смену пришел TrailBlazer.
Внедорожник Chevrolet Blazer второго поколения (бразильская/российская версия)
В Бразилии до 2011 года выпускалась версия внедорожника, отличающаяся дизайном и технической начинкой. Именно такой Chevrolet Blazer в 1996 году начали собирать «отверточным» способом в Елабуге. Переднеприводная модификация машины оснащалась 2,2-литровым мотором (106 л. с.) и пятиступенчатой «механикой», а полноприводная — 4,3-литровой «шестеркой» (180 л. с.) и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Из-за низкого спроса российская сборка машин была прекращена в 1998 году, всего в Елабуге сделали 3,8 тысяч «Блейзеров».
Chevrolet Blazer второго поколения (бразильская версия) после рестайлинга, 2008–2011
Отзывы
Chevrolet Blazer (1998)
Chevrolet Blazer V6 (1998)
Новый среднеразмерный кроссовер Chevrolet Blazer выйдет на американский рынок в начале 2019 года. О том, будет ли продаваться автомобиль в России, пока неизвестно.
Кроссовер спроектирован на платформе большого семиместного паркетника Chevrolet Traverse. В салоне «Блейзера» — два ряда сидений и пять мест.
На Chevrolet Blazer будут ставить бензиновые моторы без турбонаддува: четырёхцилиндровый объёмом 2,5 литра (194 л. с.) и шестицилиндровый объёмом 3,6 литра, развивающий 309 сил. Все версии модели получат девятиступенчатый «автомат», а привод может быть передним или полным.
Выпускать новый кроссовер будут на заводе в Мексике, стоимость модели пока не объявлена. И по размерам, и по цене автомобиль займёт промежуточное место между компактным паркетником Equinox (от 24 тысяч долларов в США) и большим семиместным «Траверсом» (от 30 тысяч долларов). А ближайшими конкурентами «Блейзера» станут такие кроссоверы, как Nissan Murano или Ford Edge.
Эту страницу ищут по запросам: цена Chevrolet Blazer, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Шевроле Блейзер.
Популярное на сайте
Chevrolet Blazer – передне- или полноприводный пятидверный SUV среднеразмерной категории, который сочетает в себе экспрессивный дизайн, высокий уровень практичности и функциональности, а также современную и производительную технику… Его основная целевая аудитория – молодые и дерзкие городские жители, ведущие активный образ жизни, которые посредством автомобиля «хотят продемонстрировать окружающим свои амбиции»…
Название «Blazer» в модельной гамме Chevrolet несколько раз носили, по сути, совершенно разные машины, а впервые оно было введено в обиход в 1969 году – для полноразмерного трёхдверного внедорожника «K5 Blazer» (выпускавшегося до 1994-го)… Кроме того, с 1982 по 2012 год на конвейере держался рамный внедорожник «S-10 Blazer»… Ну а в 2018-м «подзабытое имя» примерил на себя среднеразмерный кроссовер с несущим кузовом и поперечно расположенным мотором.
Кроссовер Chevrolet Blazer IIСреднеразмерный SUV с несущим кузовом дебютировал 22 июня 2018 года (на специальном мероприятии в Атланте). Это – экспрессивный внешне автомобиль с красивым интерьером, мощными моторами, современной техникой и хорошим уровнем оснащения.
Отзывы Подробнее Внедорожник Chevrolet Blazer IСреднеразмерный вседорожник был представлен в 1995 году, а выпускался до 2005-го (в Бразилии – до 2011 года). Он имеет в своем арсенале: лаконичную внешность, вместительный салон, широкую гамму силовых агрегатов и надежную конструкцию.
Отзывы Подробнее Внушительный Chevrolet K1500 BlazerЭтот трёхдверный вседорожник был запущен в производство в 1991 году, но свою серийную «карьеру» продолжал недолго – до 1994-го. Он может похвастать: брутальной внешностью, надежной и простой конструкцией, а также высокопроизводительными моторами.
Отзывы Подробнее Компактный Chevrolet S-10 BlazerВседорожник компактной категории дебютировал в 1982 году, после чего серийно выпускался до 1993-го. Это – трёх- или пятидверный автомобиль с лаконичным дизайном, рамной конструкцией кузова, тяговитыми силовыми агрегатами и хорошим внедорожным потенциалом.
Отзывы Подробнее Трёхдверный Chevrolet K5 BlazerЭто рамный внедорожник, который был представлен в 1969 году (серийно выпускался до 1991-го – разойдясь тиражом свыше 950 тысяч штук). Он обладает: классическим дизайном, простой и надежной конструкцией, а так же широким выбором силовых агрегатов.
Отзывы ПодробнееВ рубрике представлены обзоры всех поколений Шевроле Блейзера с фотографиями. Указаны основные технические характеристики и параметры каждой рассматриваемой машины (двигатели, КПП и трансмиссии, максимальная скорость и динамика, расход топлива на 100 км пути, размеры и вместимость, клиренс…). А так же цены и комплектации новых «Блейзеров» (для моделей и модификаций представленных в дилерской сети марки «Шевроле» на территории РФ).
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453