Один из легендарных мускул кар-ов выпускаемых на промежутке 60-70-х годов. Являлся конкурентом мустангов от Форда.
Благодаря своей относительно маленькой цене, Chevrolet Impala ставил рекорды в семидесятых годах по продажам – более одного миллиона авто в год.
Впервые употребили название модели Impala автомобиля в 1956 году и в том же году на выставке General Motors Motorama, появился первый экспонат.
433 экземпляра было выпущено модели 1961 года.
Модели 1970-х — 80-х годов популярностью не пользуются, в отличие от своих ранних версий.
Chevrolet Impala 1967 года была самой продаваемой и знаменитой моделью из всей последующей линейки Impala.
Название автомобиля было взято от африканской антилопы, и очень хорошо прижилось оно. Разработчики подразумевали быстроту и грациозность антилопы, которые они попытались выразить в своём автомобиле.
Самая популярная версия среди покупателей, была именно 1967 года — двухдверный монстр с двигателем с более 400 лошадиных сил и двигателем с 8 поршнями. Ещё не маловажным была цена авто, которая составляла от 3 до 5 тысяч, это большой контраст по сравнению со своими конкурентами. Вот несколько фотографий этого красивого автомобиля:
Chevrolet Impala 1967 года была также популярна у кинорежиссеров и разработчиков компьютерных игр. Благодаря этому, Impala стала классическим автомобилем для гангстеров и бандитов в голивудских фильмах.
На базе именно этого автомобиля многие Кулибины представили концепт кары и получили премии ридлера на Чикагском автошоу AvtoRama.
Самым популярным двигателем стал мощный V8 с турбонаддувом и мощностью в 425 лошадиных сил. Простая версия обеспечивала авто в 200 л.с. Такая огромная разница вызвана тем, что двигатель имеет большие возможности по форсированию и настройкам, которые могли увеличить мощность чуть ли не в два раза.
Так же Chevrolet Impala:
В наши дни Chevrolet можно приобрести за 3000 долларов, только вид его, будет, мягко говоря — не приглядный, если вы хотите взять её в идеальном состоянии, то вам придется рассчитывать на сумму от 30 до 60 тысяч долларов.
Chevrolet Impala отлично обосновался среди автомобилей легенд, которые навсегда останутся в сердцах многих поклонников мускул каров.
Chevrolet – это марка автомобилей, которые производит и реализует одноименное и экономически самостоятельное подразделение фирмы General Motors. Она является наиболее популярной маркой концерна Chevrolet.
История выпуска модели
Шероле Импала – настоящий культовый американский автомобиль, который подразделение Chevrolet выпускало в 1958-1985 гг., 1994-1996 гг., а также с 2000 года и до сегодняшнего дня. До 1965 он являлся самым дорогим легковым Шевроле, а с 1965 года по 1985 Шевроле Импала уже уступал по стоимости Chevrolet Caprice. Помимо этого, выпускали и спортивную модификацию – Impala SS. В 1964-1967 годах ее позиционировали как отдельную модель, а в последующие годы – как комплектацию. С 1994 по 1996 выпускали Impala SS, являющуюся спортивной модификацией модели Chevrolet Captice. С 2000 года имя Impala возродили для автомобиля, который заменил Chevrolet Lumina.
Шевроле Импала 1967 года
Кузов модели 1965 г. после небольшого рестайлинга присутствовал уже и на следующей версии мускул-кара. В 1967 году этот культовый автомобиль стал рекордсменом, побив мировой рекорд продаж благодаря этой модели. Автомобиль был доступен в четырех вариантах, самой популярной из которых стала двухдверная вариация. За год реализовали больше миллиона Шевроле Импала. 1967-й был пиком популярности этой марки. За все время существования автомобиля продали больше 13 миллионов экземпляров. Данная модель широко использовалась в компьютерных играх и различных кинолентах. Он стал классическим автомобилем гангстеров, а также бандитов в американских фильмах. Также Шевроле Импала известен многим по популярному сериалу «Сверхъестественное». Данный агрегат придется по вкусу обычным автолюбителям, а также коллекционерам ретро-машин. Ездить же за его рулем может как ценитель редких изысканных экземпляров, так и семейная пара.
Безопасность
В связи с новым законодательством, производители основательно поработали над безопасностью автомобиля. Результатом их труда стала безопасная деформируемая рулевая колонка, оббитая мягким винилом приборная панель, повторители для указателей поворотов. Помимо этого, Импалу оборудовали трехточечными ремнями безопасности.
Технические характеристики
Технические характеристики Шевроле Импала позволяют не уступать современным машинам даже сегодня. Автомобиль располагает V8-силовым агрегатом с турбонаддувом и мощностью 425 лошадиных сил, что действительно поражает даже в наше время. Вес заднеприводного Шевроле Импала довольно приличный, он составляет 2 тонны. Для покупателя доступна как трех-, так и четырехступенчатая механика или коробка-автомат.
Расход топлива мускул-кара
Как и большинство настоящих американских автомобилей, Шевроле Импала имеет огромный расход горючего. Средний расход топлива этого «крокодила» составляет 26 литров на сто километров. Хоть он и имеет большой бак объемом 90 литров, но даже его маловато, и дозаправку приходится проводить довольно часто.
Выводы
Бесспорно, Шеврое Импала 1967 года – самый популярный автомобиль своего времени, во многом опережающий современные машины. Это настоящий шедевр американского автомобилестроения. Именно выпущенная в 1967 году модификация Импала принесла мировую славу Chevrolet.
В 1967 году на американском рынке появился автомобиль Шевроле Импала 427, название которого было позаимствовано у африканской антилопы в связи со скоростью и грациозностью машины. Сейчас модель более известна как Импала 1967. Необычный дизайн, в котором использовалось громадное количество всевозможных хромированных элементов, задние трёхпарные фары и шикарный салон сделали своё дело. Как результат, в середине прошлого века авто произвело настоящий фурор, свидетельством чего является неслыханное до этого количество продаж, превысившее миллион экземпляров. Этим же можно объяснить и частое использование авто в кинематографе.
В то время производители отказались от использования большой по объёму силовой установки от Корвета. Более того, мотор был разработан на год раньше. Несмотря на меньший объём, клапаны, которые располагались в нём в шахматном порядке, обеспечивали лучший поток, следовательно – большую мощность. Тяга в Шевроле Импала 67 года облегчалась за счёт неравномерного распределения крутящего момента. Если конкретнее, то здесь использовалась V-образная «восьмёрка», мощность которой достигала 425 лошадиных сил. Что касается ходовой части, то авто получило передние колёса, ширина которых была больше по сравнению с предшественниками. Благодаря использованию прочного кузова с плавно спускающейся в задней части крышей, у Импала 1967 существенно улучшились динамические характеристики. Всё это позволяло разгонять машину до 211 км/ч, в то время как отметку в 95 км/ч она преодолевала за 7,1 с. Двигатель работал в паре с 3-ступенчастым автоматом либо 4-ступенчастой механикой. Из недостатков можно отметить лишь то, что, аналогично остальным заокеанским авто, модель является настоящим пожирателем топлива, ведь ее расход составляет 26 литров на сто километров.
К управлению автомобилем нет никаких претензий как на прямых участках, так и на крутых поворотах. Машина мягко катится даже по всевозможным ямам и впадинам, от чего сильное нажатие на педаль газа становится еще более приятным, даже несмотря на то, что она отнюдь не является гоночной. Шевроле Импала 1967 можно смело назвать тем автомобилем, в котором больше хочется оказаться не на водительском месте, а на пассажирском. Чего стоит возможность одного только наблюдения за реакцией прохожих на модель, которая не может оставить равнодушными даже тех, кто не считает себя ценителем авто. Отметим, что модель выпускалась в двух вариантах – с четырьмя либо с двумя дверьми.
Самой захватывающей при езде является работа мотора Импала 1967 на полную мощность, независимо от выбранного режима езды. Обгон других участников движения осуществляется легко и «без напряга», что заставляет других водителей сильно нажимать на газ, дабы догнать раритет. При всём этом силовая установка издаёт оригинальных звук, она как будто булькает, что заставляет других оглянуться. Не удивительно, что этот автомобиль в Америке стал культовым. Даже сейчас его заслуженно можно поставить в один ряд с современными мощными машинами. Несмотря на возраст Импала 1967, цена его достаточно высока и на вторичном рынке составляет около 65 тысяч долларов. Единственное, о чём приходится жалеть, это сложившаяся политическая ситуация в 60-е годы, которая не позволила модели появиться в Советском Союзе.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453