430000 — 790000
сравнить автомобили250000 — 495000
сравнить автомобили990000 — 16000000
сравнить автомобили86000 — 150000
сравнить автомобили777000 — 1385000
сравнить автомобили770000 — 860000
сравнить автомобили760000 — 1090000
сравнить автомобили150000 — 370000
сравнить автомобили375000 — 444444
сравнить автомобили500000 — 650000
сравнить автомобили210000 — 277000
сравнить автомобили170000 — 180000
сравнить автомобили589000 — 9800000
сравнить автомобили400000 — 2000000
сравнить автомобили Hummer h2 I (1992-2006)2550000 — 8000000
сравнить автомобили220000 — 415000
сравнить автомобили344444 — 422222
сравнить автомобили539000 — 1799000
сравнить автомобили2200000 — 3100000
сравнить автомобили35000 — 240000
сравнить автомобили308000 — 600000
сравнить автомобили400000 — 720000
сравнить автомобили379000 — 695000
сравнить автомобили550000 — 975000
сравнить автомобили80000 — 240000
сравнить автомобили450000 — 700000
сравнить автомобили150000 — 450000
сравнить автомобили588888 — 800000
сравнить автомобили200000 — 610000
сравнить автомобили320000 — 350000
сравнить автомобили320000 — 600000
сравнить автомобили230000 — 250000
сравнить автомобили330000 — 550000
сравнить автомобили780000 — 1350000
сравнить автомобили450000 — 3900000
сравнить автомобили280000 — 555000
сравнить автомобили Hummer h4 I (2005-2010)570000 — 1500000
сравнить автомобили200000 — 485000
сравнить автомобили100000 — 579999
сравнить автомобили250000 — 570000
сравнить автомобили980000 — 1734000
сравнить автомобили1230000 — 1700000
сравнить автомобили500000 — 1490000
сравнить автомобили120000 — 690000
сравнить автомобили130000 — 1000000
сравнить автомобили80000 — 130000
сравнить автомобили1900000 — 2199000
сравнить автомобили20000 — 50000
сравнить автомобили575000 — 1700000
сравнить автомобили390000 — 565000
сравнить автомобили385000 — 650000
сравнить автомобили480000 — 650000
сравнить автомобили320000 — 435000
сравнить автомобили445000 — 600000
сравнить автомобили120000 — 170000
сравнить автомобили80000 — 185000
сравнить автомобили340000 — 365000
сравнить автомобили326000 — 470000
сравнить автомобили20000 — 90000
сравнить автомобили20000 — 90000
сравнить автомобили850000 — 850000
сравнить автомобили730000 — 940000
сравнить автомобили480000 — 769500
сравнить автомобили440000 — 700000
сравнить автомобили2020000 — 8300942
сравнить автомобили890000 — 890000
сравнить автомобили1200000 — 2987000
сравнить автомобили500000 — 660000
сравнить автомобили165000 — 230000
сравнить автомобили505000 — 530000
сравнить автомобили27000 — 70000
сравнить автомобили50000 — 120000
сравнить автомобили330000 — 750000
сравнить автомобили424000 — 840000
сравнить автомобили235000 — 400000
сравнить автомобили450000 — 450000
сравнить автомобили124999 — 450000
сравнить автомобили400000 — 1270000
сравнить автомобили1180000 — 2803000
сравнить автомобили199888 — 500000
сравнить автомобили599999 — 599999
сравнить автомобили280000 — 280000
сравнить автомобили310000 — 1800000
сравнить автомобили955555 — 6256961
сравнить автомобили449000 — 820000
сравнить автомобили750000 — 2300000
сравнить автомобили199999 — 455000
сравнить автомобили180000 — 999999
сравнить автомобили750000 — 950000
сравнить автомобили Hummer h3 I (2002-2009)860000 — 4800000
сравнить автомобили688888 — 770000
сравнить автомобили1100000 — 1465955
сравнить автомобили400000 — 640000
сравнить автомобили1200000 — 1200000
сравнить автомобили1400000 — 3463000
сравнить автомобили535000 — 1000000
сравнить автомобили650000 — 2000000
сравнить автомобили527000 — 527000
сравнить автомобилиВ ноябре 2018 года с конвейера совместного предприятия GМ-AVTOVAZ сошел 700-тысячный автомобиль. Дождемся ли миллионного? А главный вопрос — это будет все та же модель или более современный полноприводник? ЗР знает ответ!
Казалось бы, совершенно разные автомобили: большой рамный внедорожник УАЗ Патриот и два компактных кроссовера с несущими кузовами — Chevrolet Niva и Renault Duster. Но их сравнивают, в первую очередь, из-за полного привода и сопоставимой стоимости, хотя две из трех машин уже преодолели планку в миллион рублей. С этого и начнем.
«За рулем» знает ответ на вопрос, какой из сравнительно недорогих, но полноценных внедорожников лучше в тех или иных условиях эксплуатации.
УАЗ только что рассекретил цены на модернизированный Патриот. Они подросли, но не смертельно. На фоне бюджетных одноклассников ульяновский вездеход выглядит вполне конкурентоспособным — в этом «За рулем» убедился, сравнив его с главными соперниками.
Даже если вы собираетесь потратить на покупку автомобиля менее полумиллиона рублей, придется хорошенько поломать голову. Помимо закономерных вариантов вроде недорогих хэтчбеков и седанов в бюджет укладывается парочка кроссоверов, а также несколько очень необычных и интересных вариантов.
Редакционная Chevrolet Niva как-то незаметно, между делом, отметила 90 000 пройденных километров, заявленных заводом-изготовителем как расчетный ресурс. И столь же буднично покатила дальше, добросовестно выполняя возложенные на нее обязанности. Работа у нее тяжелая в самом прямом смысле этого слова, ведь ей часто приходится таскать прицеп с шинами и собранными колесами.
Протечки — штука неприятная. Кому понравится, когда коврики под ногами постоянно хлюпают, и в салоне стоит запах прелой обивки? Не говоря уже о том, что негерметичность автомобиля — прямой путь к коррозии его кузова изнутри.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567
История создания Chevrolet Niva уходит своими корнями во времена советского автопрома, а именно, в 1977 год, когда с конвейера ВАЗ сошёл первый отечественный внедорожник ВАЗ-2121 «Нива». Причём, поначалу он не пользовался особой популярностью по причине высокой стоимости (около 9000 рублей по тем временам) и большого расхода топлива. Однако с понижением цены в 1985 году машина оказалось достаточно востребована и её продажи стали расти.
Вплоть до 2004 года автомобиль практически не менялся в своей конструкции и техническом отношении. Но, новые условия рынка заставили производителей искать более привлекательные и современные формы. В 1998 году была представлена новая модель «Нивы» — ВАЗ 2123. Через три года её попытались запустить в массовое производство, но отсутствие у автозавода оборотных средств поставило точку над этой инициативой, а сам бренд «Нива» (Niva) был выставлен на продажу, который и выкупила компания General Motors вместе с лицензией на обновлённую «Ниву» ВАЗ- 2123.
Новый владелец бренда внёс свои коррективы в конструкцию внедорожника, благодаря чему автомобиль можно было считать совершенно новой машиной.
ВАЗ-2123 сходит с конвейера General Motors в 2002 году и меняет своё название на Chevrolet Niva. Производитель надеялся, что внедорожник будет положительно воспринят автолюбителями. Что так и оказалось. Бренд Chevrolet Niva стал узнаваемым, а продажи автомашины на российском рынке только росли.
С момента дебюта Нива Шевроле неоднократно подвергалась модернизации и в её конструкцию вносились различные изменения. В 2009 году машина выпустили в новой рестайлинговой версии, а в 2016 году в свет должно быть выпущено второе поколение известного уже внедорожника с отечественными корнями. Однако, некоторые трудности финансового характера потребовали отложить изготовление нового Шевроле.
Жизнь первого поколения автомобиля Нива Шевроле можно разделить на два больших периода: до рестайлинга и после.
В начале своей «карьеры» Chevrolet Niva изготавливалась в двух комплектациях L и GLS. Машина имела четырёх цилиндровый двигатель ВАЗ-2123 с системой распределённого впрыска бензина (крутящий момент 127,4 Нм, объём 1690 см.куб., мощность 80 л/с). С помощью этого силового агрегата Нива могла разогнаться до скорости в 140 км/ч. При этом он соответствовал классу Евро 4 и требовал 10,8 литров топлива на каждые 100 км в смешанном цикле.
Комплектация GLS отличалась от L отделкой салона искусственной кожей, легкосплавными дисками R16 и оригинальным алюминиевым креплением запасного колеса. Так же в данной комплектации авто имело более дорогую аудиосистему, тонированные стёкла, обогрев передних кресел, противотуманные фары и некоторые другие приятные «мелочи», которые, правда, увеличивали стоимость машины.
В следующие года Chevrolet Niva получила ещё две дополнительные комплектации LC и GLC, которые отличались от предыдущих, разве что, только наличием кондиционера. С 2004 года производитель уже оборудует все версии Нива Шевроле современной уадиоподготовкой и электрическим приводом наружных зеркал.
В качестве экспериментальных моделей General Motors запускает в производство Chevrolet Niva FAM-1 и Chevrolet Niva Trophy сперва в ограниченном количестве, а затем и в массовую серию.
В начале 2006 года с конвейера «GM-АвтоВАЗ» сходит первая партия Chevrolet Niva FAM-1. Первые продажи прошли успешно и к концу этого года производство модели решено увеличить. Автомобиль получил индекс 21236 по ВАЗовской классификации и GLX по версии владельца бренда. Обновлённая машина получила силовой агрегат от Opel Z18XE, который работал в комплексе с пяти ступенчатой механической коробкой передач. Другой отличительной чертой автомобиля была система АБС, разработанная компанией Bosch, а так же новый кондиционер, подушки безопасности водителя и пассажира переднего кресла и преднатяжители ремней безопасности. До 2008 года Chevrolet Niva FAM-1 пытались «раскрутить», но достаточной популярности, позволяющей выгодно продавать модели, эта Нива Шевролет не получила и была снята с производства.
Данная модель внедорожника пришла на смену Chevrolet Niva FAM-1. Ещё до 2008 года она изготавливалась небольшими партиями и была признана более успешной, по сравнению с другими аналогами.
Машина представляла собой адаптированную к российскому бездорожью и климатическим условиям Ниву Шевроле, достаточно оттюнингованную и надёжную.
Можно выделить несколько особенностей Chevrolet Niva Trophy, которые оценят настоящие любители внедорожников:
Над рестайлингом Chevrolet Niva трудилась команда известного дизайнерского бренда из Италии Bertone. Обновлённая машина была представлена с марте 2009 года и вместе с сохранёнными общими геометрическими параметрами, получила более узнаваемый вид, соответствующий общей концепции бренду Chevrolet.
Изменения коснулись в основном отдельных элементов внешности автомобиля и его интерьера. Из технических новинок Chevrolet Niva достались современные головные фары, с системой равномерного распределения света, передний бампер улучшенной конструкции, задний бампер с оборудованными пазами для улучшения вентиляции салона. Дизайн машины дополнили пластиковые декоративные накладки на кузов, изменённая форма задних фонарей и рейлинги на крыше.
Интерьер рестайлинговой Chevrolet Niva так же изменился. Между передними сидениями нашлось место подстаканникам и полочке для мелких предметов. С верхней части в нижнюю часть центральной консоли было перемещено управление внешними зеркалами и подогревом передних сидений. Даже пепельница сменила свой вид, превратившись в стильный стакан с крышкой. Дизайнеры Bertone решили переделать и обшивку потолка, сделав её более привлекательной.
Что касается ценового диапазона Chevrolet Niva образца 2009 года, то в базовой комплектации машину можно приобрести примерно за 440 тысяч рублей. Внедорожник, оборудованный кондиционером, обойдётся дороже на 30 тысяч рублей. В комплектациях GLS и GLC Нива Шевроле будет стоить около 515 тысяч рублей и 540 тысяч рублей соответственно.
В 2014 году на московском автосалоне в г.Красногорск была представлена Нива Шевроле второго поколения.
Стиль нового внедорожника уже не так близок к классическим чертам привычной нам Нивы Шевроле, а больше ближе к модельному ряду Chevrolet. Над дизайном автомобиля хорошо поработали команда инженеров «GM-АвтоВАЗ» во главе с Ондрея Коромаза и итальянское бюро Blue Engineering.
Из технических деталей машины были сохранены рейлинги на крыше, шноркель, диски R6 с шинами 235/70, защита двигателя и переднего моста. А вот колёсная база стала больше на 148 мм при общей длине внедорожника в 4316 мм. Конструкторы заменили так же переднюю двухрычажную подвеску на «Макферсон».
Двигатель Шевроле Нива второго поколения предлагался мощностью в 136 л/с и объёмом 1,8 литров. Силовой агрегат разрабатывался французским концерном PSA и предполагался производиться в России, как и трансмиссия машины.
Основная модификация Chevrolet Niva будет оставаться классической, с постоянным полным приводом и механической КПП. Но, будут и модели с коробкой «автомат» и передним приводом. Как утверждает генеральный директор совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ», в будущем автолюбители могут получить и автомобили с дизельным двигателем.
На сегодняшний день Chevrolet Niva второго поколения так и не вошёл в массовый тираж. Ожидается, что следующий 2017 год будет для машины более удачным.
Время разгона Киа Авелла до 100 км/ч На графике представлено время разгона Kia Avella до 100 км/ч. Показаны данные...
Автомобиль Kia Amanti Kia Amanti – южнокорейский седан, относящийся к автомобилям бизнес-класса. Данное название ха...
Chevrolet Niva – совместный проект российского АвтоВАЗ и корпорации из США General Motors. Автомобиль является компактными кроссовером с полным приводом на все колеса.
Старт и «пробуксовка»
Первые машины были запущены в изготовление в 2002 году. За все время своего существования модель была не рестайлинге один раз. Производство второго поколение был намечен на 2016 год, однако, в связи с кризисом в экономики в 2015 году работы остановлены, а строительство нового завода заморожено.
Шевроле Нива в 2009 году получила награду от автомобильных журналистов «Внедорожник года 2009» и «Премьера года».
В 2015 году автомобиль получил награду от автомобильных журналов «Внедорожник года 2015».
АвтоВАЗ начал разработку модели, которая должна была сменить старую «Ниву» еще в окончании 80-х. Даже был презентован концепт в 1998 году на автосалоне в Москве. Он имел название ВАЗ-2123 «Нива».
Кризис 1998 года затормозил возможности завода. АвтоВАЗ не смог продолжить работу над автомобилем. В 2002 году автомобиль все-таки запускают в производство при поддержке «General Motors». Итогом совместной деятельности автокорпорации стало учреждение «GM-АвтоВАЗ». Лицензия и права на ВАЗ-2123, а также права на бренд «Нива» были выкуплены «General Motors». Модель получила название «4х4».
Улучшения
Старая «Niva» имела всего две основные комплектации.
Авто на 98% собиралось из запчастей отечественного производства.
FAM-1
Самые первые авто Chevrolet Niva FAM-1 выехали из завода в 2006 году. Авто был присвоен индекс ВАЗ-21236, а производился он в одной комплектации GLX. Модель комплектовалась силовым агрегатом на 1,8 литра Opel Z18XE мощностью на 122 л.с. Коробка передач Aisin переключалась вручную с 5 ступенями.
Trophy
Chevrolet Niva Trophy – тюнинговая модель, специально разработанная для прохождения по бездорожью.
От базовой версии эту модель отличают:
• Натяжитель цепи на механической тяге.
• Монтирование шноркеля.
• Сапуны трансмиссии перемещены в пространство под капотом.
• Дополнительно вмонтированы дифференциалы повышенного трения.
• Имеется механизм для монтирования лебедки на электрической тяге.
Рестайлинг
В 2009 году был произведен рестайлинг модели Шевроле Нива. Обновление было поручено ателье Stile Bertone. Покупателю на выбор предлагается одна из пяти комплектаций.
До 2015 года уже собрано больше 570 000 авто.
Второе поколение
Разработчики планировали запустить производство Chevrolet Niva в 2016 году. Штамповочные и сварочные работы должны будут проводиться в новом, специально построенном для этих целей цехе. Сливая установка должна представлять собой PSA Peugeot Citroën на 135 лошадиных сил.
Презентация концепт-кара состоялась августе 2014 года. Но в итоге в марте 2015 года все работы над вторым поколением Chevrolet Niva были заморожены.
В дополнение были выпущены эксклюзивные модели Шевроле Нива малым количеством. В 2009 году было выпущено 150 авто нестандартного оформления в цветовой гамме черного металлика, к семилетию со старта выпуска модели. В 2010 году было выпущено 300 экземпляров в светло-синем исполнении. К 100-летию Chevrolet было собрано 300 авто, внешне ничем не отличавшийся, различие составляла комплектация. 2014 года в 12-летию запуска модели было выпущено малое количество авто в исполнении серебристо-зеленый металлик.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453