Машину купили у офицального дилера в апреле 2012 года. Скажем так подарок самому себе на день рождения.
_____________________________________________
А вот что пока сделано:1. Сигнализация с автозапуском StarLine A912. Тонировка LLumar2.1. Задняя полусфера 5%2.2. Передние боковушки 50%3. Чип -Тюнинг4. Защита картера ALFeco5. Установлено сцепление SACHS6. Лифт комплект подвески примерно 5 см. с усиленными реактивными тягами.7. ГП 4.3 вместо 3.98. Винтовой самоблок в РЗМ на 10 кг.9. Резина:Лето — BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 235/75 R15Зима — Hankook i*Pike RW11 235/70 R1610. Амортизаторы Plaza X-Drive.11. Магнитола Pioneer DEH-9450UB12. Подиумы в передние двери (без имени)13. Фронтальная акустика Hertz DSK 165.314. Передние подлокотники.
_____________________________________________
Что хочется сделать или планы на будущее:1. Поставить кованные диски R153. Лебёдка вперёд.4. Винтовой самоблок в РПМ на 6 кг в СРПМ.6. Передний силовой бампер.7. Фаркоп под Hi-Jack
_____________________________________________
Продолжение следует…_____________________________________________
На chevy-niva.ru ник Dmitry!
Семь лет на сайте Описание изменено 2 года назад
Обвес Chevrolet Niva Ascetic
машину не жалею…
Склоны и подъемы, глубокие колеи в грязи или снегу, перекаты и впадины перестанут быть для вас проблемой, а станут увлекательным приключением. Вы будете удивлены, насколько легко и комфортно Chevrolet NIVA преодолевает их благодаря своей энергоемкой подвеске и постоянному полному приводу.
Шесть лет на сайте Описание изменено 4 года назад
Данный авто был куплен для работы в 2008 г. с пробегом 7100, на данный момент пробег составляет 340000.
Езжу на нём 300 дней в году. остальные 66 дней кручу гайки или еще что-нибудь дорабатываю.
Автомобилем доволен (если не ломается), а так в принципе теплый, уютный. Высоко сижу — далеко гляжу.
Стараюсь ездить аккуратно.За 4 года было поменяно: 2 ступичных подшипника (10тыс и 110тыс), 4 шаровые, 20 сальников, Высоковольтные провода (100 тыс.), 2 расширительных бочка, датчик положения коленчатого вала, регулятор холостого хода,1 боковое зеркало, 4 летних резины, замена радиатора, и промывка форсунок, замена радиатора печки и моторчик печки, замена шланга на топливную рампу, замена успокоителя цепи, задние колодки, колдун(2шт), рабочий цилиндр(2шт), трубопровод тормозов на заднее левое колесо, замена полуоси левой, покупка зимней резины, последним была замена патрубка радиатора
Ещё в самом начале сделал прошивку, расход в смешаном цикле летом 8.7л на 100 км зимой при -25 11,5-14л
Семь лет на сайте Описание изменено 7 месяцев назад
На фото резина Contyer Expedition 215/65 R16 на литье NZ с вылетом 40)Машинка была куплена уже б/у… после покатушек на пузотерке КИА) клиренс Шевика очень порадовал)На момент покупки стояла грязевая резига Кордиант Офф Роад 205/70 R15 на стандартном литье) резина жесткая… со стороны узкая для Нивки) по грязи отменная, на асфальте шумна…В 2014 решил сменить колеса на больший радиус и размер… Была приобретена резина Кордиант 215/65 R16 и литые диски NZ с вылетом 40)В 2015 решил снова обновить колеса — приобрел грязевую резину Contyer Expedition 215/65 R16, литье оставил прежним)Резина вполне порадовала и на смешанном покрытии и на асфальте, но… шумновата…В начале 2016 года решил координально изменить размер колес на своем Шевике))Поставил новые колесики Maxiss 235/60 R16 на черном литье NZ со стандартным вылетом 40)
Резина мягкая, особо не шумная… пока тестирую ее) со стороны смотрятся классно))
Почти три года на сайте Описание изменено 2 года назад
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453