Читайте отзывы владельцев Citroen Grand C4 Picasso (1st generation) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.
Citroen C4 Picasso бампер передний в сборе
Калининград возможна доставка по стране
15 000 ₽
Литые диски Resolfen
Минск возможна доставка по городу
$210
Показать ещё 81 Citroen Grand C4 Picasso PAPPин дизелек 3 217Эспоо, Финляндия
68 Citroen Grand C4 Picasso бензин2.0 29Курчатов, Россия
65 Citroen Grand C4 Picasso Аквариум 71Москва, Россия
57 Citroen Grand C4 Picasso Турбо VANя 13Минск, Беларусь
48 Citroen Grand C4 Picasso Yellow Airbus ✈ 35Вологда, Россия
46 Citroen Grand C4 Picasso Grand Ёлка 114Липецк, Россия
46 Citroen Grand C4 Picasso 45Брест, Беларусь
44 Citroen Grand C4 Picasso 1,6 турбо 16Москва, Россия
39 Citroen Grand C4 Picasso 2.0 робот Пикачу 34Орёл, Россия
38 Citroen Grand C4 Picasso турбо трактор 13Пермь, Россия
38 Citroen Grand C4 Picasso Эстет 41Киев, Украина
36 Citroen Grand C4 Picasso ЧеРный ПиПеЛАЦ 26Брест, Беларусь
34 Citroen Grand C4 Picasso Turbo ЦИТРОМОН 0Москва, Россия
32 Citroen Grand C4 Picasso 26Брест, Беларусь
32 Citroen Grand C4 Picasso Аквариум 2 9Москва, Россия
32 Citroen Grand C4 Picasso 2.0 HDI 63Гомель, Беларусь
32 Citroen Grand C4 Picasso 1.6 HDi 50Даугавпилс, Латвия
32 Citroen Grand C4 Picasso 1.8 механика 44Москва, Россия
Citroen Grand C4 Picasso
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Длина×ширина×высота, мм: 4597×1826×1644
Колесная база, мм: 2840
Колея спереди/сзади, мм: 1576/1590
Объем багажника, л: 170–2181
Снаряженная/полная масса, кг: 1395/2150
Разгон 0–100 км/ч, с: 12,6
Максимальная скорость, км/ч: 189
Топливо/запас топлива, л: ДТ/55
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км: 4,0
ДВИГАТЕЛЬ: дизельный, расположен спереди поперечно, Р4, 16 клапанов, 1,6 л;
84 кВт/115 л.с. при 3600 об/мин; 270 Н·м при 1750 об/мин
ТРАНСМИССИЯ: переднеприводная; Р6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: подвески — «Мак-Ферсон»/упругая поперечная балка; тормоза — дисковые вентилируемые/дисковые; шины — 205/55R17
Что-что? Протестировать на выходных новый «Ситроен- Гранд С4 Пикассо»? Провести уик-энд вдали от дома совсем не улыбалось, но опечалиться я не успел.
Почему бы не взять семью и не рвануть из города? Остановимся на берегу Волги, в семейном отеле. Ведь у нас, кажется, 10-летие свадьбы? Вот и отметим!
Когда дебютировал последний С4, я почти уверился, что «Ситроен» перестал выпускать неординарные автомобили, заставляющие изумляться и показывать на них пальцем. Но тягу к нонконформизму из «двух шевронов» не вытравить! Взгляните на новый «Гранд С4 Пикассо»: столь смелого дизайна у других минивэнов вы точно не встретите. Изумляющие своими формами фары, огромные треугольные боковые стекла, замысловатые фонари в виде положенной на бок буквы П — готовый экспонат для музея современного искусства! Кстати, у стандартного «С4 Пикассо» задняя светотехника не столь вычурная. Версия «Гранд» отличается не только этим. У нее растянутая на 112 мм колесная база, кузов длиннее на 169 мм (масса выросла на 35 кг). Ощутимо изменился силуэт: крыша здесь не столь покатая, а дверь багажника почти вертикальная.
Перекройка кузова позволила внедрить дополнительный ряд кресел. Но пусть вас не вводит в заблуждение слово «Гранд» в названии машины — на камчатке тесно даже первоклашкам. И если в строю все сиденья, то багажника, считай, нет — его объем всего 170 литров.
Я сразу сложил третий ряд под пол и получил необходимый простор. Пара чемоданов, рюкзак, спортивная сумка, штатив для фотоаппарата и детская складная коляска не без труда, но поместились.
Багажник функциональный: ровный пол, прямые стенки с удобными подпружиненными петлями. Подсветка — это съемный фонарик, который может пригодиться в дороге. В топ-комплектации, а в моем распоряжении была именно такая машина, пятая дверь снабжена электроприводом. Не у каждого конкурента есть такая опция.
Закончив с погрузкой багажа, установил детское кресло: десять секунд — защелкнулись замки на креплениях «Изофикс». И двухлетняя дочка с восторгом принялась осваивать новый для нее мир: моментально откинула встроенный в спинку переднего сиденья столик, включила его подсветку и при помощи эластичного ремня закрепила коробку с карандашами. Мигом обжилась!
Интерьер нарисован не менее смело, чем внешность. Таким и должен быть настоящий «Ситроен»!Интерьер нарисован не менее смело, чем внешность. Таким и должен быть настоящий «Ситроен»!Интерьер нарисован не менее смело, чем внешность. Таким и должен быть настоящий «Ситроен»!Второй ряд — это три раздельных сиденья, каждое из которых можно перемещать в продольном направлении. Спинки регулируются по углу наклона. Пол ровный, а под ним пара потайных ящиков. И простора хватает во всех направлениях — двое взрослых и ребенок в детском сиденье друг другу не мешают. Но сидеть не особо удобно: подушки коротковаты, а боковая поддержка у спинок чисто символическая.
Прыгаю за руль и… От обилия света кажется, будто очутился внутри мыльного пузыря! Дело не только в панорамной крыше, но и в гигантском ветровом стекле. Оно настолько велико, что салонное зеркало подвесили на длинном кронштейне, а солнцезащитные козырьки снабдили дополнительными сдвижными шторками. Схожие решения были и у предшественника.
Приборы по-прежнему расположены посередине передней панели, но теперь это не три разных экрана, а один-единственный дисплей с диагональю 12 дюймов. Шкáлы на нем рисованные, как у «Рейндж-Ровера» и «Мерседес-Бенца» S‑класса. Неплохая компания, правда?
Тест Citroen Grand C4 Picasso: красота на семерыхРуль наконец-то избавился от неподвижной ступицы и щегольски подрезан по нижней хорде. На консоли минимум кнопок, все настройки — через сенсорный экран центральной консоли. Называйте меня ретроградом, но управлять климатом обычными крутилками сподручнее. Да и подтормаживает экран, откликаясь на прикосновения с секундной задержкой.
Передние кресла скроены как по мне! Особенно порадовал уютный подголовник с двухмерной регулировкой. Я уже не говорю про встроенный массажер — очередную вещицу из арсенала представительских автомобилей. Мало того, у кресла переднего пассажира есть выдвижная оттоманка с электроприводом!
Между передними сиденьями притулился съемный бокс с двумя подстаканниками и вместительным ящиком. Еще одна ниша обнаружилась в центральной консоли, в недрах которой размещена розетка на 220 В, прикуриватель, AUX-вход и два гнезда USB. Класс! Но чтобы увидеть все это хозяйство, надо нагибаться — а на ощупь флешку не вставишь.
Тест Citroen Grand C4 Picasso: красота на семерыхВсе пристегнулись? Поехали!
Вместо того чтобы тронуться, «Ситроен» жизнерадостно замахал дворниками. Это я промахнулся (и делал это потом еще не раз) мимо изящного рычажка роботизированной трансмиссии, расположенного на рулевой колонке.
Щелк — теперь точно поехали!
Шестиступенчатый робот ETG с одним сцеплением — товарищ норовистый. Паузы и рывки в переключениях — для него норма жизни. Особенно сильно они проявляются при переходе со второй передачи на третью. Желаете сами? Подрулевые лепестки вам в руки!
Слабости робота старательно нивелирует дизельный мотор. До чего же хорош! Работает тихо, без вибраций, а динамика и вовсе покорила. Загруженный почти под завязку «Гранд» ретиво набирает ход даже в горку. Здесь точно под капотом 115 «лошадок»? По ощущениям, минимум на два десятка больше. При этом аппетит у двигателя более чем скромный: по данным маршрутного компьютера, всего 4,5 л/100 км — даже с учетом пробок, в которых пришлось потолкаться.
Тест Citroen Grand C4 Picasso: красота на семерыхПонравилась и управляемость. В новом поколении «Гранд С4 Пикассо» скинул почти полтора центнера. Прежняя вальяжная, размашистая поступь сменилась озорным и зажигательным драйвом — ну, по вэновским меркам, конечно. Автомобиль охотно прошивает связки S‑образных поворотов и практически не досаждает кренами, а руль радует четкой обратной связью. И лишь тормоза остались типично французскими: малейшее касание педали — и экипаж повисает на ремнях безопасности. Дочку это смешило, а вот жена отпустила пару едких комментариев насчет мастерства водителя.
Выводя новый «Пикассо» на российский рынок, французы не стали вносить изменений в подвеску (слишком велики объемы работ для небольшого, по сути, рынка). И это, увы, чувствуется. Машина вздрагивает даже на незначительных неровностях. Подвеска неожиданно громко гремит на ухабах, с пассажирами приходится разговаривать на повышенных тонах. «Лежачие полицейские» переезжаешь шепотом. Трамвайные пути — тоже. В Тверской области на участке со снятым слоем асфальта приходилось ползти со скоростью пешехода. Эх, как жаль, что на «C4 Пикассо» и на длиннобазную версию «Гранд» не ставится знаменитая подвеска «Гидрактив»! Еще рывок — и мы в гостинице. Вечером обсуждали с супругой не новые для нас места, а машину. Она со знанием дела покритиковала дерганую роботизированную коробку — дескать, предпочла бы модификацию с обычным «автоматом». Пальцем в небо? Как бы не так! Со дня на день начнутся продажи бензинового 150‑сильного «Ситроена-Гранд С4 Пикассо» с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», и стоить он будет на уровне дизельного с роботом. Интересный вариант. На такой машине я с удовольствием махнул бы и в дальний вояж. Может, получится взять ее на 11‑летие семейной жизни? Родные только за!
Семиместных дизельных компактвэнов на российском рынке — раз-два и обчелся. Помимо «Ситроена-Гранд С4 Пикассо» (от 1 104 900 рублей) предлагают всего три модели. «Шевроле- Орландо» (2,0 л, 163 л.с.) можно приобрести исключительно с 6-ступенчатым «автоматом». Цена — от 1 049 000 рублей. «Опель-Зафира Турер» ставит перед выбором из двух турбодизелей. С 2‑литровым 130‑сильным модель доступна как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-ступенчатым «автоматом». Обойдется такая «Зафира» минимум в 1 126 000 рублей. Двухлитровая 165‑сильная версия идет только с автоматической трансмиссией, а цена на нее стартует с 1 288 000 рублей. «Фольксваген-Туран» с 6-ступенчатой МКП и 2‑литровым турбодизелем (110 л.с.) оценен рынком минимум в 1 103 000 рублей. Шестиступенчатая транcмиссия DSG поднимает цену до 1 324 000 рублей.
ПЛЮС Стиль, стиль и еще раз стиль!
МИНУС Слишком жесткая задняя подвеска, да и робот треплет нервы
Grand C4 Picasso (2nd generation) Grand C4 Picasso (1st generation)
81 Citroen Grand C4 Picasso PAPPин дизелек 3 217Эспоо, Финляндия
79 Citroen Grand C4 Picasso Руби Рэд 26Иркутск, Россия
68 Citroen Grand C4 Picasso бензин2.0 29Курчатов, Россия
65 Citroen Grand C4 Picasso Аквариум 71Москва, Россия
57 Citroen Grand C4 Picasso Турбо VANя 13Минск, Беларусь
48 Citroen Grand C4 Picasso Yellow Airbus ✈ 35Вологда, Россия
46 Citroen Grand C4 Picasso Sloth ツ 7Минск, Беларусь
46 Citroen Grand C4 Picasso Grand Ёлка 114Липецк, Россия
46 Citroen Grand C4 Picasso 45Брест, Беларусь
44 Citroen Grand C4 Picasso 1,6 турбо 16Москва, Россия
39 Citroen Grand C4 Picasso 2.0 робот Пикачу 34Орёл, Россия
38 Citroen Grand C4 Picasso турбо трактор 13Пермь, Россия
38 Citroen Grand C4 Picasso Эстет 41Киев, Украина
36 Citroen Grand C4 Picasso Льдина 69Санкт-Петербург, Россия
36 Citroen Grand C4 Picasso ЧеРный ПиПеЛАЦ 26Брест, Беларусь
35 Citroen Grand C4 Picasso lollipop 7Минск, Беларусь
35 Citroen Grand C4 Picasso Виго Мерсед. 86Ковров, Россия
Читайте отзывы владельцев Citroen Grand C4 Picasso (2nd generation) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.
79 Citroen Grand C4 Picasso Руби Рэд 26Иркутск, Россия
46 Citroen Grand C4 Picasso Sloth ツ 7Минск, Беларусь
36 Citroen Grand C4 Picasso Льдина 69Санкт-Петербург, Россия
35 Citroen Grand C4 Picasso lollipop 7Минск, Беларусь
35 Citroen Grand C4 Picasso Виго Мерсед. 86Ковров, Россия
34 Citroen Grand C4 Picasso Grand Turbo 17Москва, Россия
32 Citroen Grand C4 Picasso 1.6 diesel 12Одесса, Украина
30 Citroen Grand C4 Picasso 1,6 BlueHDi Auto 16Москва, Россия
30 Citroen Grand C4 Picasso KKK 10София, Болгария
29 Citroen Grand C4 Picasso Shine 4Когалым, Россия
27 Citroen Grand C4 Picasso 4Минск, Беларусь
26 Citroen Grand C4 Picasso Пиратская Шхуна 2Новочеркасск, Россия
25 Citroen Grand C4 Picasso 1.6робот цитромон/ситрик 17Шуя, Россия
25 Citroen Grand C4 Picasso Shine, Рестайлинг 7Когалым, Россия
24 Citroen Grand C4 Picasso Grand 7Днепр, Украина
24 Citroen Grand C4 Picasso TurboVan 8Москва, Россия
23 Citroen Grand C4 Picasso Редкий Фрегат (2.0) 3Минск, Беларусь
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453