С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Установка на газель двигателя мерседес


Ставил на свою газельку дизелный двигатель от мерседес спринтер 2,3 турбо дизель — бортжурнал ГАЗ Газель Exclusive 2006 года на DRIVE2

У меня двигатель дизельный штайер 560 хреновый двигатель запчасти очен дорого стойт, я сам самостоятельно ставил другой движок от мерседес спринтер 2,3 , 4 цилиндровый турбо дизель хороший движок. КПП ставил от газель.Между КПП и кожух ставил плиту перехадник.Сцепление, кожух, махавик, корзина от спринтера. Ежжу уже 6 месецев пока всё нормално

Это заводской двигатель газ 560 штайер

Дизельный двигатель от спринтера

Цена вопроса: $2,000 Пробег: 135000 км

Мерсо-ГАЗ своими руками — DRIVE2

Мужики назвали его – «Мерсо-ГАЗом». Женщины дали ему имя – «Марсель».Хот-род с двигателем от MERCEDES-BENZ ОМ615 претерпел изменения. Если кратко, то старый дизельный двигатель 2.0 был установлен вместо штатного двигателя автомобиля «ГАЗель». Двигатель ОМ615 Diesel – это чугунный тракторный мотор, который легко тарахтит в случае отключения от него аккумуляторной батареи. Всем читателям, мой пламенный привет!

Целью постройки данного проекта было наличие ряда причин, которые не многим интересны для обычного обывателя, но думаю в силу особенностей, могут быть интересны своей задумкой. А задумка оказалась простой. Было важно соединить одно с другим.

ОМ615 Diesel

Донором для «ГАЗели» решено было взять старенькую «Волгу» модель ГАЗ 2410, которая пылилась у деда в его старом сельском гараже. Как нестранно, но автомобиль оказался на ходу. Завести старый немецкий двигатель с первой попытки не удалось, но после немногих манипуляций «пламенный мотор» затарахтел. Набились мы тогда внутрь «Волги» всей нашей дружной компанией и покатили протрясти старое железо. В условиях зимы машина чувствовала себя отлично. Прохладно только было в салоне, да дверь одна постоянно сама открывалась. Поездка оказалась очень интересной. Сельская дорога со своими колдобинами вынесла весь мозг, однако машина держала дорогу не плохо.

Своим ходом мы добрались до базы, где нас уже ждала не молодая «ГАЗель». Это ещё тот аппарат, но в силу причин родной двигатель был убит временем. Дизельный 469-й мотор приказал всем долго жить, а сам помер молодым. Два автомобиля. С разными судьбами. Один старее другого, но что-то нам подсказывало, что будет рождение нового сегмента.

Кто не знает, тем читателям немного информации поведаю про немецкие моторы.Второе поколение легковых дизелей ОМ621 объемом 2.0 литров появилось в 1961 году, и в 1968 году было заменено двигателями нового семейства ОМ615 объемом 2.0 и 2.2 л.

С моторами ОМ615 и его модификациями по нашим дорогам ещё ездят тысячи легковых и грузовых автомобилей. Эта серия выпускается и поныне (правда уже не в Германии), и имеет следующие модификации: ОМ615 (2.0 л и 2.2 л) – устанавливались на легковые «Мерседесы» W115, W123; ОМ616 (2.4 л), и грузовики 207D, 307D, 407D и их модификации. Про эти моторы мне поведал balamut4x4. Моторы не новы, но их простота, надёжность и ремонтопригодность могут порадовать самого взыскательного автолюбителя. Самое интересное, что не только автолюбителя, но и держателей катеров до 11 метров. Мерседес Бенс ОМ615 Марине Дизель устанавливался так же и на малые катера. Мощность 55 л. с. \ 40 кВт. не много, но тянет мотор замечательно.

Раньше наш двигатель стоял на обычном тракторе, но по каким-то причинам оказался в моторном отсеке «Волги». Неприхотливый и неубиваемый двигатель служил хозяину верой и правдой. Только дедушке автомобиль теперь был не нужен, и он решил его продать. Тут-то мы и нарисовались.

Подобрав старый автомобиль, спустя время, были начаты работы по переброске двигателей. Бывший «ГАЗелевский» мотор демонтировали вместе с коробкой передач и всем навесным оборудованием. Бросили его доживать в тёмном уголке. Немецкий двигатель в сборе втыкался на новое место дислокации по мере решения ряда причин. Оказалось, что посадочное место под мотор нужно было немного переделать. Конструктивно оно не подходило. Пришлось отпиливать и подваривать крепёжные уши. Совместить механическую коробку с четырьмя передачами с задним валом оказалось тоже не просто, но полёт инженерной мысли навёл и тут на правильные мысли. Работы по переделке продолжались медленно, т. к. свободного времени было не много.

После проделывания масштабных доработок пришло время навешивать навесное оборудование. Радиатор охлаждения, в медном корпусе после ремонта, был установлен на своё законное место. Генератор вот пришлось взять от бывшего мотора. Расширительный бачок воткнули новый. Старый оказался негодным. Клеить его не стали. Аккумуляторную батарею поставили мощную, т. к. оказались не решёнными проблемы в работе генератора и его цепи заряда.

Дизель на «ГАЗели» — это просто, сказка! Ждать не стали. Слили бензин до конца из топливного бака, прокачали топливную систему дизельным топливом. Проверили все системы двигателя перед пуском. Убрали всё лишнее из моторного отсека и пустили двигатель. Родной стартер очумело крутил тракторный двигатель, но мотор не заводился. После внешнего осмотра пациента оказалось, что сбился угол опережения зажигания. Покрутили ТНВД туда-сюда, и снова — пуск! О, чудо – двигатель завёлся! Чёрный столб дыма окутал холодный бокс. Охлаждающая жидкость стала прогреваться по мере работы двигателя.

Установленный мотор на новом месте дислокации

Вживление немецкого мотора в очередной раз произошло удачно. Пока одни подкачивали баллоны, другие участники проекта натягивали красную ленточку. Автомобиль готов к первой своей поездке в новом качестве. Сели в «Мерсо-ГАЗ» и выкатились из бокса. Чадя, стреляя выхлопом хот-род начал движение. В пути повылазили «детские болезни», но это были мелочи по сравнению с тем, что было проделано.

Спустя время основной вид работ был завершён. Машину правильно зарегистрировали в ГИБДД и привили в порядок. Следующим летом автомобиль постоянно использовался в хозяйстве. На нём возили и перевозили всякий нужный быт. Не считал я вылазки на природу с поеданием шашлыка и просто поездки. Зато считал расход топлива, который колебался в пределах 6 л. на сто километров. Особо конечно не разгонишься, но до 90 км/ч. машина бежит бодро. Гружёная идёт спокойно. Тяга приличная и подкидывает на неровной дороге не особо сильно.Теперь на такой машине можно решать много задач.

Установка om616 в ГАЗель — бортжурнал ГАЗ Газель 402 1995 года на DRIVE2

С середины декабря 2014 наступила сильная лень и стало прохладно (гараж у меня пока не утеплён) => забросил свой проект… Но тут набрался сил морально, настроился и приступил!

Двигатель перед установкой)

1

Соединил двигатель с газелевской 5-ти ступкой через переходную плиту и с помощью крана закатил двигатель в капот.

2

Приблизительно выставил силовую установку, оставив висеть на тросу крана. Затем закрепил коробку на её родное место и начал гадать подрамник для подушек двигателя…

Да, передний усилитель (трубу) пришлось срезать (т.к. её придётся удлинять, мешает генератору, который будет расположен чуть ниже, чем на 402). На всякий случай, для усиления рамы в момент установки мотора, временно наварил профиль спереди рамы…

3

Долго думал, как закрепить мотор (подушки мотора), газелевская траверса не оч. подходит… В итоге, установил на родную мерсовскую траверсу (от мерса T1). Но траверса от мерса немного меньше по ширине, чем газелевская. С одной стороны пришлось удлинить траверсу с помощью 100го уголка (фото будет позже).

5

Пока всё. Двигатель стоит на месте, разочек уже завёл его. Осталось собрать систему выхлопа, охлаждение, электрику.Ну и Мордаху дособрать) Кстати, свободного места в подкапотке по ощущениям даже чуть больше, чем при ЗМЗ 402.

7

7

Всем удачи! Продолжение следует!

Установка на газель двигателя от Мерседес спринтер

Установка японского мотора Тойота 3UZ-FE + 5-АКПП на Мерседес Спринтер W904 Классик

Установка на Мерседес Спринтер двигателя 3UZ-FE + 5ст. АКПП V8 4.3 литра 280 л.с.

УазТех: Установка om602, 2.9 атмо, на ГАЗель 2705

Установка Японского ДВС Тойота 3UZ-FE + 5АКПП на Мерседес Спринтер w906 515CDI

Дизельный 4 цил. турбо мот на УАЗ, Газель от Mercedes

УазТех: Установка om603 с МКПП Спринтер и РК Nissan на Соболь 4х4, ЧАСТЬ 4

Двигатель OM 662 от муссо в уаз 31514

Установка двигателя 2JZ-GE+АКПП в Газель Бизнес

УСТАНОВКА МАРКИЗЫ МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР

УазТех: Установка om603, 3.5TD на УАЗ 469 с КПП Vario и РК Nissan Patrol, ЧАСТЬ 2

Главная » Популярное » Установка на газель двигателя от Мерседес спринтер


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости