С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ситроен дс4 кроссбэк


Вспоминаем французский с хэтчбеком DS4 Crossback — ДРАЙВ

Цены только начинаются с 1 765 000 рублей за DS4 Crossback с бензиновым турбомотором 1.6 THP (150 л.с.), а заканчиваются за облаками: двухлитровый дизельный автомобиль (181 л.с.) со всеми опциями обойдётся в 2 661 000 рублей. Тестовая машина стоит 1 928 000.

Доросши пару лет назад до самостоятельности, марка DS принялась ретушировать следы родственной связи с Ситроеном во внешности всех трёх своих моделей. Правда, в России вместе с водой выплеснули и пару младенцев: рестайлинговые DS3 и DS5 у нас недоступны, во всяком случае пока, а вот DS4 ― пожалуйста. Причем если «просто DS4» с обновлением припал к земле на 30 мм, став чисто городским жителем, то все былые кроссоверные амбиции теперь реализует отдельная версия Crossback. Достойные 17 см дорожного просвета (измерял сам ― производитель данных о клиренсе не даёт), обновлённая линейка силовых агрегатов, но главное ― перенастроенные подвески!

Один бензиновый мотор и два дизельных (1.6 и 2.0) предлагаются только с шестиступенчатыми «автоматами» Aisin. Модернизированные коробки с сокращённым на 40% временем переключения передач призваны экономить 0,6−0,8 л топлива на 100 км.

Внешность на смену ездового характера не намекает. Утратив двойные шевроны, DS4 получил безликую кольчужку на решётке радиатора и красивые фары с тремя линзочками светодиодов. Правда, это лишь габаритные огни в дополнение к дневным ходовым. Чёрных колёс в арках с чёрными же пластиковыми накладками будто и нет вовсе. На крыше ― интегрированные пластиковые рейлинги. Салону шесть лет, но он всё ещё небанален. Нового тут — разве что кнопка пуска двигателя на тоннеле. Поверх неё удачно ложится мобильник с открытыми картами — за навигатор в обновлённой медиасистеме надо доплачивать.

В приборах, архитектуре передней панели и консоли узнаётся седан Citroen C4. Но оформление у DS4 своё, тоннель тут выше, кнопка стартёра расположена не слева от руля, а близ селектора «автомата». На дверях ― скрипучие ручки под естественный хват.

Праздник света: поворотный биксенон и россыпь габаритных светодиодов спереди, сзади — диодные фонари с оригинально расположенными сигналами заднего хода. В зеркалах — диодная же подсветка зоны посадки.

Но куда подевались бессмысленная жёсткость и тряска прежнего DS4? Я осторожно пускаю под колёса одну яму за другой, боясь спугнуть новое чувство. Crossback статно плывёт над неровностями, и только пробои на действительно крупных кочках напоминают, что это не внедорожник, а хэтчбек С-класса. В городе стыки на эстакадах и колодцы ощутимы в салоне, но в основном из-за громких шлепков, а не тряски. По сравнению с предшественником прогресс DS4 заметен — неужели компактные Ситроены нужно было переименовать, чтобы нашлись верные настройки?

Возможность играть цветом подсветки бессмысленна — ни один из оттенков щитка не сочетается с оранжевым свечением всех кнопок и ручек. Есть ночной режим, но в нём выключается самый важный прибор ― цифровой спидометр.

Резистивный сенсорный экран приятен графикой и отзывчивостью, но функций маловато. За навигацию извольте доплатить 25 000 рублей, за камеру заднего вида ― 15 тысяч. С нестарым ещё телефоном Sony M2 система дружить отказалась, а доступ в Интернет неполноценен.

Хорошая плавность хода и мягкость кресел, большой диаметр тонкого руля и лень откликов на его отклонения — сочетание оказывается по-французски гастрономичным. Причём ― магия! ― в поворотах DS4 не валится и отлично пишет траекторию на скоростях, которых не ждёшь от такого аморфного шасси. К слабоватой обратной связи электрогидравлического усилителя можно приноровиться, хотя никуда не деться от вибраций на баранке, вызванных неровностями. Crossback прекрасен для дальних путешествий: сквозь панорамное лобовое стекло приятно любоваться альпийскими пейзажами. Шумы от ветра, шин и мотора не утомляют ― в салоне тихо.

Передние сиденья ― редкое ныне сочетание обволакивающей мягкости и псевдоспортивной цепкости. На коротковатую подушку и жаловаться не хочется, но барабанчик управления подогревом в её основании давно просится в отставку.

Ширина прохода на задний диван в районе бёдер едва превышает полметра: даже узкий подлокотник пришлось продлить с двери на боковину кузова. В принципе сюда влезут и трое взрослых, но честнее такие задние места называть детскими. Стёкла не открываются.

Новый для нас дизель BlueHDi мощностью 120 л.с. (не такой, как у русифицированного седана Citroen C4) неоднозначен. В городе он тянет славно, а солярку лишь нюхает: за 800 бодрых километров по Москве и области средний расход не превысил 6,7 л/100 км, причём показания борткомпьютера сошлись с моими расчётами по чекам заправок. Увы, мотора не хватает на обгонах, а главное ― как он вибрирует на низких оборотах! Система start/stop — просто спасение в пробках. А когда на ходу шестиступенчатый «автомат» опускает обороты дизеля к 1200−1300 об/мин, от гула и тряски хочется заглушить его принудительно.

Стеклоочистители ― распашные, и если левый дворник по панорамному лобовому стеклу уходит высоко, то правый заметно ниже и не доходит до стойки сантиметров семь. Омыватель включается минимум секунды на две−три: коротко брызнуть невозможно, жидкость льётся зря.

Ящики для мелких вещей по-французски продуманы, а вот подстаканник только один. Средний подлокотник регулируется.

Силовой агрегат вообще частенько проседает в глубокую турбояму на второй и третьей передачах. А в спортрежиме не наездишься: отклик на действия акселератором вроде налаживается, однако мотор стремится к высоким рокочущим оборотам, даже когда ты едва трогаешь педаль. В остальное время в реакциях на подачу топлива всегда есть лёгкая флегма, если не сказать ― французский флёр. Как и при обращении к тормозам. Замедление регулируется перемещением лёгкой педали, а не усилием на ней.

Плавность хода на грунтовках чудесна, но слишком глубоко на бездорожье забираться не стоит: привод-то только передний.

Штатная стальная защита силового агрегата не ограничивает дорожный просвет.

Хэтч DS4 лучше не воспринимать как пятидверный автомобиль, потому что узкие лазы, ведущие на тесный задний диван лишь по недоразумению зовутся дверями. «Сам за собой» при росте 187 см я там плотно подпираю и потолок, и спинку переднего сиденья. Эта машина ― для двоих. Недаром оба кресла первого ряда снабжены одинаковым набором регулировок, включая настройку по высоте и изменяемый поясничный подпор. Но счастливая пара не должна быть высокой. Я сижу за рулём слегка поджав ноги, тесная подножка слева завалена, а правая нога нет-нет да и заденет что-то над педалями.

Погрузочная высота — около 80 см. Пол на 20 см ниже порога! Но отсек достаточно объёмный. Спинки задних сидений не складываются в горизонт ― остаётся ступенька, зато есть лючок для лыж.

Традиционно для французских машин хороши ёмкости для мелочей, но типичны и компоновочные ляпы. Огромны карманы в дверях, под передними креслами ― выдвижные лотки. Перчаточный ящик — не бардачок, а бардачище: огромен, обшит флоком, охлаждается и освещается. Однако упаси бог что-то положить или уронить в «корытце» перед селектором автомата — в щель к нему мужская рука едва пролезает! А ведь на задней стенке этой ниши расположены востребованные гнезда USB, Aux и 12-вольтовая розетка. Руль перекрывает верхнюю часть сомнительно-авангардных приборов.

Один из плафонов багажника встроен в съёмный фонарик с зарядом на 45 минут. Подполья нет: внутри узкой докатки полного диаметра ― привод электроручника, а рядом ― грязная затычка, открывающая доступ к горловине бачка с мочевиной AdBlue.

Реакции на повороты руля точные, но вяловатые: крутить надо помногу. В виражах DS4 Crossback почти не кренится, что неожиданно для такой мягкой подвески.

Биксеноновый свет старой школы великолепен: толково следует за рулём, а до 40 км/ч в виражах ему помогают убойной силы диодные противотуманки. Фароочистители срабатывают лишь на каждый седьмой раз омывания лобового стекла или каждые 40 км непрерывного пробега ― это правильно. В салоне шесть плафонов плюс подсветка зоны ног, в наружных зеркалах ― приветственные светодиоды, и даже фонари заднего хода вынесены поближе к краю машины ради удобства парковки. Источников света в избытке, но дизайн внутреннего освещения не проработан: в тёмном салоне ничто не выдаёт автомобиль премиальной марки.

Высокая подоконная линия мешает маневрировать во дворах, широкая задняя стойка крыши ― выезжать с парковки. Сектор очистки заднего стекла крошечный, а размер наружных зеркал — на грани разумного.

Панорамное лобовое стекло доходит почти до голов передних седоков. Оно во многом определяет ощущения от машины ― воздушность, футуристичность, комфорт. И средненькое качество: шторки грохочут при задвигании, козырьки сделаны из примитивного пластика.

Переименование не сделало DS4 премиальным. С гулким резонансом захлопываются двери, внутренние ручки «дышат», дёшево клацает блокиратор селектора автомата, пластик скрипит и скрежещет где-то под рулем. Виброфон — наследство «пролетарской» платформы массовых Ситроенов и Peugeot. Мало того: тестовая машина не видела зимы, а хром вокруг боковых окон уже помутнел. Домкрат живёт прямо посреди багажника, в мешочке ― из подполья его выселили 17-литровый подогреваемый бачок с мочевиной (она нужна для достижения эконорм Евро-6) и электроактуатор стояночного тормоза в трогательном пенопластовом чемоданчике.

Crossback очаровывает способностью к комфортным дальним путешествиям ― это хэтч с душой GT. Жаль, что «милых французских особенностей» так много, что временами они перестают быть милыми.

Цены же не просто на уровне премиума, а зашкаливают. Похожий по формату хэтчбек Volvo V40 CC 2017 модельного года стоит от 1,4 млн рублей. Дилеры MINI за 1,5 млн уже предлагают Countryman. Поэтому DS4 Crossback жалко: он не заслужил того рыночного игнора, в который неминуемо попадёт в России. Ведь собрав по сусекам фамильные особенности, французы наконец сделали гармоничный, комфортный и оригинальный автомобиль. На нём хоть в Рязань, хоть в Бретань. Только к выбору силового агрегата для больших городов надо подходить осмотрительно, избегая тряского 120-сильного дизеля.

Паспортные данные

МодельDS4 Crossback BlueHDi 120КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4284
Ширина, мм1810
Высота, мм1535
Колёсная база, мм2612
Колея передняя/задняя, мм1532/1527
Снаряжённая масса, кг1385
Полная масса, кг1890
Объём багажника, л359–1021
Типтурбодизельный, с переменной геометрией турбонаддува
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов8
Рабочий объём, см³1560
Макс. мощность, л.с./об/мин120/3500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин300/1750
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины215/55 R17
Дорожный просвет, мм160
Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл4,5
— загородный цикл3,6
— смешанный цикл3,9
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л60
Топливодизтопливо

Цена и комплектация

Базовое оборудованиеDS 4 Crossback BlueHDi 120Дополнительное оснащение тестового автомобиля и цена опций в рублях
Фронтальные подушки безопасности+
Боковые подушки безопасности +
Надувные «занавески»+
Крепление детского кресла Isofix+
АБС+
Система динамической стабилизации+
Автоматическая коробка передач+
Система start/stop+
Рулевой механизм с усилителем+
Биксеноновые фары+
Адаптивные фары+
Противотуманные фары +
Датчик дождя+
Стеклоочиститель пятой двери+
Датчик света+
Датчики парковки задние+
Бортовой компьютер+
Круиз-контроль+
Двухзонный климат-контроль+
Система доступа в салон без ключа+
Мультифункциональное рулевое колесо+
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету+
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом+
Передние электростеклоподъёмники+
Электрохромное внутрисалонное зеркало+
Регулировка передних сидений по высоте+
Подогрев передних сидений+
CD-магнитола с поддержкой MP3+
Интегрированная Bluetooth-система hands free+
Складывающиеся задние сиденья+
Иммобилайзер+
Велюровые коврики+
Защита поддона картера+
Легкосплавные колёсные диски+
Запасное колесо-докатка+
Электромеханический стояночный тормоз+
Цвет кузова перламутровый28 000
Цена базовой комплектации, рубли1 900 000
Цена протестированного автомобиля, рубли1 928 000

Техника

В основе DS4 лежит платформа PF2 (стойки McPherson плюс скручивающаяся балка), которая с некоторыми вариациями по длине колёсной базы и настройкам используется и в нынешнем хэтчбеке Сitroen C4, и в «це-четвёртом» прошлого поколения, и в ряде моделей марки Peugeot (в частности, это «первый» хэтч 308, на иллюстрации). При рестайлинге настройки шасси были скорректированы в сторону большего комфорта, при этом шасси с увеличенным, как прежде на всех хэтчбеках DS4, клиренсом, получило собственное имя Crossback, а «обычный» DS припал к земле на 30 мм. Усилитель руля ― электрогидравлический.

Под лёгким алюминиевым капотом ― турбодизель 1.6 (120 л.с., 300 Н•м), отвечающий нормам Евро-6. Двигатель DV6FC — самая мощная версия в семействе дизелей DV6, куда входит, в частности, мотор DV6С (114 л.с., 240 Н•м) российского седана Citroen C4. Полностью алюминиевый агрегат оснащён турбокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией и топливной системой Common Rail. Весит он всего 125 кг благодаря облегчению цилиндропоршневой группы и возврату к восьмиклапанному газораспределению с одним распредвалом. Cистема избирательной каталитической нейтрализации выхлопных газов (SCR) позволяет существенно снизить выбросы оксидов азота (NOx) и снизить расход топлива на 4% по сравнению с двигателями стандарта Евро-5. На автомобилях концерна PSA сажевый фильтр инновационно расположен после катализатора с системой впрыска мочевины, а не наоборот: специальный сажевый фильтр способен регенерироваться на значительно более низких температурах, чем у конкурентов.

За кадром

При съёмках не пострадал ни один DS4 Crossback и ни один операторский девайс. Кстати, живописный занос не планировался и дал лишний повод никогда не полагаться на страхующую электронику, которая была включена, но при попадании пары колёс на мокрую траву просто не успела среагировать. А вот ситуация с узнаваемостью машины оказалась даже хуже, чем с моим Сеатом, который какими только сузуками не обзывают. На мойке, на стоянке, на любом КПП с пропускным режимом приходилось отставлять в сторону политкорректность и называть DS4 по-родственному, Ситроеном: иначе никто не понимает. Тем более что в документах машина так и зовется: Citroen DS4.

Благодарим компанию Villagio Estate за помощь в организации съёмки.

DS 4 Crossback - тест-драйв - журнал За рулем

5 июля 2016 года

Слово «премиальный» я теперь слышу едва ли не чаще, чем «привет». В премиальные автомобили устанавливают премиальную акустику. В премиальных супермаркетах продают премиальный алкоголь. Некоторые производители всерьез заявляют, что выпускают премиальный — вы только вдумайтесь! — сахар. А не так давно фитнес-клуб премиум-класса предложил мне оформить премиум-абонемент, дающий дополнительные преференции. Роскошь в квадрате! Поверьте, меня, как и вас, подташнивает от тенденции разбрасываться понятием «премиум» на каждом углу.

Видит бог, я бы и рад больше не произносить это набившее оскомину слово. Особенно после того, как в первом абзаце употребил его девять раз. Однако маркетологи новоиспеченного бренда DS буквально выкручивают мне руки. Лишив хорошо знакомые нам Ситроены имиджевой линейки DS родительской эмблемы и немного освежив их и без того авангардную внешность, французы посчитали, что превратили свои машины в продукцию высшего сорта. И теперь DS — самостоятельный премиум-бренд. Точно так же, как Lexus для Тойоты или, если хотите пример помоложе, Genesis для фирмы Hyundai.

Всё бы ничего, но в салоне нового DS 4 Crossback я не чувствую значимых изменений в сравнении с прежней, не премиальной машиной. Трудно почувствовать то, чего нет. Пластик дверей и передней панели — ситроеновский. Фурнитура — тоже. Передняя панель — аккурат как на хэтчбеке С4 образца 2010 года. А задние стекла по-прежнему… в принципе не опускаются. Уж больно специфической формы двери.

Интерьер — как у седана или хэтчбека Citroen C4: проблем с эргономикой нет, но возраст заметен. За 110 000 рублей переднюю панель и двери обошьют кожей Habana, но предварительно придется отдать 185 000 рублей за пакет опций, включающий отделку аналогичной кожей всех сидений, функцию массажа, передние парктроники и систему контроля мертвых зон.Интерьер — как у седана или хэтчбека Citroen C4: проблем с эргономикой нет, но возраст заметен. За 110 000 рублей переднюю панель и двери обошьют кожей Habana, но предварительно придется отдать 185 000 рублей за пакет опций, включающий отделку аналогичной кожей всех сидений, функцию массажа, передние парктроники и систему контроля мертвых зон.

На первый взгляд, единственным козырем DS 4 Crossback является оснащение. Ведь даже наиболее доступные версии щеголяют современной мультимедийной системой Touch Drive с поддержкой технологий MirrorLink и Apple CarPlay, двухзонным «климатом» и круиз-контролем с ограничением скорости. Но! Во‑первых, «наиболее доступный» DS 4 Crossback с 150‑сильным бензиновым турбомотором стоит минимум 1 685 000 рублей. А во‑вторых, даже при такой цене за камеру заднего вида, навигацию, электропривод передних кресел и даже систему бесключевого доступа нужно доплачивать. Не говоря уже про кожаную обивку сидений.

Во время знакомства с новинкой во Франции я ездил на машине с 180‑сильным двухлитровым дизелем BlueHDi 180. Это топовый двигатель в модельной гамме DS 4 Crossback, и он великолепен: в связке с новым шестиступенчатым автоматом Aisin, меняющим передачи на 40% быстрее прежней гидромеханики, волшебно вывозит Crossback на моменте с самых низов, не досаждает вибрациями и потребляет не больше семи с половиной литров топлива на сотню в режиме «езда в удовольствие».

Упиваясь отменной плавностью хода и радуясь качественной шумоизоляции, которые знакомы еще по DS4 времен Ситроена, я поймал себя на мысли: такой Crossback действительно может носить обязывающий ко многому титул «премиальный» и пользоваться в нашей стране внушительным спросом. Но через несколько дней мне прислали прайс-лист — 2 175 000 рублей! Минимум.

Трансформируя Citroen DS4 в DS 4 Crossback, шасси решили не трогать: настройки подвески и рулевого управления прежние. Несмотря на то что с топовым 180‑сильным дизелем и 150‑сильным бензиновым турбомотором «француз» может быть быстрым, его конек — ездовой комфорт.Трансформируя Citroen DS4 в DS 4 Crossback, шасси решили не трогать: настройки подвески и рулевого управления прежние. Несмотря на то что с топовым 180‑сильным дизелем и 150‑сильным бензиновым турбомотором «француз» может быть быстрым, его конек — ездовой комфорт.

С такими деньгами можно выбирать любого из основных конкурентов, коими в DS называют хэтчбеки Volvo V40 Cross Country, Audi A3, Mercedes-Benz A‑класса и BMW первой серии. Большинство покупателей так и поступят. Или добавят пару сотен к цене топового DS 4 и купят Mercedes-Benz GLA. На стороне конкурентов — громкое имя. А что имеет за душой DS 4 Crossback? Бодрый дизель, высокую плавность хода, достойную шумоизоляцию и смотрящий из всех каталогов «премиум», выделенный жирным 72‑м шрифтом. Однажды DS непременно сможет встать в один ряд с грандами, но на это уйдет время. Потребуются новые, созданные с нуля модели. И такие планы у компании есть. А пока автомобили марки не вышли за рамки перелицованных Cитроенов, цены обязаны быть скромнее. Я искренне симпатизирую амбициозному бренду. И готов ждать.

ПЛЮС: Плавность хода и топовый дизель заслуживают высших похвал

МИНУС: Цены требуют пересмотра

О БОГИ!

Citroen DS дебютировал на мотор-шоу в Париже в 1955 году, и в первый же день было получено 12 тысяч заявок. «Богиня», как прозвали машину из-за созвучного названия (фр. déesse — богиня), покоряла смелыми техническими решениями (пневмоподвеска, чуть позже появились поворотные фары). Citroen DS и по сей день считается культовым автомобилем. Производство свернули в 1975 году.

DS 4 Crossback: уже не Ситроен

Фото: Михаил Кулешов, DS Automobiles

DS 4 Crossback: уже не СитроенОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

«Вседорожник» DS 4 Crossback

В октябре 2015 года на выставке автомобильной индустрии во Франкфурте состоялась официальная премьера «вседорожной» версии премиального хэтча DS 4, получившей обозначение «Crossback», чуть увеличенный просвет под днищем и небольшие внешние отличия от стандартного «собрата». В ноябре того же года продажи французского псевдокроссовера стартовали на европейском рынке, а вот российским покупателям придется подождать новинку до июня 2016-го.

Визуально идентифицировать DS 4 Crossback на фоне базовой модели не сложно – его выделяют защитно-декоративные накладки на арках колес и бамперах, рейлинги на крыше, черная отделка наружных зеркал и 18-дюймовых колесных дисков оригинального дизайна, а также надпись «Crossback» на крышке багажника.

В длину «вседорожник» вытянут на 4284 мм, из которых 2612 мм занимает пробел между осями, а его высота и ширина насчитывают 1535 мм и 1810 мм соответственно. Просвет от днища до асфальта у пятидверки составляет довольно солидные 202 мм.

В салоне DS 4 Crossback полностью повторяет обычного «собрата»: красивое и современное оформление, высококачественные материалы отделки, продуманная компоновка органов управления и грамотно спрофилированные сиденья первого и второго рядов.

Багажный отсек псевдокроссовера вмещает от 359 до 1201 литра поклажи в зависимости от состояния спинок «галерки».

Технические характеристики. Для «Кроссбэка» подготовлено пара бензиновых и пара дизельных силовых установок, которые стыкуются с 6-скоростными механической или автоматической коробками передач и безальтернативной переднеприводной трансмиссией (показатели проворности и экономичности у него идентичны таковым у просто DS 4).

  • Бензиновая часть на хэтчбеке сформирована рядными трех- и четырехцилиндровыми моторами объемом 1.2 и 1.6 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом: первый развивает 130 «лошадей» и 230 Нм пиковой тяги, а второй – 165 «голов» и 240 Нм возможного момента.
  • Дизельная палитра состоит из турбированных «четверок» с прямой подачей топлива: потенциал 1.6-литрового агрегата составляет 120 «кобыл» и 300 Нм доступной отдачи, а 2.0-литрового – 180 лошадиных сил и 400 Нм.

С технической точки зрения Crossback-версия DS 4 не отличается от стандартного «собрата» и использует в основе платформу PSA PF2 с независимой архитектурой типа МакФерсон спереди и полунезависимой системой с балкой кручения сзади. Стандартно автомобиль наделен электрогидравлическим усилителем руля, вживленным в реечный механизм, и дисковыми тормозами «по кругу» с комплексом современной электроники.

Комплектации и цены. В России DS 4 Crossback запустят в продажу в июне 2016 года, а вот европейцам автомобиль доступен с ноября 2015-го по цене от 27 200 евро (столько он стоит во Франции) в трех вариантах оснащения – Be Chic, Sport Chic и Executive. В плане базового и опционального оборудования псевдокроссовер повторяет DS 4.

кроссоверы Compact SUV премиальные Отзывы

Citroen DS 4 Crossback 2016 - обзор, фото, видео

Элитный Citroen – новенький кроссовер

Оценить статью

Семья DS уходит на все большее расстояние от «стандартных» Ситроен. Весь модельный ряд Ситроен.

Из наименования, в 2014-ом году убрали фамилию того, кто основал французскую марку, а на автомобильный салон в Германии поступили новые ДС 4. Без привычного двойного шеврона на радиаторной решетке и с новой версией DS 4 CrossBack.

Если стоит вопрос как создать из штатного хэтчбека кроссовер, то ответ очень прост – необходимо поднять дорожный просвет примерно на 30 мм. Таким же образом поступили в компании, дабы отделить модельный ряд ДС 4 на 2 варианта. Модель, которую приподняли на 30 мм, навали ДС 4 Кроссбэк, и внедрили накладки из пластика на арки колес, дуги и крыши. Вот и все, чем отличается Crossback от DS 4.

Наиболее явное преобразование с внешней стороны – перед с обновленной радиаторной решеткой, бампер и светодиодные фары. Попадая вовнутрь Citroen Crossback необходимо будет время, чтобы отыскать быстрый комплекс мультимедиа с дисплеем на семь дюймов, используя сенсорную поддержку и опцией Apple CarPlay.

Нельзя не заметить нежную кожу, расположенную на креслах. В расположении DS очень горды отделкой салона и утверждают, что в последующих марках она будет еще более «естественной» — процент присутствия дерева повысится, а в спектр материалов внесут даже гранит. Вставки из камня показывались на концепте модели ДС 4 Кроссбэк, какой выставлялся рядом – благодаря им, боковые зеркала, диски колес и дуги, расположенные на крыше, обрели роскошный вид.

С технической стороны, есть немалый выбор силовых агрегатов. Так, выбор стартует с 3-ех цилиндрового турбо-мотора с объемом 1.2 литра, из линейки PureTech, выдающий 130 лошадей. Следом идет мощный, EP6 с 6-ти скоростной автоматикой, и 165 л.с. Завершает бензиновый ряд 210-сильный мотор, однако идет лишь с обычным DS 4. Есть возможность выбора дизельных двигателей, мощность которых начинается со 120 до 180 лошадиных силы. Новенькие ДС 4 и ДС 4 Кроссбэк скоро внедряться на европейский рынок, а в России их увидят в первой половине следующего года.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости