С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Утепление радиатора автомобиля


Как утеплить радиатор автомобиля

Вам понадобится

  • Войлок черного цвета, ножницы, нож, теплоизоляционные листа, строительный фен, специальный валик.

Инструкция

Проклейте внутреннюю сторону капота теплоизоляциооными листами. Также можно положить слой виброизоляции. Это уменьшит слышимость работающего мотора. Для этого снимите капот с петель, открутив контрольные гайки с каждой стороны. Процедуру демонтажа лучше производить вдвоем. Положите капот верхней частью на стол. Тщательно вымойте его и обезжирьте. Дайте просохнуть. Разметьте теплоизоляционные листы. Вырежьте по разметке. теперь снимите защитный слой с листов и приклейте их к капоту, нагревая строительным феном и равномерно раскатывая специальным валиком. Теперь тепло, излучаемое двигателем, будет дольше задерживаться в подкапотном пространстве. Закройте отверстия перед радиатором автомобиля чем-либо. Ни в коем случае не используйте для этой цели картон! Он со временем крошится и размокает. Если частицы картона попадут в радиатор, то это приведет к поломке автомобиля. Лучше всего извлечь решетку радиатора и утеплить ее с внутренней стороны. Используйте для этой цели войлок. Он стоит недорого и сохраняет тепло. Также задумайтесь об эстетичности вашего автомобиля. Войлок лучше всего покупать черного цвета, чтобы снаружи он не был так заметен. Укрепите его при помощи тонкой проволоки. Установите радиатор обратно на место. Установите дополнительный радиатор перед штатным. Он будет дополнительно подогревать воздух перед поступлением в основной радиатор. Радиаторы нужно соединить параллельным соединением. Также установите в один из патрубков дополнительны термостат. Он позволит подавать в радиатор воздух с более высокой температурой. На зиму приобретите специальную незамерзайку. которая лучше и дольше сохраняет тепло. Существует ошибочное мнение, которое заключается в том, что если радиатор не прочищать, то он будет лучше хранить тепло. Это не так! Если радиатор засорится, то циркуляция будет нарушена и рано или поздно он перестанет функционировать, а двигатель перегорит от избытка тепла.

Видео по теме

www.kakprosto.ru

Утепление на зиму ( мой "зимний пакет " ). — бортжурнал Chevrolet Lacetti SW SW-101 2010 года на DRIVE2

При всех плюсах вагончика, зимой при низких температурах в нем бывает прохладно. Поэтому выкладываю свое решение проблемы . Это — утепление решетки радиатора ; закрытие отверстий низа бампера ; зимние чехлы на сиденья ; автоодеяло и к этому можно добавить защиту картера. Этот комплекс мер прекрасно проработал две зимы . Разумеется что-то подобное делали и до меня.Для утепления решетки радиатора использовал пенофол с фольгой . Снимаете решетку радиатора ( 4 самореза сверху ) и сяжками ( проволкой ) стягиваете кусок пенофола к внутренней стороне решетки фольгой к решетке :

Ничего не вырезая крепите пенофол к верхней части

После того, как пристегнули пенофол по всей поверхности решетки, ножницами обрезаете пенофол по размеру решетки :

Готовый результат, ничего сложного.

Ставите решетку на свое место. Чтобы не заморачиваться каждую зиму с пенофолом, купил вторую б/у решетку и просто по сезону меняю их местами :

Верхняя родная утепленная, нижняя от Сузуки Форенза ( аналог Лачетти ) летняя.

Нижние отверстия решетки радиатора многие закрывают утеплителями для труб :

Куски утеплителя.

Чтобы они лучше встали, с обратной стороны делаете небольшие прорези под вертикальные планки прорезей низа бампера :

Отрезаны по размерам и сделаны прорези ( не сквозные ).

Данный способ удобен тем, что при необходимости легко снимается при неожиданных потеплениях. С закрытой решеткой радиатора можно вообще ездить до плюсовой температуры.

Решетка утеплена, низ закрыт. Скромно, категорично и со вкусом.

Следующий шаг автоодеяло, главное взять одеяло под свою машину и не подделку ( одеяло должно быть достаточно толстое ) .

Я взял такое.

Накрываете двигатель сверху. Основное внимание, чтобы оно не касалось движущихся деталей и не мешало закрытию капота. На фото одеяло в конце второй зимы.

С автоодеялом быстрее прогрев и намного медленнее двигатель остывает, что очень удобно зимой — куда-то приехал, через несколько часов уезжать, двигатель все еще теплый. Но надо помнить, что лучше всего одеяло работает при утеплении решетки радиатора и закрытием нижних прорезей бампера.

Подогреватель сидений ставить не стал, а просто купил зимние чехлы из плюша :

Комплект на четыре сиденья.

Артикул моего комплекта.

Вот так в живую.

Ставятся и снимаются очень быстро . И, главное, тепло всем .

Вкупе со всем сделанным, защита картера помимо своих прямых функций, тоже помогает сохранять тепло. Кстати, летом ездил по деревне нигде не цеплял.

www.drive2.ru

Чем закрыть радиаторную решетку на зиму?

Отечественных автолюбителей часто интересует вопрос, как закрыть радиатор автомобиля на зиму. Это весьма насущная проблема, ведь холодное время года на большей части нашей страны продолжительно. Причем в некоторых регионах мороз в -10°C считается, чуть ли не оттепелью. Поэтому владельцы автомобилей часто сталкиваются с различными проблемами в этот период времени.

Помимо сложностей с запуском двигателя, увеличивается расход топлива. Ведь машина должна некоторое время работать на холостых оборотах. Если этого не делать, то возможно повреждение деталей двигателя.

Загустевшая смазка не может полноценно смазывать трущиеся элементы. Для достижения ее нормальной температуры требуется некоторое время. Вот для уменьшения временного промежутка, необходимого для достижения рабочей температуры, и применяют утепление радиатора.

Мифы

Как утеплить радиатор автомобиля на зиму вопрос довольно многогранный существует несколько различных способов по осуществлению этой работы. При этом, среди водителей в ходу несколько мифов об этой доработке системы охлаждения. Несмотря на то, что они не соответствуют действительности, эти мифы довольно живучи и популярны:

  • Снижение потребления топлива на 20% при использовании специальных средств защиты. Этот миф навеян рекламными усилиями производителей подобных утеплителей. На практике, конечно, расход топлива немного снижается за счет более быстрого прогрева. Но экономия намного ниже. А вот стоят такие комплекты очень недешево;
  • Утепление радиатора облегчает утренний запуск двигателя. Если ваш автомобиль отстоял всего пару часов, то утеплитель сохранит часть тепла, и мотор заведется быстрее и проще. Отстояв всю ночь на морозе, двигатель остынет даже с очень хорошим утеплителем. Поэтому никакого преимущества при запуске утепление радиатора вам не даст.

Теперь когда вы ознакомились с мифологией утепления радиатора и моторного отсека можно приступить к самой работе по защите этой части авто от холода.

Готовые комплекты

В магазинах автозапчастей можно встретить различные комплекты для утепления двигателя и радиатора на зиму. Плюсом такого приобретения является отсутствие необходимости самостоятельно подбирать материалы, и выполнять их подгонку.

Но, недостатки у такого подхода также имеются. В первую очередь это довольно высокая стоимость. При этом вам продают просто раскроенный утеплитель, упакованный в пакет. Точно такой же материал можно приобрести в любом строительном магазине.

Другой недостаток это низкая защита от мороза. Материалы применяются для подобных комплектов далеко не самые качественные. Поэтому уже при -12°C утепляющие элементы не справляются. В связи с этим, многие люди стремятся утеплить моторный отсек своими руками.

Самостоятельно утепление

Самый простой вариант это вставить между решеткой и радиатором куски картона. Это позволяет немного снизить теплопотери при поездках зимой. Но это не слишком эффективно. К тому же не слишком эстетично. Поэтому лучше всего использовать более современные методы утепления. Учтите, что работы с утеплением радиатора недостаточно.

Следует также уделить внимание всему двигателю и моторному отсеку. При установке обязательно правильно надежно закрепляйте утеплитель. Если он случайно попадет под ремни генератора или ГРМ придется производить дорогостоящий ремонт этих систем.

Чем закрыть радиаторную решетку?

Радиатор утепляют 2 способами. Различаются они по сложности исполнения:

  • Самый простой вариант, это взять кусок теплоизоляции, и вставить его перед радиатором. Это позволяет без лишних временных затрат производить снятие и установку утеплителя при необходимости;
  • Другие водители помещают утеплитель перед фальшрадиаторной решеткой. Для этого из кожзаменителя шьется чехол. В него помещается утеплитель. И все это крепится на решетку. В чехле следует предусмотреть клапана, которые открывают доступ воздуху к радиатору при повышении температуры.

Но утеплить радиатор мало. Нужно уделить внимание и двигателю. Самым простым способом будет оклеивание капота и моторного отсека со внутренней стороны утепляющим материалом. Это позволит заметно снизить теплопотери. Другой способ утепления заключается в изготовлении так называемого автоодеяла .

Для этого приобретается теплостойкий материал. Он вырезается по размеру подкапотного пространства. После чего получившимся «одеялом» накрывают двигатель. В регионах с сильными морозами будет не лишним оклеить утеплителем картер и бока мотора.

Заключение

Зима довольно тяжелое время для каждого автолюбителя. Среди прочих неудобств можно выделить низкие температуры. Мешающие двигателю нормально работать. Поэтому многие задаются вопросом, как утеплить радиатор автомобиля на зиму. При этом работа по утеплению несложная. Главное, делать все аккуратно.

v-mireauto.ru

Как утеплить радиатор автомобиля на зиму? Двигатель любит тепло »

Как утеплить радиатор автомобиля на зиму? Двигатель любит тепло

Отечественных автолюбителей часто интересует вопрос, как утеплить радиатор автомобиля на зиму. Это весьма насущная проблема, ведь холодное время года на большей части нашей страны продолжительно. Причем в некоторых регионах мороз в -10°C считается, чуть ли не оттепелью. Поэтому владельцы автомобилей часто сталкиваются с различными проблемами в этот период времени.

Помимо сложностей с запуском двигателя, увеличивается расход топлива. Ведь машина должна некоторое время работать на холостых оборотах. Если этого не делать, то возможно повреждение деталей двигателя.

Загустевшая смазка не может полноценно смазывать трущиеся элементы. Для достижения ее нормальной температуры требуется некоторое время. Вот для уменьшения временного промежутка, необходимого для достижения рабочей температуры, и применяют утепление радиатора.

Как утеплить радиатор автомобиля на зиму вопрос довольно многогранный существует несколько различных способов по осуществлению этой работы. При этом, среди водителей в ходу несколько мифов об этой доработке системы охлаждения. Несмотря на то, что они не соответствуют действительности, эти мифы довольно живучи и популярны:

  • Снижение потребления топлива на 20% при использовании специальных средств защиты. Этот миф навеян рекламными усилиями производителей подобных утеплителей. На практике, конечно, расход топлива немного снижается за счет более быстрого прогрева. Но экономия намного ниже. А вот стоят такие комплекты очень недешево;
  • Утепление радиатора облегчает утренний запуск двигателя. Если ваш автомобиль отстоял всего пару часов, то утеплитель сохранит часть тепла, и мотор заведется быстрее и проще. Отстояв всю ночь на морозе, двигатель остынет даже с очень хорошим утеплителем. Поэтому никакого преимущества при запуске утепление радиатора вам не даст.

portalvaz.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости