С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ситроен гранд пикассо 2017 проблемы


Проблемы Ситроен С4 Гранд Пикассо

Новый минивэн Citroen C4 Picasso и Grand Picasso 2016-2017 года фото видео. Технические характеристики Ситроен С4 Пикассо и С4 Гранд Пикассо комплектации и цена, двигатель бензин дизель, отзывы.

Известный, стильный Citroen C4 Picasso на пять мест, а так же собрат его по имени Citroen C4 Grand Picasso были представлены после последнего рестайлинга.

Citroen C4 Picasso и Grand Picasso 2016-2017 года

И вот, уже можно ознакомиться с представленными фотоматериалами, техническими характеристиками, а так же стоимостью и комплектациями.

Дизайн Ситроен С4 Пикассо в новом кузове

Рестайлинг постиг французский минивэн четыре года спустя от запуска в производство. После рестайлинга внешний вид француза стал более современным. Предложены дополнительные цвета для окрашивания кузова. Семнадцатидюймовые легкосплавные колёсные диски сплава так же получили новый дизайн оформления.

новый Ситроен С4 Пикассо 2016-2017

Спереди обеих моделей мы можем видеть совершенно иные, новые бампера с большими воздухозаборниками и новой окантовкой противотуманных огней, которая представлена скобами из хрома.

Светотехника в задней части авто теперь ещё современнее и изысканнее за счет изменённой графики плафонов, которые имеют светодиодную фаршировку с эффектом 3D.

Citroen C4 Picasso 2016-2017, вид сзади

Салон Citroen C4 Picasso 2016-2017

Салон постресталинговых моделей главным образом привлекает внимание за счет мультимедийки. Последняя представлена Citroen ConnectRadio и 3 D CitroenConnectNav с семидюймовым цветным сенсором (AndroidAuto, Mirror Link, AppleCarPlayTM) и улучшенными параметрами для управления.

панель приборов нового Citroen C4 Picasso 2016-2017

Стала намного качественнее система шумо и звукоизоляции в салоне авто. Настройки подвески стали ещё расширеннее. Увеличился перечень электро систем безопасности, которые идут как в базовых версиях, так и опционально, за дополнительную плату. Далее познакомим с некоторыми из них:

Технический тест-драйв / обзор Citroen C4 Grand Picasso

grand-picasso-bantik/ Сергей Асланян с автомеханиками автосервиса осматривает

Citroen C4 Grand Picasso 2012 2.0 Почему я не купил?

Заказ осмотра автомобиля в Украине и Европе +380632785842 (Viber) +380965654608 (Viber) +380686956221 ?Если один

& CoffeeBreakAlert система, которая вовремя укажет водителю, что необходимо остановиться для того, чтобы отдохнуть;

& DriverAttentionAlert система, которая обязательно проинформирует пассажиров и водителя о том, что движение началось;

& SpeedLimitSignRecognition And Recommendation система, следящая за дорожными знаками и правильным соблюдением скоростного режима;

& ActiveBlindSpot MonitoringSystem система, следящая за передвижением объектов в слепых зонах;

& ActiveLaneDeparture WarningSystem система, следящая за нарушениями, в случае пересечения дорожной разметки в неположенном месте и сигнализирующая водителю об этом;

& AdaptiveCruiseControl With StopFunction система, которая функционирует при движении на скорости 30 180 км в час и обеспечивающая выбранную скорость движения, в случае обнаружения препятствия на дороге может сделать вынужденную обстановку;

& Collision RiskAlert система, предупреждающая о возможном столкновении;

& ActiveSafetyBrake система, которая полностью и максимально быстро остановить автомобиль при угрозе столкновения с авто, движение которых направленно попутно, работает от 5 км/ч до предельно допустимой;

Габаритные размеры минивена

Параметры Citroen C 4 Picasso, а так же Citroen C 4 Grand Picasso последней генерации следующие:

  • длина равна 4.440 м (4.600 м),
  • ширина составила 1.830 м,
  • а высота равняется 1.610 м при величине колёсной базы равной 2.785 м ( 2.840 м),
  • клиренс 13 см.

новый Citroen C4 Grand Picasso 2016-2017

Технические характеристики Citroen C 4 Picasso

Оба автомобиля, а именно CitroenC4 Picasso and CitroenC4 GrandPicasso последней генерации будут радовать своих владельцев довольно приличным перечнем бензиновых и дизельных движков, расход топлива которых достаточно невелик. Все двигатели уже в базовых моделях оснащены системой START/STOP, которая позволит значительно сэкономить топливо при езде в городской местности с максимальным количеством остановок. Моторная линейка будет представлена бензиновыми турбонаддувными 1.2 литровыми трёхцилиндровыми моторами, а так же 1.6 л четырёхцилиндровыми, и, конечно же четырёхцилиндровыми турбированными дизельными агрегатами. Перечень бензо моторов следующий:

& 1.2 Pure Tech, мощностью 110 лошадок, который будет работать в паре со шестиступенчатой механикой и 1.2 Pure Tech, мощностью 130 лошадей, который будет работать в тандеме с EAT6. Расходовать такие агрегаты будут всего 5.1 л.

& 1.6 THP, мощностью 165 лошадей, который функционирует в паре с EAT6.

& атмосферник 1.6 VTi, мощностью 120 л, фуyкционирующий в паре с пятиступенчатой МКПП. Данный двигатель будет доступен для рынка Европы и РФ.

Перечень дизельных силовых агрегатов:

& Blue HDi, объём которого 1.6 л и мощностью 100 лошадей, который будет работать с шестиступенчатой МКПП;

& Blue HDi, объём которого 1.6 л,а мощность 120 лошадок. будет работать с шестиступенчатой механикой либо же автоматом EAT6;

& Blue HDi, объём которого 1.6 л, мощность 150 лошадей, идущий в паре с шестиступенчатой МКПП либо же с EAT6

Комплектация и цена Citroen C4 Picasso и Citroen C4 Grand Picasso 2016-2017

Автомобили посчастливится увидеть как рынку Европы так и РФ осенью этого года.

avto-melvin.ru

AUTO.RIA – Ситроен Гранд С4 Пикассо 2017 тест драйв и обзор Citroen Grand C4 Picasso: Тест-драйв Citroen C4 Grand Picasso: На вырост

2017-03-14 14:00 • Александр Антонюк Как в стране победивших кроссоверов, где грязи и асфальта на улицах нет всего пару месяцев в году, прижиться добродушному минивэну с площадью остекления, равной чуть ли не половине всей площади кузова?

В роли аквариума на колесах в нашей примерочной – вторая генерация Citroen C4 Picasso с приставкой Grand, что свидетельствует о повышенной его вместимости в виде двух дополнительных пассажирских мест. И об удлиненной на 55 мм колесной базе. Автомобиль приводится в действие 1,6-литровым дизельным двигателем семейства BlueHDI на 120 сил, оснащенным системой Stop&Start, и работающий в паре с 6-ступенчатой АКПП нового поколения EAT6.

Комплектация тестовой машины – самая максимальная для нашего рынка Shine, со стеклянной панорамной крышей, 17-дюймовыми колесными дисками, пакетом Park Assist 360, поворотными фарами и целой кучей “допов”, так что общая стоимость тестовой версии потянула более, чем на 900 тысяч гривен. Впрочем, и базовая версия ценою в 760 тыс.грн также богата на всевозможные удобства и современные навороты, что открывает перспективы экономии без особых потерь в качестве.

7-местный “Гранд Пикассо” второго поколения появился на украинском рынке три года назад и тогда на тест-драйве у нас также был дизельный автомобиль в максимальной комплектации. Близкое знакомство с французским минивэном обнаружило ресурс для совершенствования, так что теперь будет легко понять, над чем трудились инженеры целых три года и что в итоге из этого получилось.

Любители оценят

С появлением второго поколения Grand Picasso французы в который раз утвердились на рынке, как производители автомобилей с весьма неординарной внешностью. Сперва даже не покидало ощущение, что с новинкой перемудрили, особенно это касалось передка машины: вместо заостренного капота и непропорционально огромных фар передней оптики, которыми первое поколение C4 Grand Picasso могло по праву гордиться и выставлять их напоказ, появился массивный передок с маленькими фарами, приукрашенный ресничками дневных LED-огней. Зато появились невидимые глазу сминаемые зоны, снижающие риск травм для пешеходов — тоже немаловажный аспект.

Предложение о продаже Купить б/у Citoen C4 Grand Picasso

Так или иначе, но сам производитель остался доволен дизайном, о чем косвенно свидетельствует минимум доработок в рестайлинговой версии. В первую очередь это касается все тех же трехкомпонентных фар, большего количества хрома и более агрессивного переднего бампера. Более объемными стали задние фонари, а внутреннюю часть фамильного шеврона заполнили черным пластиком. Так что новой революции не произошло. Да и стоило ли ожидать чего-то еще, если автомобилей до рестайлинга было продано более 300 тысяч? Вот и решили в «Ситроене» поступить проверенным способом, аккуратно подчеркнув самые выделяющиеся детали.

Тест-драйв Citroen C4 1,2 Pure Tech

Тем не менее, пропорции кузова, да и большинство дизайнерских решений, все еще воспринимаются по меньшей мере необычно. Особенно, с учетом того, что встретить Grand Picasso на улицах Киева удается нечасто. Впрочем, это не упрек ему — такова украинская история семейных минивэнов, как класса, которые в силу своего низкой способности к преодолению бездорожья уступили место более универсальным кроссоверам. Но фишка нашего “Гранда” в том, что его салон с довольно высоким запасом пространства легко вмещает 7 взрослых седоков, а среди тех же кроссоверов таких «маршрутных такси» раз-два и обчелся, да и ценники их не столь дружелюбны.

Подсвети

Еще одним козырем не в рукаве, а на виду, для C4 Grand Picasso является его огромная панорамная крыша и площадь остекления вцелом. Снова-таки, нашему человеку это в диковинку — как это так, столько лишнего освещения и прикованных к машине любопытных взглядов окружающих? Тонировка по кругу - вот это по-нашему. Благо новое поколение помалу перерастает издержки лихих 90-х и становится все более открытым к новым веяниям.

Внутри обилие света визуально увеличивает и без того просторный салон, а сдвижной шторкой крыши не хочется пользоваться даже зимой. Наоборот, второй и третий ряд пассажиров чувствуют себя, как в океанариуме. Что касается водителя и его спутника справа, то и у них с обзорностью дела обстоят превосходно. Солнцезащитные козырьки можно не только сложить, но и сдвинуть назад, обнажив добрые полквадратных метра ветрового стекла. Особенно это актуально в пасмурную погоду при постоянном дефиците солнечного света.

Большие зоны ветровиков возле стоек - настоящая находка, очень помогают обзорности

Несмотря на топовую комплектацию, в салоне вовсе отсутствует кожа (для украинского рынка), а сиденья из былых излишне мягковатых превратились в умеренно жесткие, с удобным профилем и интересным внешним видом. Кроме этого, изменения в салоне коснулись только увеличенного до 7 дюймов центрального дисплея с емкостным экраном и продвинутым интерфейсом. 12-дюймовая приборная панель так и осталась на прежнем месте и возвышается по центру торпедо. На нее можно вывести множество информации, в том числе и карту с новой навигационной системы, которую можно масштабировать двумя пальцами. Только вот сомнительное это занятие, - тянуться к дисплею далеко и неудобно.

Gallery: Citroen C4 Grand Picasso_int | 11 фото |      Delete

Кроме достаточного уровня освещения, куча-мала пассажиров в салоне имеет предостаточно ящиков и ниш для мелочевки, что позволяет не загромождать багажник. Особенно вольготно чувствует себя передний пассажир, кресло которого имеет функцию массажа (как и водительское) и регулируемую электроприводом (раньше только вручную) подушку для поддержки ног. С размещением скарба придется покумекать, ведь установленный на крышу багажный бокс испортит обзорность и будет давить морально. А еще каждый ряд обдувается индивидуальными воздуховодами, отчего прогревать салон в зимний период совсем несложно.

В остальном - салон большого Пикассо все так же удобен при трансформации и перевозке багажа, а единственная давящая в просторном салоне мысль касается стоимости замены ветрового стекла в случае его повреждения. Ведь угол его наклона не такой уж и большой, а на наших просторах напороться на камешек можно хоть в центре Киева в праздничный день.

Нехотя и плавно?

В целом передвижение в автомобиле генерирует по большей мере положительные эмоции, и именно сидя в салоне отчетливей всего ощущаешь результаты плодотворной работы инженеров. А все потому, что пассажирам (особенно третьего ряда) более не нужно бояться нехилой раскачки кузова на волнах асфальта и неприятного пробоя подвески на казалось бы небольших ямках.

Именно за это три года назад C4 Grand Picasso заслужил порцию критики. Без загрузки все было терпимо и даже на раскачку можно закрыть глаза, но когда в салон заходят еще шесть пассажиров, езда превращалась в аттракцион “пригнись на кочках”. Подвеску не просто пробивало с ужасным стуком, еще и аммортизаторы после сжатия расправлялись слишком легко, и с третьего ряда периодически долетали упреки, дескать, без защитного шлема ехать здесь как-то страшновато.

Тест-драйв Citroen C4 Grand Picasso

И как ни странно, былой проблемой на обновленном C4 и не пахнет. Подвеску не только перенастроили, но и поменяли расположение амортизаторов и точек крепления деталей подвески и колес. Это в корне изменило восприятие от езды. Гранд Пикассо остался комфортным и за счет длинной колесной базы все так же отменно проезжает неровности. Колдовать над рулевым управлением не пришлось, за счет лучшей сбалансированности подвески и возросшего темпа езды управлять машиной легко и приятно.

На мотор мы и тогда не жаловались - тянет ровно, без провалов; расход топлива, хоть и выше заявленного, но по-прежнему недосягаем для большинства нефранцузских автомобилей. Но в компании решили, что автомобилю не хватает огоньку — подвеску-то до ума довели, а значит, водители смогут держать более высокий средний темп, а для этого им понадобится более мощный двигатель. Сил он прибавил всего 5, зато крутящий момент увеличили с 270 до 300 “ньютонов” - и попали в яблочко: больше ему не нужно, а от ленцы избавились.

Это касается и загруженного «по самое не хочу» автомобиля. Причем, бодрые обгоны на трассе даются мотору без заметного увеличения расхода топлива, который за все время теста не добрался даже до 6 литров на 100 км. Уже за это от движка можно фанатеть. А еще, как не удивительно, от плавной работы “коробки-автомата”. Доработанная КПП Aisin переключает передачи аж на 40% быстрее прежней и шустро принимает решение по поводу кикдауна во время разгона в пол. Правда, рычаг самой КПП не переехал в более привычное место между сиденьями или хотя бы на центральную панель, а все также маскируется рядом с рычагом управления стеклоочистителя на рулевой колонке.

Даже имея опыт вождения автомобилей с подобным размещением селектора приходится привыкать, а невнятные промежуточные положения рычага заставляют быть крайне осторожным, чтобы вместо паркинга не включить вдруг задний ход. Однако, проблемы могут возникнуть только на скорости 0 км/ч — на ходу автомат позволяет легко прогнозировать ускорения при перестроениях в городском потоке и не дергаться в пробках. Старания специалистов заметны и в улучшенной звукоизоляции — что-то они там доработали, и по моим субъективным суждениям на магистральных скоростях в салоне стало тише.

Gallery: Citroen C4 Grand Picasso_ext | 24 фото |      Delete

Плавность хода и бравый мотор – это замечательно, но что если водителю минивэна нужно спешить и от этого часто перестраиваться в потоке, когда подвеска работает на пределе? Тут уже сказываются размеры кузова: при резкой переставке корму ощутимо забрасывает вперед, так что помощь ESP всегда кстати. То же самое с системой стабилизации происходит и при резком вхождении в поворот - загруженное наружное колесо тут же начинает соскальзывать, а при повороте руля чувствуется недостаточная поворачиваемость. Но с учетом габаритов Grand Picasso это как бы в пределах нормы — куда хуже то, что в быстрых поворотах, и даже при аккуратном переезде “лежачих полицейских”, по салону начинает раздаваться скрип пластиковых элементов. На жесткость кузова влияют и крупные габариты, и большое количество стекла.

Возьмите подлиннее

Среди конкурентов Citroen C4 Grand Picasso слабых игроков нет - это и Opel Zafira Tourer и Seat Alhambra. Оба автомобиля не новые, продаются не шибко хорошо, да и цены на них кусаются. Кроме того, у Ситроена есть пусть и спорное, но все же важное преимущество в виде огромной панорамной крыши. Для главы семейства, в случае если автомобиль покупается все же для перевозки не только длинномеров, учтены основные требования - и в просторе и в быстром обогреве салона зимой, и в очень экономичном двигателе.

Citroen C4 Grand Picasso подойдет не просто человеку семейному, любителю аматорских грузоперевозок, или любящему путешествовать — скорее, кому-то с большим и открытым сердцем, не стесняющемуся проявить себя и готовому ловить момент в полном соответствии с известной латинской поговоркой. Причем, ему совсем не обязательно быть флегматичным тошнотиком на дороге: едва ли этот автомобиль с его замечательным мотором будет отставать от иных лихачей. Так что, голосуя чувствами, себе я выбрал бы именно Grand — причем, вовсе не из жадности.

5 Сергей | 19-10-2016

За время эксплуатации ни разу не подвел,карми ,пассаты,по сравнению с Цитрончиком нервно курят,а по комфорту далеко за ним,динамика просто класс,при скорости 200км ч расход 12 -12.5 литров,при 120- 6.5,в городе максимум 9,в пробочном режиме!!!Обзор идеальнейший!!! Машина посто бомба)))

Читать больше → Все отзывы о Citroen Grand C4 Picasso (26) → Добавить комментарий к статье

Первые электрические грузовики MAN появятся на дорогах уже в этом году Будут ли изменения в тарифах на услуги Сервисных центров МВД - интервью с Владиславом Криклием

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

наверх

auto.ria.com

Citroen Grand C4 Picasso

Компактвэны Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso второго поколения вышли на рынок прошлой весной. Базовый пятиместный вариант с атмосферником 1.6 (120 л.с.) и «механикой» сейчас стоит 1 млн 295 тысяч рублей, а удлиненный семиместный Grand C4 Picasso оценивается минимум в 1 млн 360 тысяч рублей. Для «примерки» мы взяли «большой» Grand C4 Picasso с турбомотором 1.6 (150 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». В начальной комплектации Tendance с шестью подушками безопасности, климат-контролем, мультимедиасистемой, кнопкой запуска двигателя и датчиками света и дождя он стоит 1 млн 495 тысяч рублей, а цена нашей машины в топ-версии Exclusive с кожаным салоном, передними сиденьями с электроприводом, обогревом и встроенным массажером, ксеноновыми фарами, камерами кругового обзора, стеклянной крышей, сервоприводом пятой двери, легкосплавными колесами и другими опциями — без малого два миллиона рублей.

Наталья Якунина

Художественный редактор Авторевю Рост 178 см Водительский стаж 20 лет

Ездит на автомобиле Toyota RAV4

Недавно я размышляла, какой же из автомобилей, что я примерила за последний год, мне бы хотелось купить или хотя бы помечтать о нем? И пришла к грустному выводу: ничегошеньки я не хочу, а все автомобили моей мечты в прошлом.

А вот Citroen Picasso... Есть в нем что-то потустороннее, от инопланетян, — и он правильно делает, что щурится: в современном мегаполисе противопоказано смотреть широко раскрытыми глазами.

Проехала пару километров — и захотела себя ущипнуть. Это правда происходит со мной? Легко, воздушно, светло, интересно! Я даже не хочу говорить о чудо-кресле, что рядом с водителем, о холодильнике, о множестве тайничков и легкой трансформации... Это все — лишь бонус к великолепному интерьеру и прекрасной управляемости.

Когда-то давно я давала себе слово выучить французский язык и научиться водить машину, чтобы свободно путешествовать по Франции за рулем. Французский так и остался в планах, а автомобиль — вот же он! Я смотрю из его окон на Москву, а ощущаю себя в Париже.

«А знаешь, все еще будет...»

Прямо сейчас я, конечно, за покупкой не побегу: Citroen Picasso, как и все вокруг, сильно подорожал. Но мечта появилась.

Константин Сорокин

Обозреватель Авторевю Рост 178 см Водительский стаж 25 лет

Ездит на автомобиле Kia Soul 1.6 CRDi

У меня сложилось ощущение, что кроме конструкторов, дизайнеров и эргономистов к созданию этого автомобиля приложили руку специалисты по социальной инженерии — какие-нибудь психо- и нейропрограммисты. Иначе мне тяжело объяснить конфликт между визуальной и функциональной оценкой некоторых вещей в салоне нового C4 Picasso. Смотрите. С точки зрения удобства пользования селектор управления автоматической коробкой передач неудачен, потому что расположен далеко от водителя и не имеет четкой «тактильной» фиксации: меняя режимы, приходится все время смотреть на индикатор. Высокий «лоб» кузова создает ощущение беззащитности, и, сдвигая вперед солнцезащитные козырьки, все равно чувствуешь себя голым. Контактная коммутация мультимедийных устройств для задних пассажиров по современным меркам выглядит анахронизмом, а интерфейс комбинации приборов с мультяшными настройками смотрится как не сов­сем уместный маркетинговый прием. Но как же мне все это нравится! Переворот в ощущениях. Совсем иное восприятие обыденных и привычных вещей.

Двигатель хорош! Тихий, прекрасно «развязанный» по вибрациям и очень тяговитый. Автоматическая коробка передач под стать. Но, проехав пару километров за рулем, понимаешь, что техническая составляющая перемещения в пространстве здесь играет второстепенную роль. Главное — уют, простор, удобство и неповторимое ощущение собственного гнезда. Думаю, что многодетные родители и сторонники традиционных семейных ценностей мечтают именно о таком транспортном средстве. Остальные автолюбители — тоже, только стесняются в этом признаться. В общем, здесь поработал конструктор-волшебник. Или по меньшей мере талантливый иллюзионист.

autoreview.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости