С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Когда выйдет новый поло 2018


В России Volkswagen Polo Sedan представят весной следующего года

В Бразилии стартовало производство Volkswagen Virtus нового поколения. У нас модель известна как Volkswagen Polo Sedan и появится она весной 2019 года.

Седан Фольксваген Поло по дизайну напоминает хетчбэк нового поколения и построен на той же модульной платформе MQB-A0. Он достигает 4480 мм в длину, 1751 мм в ширину и 1468 мм в высоту, а его колесная база выросла до 2650 мм.

Фольксваген Поло 2018: описание автомобиля

Среди немецких бюджетных автомобилей всегда выделялся Polo, который из года в год совершенствовался.

Одна из наиболее доступных моделей обладает весьма привлекательными качествами, при этом экстерьер современный, а интерьер достаточно практичный. Новый Фольксваген Поло 2018 поставляется в 6-ти комплектациях.

Самое доступное оснащение стоит 600 000 рублей – данная цена характерна и для представителей азиатского автопрома, да и АвтоВАЗ поставляет свои седаны в этой ценовой категории.

Фольксваген Поло 2018: внешний вид автомобиля

Седан Volkswagen Polo создавался, в частности, специально для потребностей российского рынка. На данном этапе автомобили собираются на заводе в Калуге. Старт производства состоялся в 2010 году.

Говоря о российской сборке и комплектации, важно упомянуть такие характеристики: оцинкованный кузов в местах, которые наиболее подвержены коррозии, увеличенный салон автомобиля, надежная подвеска и двигатели, которые адаптированы под топливо низкого качества.

Аналогичный седан Volkswagen Polo выпускается в Индии и Малайзии. Для данного автомобильного рынка седан имеет иное название Volkswagen Vento. В 2015 году все эти автомобили получили синхронное обновление (более надежная задняя подвеска от «старшего брата» Golf, а также изменения дизайна).

Пока нет официальной информации относительно технических характеристик будущей новинки. По слухам, автомобиль должен получить удлиненную подвеску и более широкую колесную базу. Тип двигателя пока тоже остается загадкой.

Skoda Fabia включает в себя моторы мощностью от 85 до 105 л.с. Объем составляет 1,6 литра. Напомним, что платформа MQB-A0 является основой еще для таких автомобилей: немецкого Seat Toledo и чешской Skoda Rapid. Также данная платформа используется для конструирования Volkswagen Santana. На текущем этапе нет окончательного понимания обо всех технических параметрах и визуальных обновлениях популярного седана. Также неизвестна предварительная стоимость модели. Причина одна – до премьеры слишком много времени, а ситуация на рынке часто меняется.

Фольксваген Поло 2018: технические параметры

Для автомобиля характеризуются такие габариты:

  • длина 4053 мм;
  • ширина 1751 мм;
  • высота 1446 мм;
  • колесная база 2564 мм.

Учитывая тип выбранного комплектования, авто станет оснащаться колесными дисками радиусом 14 и 18 дюймов. По информации от производителя, на новеньком Поло будут установлены подвеска адаптивного типа с электрическим управлением. Такой функционал обычно предлагается в дорогих версиях авто, но здесь будет присутствовать в базовой комплектации.

Выбор силовых двигателей действительно поражает — их 14 видов. Инженеры концерна настроены на усовершенствование технических параметров авто, поэтому обновленная модель будет иметь меньше агрегатов, но намного улучшенные свойства. Согласно российского авторынка, Фольксваген Поло 2018 комплектуется четырьмя модификациями устройств:

  • тремя вариантами литрового бензинового оборудования мощностью 65, 95, 115 сил;
  • одним турбированным агрегатом объемом 1,6 литра с производительностью 95 сил.

Специалисты утверждают, что по прошествии времени семейство силовых установок увеличится как минимум в два раза. Среди моторов должны представить еще дизельный двигатель мощностью 115 сил и двухлитровый турбированный бензиновый мотор. В качестве электротехнического оснащения представлены:

  • кондиционер;
  • подушки безопасности передних сидений;
  • усилитель руля электромеханической разновидности;
  • электрический привод стекол на всех дверях;
  • возможность регулировать руль;
  • анатомическое кресло водителя;
  • бортовой компьютер.

В наиболее дорогих комплектациях встречаются следующие:

  • система климат-контроля;
  • дистанционный доступ без ключа;
  • виртуальная панель приборов;
  • Wi-Fi роутер;
  • помощники в парковке;
  • боковые зеркала с электронным управлением и подогревом;
  • легкосплавные диски на 15 дюймов;
  • нагрев сидений и лобового стекла;
  • противотуманки в виде прожекторов.

Фольксваген Поло 2018: интерьер автомобиля

Салон бюджетного предложения от немецкого автопроизводителя выглядит просто, но при этом он достаточно практичный и качественный:

  • щиток приборов представлен сочетанием классических индикаторов и дисплея
  • центральная консоль имеет ряд клавиш, магнитолу с дисплеем и довольно большим количество клавиш, отдельный блок климат-контроля или кондиционером. Дисплей магнитолы аналоговый, и в продаже нет варианта с цветным экраном и навигационной системой. У блока управления климат-контролем также есть собственный небольшой аналоговый дисплей;
  • между передними сидениями нет ярко выраженного тоннеля.

Фольксваген Поло 2018: дата выхода в России

Для рынка России дата выхода Фольксваген Поло 2018 намечена на начало следующего года, после того как будут завершены все пуско-наладочные работы, связанные с подготовкой конвейера на заводе немецкой компании в Калуге.

Помимо организации производства, Volkswagen Polo Sedan в России ждут: адаптация к плохим дорогам и суровому климату, сертификационные краш-тесты и испытания системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.

Для европейских стран датой выхода 5-дверного хэтчбека служит июль месяц этого года. Бразильский седан, во многом повторяющий российскую версию, появится в ноябре.

Официальная премьера в нашей стране будет означать прием предварительных заказов, а официальный старт продаж Фольксваген Поло 2018 в новом кузове (фото) состоится весной следующего года, когда будет сформирован полный список комплектаций и цен на седан второго поколения.

В Сети опубликовали фото нового Volkswagen Polo 2018

В Сети появилось первое официальное изображение нового Volkswagen Polo 2018 модельного года.

Фотографией разработанной для бразильского авторынка модели, получившей название Virtus, поделился редактор местного тематического издания Фернандо Калмон.

На своей странице в Instagram журналист отметил, что новая модель немецкой автомобилестроительной компании будет официально презентована в январе следующего года. При этом изначально планировалось, что новинка поступит в продажу в этом сентябре.

Компактный легковой автомобиль Polo компания Volkswagen производит с 1975 года. Данная модель входит в десятку самых популярных автомобилей Европы, а в 2010 году был признан автомобилем года в мире. Также в этом году началось производство модели Polo Sedan на заводе Volkswagen в нашей стране в городе Калуге.

Polo выпускается в кузовах: хэтчбек; седан; универсал; грузопассажирский вариант (фургон).

В отличие от российского седана Polo, в Европе наибольшей популярностью пользуется модификация автомашины в кузове хэтчбек. Высокую популярность автомобилю обеспечивают следующие его достоинства:

дизайн; подвеска; комфорт;

надежность.

Малолитражка Polo пятого поколения производится с 2009 года, модернизация была проведена в 2014 году. Поэтому появление в 2018 году нового шестого поколения Polo является вполне ожидаемым событием от компании Volkswagen, при этом первоначальной выпуск новинки запланировал в варианте хэтчбек.

Внешний вид

Новый Фольксваген Поло 2018 года уже по сложившейся традиции компании Volkswagen не получил революционных изменений в своем дизайне, но и перепутать его со своим предшественником также очень сложно, прежде всего за счет следующих выполненных нововведений:

Уменьшенный размер передней решетки радиатора с широкой светлой продольной вставкой и зауженными светодиодными фарами со встроенными ходовыми огнями. Измененная, ставшая прямоугольной, нижняя решетка воздухозаборника с расположенными по краям нишами для противотуманных фар.

Капот, получивший дополнительные выштампованные линии, которые придали ему мощности и стиля. Сбоку стремительности внешнему облику автомобиля придают две линии. Первая подчеркивает нижнее очертание окон и плавно поднимается от передней части к корме автомобиля.

Другая, широкая и прямая, расположена в нижней части дверей. Задняя часть характеризуется ступенчатым бампером с нижней темной вставкой и прямоугольными диффузорами выхлопной системы, широким остеклением и верхним спойлером, в котором установлен дополнительный стоп-сигнал, а тажке светодиодными компактными фарами, переходящими с задней панели на крыльях.

Интерьер хэтчбека

Внутри салона сразу бросается в глаза то, что центральная консоль развернута к водителю и имеет плавный переход к панели приборов. Панель приборов оборудована стандартными круглыми индикаторами, экраном бортового компьютера и широким солнцезащитным козырьком.

На центральной консоли выделяется дисплей мультимедийного комплекса с диагональю в 6,5-дюймов. Под дисплеем расположены прямоугольные дефлекторы климатического комплекса, а также достаточно крупные ручки управления другими системами автомобиля.

Рулевое многофункциональное колесо выполнено в трехспицевом варианте. Для отделки применен мягкий пластик с цветными вставками и хромированными элементами. Передние сиденья имеют большое для данного класса автомобилей количество регулировок, а также удобные подголовники.

За счет увеличения размеров малолитражки повысился комфорт для пассажиров на задних креслах. Для создания уюта применено светодиодное освещение салона.

Технические характеристики

В базовой версии седана второго поколения используется атмосферный 90-сильный мотор 1,6 литра в союзе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для начального Фольксваген Поло 2018 технические характеристики указывают 11,0 секунд разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 5,5 литров на 100 км среднего расхода топлива.

Форсированный до 110 сил двигатель позволяет улучшить показатели до 10,2 и 193 км/ч соответственно, передает Rosregistr.ru. Однако средний расход топлива ожидаемо возрастает до 5,6 литров на 100 км.

Установка 6-ступенчатого автомата за возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления, требует некоторого снижения разгонной динамики: на достижение первой сотни теперь требуется 11,5 секунд, а максимальная скорость падает до 186 км/ч.

Потребление бензина увеличивается на 0,1 л/100 км. Технические характеристики VW Polo Sedan 2018 в версии GT ценой от 846 900 рублей со 125-сильным мотором и 7-ступенчатым роботом впечатляют. На разгон до сотни требуется 8,8 секунд, максимальная скорость – 200 км/ч, а средний расход топлива – 5,5 литров на 100 км.

Дата выхода в России

Для рынка России дата выхода Фольксваген Поло 2018 намечена на начало следующего года, после того как будут завершены все пуско-наладочные работы, связанные с подготовкой конвейера на заводе немецкой компании в Калуге.

Помимо организации производства, Volkswagen Polo Sedan в России ждут: адаптация к плохим дорогам и суровому климату, сертификационные краш-тесты и испытания системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.

Для европейских стран датой выхода 5-дверного хэтчбека служит июль месяц этого года. Бразильский седан, во многом повторяющий российскую версию, появится в ноябре.

Официальная премьера в нашей стране будет означать прием предварительных заказов, а официальный старт продаж Фольксваген Поло 2018 в новом кузове (фото) состоится весной следующего года, когда будет сформирован полный список комплектаций и цен на седан второго поколения.

Обновленный Volkswagen Polo 2018 года

Немецкая автомобилестроительная компания их Вольфсбурга планирует в сентябре нынешнего года на автомобильном шоу во Франкфурте представить новую модель своего популярного городского автомобиля компактного типа Volkswagen Polo 2018.

Нынешняя модель еще достаточно свежа, но все же она смотрится блекло по сравнению с последними презентациями сезона. Сейчас новинка активно тестируется, о чем свидетельствуют многочисленные «шпионские» фото обновленного хэтчбека, уже практически лишившегося маскировочного «камуфляжа».

Следует заметить, что при разработке этого автомобиля производитель постарался максимально учесть особенности нашего климата и качество отечественного дорожного покрытия. Российский автомобильный рынок, помимо Нового Света, будет одним из приоритетных направлений продаж, которые должны стартовать уже ближе к концу 2017 года.

В том, что новый VW Polo будет пользоваться большим спросом, никто не сомневается. По итогам прошлого года существующая сейчас модификация авто вошла в четверку самых покупаемых легковых автомобилей в России, уверенно обойдя Renault Logan.

Новый хэтчбек, как и раньше, будет доступен в модификациях с тремя и пятью дверьми, а также в кроссоверном варианте CrossPolo. Внешне авто по-прежнему смотрится строго и лаконично. Именно за такую кажущуюся простоту и строгость многие любят немецкие автомобили.

Все находится на своих местах. В дизайне нет ничего лишнего. Современная передняя оптика своей формой поддерживает общую концепцию строгости.

Массивный и прямой бампер украшает эффектный воздуховод со вставкой из некрашеного пластика. По бокам от него расположились стильные противотуманные прожектора. Лобовое стекло наклонилось еще сильнее назад, а капот стал более покатым.

По бокам машину украшает оригинальная глубокая выштамповка. Она начинается снизу и широкой полосой идет по всей длине. На корме можно отметить аккуратную дверь багажного отделения, большие фонари со светодиодным наполнением, немного выступающий вперед задний бампер, а также сдвоенные патрубки выхлопной системы под ним. Лаконичность дизайна экстерьера здесь особенно заметна.

Достоверной информации о колесах пока нет. На тестовых заездах машина «засветилась» с дисками в стиле Golf GTI, но это пока не о чем не говорит. Ожидается, что новинка будет поставляться в пяти разных комплектациях.

Стоимость базового варианта «Conceptline» по предварительным прогнозам составит 474 тыс. рублей. Более дорогая версия – седан «Highline» будет стоить порядка 700 тыс. рублей.

к содержанию ↑

Дизайн интерьера обновленного Volkswagen Polo

Салон бюджетного Volkswagen Polo 2018 года особой роскошью не отличается. В основной комплектации нет мягкого дорогого пластика и прочих элитных материалов. Но все сделано на совесть с фирменной немецкой аккуратностью.

Внутри чувствуешь себя вполне уютно и комфортно. Прежде всего, следует отметить современную рулевую колонку, высоту и глубину которой можно удобно отрегулировать даже в базовой модификации.

Панель приборов оснащена большим дисплеем бортового компьютера, по бокам от которого традиционно расположились круглые окна тахометра и спидометра. Она имеет строгие геометрические очертания. Вся нужная информация предоставляется в простой и понятной каждому автолюбителю форме.

Немного изменился дизайн мультимедийной системы, а также кнопочный интерфейс панели управления климатической установкой. Чтобы сделать управление еще более удобным, разработчики передвинули рычаг коробки переключения передач. Над водителем и передним пассажиром установили индивидуальные плафоны подсветки.

Благодаря специальной конструкции, кресло водителя может подстраиваться под анатомические особенности фигуры находящегося в нем человека. Оно оборудовано солидным набором всевозможных регулировок.

Читайте также:  Обновленная Nissan Micra 2018 года

В том числе и микролифтом для установки оптимальной высоты посадки. Хотя боковую поддержку и поясничный упор можно было бы сделать лучше. Но для автомобиля такой ценовой категории и этого вполне достаточно.

То, что в салоне появилось больше свободного места прекрасно видно даже на фотографиях. Особое внимание в этом плане конструкторы и дизайнеры уделили пассажирам второго ряда. Три взрослых человека здесь могут чувствовать себя вполне свободно.

Увеличилось также пространство для удобной постановки ног. Базовая емкость багажного отделения составляет 460 литров. Несмотря на то, что багажник отделан тканью, он достаточно практичен в эксплуатации.

к содержанию ↑

Электротехническое оснащение модели 2018 года

  • устройство кондиционирования воздуха;
  • пара передних подушек безопасности;
  • усилитель рулевого управления электромеханического типа;
  • электропривод на стеклах всех дверей;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • анатомическое водительское кресло;
  • бортовой компьютер.

В более дорогих комплектациях можно встретить:

  • климат-контроль;
  • виртуальную приборную панель;
  • безключевой доступ;
  • Wi-Fi роутер;
  • парковочный ассистент;
  • внешние зеркала заднего вида с электроуправлением и подогревом;
  • пятнадцатидюймовые диски легкосплавного типа;
  • подогрев передних кресел и лобового стекла;
  • противотуманные прожектора.
к содержанию ↑

Технические характеристики хэтчбека

В качестве базы для нового авто немцы, скорее всего, возьмут модульную платформу MQB в ее наиболее компактной модификации A0. Сейчас она достаточно популярна среди автомобилестроительных компаний.

К примеру, соплатформенными собратьями Volkswagen Polo 2018 станут обновленные модели Skoda Fabia, Skoda Rapid, Seat Toledo и возможно даже Audi A1. В данном случае MQB существенно упростят, но все основные принципы работы останутся.

Спереди подвеска будет MacPherson, а сзади полузависимого типа. Габаритные размеры и колесная база увеличатся, а общий вес автомобиля станет меньше примерно на 45-75 килограмм.

Под капотом у компактной новинки будет стоять базовый однолитровый бензиновый силовой агрегат TSI с вариантами мощности от 75 до 115 лошадиных сил или 1,6-литровый дизель TDI с мощностью от 80 до 110 лошадиных сил.

Читайте также:  Honda CR-V 2018 года: обновление и рестайлинг

Через некоторое время после старта продаж производитель планирует выпустить спортивную модификацию Поло с 1,5 литровым мотором мощностью 130 или 150 лошадей.

Вполне прогнозируемо, что самой «заряженной» версией станет модификация с индексом GTI. Конечный вариант комплектации пока точно не известен. Это может быть двухлитровый турбодвигатель мощностью 220 лошадиных сил или 1,5-литровый модифицированный мотор TSI.

В зависимости от установленного силового агрегата машина будет оборудована пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, шестиступенчатым «автоматом» или роботизированной КПП с двумя дисками сцепления.

к содержанию ↑

Volkswagen Polo 2018: фото предыдущего обновления

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости