(3 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...
Ситроен С3 Пикассо впервые появился на российском рынке в 2008 году. С тех пор модель изменилась, усовершенствовалась. Презентация нового варианта состоялась в 2017 году. Описание свидетельствует о том, что улучшились не только внешние, но и технические характеристики. Но прежде чем приобретать авто, следует ознакомиться также с отзывами покупателей, по которым можно выявить главные достоинства и скрытые недостатки модели.
Citroen C3 Picasso 2018 в основе дизайна имеет противостояние: современный лаконичный стиль противопоставляется классическому, резкие линии совмещаются с округлыми, внешняя утонченность сочетается с вместительным салоном. Благодаря этому машина подойдет в качестве семейного варианта, а также для каждодневных поездок по работе на длинные расстояния, когда необходимо иметь при себе немало вещей.
Внешний вид салона объединяет в себе практичность и презентабельность. Для снижения себестоимости авто при его изготовлении используются не слишком дорогие материалы, но это не означает низкое качество или недолговечность.
К характеристикам, на которые обращают внимание, следует отнести:
Таким образом, авто сочетает приятный дизайн салона с максимальным комфортом.
Багажник имеет объем от 385 литров, но его возможно увеличивать, при необходимости сложив задние сидения. Также багажный отсек обладает функцией регулировки дна, портативной лампой и шторкой.
Внешне машину нельзя назвать статусной, слишком оригинальной, но и посредственной она не является. Тюнинг выполнен таким образом, чтобы сделать акцент на практичность, а также подчеркнуть отдельные детали. К примеру, хромированный передний бампер и отдельные боковые части выделяют ее среди остальных. Алюминиевые рейлинги на крыше подчеркивают, что водитель – приверженец активного образа жизни, любит путешествия и спорт.
Диски на Ситроен С3 Пикассо можно выбрать разные диаметром от 15 до 17 дюймов. Наиболее элегантно машина выглядит с черными дисками.
Задняя часть авто оснащена фарами, которые органично сочетаются со стеклом. Все эти параметры непросто обеспечивают привлекательность машины, но и имеют практическое назначение увеличение объема багажника, улучшение обтекаемости.
Оригинальные дизайн передней части авто, а также высоко расположенные головные передние фары, создают впечатление, что машина улыбается. Это не может оставить никого равнодушным.
Разнообразный ряд цветовых решений позволяет каждому выбрать тот, который придется по вкусу и поможет подчеркнуть индивидуальность.
Главные технические характеристики модели:
Ходовые качества авто делают его не слишком мощным (в сравнении с моделями, предназначенными для скоростных трасс), но при этом весьма экономичным (если проанализировать объемы затраченного топлива).
Качество сборки позволяет при правильной эксплуатации долго не обращаться в сервисные центры, но при необходимости запчасти возможно достать быстро благодаря наличию официальных представительств производителя во многих крупных городах.
Распространенные марки, предлагающие качественный аккумулятор Citroen C3 Picasso — Varta и Bosch
Возможно выбрать также модель, которая работает на дизельном топливе. По основным параметрам она практически не отличается от предыдущей.
Новый Citroen C3 Picasso имеет также негативные стороны. К существенным следует отнести:
Модел имеет такую встроенную комплектацию:
В зависимости от комплектации и мощности авто, стоимость варьируется от 873 до 1060 тысяч рублей.
На Ситроен С3 Пикассо отзывы владельцев в интернете можно найти различные. Ваделец, как правило, доволен машиной в том случае, если она ему нужна в качестве обычного средства передвижения на каждый день. Как машина для длительных поездок по плохим дорогам не подойдет, также как и для подчеркивания статуса. В основном Citroen C3 Picassoимеет положительные отзывы среди тех, кому важен просторный салон и удобство в использовании.
Чтобы наглядно оценить достоинства и недостатки авто, лучше посмотреть обзор, в котором они демонстрируется визуально.
Новая Мазда 6 - цена, характеристики, фотоШкода Октавия 2018 года: цена, характеристики, отзывыГрейт Вол Ховер М2 2018 года - отзывы владельцев, фото, характеристикиHaima M3 2018 года: цена, комплектации, отзывы владельцев, тест драйв видеоШевроле Кобальт 2018 года: фото, цена, комплектации, отзывы, характеристикиОбзор Шевроле Тахо 2018 - цена, технические характеристикиNissan Navara 2018 года: отзывы, фото, тюнинг, ценаNissan Armada - что за автомобиль и чем примечателен Головная оптика хороша не только замысловатыми формами. Фары отлично справляются со своими обязанностями: пучок света хорошо выхватывает обочину, да и дальнобойность на весьма приличном уровне. |
Щёлковское шоссе на въезде в столицу. Хмурую утреннюю пробку внезапно прорезает лучик — кинетический Ford Iosis, сворачивающий с Хабаровской улицы. Возле Измайловского парка навстречу проплывает гибридный Mercedes F 700. Деревья плачут от умиления. Изгибы Яузской набережной облизывает компактвэн Opel Flextreme... Все эти концепты — наше будущее, а футуристичный Citroen C3 Picasso уже тут.
Ходим вокруг малыша, недоумеваем. Посмотрите на него! Из будки кузова выглядывает трёхэтажная мордашка с глазами сложной формы. Необычное лобовое стекло с затекающими на боковины секторами, нетривиальная корма с заметно выгнутым стеклом задней... Пабло Пикассо не возражал бы, припиши ему молва такое произведение.
К сожалению, у тестового автомобиля не было системы стабилизации. Но если ваш водительский характер спокоен, переживать из-за этого вы не станете — предел сцепления в поворотах у этого Ситроена достаточно велик.
Дизайн манит прохожих. Мы специально припарковались на Чистопрудном бульваре как бы для изучения салона. Двигаем, раскладываем... А сами примечаем поведение окружающих. Первая жертва любопытства — работник посольства Казахстана. Вопрос за вопросом, и в итоге мы проболтали минут сорок. И всё о «французе».
Наш Citroen не был оснащён панорамной крышей, превращающей и без того прозрачный автомобиль в настоящий аквариум.
Женщины расплываются в улыбке, дети во дворе, побросав игрушки, бегут к голубому «вагону» во всю прыть, мужчины подходят и с удовольствием расспрашивают о машине. Наш С3 пару раз фотографировали в пробках, а юный художник с планшетом, переходя дорогу перед «кубиком», поднял большой палец вверх. Всё правильно!
Изгибающееся кверху стекло на двери багажника понравилось нам только из-за оригинального дизайна. Оно нефункционально: задний «дворник», проходя по изогнутой части стекла, очистить его не в состоянии.
И всё же семейному автомобилю — отдельную тарированную семью. Мой приятель и два его мальчугана кое-что смыслят в автомобилях. Малышня в полном восторге, да и отец едва сдерживает улыбку. Задний диван можно сдвинуть назад на 150 мм, так что даже два рослых человека сходной комплекции при желании сумеют сесть один за другим, сохранив пятисантиметровый зазор между коленями и спинкой переднего кресла. Над головой — полная свобода! А тишине в салоне позавидуют многие представители гольф-класса.
Причудливая конфигурация задних фонарей хороша с точки зрения безопасности: поворотники видны в потоке машин, фонарь заднего хода тоже отлично справляется со своими обязанностями.
Да и плавность хода такова, что вся дорожная мелочь, редкая брусчатка, выбоины и трещины в большинстве своём перевариваются ситроеновской подвеской. В остатке — лишь лёгкий звуковой фон. Словно на облаке паришь. И только при проезде выступающих термических швов на эстакадах или крупных ям «француз» с лязгом содрогается всем телом. Правда, за комфорт пассажиры расплачиваются раскачкой: продольной, поперечной, диагональной... Ощутимы и клевки при торможении.
Поэтому с C3 Picasso можно забыть об энергичном прохождении виражей на подмосковных дорогах. Всё равно высокая посадка не располагает. Сиденья в меру жёсткие, но с короткой подушкой и без боковой поддержки. Регулировок тоже в обрез: рослому водителю вряд ли удастся усесться идеально. Отодвигаешь кресло по ногам — не достаёшь до руля. Двигаешься вперёд — топчешь педали сверху.
Основной источник шума в салоне вовсе не завихрения ветра вокруг высокого кузова или больших зеркал. Аэродинамика на удивление хороша. В отличие от шумоизоляции колёсных арок и моторного отсека — гул от шин и громкое бурчание мотора после 3500 об/мин влезают в салон навязчиво.
Баранка перемещается по вылету в крохотном диапазоне. Но за её форму ставим «пять с плюсом» — ей позавидуют многие «горячие» автомобили. Вот только в движении руль слишком лёгок и неинформативен, а на его отклонения Picasso реагирует с ленцой, сильно кренясь. Управляемость исключительно надёжна: автомобиль держится на траектории до последнего, а в предельных режимах аккуратно скользит передней осью, что легко исправить, убрав ногу с педали газа.
В «дизайнерском» интерьере — только верхняя часть передней панели из мягкого пластика. Зато какова фактура отделки! Будто бы вода течёт по глинистому дну реки.
Стильно оформленный и удобный рычаг «механики» на деле оказывается антидрайверским: с длинными ходами и невнятной фиксацией. Вдобавок он вкладывает в ладонь водителя весь букет трансмиссионных вибраций. Так что успокойтесь и думайте о семье, устроившейся в уютном салоне. Французские инженеры позаботились, чтобы у вас не возникало желания шустрить в поворотах, а продольной динамики вам хватит за глаза.
Несмотря на просчёты в эргономике вроде неудобного кресла и отсутствия подсветки у кругляша, регулирующего подогрев сидений, находиться в салоне приятно. Дело решают ощущения: приятная кожа руля даёт отдохновение рукам, нос жадно втягивает аромат нового салона. Так пахнут только Ситроены!
Тестовый автомобиль — с «четвёркой» 1.4 Vti (95 сил), разработанной концерном BMW. На низах она спит, после трёх тысяч оборотов сбрасывает дрёму, а на четырёх уже сама бодрость. Правда, ждать от неё адекватного ускорения можно только до 120 км/ч. А стоит ли доплачивать за бээмвэшный 115-сильный мотор 1.6 Vti? Наш ответ — нет. Не стоит нарушать гармонию.
Всё равно вряд ли удастся промчать во весь опор в присутствии, скажем, супруги. Она будет вашим неотключаемым ограничителем скорости. Уж больно отчётлива графика крупного дисплея на передней панели. Тут и скорость напоказ, и обороты двигателя, да ещё и крупными символами — всё что нужно, чтобы напугать вторую половину.
Второй ряд сидений Ситроена вполне удобен, несмотря на откровенно плоский диван. За удобство посадки отдельное спасибо высокой крыше, почти незаметному центральному тоннелю и прилагающимся к задним местам регулировкам. Диван перемещается вперёд-назад в пределах 150 мм, спинки отклоняются на 5 градусов. Кстати, за доплату можно получить и столики, вырастающие из спинок передних кресел.
Citroen не покупают, чтобы стращать жену. Для этого, как мы знаем из рекламы, существуют автомобили Kia. Picasso же — настоящий Citroen. И «француз». Если он и не красавец, то как минимум обаятелен. Его конёк — положительные эмоции. И дизайн Карлоса Бонзаниго — лишь одна из сильных сторон «цэ-третьего». Чего стоит, например, трансформация салона! Части заднего дивана, разделённые в соотношении 2:3, складываются вровень с полом лёгким движением руки.
Багажный отсек обрадовал широким проёмом и низкой высотой погрузки. Кстати, 385 литров объёма нам хватило на пару больших чемоданов и кучу прочих мелочей. Последние можно сложить ещё и в отсек под съёмным полом.
Плюс неплохое оснащение за 499 тысяч рублей — именно столько просят за стандартный микровэн C3 Picasso. В базе есть АБС, две подушки безопасности, боковые зеркала с электроприводом и обогревом и, конечно же, полный набор регулировок для заднего дивана. Единственное, что может омрачить картину, — отсутствие автоматических коробок передач. Впрочем, чуть позже французы обещают роботизированную альтернативу несуразной «механике». Вот тогда это и будет один из самых гармоничных автомобилей в классе. Главное, садясь за руль, настроиться на волну мирного семейного будущего.
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4078 |
Ширина, мм | 1730 |
Высота, мм | 1624 |
Колёсная база, мм | 2540 |
Колея передняя/задняя, мм | 1472/1470 |
Снаряжённая масса, кг | 1259 |
Полная масса, кг | 1742 |
Объём багажника, л | 385–500 |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см3 | 1397 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 95/6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 135/4000 |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая |
Привод | передний |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Дорожный просвет, мм | 174 |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 12,2 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 9,1 |
— загородный цикл | 5,5 |
— смешанный цикл | 6,8 |
Норма токсичности | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 |
Топливо | Аи-95 |
Цена протестированного автомобиля — 595 тысяч рублей
В основе Ситроена C3 Picasso лежит древняя «платформа № 1» концерна PSA Peugeot Citroen, которая впервые появилась на хэтчбеке Peugeot 206 в 1998 году. Основные различия — увеличенный размер колёсной базы, расширенная колея и немного доработанная задняя подвеска со скручивающейся балкой. Кстати, на версии этой «тележки» базируется и семейство Peugeot 207.
Мотор 1.4 VTi (95 сил, 135 Н•м) с системой распределённого впрыска и механизмом изменения фаз газораспределения принадлежит семейству Prince. Оно полностью разработано инженерами концерна BMW. Производство налажено на заводах компании Peugeot. Это же касается и «совместной» «четвёрки» 1.6 VTi (115 «лошадей», 160 Н•м) — у неё тоже распределённый впрыск.
Загородный дом, дворик с расставленными на газоне детскими игрушками, горками и, конечно же, сами дети, бегающие по стриженой траве... Это лучший антураж для Ситроена C3 Picasso. Кстати, фотографировавший Citroen C3 Picasso Влад Клепач удивлённо отметил, что свет от вспышек ложится на чистые бока «француза» почти идеально.
Компактвэн Citroen C3 Picasso, 2008-2017
Обзор Характеристики Фото Видео
Компактвэн Citroen C3 Picasso дебютировал в 2008 году. Автомобиль, созданный на общей платформе с хэтчбеками Peugeot 207 и Citroen C3, имел оригинальный дизайн, просторный салон и задние кресла с продольной регулировкой. Машины для европейского рынка делали на заводе в Словакии, версии для стран Южной Америки производили в Бразилии.
Citroen C3 Picasso оснащался бензиновыми моторами 1.4 (95 л. с.) и 1.6 (120 л. с.), а также 1,6-литровыми турбодизелями мощностью 90–117 сил. В базовой комплектации машина комплектовалась «механикой», а за доплату для некоторых версий предлагался шестиступенчатый «автомат».
Компактвэн Citroen C3 Picasso, 2008-2017
В России компактвэн официально предлагался с бензиновыми двигателями и механической коробкой передач. Цены начинались с отметки 499 тысяч рублей (в 2009 году), а конкурентами модели были, например, автомобили Nissan Note, Kia Soul или Ford Fusion.
Интерьер компактвэна Citroen C3 Picasso, 2008-2017
В 2012 году «Пикассо» получил чуть обновлённый дизайн, а в 2015 году — новый трёхцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 (110 л. с.) и модернизированный дизель.
На машины для южноамериканского рынка также ставили 1,5-литровые двигатели мощностью 93 л. с. А ещё в 2010 году в Бразилии начали выпускать псевдовнедорожную версию модели, получившую название Citroen Aircross.
Производство модели Citroen C3 Picasso завершилось в 2017 году, на смену ей пришёл Citroen C3 Aircross.
Эту страницу ищут по запросам: цена Citroen C3 Picasso, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Ситроен С3 Пикассо.
Популярное на сайте
Ситроен С3 Пикассо – автомобиль, к которому создатели применяют три термина: «архитектура», «имидж» и «практичность». К созданию этой модели, производителей подтолкнул небывалый спрос на компактные многофункциональные автомобили, такие так: Форд Фьюжн, Опель Мерива, Ниссан Ноут. Именно эти машины создатели Пикассо называют основными конкурентами. Основным достоинством автомобилей в таком кузове в том, что, несмотря на свои небольшие размеры, они достаточно вместительные и прекрасно подходят как для повседневной езды на работу, так и для поездок на пикники или на дачу по выходным. А вот, как этот многофункциональный автомобиль зарекомендовал себя за годы эксплуатации в плане надежности, сейчас и попробуем выяснить.
Немного истории:
Ситроен С3 Пикассо впервые был показан в октябре 2008 года на автошоу в Париже, а уже в начале 2009 года началось серийное производство новинки. Автомобиль построен на платформе «Пежо 207» и имеет с ним общую колесную базу. Предшественником модели считается концепт-кар с забавным названием «Друнил», который был показан в сентябре 2007года. Ситроен С3 Пикассо получил оригинальную внешность не только снаружи, но и внутри. Обновленная версия С3 Пикассо дебютировала на домашнем автосалоне в Париже в 2012 году, кардинальных перемен не произошло, но косметические изменения во внешности очевидны и все они сосредоточены в передней части. Внешне, обновленную версию автомобиля можно отличить от дорестайлинговой по: измененной решетке радиатора, новому переднему бамперу с иным воздухозаборником и другими секциями противотуманок, в которых появились полоски светодиодных ходовых огней.
Металл кузова Ситроен С3 Пикассо хорошего качества, благодаря этому, ржавчина даже в местах сколов краски появляется крайне редко. А вот, лакокрасочное покрытие не может похвастаться таким качеством, как результат – царапины и сколы появляются достаточно быстро.
ДвигателиСитроен С3 Пикассо может комплектоваться одним из типов двигателей – бензиновые 1.4 (95 л.с.), 1.6 (95, 115 и 120 л.с.); дизельные 1.6 (90 и 109 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, все силовые агрегаты очень надежны, но, незначительные недостатки в них, все же были выявлены. Чаще всего, вызывает недовольство у собственников мотор 1.4 первых годов выпуска. К его недостаткам можно отнести некорректную работу в сильные морозы (шумная работа, плавающие обороты), по этой причине на консоли загорался индикатор «Чек Энджин». Дизельные двигатели очень чувствительны к качеству топлива, как результат проблемы с топливной системой могут начаться уже после 100000 км. Если заправляться некачественной соляркой, то, как правило, требуется замена катализатора, форсунок и ТНВД, а это – удовольствие не из дешевых.
Практически на всех двигателях, ближе к 100000 км пробега, появляется течь масла через прокладку головки цилиндров. Нередко, при запуске двигателя в сырую погоду сгорают катушки зажигания. Достаточно распространенным явлением считается выход из строя штатного аккумулятора. Свечи зажигания, при условии использования качественного топлива, в среднем, служат 40000 км. Одним из основных достоинств всех силовых агрегатов считается их экономичность, так, например, самый мощный мотор 1.6 в городском режиме расходует 7-8 литров на 100 км пробега. Дизельные версии могут похвастаться расходом 5-6 литров на сотню в городе и 4-4.5 литра по трассе.
ТрансмиссияАвтомобиль может оснащаться одной из двух коробок передач – пятиступенчатой механикой или роботизированной трансмиссией с электроприводами включения и выключения сцепления. По надежности и техническим характеристикам роботизированной коробки, мнения владельцев очень сильно расходятся. Здесь, как говориться, кому как повезет, но все же, большинство отзывов негативных. Многие собственники жалуются на неудобства эксплуатации трансмиссии, то есть, машина постоянно дергается во время переключения передач.
Помимо этого, много нареканий и на ее надежность. Самыми распространенными проблемами считаются: выход их строя актуатора сцепления и самого сцепление. По статистке, в среднем, робот служит 80-100 тыс. км пробега и то, если предыдущий собственник правильно и бережно эксплуатировал коробку. Ремонт трансмиссии обходится в 1000-1300 у.е. Что касается механической коробки передач, то она надежна, единственный ее недостаток – течь сальников полуосей. Производитель заявляет, что трансмиссии являются не обсуживаемыми, но, несмотря на это, менять в них масло нужно не реже, чем раз в 60000 км, а в роботе немного чаще – 40-50 тыс. км. Данная процедура существенно увеличивает ресурс коробки.
СалонБлагодаря большой площади остекления салон Ситроен С3 Пикассо очень светлый, но, к его интерьеру нужно привыкать. Что касается качества отделочных материалов, то оно на высоком уровне, то же самое можно сказать про качество сборки и шумоизоляцию. Основным достоинством салона С3 Пикассо считается наличие регулировок у второго ряда сидений, что существенно добавляет комфорта пассажирам, а при необходимости увеличивает объем багажника до 500 литров. Из недостатков салона можно выделить частые сбои электрооборудования, например, некорректная работа стеклоподъемников и щеток ветрового стекла, выход из строя штатной магнитолы.
Подвеска Ситроен С3 Пикассо достаточно жесткая, что положительно сказывается не только на управляемости автомобиля, но и на ее надежности, учитывая немаленький дорожный просвет (18.5 см) и высоту кузова (152 см). Спереди, традиционно для этой марки, устанавливается независимая подвеска типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Большой плюс подвески в том, что большинство ее элементов меняются по отдельности, а не в сборе, что существенно уменьшает стоимость ремонта. Исходя из опыта эксплуатации, можно смело сказать, что ходовая не является слабым местом автомобиля, но, слабые места у нее, все же, есть.
Чаще всего из строя выходят втулки и стойки стабилизатора, раз в 30-50 тыс. км. На пробеге 70-80 км потребуется замена шаровых опор и ступичных подшипников. Ближе к 100000 км придется заменить сайлентблоки, опорные подшипники и передние амортизаторы. Задняя подвеска считается не убиваемой, здесь периодически требуется замена резинок и амортизаторов, в среднем, раз 150000 км. Рулевое управление Ситроен С3 Пикассо достаточно надежное и, при бережной эксплуатации прослужит 130-150 тыс. км, после, потребуется замена втулок рейки. Рулевые наконечники выхаживают по 50-70 тыс. км, тяги 90-110 тыс. км. Тормозная система очень надежная, срок службы передних колодок до 50000 км, задних – до 80000 км пробега.
Сироен С3 Пикассо – недорогой, практичный, надежный и экономичный автомобиль, который прекрасно подходит для повседневного использования. Несмотря на небольшой расход топлива, данный автомобиль очень редко эксплуатируется в корпоративных парках, плюс, он очень быстро обесценивается, а значит, на вторичном рынке можно найти неплохой вариант за разумные деньги.
Достоинства:
Недостатки:
АвтоАвеню
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453