С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как проводами завести машину


Как правильно заводить автомобиль через провода от другой машины

Главная » Рекомендации водителю » Как правильно заводить автомобиль через провода от другой машины

21.Марта.2010 21939 0
Просьба помогите пожалуйста «прикурить» может прозвучать даже из уст человека, ведущего здоровый образ жизни. Всегда очень неприятно выйти например морозным утром из дома и обнаружить а улице, что автомобиль не подаёт признаков жизни. Как правильно «одалживать» энергию для аккумулятора у соседнего автомобиля или как правильно прикурить от другой машины быстро и безопасно? Об это мы расскажем подробнее в данной статье.   «Прикуривать» имеет смысл, только если машина исправна, то есть двигатель автомобиля заводится нормально, в баке есть топливо, но разрядилась аккумуляторная батарея. Например, вы забыли вечером выключить подсветку в салоне. Если же аккумулятор разрядился после долгих безуспешных попыток пуска, то «прикуривание» вас не спасёт - сначала нужно устранить причину, по которой двигатель не заводится. Для «прикуривания» выбирайте машину с мотором близкого рабочего объёма. Завести пятилитровый джип от «Оки» вряд ли получится. Особняком стоят машины с дизельным двигателем - они требуют существенно больше энергии при пуске! Их хозяевам помощи стоит ждать только от «собратьев». Процесс неспроста называют «прикуриванием» - он пожаро - и взрывоопасен. Поэтому горящие сигареты, спички, зажигалки - убрать. Поскольку работа ведётся с электричеством, то все токопроводящие аксессуары - кольца, браслеты, часы с металлическим ремешком - тоже. Сначала нужно достать провода для «прикуривания», развернуть их и проверить изоляцию. Трещины недопустимы! Придётся поиграть в «пятнашки» - поставить машину «донора» так, чтобы провода дотянулись до клемм. При этом двигатель автомобиля-«донора» нельзя глушить. Выбирая провода для «прикуривания», обратите внимание на сечение проводников и качество их заделки в разъёмы. Сечение проводов должно быть не менее 16 мм2, а соединение «крокодилов» с проводом пропаяно. Провода маркированы цветом: красный используется для подключения к плюсовым клеммам батарей, чёрный или бесцветный - к отрицательным. Сначала подсоединяем разъём красного провода к плюсовому терминалу аккумулятора автомобиля-«донора». Затем - к плюсу батареи севшего аккумулятора.  Красный провод для «плюса», бесцветный провод для «минуса» «Крокодил» отрицательного провода сначала подключаем к минусовой клемме работающего аккумулятора, затем к любой массивной неокрашенной детали кузова или двигателя вашей машины. Лучше, если неокрашенное место найдётся прямо на силовом агрегате - например, проушина для вывешивания мотора, силовой крепёж блока цилиндров, опоры двигателя и т. д.. Но цеплять «крокодила» на отрицательный вывод батареи нельзя. Провода «крокодил»  подключаем к неокрашенной детали кузова Стоит подождать 5-10 минут, для того чтобы «донор» подзарядил аккумулятор. Это снизит нагрузку на его электрику в момент пуска и позволит избежать чрезмерного нагрева проводов для «прикуривания» и их разъёмов, а также снизит влияние переходных сопротивлений на процесс запуска мотора. Ключ на старт - и заводим машину. После чего убираем провода в обратной последовательности. Реанимированный двигатель лучше не глушить как минимум в ближайшие 10-20 минут. Это позволит батарее накопить энергию для следующего пуска. При больших токах (стартёрный разряд, заряд током в несколько десятков ампер) аккумуляторная батарея выделяет гремучий газ - смесь водорода и кислорода. Малейшая искра способна привести к взрыву с разрушением корпуса аккумулятора и выбросом серной кислоты.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Поделиться:

Читайте также:

Всего комментариев: 0

Можно ли завести машину просто соединив два проводка, как показано в фильмах?

Естественно:) 

Для этого, прежде всего, необходимо аккуратно добраться до проводов, что потребует снятия защитного кожуха расположенного под рулем.

После того как защита снята, вы сможете увидеть идущие разноцветные провода к замку системы зажигания. Тут стоит любым удобным и доступным вам способом отделить провода от замка зажигания.

После того, как провода отсоединены, стоит определить, где какой провод и за что он отвечает в бортовой системе автомобиля.

Начнем с определения провода заземления. Чаще всего этот провод окрашен в зеленый или черный цвет, на некоторых автомобилях он может быть, как и в бытовых приборах желтый с тонкой зеленой полосой по всей длине провода.

Для того чтобы определить провода, от которых идет питание можно воспользоваться так же цветовой маркировкой провода или измерительным устройством. Как правило, провод питания желтого или красного цвета, все зависит от его вольтажа, так же он может быть не один. Поэтому “прозвонить” стоит все провода и определить, кто есть кто, по их напряжению относительно “земли”. Это можно сделать, соединив один из щупов тестера с заземляющим проводом или корпусом машины, предварительно выставив мультиметр в положение измерения напряжения. После того как найдены все провода питания их стоит сгруппировать и изолировать, что бы они ни имели возможность соприкоснуться с землей или корпусом без участия тестера, это может быть опасно.

Для определения провода питающего стартер, необходимо перевести ручной тормоз в положение нейтрале, после чего можно по очереди соединять не определенные провода с питающими проводами определенными ранее. Один из проводов заставит работать стартер автомобиля. Его можно пометить для себя, например цветной изолентой.

Несколько оставшихся проводов используются для подачи питания автомобиля. Их необходимо соединить с проводом, отвечающим за подачу напряжения. И помните соединение этих проводов должно быть хорошо скреплено, так как во время движения автомобиля соединение может нарушиться и двигатель машины заглохнет.

После чего “чиркаем” провод питающий стартер напряжением, во время замыкания автомобиль начнет заводиться. После того как автомобиль завелся, этот провод стоит убрать.

Так же в процессе завода автомобиля не стоит длительное время держать замкнутыми провод питания и провод стартера, это может привести к быстрому разряду аккумулятора и выходу из строя самого стартера.

Надеюсь я Вам помог:)

Как завести автомобиль с разряженным аккумулятором

Вы выходите из дома и видите хорошенькую девушку, которая, открыв капот своего автомобиля, с отчаянием смотрит на двигатель. Вы спешите узнать, что случилось. Оказывается, разрядился аккумулятор машины, а она опаздывает на занятия. Она просит у вас помощи. Вы опускаете взгляд вниз, пинаете пару камней под ногами и предлагаете ей позвонить в службу помощи автомобилистам.

Вы понятия не имеете, как «прикурить» автомобиль.

Каждый мужчина должен уметь завести машину с разряженным аккумулятором. Никогда не знаешь, когда это может пригодиться. «Прикурить» автомобиль очень просто, но многие мужчины, даже научившись, быстро забывают, куда какой кабель идет. Плюс или минус? Заземлять ли положительный кабель на машине с рабочим аккумулятором? Красный кабель — отрицательный?

Чтобы помочь вам не выглядеть профаном, когда вас попросят «прикурить» автомобиль, и избежать удара током, существует несколько простых правил.

Как понять, что аккумулятор разряжен

Прежде, чем заряжать аккумулятор автомобиля, убедитесь, что причина именно в нем. Если вы повернете ключ в замке зажигания и услышите при этом звук работы двигателя, значит дело тут не в аккумуляторе. Однако, если вы попробуете завести машину, а в ответ ничего не произойдет, возможно, дело именно в нем.

Как завести машину с помощью пусковых проводов

Запомните, всегда нужно с собой возить пусковые провода. Никогда не знаешь, когда они могут понадобиться.

  1. Зажигание обеих машин должно быть выключено.
  2. Соедините один конец красного (положительного) пускового провода с положительной клеммой разряженного аккумулятора.
  3. Затем соедините другой конец красного провода с положительной клеммой заряженного аккумулятора.
  4. Соедините один конец черного (отрицательного) пускового кабеля с отрицательной клеммой заряженного аккумулятора.
  5. Затем соедините другой конец черного провода с чистой неокрашенной металлической поверхностью под капотом неисправной машины. Куда-нибудь на блок двигателя. Если вы не хотите видеть искры, не соединяйте отрицательный провод с отрицательной клеммой разряженного аккумулятора.
  6. Заведите машину, которая будет «прикуривать», и позвольте ей поработать 2-3 минуты. Затем заведите машину с севшим аккумулятором и подождите еще 2-3 минуты.
  7. Снимите провода в обратном порядке.

На этом все. Примите благодарность, вы справились с задачей.

Помните, что самое главное — это правильность подключения проводов. Многие люди боятся перепутать и получить удар током. Полезно знать: практически невозможно умереть от удара током во время запуска двигателя автомобиля. Риск получить разряд, безусловно, присутствует, но такого напряжения недостаточно, чтобы причинить вред человеку.

Как завести машину без пусковых проводов

Если ваш автомобиль оснащен стандартной трансмиссией, вы можете его завести без использования проводов.

  1. Найдите участок дороги с уклоном.
  2. Выжмите сцепление и включите первую скорость на коробке передач.
  3. Включите зажигание.
  4. Отпустите тормоз и начните спуск, продолжая выжимать сцепление.
  5. Разгоните автомобиль до 8-10 км/ч.
  6. Быстро отпустите сцепление. Двигатель должен заработать. Если не получилось в первый раз, снова выжмите сцепление и отпустите.
  7. Если поблизости нет спуска, попросите помощи у людей, чтобы они толкнули машину, и выполните все действия, указанные выше.

КАК ЗАВЕСТИ АВТОМОБИЛЬ, ЕСЛИ НЕТ КЛЮЧА | АВТО-ОНЛАЙН

Завести машину если нет ключа сложно, но вполне возможно, в чем можно убедиться из сводок полиции об угонах. Даже самые неприступные автомобили исчезают под покровом ночи в неизвестном направлении и их долго не могут найти. Скажем сразу, что тренироваться нужно исключительно на своем автомобиле, а не на соседском или любом другом приглянувшемся — полистайте криминальный кодекс, чтобы узнать, чем такие шутки в последствии могут обернуться. Представим самую банальную ситуацию — ключи забыли дома или потеряли, что делать? Прежде всего в машину нужно попасть. Не забудьте снять клемму и с сигнализации, чтобы соседи случайно не вызвали полицию. Дальше можно действовать несколькими способами.

ПЕРВЫЙ СПОСОБ: ЗАПУСК МАШИНЫ СОЕДИНЕНИЕМ ПРОВОДОВ В РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ

Первым делом нужно открутить кожух рулевой колонки, таким образом вы получите доступ к замку зажигания. К замку присоединены как минимум три проводка — от аккумулятора, от стартера и провод заземления. Ваша задача — выяснить какой провод за что отвечает и правильно соединить их.

Заземление как правило черного или зеленого цвета, определить его можно с помощью тестера. Когда этот провод заземлить на корпус авто, то стрелка так и останется стоять на нуле. Значит два оставшиеся провода — это то, что вам нужно. Провод заземления нужно надежно за изолировать, потому что если он прикоснется к другим проводам во время работы, то проводка может перегореть. Провод стартера и аккумулятора соединяем между собой, питание поступает на стартер, мотор начинает работать и мы спокойно отправляемся по своим делам. Затем провод стартера нужно тоже за изолировать, чтобы стартер случайно не начал крутить во время поездки.

Обратите также внимание, что к замку зажигания в более современных автомобилях присоединено не три, а гораздо больше проводов, которые отвечают за разные положения ключа в замке:

  • 0 — отключенное питание;
  • 1 — зажигание отключено, но питание подается на другие потребители — фары, магнитолу, датчики и др.;
  • 2 — питание подается на стартер.

Получаются три группы контактов, каждая из которых отмечена своим цветом: заземление — черное или зеленое; питание — красный или желтый — этот провод обычно самый толстый; провод стартера — обычно оранжевый. Опять же, определяете провод заземления. Потом им легонько проводите по всем остальным проводам, но не замыкаете их, все те, которые будут искрить, и отвечают за питание системы автомобиля. Их надежно соединяете между собой и замыкаете с проводом стартера — автомобиль должен завестись. Отсоединяете провод стартера, изолируете его и едете искать ключи от авто.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

Конечно, все это звучит очень красиво, но если что-то сделать неправильно или перепутать провода, то можно спалить и датчики и проводку, а если у машины есть «мозги» — бортовой компьютер, то лезть к группам контактов вообще нежелательно, дождитесь лучше специалистов или вызовите эвакуатор.

ВТОРОЙ СПОСОБ: СВЕРЛЕНИЕ ЗАПИРАЮЩИХ ШТИФТОВ

Стоит также заметить, что в некоторых старых автомобилях не нужно даже снимать кожух рулевой колонки, а достаточно только достать личинку замка зажигания, за ней мы увидим небольшое углубление, которое нужно просто провернуть отверткой, чтобы завести авто. Но это совсем уже раритетные машины отечественного автопрома 60-70-х годов.

Этот способ может подойти и для более современных автомобилей, правда замок зажигания нужно будет полностью сломать и восстановлению подлежать он не будет. Нужно взять дрель, установить ее чуть выше замочной скважины и сверлить примерно на глубину ключа. Таким образом вы разрушите запирающие штифты, которые повторяют форму ключа. Повторить это нужно несколько раз, а затем попробовать провернуть замок с помощью тонкой отвертки. После этой операции автомобиль должен завестись, а вам придется полностью менять замок зажигания, в зависимости от модели он может стоить очень даже дорого.

ТРЕТИЙ СПОСОБ: ПОДАЧА ПИТАНИЯ НА ЩИТОК

Он состоит в том, чтобы соединить провод катушки зажигания (трамблера) с плюсом АКБ — так мы включим зажигание. Затем от клеммы стартера проводим провод к тому же плюсу АКБ — двигатель должен завестись.

СОВЕТЫ Если вам не повезло попасть в такую ситуацию, то нужно хорошенько подумать, стоит ли так насиловать свой автомобиль. Ведь вам еще придется разблокировать руль, а для этого возможно придется сломать блокиратор резкими движениями руля из крайнего левого положения в крайнее правое (если в инструкции не описано, как разблокировать руль без ключа).

Также не забудьте поставить авто на стояночный тормоз и нейтральную передачу.

А самое главное — такие способы подходят к авто выпуска 80-90-х годов, в более современных моделях стоит масса блокираторов, которые заблокируют все, что можно — стартер, руль, и куда-либо поехать на них вряд ли удастся.

Источник: http://vodi.su/zavodim-avtomobil-bez-klyucha/


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости