С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Что лучше митсубиси или субару


Тест Mitsubishi Lancer Evolution IX, Subaru Impreza WRX STI. ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ — журнал За рулем

Тест Mitsubishi Lancer Evolution IX, Subaru Impreza WRX STI. ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ

Для многих они воплощение всего самого яркого, неординарного. «Мицубиси» и «Субару» во многом очень близки: полный привод, 280 л.с., турбонаддув, 17-дюймовые колеса с шинами «Бриджстоун», амортизаторы «Бильштайн», тормоза «Брембо». Можно до хрипоты спорить об особенностях настроек активных дифференциалов «Лансера» или говорить о его аэродинамике. Но будьте уверены: «Субару» противопоставит не менее эффективные и интересные наработки. В общем, такие автомобили всегда не терпится проверить в бою, нащупать тонкую грань между способностями машины и собственными.

РАЗМИНКА.

За окнами нескончаемый осенний дождь. Поэтому измерения динамики пока откладываем, зато, воспользовавшись непогодой, примеряем машины к повседневной жизни. В них есть даже фиксаторы «Изофикс» для детских сидений! И все же подсчитывать подлокотники и подстаканники в этих машинах — чересчур прозаично. Ведь едва оказавшись в объятиях цепких сидений, ощутив нешуточные усилия на педалях, почувствовав гоночный норов шестиступенчатых коробок, начинаешь на многое смотреть по-другому. Не так важно, тканью или кожей отделан салон, мягкий или жесткий пластик панели приборов. Главное, чтобы все это подчинялось единой идеологии: держало, фиксировало, было удобным, хватким, понятным и хорошо читаемым.

Небольшой перевес все же за «Субару». Его стиль выразительнее, эффектнее, ярче. К тому же комбинация приборов удобней, как и рулевое колесо, и «крутилки» системы вентиляции. Зато «Лансер» противопоставляет эмоциональности внутреннего убранства «Импрезы» отменное спортивное сиденье, сделанное словно на заказ, именно под меня. Да и коробка передач в «Мицубиси» работает четче, подстраховывая от ошибок при переключении.

Первые водительские впечатления дают небольшой перевес «Лансеру». Подвески комфортнее, в быту он явно проще, понятней в управлении, даже несмотря на очень острый руль. Там, где «Импреза» начинает немного «упираться» на входе в поворот, «Мицубиси» играючи следует выбранной траектории. Зато «Субару» берет свое более удобным, тяговитым и куда менее шумным мотором, наглядно демонстрируя преимущества дополнительных 500 кубиков рабочего объема. В остальном «Импреза» жестче, требует от водителя большего внимания, неохотно прощая ошибки в управлении.

ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ

Стрелка тахометра замерла на пятитысячной отметке (при включенной передаче электронный ограничитель «бережет» сцепление, не позволяя мотору раскрутиться сильнее). Старт! «Лансер Эво IX» рывком прыгает вперед, но тут обороты падают до 2000. Примерно полусекундное замешательство турбины кажется вечностью. Наконец, приблизительно на 3000 об/мин следует ураганный рывок, сопровождаемый жестким металлическим ревом набравшего мощь мотора. Защелкали передачи, задрожал в руках руль, сразу ставший слишком резким, замельтешили столбики динамометрической дороги. Кажется, эту энергию не унять, но примерно через полтора километра передачи исчерпаны и темп разгона слабеет. Оставшиеся 3–4 километра максималки «Лансер» добирает уже потихоньку. В принципе очень эмоционально, да и мотор крутится здорово — до 7500 об/мин, вот только старт немного испортил картину. Попробовать «поиграть» сцеплением? Потерянные доли секунды наверстаны, но запах подгоревших накладок напоминает: подобной методикой не стоит злоупотреблять.

С управляемостью на первый взгляд все в порядке. «Эво» так и провоцирует похулиганить. Но с ростом скорости поведение автомобиля становится все более «прямолинейным». Он вроде бы охотно заныривает в поворот, но затем под тягой начинает неумолимо распрямлять траекторию. Сброс газа, доворот руля, но машина очень лениво реагирует на команды водителя, требуя одного — снизить скорость. Попытки качнуть «Лансер» заранее, на входе в вираж, приводят к резкому заносу задней оси, который тут же перетекает в слишком широкое боковое скольжение. Помнится, «Эво VII» ездил совсем по-другому. Здесь явно большие для спорткара крены кузова, очевидно — «заслуга» довольно комфортных подвесок. Перебираю настройки трансмиссии: «асфальт», «гравий», «снег» — ситуация немного меняется. Но стоит хорошенько нажать на акселератор, «Лансер» по-прежнему «плужит» наружу поворота.

У «Субару Импреза WRX STI» не столь резкий руль. Несколько движений педалью газа, и машина, словно ведомая циркулем, послушно зависает в управляемом заносе. Перегрузка впечатывает тело в валики боковой под

9 причин, почему Mitsubishi Evo лучше Impreza WRX STI

Конкуренция между Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI усиливается с начала 90-х годов, и в последнее время мы подливаем масла в огонь. Вот вторая сторона истории и, очевидно, правда ...

Не так давно штатный писатель CT Даррен Кэсси написал что-то, с чем я и многие из вас не согласны.Статья называлась «9 причин, почему Subaru Impreza WRX STI лучше, чем Mitsubishi Lancer Evo», и, как владелец Evo, я должен был изложить свою точку зрения. Вот мои аргументы в пользу того, почему именно Evo на самом деле лучший автомобиль:

1. Резче гонять

Конечно, Subaru смогла сделать себе имя через Колина МакРэя, но он водил сильно модифицированный STI со всем лучшим оборудованием и спонсорством завода.Вероятно, ему пришлось заменить все шасси и подвеску, чтобы сделать его лидером. У STI 2015 года немного улучшилось рулевое управление и подвеска по сравнению с предыдущими поколениями, но любые обзоры и личный опыт говорят, что Evo по-прежнему ощущается острее и устойчивее, но при этом остается легким.

Если вы купите стандартный Evo, вы получите лучшую управляемость, не тратя лишних денег, если вы не можете себе это позволить. Хорошо известно, что шасси Evo более отзывчиво, а S-AWC обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой во всех сценариях.Фактически, вы почувствуете себя лучше на дороге, и это бессознательно заставит начинающего водителя быстрее совершенствоваться. Это вселяет уверенность.

2. Шум лучше

Если вы ищете автомобиль, который всегда звучит так, будто пытается прочистить горло, вы нашли подходящий вариант, купив STI.Причина, по которой все знают, когда грядет ИППП, заключается в том, что они ищут машину, которая звучит так, будто она быстро дает сбои в работе.

С другой стороны, это более плавный и низкий ворчание Evo. Даже запасы этих автомобилей доставят вам удовольствие от того, что вы ведете блестяще быструю машину. Если вы ищете что-то, что позволит соседям узнать, что ваш Evo дома, до того, как они увидят вас, есть множество выхлопных систем, которые закрывают сделку, не раздражая весь квартал; или заставить их искать подростков в изощренном Civic.

3. Более заниженная

Вы не можете сказать мне, что STI более занижена. Посмотрите на картинку.Подскажите, что это не спящий. Давай, смею тебя.

4. У Evos тоже совок капота, а лучше

Да, у STI есть совок на капоте.У Evo также есть ковш на капоте (на самом деле у него на капоте на два практичных отверстия больше, чем у STI). И это более рационально. Как водитель, вы даже можете видеть через капот на другую сторону автомобиля - там ничто не закрывает вам обзор!

Плюс, у Evo есть функциональные вентиляционные отверстия на крыльях, которые помогают охлаждать тормоза и выпускать воздух, обычно оставшийся в колесной арке, и, конечно же, добавляют автомобилю раллийный вид.

5.Владельцы Evo не снобы

Это, вероятно, зависит от страны, но определенно в США кажется, что многие владельцы STI не понимают, что конкуренция между STI и Evo - это то, что делает автомобили успешными; они склонны быть снобами и придерживаться своего автомобильного клуба. Однако конкурентоспособность - это то, что побуждает производителей создавать лучшие автомобили, и то, что продвигало их на вершину все эти годы.Владельцы обоих брендов должны, даже с учетом лояльности к бренду, хвалить работу друг друга. Культура Evo здесь делает именно это.

И, хотя это может вас удивить, большинство владельцев STI, с которыми я разговаривал на автомобильных соревнованиях и соревнованиях, признают, что им хотелось бы иметь Evo. Evo одобрен владельцем STI.

6.Кого волнует, что у Impreza своя цветовая гамма?

Признаюсь, я вырос, желая точной культовой цветовой схемы золотых колесных дисков Subaru Blue. Это знаковая вещь - я дам им это. Subaru проделала отличную работу по брендингу, используя такое расположение красок. Однако не выбрасывайте Evo просто потому, что у них нет четкой цветовой схемы.Они заявили о себе своим внешним видом; они не прячутся за определенными цветами.

В обвесе пакета Evo X SSS есть все: спортивный, сексуальный и элегантный. Передняя губа не только помогает улучшить аэродинамику, но и придает стандартному Evo заниженный агрессивный вид. Боковые юбки увеличивают ширину и заставляют тело течь спереди назад, а спойлер достаточно большой, но не чрезмерно ( кхм 2015 STI кхм ).Новейший STI выглядит просто как Evo и Civic SI, рожденный младенцем.

Давайте не будем забывать о гоночных сиденьях Recaro, которые поставляются со стандартным Evo. Ой, они удобны и удобны для крутых и быстрых поворотов - даже для женских бедер! Я совершил несколько поездок на 2500 миль на этих местах; Я знаю, что они удобные. Но давайте посмотрим правде в глаза, почему вы покупаете этот тип машины, если не собираетесь жестко водить? Вам не нужны безымянные плюшевые сиденья с некоторой функциональностью, вам нужны гоночные сиденья.

7. Evos без лимитированной серии = хорошая вещь

Да, Subaru преуспела, предлагая STI ограниченным тиражом и для особых случаев.Но у кого есть деньги, чтобы потратить их на одного из них? А если вы его купите, вы будете слишком бояться его сильно загонять, опасаясь потери стоимости! Что за раллийная машина без ралли?

Или купите Evo. Нет ограниченного выпуска. Никакой специальной аутентифицированной таблички. Если вам важна особая цветовая гамма, сделайте ее индивидуальной. Затем возьмите все те лишние деньги, которые вы не потратили на Subaru Limited Edition, и бросьте их на модификацию своего и без того классного Evo.Тогда это действительно особенное издание.

8. В хэтчбеке от

все еще выглядит потрясающе.

На всякий случай, если вы недавно не вышли за пределы своего пузыря Subaru, у Mitsubishi также есть хэтчбек.Это может быть не так эстетично, но если все сводится к одному, Subaru больше делает хэтчбек? Нет. К тому же хэтчбек - это практичность. Говорят, что STI - более практичный и дружелюбный повседневный водитель. Это может быть так, но у меня есть два момента, которые могут заставить вас дважды взглянуть на Evo.

1) Мой Эво - ежедневный водитель. Он удобен для длительных походов (см. Мой бит о сиденьях ранее), но трасса готова, когда мне это нужно.

2) Я могу разместить в машине обращенное назад автокресло и коляску (да, в «маленьком» багажнике, не снимая аудиосистему).Что может быть практичнее семейного автомобиля? Если вам нужно перевезти что-то большее, чем может поместиться в машине, купите грузовик.

9. STI пережила Evo

Мы все слышали новости о том, что Mitsubishi прекратила выпуск Evo X.Да, это означает, что STI выживет последним, но лучший ли из оставшихся? Или просто ушел? С самого начала Mitsubishi и Subaru боролись, создав Lancer Evolution против WRX STI в 1993 году. С момента своего появления на рынке STI играли в догонялки с Evo, это не секрет.

Subaru, производящая STI без прямого конкурента, только увеличит цену на вашу STI, ограничив при этом давление на Subaru с целью производства более совершенного автомобиля.Я имею в виду, да ладно, Mitsubishi не прекратила выпуск Evo, потому что проигрывала Subaru и STI.

Эту статью написала писатель-фрилансер Кейт Сикелка.

.

Сравните Mitsubishi Lancer и Subaru XV. Что лучше?

Сравнение Mitsubishi Lancer с Subaru XV может помочь водителям понять, какая модель лучше. Вы можете увидеть 3 важные идеи, почему Mitsubishi Lancer, безусловно, более выгодный выбор, чем Subaru XV. Subaru XV все еще имеет 6 факторов, чтобы купить его, а не Mitsubishi Lancer. Сравнение Mitsubishi Lancer с Subaru XV учитывает все необходимые моменты и дает данные.В Lancer воплощены самые свежие идеи Mitsubishi. Хотя помните, что XV включает в себя отдельные технологии Subaru. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы выбрали?

Внешний вид

3 причины купить Mitsubishi Lancer

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

237 л.с. и 144 л.с.

177 кВт.и

На 39% больше или на 93 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 7.1 сек. против 9,0 сек. 1,9 сек.
Больше максимальной скорости 136 миль / ч и 120 миль / ч 16 миль / ч

6 причин купить Subaru XV

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 47.2 миль на галлон и 27.7 миль на галлон На 41% или на 19,5 миль на галлон
евро
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 91 г / миля и 151 г / миля На 66% или на 60 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 60 л. И 55 л. На 8% или на 5 литров
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1600 кг и 1400 кг На 13% или на 200 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1415 кг и 1595 кг На 13% или на 180 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Mitsubishi Lancer vs. Subaru XV

Двигатель и трансмиссия
Подача топлива С турбонаддувом и промежуточным охлаждением по сравнению с Common Rail
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4585 мм и 4450 мм На 3% или на 135 мм меньше
Ширина 1760 мм и 1780 мм На 1% или на 20 мм меньше
Высота 1515 мм и 1570 мм На 4% или на 55 мм меньше

Сравнение Mitsubishi Lancer и Subaru XV: выводы и мнения

Итак, давайте узнаем некоторую выдающуюся информацию о Subaru XV и Mitsubishi Lancer.Этот обзор предоставит больше данных и упростит вашу покупку. Узнайте данные о Subaru XV и Mitsubishi Lancer, которые помогут вам определиться.

Общий обзор Mitsubishi Lancer vs. Subaru XV

Очень важно видеть все характеристики и понимать, какой автомобиль эффективен. Многие голосуют за модели Mitsubishi с участием Lancer. Но Subaru со своим XV также дает замечательные возможности и является лидером в некоторых ситуациях. Скорость измерения играет огромную роль в сопоставлении.Mitsubishi Lancer весит 1595 кг; Длина 4585 мм, ширина 1760 мм, высота 1515 мм. Subaru XV имеет высоту 1570 мм, ширину 1780 мм и длину 4450 мм. Его вес 1415 кг. Колесная база составляет 2635 мм у Mitsubishi Lancer против 2635 мм у Subaru XV.

А теперь пора взглянуть на моторы. Плюс Mitsubishi Lancer - это двигатель мощностью 237 л.с., имеющий 4 цилиндра. В Subaru XV установлен 4-цилиндровый двигатель мощностью всего 144 л.с. Наш лидер гарантирует быстрое вождение, поскольку Subaru XV разгоняется до 60 миль в час за 9.0 сек. в то время как Mitsubishi Lancer делает то же самое за 7,1 секунды. Важно учитывать, что максимальная скорость XV составляет 120 миль в час, а Lancer разгоняется до 136 миль в час.

Безопасность Mitsubishi Lancer по сравнению с Subaru XV

Для обоих производителей безопасное вождение стало приоритетом при строительстве автомобилей. Для Mitsubishi Lancer технологии безопасности были жизненно важной частью инженерной мысли, и компания Mitsubishi сделала все, что в ее силах. Производитель сделал Lancer с учетом активной и пассивной безопасности. Производители Subaru XV уделяют большое внимание безопасности пешеходов.Он включает в себя все современные варианты производства Subaru и был лидером в важных рейтингах. Эффективное тормозное и рулевое оборудование XV повышает его безопасность.

Какой автомобиль более экологичный: Subaru XV или Mitsubishi Lancer

Очень важно, если ваш семейный автомобиль экологичен. Судя по всему, Subaru XV производит 91 г / милю CO2 при движении, в то время как Mitsubishi Lancer увеличивает его примерно до 151 г / милю CO2. XV более экологичен, чем Lancer. Моторы заявляют, нравится ли машина природе.Сравните 144 л.с. мощности двигателя, предоставленного Subaru. У Mitsubishi мощность мотора увеличена до 237 л.с.

Расход топлива и экономичность Subaru XV и Mitsubishi Lancer

Часто при выборе автомобиля действительно важным показателем является расход бензина. Subaru XV дает 47,2 миль на галлон, в то время как Mitsubishi Lancer гарантирует расход топлива 27,7 миль на галлон. Каждый может сделать вывод, что Subaru может сэкономить больше бюджетов, чем Mitsubishi. Кроме того, XV предлагает водителям ехать дальше с полным баком бензина, который составляет 60 литров.Сравните это с объемом бака 55 литров в Lancer. Управляя Mitsubishi Lancer, вы получаете все преимущества двигателя 3 1998 см. Двигатель Lancer доставляет меньше проблем, чем двигатель XV. В любом случае Subaru XV может сэкономить бюджет владельцев, ведь двигатель всего 1998 см 3 .

Заключение и мнения

Сложно понять, победит ли Subaru XV в соперничестве с Mitsubishi Lancer. Автомобили успешно продаются. Мы обнаружили 3 причины купить Lancer и 6 причин поменять его на XV.Выбор между Митсубиси и Субару не составит большого труда для поклонников производителей.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Сравните Mitsubishi Lancer Evo и Subaru Outback. Что лучше?

Сравнение Mitsubishi Lancer Evo с Subaru Outback поможет покупателям понять, какой автомобиль лучше. Сравнивая автомобили, вы признаете 7 факторов, которые выводят Mitsubishi Lancer Evo на первое место при сравнении его с Subaru Outback. Тем не менее, Subaru Outback предлагает 8 весомых преимуществ, которые делают его отличным выбором вместо Mitsubishi Lancer Evo. Матч Mitsubishi Lancer Evo и Subaru Outback учитывает все важные особенности и дает информацию.Это может помочь вам выбрать лучший автомобиль - сравните две машины перед покупкой. В Lancer Evo скрыты самые эффективные технологии Mitsubishi. А вот Outback нельзя назвать неполноценной моделью, так как Subaru вложила в производство много сил. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы купили?

Внешний вид

7 причин купить Mitsubishi Lancer Evo

Двигатель и трансмиссия
Увеличенный ход поршня 86 мм и 79 мм На 8% больше или на 7 мм.Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Больше мощности двигателя

290 л.с. и 167 л.с.

217 квт. и 123 кВт.

На 42% больше или на 123 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 407 нМ и 229 нМ На 44% больше или на 178 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 4.7 сек. против 10,4 сек. 5,7 сек.
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 34.91 миль на галлон и 42.22 миль на галлон 21% или 7.31 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 19.9 миль на галлон и 25 миль на галлон На 26% или на 5,1 миль на галлон
пробега
Гарантия
Больше стандартной гарантии - 994406 миль и 62150 миль 94% или 932256 миль

8 причин купить Subaru Outback

евро
Двигатель и трансмиссия
Диаметр поршня больше 99.5 мм и 86 мм Больше на 14% или на 13,5 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 33.62 миль на галлон и 27.41 миль на галлон На 18% или на 6,21 миль на галлон
Выбросы
Меньше CO 2 выбросов 121 г / миля и 153 г / миля На 26% или на 32 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 65 л. И 55 л. На 15% или на 10 литров
Больше максимальной несущей способности 506 кг и 480 кг На 5% или на 26 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1534 кг и 1560 кг На 2% или на 26 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 11 метров и 11.8 метров На 7% или на 0,8 метра

Нейтральные причины Mitsubishi Lancer Evo vs.Subaru Outback

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 6500 об / мин и 5600 об / мин На 14% или на 900 об / мин больше.
Объем двигателя 1998 см 3 и 2457 см 3 На 19% или на 459 см на 3 меньше
Расположение цилиндров Линейный и горизонтальный
Распредвал DOHC VVT против SOHC
Подача топлива С турбонаддувом и промежуточным охлаждением по сравнению с распределителем впрыска топлива
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4495 мм и 4775 мм На 6% или на 280 мм меньше
Ширина 1810 мм и 1820 мм На 1% или на 10 мм меньше
Высота 1480 мм и 1605 мм На 8% или на 125 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2650 мм и 2745 мм На 3% или на 95 мм меньше
Размер передних шин 245/40 R18 и 225/60 R17
Размер задних шин 245/40 R18 и 225/60 R17
Запасное колесо комплект для накачки колес и ремкомплект
Тип колес 18-дюймовые легкосплавные диски и 17-дюймовые легкосплавные диски

Сравнение Mitsubishi Lancer Evo и Subaru Outback: выводы и мнения

Очень важно провести обзор Mitsubishi Lancer Evo и Subaru Outback, взяв за основу особенности.Прежде чем принять окончательное решение, ознакомьтесь с нашими фактами об этих двух моделях. Прочтите информацию о Subaru Outback и Mitsubishi Lancer Evo, которая может помочь вам принять решение.

Безопасность Mitsubishi Lancer Evo по сравнению с Subaru Outback

Пассивная и активная безопасность обоих автомобилей находится на высоком уровне. Mitsubishi Lancer Evo обладает всеми функциями безопасности Mitsubishi. Рейтинги безопасности также согласны с тем, что Lancer Evo обладает прекрасной безопасностью. Безопасность людей - главное преимущество Subaru Outback.Автомобиль был лидером обзоров и сделал Subaru популярной. Кроме того, владельцы считают Outback великолепным рулевым управлением и тормозной системой.

Какой автомобиль экологичнее: Subaru Outback или Mitsubishi Lancer Evo

Покупая автомобиль, люди хотят, чтобы он был экологически чистым. Subaru Outback выделяет 121 г / милю CO2, в то время как Mitsubishi Lancer Evo показывает около 153 г / милю. Итак, Lancer Evo менее экологичен, чем Outback. Судя по всему, покупателям нужно сравнивать мощности.Рассмотрим Subaru: его автомобиль предлагает мощность 167 л.с. Mitsubishi ограничила мощность двигателя до 290 л.с.

Расход топлива и экономичность Subaru Outback и Mitsubishi Lancer Evo

Также важно, сколько километров проезжает ваша машина с 1 галлоном бензина. Subaru Outback дает 33,62 миль на галлон, в то время как Mitsubishi Lancer Evo предлагает расход топлива 27,41 миль на галлон. Можно решить, что Subaru сэкономит вам больше денег, чем Mitsubishi. Учтите, что Outback вмещает в свой бензобак до 65 литров.Для заполнения бака Lancer Evo потребуется 55 литров. За счет большего расхода топлива Mitsubishi Lancer Evo предоставляет все возможности двигателя 3 объемом 1998 см. Двигатель Lancer Evo доставляет меньше хлопот, чем двигатель Outback. В любом случае Subaru Outback сэкономит бюджет водителей, ведь двигатель всего 2457 см 3 .

Заключение и отзывы

Водителям нравятся как Mitsubishi Lancer Evo, так и Subaru Outback. Водителей, готовых к использованию этих автомобилей, очень много.Мы нашли 7 факторов для покупки Lancer Evo и 8 идей для покупки Outback. Выбирать между Mitsubishi и Subaru не придется.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Сравните Mitsubishi ASX и Subaru XV. Что лучше?

Сравнение Mitsubishi ASX с Subaru XV поможет покупателям понять, какую машину стоит покупать. Мы нашли 3 важных аргумента, почему Mitsubishi ASX, несомненно, более выгодный выбор, чем Subaru XV. Для многих автомобилистов Subaru XV по-прежнему будет лучшим выбором, чем Mitsubishi ASX, потому что на это указывают 5 причин. Изучив наиболее ценные особенности, мы обнаружили ключевые различия между Mitsubishi ASX и Subaru XV.Это может помочь вам выбрать лучший выбор - сравните две машины, прежде чем платить деньги. ASX обладает всеми признанными преимуществами Mitsubishi. Автомобилисты утверждают, что Subaru действительно сделала все, чтобы превратить XV в настоящий успех. За какую из машин в нашем матче вы бы заплатили?

Внешний вид

3 причины купить Mitsubishi ASX

Выбросы
Меньше CO 2 выбросов 84 г / миля и 91 г / миля На 8% или на 7 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 63 л. И 60 л. На 5% или на 3 литра
Прочие характеристики
Меньший вес 1270 кг и 1415 кг На 11% или на 145 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

5 причин купить Subaru XV

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

144 л.с. и 115 л.с.

и 86 кВт.

На 20% больше или на 29 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 9.0 сек. против 11,4 сек. 2,4 сек.
Больше максимальной скорости 120 миль / ч и 113 миль / ч 7 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 47.2 миль на галлон и 47.11 миль на галлон 0% или 0,0

000000003 миль на галлон

Масса и грузоподъемность
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1600 кг и 1100 кг 31% или 500 кг

Нейтральные причины Mitsubishi ASX vs.Subaru XV

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1590 см 3 и 1998 см 3 На 20% или на 408 см 3 меньше
Подача топлива Распределитель впрыска топлива и Common Rail
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4295 мм и 4450 мм На 3% или на 155 мм меньше
Ширина 1770 мм и 1780 мм На 1% или на 10 мм меньше
Высота 1615 мм и 1570 мм На 3% или на 45 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2670 мм и 2635 мм На 1% или на 35 мм больше

Сравнение Mitsubishi ASX и Subaru XV: выводы и мнения

О Mitsubishi ASX и Subaru XV нужно познакомиться с технической стороны.Прежде чем решиться на покупку, ознакомьтесь с нашим мнением об этих двух автомобилях. В обзоре Mitsubishi ASX и Subaru XV есть 4 важных параграфа и заключительный вывод.

Общий обзор Subaru XV в сравнении с Mitsubishi ASX

Прежде всего, следует указать общую информацию о различиях. Subaru рассматривает XV как главного конкурента в своем классе. Довольно часто покупатели все же покупали ASX производства Mitsubishi. Скорость измерения играет огромную роль в сопоставлении. Subaru XV весит 1415 кг; Его длина - 4450 мм, ширина - 1780 мм, высота - 1570 мм.Mitsubishi ASX имеет высоту 1615 мм, ширину 1770 мм и длину 4295 мм. Его вес 1270 кг. Наконец, сравним колесные базы, которые составляют 2635 мм против 2670 мм у Subaru XV и Mitsubishi ASX соответственно.

Важно сравнить основные характеристики автомобилей. В двигателе Subaru XV 4 цилиндра, что дает владельцу мощность 144 л.с. Под капотом Mitsubishi ASX доступны 4 цилиндра и мощность 115 л.с. Наш лидер предлагает быстрое движение, поскольку Mitsubishi ASX развивает скорость до 60 миль в час на 11 человек.4 сек. в то время как Subaru XV предлагает то же самое в течение 9,0 секунд. На ASX невозможно разогнаться со скоростью более 113 миль в час, по сравнению с максимальной скоростью 120 миль в час XV.

Безопасность Mitsubishi ASX в сравнении с Subaru XV

Активная и пассивная безопасность находится на твердом уровне для обоих автомобилей. Новый набор опций Mitsubishi защищает автомобилистов и пассажиров Mitsubishi ASX. Многочисленные краш-тесты подтверждают, что ASX - безопасная модель. Технологии безопасности Subaru XV прекрасно подходят для пешеходов. Автомобиль также был лидером рейтингов и сделал Subaru популярной.Отличная система рулевого управления XV добавляет безопасности.

Какой автомобиль более экологичен: Mitsubishi ASX или Subaru XV

Вождение с бережным отношением к природе стало жизненно важным вариантом для покупателей автомобилей. Выбросы CO2 для Mitsubishi ASX составляют 84 г / милю, но Subaru XV повышает этот показатель - 91 г / милю. Это доказывает, что ASX больше заботится об экосистеме, чем XV. Очевидно, водителям нужно смотреть на мощность двигателя. Взгляните на Mitsubishi: его машина развивает мощность 115 л.с. Мотор мощностью 144 л.с. - менее экологичное решение Subaru.

Расход топлива и эффективность Subaru XV и Mitsubishi ASX

Водители очень обеспокоены количеством бензина, в котором нуждается их автомобиль. Subaru XV дает 47,2 миль на галлон, в то время как Mitsubishi ASX показывает бензин 47,11 миль на галлон. Нетрудно понять, что 1 галлон с Subaru уведет вас дальше, чем с Mitsubishi. 60 литров топлива позволяют водителю преодолевать большие расстояния с XV на 1 заправке. Для заполнения бака ASX потребуется около 63 литров. Объем двигателя 1590 см. 3 дает водителям преимущества использования Mitsubishi ASX.Мотор ASX доставляет меньше хлопот, чем мотор XV. Но наличие Subaru XV с двигателем 3 1998 см, безусловно, может помочь спасти планету и экосистему.

Заключение и мнения

Никто не может утверждать на 100%, действительно ли Mitsubishi ASX лучше Subaru XV. Есть много покупателей, готовых отдать деньги за эти машины. Мы выявили 3 причины для выбора ASX и 5 вариантов для XV. Выбор между Mitsubishi и Subaru не составит особого труда для поклонников производителей.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости