Никто не будет спорить, что силовые агрегаты автомашин относятся к высокотехнологичным конструкциям. Они состоят из многих узлов и деталей. В процессе смазки клапанов важную роль играют маслоотражающие сальники, но, к сожалению, их срок службы ограничен. Не каждый автомобилист в состоянии самостоятельно определить неисправный узел и произвести ремонт ДВС. Поэтому многих интересует не только цена такой услуги в автосервисе, но и в каком случае ее нужно проводить.
Любой бывалый автолюбитель не раз наблюдал ситуацию, когда какой-нибудь автомобиль, резво набирая скорость на светофоре, оставляет за собой облако сизого дыма. Владельцы таких транспортных средств, естественно, догадываются о том, что с двигателем что-то не так, доливая время от времени масло. Между тем, пришло время задуматься о ремонте и узнать стоимость замены маслосъемных колпачков в ближайшем автосервисе.
Резиновые уплотнители клапанов – это неотъемлемая деталь любого ДВС. Они выполняют две основные задачи:
Эксплуатационные параметры мотора в значительной мере зависят от качества и надежности маслоотражающих сальников клапанов ГРМ. Их своевременная смена важна и практически одинакова как для Lada Samara, так и для BMW.
Нынешняя версия сальника представляет собой резинотехническое изделие с армированной втулкой и пружиной, прижимающей кромку уплотнительной манжеты к штоку клапана. Автомобилисты, интересующиеся, сколько стоит замена маслосъемных колпачков, также должны учитывать стоимость самих расходников, которая зависит от бренда. Например, последние десять лет популярностью пользуется продукция Goetze, конструктивно состоящая из следующих элементов:
Сальники изготовлены из эластомеров, в основном это резиновая смесь FP-7510 на базе фторкаучука. Ресурс деталей в среднем составляет 160-180 тысяч километров пробега или 5-6 лет. Похожая конструкция и у продукции фирмы Elring, которая сделана из смеси FPM-8003. Но их ресурс немного меньше – 120-140 тысяч км. Неплохо зарекомендовали себя колпачки от НПК Резерв, эксплуатационный опыт доказал высокую надежность этих деталей. После пробега 200-240 тысяч километров состояние сальников оставалось удовлетворительным.
Повышенный расход масла через уплотнители значительно ухудшает сгорание горючей смеси, в результате чего мощность мотора понижается, а расход топлива увеличивается. На исправном двигателе, где сальники, поршневые кольца и вентиляция картера находятся в нормальном состоянии, средний расход масла находится в пределах от 120 до 180 грамм на тысячу километров пробега.
Если обнаружено, что выхлоп стал чересчур дымным, особенно при торможении двигателем, а также свечи замаслены, то нужно ожидать, что расход смазки увеличится до 800-1200 грамм на одну тысячу пробега. Такую картину могут подтвердить владельцы «десяток», после чего они приступали к смене уплотнителей клапанов на ВАЗ 2110 самостоятельно или в автосервисе. Последний вариант заставляет задуматься о стоимости работ по замене маслосъемных колпачков, в любом случае своевременная установка новых маслоотражающих элементов обойдется значительно дешевле, чем капремонт всего силового агрегата.
В любом случае, каждый уважающий себя автомобилист должен вовремя определить износ уплотнительных манжет по следующим признакам:
При несвоевременной замене серьезную опасность представляет нагар на стенках цилиндров и на поверхностях поршней. При работе агрегата отложения превращаются в абразив, что влечет интенсивный износ узлов и деталей.
По традиции первым шагом при устранении дефекта, связанного с повышенным расходом масла, идет смена уплотнителей клапанов. Только после этого, если должного эффекта не достигнуто, идет очередь маслосъемных колец на поршнях и далее по списку. Многие автолюбители считают, что первый этап ремонта не сложнее, чем установка тросика сцепления на ВАЗ 2110 в собственном гараже.
Правильная реализация всех этапов работы подразумевает наличие нескольких факторов:
Взять, к примеру, устройство для сжимания клапанных пружин – его не всегда можно найти в арсенале даже бывалого автомобилиста. Поэтому вопрос, сколько стоит замена неисправных маслосъемных колпачков, довольно популярен среди автовладельцев. Особенно важно учесть момент, когда ремонт выполняется автослесарем с низкой квалификацией или кустарным методом. В этом случае сальники могут потерять свои свойства еще на стадии установки.
Преимущества специализированного автосервиса с солидной репутацией заключаются в следующем:
В случае возникновения непредвиденных обстоятельств мастера сервисного центра способны провести диагностику и реализовать следующий этап работ. При использовании специализированного оборудования СТО исключается распространенная проблема «сползания» уплотнителей с направляющей клапанной втулки.
Ценник за ремонтные работы зависит от модели автомашины и технологических нюансов. К примеру, цена за установку новых уплотнителей без съема головки блока цилиндров несколько меньше, чем аналогичная операция с демонтажем ГБЦ. Это вполне закономерно, так как трудозатраты по реализации съема головки блока цилиндров намного больше.
Автомобилю, имеющему солидный пробег, имеет смысл снять ГБЦ и притереть или поменять клапаны. Также рекомендуется провести дефектовку распредвалов и других элементов силового агрегата. Владельцам дорогих престижных иномарок стоит сразу принять во внимание, что стоимость замены неисправных маслосъемных колпачков на таких моделях намного дороже, чем, например, на Lada Vesta или на Renault Logan. По маркам авто в автосервисах за подобный ремонт средняя цена составляет:
Представленные цифры далеко не предельны. Если старенькую «десятку» можно восстановить за 1500-2000 рублей, то владельцу Audi TT придется выложить около 60 000. Замена сальников клапанов со съемом ГБЦ на моторах М54, М52, М56, М50 от BMW обойдется в сумму до 23 000 рублей. Такая же операция, но без демонтажа головки будет стоить уже 10 000 рублей. В любом случае цена за работу по смене расходников значительно ниже капремонта двигателя, который может стать итогом халатного отношения к состоянию уплотнителей.
Снимаем щипцами мертвые маслосъемные колпачки. Некоторые снялись легко, с некоторыми пришлось повозиться. Клапан пролетал в колпачек со свистом, отсюда и жор масла.
Далее снимаем стабилизатор, откручиваем поддон, через образовавшийся зазор между поддоном и блоком цилиндров откручиваем трубку маслоприемника и снимаем поддон
Откручиваем шатуны от коленвала. Вкладыши на шатунах как новые, в замене не нуждаются. Выталкиваем поршни
Чистим все, что только можно, химии в магазах выбор огромный, я использовал очиститель карбюратора. Куском старого кольца прочищаем пазы для колец, иглой прочищаем маслоотводящие каналы в поршнях
Надеваем новые кольца на поршни, приспособ никаких я не использовал, кольца одеваются легко руками, компрессионные кольца одеваются номером вверх
Ставим новые колпачки, я насаживал их головкой на 10, подходит четко
Разводим замки колец, как показано в мануале. Маслоссъемное кольцо со скребками смазываем маслом. Вообще при сборке движки все трущиеся части смазываем маслом, чтоб при запуске не было масленного голодания. Стягиваем кольца специальной стяжкой и монтируем в цилиндры
Собираем все в обратной последовательности. Все делал по мануалу. Залил масло Toyota SN 5w30
Двигатель удачно запустился. Работает тихо и ровно. На данный момент проехал 100 км., двигаюсь потихонечку, прохожу, так сказать, обкатку.Вот вроде и все, извиняйте, если что упустил из виду!)
ВСЕМ РОВНЫХ ДОРОГ И СТОЯЧЕГО ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ УРОВНЯ МАСЛА!)
Предыстория!
Машина стала подьедать масло! Сначала она его подьедала, а потом он ей стал вкуснее бензина – 1 литр на 200 км.
Сама история!
2 недели назад при движении вдруг начала дергаться машина. Сначала не понял? – Газу!, а она снижает обороты и не хочет ехать. Нет, едет конечно, но как будто сзади прицепили трактор. Ситуация не из приятных. Так проездил до вечера. Вечером подключил VagCom, показал ошибку датчика дроссельной заслонки. Сбросил ошибку, машина завелась, все отлично. Хватило этого на пол дня((( На следующий день половину дня передвигался без каких либо проблем. Потом в один момент – Дерганья, плавающие обороты, нет приемистости.Опять до вечера в таком режиме. Вечером выворачиваю свечи: 1 – норм, 2 – норм, 3 – норм, 4 – на фото.Проверяю уровень масла – 0. Доливаю литр.Как смог очистил свечу, перекинул свечи с 1 на 4 цилиндр. Завелась, все хорошо!Следующий день в том же режиме: пол дня хорошо, вторая половина – танцы(. Снова вечер – гараж, выкручиваю сразу 4 свечу – результат – фото(.Проверяю уровень масла – 0. Доливаю литр.В голову соответственно сразу лезут нехорошие мысли, про залегшие кольца, лопнувшие направляющие клапанов, задубевшие колпачки.Так! Для начала проверить компрессию: во всех цилиндрах 12)) Это хорошо! Может не в кольцах дело?! Решил обойтись малой кровью – поменять маслосъемные колпачки. Заказываю колпачки Victor Reinz 12-26058-02 и заехал в ВАЗовский магазин купил самых дешевых свечей BRISK на ВАЗ 2110 16 кл. Так до выходных и проездил каждый день меняя свечу и доливая масло))).На выходных поменял колпачки, процесс описывать ни к чему, скажу что все аналогично замене МСК на ВАЗ 8 кл.Далее сборка, заводка, обкатка…Так что в итоге? А в итоге – Ни.ера! – Пол дня!((( Опять троит – закидало свечу, опять сожрала все масло.
(Кстати забыл и вместе со всеми симптомами еще белый дым вылил из выхлопной трубы.)
Пришлось раскошеливаться.Купил:поршневые кольца GOETZE (08-105900-00) стандартвкладыши шатунные KOLBENSCHMIDT (77581600) стандартпрокладка ГБЦ Victor Reinz (61-31280-00)прокладка приемной трубы BOSAL (256-542)Сегодня начал все менять.Описывать как я крутил гайки не буду
Небольшая видео и фотоиллюстрация процесса работы.
На третьем видео отчетливо видно как сильно залегли маслосъемные кольца.
При демонтаже приемной трубы — сломал 3 шпильки из 6))) Ничего страшного туда как родные встают шпильки от Волги. К тому же волговские шпильки с гайками в отличие от родных обмедненые и стоят в 5 раз дешевле)
Для снятия головки нужна специальная бита. Простая звездочка не подходит. Точнее она цепляется, но я не стал рисковать. Найти специнструмент проблематично, только в спецмагазинах. Нашел такой на авторынке, цена 50 рублей.
А теперь самое главное! Работу сегодня так и не смог закончить.Те вкладыши, которые я купил, оказались без замка. Черт!Заказал новые KOLBENSCHMIDT (87200600). Теперь 2 дня ждать.На старых видна сильная выработка.
До завтра замочил клапана в керосине))) Если потекут, будем притирать.
Вот такие дела. О результатах ремонта обязательно напишу! Ждите продолжения…
Цена вопроса: 4 900 ₽ Пробег: 222000 км
Поршневые кольца являются важной деталью каждого двигателя, их износ сильно отражается на мощности за счет снижения компрессии. Конструкция колец не предполагает ремонт, соответственно, возникает необходимость в приобретении нового комплекта. В автоцентре «Астор» предлагается качественная замена поршневых колец в СПб по самой выгодной цене.
На каждом цилиндре устанавливается по три кольца: верхнее и промежуточные называются компрессионными, а нижнее – маслосъемным. Уже из названия становится понятно их предназначение. Компрессионные кольца служат барьером для отработанных газов и не позволяют им попадать в картер двигателя из камеры сгорания. Таким образом, при сильном износе этих колец в значительной степени происходит снижение компрессии в цилиндрах ДВС.
Маслосъемные кольца необходимы для удаления моторного масла со стенок цилиндров. В случае их износа часть масла попадает в камеру сгорания. Главный признак этого – черный или синий дым из выхлопной трубы. Также сгорание масла приводит к закоксовке колец и других деталей двигателя.
Одной из задач колец является отвод тепла с поршней. В среднем этот показатель составляет до 50%.На сегодняшний день в автоцентре доступна раскоксовка поршневых колец без замены масла и фильтра, что позволит значительно сэкономить. Для удаления остатков продуктов горения с колец используются специальные средства, которые заливаются в бензобак. В процессе эксплуатации автомобиля присадка мягко удаляет нагар, не изменяя свойств моторного масла. Таким образом, замена последнего осуществляется на плановом техническом обслуживании автомобиля.
Существуют также химические препараты, которые позволяют осуществить раскоксовку более жестким способом. Это решение предполагает обязательную замену масла. Тем не менее, нужно понимать, что очистка является профилактической процедурой, которая позволит продлить срок службы колец. В случае сильного износа поршневых колец раскоксовка не даст результата.
Несгоревшее масло из цилиндров попадает непосредственно в систему выпуска, значительно ее загрязняя. Несвоевременная замена маслосъемных колец приводит к засорению фильтров и катализаторов.
На большинстве автомобилей существует возможность поменять поршневые кольца без снятия двигателя через поддон. Для осуществления этой процедуры снимается поддон картера после предварительного слива моторного масла. Стоит отметить, что замена поршневых колец без снятия двигателя не рекомендуется в случае сильного износа зеркала цилиндров. При наличии на них задиров и других повреждений потребуется расточка и хонингование.
Определить, что поршневые кольца требуют замены, достаточно просто, даже не обращаясь в сервисный центр. Основными признаками этой неисправности являются:
После установки новых колец в обязательном порядке автомобиль должен пройти обкатку в щадящем режиме. В период, пока кольца прирабатываются, не рекомендуется подвергать двигатель повышенным нагрузкам, таким как резкий разгон или перевозка грузов. Также следует следить за оборотами – они не должны превышать 3000 об/мин.
В среднем притирка поршневых колец происходит через 1–2 тыс. км, но существуют рекомендации по обкатке до 5 тыс. км. Также после притирки рекомендуется заменить моторное масло. Важно помнить, что обкатка двигателя после замены поршневых колец является обязательной процедурой независимо от марки и модели автомобиля, а также использования оригинальных запчастей или аналогов.
Использование некачественного топлива и масла – одна из наиболее частых причин быстрого износа компрессионных и маслосъемных колец.
При правильной эксплуатации автомобиля поршневые кольца служат от 150 до 400 тыс. км. На турбированных моторах этот показатель может быть ниже. Также на ресурсе колец сильно отражается манера вождения и качество топлива. Перегрев двигателя может привести к преждевременному выходу из строя колец и других элементов поршневой группы.
Автосервис «Астор» предлагает качественный ремонт и обслуживание автомобилей всех марок по самой выгодной цене в регионе. Гарантией качества является многолетний опыт мастеров, использование профессионального оборудования и лучших расходных материалов. При этом мы предлагаем не только качество, но и выгодную стоимость. Наша цена работы за замену поршневых колец в Санкт-Петербурге доступна каждому автомобилисту города.
Также мы экономим ваше время, оказывая все услуги максимально быстро и строго соблюдая сроки. Жители Московского и Фрунзенского районов, а также Купчино по достоинству оценят удобное расположение сервиса, что значительно экономит время на дорогу.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453