Царапины, сколы краски на капоте, неприятности которые могут случиться и с вашей машиной. Зацепили на парковке, отлетевший камень оставил скол, кто-то поцарапал нарочно. Во время не закрашенное повреждение заводской краски не только портит внешний вид, но в месте повреждения вскоре появится ржавчина.
Для того, что бы убрать скол на капоте своими руками нам для этого понадобится:
В него входит обезжириватель, грунтовка и авто лак. Для этого нужно подобрать цвет по коду краски (стоимость 500 рублей).
Перед всей работой придётся самостоятельно разобраться с характером повреждения. Если повреждено лакокрасочное покрытие, то можно воспользоваться полировкой капота, но если скол повредил поверхность вплоть до грунта или ещё хуже до метала, в таком случае придётся использовать приготовленный ремонтный комплект.
Все манипуляции по восстановлению детали нужно проводить в тёплом гараже.
Возможно вам так же будет интересно узнать про то, сколько стоит обработать днище автомобиля.
При любых покрасочных работах кузова автомобиля, стоит знать сколько сохнет мастика автомобильная. Вся информация подробно описана в содержании данной статьи.
А вот что собой представляет ремонтный карандаш для подкраски сколов и царапин, поможет понять информация из данной статьи.
Результат может вас не очень обрадовать. Для достижения более хорошего результата, после высыхания краски и лака в месте скола, понадобится осуществить полировку места ремонта. Можно посоветовать использовать широко распространённый рем комплект.
На видео — удаление сколов на капоте:
Такой как Dr Color Chip (быстро, просто, качественно, навсегда).
В него входит
Существуют такие варианты, когда на капоте автомобиля присутствуют очень глубокие сколы, вплоть до метала. В таком случае нам понадобится в придачу к рем комплекту ещё и наждачную бумагу. Первым слоем необходимо будет пройтись 320, а затем 180. Если есть в наличии шлифовальная машинка, то лучше использовать её. Если же нет такой возможности, то можно и вручную
Для того, что бы ни допускать появления повреждений капота. А эта часть автомобиля чаще всего подвержена негативному воздействию окружающей среды при эксплуатации, можно воспользоваться оклейкой капота плёнкой. Или же сразу обклеить весь автомобиль.
Во избежании каких-либо повреждений кузова автомобиля, лучше всего осуществлять бронирование автомобиля пленкой. Вся информация о проведении всего процесса подробно описано здесь в статье.
Скорее всего в домашних условиях и без опыта качественно наклеить плёнку на капот у вас не получится, не говоря уже обо всём кузове. Но попробовать можно. Это избавит вас от сколов в будущем.
На видео показано как использовать защитную плёнку
Практически каждый владелец подержанного транспортного средства задумывался над тем, как убрать сколы на капоте. По-настоящему заботящийся о состоянии своего автомобиля человек думает не только о его технической составляющей, но и о привлекательном внешнем виде. Мнение, которое заключается исключительно в необходимости мыть своего верного железного друга примерно раз в неделю и тщательной полировке поверхности кузова, естественно, не лишено здравого смысла. Однако реалии таковы, что этого может быть недостаточно, вышеописанные манипуляции не способны гарантировать полную защиту от коррозии.
С возрастом на капоте автомобиля появляется всё больше сколовКроме постоянной мойки и полировки, необходимо заботиться о сколах, которые при эксплуатации автомобиля образуются по большей части на лакокрасочном покрытии капота. Их появление обусловлено попаданием мелких камней на поверхность авто, которые летят из-под колёс движущегося впереди транспорта. Не исключено появление сколов из-за сильного града, деформирующего весь автомобиль. В нижеприведённой статье рассмотрено несколько действенных методов, которые помогают устранить как незначительные, так и глубокие сколы на капоте транспортного средства.
Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%Не секрет, что прежде чем приобретать то или иное средство, следует тщательно изучить характер имеющихся на капоте дефектов. В зависимости от глубины поражения лакокрасочного покрытия можно использовать:
Автомобилист должен быть готов ко всему, ввиду чего он должен в обязательном порядке знать, как убрать мелкие сколы на капоте. Приобрести вышеописанные средства можно на авторынке или в автомагазине. Стоит отметить, что при выборе тонирующего карандаша необходимо выбирать такой элемент, который имеет идентичный кузову цвет. Купленная наждачная бумага должна иметь номер 2000.
Есть несколько методов, которые помогают избавиться от сколов на капоте без покраски. До того как будут начаты мероприятия по устранению всех имеющихся дефектов, необходимо тщательно изучить характер всех повреждений. На лакокрасочном покрытии автомобиля могут быть:
Если автомобилист не знает, как заделать трещины и царапины, которые могут быть нейтрализованы без покраски, он может обратиться в любой автомагазин. Приобретение тонирующего карандаша позволяет скрыть сколы, образованные на капоте и затрагивающие верхний слой краски. Приобретать тонирующий карандаш следует согласно одному условию — его цвет должен соответствовать цветовой гамме самого автомобиля. Чтобы не ошибиться в выборе, стоит открыть крышку капота и ознакомиться с информацией, заключённой в таблицу. В случае отсутствия данных можно снять люк с бензобака, что позволит сделать приобретение более точным и правильным.
После того как сколы на капоте будут убраны (повреждённая поверхность машины будет обработана карандашом), подвергнутую улучшению часть капота необходимо в обязательном порядке покрыть специальным защитным полиролем. Если этого не сделать — тонирующий карандаш не скроет царапин и трещин, автовладелец потратит деньги и время впустую.
Если мелкие детали не требуют скрупулёзного подхода, то с более глубокими сколами всё обстоит гораздо сложнее. Для того чтобы избавиться от серьёзных повреждений, необходимо:
Все вышеописанные способы помогают автомобилисту без обращения к квалифицированным специалистам аккуратно обработать капот и кузов автомобиля, вернув ему прежний приглядный вид. Стоит отметить, что приведённые методы проверены тысячами людей, которые на практике устраняли дефекты, появляющиеся на лакокрасочном покрытии кузова.
Если вас заинтересовал вопрос как убрать сколы на кузове автомобиля своими руками, то перед разбором процесса ремонта, стоит ознакомиться с некоторыми правилами:
Чем раньше вы приступите к делу, тем меньше по деньгам обойдется ремонт. Помните, что незначительный скол размером всего в несколько миллиметров может увеличиться за год в несколько раз, попутно приобретя ржавчину.
Материалы необходимые для работы:
Средства для устранения сколов и царапин Существуют такие средства, как «восковые карандаши» или «коректоры», ими легко и быстро можно устранить сколы, где задет грунт, однако, они подходят не для всех случаев.
Есть два типа этих средств:
Если вовремя удаление сколов на кузове вы пренебрегли общепринятыми и давно проверенными правилами техники покраски, то в конце работы вы обязательно столкнётесь с такими последствиями, как:
Карандаш для удаления царапин Другие варианты защиты от царапин:
Дешевле наверно капот целиком перекрасить.
Человек реально выход предложил.Полировать этот участок не обязательно машинкой (при неимении таковой) можно взять кусок мягкого поролона или войлока и руцями-руцями, все ж дешевле чем полноценная покраска. Да не, машинкой я то отполирую, не вопрос. Весь вопрос в том на сколько это долговечно, А то как на следующей мойке все поотваливается?
Долговечность будет зависеть от качества подготовки и как хорошо ты положишь краску и дашь высохнуть (что бы не получилась сверху корочка а внутри живая).
Т.е.
Для достижения более хорошего результата, после высыхания краски и лака в месте скола, понадобится осуществить полировку места ремонта.
Можно посоветовать использовать широко распространённый рем комплект. В него входит
Для того, что бы ни допускать появления повреждений капота.
Нужно понять, как подкрашивать сколы на авто, чтобы это было не заметно и профессионально.
Карандаш для удаления царапин на авто Fix it pro Как закрасить сколы на транспорте, если они не поверхностные? Делается это следующим образом:
Сегодня продаются небольшие флаконы с красящим веществом.
Сколы среднего и большого размера не получится отремонтировать корректором, для этого требуется краска.
Если внутри остался грунт, нужно постараться не счистить его.
В некоторых случаях лучше поменять эту деталь полностью.
Можно обработать царапину и полиролью с абразивными составами.
После высыхания состава требуется провести по царапине карандашом. Заделанный участок должен хорошо просохнуть. Как закрашиваются сколы своими руками?
Широкие повреждения до металла нужно маскировать родной краской. В автомагазинах приобретается для этих целей специальный ремонтный комплект, в который входит флакон с эмалью.
Для работы нужно приготовить:
Сначала место повреждения тщательно обрабатывается обезжиривателем, в качестве которого можно использовать уайт-спирит. После его высыхания накладывается грунт On-Rust.
Далее нужно заделать поврежденные участки краской. Если авто покрыто акриловой краской, заделка осуществима своими руками. Чтобы замазать обрабатываемую точку краской, используют также кисточку либо заточенную спичку.
Предварительно материал необходимо хорошо размешать и заделать поврежденные участки на машине в несколько слоев, так как краска сильно усаживается, высыхая.
Заделка производится с перерывами в 10-15 минут, по завершении работ должен получиться бугорок краски с небольшим наплывом.
На последнем этапе нужно сгладить данные места, отшлифовав всю поверхность детали наждачной бумагой Р 2000.
При этом также используют воду, в результате должна получиться полностью матовая поверхность, которую нужно отполировать. Для того, чтобы наглядно увидеть осуществление описанных работ, следует посмотреть видео.
Закрашиваем сколы ЛКП — ликбез: как это делаю я.
Ранее (www.drive2.ru/l/1392150/) я уже писал, что прикупил оригинальный набор для подкрашивания сколов кузова.Краска у меня — белый перламутр (34К), поэтому 3-х компонентная: краска (праймер), перламутр и лак.
И в прошлом году закрашивал и в этом пришлось тоже.
По прошествии времени — хочу поделиться собственным опытом «не профи» в этом деле.
Опишу свою новую процедуру по достаточно безпроблемной закраске сколов оригинальным набором за три захода. Оригинальный набор для цвета моего авто (34К перламутр) состоит из двух коробочек по две банки в каждой: праймер, перламутр, лак и пустая банка.
Как и оригинальное ЛКП автомобиля — всё наносится по-слойно, ничего смешивать не нужно.
Итак, имеем скол:Как видно на фото — скол до металла.
С ним я проездил всю зиму и только сейчас, когда наконец потеплело — дошли руки что нибудь с ним сделать. Есть и второй скол, но он более мелкий.
— на этом этапе в принципе, если времени нет, то тоже уже можно ездить денек-другой, но лучше подождать часок и финишировать наш скол 3-м шагом.
Бугорок всё равно будет и с этим ничего не поделать. Лучше, что бы не повредить ЛКП вокруг скола — ничего не полировать.
Пускай небольшой бугорок остается.Вуаля!
Несколько разных фото, в разные дни, с разных расстояний, с разным освещением полученного результата:
Если сколы небольшие и их не очень много и нет коррозии металла — это как раз то, что можно довольно просто устранить самостоятельно.
Поэтому, приступая к ремонту, можно выделить как минимум два вида мелких повреждений лакокрасочного покрытия авто:
Полироли подбирают в зависимости от величины царапины. Но увлекаться этими средствами не стоит, поскольку можно снять слой лака полностью. Позволяют производить удаление царапин с авто, которые задевают не только лак, но и слой краски.
Эти средства заполняют поврежденную поверхность, тем самым защищая ее от коррозии.
Устраняет самые серьезные царапины и сколы на машине, которые дошли до металла или грунта. Реставрационный карандаш представляет собой тубу с автомобильной краской и кисточкой.
Все необходимое идет в комплекте. Довольно быстро и просто — цена вопроса — узнавайте в интернете.
Отзывы — различные, часто не попадают в цвет.
Покупая новый автомобиль, бессмысленно полагать, будто проблема сколов краски вас обойдет стороной. Даже премиальные автомобили со временем приходится слегка подкрашивать и полировать для улучшения состояние их ЛКП. В то же время совсем не обязательно обращаться за помощь к профессионалам - разобраться, как убрать сколы на капоте, можно и самостоятельно.
Наиболее распространенная ситуация - поверхностное повреждение лакокрасочного покрытия капота, бампера и крыльев. Как правило, с расстояния более пяти метров ничего вообще не заметно. С виду это маленькие точки, более светлые (или темные), чем основная масса поверхности кузова. Но часто их глубина достигает грунтового покрытия.
Опасность таких сколов состоит в том, что, во-первых, они ухудшают визуальное восприятие красоты автомобиля, даже начисто вымытого, во-вторых - вызывают более глубокие и обширные разрушения ЛКП. В результате возникает очаг коррозии металла. При этом устранить подобные последствия на ранних стадиях совсем несложно.
Многие производители автохимии предлагают готовые решения для заделки сколов, например Dr.ColorChip или Chipex-ProTeam. Поэтому специальных навыков или инструментов для произведения малярных работ не потребуется. Большую часть восстановительных составов можно купить для частного использования, в малолитражной таре.
Прежде чем приняться за восстановление поврежденных участков, необходимо обезжирить и зачистить зону контакта. Если сколы имеют маленький диаметр и не пугают шелушащимися краями, никаких дополнительных процедур не нужно. В противном случае необходим более обширный перечень работ.
Итак, порядок действий следующий.
1. Выберите оттенок состава, полностью совпадающий с заводским цветом краски вашего автомобиля. Для этого нужно воспользоваться каталогом и произвести колеровку согласно номеру на табличке под капотом. Также можно использовать метод колеровки «на глаз» - при помощи снятого лючка бензобака.
2. Купите комплект для восстановления ЛКП у выбранного производителя. Например, это могут быть серии автокосметики Dr.ColorChip или Chipex-ProTeam. Продукция обычно поставляется сразу с маленькой кисточкой, жидкостью для снятия остатков краски и несколькими салфетками.
3. Наносить средство на поврежденные места следует точечно - не размазывать. Более того, краску рекомендуется даже слегка придавливать пальцем, чтобы она заполнила всю полость скола. Если внутри останется воздух, «пломба» потом отшелушится сама по себе.
4. После высыхания нанесенного состава в ход идет жидкость для удаления излишков краски. Обработка капота смоченной в ней микрофибровой салфеткой делает поверхность гладкой и глянцевой. При аккуратной затирке следы былых повреждений практически незаметны.
5. Хотя обычно производители говорят об отсутствии необходимости в последующей полировке капота, специалисты все же рекомендуют пройтись по нему защитным составом, применив полировальную машину.
Еще одним способом избавления от множественных, но мелких сколов, которые не затрагивают слоя заводской эмали, является восстановительная или абразивная полировка кузова. В ходе данной процедуры удаляется полностью или частично верхний слой лака на всей поверхности отдельной детали кузова, в данном случае - капота. Взамен наносится новый лаковый слой. Чтобы проделать все это дома, потребуется набор из специальных составов и полировальная машина с насадками. Впрочем, можно найти и полировальные насадки для обычной дрели или шуруповерта.
Когда на месте повреждения отчетливо виден грунт или даже голый металл, наблюдается откалывание краски по краям, следы коррозии, отделаться малой кровью уже не получится. Обычно причиной таких серьезных сколов краски являются прилетевшие от чужих колес камни и незаделанные вовремя маленькие «клевки».
Перечень инструментов и средств для работ по кузову в данном случае состоит из:
• наждачной бумаги фракций P150, P240, P320, P600;
• шпателя;
• деревянного бруска для шлифовки;
• шпаклевки акриловой (автомобильной);
• грунта;
• краски;
• автомобильного лака.
Делается все довольно просто.
1. Зачистите и зашлифуйте места повреждения до самого металла либо выровняйте участок до уровня грунта, где заканчивается глубина скола, царапины. Поверхность должна получиться абсолютно ровной. Ложбинки, выемки и канавки неприемлемы. Первичная обработка капота в таком случае потребует грубой «наждачки» P150.
2. Следующим этапом будет зашкуривание целой краски вокруг уже затертого места. Для этого годится более мелкая фракция - P240.
3. Теперь обработанные участки шпаклюются акриловой шпаклевкой. Слой должен быть тонким и ровным. Когда шпаклевка высохнет, ее нужно обработать наждачной бумагой P320.
4. После этого нужно зашкурить всю площадь капота «наждачкой» P600 и нанести грунтующий состав.
5. По высыханию грунта капот снова шлифуется до блеска той же шкуркой P600, но уже смоченной в воде.
6. Очистив поверхность от частиц грунта и прочей грязи, покрасьте капот и покройте его сверху слоем лака.
avtor: Rokosovsky, для сайта super-mens.ru
Если вам понравилась статья, вы можете подписаться на обновления сайта super-mens.ru, чтобы не пропустить самое интересное! Это займет у вас всего несколько секунд!
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453