С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Распределитель тормозной жидкости


Распределитель тормозных сил. — бортжурнал Mazda 626 GE 1.8FP MT HB CFS C.Red 1994 года на DRIVE2

Эта запись должна была появиться еще весной этого года, но за отсутствием реальных цифр, для последующего сравнения, пришлось отложить до осеннего ТО.Итак, имеем слабые тормоза за задней оси при сильном ручнике.

Цифры на барабанах ТО в 2014г — перед 25, зад 9, ручник 17.

Схема тормозной системы

Система диагональная с распределителем тормозных сил. Очевидно, что именно он блокирует доступ ТЖ к задним колесам.Распределитель был снят и разобран.

Заглушки на распределителе снимаются острым ножом.Под заглушками находятся подпружиненные бочонки. Необходимо надавить на них, чтобы освободились стопорные колечки. Колечки я подевал иголкой и тонкой отверткой вытаскивал наружу.

После снятия колечек все потроха оказываются в руках.

Внутренности в хорошем состоянии, как и манжеты.Покрутив конструкцию, получается такая схема работы (для одного цилиндра):

Бочонки имеют сквозной проход для штока, а значит он сообщается с воздушной камерой. При увеличении давления ТЖ шток с манжетой перемещается в сторону воздушной камеры, перекрывая доступ ТЖ к задним колесам. Манжеты в идеале. А в от пружины похоже просели.

Отсюда вытекают пути решения:1) Заменить/усилить пружины шайбами, при этом потребуется неоднократно всё пересобрать и методом подбора определить необходимое давление пружины. Так же придется сделать для этого приспособу, которая сможет давить 60 атм, фитинги, манометры и тд.(По мануалу, до давления 35,5 атм отношение идёт поровну — 50/50. После 35,5 атм отношение должно быть 58,5/41,5. Контрольная точка: 60 атм — перед, 42,5 атм — зад.)2) Либо убрать потроха, при этом давление ТЖ будет одинаковым как в передней, так и в задней оси.Понимаю, что это не правильно, но учитывая, что размеры передних тормозных суппортов почти в два раза больше задних, предположу, что тормозные усилия на передних колесах будут больше, чем на задних.

Всё убирать я не стал, а вынул только манжеты штоков, которые блокируют доступ ТЖ к задней оси.

Собрал всё обратно, прокачал.

И, о чудо. Она стала тормозить!Откатав лето, подступила зима. Пора было задумался о безопасности.ТО, барабаны,и так, результат:Было: Перед — 25, зад — 9, ручник -17Стало: Перед — 24, зад — 17, ручник — 15.Более, чем идеально быть не может.

Следует уточнить, что с задними барабанными тормозами ситуация может измениться в обратную сторону. Зад будет перетормаживать, что может привести к ранней блокировке задних колес и потере управляемости.

Важно! Никого не призываю повторять данное изменение конструкции. Данная статья имеет только ознакомительный характер.

Распределитель тормозных усилий от Toyota Corolla Levin AE-111 — бортжурнал Toyota Corolla Моя ROLLAчка 1999 года на DRIVE2

Всем привет.В продолжение темы про модернизацию тормозной системы будет мало фото и так же мало букв.

Предполагаю, что информация будет достаточно противоречива и скорее всего у многих будет разное мнение на эту тему.

Моя цель – полная замена родной тормозной системы, на более эффективную систему от Toyota Levin AE111 BZR.

Т.к. следующим этапом улучшения тормозной системы была установка – задних дисковых тормозов от Levin AE111, то необходимо было поставить и регулятор тормозных усилий от того же Levin BZR.

На просторах интернета из Владивостока и был заказан данный регулятор.

А вообще, для общей информации, хотелось бы обозначить значение РТУ.Регулятор тормозных усилий (РТУ или P-Valve) — железный блок, который расположен, с левой стороны, недалеко от топливного фильтра на моторном щите. Он регулирует давления жидкости в тормозной системе.

Кстати, вот очень полезная статья про РТУ — Сравнение регуляторов тормозных усилий (P-Valve)

Их существует 2 вида:1. с ABS

2. без ABS

Разница в количестве отверстий для тормозных трубок 4 и 5 соответственно – ЭТО ВАЖНО!

Пока была снята рулевая рейка, было принято решение заменить РТУ, ибо потом добраться до него и заменить, мягко сказать – очень сложно.При замене никаких особых сложностей – открутить трубки – снять РТУ – поставить новый РТУ – прикрутить трубки.

Ну и прокачать тормозную систему.

Вот в сравнении два регулятора. Внешне ничем не отличаются.Слева — BZR, справа — штатный

После установки и езды с новым РТУ от Levin BZR на задних барабанных тормозах, никаких значимых изменений не ощутил.

Пока всё. Следующий этап – установка задних дисковых тормозов от Levin AE111 BZR.

Продолжение следует . . . . .

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 95103 км

Потрошение распределителя — бортжурнал Toyota Carina E ,объект для стайла 1993 года на DRIVE2

Эта запись в большинстве для тех, кто свапнул себе барабаны на диски, приготовтесь будет многа букофф.Значит предыстория-свапнул уже давно себе перед ГТТ, зад дисковые, как результат зад даже зимой на снегу не брал, притом что АВС ки у меня нет, суть в том, что давление тормозной жидкости на барабанных меньше, чем на дисковых, в итоге зад дисковый не дотормаживает.Есть выход, надо менять распределитель тормозных усилий, который находится на моторном щите, трабла в том, что найти такой без АВС ный очень тяжело, или с доставкой выходит кругленькая сумма.Решил заказать обычный барабанный, выкинуть с него потроха, заказал, пришло, тут опять не состыковка, пришел зеленый, а в инете как бы писали, что зеленые идут как раз для дисковых.Продавец с разборки снял его с машины с барабанными тормозами, но написал что трубки все меняные может и этот распределитель меняный, может статься что он как раз тот, который мне нужен.Ну значит поставил я его, толку ноль, правда не прокачивал, не с кем было.Ну и стало интересно, смогу ли я свой барабанный разобрать, в итоге ничего сложного, главное знать как, первый колодец я помучался, второй за две минуты разобрал.Фишка в том, что в тот день я его и не думал разбирать, и фотик с собой не взял, а показать как разбирать очень хотелось, ну вот специально для вас сегодня разобрал зеленый, заодно посмотрел отличие потрохов.Первое это снимаем защитные крышки, они на герметике.Второе, берем медную проволоку, например жилу с медного провода, которым в квартирах проводку делают, по диаметру примерно равной стопорному кольцу.Нажимаем на поршень отверткой и подсовываем проволоку между поршеньком(я его так обозвал, по сути это заглушка) и стопорным кольцом так, чтобы она находилась по его концам.Давим на отвертку там, где у нас заканчивается конец медной проволоки, может не получится с одной стороны, попробовать с другой, кольцо отойдет, там уж еще одной отверткой помочь осталось и оно у нас в руках.Я пробовал в наглую разобрать, но прикол в том, что на поршеньке выемка, и как на него не дави, оно в выемку попадает.Дальше очищаем поверхность над стопорным кольцом от герметика, если на выемке под кольцо есть острые края, лучше их как то сгладить, потому как при вытаскивании поршенька можно повредить уплотнительное кольцо, так же не помешает тормозухи немного капнуть, для безопасного изъятия того же поршенька.

Дальше берем подходящий гвоздь, по диаметру подходящий в отверстие канала, и выталкиваем поршенек с обратной стороны.Вываливается сам поршенек с уплотнительным кольцом на нем, пружина, столбик(не знаю как правильно его назвать), оставляем только пружину и поршенек, собираем обратно.Со вторым цилиндром так сказать, то же самое проделываем.

Разница в столбиках, слева с зеленого, справа с родного барабанного, сами столбики отличаются и манжеты на них. Ну и теперь о самом главном, зад теперь берет.Берет сначала перед, потом зад, проверял на щебенке, на асфальте в юз пока не пробовал, но по ощущениям тоже все нормально.Единственное, когда уже прокачивали, педаль не уходила до конца по диагонали перед и зад, зад левое, перед правое, другие два педаль при порокачке уходила полностью.Не знаю с чем это связанно, но на дороге никуда не уводит при торможении.Если будут траблы зимой, поставлю зеленый.И еще момент, с зеленым без прокачки зад не брал, с выкинутыми потрохами зад брал без прокачки.Еще один нюанс, конфигурация моих тормозов-вакуумник большей призводительности, чем сток, тормоза перед двухпоршневые ГТТ, колодки марк 2 доработанные, зад дисквые, по моему с Куррена, по всем компонентам инфа в БЖ.Это я написал к тому, что при моих условиях тормоза работают как надо, встречал инфу, что при пустом распределителе зад обгоняет перед при торможении.

Так же встречал высказывания, что разобрать распределитель не реально, или собрать потом не получится, поэтому не торопился с этим, так бы еще в прошлом году это сделал.Все нормально разбирается и без проблем собирается при наличии прямых рук.

Тормозной распределитель Lacetti 96414975

Chevrolet Lacetti выпускающие с 2003 года шли в двух вариациях тормозных систем Sumitomo и Akebono. Более новые модели Лачеты все оснащались передними дисковыми тормозами с ABS системой, задние тоже дисковые и плюс стояночный тормоз барабаны.

Освежаю память по поводу систем ABS. Тормоза с ABS  оснащаются на 75% всех выпускаемых автомобилей в мире, может уже и больше. Принцип системы понятен и прост, за счет электроники компьютер не дает блокировку колес при резком или полном торможении, что дает возможность лучше управлять автомобилем и сохранять управление на дороге. Существует ошибочное мнение или предположение, что с системой ABS на Chevrolet Lacetti тормозной путь короче. Заявляю официально, тормозной путь не уменьшается от наличия ABS, улучшается лишь комфорт и управление.

Возвращаемся к вопросу, который начинает интересовать многих, после того, как пройдя 120-170 тысяч, тормозная жидкость начинает скапливаться под машиной или просто уходить с бачка. Частенько встречается, что тормозной клапан ABS на Lacetti подтикать. Проблема решается только заменой. И тут сталкиваемся с непонятных явлением.

В автомагазине зеленый манагер дает распределитель тормозных усилий, он же клапан тормозов для автомобилей с ABS или обратный клапан тормозной системы. Названий много, вид один, вариантов два с ABS и без ABS.

Вы ему уверенным голосом:

— «У меня машина без ABS!»

А он такой, луп-луп глазками и не поймет, чего это Lacetti без ABS? И говорит вам, что других вариантов нет, все идут с АБС, а говорит он так по тому, что во всех прайсах он прописывается ошибочно как АБС. Даже если оригинальная прогамма дает разные номера, в примечании написано, что для АБС.

Не во всех оригинальных программах, можно встретить такой схематичный рисунок.

Деталь, которая нам нужна для автомобилей с ABS в нижнем правом, на рисунке находится под номером 8, номер детали 96349945 и называться он может «тройник тормозной». Без ABS под номером 29 в верхней левой части схемы 96414975. Практически в 90% прайсов поставщиков и онлайн в описании пишут для ABS.

Течь может из отверстий где две черных заглушки.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости