С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Сольвент в бензин раскоксовка двс


Раскоксовка и промывка масляной системы двигателя Сольвентом ✔ — бортжурнал Mazda Xedos 6 DONBASS 1994 года на DRIVE2

В статье очень много текста❗❗❗ 😃Начну с того что мотор на машинке немного поджирал масло, приблизительно 400грамм на 1000км. Но меня это не напрягало. Мотор работал отлично, компрессия была тоже отличная, машина едет бодро как и должна. При этом при всем она не коптила и не дымела. Единственное после ночи стоянки с утра как заводиш был легенький дымок первые пару сикунд. По этому я не хотел лезть в мотор. Не нужно туда сывать руки если он нормально работает.И так вот на просторах нашего интернета как то случайно наткнулся на одно интересное видео про раскоксовку мотора и масляной системы. Решил и себе попробовать, что же выйдет из этого.

Делал я все так —

Первый этап

1 После поездки по делам приехал я домой, мотор разогрет на полную в рабочей температуре.2 Выкрутил по быстрому свечи, выставляю поршни приблизительно на одной линии, и прямо в цилиндры заливаю Сольвент, бутылку 1л Сольвента делю на пополам, и эту половину заливаю во все 4 горшка.3 После закрутил свечи обратно, и оставил машинку на 1.5 — 2 часа.4 Через это время пришел поднял домкратом одно колесо, включил передачу и небольшими движениями вперед и назад шевелю поршня, так пару раз, что бы расшевелить маслосьемные кольца, если они залипли. Полностью не нужно крутить колесо!Так вот, вернулся я значит через 2часа, выкрутил свечи и посмотрел в цилиндры, в трех еще была жидкость, а в одном полностью все ушло. Взял туда еще долил Сольвента.В следующий раз пришел через 2.5 часа. Выкрутил снова свечи, жидкость везде на месте стоит, снова колесом пошатал поршня, и ушел опять на часика 3.И вот снова очередная проверка, во всех цилиндрах ушло по немногу, решил еще долить туда оставшиеся сольвент из бутылки это около 0.5л. И оставил еще на 3часа.Через время энное я вернулся и долил во все горшки еще одну маленькую бутылочку 370грамм. снова шевелю колесом поршня пару раз. И уже так оставил на ночь машину.На следующий день пришел, выкрутил свечи, в цилиндрах вся жидкость ушла, вот только в одном совсем немношко было, почти не заметно.Теперь нужно покрутить стартером в холостую и выдуть все то что осталось в цилиндрах, крутим без свечей, предварительно положив сверху тряпочку что бы не вымазать подкапотку и движок.

Вкручиваем назад свечи и заводим машину. Сразу может не завестись, у меня гдето с раза седьмого еле завелась.

После того как завели машину даем ей работать на холостых, пока не прогреица мотор хотя бы до 45*- 50*гр.

Этап 2

Машина заведена и работает на холостых, откручиваю масло заливную пробку и прямо в движок заливаю 1литр сольвента. После того как вы зальете то сразу услышите что движок стал работать тише и мягче, это уж очень заметно было.И оставил так машину работать на 30-40минут.Все это время ее на холостых немного колбасило, холостые были не ровные.Через 40минут заглушил, и слил масло с движка, я вам скажу что такого черного говнищя как слилось я еще не видел ни где. Это был просто ужас. при том что пред всей этой промывкой у меня масло было светловатого цвета. Открутил масло заливную пробку и смотрю что у меня распредвалы и головка побилели, отчистило от них весь налет. Я ДАЖЕ УДИВИЛСЯ, и это только после одного раза такой эфект.

Залил новое масло по уровню, естественно с новым фильтром. И вот все, можно заводить. Промывка окончена. Но машина снова сразу не завелась, только с раза 7 или 8 схватила. Поработала 2минуты и заглушил, следующий старт уже был как положено с пол пинка.

Ну вот как то так все и было у меня))). Извените что много текста в статье, но иначе не могу 😉 )).

PS Эту процедуру я делал еще месяцев 5 назад. Все это время запись не создавал потому как следил за тем помогло мне это или нет, ну и смотрел что изменилось.Мои выводы после всего этого такие : Масло жер ушел почти весь. Мои замеры составили что через 7тыс.км она скушала только 200грамм масла. И то это скорее всего нужно менять масло съемные колпачки на клапанах, думаю если их заменить то вовсе уйдет жор.Далее, теперь про стук гидро компенсаторов я вовсе забыл, даже когда машина сутки простоит, с холодного завожу и они не стучат, похоже промыло их офигенно там. Да и всю масленую систему тоже ведь промыло. В общем я доволен, теперь каждую замену масла буду делать такую промывку, и всем это советую для профилактики движка. Или особенно если он у вас тоже подкушивает маслецо.

Сольвент использовал Каменно Угольный. так как они бывают разные.

Если кому то что то не понятно то спрашивайте, помогу чем смогу))

Кому интересно можите посмотреть это видео —

В этом видео парень тоже все подробно рассказывает.

Полный размер

Вот такой Сольвент я использовал, 2бутылки по одному литру, и одна 370 или 450грамм, уже не помню.

Полный размер

большую бутылку и маленькую залил в цилиндры через каждое определенное время.

Полный размер

это сольвент не каменно угольный, но решил и его испытать в перемешку с другим.

Полный размер

И одна бутылка заливается прямо в мотор куда заливают масло.

Полный размер

Этот наборчик уже прикупил на будущие, что бы каждую смену масла делать такую промывку.

Clean&Plug: промывка двигателя сольвентом и отзывы о препарате

Часто при наличии необходимого количества денежных знаков для покупки бюджетной машины автолюбитель идет по другой тропе. Приобретая б/у автомобиль, он наслаждается в первую очередь комфортом. О досаждающих в процессе эксплуатации проблемах покупатели все реже и реже думают заблаговременно. А они есть, к тому же появляются гораздо чаще, нежели на новом отечественном экземпляре.

Когда производится промывка двигателя сольвентом и фирменными жидкостями перед заменой масла и классификация составов

Главным камнем преткновения становятся агрегаты, а именно – мотор в целом. Почему так? Да все просто – кузов и салон визуально можно диагностировать на предмет проявленной ранее заботы. А что скажешь о ДВС? На основе внешнего вида, компрессии и щупа можно получить представление о ситуации под крышкой маслозаливной горловины лишь на данный момент, но никак об истории эксплуатации.

Редко кто скажет, проводилась ли промывка двигателя сольвентом и отзывы реального характера никто зачастую не приводит. Наоборот, производится восхваление ресурса агрегатов и ненавязчиво заводится монолог о том, что сделано для достижения предпродажной надежности транспортного средства.

Когда необходима очистка

Доводов на эту тему много. Немало и споров по поводу потребности проведения этого ритуала. Основываясь на анализе различных жизненных ситуаций, эксперты составили список случаев, когда же действительно необходима мойка мотора:

  • неизвестна сервисная предыстория;
  • залито неверное масло или производилась дозаправка в дороге первым попавшимся составом;
  • стучат гидравлические компенсаторы клапанных зазоров.

В мойке нет необходимости

Данного мнения придерживаются опытные специалисты. Конечно же, в чем-то они правы, но только при условии следования заботливому уставу:

  • у автомобиля единственный за всю его историю владелец;
  • регулярно производилась замена смазывающей консистенции;
  • машина посещает «прозрачный» автосервис.

К сведению. При переходе с полусинтетики на синтетику или с минералки на «полусинь», промывать мотор необходимо естественным образом. Вот как это производится: планируемое к дальнейшему использованию масло заливается в полном объеме, эксплуатируется 1 500-2 000 км, сливается. После ДВС заправляется этим же составом, дальнейшая смена которого производится в соответствии с сервисным интервалом (рекомендуется не более 7 500 км).

Препаратов для ухода за масляной системой много. Существуют как фирменные жидкости, делящиеся на группы, так и народные составы. Последние делаются на основе различных бытовых эмульсий:

  • солярка;
  • бензин;
  • керосин;
  • уайт-спирит;
  • средство для розжига костров.

Нередко производится промывка двигателя сольвентом при замене масла на новое. Моющие свойства данного продукта очень хороши. Ведь недаром эту жидкость берут за основу производители промывочной химии. Крайние, кстати, поддаются четкому группированию:

  • Пяти-, семи-, десятиминутки. Заливаются в ДВС перед заменой масла.
  • Мягкие. Вливаются в масляный состав за 150-200 км до плановой его смены.
  • Промывочные масла. Заправляются вместо отработки на 15-20 минут работы на холостом ходу.

Как делается промывка двигателя сольвентом и каковы отзывы о данном способе

Прямое назначение растворителя нефтяного происхождения состоит в удалении злокачественных образований в виде нагара, лаковых отложений и различного шлама. Гаражные специалисты отмечают, что вся промывочная химия состоит на 99% из рассматриваемого вещества. Именно поэтому жидкость получила широкое распространение в среде автомехаников.

Ради справедливости стоит добавить, что раскоксовка двигателя часто не обходится без нефраса. А там, где производится мероприятия «антикокс», непременно присутствуют действия промывочного профиля.

Как же правильно мыть мотор изнутри? Тут варианта два:

  1. Если владелец первый и масло лилось качественное, достаточно произвести обычную процедуру очистки, суть которой разберем далее.
  2. История обслуживания сборочного модуля неизвестна – необходимо демонтировать, и вручную чистить масляный картер, клапанную крышку. Только потом следовать промывочному мануалу.

Справка. Сольвент – это легкий углеводород, получаемый как из нефти, так и из газа и угля. Угольная жидкость обладает наилучшими моющими способностями (желтоватого оттенка). Но и остальные два варианта отдельной группы нефтепродуктов тоже неплохи (прозрачные).

На основании отзывов о самостоятельной промывке двигателя сольвентом можно сделать заключение – жидкость работает и моет отменно. Это подтверждает один из владельцев Opel Omega:

«Смешал с маслицем, залил и запустил движок «помаслать» на часика пол. Слил отработку – такой грязной она никогда у меня не была. Посмотрел через горловину – распредвал очистился от лака. Кулачок блестит. Плохих последствий не заметил. Всем доволен».

Процедура мойки двигателя – ответственный шаг. От исполнителя только требуется решение, подвергать сердце своего авто мойке или нет. Решившись, следует приобрести нефтяную чистящую жидкость и канистру промывочного масла. Мануал мытья несложный:

  • Разогреть мотор до рабочей температуры.
  • Заглушить двигатель, слить отработку в чистую емкость.
  • Развести с б/у маслом 0,5 литра сольвента (перемешать).
  • Залить полученную жидкость в ДВС.
  • Запустить мотор и дать ему поработать 15 минут на холостых.
  • Заглушить силовую установку, удалить отработанную эмульсию.
  • Заправить через маслозаливную трубку промывочное масло.
  • Завести аппарат на 15 минут (режим работы – холостой).
  • Остановить мотор, слить моющий состав.

После проведения промывочных мероприятий меняется масляный фильтр, и только после этого производится заливка новой смазки.

Примечание! Ни в коем случае не вливать сольвент через маслогорловину. Он не смешается со смазывающей жидкостью. Маслонасос может его «ухватить» и направить в цилиндры, что приведет к образованию задиров на направляющих стенках и появлению трещин на кольцах поршней. Это чревато преждевременным капремонтом.

Коротко о народном средстве

  • Плановая промывка двигателя автомобиля сольвентом перед заменой масла эффективна. Нефрас убирает как лаковые, так и смолянистые отложения на отлично.
  • Чистка двигателя нефтяным растворителем необходимо комбинировать с другим способом очистки. Так, отлично сочетаются первоначальная очистка сольвентом и второстепенная – промывочным маслом известной фирмы, к примеру, Лукойл.
  • Отмывка мотора с неизвестным сервисным прошлым производится сначала вручную: чистятся поддон и клапанная крышка. Только потом можно применять комбинированную технологию.

раскоксовка — бортжурнал Toyota Soarer GZ10 GT 1985 года на DRIVE2

Делал раскоксовку движка:На горячий двигатель в каждый цилиндр налил сольвент 50 гр, после шевеления поршней пришлось подливать ещё 50гр Закрутил старые свечи и оставил на всю ночь.На утро выкрутил свечи прокрутил стартером, чтоб всю грязь выкинуло. Затем слил старое масло и залил промывку. Машина работала 20 минут, во время работы двигателя была подключена система капельницы с сольвентом к дросельной заслонке (на фото видно), капельница отрегулирована была так — выставил обороты на 2000 и затем в регулировал зажим на капельнице пока обороты упадут до 1000-1200 (педаль лучше зафиксировать чем ни будь). Во время промывки двигателя промывочным маслом производилась еще и раскоксовка колец сольвентом, а так же промывка впускного колектора, головки и ее состовляющих! Всосало примерно 1 литр сольвента. Затем для профилактики слил промывку и залил сново промывочное масло для дальнейшей промывки движка но уже без сольвента. После чего заменил масленный фильтр, залил новое масло и новые свечи зажигания.

Результатом доволен! После долгой зимней стоянки, кольца залегли из за чего двигатель под дымливал синим но не сильно. А теперь работает идеально и компрессия радует по 11.5 во всех горшках.

Понадобилось:1. сольвент 2 литра

2. капельница

В приложении видео ( прошу не путать черный дым с синим :) из за позорного прямотока на 7000 начинает вылетать не сгоревший бензин)1. промывка

2. выхлоп

3. работа движка


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости