С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Страна изготовитель субару


Subaru - история автомобильной марки

Страна производитель: Япония

«Субару» (Subaru-Fuji Industries Ltd.), японская компания, специализирующаяся на производстве легковых и грузовых автомобилей, участвует в авиастроении и производит промышленное оборудование. Штаб-квартира находится в Токио.

В 1956 компания Fuji («Фуджи») основала филиал Subaru, который первоначально выпускал мопеды Rabbit («Рэббит» — «Кролик»). Спустя два года компания выпустила автомобиль Minicar 360 («Мини-автомобиль 360»), который был более крупным, чем могло бы следовать из названия. Поначалу продажи Subaru 360 были довольно низкими, но уже через два года этот показатель заметно возрос, и Subaru стала ведущим производителем автомобилей подобного класса в стране.

В 1960 году, параллельно с 360-кубовой моделью, начинается выпуск серии 450 (в Японии она носила название Maja), снабженной двигателем рабочим объемом 423 куб. см и мощностью 23 л.с.

В 60-е годы 360-я модель продолжала непрерывно совершенствоваться: в 1961-м мощность мотора выросла до 18 л.с., а скорость - до 90 км/ч; еще через три года дебютировала версия 360 DeLuxe/Custom с 20-сильным двигателем, которую в 1969-м сменил Subaru 360 нового поколения, известный как R-2, с мотором в 25 "лошадок". Одновременно началось производство самой заряженной модификации "народного" Subaru - Sport 360, развивавшей, благодаря мощности в 36 л.с., скорость порядка 120 км/ч. Вместе с этим повышалось качество изготовления машин марки (как и вообще у всех японских автопроизводителей, к середине 70-х обогнавших по этому показателю не только американские марки, и сровнявшихся с западногерманскими).

В 1965 году производственную программу фирмы пополнила абсолютно новая модель 1000, ставшая первой в Японии серийной машиной с передними ведущими колесами.

В 1969-м машина с литровым двигателем подверглась модернизации, после чего получила обозначение FF. Именно с этой модели, получившей в дальнейшем название Leone, началось успешное наступление хиросимской фирмы на зарубежные рынки. В июле 1972 года Subaru запустила в производство две модели - переднеприводный Leone 1400 FD и полноприводный Leone 1400 4WD. Это событие стало знаменательной вехой в истории марки.

Полностью самостоятельная разработка фирмы — переднеприводная модель FE — появилась на рынке в 1968. В этом же году компания вошла в состав корпорации Nissan («Ниссан») хотя оставалась самостоятельной торговой маркой. Сборочные предприятия компании были открыты за пределами Японии, в частности в Новой Зеландии и Таиланде.

В июле 1972 года на смену Subaru R-2 пришла модель Rex с двухцилиндровым 356-кубовым мотором, имевшим водяное охлаждение. В августе 1981 года состоялась премьера Rex второго поколения (3- и 5-дверный хэтчбеки с передним приводом). На Токийском автосалоне 1983 года семейство было дополнено полноприводной версией Rex 4WD.

После того, как в 1974 году Leone показали за пределами Японии, начался настоящий бум продаж. За два года было продано 100.000 Leone, из которых 30.000 ушли в Штаты. Именно с этого времени легковые автомобили со всеми ведущими колесами стали специализацией Subaru.

После 15 лет устойчивого роста, к середине 80-х ежегодный уровень производства Subaru приблизился к отметке 250.000 автомобилей, из которых 53% уходили на экспорт. Компании удалось добиться безоговорочного признания на американском рынке, и США стали главным импортером марки: доля Америки составила 58,1%!

А тем временем расширялась гамма кузовов Leone, и в дополнение к седану появился универсал, купе и даже пикап по имени Brat.

Осенью 1984 года в продажу поступает версия Leone - модель 1800 4WD с абсолютно новым обликом и 90-сильным двигателем. Покупателю предлагались три типа кузова - седан и пятидверный универсал в нормальной (Station) и "люксовой" (Super Station) комплектации.

В восьмидесятых годах Subaru имела в своей гамме автомобили нескольких серий: полностью обновленный Rex, новый, чуть более крупный по размеру, Justy, флагманский Leone/1800 и весьма оригинальный микроавтобус Domingo/Libero, естественно тоже с полным приводом. С 1982 года двигатели компании стали оснащаться турбонаддувом. В 1984 году полноприводный Justy получил управляемый электроникой клиноременный вариатор ECVT. Модель выпускается в трех- и пятидверной модификации. Машина обладает хорошими тяговыми качествами, и оснащена гидроусилителем руля.

Особняком находился люксовый спортивный автомобиль XT Turbo, формально относившийся к 1800-й серии, но, тем не менее, внешне кардинально отличавшийся от своих собратьев. У себя на родине в Японии ХТ продавался под маркой Alcyone.

В 1987 году на смену ветерана Leone пришла новейшая модель Legacy. К тому времени хиросимская компания отказалась от отключаемого заднего привода и полностью перешла на 4WD. Новинка была представлена на Чикагской международной автомобильной выставке.

Токийский автосалон 1989 года явил миру очередную новинку от Subaru: спортивный автомобиль SVX класса GT. Это полноприводное спорткупе с высокой степенью остекления поверхности оснащалось шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 3.3 литра мощностью 250 л.с. Автомобиль достигает максимальной скорости 230 км/час и разгоняется с места до 100 км/час за 8,7 с. В современном исполнении крыша SVX окрашена в цвет кузова.

Автомобиль Libero нельзя причислить ни к одной категории из-за своего крошечного размера. Машина рассчитана на 6 пассажиров или 600 кг и может быть с успехом использована для семейных прогулок за город.

В 1990 году в гамме компании появилось новое имя - Vivio. Чисто городской автомобиль особо малого класса имел двигатель всего лишь 658 куб.см. и оснащался уже прекрасно зарекомендовавшим себя вариатором ECVT. Полноприводный супер-Vivio до 100 км/ч разгонялся за 5,4 секунды. На базе этого оголтелого малыша была подготовлена раллийная машина, на которой пилот Колин МакРей с успехом выступал на "Ралли Сафари".

С 1992 года Subaru предлагает на рынке новинку по имени Impreza, один из самых легендарных и прославленных участием в раллийных соревнованиях автомобилей. Достаточно сказать, что в мировом раллийном чемпионате на счету Subaru пять побед в личном и три - в командном зачетах. Полноприводная Impreza с двухлитровым турбированным мотором стала эталоном для подражания у других автопроизводителей. Автомашина Impreza базируется на укороченной платформе Legacy. Модель выпускается с четырехдверным кузовом «седан», пятидверным «хэтчбек» и двухдверным «купе». В 2000 модель Impreza получила специальную премию «за великолепную концепцию автомобиля и его технические особенности» на конкурсе «Автомобиль 2000/2001 года» в Японии.

В 1994 году появился Legacy нового поколения. Вскоре на его базе инженеры компании создали, можно сказать, революционную новинку. Конечно же, это был Outback, открывший собой новый класс автомобилей, легковых спортивных универсалов с возможностями внедорожника. Потом будут и Audi Allroad, и Volvo V70XC, но Outback, по крайней мере в 90-х, оказался первым.

На волне успеха, в 1997 году была разработана модель Forester, еще одна новинка от Subaru, находящаяся вне рамок традиционной автомобильной типологии. В сентябре 1997 была представлена на Франкфуртском автосалоне. Машина оснащена двухлитровым оппозитным двигателем мощностью 122 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач и является автомобилем повышенной проходимости.

Из последних новинок компании можно назвать концепт Subaru HM-01, созданный по мотивам первого автомобиля компании - 360, запущенного в производство в далеком 1958 году. Этот микраш имеет комбинированную силовую установку - передние колеса в движение приводит крохотный бензиновый двигатель объемом 658 куб. см, агрегатированный с вариатором i-CVT, а задние колеса вращает электродвигатель мощностью 5 кВт. А на Детройтском салоне 2002 года был показан пикап Subaru Baja, сконструированный на базе хорошо известного Outback.

В начале XXI века суммарный выпуск автомобилей Subaru приблизился к полумиллиону. Помимо выпуска hi-tech автомобилей, концерн Fuji Heavy Industries занимается и другими видами деятельности: от металлургии и станкостроения - до производства компонентов реактивных лайнеров и космических кораблей.

объектов | Subaru Corporation

Услуги | Subaru Corporation

Внутренний

Головной офис

Адрес
Ebisu Subaru Bldg.
1-20-8, Ebisu, Shibuya-ku, Tokyo 150-8554
Тел.
+ 81-3-6447-8000
Факс
+ 81-3-6447-8184
Площадь земельного участка
4,000 м²
Площадь застройки
14 000 м²
Количество сотрудников
656

Автомобильный бизнес

Завод Гунма
Главный завод
Адрес
1-1, Субару-чо, Ота-ши, Гунма 373-8555
Адрес
+ 81-276-26-2011
Площадь земельного участка
635 000 (14 000) м²
Площадь застройки
332 000 м²
Количество сотрудников
4,521
Производство
LEVORG, IMPREZA, SUBARU XV, WRX и SUBARU BRZ
Завод Ядзима
Адрес
1-1, Шоя-чо, Ота-ши, Гунма 373-0822
Тел.
+ 81-276-48-2701
Площадь земельного участка
550 000 м²
Площадь застройки
327 000 м²
Количество сотрудников
3,136
Производство
LEGACY, OUTBACK, IMPREZA, SUBARU XV и FORESTER
Завод Оидзуми
Адрес
1-1-1, Идзуми, Оидзуми-мати, Оура-гун, Гунма 370-0531
Тел.
+ 81-276-48-2881
Площадь земельного участка
304 000 м²
Площадь застройки
238 000 м²
Количество сотрудников
2,797
Производство
Автомобильные двигатели и трансмиссии
Завод Ота Север
Адрес
27-1, Канаяма-тё, Ота-ши, Гунма 373-0027
Площадь земельного участка
44 000 м²
Площадь застройки
25 000 м²
Количество сотрудников
0
Офис в Токио
Адрес
3-9-6, Осава, Митака-си, Токио 181-8577
Тел.
+ 81-422-33-7000
Площадь земельного участка
158 000 м²
Площадь застройки
79 000 м²
Количество сотрудников
1,664

Аэрокосмическая компания

Завод Уцуномия
Адрес
1-1-11, Йонан, Уцуномия-ши, Точиги 320-8564
Тел.
+ 81-28-684-7777
Площадь земельного участка
572 000 м²
Площадь застройки
228 000 м²
Количество сотрудников
1822
Производство
Самолет
Завод Ханда
Адрес
1-27, Сиохи-тё, Ханда-ши, Айти 475-0032
Тел.
+ 81-569-29-4801
Площадь земельного участка
59 000 м²
Площадь застройки
31 000 м²
Количество сотрудников
282
Производство
Самолет
Завод Ханда Вест
Адрес
102, Kamihama-cho, Handa-shi, Aichi 475-0804
Тел.
+ 81-569-32-2501
Площадь земельного участка
51 000 м²
Площадь застройки
13 000 м²
Количество сотрудников
42
Производство
Самолет
Банкноты
  1. Земельная площадь включает землю в аренде.
  2. В число сотрудников входят временные сотрудники, ученики и сотрудники в отпуске.

Северная Америка

Subaru of America, Inc.

Адрес
One Subaru Drive, Камден, Нью-Джерси 08103, США
Представитель
Томас Дж.Кукла

Subaru из Indiana Automotive, Inc. (SIA)

Адрес
5500 State Road 38 East, Lafayette, IN 47905, США
Представитель
Фумиаки Хаята

Североамериканская Subaru Inc.

Адрес
C / O Subaru of America, Inc. One Subaru Drive, Камден, Нью-Джерси 08103, США
Представитель
Макото Икемура

Subaru Research & Development, Inc.

Адрес
3995 Research Park Drive, Ann Arbor, MI 48108, U.S.A.
6431 Global Drive Cypress, CA 90630, США
14382 Chambers Road, Тастин, Калифорния 92780, США
46718 Fremont Blvd, Fremont, CA 94538, США
C / O Subaru of Indiana Automotive, Inc. 5500 State Road 38 East Lafayette, IN 47905, США
Представитель
Тецуо Фудзинуки

Subaru Canada, Inc.

Адрес
560 Suffolk Court Mississauga, Онтарио, L5R 4J7, Канада
Представитель
Ясуси Энами

Европа

Subaru Europe N.V./S.A.

Адрес
Leuvensesteenweg 555 B / 8, 1930 Завентем, Бельгия
Представитель
Такеши Кубота

Subaru Italia S.П.А.

Адрес
Via Montefeltro, 6 / A, 20156 Милан, Италия
Представитель
Куничика Кошимицу

Н.В. Subaru Benelux

Адрес
Leuvensesteenweg 555 B / 1, 1930 Zaventem, Бельгия
Представитель
Сюнсуке Савада

Распределение автомобилей Subaru B.V.

Адрес
Merseyweg 40, 3197 KG Botlek, Нидерланды
Представитель
Сюнсуке Савада

Азия

Subaru of China Ltd.

Адрес
Room405, Building D2, Liangmaqiao Diplomatic Office Building
Нет.19 Dongfangdonglu Chaoyang District, Пекин 100600, Китай
Представитель
Хироаки Такахаси

Subaru Technology Пекин. Co. Ltd.

Адрес
Room401A, Building D2, Liangmaqiao Diplomatic Office Building
Нет.19 Dongfangdonglu Chaoyang District, Пекин 100600, Китай
Представитель
Хисато Имамура

Мы используем наши собственные и сторонние файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт и наши услуги, анализируя просмотр на нашем веб-сайте. Продолжая просматривать, мы понимаем, что вы принимаете их использование. Чтобы узнать больше об используемых нами файлах cookie (и узнать, как их отключить), посетите нашу Политику конфиденциальности и Политику использования файлов cookie.

ПРИНЯТЬ .

Subaru, на котором вы ездите, сделан в Америке?

Автомобиль Subaru, на котором вы ездите, произведен в Америке или в Японии? Subaru имеет два завода: один в Гунме, Япония, и один в Лафайете, Индиана. Завод Subaru в США, Subaru Indiana Automotive (SIA), достиг большой вехи и только что выпустил свой 4-миллионный автомобиль Subaru, внедорожник Ice Silver 2019 Outback. Внедорожник сошел с конвейера в понедельник, 22 апреля.

SIA в настоящее время производит совершенно новые семейные самосвалы Ascent, седаны Impreza и 5-дверные компактные, седаны Legacy и модели внедорожников Outback 2020 года для Северной Америки.Если вы водите Subaru Crosstrek, Forester, WRX, WRX STI или BRZ, они производятся на заводе в Гунме, Япония.

SIA составляет 35% от общего мирового производства Subaru

Subaru of America - крупнейший рынок японского автопроизводителя, продавший 671 000 автомобилей из 1,06 миллиона по всему миру. С начала производства в 1989 году завод в США увеличил выпуск автомобилей Subaru с 67 000 до примерно 370 000 в год. SIA производит около 35 процентов от общего количества автомобилей, продаваемых японским автопроизводителем по всему миру.

«Это невероятная веха для наших сотрудников и нашей компании», - сказал Скотт Брэнд, старший вице-президент SIA. «Мы прошли долгий путь с момента создания нашего первого автомобиля Subaru более 30 лет назад». Это был седан Subaru Legacy 1988 года первого поколения, который стал первым Subaru, сошедшим с конвейера в Америке.

Это был также Outback, сошедший с конвейера в качестве 3-миллионного Subaru, построенного на заводе в Лафайетте, штат Индиана, в июле 2017 года. 3-миллионный Subaru, построенный в U.Заводом S. был Lapis Blue Pearl 2017 Subaru Outback.

Семейный самосвал Ascent запущен в эксплуатацию

SIA инвестировала 140,2 миллиона долларов в новую технику и оборудование в дополнение к расширению на 400 миллионов долларов, которое было завершено в 2017 году. SIA, принадлежащая материнской компании Subaru Corporation, внесла усовершенствования, чтобы увеличить свои производственные мощности почти на 100 000 единиц в год для удовлетворения растущего спроса для автомобилей Subaru в Северной Америке. Subaru планирует построить около 65 000 автомобилей Ascent 3-Row в первый год производства.

Следующими онлайн станут совершенно новый Subaru Legacy 2020 года и Subaru Outback следующего поколения 2020 года, производство которых ожидается в конце июля.

Вам также может понравиться: Новый Subaru Outback 2020 года здесь, но чего-то не хватает

Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!

Следите за всеми новостями Subaru в Facebook, Twitter и Instagram

Фото: Subaru USA

.Логотип Subaru

, HD Png, Значение, Информация

Subaru Logo (2003-настоящее время)
2560x1440 HD png

Информация о Subaru
Год основания 1953
Основатель Kenji Kita
Главный офис Эбису, Токио, Япония
Материнская компания Fuji Heavy Industries
Слоган «Уверенность в движении»
Официальный сайт www.subaru-global.com
Обзор

Subaru - это автомобильное подразделение японского транспортного конгломерата Fuji Heavy Industries (FHI), двадцать второго крупнейшего автопроизводителя в мире по объему производства в 2012 году. На западных рынках бренд Subaru традиционно пользовался популярностью среди преданных покупателей.

Subaru Logo (2001)
2560x1440 HD png

Логотип Subaru представляет собой звездное скопление Плеяды в созвездии Тельца.Шесть горячих синих звезд аккуратно расположены на темно-синем фоне, символизируя космос или ночное небо. Большая звезда слева также представляет Fuji Heavy Industries, а пять меньших звезд справа обозначают ее дочерние компании, включая Subaru, автомобильное подразделение.

Subaru Symbol (черный)
1920x1080 HD png

Subaru - это японское название звездного скопления M45 Плеяд, или «Семь сестер» (одна из которых, по традиции, невидима - отсюда всего шесть звезд в логотипе Subaru), которое, в свою очередь, вдохновляет логотип и намекает на компании, которые объединились, чтобы создать FHI.

Использование синего цвета в логотипе Subaru олицетворяет превосходство и надежность автомобилей Subaru, тогда как серебристый и черный цвета олицетворяют их изысканность, элегантность, творческий подход и совершенство.

.

Характеристики продукции Subaru | Subaru Corporation

Компания SUBARU ведет свое происхождение от 1917 года и от исследовательской лаборатории самолетов, которая позже стала самолетом Накадзима. Компания Aerospace, унаследовавшая производственные технологии и дух Nakajima Aircraft, возглавляет аэрокосмическую промышленность Японии, разрабатывает и производит самые разные самолеты.

В рамках оборонной программы мы разрабатываем, производим, обслуживаем, ремонтируем и обеспечиваем техническую поддержку таких продуктов, как универсальный вертолет UH-1J, используемый Сухопутными силами самообороны Японии для оказания помощи при бедствиях и других целей, T-5 Maritime Тренажер Сил самообороны, беспилотные летательные аппараты (за полвека разработано более 15 моделей) и авиасимуляторы.В коммерческой программе мы участвуем во многих международных проектах совместной разработки Boeing. Что касается 777X, новейшего большого пассажирского авиалайнера Boeing, мы отвечаем за центральное крыло и его интеграцию с колесной нишей основного шасси (MLG), а также за двери MLG и обтекатели крыла к корпусу (впереди). Кроме того, воспользовавшись альянсом с Bell Textron, мы совместно разработали SUBARU BELL 412EPX и начали продажи.

Продолжая совершенствовать наши технологии посредством участия в широком спектре авиационных программ, мы продолжим решать дополнительные задачи, чтобы стать производителем самолетов с глобальным присутствием.

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости