Страна производитель: Япония
«Субару» (Subaru-Fuji Industries Ltd.), японская компания, специализирующаяся на производстве легковых и грузовых автомобилей, участвует в авиастроении и производит промышленное оборудование. Штаб-квартира находится в Токио.
В 1956 компания Fuji («Фуджи») основала филиал Subaru, который первоначально выпускал мопеды Rabbit («Рэббит» — «Кролик»). Спустя два года компания выпустила автомобиль Minicar 360 («Мини-автомобиль 360»), который был более крупным, чем могло бы следовать из названия. Поначалу продажи Subaru 360 были довольно низкими, но уже через два года этот показатель заметно возрос, и Subaru стала ведущим производителем автомобилей подобного класса в стране.
В 1960 году, параллельно с 360-кубовой моделью, начинается выпуск серии 450 (в Японии она носила название Maja), снабженной двигателем рабочим объемом 423 куб. см и мощностью 23 л.с.
В 60-е годы 360-я модель продолжала непрерывно совершенствоваться: в 1961-м мощность мотора выросла до 18 л.с., а скорость - до 90 км/ч; еще через три года дебютировала версия 360 DeLuxe/Custom с 20-сильным двигателем, которую в 1969-м сменил Subaru 360 нового поколения, известный как R-2, с мотором в 25 "лошадок". Одновременно началось производство самой заряженной модификации "народного" Subaru - Sport 360, развивавшей, благодаря мощности в 36 л.с., скорость порядка 120 км/ч. Вместе с этим повышалось качество изготовления машин марки (как и вообще у всех японских автопроизводителей, к середине 70-х обогнавших по этому показателю не только американские марки, и сровнявшихся с западногерманскими).
В 1965 году производственную программу фирмы пополнила абсолютно новая модель 1000, ставшая первой в Японии серийной машиной с передними ведущими колесами.
В 1969-м машина с литровым двигателем подверглась модернизации, после чего получила обозначение FF. Именно с этой модели, получившей в дальнейшем название Leone, началось успешное наступление хиросимской фирмы на зарубежные рынки. В июле 1972 года Subaru запустила в производство две модели - переднеприводный Leone 1400 FD и полноприводный Leone 1400 4WD. Это событие стало знаменательной вехой в истории марки.
Полностью самостоятельная разработка фирмы — переднеприводная модель FE — появилась на рынке в 1968. В этом же году компания вошла в состав корпорации Nissan («Ниссан») хотя оставалась самостоятельной торговой маркой. Сборочные предприятия компании были открыты за пределами Японии, в частности в Новой Зеландии и Таиланде.
В июле 1972 года на смену Subaru R-2 пришла модель Rex с двухцилиндровым 356-кубовым мотором, имевшим водяное охлаждение. В августе 1981 года состоялась премьера Rex второго поколения (3- и 5-дверный хэтчбеки с передним приводом). На Токийском автосалоне 1983 года семейство было дополнено полноприводной версией Rex 4WD.
После того, как в 1974 году Leone показали за пределами Японии, начался настоящий бум продаж. За два года было продано 100.000 Leone, из которых 30.000 ушли в Штаты. Именно с этого времени легковые автомобили со всеми ведущими колесами стали специализацией Subaru.
После 15 лет устойчивого роста, к середине 80-х ежегодный уровень производства Subaru приблизился к отметке 250.000 автомобилей, из которых 53% уходили на экспорт. Компании удалось добиться безоговорочного признания на американском рынке, и США стали главным импортером марки: доля Америки составила 58,1%!
А тем временем расширялась гамма кузовов Leone, и в дополнение к седану появился универсал, купе и даже пикап по имени Brat.
Осенью 1984 года в продажу поступает версия Leone - модель 1800 4WD с абсолютно новым обликом и 90-сильным двигателем. Покупателю предлагались три типа кузова - седан и пятидверный универсал в нормальной (Station) и "люксовой" (Super Station) комплектации.
В восьмидесятых годах Subaru имела в своей гамме автомобили нескольких серий: полностью обновленный Rex, новый, чуть более крупный по размеру, Justy, флагманский Leone/1800 и весьма оригинальный микроавтобус Domingo/Libero, естественно тоже с полным приводом. С 1982 года двигатели компании стали оснащаться турбонаддувом. В 1984 году полноприводный Justy получил управляемый электроникой клиноременный вариатор ECVT. Модель выпускается в трех- и пятидверной модификации. Машина обладает хорошими тяговыми качествами, и оснащена гидроусилителем руля.
Особняком находился люксовый спортивный автомобиль XT Turbo, формально относившийся к 1800-й серии, но, тем не менее, внешне кардинально отличавшийся от своих собратьев. У себя на родине в Японии ХТ продавался под маркой Alcyone.
В 1987 году на смену ветерана Leone пришла новейшая модель Legacy. К тому времени хиросимская компания отказалась от отключаемого заднего привода и полностью перешла на 4WD. Новинка была представлена на Чикагской международной автомобильной выставке.
Токийский автосалон 1989 года явил миру очередную новинку от Subaru: спортивный автомобиль SVX класса GT. Это полноприводное спорткупе с высокой степенью остекления поверхности оснащалось шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 3.3 литра мощностью 250 л.с. Автомобиль достигает максимальной скорости 230 км/час и разгоняется с места до 100 км/час за 8,7 с. В современном исполнении крыша SVX окрашена в цвет кузова.
Автомобиль Libero нельзя причислить ни к одной категории из-за своего крошечного размера. Машина рассчитана на 6 пассажиров или 600 кг и может быть с успехом использована для семейных прогулок за город.
В 1990 году в гамме компании появилось новое имя - Vivio. Чисто городской автомобиль особо малого класса имел двигатель всего лишь 658 куб.см. и оснащался уже прекрасно зарекомендовавшим себя вариатором ECVT. Полноприводный супер-Vivio до 100 км/ч разгонялся за 5,4 секунды. На базе этого оголтелого малыша была подготовлена раллийная машина, на которой пилот Колин МакРей с успехом выступал на "Ралли Сафари".
С 1992 года Subaru предлагает на рынке новинку по имени Impreza, один из самых легендарных и прославленных участием в раллийных соревнованиях автомобилей. Достаточно сказать, что в мировом раллийном чемпионате на счету Subaru пять побед в личном и три - в командном зачетах. Полноприводная Impreza с двухлитровым турбированным мотором стала эталоном для подражания у других автопроизводителей. Автомашина Impreza базируется на укороченной платформе Legacy. Модель выпускается с четырехдверным кузовом «седан», пятидверным «хэтчбек» и двухдверным «купе». В 2000 модель Impreza получила специальную премию «за великолепную концепцию автомобиля и его технические особенности» на конкурсе «Автомобиль 2000/2001 года» в Японии.
В 1994 году появился Legacy нового поколения. Вскоре на его базе инженеры компании создали, можно сказать, революционную новинку. Конечно же, это был Outback, открывший собой новый класс автомобилей, легковых спортивных универсалов с возможностями внедорожника. Потом будут и Audi Allroad, и Volvo V70XC, но Outback, по крайней мере в 90-х, оказался первым.
На волне успеха, в 1997 году была разработана модель Forester, еще одна новинка от Subaru, находящаяся вне рамок традиционной автомобильной типологии. В сентябре 1997 была представлена на Франкфуртском автосалоне. Машина оснащена двухлитровым оппозитным двигателем мощностью 122 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач и является автомобилем повышенной проходимости.
Из последних новинок компании можно назвать концепт Subaru HM-01, созданный по мотивам первого автомобиля компании - 360, запущенного в производство в далеком 1958 году. Этот микраш имеет комбинированную силовую установку - передние колеса в движение приводит крохотный бензиновый двигатель объемом 658 куб. см, агрегатированный с вариатором i-CVT, а задние колеса вращает электродвигатель мощностью 5 кВт. А на Детройтском салоне 2002 года был показан пикап Subaru Baja, сконструированный на базе хорошо известного Outback.
В начале XXI века суммарный выпуск автомобилей Subaru приблизился к полумиллиону. Помимо выпуска hi-tech автомобилей, концерн Fuji Heavy Industries занимается и другими видами деятельности: от металлургии и станкостроения - до производства компонентов реактивных лайнеров и космических кораблей.
Мы используем наши собственные и сторонние файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт и наши услуги, анализируя просмотр на нашем веб-сайте. Продолжая просматривать, мы понимаем, что вы принимаете их использование. Чтобы узнать больше об используемых нами файлах cookie (и узнать, как их отключить), посетите нашу Политику конфиденциальности и Политику использования файлов cookie.
ПРИНЯТЬ .Автомобиль Subaru, на котором вы ездите, произведен в Америке или в Японии? Subaru имеет два завода: один в Гунме, Япония, и один в Лафайете, Индиана. Завод Subaru в США, Subaru Indiana Automotive (SIA), достиг большой вехи и только что выпустил свой 4-миллионный автомобиль Subaru, внедорожник Ice Silver 2019 Outback. Внедорожник сошел с конвейера в понедельник, 22 апреля.
SIA в настоящее время производит совершенно новые семейные самосвалы Ascent, седаны Impreza и 5-дверные компактные, седаны Legacy и модели внедорожников Outback 2020 года для Северной Америки.Если вы водите Subaru Crosstrek, Forester, WRX, WRX STI или BRZ, они производятся на заводе в Гунме, Япония.
SIA составляет 35% от общего мирового производства Subaru
Subaru of America - крупнейший рынок японского автопроизводителя, продавший 671 000 автомобилей из 1,06 миллиона по всему миру. С начала производства в 1989 году завод в США увеличил выпуск автомобилей Subaru с 67 000 до примерно 370 000 в год. SIA производит около 35 процентов от общего количества автомобилей, продаваемых японским автопроизводителем по всему миру.
«Это невероятная веха для наших сотрудников и нашей компании», - сказал Скотт Брэнд, старший вице-президент SIA. «Мы прошли долгий путь с момента создания нашего первого автомобиля Subaru более 30 лет назад». Это был седан Subaru Legacy 1988 года первого поколения, который стал первым Subaru, сошедшим с конвейера в Америке.
Это был также Outback, сошедший с конвейера в качестве 3-миллионного Subaru, построенного на заводе в Лафайетте, штат Индиана, в июле 2017 года. 3-миллионный Subaru, построенный в U.Заводом S. был Lapis Blue Pearl 2017 Subaru Outback.
Семейный самосвал Ascent запущен в эксплуатацию
SIA инвестировала 140,2 миллиона долларов в новую технику и оборудование в дополнение к расширению на 400 миллионов долларов, которое было завершено в 2017 году. SIA, принадлежащая материнской компании Subaru Corporation, внесла усовершенствования, чтобы увеличить свои производственные мощности почти на 100 000 единиц в год для удовлетворения растущего спроса для автомобилей Subaru в Северной Америке. Subaru планирует построить около 65 000 автомобилей Ascent 3-Row в первый год производства.
Следующими онлайн станут совершенно новый Subaru Legacy 2020 года и Subaru Outback следующего поколения 2020 года, производство которых ожидается в конце июля.
Вам также может понравиться: Новый Subaru Outback 2020 года здесь, но чего-то не хватает
Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!
Следите за всеми новостями Subaru в Facebook, Twitter и Instagram
Фото: Subaru USA
.Логотип Subaru
Subaru Logo (2003-настоящее время)
2560x1440 HD png
Информация о Subaru | |
---|---|
Год основания | 1953 |
Основатель | Kenji Kita |
Главный офис | Эбису, Токио, Япония |
Материнская компания | Fuji Heavy Industries |
Слоган | «Уверенность в движении» |
Официальный сайт | www.subaru-global.com |
Обзор | Subaru - это автомобильное подразделение японского транспортного конгломерата Fuji Heavy Industries (FHI), двадцать второго крупнейшего автопроизводителя в мире по объему производства в 2012 году. На западных рынках бренд Subaru традиционно пользовался популярностью среди преданных покупателей. |
Subaru Logo (2001)
2560x1440 HD png
Логотип Subaru представляет собой звездное скопление Плеяды в созвездии Тельца.Шесть горячих синих звезд аккуратно расположены на темно-синем фоне, символизируя космос или ночное небо. Большая звезда слева также представляет Fuji Heavy Industries, а пять меньших звезд справа обозначают ее дочерние компании, включая Subaru, автомобильное подразделение.
Subaru Symbol (черный)
1920x1080 HD png
Subaru - это японское название звездного скопления M45 Плеяд, или «Семь сестер» (одна из которых, по традиции, невидима - отсюда всего шесть звезд в логотипе Subaru), которое, в свою очередь, вдохновляет логотип и намекает на компании, которые объединились, чтобы создать FHI.
Использование синего цвета в логотипе Subaru олицетворяет превосходство и надежность автомобилей Subaru, тогда как серебристый и черный цвета олицетворяют их изысканность, элегантность, творческий подход и совершенство.
.Компания SUBARU ведет свое происхождение от 1917 года и от исследовательской лаборатории самолетов, которая позже стала самолетом Накадзима. Компания Aerospace, унаследовавшая производственные технологии и дух Nakajima Aircraft, возглавляет аэрокосмическую промышленность Японии, разрабатывает и производит самые разные самолеты.
В рамках оборонной программы мы разрабатываем, производим, обслуживаем, ремонтируем и обеспечиваем техническую поддержку таких продуктов, как универсальный вертолет UH-1J, используемый Сухопутными силами самообороны Японии для оказания помощи при бедствиях и других целей, T-5 Maritime Тренажер Сил самообороны, беспилотные летательные аппараты (за полвека разработано более 15 моделей) и авиасимуляторы.В коммерческой программе мы участвуем во многих международных проектах совместной разработки Boeing. Что касается 777X, новейшего большого пассажирского авиалайнера Boeing, мы отвечаем за центральное крыло и его интеграцию с колесной нишей основного шасси (MLG), а также за двери MLG и обтекатели крыла к корпусу (впереди). Кроме того, воспользовавшись альянсом с Bell Textron, мы совместно разработали SUBARU BELL 412EPX и начали продажи.
Продолжая совершенствовать наши технологии посредством участия в широком спектре авиационных программ, мы продолжим решать дополнительные задачи, чтобы стать производителем самолетов с глобальным присутствием.
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453