В отчетном году разработчики уже анонсировали ряд премьер и модернизаций, которые увидят свет в ближайшее время. Первым на очереди стоит Subaru Outback, который считается универсальным кроссовером и высоко ценится на территории США.
Содержание статьи:
Официальную презентацию новинки разработчики решили устроить на крупном международном показе в Нью-Йорке, где собрались все мировые гиганты автопрома. Выставка состоялась в середине апреля, и посмотреть на шестое поколение Аутбека 2019—2020 модельного года смогли не только профессиональные журналисты, но и обычные люди (потенциальные покупатели).
Это интересно: 10 автомобилей, которые продают в первый год их владения
На этой же выставке представители компании заявили, что приобрести новый автомобиль можно уже осенью этого года. Стартовая цена на модель пока не известна, но ценник колеблется в районе 28-30 тысяч долларов за стандартную комплектацию.
Также приятной новостью является и официальный выход автомобиля на отечественный автопром – разработчики планируют выпустить автомобиль в России ближе к зиме 2020 года.
Новое поколение помимо стандартных и популярных обновлений получило и усовершенствованную основу. Автомобиль перешел на фирменную базу компании. На этой же платформе выйдет и другая интересная модель – Subaru Legacy седьмого поколения.
За счет смены платформы инженерам удалось увеличить показатель жесткости кузова, увеличив безопасность пассажиров в салоне. Изменилась архитектура автомобиля – центр тяжести немного уменьшился, как и показатель вибрации при езде.
Новая платформа также увеличила объемы кроссовера.
Ширина оси для колес составляет 275 см, а дорожный просвет размером 22 см.
Приобрести новинку можно на новых колесных дисках из сплава легких металлов, размер которых 17 или 18 дюйм и шинами 225/65 R17 или же 225/60 R18.
Статья по теме: Что такое вылет диска ET простыми словами
Новая тележка позволила изменить архитектуру подвесок, добавить новые сверхпрочные рычаги из алюминия, пружины и стабилизаторы поперечного типа. В целом, показатель жесткости возрос в два раза.
К слову, изменения платформы практически никак не повлияли на внешний вид автомобиля. Невооруженным глазом крайне тяжело найти отличия с предыдущим поколением. Инженеры немного изменили капот, добавив в него хромированные вставки и выделив рельефную решетку фальшрадиаторного типа.
Переработана система главного света – фары стали немного уже и обзавелись светодиодными индикаторами. В решетку добавили дополнительные отверстия для отвода воздуха и охлаждения двигателя.
Увеличился размер арок для колес. К тому же в них добавили черные вставки, которые смотрятся очень стильно и добавляют автомобилю брутальности.
Задняя часть выделяется за счет новой двери. Изменилась система работы замков и открытия самой двери. Теперь багажное отделение можно открыть без ключа, через кнопку. Задние фонари также получили светодиодные индикаторы и новые ячейки.
В целом, переход на новую платформу явно пойдет на пользу новому Subaru Outback. Однако минимальные изменения в дизайне могут оттолкнуть пользователей, которые хотят получить внешне другой автомобиль, а не прошлое поколение.
Внутреннее оформление салона практически полностью перекочевало от собрата по кузову – Legacy. Инженеры сделали главной фишкой салона крупный тачскрин дисплей с диагональю 11.6 дюймов, добавив возможность подключения всех возможных средств коммуникации – Apple Car Play, Android Auto и т.д.
Также добавлена синхронизация с системой Старлинк или же “умный девайс” и создание беспроводной сети через точку Wi-Fi. К сожалению, данный экран установлен лишь в премиальных версиях автомобиля. При покупке базовой версии владелец получит базовый дисплей на 7 дюймов.
В помощь водителю добавлены камеры для кругового обзора и навигационная система. Субару Аутбек обзавелся новой системой контроля температуры с автоматическим регулированием. Стандартная комплектация предлагает лишь стандартный функционал при контроле температуре и управление аналогового типа.
Читайте также: Cadillac CT5 2020 роскошь американского автопрома
Панель управления в бюджетной версии со стрелочной архитектурой. Руль, как и у множества современных автомобилей, с большим количеством встроенных функций и виджетов.
Разработчики также решили добавить другие передние кресла, не став их заимствовать у соплеменника. К слову, кресла теперь подогреваются и регулируются как вручную, так и по автоматической настройке.
Звук воспроизводится с помощью премиальной звуковой системы Harman Kardon, в которой установлено 12 динамиков. Крыша автомобиля красуется панельным стеклом и возможностью открытия встроенного люка. За отделку и обшивку салона и всех его вставок отвечала компания Nappa, которая предоставила как экологический заменитель кожи, так и натуральный вариант.
В качестве системы безопасности установлены 9 подушек, и функция Eye Sight Driver Assist, которая оборудована круговым обзором. Водитель также может активировать систему авто остановки при резком сокращении дистанции. Обновление также поможет избежать слепых зон, а помощник рядности минимизирует риск столкновения при парковке.
В багажнике находится 2150 литров полезного пространства при сложенном заднем ряду. Стандартное расположение сидений дает водителю почти 2 метра свободного места в багажном отделении.
Изменения салона явно пошли на пользу и будут восприняты на ура как фанатами серии, так и новыми покупателями. В салоне есть все, чтобы чувствовать себя комфортно и безопасно.
Универсальный кроссовер вседорожного типа предлагает своим владельцам всего два двигателя. Оба выполнены на бензиновой основе в тесном сотрудничестве с компанией Line Artronic.
Трансмиссия нового Subaru полного типа, и дополнена системой внедорожной езды X-Mode.
Первая версия силовой установки на 2.5 литра и мощностью 185 лошадиных сил и 240 Нм. Более модернизированная версия с объемом 2.4 литра, рассчитана на 263 лошадиных силы и 377 Нм.
Как для автомобиля, который позиционирует себя внедорожником, показатели просто отличные.
Фото нового Субару Аутбек:
Посмотреть все 22 фотографии
Сегодняшние кроссоверы становятся все больше и больше с каждой новой итерацией. Так обстоит дело с Subaru Outback, но размеры не так сильно увеличились. Новый Outback имеет длину 191,3 дюйма, высоту 66,1 дюйма и ширину 73 дюйма. Это на 1,4 дюйма больше, чем у его предшественника. Ширина увеличилась на 0,6 дюйма, но высота осталась прежней.На 108,1 дюйма колесная база также не изменилась. Ширина передней колеи остается прежней - 61,8 дюйма, но задняя колея увеличивается на 0,6 дюйма до 62,8 дюйма. Передний свес увеличивается всего на 0,1 дюйма, а задний - на 1,4 дюйма.
Посмотреть все 22 фотографии
Subaru Outback 2020 может похвастаться 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 л.с. и 176 фунт-фут крутящего момента. Это на 7 л.с. и 2 фунт-фут по сравнению с предыдущим базовым двигателем. Subaru отказалась от старой модели 3.6-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель для 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом Ascent в качестве апгрейда. Новый двигатель развивает мощность 260 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента, что на 4 л.с. и 30 фунт-фут по сравнению с безнаддувным шестицилиндровым двигателем.
Посмотреть все 22 фотографии
Помимо большей мощности, оба двигателя отличаются большей экономией топлива. Базовый двигатель дает 26/33 миль на галлон по городу / шоссе, немного выше 25/32 миль на галлон. Разница еще более значительна при обновлении двигателя: 23/30 миль на галлон вместо 20/27 миль на галлон.Емкость бака остается 18,5 галлонов.
Посмотреть все 22 фотографии
Предыдущая модель могла буксировать до 2700 фунтов независимо от двигателя. Теперь Outback может буксировать 3500 фунтов в сочетании с более мощным турбонаддувом. Это довольно значительное улучшение.
Посмотреть все 22 фото
Любителям приключений на открытом воздухе не стоит ожидать больших изменений в проходимости по бездорожью. У Outback 2020 года угол въезда составляет 18.6 градусов, угол съезда 21,7 градуса, угол отрыва 19,4 градуса. Сравните это с моделью 2019 года (18,4, 22,7 и 20 градусов соответственно). Дорожный просвет остается 8,7 дюйма.
Посмотреть все 22 фото
Пассажирам будет немного больше места сзади. Пространство для ног сзади увеличилось на 1,4 дюйма, а высота над головой - на 0,2 дюйма. Общий пассажирский объем увеличился на 0,9 кубических фута на моделях без люка на крыше и на 1 куб.1 кубический фут на моделях с люком. Однако передняя высота над головой уменьшилась на 0,7 дюйма на моделях без люка и на 0,6 дюйма на моделях с люком.
Посмотреть все 22 фотографии
Грузовой объем EPA составляет 32,5 кубических фута с поднятыми сиденьями по сравнению с 35,5 кубических футов. Высота подъема, или высота, на которую нужно поднять предмет, чтобы поместить его в заднюю часть автомобиля, увеличилась на полдюйма.
Посмотреть все 22 фото
.Outback готов к новому поколению. Модель кроссовера-внедорожника 2020 года появится в выставочных залах в конце 2019 года. У дизайнеров остается достаточно времени, чтобы создать все до даты выпуска Subaru Outback 2020 года. Концепция готова, шпионские снимки вирусны, и фанаты с нетерпением ждут дальнейших новостей. Из того, что мы знаем из этой позиции, совершенно новая модель Subaru Outback 2020 сохранит два существующих двигателя и комплектацию.Outback Turbo, вероятно, будет добавлен в рамках редизайна.
С выпуском шестого поколения в 2020 году Subaru продолжит традицию. Что ж, японская компания каждые пять лет создает новые модели универсалов Outback. Рост сегмента кроссоверов и продаж шильдиков заставляет автопроизводителя идти в ногу со спросом и конкуренцией. Изменения в новом Subaru Outback 2020 года будут заметны внутри и снаружи автомобиля. Когда мы говорим «внутри», мы имеем в виду как кабину, так и машинное отделение.Наконец, есть вероятность возвращения Outback Sport.
Изменения в Subaru Outback 2020 года можно сравнить с другим автомобилем той же компании. Что ж, это не кроссовер, но Subaru Legacy тоже переходит в новое поколение. Также информации об этой модели больше, чем о версии универсал.
Итак, внешние изменения и обновления автомобиля не применимы к кроссоверу. Но мы видим направление и путь развития дизайнеров.Для тех, кто не знал - Outback изначально был универсальной версией Subaru Legacy. Он превратился в небольшой кроссовер-внедорожник. Однако существует одна и та же платформа, и два автомобиля будут иметь много общего.
Седан был замаскирован. Но нам удалось обнаружить некоторые детали дизайна, такие как более высокая задняя часть. Вроде как у машины такие же габариты, как и раньше. С небольшими обновлениями Legacy мы не можем ожидать совершенно нового внешнего вида Subaru Outback 2020 года. Хвостовая часть кроссовера могла получить новый дизайн.Небольшие изменения в передней панели сделают Outback более агрессивным.
Нам не удалось разглядеть, что находится внутри седана Legacy. Что ж, в отличие от внешнего стиля, мы считаем, что в салоне будет гораздо больше похожего. Интерьер кроссовера SUV не был роскошным, но японский автопроизводитель обеспечил достаточно комфорта и элегантности. Уникальные акценты сделали этот кроссовер особенным.
Subaru Outback 2020 года будет немного длиннее своего предшественника.Тем самым компания освобождает место для другого подкласса в сегменте кроссоверов. Другие автопроизводители делают то же самое, поэтому Subaru следует этим тенденциям. Информации о новом автомобиле у нас пока нет. Но более длинная модель Subaru Outback 2020 получит дополнительное грузовое пространство. В прошлый раз со сложенными сиденьями вагон имел внутренний объем 73 кубических фута. С поднятыми сиденьями Outback может предложить половину этого объема. Теперь эти несколько дюймов увеличат грузовое пространство Outback 2020 года.
Под капотом Subaru Outback 2020 будет такой же агрегат двигателей.Но некоторые изменения - предмет слухов. У покупателей обязательно будет два варианта. Трансмиссия начального уровня - это знаменитый Subaru Boxer. Мельница четырехцилиндровая 2,5 литра готова поставить 175 лошадей. Для модели Subaru Outback 2020 он мог бы получить больше мощности и крутящего момента (теперь 174 фунт-фут).
Другой вариант тоже можно было посмотреть некоторые настройки. Более крупная шестицилиндровая трансмиссия более мощная - 256 лошадиных сил. Новая версия увеличит мощность этого двигателя до 270 л.с. Кроме того, 3,6-литровый двигатель создает крутящий момент в 250 фунт-фут.Автоматическая трансмиссия и постоянный полный привод с системой X-Mode являются стандартными и подходят для буксировки с грузоподъемностью 2700 фунтов.
Одним из изменений для Subaru Outback 2020 года может стать замена устаревшего шестицилиндрового двигателя. У него слишком высокая экономия топлива, хотя трансмиссия компенсирует это за счет отличной мощности. Но эксперты почти уверены, что Subaru выберет вариант с турбонаддувом с четырьмя двигателями вместо прочного шестицилиндрового двигателя. По предположениям, это могло быть либо 2.0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом или чуть больший 2,4-литровый. В обоих случаях Outback 2020 года получит повышение экономии топлива. С меньшим рабочим объемом он мог бы проехать около 30 миль на галлон вместе. Что ж, эти агрегаты менее эффективны, но увеличение пробега будет значительным по сравнению с небольшой потерей мощности.
Еще одна возможность, на которую мы надеемся, - это гибридная версия Subaru Outback 2020 года. Японский автопроизводитель начал процесс электрификации своих автомобилей.Crosstrek - первая модель в сегменте кроссоверов / внедорожников с гибридным двигателем. Что ж, в планах запустить систему плагинов. Outback также может выиграть от такой же гибридной трансмиссии. Это в первую очередь повысит экономию топлива, а автомобили станут более экологичными. У Crosstrek уже была гибридная модель, но еще в 2015 году она не имела такого успеха. Сейчас компания готовит новую попытку, и вместе с подключаемым гибридом Subaru Outback 2020 года они могут оказать серьезное влияние на рынок США.
Еще одна очень популярная модель десять лет назад оказалась заложницей мирового экономического кризиса.Внедорожная версия кроссовера Sport не прошла, и компания прекратила ее выпуск в 2011 году. Спустя много лет Subaru Outback Sport 2020 года может вернуться с новым поколением внедорожника. Это была бы модель меньшего размера с лучшими внедорожными возможностями. Он не получит плоский шестицилиндровый двигатель, а один из новых турбо-четырехцилиндров, упомянутых выше, использует преимущества экономии топлива и отличной мощности.
Subaru Outback 2020 года не скоро появится.Но, учитывая 5-летний жизненный цикл каждого поколения кроссовера, можно ожидать новостей о дате его выпуска. Компания могла воспользоваться большой сценой на NAIAS 2019 и показать там первые экземпляры Outback 2020 года. Но универсал не будет доступен для покупки до осени следующего года.
Что касается даты выхода, то информация о цене пока не является официальной. Однако турбомоторы и гибридная трансмиссия определенно повысят стоимость покупки. Кроме того, снова возвращаются существующие уровни отделки версий с 4 горшками.Новые агрегаты Subaru Outback Turbo 2020 года будут предлагать не только модели Limited и Premier.
.Вердикт: Новый Subaru Outback может и не выглядеть ужасно новым, но это так - и это лучшее, что Subaru когда-либо создавала.
По сравнению с конкурентами: У него есть впечатляющие конкуренты среди внедорожников, но если учесть лучшие цены Subaru, трудно найти такой, который ездит так же хорошо, как Outback, включает в себя столько же оборудования и так мало стоит в собственности и работать.
Два десятилетия назад, когда Subaru взяла свой универсал Legacy и подняла его, накинула пластиковую обшивку и дала ему название для улицы, никто не мог представить, что Subaru Outback станет самой любимой и продаваемой моделью автопроизводителя. Я ездил на совершенно новом шестом поколении Outback 2020 года в Северной Калифорнии на мероприятии для СМИ Subaru, и все, что я могу сказать, это следующее: если вы поклонник нынешней Outback, подождите, пока вы не сядете за руль этой ... ты будешь абсолютно любить это.(В соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает собственное проживание и авиабилеты на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями.)
Обновленный Outback 2020 года практически не отличается от предыдущей модели, за исключением нескольких слегка обновленных, смутно эволюционных дизайнерских решений в его массивном стиле походных ботинок. Но яростно преданным клиентам Outback это наплевать - им просто нравится, как выглядит Outback; старый по-прежнему продавался в рекордных количествах, хотя до нового оставалось всего несколько недель.
Честно говоря, дизайн работает. Благодаря избирательному использованию высокопрочной стали столбы тонкие, что обеспечивает отличный внешний вид. Линия пояса остается низкой, что обеспечивает превосходный вид на капюшон или по бокам. И аналогия с походными ботинками действительно работает для Outback, с массивной пластиковой нижней частью и гладкой, красочной верхней частью, как то, что его покупатели обычно носят на ногах. Но волшебство нового Outback 2020 года не в том, как он выглядит, а в том, как он ездит.
Благодаря совершенно новой платформе жесткость на кручение выросла на невероятные 70 процентов, что дало инженерам прочную основу для создания подвески, рулевого управления и тормозных систем.Проще говоря, Outback ездит как роскошный автомобиль премиум-класса. Думайте Audi A6 или Volvo V90 универсал, а не конкурентов внедорожников, таких как Chevrolet Blazer, Hyundai Santa Fe или Jeep Grand Cherokee. У Outback исключительный контроль над телом, плавность хода и управляемость такие изощренные, каких я раньше не испытывал в продуктах Subaru. Трехрядный внедорожник Subaru Ascent довольно хорош, но его размер мешает доставлять удовольствие от вождения. Не так в глубинке; Несмотря на то, что рулевое управление не особо впечатляет по ощущениям или обратной связи, оно обладает твердостью, весом, точностью и удивительно быстрым передаточным отношением, благодаря которым автомобиль кажется маневренным.
Эта выдающаяся платформа и подвеска сочетаются с одинаково хорошими силовыми агрегатами. Базовый двигатель - это 2,5-литровый четырехцилиндровый плоский двигатель мощностью 182 лошадиных силы, обеспечивающий крутящий момент 176 фунт-фут. Он соединен с бесступенчатой автоматической коробкой передач, и, как и у большинства Subaru, полный привод входит в стандартную комплектацию. Двигатель идеально сочетается с трансмиссией и темпераментом автомобиля. Он никогда не казался медленным или тяжеловесным, никогда не чувствовал себя так, как будто он был на неправильной «передаче» (не то, чтобы у него были традиционные фиксированные передачи), никогда не боролся со стартом с места или не чувствовал себя не готовым к работе.Тоже тихо; Путешествие по тихим лесам из красного дерева Северной Калифорнии было спокойным и почти бесшумным.
Единственная моя придирка к двигателю была во время выездов по бездорожью, когда был задействован его тихоходный режим X-Mode для бездорожья. Именно здесь реакция акселератора становится слишком чувствительной, что затрудняет плавное движение по пересеченной местности или открытым полям. По общему признанию, это не то, что большинство водителей Outback, вероятно, будут делать каждый день, но достаточное количество владельцев действительно используют свои автомобили на бездорожье, чтобы сделать это заметной характеристикой.
Если вам нужна большая мощность, Subaru поможет вам. Опциональная трансмиссия Outback (стандартная для комплектаций Outback XT) представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает здоровые 260 л.с. и 277 фунт-футов крутящего момента. Старый 3,6-литровый 6-цилиндровый плоский двигатель снят с производства. Ворчание турбо-четверки заметно, обеспечивая мгновенный отклик и быстрое ускорение с меньшим воздействием на педаль акселератора. Но, честно говоря, базовый двигатель настолько хорош и обеспечивает достаточную мотивирующую силу, что единственная причина тратить деньги на более мощный двигатель - это если вы живете на высоте, где турбонаддув помогает вам подниматься на холмы и горы - или если вы планируете буксировать.
Outback 2020 года с турбомотором может буксировать 3500 фунтов при надлежащем оснащении, в то время как базовый 2,5-литровый двигатель может тянуть 2700 фунтов. Базовый двигатель имеет приличные рейтинги экономии топлива EPA (26/33/29 миль на галлон город / шоссе / в сочетании), а двигатель с турбонаддувом расходует 3 мили на галлон по всем показателям. Обратите внимание, что это по-прежнему означает, что более мощный двигатель рассчитан на 30 миль на галлон на шоссе. Дополнительная мощность, которую обеспечивает турбомотор, - это весело, но в Outback она просто не нужна - и это первый раз, когда я когда-либо говорил это о любому Subaru.
Внутри Outback 2020 года отличается тем же сочетанием комфорта, пространства и универсальности, которое сделало его неизменным фаворитом наших сотрудников. У Subaru уже давно есть этот рецепт, и в новой модели просто нужно было сохранить эту комбинацию - что она и делает. Сиденья удобные спереди и сзади, с большим пространством для ног. Заднее сиденье более жесткое, чем ожидалось, и немного приподнято, обеспечивая сидения в стиле стадиона, чтобы пассажиры могли видеть лобовое стекло.
Новинка 2020 года - это уровень отделки салона под названием Onyx Edition XT, который имеет затемненную отделку экстерьера, но, что более важно, предлагает новую обивку на основе неопрена, которую Subaru называет StarTex. Сиденья StarTex имеют многоцветный серый цвет с синей прострочкой, и, хотя они не совсем похожи на кожу или неопрен (из которых обычно делают гидрокостюмы), они предположительно обладают высокой водонепроницаемостью - идеально подходят для любителей активного отдыха, пришедших с серфинга или каякинга. Опциональные кожаные поверхности Nappa в комплектациях Touring довольно хороши - не совсем роскошный уровень роскоши, но наверняка приятно премиальный.
Но настоящая новость внутри - это большой 11,6-дюймовый мультимедийный дисплей в стиле планшета с более высокой комплектацией. Subaru пополнила ряды Tesla, Ram, Volvo и Ford с этим большим вертикально ориентированным сенсорным экраном. (Базовые модели Outbacks используют две 7-дюймовые сенсорные панели, одну для мультимедиа, а другую для управления климатом; Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для обеих систем.)
Несмотря на то, что система в грузовиках Ram выполнена хорошо, она по-прежнему разделяет множество функций на две части, несмотря на наличие одного большого экрана.Система Volvo немного монохромна и может медленно срабатывать. Но система Subaru великолепна, в ней используются большие красочные значки, которые легко найти и задействовать с первого взгляда. Вся панель настраивается для расположения значков и значков ярлыков, что позволяет организовать большую панель так, чтобы делать все, что вам нужно. Выбирайте устройство с навигацией на верхних уровнях отделки салона, и карту можно будет развернуть на весь экран. Может потребоваться некоторое время, чтобы ознакомиться с тем, как его настроить, но как только они это сделают, владельцы смогут создать экран, уникальный для своего автомобиля, который лучше всего подходит для них, так же, как это делает личная мобильная электроника.
Наряду с новой платформой Outback наблюдается рост почти во всех измерениях, но цифры этого не отражают. С 2019 по 2020 год Subaru изменила способ измерения объема груза, чтобы соответствовать новому стандарту отраслевых спецификаций. В результате на бумаге выглядит так, будто Outback потерял внутренний объем, уменьшив объем грузового пространства за задними сиденьями с 35,5 до 32,5 кубических футов, но на самом деле получил места как для пассажиров, так и для груза - это просто измеряется по-другому, говорит Субару.Например, по старому стандарту максимальное грузовое пространство Outback 2020 года составило бы 78 кубических футов по сравнению с 73,3 кубическими футами в 2019 году. По новому стандарту объем 2020 года составляет 75,7 кубических футов.
Оригинальный багажник на крыше автомобиля был сохранен с поперечинами, встроенными в боковые поручни, которые при необходимости можно откинуть и заблокировать. Низкая крыша Outback является одним из ключей к его популярности среди покупателей - в отличие от более высоких внедорожников, установка велосипедов, лодок или туристического снаряжения на крышу Outback осуществляется легко благодаря более низкому общему росту.
Интересно то, что Outback имеет больше внутреннего пространства, чем ряд популярных двухрядных внедорожников в традиционном стиле: 32,5 кубических фута грузового пространства за задним сиденьем больше, чем у Chevrolet Blazer (30,5 кубических футов), и его общий объем объем превосходит как Blazer (64,2 кубических фута), так и последний Hyundai Santa Fe (71,3 кубических фута). Тем не менее, Honda Passport превосходит его по внутреннему пространству, имея массивные 50,5 кубических футов за задним сиденьем и 100,7 кубических футов в целом.
Многие владельцы Outback используют свои автомобили для бездорожья, и, хотя это может быть удивительно слышать, Outback - это способная внедорожная машина. У него 8,7 дюйма дорожного просвета, что больше, чем у базового Jeep Wrangler Sport прошлого поколения с 16-дюймовыми колесами. Subaru проложила сложный двухколейный внедорожный курс через частное ранчо на холмах в районе «Затерянное побережье» Северной Калифорнии, чтобы продемонстрировать программное обеспечение автомобиля X-Mode, которое изменяет стандартный полный привод автомобиля, чтобы помочь в сложных ситуациях. .Для скользких условий новая двухрежимная функция X-Mode добавляет настройку Deep Snow / Mud в систему Snow / Dirt, но она доступна только в отделке Onyx Edition XT; почему его нельзя использовать повсеместно, остается загадкой.
Но даже без новой функции двойного режима Outback пойдет туда, куда вы даже не подумали. Фронтальная камера для отслеживания движения помогает, когда нос вашего автомобиля находится в воздухе, и вы не можете видеть, куда идет тропа, но у автомобиля есть ограничения: хотя у него есть некоторая защита днища, у него нет массивных защитных пластин. настоящий внедорожник, такой как Jeep Wrangler (хотя Subaru продаст вам дополнительную защиту из своего каталога аксессуаров).Он также имеет довольно длинные передний и задний свесы, а его длинная колесная база обеспечивает более мягкий угол поворота. Пройдет через реку и довольно серьезные леса, только не увлекайтесь.
Outback 2020 года еще не был протестирован на ударопрочность Страховым институтом дорожной безопасности или Национальным управлением безопасности дорожного движения на момент написания этой статьи, но Subaru стремится сохранить пятизвездочный статус Top Safety Pick Plus IIHS модели 2019 года. Рейтинг NHTSA.Outback получил стандартную систему безопасности Subaru EyeSight, включающую предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Система DriverFocus, впервые представленная в Subaru Forester 2019 года, тоже здесь, она использует технологию распознавания лиц, чтобы предупреждать водителей о том, что они отвлекаются или дремлют; это необязательно для моделей Limited и входит в стандартную комплектацию Touring. Он также используется для настройки памяти сидений, положения зеркал, настроек климата и даже программируемого личного приветствия для разных водителей.
В отличие от многих конкурентов, компания не заставляет вас переплачивать за этот экстраординарный уровень безопасности, но если вы хотите еще больше, вы можете добавить систему предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении, входом без ключа и запуском нажатием кнопки, многие из которых являются стандартными для верхних уровней отделки салона.
Все это добавляет к общей звездной ценности предложения Outback. Базовая цена на Outback 2020 года примерно на 300 долларов больше, чем у уходящей модели 2019 года, начиная с 27 655 долларов США (все цены включают пункт назначения).Я ездил на двух хорошо оснащенных версиях: Outback Touring с базовым двигателем (38 355 долларов при тестировании) и Outback Onyx XT (37 750 долларов). Загруженный всем, Outback стоит чуть менее 41000 долларов.
Это ошеломляющие цены в мире конкурентов, которые сейчас легко подталкивают 50 000 долларов или больше за загруженные двухрядные внедорожники. Например, последние Chevrolet Blazer и Jeep Grand Cherokee могут легко выйти за пределы 53000 долларов в премиальной комплектации, а Nissan Murano и Ford Edge часто продаются в диапазоне от 40 000 долларов.За свои деньги Outback представляет собой огромную ценность, выдающиеся впечатления от вождения и полезный внедорожник, оснащенный технологиями безопасности.
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453