С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Субару аутбек 2020 года супер кроссовер фото


Subaru Outback Black Line - Subaru Russia

  • Черная решетка радиатора

  • Черные окантовки противотуманных фар

  • Черные матовые накладки бамперов снизу

  • Премиальная акустика Harman JBL с 10-ю динамиками

  • Вышивка с указанием спецверсии на передних подголовниках

  • Омыватель камеры заднего вида

  • Вышивка с указанием спецверсии на ковриках в машине

  • Черные эктерьерные шильдики с указанием модели

  • Экстерьерный шильдик с указанием спецверсии

  • Черные детали колес

  • Черные рейлинги на крыше

  • Ручки дверей в цвет кузова

  • Увидеть изменения бок о бок

    Subaru Outback выделяется. Не только потому, что это смесь кроссовера и универсала, но и потому, что он был одним из самых продаваемых и узнаваемых автомобилей Subaru с момента дебюта первого поколения в 1994 году.

    Спустя 25 лет совершенно новая версия Subaru Outback дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году. Как и предыдущие модели, эта модель следует старую пословицу: «Если она не сломана, не чините ее» в своем стиле.Но он получает обновленные силовые агрегаты.

    Subaru Outback 2020 имеет два двигателя: 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил (194 киловатт) и 277 фунт-футов (376 Нм) крутящего момента, и 2,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л.с. 136 кВт) и 176 фунт-фут (239 Нм) крутящего момента. Оба идут в паре с вариатором и полным приводом.

    Хотя большинство обновлений Outback 2020 года незначительны, взгляните на новую версию вместе с ее исходящей версией и посмотрите, сможете ли вы заметить различия.

    Передний

    Очки снимать не нужно - эти две машины на первый взгляд выглядят почти одинаково. Но копните немного глубже, и свежие реплики модели 2020 года оживают. Решетка, сохраняя ту же шестиугольную форму, большую верхнюю акцентную планку и расположенный по центру логотип, заменяет хром на полностью черные акценты на этой отделке. Фары, хотя и имеют те же светодиоды в форме бумеранга и большую лампочку, они оба перемещаются дальше к передней части корпуса, с более выраженным поворотником, заканчивающимся острым концом, расположенным рядом с линией капота.

    Пожалуй, самый узнаваемый новый дизайн - это пластиковое крыло. На Outback 2020 года он намного крупнее и занимает больше места на передней панели и вокруг колесных арок. Круглые противотуманные фары предыдущей модели исчезли, вместо них установлен новый комплект из трех светодиодных противотуманных фар.

    Задний

    И снова обратная сторона Outback 2020 года не сильно отличается от успешной формулы предыдущего поколения. Задние фонари немного острее с агро-черными акцентами, и усиленная черная облицовка спереди переносится сюда, но усовершенствованная Outback не сильно отличается от той, которую она заменяет.Но мы не жалуемся - все равно выглядит отлично.

    Интерьер

    Наверное, самое большое изменение Outback 2020 года касается салона. 11,6-дюймовый информационно-развлекательный экран с портретной ориентацией является большим шагом вперед по сравнению с предыдущей моделью. Это тот же экран, что и в новом Legacy. Новый Outback также получил такие вещи, как сиденья с подогревом и заднюю дверь с электроприводом без помощи рук.

    .

    Вот чем отличается старый

    Внешние размеры

    Посмотреть все 22 фотографии

    Сегодняшние кроссоверы становятся все больше и больше с каждой новой версией. Так обстоит дело с Subaru Outback, но размеры не так сильно увеличились. Новый Outback имеет длину 191,3 дюйма, высоту 66,1 дюйма и ширину 73 дюйма. Это на 1,4 дюйма больше, чем у его предшественника. Ширина увеличилась на 0,6 дюйма, но высота осталась прежней.При размере 108,1 дюйма колесная база также не изменилась. Ширина передней колеи осталась прежней - 61,8 дюйма, но задняя колея увеличилась на 0,6 дюйма до 62,8 дюйма. Передний свес увеличивается всего на 0,1 дюйма, а задний - на 1,4 дюйма.

    Двигатели

    Посмотреть все 22 фотографии

    Subaru Outback 2020 может похвастаться 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 л.с. и 176 фунт-фут крутящего момента. Это на 7 л.с. и 2 фунт-фут по сравнению с предыдущим базовым двигателем. Subaru отказалась от старой модели 3.6-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель для 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом Ascent в качестве апгрейда. Новый двигатель развивает мощность 260 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента, что на 4 л.с. и 30 фунт-фут по сравнению с безнаддувным шестицилиндровым двигателем.

    Экономия топлива

    Посмотреть все 22 фотографии

    Помимо большей мощности, оба двигателя отличаются большей экономией топлива. Базовый двигатель дает 26/33 миль на галлон по городу / шоссе, немного выше 25/32 миль на галлон. Разница еще более значительна при обновлении двигателя: 23/30 миль на галлон вместо 20/27 миль на галлон.Емкость бака остается 18,5 галлонов.

    Буксировка

    Посмотреть все 22 фотографии

    Предыдущая модель могла буксировать до 2700 фунтов независимо от двигателя. Теперь Outback может буксировать 3500 фунтов в сочетании с более мощным турбонаддувом. Это довольно значительное улучшение.

    Вдали от проторенных дорог

    Посмотреть все 22 фото

    Любителям приключений на открытом воздухе не стоит ожидать больших изменений в проходимости по бездорожью. У Outback 2020 года угол въезда составляет 18.6 градусов, угол съезда 21,7 градуса и угол отрыва 19,4 градуса. Сравните это с моделью 2019 года (18,4, 22,7 и 20 градусов соответственно). Дорожный просвет остается 8,7 дюйма.

    Внутреннее пространство

    Посмотреть все 22 фото

    Пассажирам будет немного больше места сзади. Место для ног сзади увеличилось на 1,4 дюйма, а высота над головой - на 0,2 дюйма. Общий пассажирский объем увеличился на 0,9 кубических фута на моделях без люка на крыше и на 1 куб.1 кубический фут на моделях с люком. Однако передняя высота над головой уменьшилась на 0,7 дюйма на моделях без люка и на 0,6 дюйма на моделях с люком.

    Грузовое отделение

    Посмотреть все 22 фотографии

    Грузовой объем EPA составляет 32,5 кубических фута с поднятыми сиденьями по сравнению с 35,5 кубических футов. Высота подъема, или высота, на которую вы должны поднять предмет, чтобы поместить его в заднюю часть автомобиля, увеличилась на полдюйма.

    Посмотреть все 22 фото

    .

    Subaru Outback 2020 Технические характеристики, цена, расход и отзывы

    Вердикт: Новый Subaru Outback может и не выглядеть ужасно новым, но это так - и это лучшее, что Subaru когда-либо создавала.

    По сравнению с конкурентами: У него есть впечатляющие конкуренты среди внедорожников, но если учесть лучшие цены Subaru, трудно найти такой, который ездит так же хорошо, как Outback, включает в себя столько же оборудования и так мало стоит в собственности и работать.

    Два десятилетия назад, когда Subaru взяла свой универсал Legacy и подняла его, накинула на пластиковую обшивку и дала ему имя для улицы, никто не мог представить, что Subaru Outback станет самой любимой и продаваемой моделью автопроизводителя. Я ездил на совершенно новом шестом поколении Outback 2020 года в Северной Калифорнии на мероприятии для СМИ Subaru, и все, что я могу сказать, это следующее: если вы поклонник нынешней Outback, подождите, пока вы не сядете за руль этой ... ты будешь абсолютно любить это.(В соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает собственное проживание и авиабилеты на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями.)

    Выглядит одинаково, ощущается совершенно иначе

    Обновленный Outback 2020 года практически не отличается от предыдущей модели, за исключением нескольких слегка обновленных, смутно эволюционных дизайнерских решений в его массивном стиле походных ботинок. Но преданным клиентам Outback это наплевать - им просто нравится, как выглядит Outback; старый по-прежнему продавался в рекордных количествах, хотя до нового оставалось всего несколько недель.

    Честно говоря, дизайн работает. Благодаря избирательному использованию высокопрочной стали столбы остаются тонкими, что обеспечивает отличный внешний вид. Линия пояса остается низкой, что обеспечивает превосходный вид на капюшон или по бокам. И аналогия с походными ботинками действительно работает для Outback, с массивной пластиковой нижней частью и гладкой, красочной верхней частью, как то, что его клиенты обычно носят на ногах. Но волшебство нового Outback 2020 года не в том, как он выглядит, а в том, как он ездит.

    Пробивка выше своего класса

    Благодаря совершенно новой платформе жесткость на кручение выросла на невероятные 70 процентов, что дало инженерам прочную основу для создания подвески, рулевого управления и тормозных систем.Проще говоря, Outback ездит как роскошный автомобиль премиум-класса. Думайте Audi A6 или Volvo V90 универсал, а не конкурентов внедорожников, таких как Chevrolet Blazer, Hyundai Santa Fe или Jeep Grand Cherokee. У Outback исключительный контроль над телом, плавность хода и управляемость такие изощренные, каких я раньше не испытывал в продуктах Subaru. Трехрядный внедорожник Subaru Ascent довольно хорош, но его размер мешает доставлять удовольствие от вождения. Не так в глубинке; Несмотря на то, что рулевое управление не особо впечатляет по ощущениям или обратной связи, оно обладает твердостью, весом, точностью и удивительно быстрым передаточным отношением, благодаря которым автомобиль кажется маневренным.

    Эта выдающаяся платформа и подвеска сочетаются с одинаково хорошими силовыми агрегатами. Базовый двигатель представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый плоский двигатель мощностью 182 лошадиных силы, обеспечивающий крутящий момент 176 фунт-фут. Он соединен с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и, как и у большинства Subaru, полный привод входит в стандартную комплектацию. Двигатель идеально сочетается с трансмиссией и темпераментом автомобиля. Он никогда не казался медленным или тяжеловесным, никогда не чувствовал себя так, как будто он был на неправильной «передаче» (не то, чтобы у него были традиционные фиксированные передачи), никогда не испытывал затруднений при старте с места или не чувствовал себя не готовым к работе.Тоже тихо; Путешествие по тихим лесам из красного дерева Северной Калифорнии было спокойным и почти бесшумным.

    Единственная моя придирка к двигателю была во время выездов по бездорожью, когда был задействован его тихоходный режим X-Mode для бездорожья. Именно здесь реакция акселератора становится слишком чувствительной, что затрудняет плавное движение по пересеченной местности или открытым полям. По общему признанию, это не то, что большинство водителей Outback, вероятно, будут делать каждый день, но достаточное количество владельцев действительно используют свои автомобили на бездорожье, чтобы сделать это заметной характеристикой.

    Если вам нужна большая мощность, Subaru поможет вам. Опциональная трансмиссия Outback (стандартная для комплектаций Outback XT) представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 260 л.с. и 277 Нм крутящего момента. Старый 3,6-литровый шестицилиндровый плоский двигатель был снят с производства. Ворчание турбо-четверки заметно, обеспечивая мгновенный отклик и быстрое ускорение с меньшим воздействием на педаль акселератора. Но, честно говоря, базовый двигатель настолько хорош и обеспечивает достаточную мотивирующую силу, что единственная причина тратить деньги на более мощный двигатель - это если вы живете на высоте, где турбонаддув помогает вам подниматься на холмы и горы - или если вы планируете буксировать.

    Outback 2020 года с турбомотором может буксировать 3500 фунтов при надлежащем оснащении, в то время как базовый 2,5-литровый двигатель может тянуть 2700 фунтов. Базовый двигатель имеет приличные рейтинги экономии топлива EPA (26/33/29 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые), а двигатель с турбонаддувом расходует 3 мили на галлон по всем показателям. Обратите внимание, что это по-прежнему означает, что более мощный двигатель рассчитан на 30 миль на галлон на шоссе. Дополнительная мощность, которую обеспечивает турбомотор, - это весело, но она просто не нужна в Outback - и это первый раз, когда я когда-либо говорил о любой Subaru.

    Модернизированный интерьер, современные мультимедиа

    Внутри Outback 2020 года отличается тем же сочетанием комфорта, пространства и универсальности, которое сделало его неизменным фаворитом наших сотрудников. У Subaru уже давно есть этот рецепт, и в новой модели просто нужно было сохранить эту комбинацию - что она и делает. Сиденья удобные спереди и сзади, с большим пространством для ног. Заднее сиденье более жесткое, чем ожидалось, и немного приподнято, обеспечивая сидения в стиле стадиона, чтобы пассажиры могли видеть лобовое стекло.

    Новинка 2020 года - это модель отделки салона под названием Onyx Edition XT, которая имеет затемненную отделку экстерьера, но, что более важно, предлагает новую обивку на основе неопрена, которую Subaru называет StarTex. Сиденья StarTex имеют многоцветный серый цвет с синей прострочкой, и, хотя они не совсем похожи на кожу или неопрен (из которых обычно делают гидрокостюмы), они предположительно обладают высокой водонепроницаемостью - идеально подходят для любителей активного отдыха, пришедших с серфинга или каякинга. Опциональные кожаные поверхности Nappa в комплектациях Touring довольно хороши - не совсем роскошный уровень роскоши, но наверняка приятно премиальный.

    Но настоящая новость внутри - это большой 11,6-дюймовый мультимедийный дисплей в стиле планшета с более высокой комплектацией. Subaru пополняет ряды Tesla, Ram, Volvo и Ford с этим большим вертикально ориентированным сенсорным экраном. (В базовых Outbacks используются две 7-дюймовые сенсорные панели, одна для мультимедиа, а другая для управления климатом; Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для обеих систем.)

    Несмотря на то, что система в грузовиках Ram выполнена хорошо, она по-прежнему разделяет множество функций на две части, несмотря на наличие одного большого экрана.Система Volvo немного монохромна и может работать медленно. Но система Subaru великолепна, в ней используются большие красочные значки, которые легко найти и задействовать с первого взгляда. Вся панель настраивается для расположения значков и значков ярлыков, что позволяет организовать большую панель так, чтобы делать все, что вам нужно. Выбирайте устройство с навигацией на верхних уровнях отделки салона, и карту можно будет развернуть на весь экран. Может потребоваться некоторое время, чтобы ознакомиться с тем, как его настроить, но как только они это сделают, владельцы смогут создать экран, уникальный для своего автомобиля, который лучше всего подходит для них, так же, как это делает личная мобильная электроника.

    Носите больше вещей

    Наряду с новой платформой Outback наблюдается рост почти во всех измерениях, но цифры этого не отражают. С 2019 по 2020 год Subaru изменила способ измерения объема груза, чтобы соответствовать новому стандарту отраслевых спецификаций. В результате на бумаге выглядит так, будто Outback потерял внутренний объем, уменьшив объем грузового пространства за задними сиденьями с 35,5 до 32,5 кубических футов, но на самом деле получил места как для пассажиров, так и для груза - это просто по-разному измеряют, говорит Субару.Например, по старому стандарту максимальное грузовое пространство Outback 2020 года составило бы 78 кубических футов по сравнению с 73,3 кубическими футами в 2019 году. По новому стандарту объем 2020 года составляет 75,7 кубических футов.

    Новый багажник на крыше автомобиля был сохранен с поперечинами, встроенными в боковые поручни, которые можно откинуть и заблокировать при необходимости. Низкая крыша Outback является одним из ключей к его популярности среди покупателей - в отличие от более высоких внедорожников, установка велосипедов, лодок или туристического снаряжения на крышу Outback осуществляется легко благодаря более низкому общему росту.

    Интересно то, что Outback имеет больше внутреннего пространства, чем ряд популярных двухрядных внедорожников в традиционном стиле: 32,5 кубических фута грузового пространства за задним сиденьем больше, чем у Chevrolet Blazer (30,5 кубических футов), и его общий объем объем превосходит как Blazer (64,2 кубических фута), так и последний Hyundai Santa Fe (71,3 кубических фута). Тем не менее, Honda Passport превосходит его по внутреннему пространству, имея массивные 50,5 кубических футов за задним сиденьем и 100,7 кубических футов в целом.

    В глуши

    Многие владельцы Outback используют свои автомобили для бездорожья, и хотя это может быть удивительно слышать, Outback - это способная внедорожная машина. У него 8,7 дюйма дорожного просвета, что больше, чем у базового Jeep Wrangler Sport прошлого поколения с 16-дюймовыми колесами. Subaru проложила сложный двухколейный внедорожный курс через частное ранчо на холмах в районе «Затерянное побережье» Северной Калифорнии, чтобы продемонстрировать программное обеспечение автомобиля X-Mode, которое изменяет стандартный полный привод автомобиля, чтобы помочь в сложных ситуациях. .Для скользких условий новая двухрежимная функция X-Mode добавляет настройку Deep Snow / Mud в систему Snow / Dirt, но она доступна только в отделке Onyx Edition XT; почему его нельзя использовать повсеместно, остается загадкой.

    Но даже без новой функции двойного режима Outback пойдет туда, куда вы даже не подумали. Фронтальная камера для отслеживания движения помогает, когда нос вашего автомобиля находится в воздухе, и вы не можете видеть, куда идет тропа, но у автомобиля есть ограничения: хотя у него есть некоторая защита днища, у него нет массивных защитных пластин. настоящий внедорожник, такой как Jeep Wrangler (хотя Subaru продаст вам дополнительную защиту из своего каталога аксессуаров).Он также имеет довольно длинные передний и задний свесы, а его длинная колесная база обеспечивает более мягкий угол поворота. Пройдет через реку и довольно серьезные леса, только не увлекайтесь.

    Безопасность без дополнительных затрат

    Outback 2020 года еще не был протестирован на ударопрочность Страховым институтом дорожной безопасности или Национальным управлением безопасности дорожного движения на момент написания этой статьи, но Subaru стремится сохранить пятизвездочный статус Top Safety Pick Plus IIHS модели 2019 года. Рейтинг NHTSA.Outback получает стандартную систему безопасности Subaru EyeSight, включающую предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Система DriverFocus, впервые представленная в Subaru Forester 2019 года, тоже здесь, она использует технологию распознавания лиц, чтобы предупреждать водителей о том, что они отвлекаются или дремлют; это необязательно для моделей Limited и входит в стандартную комплектацию Touring. Он также используется для настройки памяти сидений, положения зеркал, настроек климата и даже программируемого личного приветствия для разных водителей.

    В отличие от многих конкурентов, компания не заставляет вас переплачивать за этот исключительный уровень безопасности, но если вы хотите еще больше, вы можете добавить систему предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении, входом без ключа и запуском нажатием кнопки, многие из которых являются стандартными для верхних уровней отделки салона.

    Все это добавляет к общей звездной ценности предложения Outback. Базовая цена на Outback 2020 года примерно на 300 долларов больше, чем у уходящей модели 2019 года, начиная с 27 655 долларов США (все цены включают пункт назначения).Я ездил на двух хорошо оснащенных версиях: Outback Touring с базовым двигателем (38 355 долларов при тестировании) и Outback Onyx XT (37 750 долларов). Загруженный всем, Outback стоит чуть менее 41000 долларов.

    Это ошеломляющие цены в мире конкурентов, которые теперь легко подталкивают 50 000 долларов или больше за загруженные двухрядные внедорожники. Например, последние Chevrolet Blazer и Jeep Grand Cherokee могут легко выйти за пределы 53000 долларов в премиальной комплектации, а Nissan Murano и Ford Edge часто продаются в диапазоне от 40 000 долларов.За свои деньги Outback представляет собой огромную ценность, выдающиеся впечатления от вождения и полезный внедорожник, оснащенный технологиями безопасности.

    Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Скрыть полный обзор .

    2020 Subaru Outback Premium CVT рейтинги, цены, отзывы и награды

    J.D. Power Navigation
    • Награды и рейтинги
      • Все рейтинги
      • Сводка наград
      • Награды от производителя
      • Превью новых автомобилей
      • Руководства по покупкам
      • Сравнить автомобили
    • Обзоры
      • Все отзывы
      • Обзоры потребителей
      • Обзоры экспертов
    • Автомобили на продажу
    • Избранное [0]
    • Продам мою машину
    • Бизнес
      • США
      • Канада
    .

    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости