Forester третьего поколения (SH) часто считается не то чтобы оригинальным внедорожником, а приличным семейным кроссовером. Даже, скорее, универсалом, который при желании может съехать с дороги. В далёком 1997 году, в году появления в продаже первого поколения Forester, ситуация была несколько иной. Тогда полноприводный кроссовер на базе Subaru Impreza казался действительно довольно самобытным и отчасти даже непонятным. Всё-таки полный привод, оппозитные моторы, фирменный субаровский звук и… какой-то «лесник» (так переводится forester с английского). К тому же вроде и посадка высокая, и клиренс приличный, а рамы нет – несущий кузов. Тогда это тоже было большой редкостью. Но машина «зашла». Кто-то оценил её неплохую надёжность, кто-то – наличие в линейке двухлитрового турбированного мотора, который позволял чуть больше, чем просто выехать на природу.
Второе поколение Forester осталось верно старой философии: классические оппозитные моторы, полный привод, дух Японии и всё прочее, что вызывает шевеление волос на коленках субаристов и не всегда понятно обычным людям. Например, четырёхступенчатый автомат и довольно посредственный пластик в салоне.
Эта генерация занимала конвейер с 2002 до 2007 года.
Subaru Forester IIА в 2007 году появилось третье поколение, о котором мы сегодня и будем говорить. Эти машины получились немного интереснее: тут появились новые моторы FB20 и FB25 вместо уже немного устаревших «ежей» EJ20 и EJ25, а кроме того, третье поколение стало последним с классической АКП Subaru 4EAT. В следующей генерации этой действительно выносливой коробки уже нет – там в двухпедальных версиях стоит вариатор Lineartronic (тоже выносливый, но не настолько).
Subaru Forester III (SH)Я уже всячески намекал на то, что Forester – автомобиль несколько противоречивый. И нет ничего странного в том, что отзывы о нём тоже бывают очень разными. Точнее – диаметрально противоположными. Но мы стиснули зубы и попытались выбрать наиболее адекватные и объективные мнения о Форестере, оставленные владельцами на просторах Интернета. Итак, что в нём хорошего и что плохого?
Ненависть №5: ЛКП и кузов
Нельзя сказать, чтобы Forester ржавел и гнил совсем уж нагло. Но владельцы этих автомобилей, слишком сильно радующиеся наличию полного привода и высокого дорожного просвета, иногда разочаровываются в качестве ЛКП – уж очень оно мягкое и легко царапается. Так что в лесу нужно быть осторожнее: «При езде по лесам и полям приходится ловко маневрировать, а иногда и топориком помахать. Иначе машина цвет "черный металлик" поменяет на "серебристый металлик". Сколы подкрашиваю, где вовремя не успеешь с подкраской – появляется ржа (если скол до металла). А так – за год следов коррозии нет».
У многих есть претензии к бамперам. Точнее, к креплениям. Обычно они сводятся к тому, что «передний бампер прикреплен на соплях и теперь побрякивает». Поэтому многие боятся ездить по глубокому снегу, что в мороз может быть чревато потерей бампера.
Есть вопросы и к жёсткости кузова на кручение, что особенно заметно на бездорожье: «Кузов слабый, как пластилин. При диагональном искривлении заднюю дверь не закроешь».
Но больше всего вопросов вызывает лобовое стекло, которое трескается так же просто, как семейная жизнь после измены. Скорее всего, в этом виноват угол наклона: стекло стоит почти вертикально, отчего любой камешек на трассе лупит по нему очень заметно. Ну а сколы очень быстро разрастаются до трещин: «Недавно ехал по городу, отлетел камешек, опять скол. Стекло по КАСКО ставил оригинал, так что делаем вывод – лобовуха слабоватая». Кроме того, стекло боится перепадов температур, и об этом владельцы Форестеров тоже очень часто предупреждают: «Был скол на лобовом стекле, зимой при минус 18 ехал по КАДу, стекло начало запотевать. Включил обогрев на стекло и прибавил температуру. В итоге – трещина на всю лобовуху». Одним словом, стекло – ещё одно слабое место кузова и, как мне это видится, не случайно оно порождает вот такие афоризмы с душком софистики: «Лобовое стекло х... знает из какого стекла сделано».
Любовь №5: надежность
Не надо думать, что Forester – эталон надёжности. Проблемы у него есть, по крайней мере, одна проблема есть точно, и о ней мы обязательно скажем. Но вот раздражающих постоянных поломок – мелких и крупных – у автомобиля, по-видимому, не бывает. И криков радости по этому поводу в Интернете много: «За 11 лет эксплуатации практически ничего из строя не выходило, менялись только расходники и мелочи». В общем-то, они достаточно однообразные: «За все время эксплуатации ни разу "не болела", только плановые ТО». Наверное, не будем занимать эфир пустой болтовнёй. Forester сам по себе не разваливается, и это хорошо.
Subaru Forester S-Edition '2011–12Ненависть №4: расход топлива
Тут ситуация не совсем однозначная. С одной стороны, жалоб на аппетит в Сети достаточно. Но, как мне показалось, не все жалуются справедливо. Не может полноприводный кроссовер с мотором объёмом не менее двух литров нюхать бензин как «пузотёрка» с турбированным 1,4-литровым мотором, коробкой-роботом (надо же, я сейчас нечаянно в первый раз похвалил Volkswagen). В среднем для машины с АКП получаются приблизительно такие цифры: трасса – 11,5-12,5 литров на сто километров, город – 16,0-16,8. Но, как правильно многие говорят, «вопрос спорный, т. к. очень сильно зависит от правой ноги водителя». Думаю, не так уж это и много. Чай, не на Рапиде едем.
Впрочем, жалоб на расход всё-таки многовато. «Жрёт, как конь», «жрёт бензин, как самолёт», – стонут владельцы Форестеров в Интернете. А если они стонут, то мы это замечаем, потому что объективность – наше всё.
Любовь №4: стоимость содержания
Казалось бы, Субару – не тот автомобиль, который покупают из-за низкой стоимости обслуживания и ремонта. И всё же владельцы Форестеров часто отмечают, что автомобиль им обходится не так дорого, как они того ждали. Но опять же – с одним маленьким условием: машину надо правильно обслуживать. Если постоянно дубасить по колдобинам и не проверять уровень масла, ремонт влетит в копеечку. А если машину беречь, то она не разорит: « … На любые закидоны в сторону дороговизны обслуживания хочу сказать: при правильном уходе, кроме расходников, и менять ничего не нужно, машина надежная».
Кроме того, слухи о сложности Субару в обслуживании сильно преувеличены. И, да: свечи на Форестере можно поменять, не снимая мотор. Удивительно, но многие предпочитают обслуживать машину самостоятельно. И дело тут не только в желании сэкономить, а в любви к своему Форестеру и доступности этого увлекательного процесса: «Простая машина в обслуживании и ремонте, все детали есть в наличии, детали подвески и сайлентблоки рычагов меняются отдельно, покупать рычаги не нужно».
Ненависть №3: подвеска
Мнения о подвесках Forester – ещё одна иллюстрация то ли противоречивости автомобиля, то ли неумения людей оценивать свой автомобиль. Они в буквальном смысле противоречат друг другу. Причём яростно и безапелляционно. Кто-то жалуется, что подвески слишком мягкие, отчего машина почти что неуправляемая, кто-то убеждает, что всё строго наоборот – подвеска зубодробительная, и ездить лучше только по асфальту.
Выглядит это приблизительно так: «Мягкая подвеска, которая на тест-драйве показала себя с положительной стороны на малой скорости, на самом деле оказалась ложкой дегтя в бочке меда. Задняя часть автомобиля раскачивается до состояния тошноты задних пассажиров. На высоких скоростях просто опасна – зад автомобиля подскакивает». А буквально следующий владелец говорит обратное: по неровной дороге (деревенской) ехать очень неприятно, сидишь как в КамАЗе, тряска просто жесть». Ну или так: «Ходовка коловая, на лёгком бездорожье всё гремит, лучше ездить только по асфальту». Впрочем, любовь задней подвески подкидывать машину отмечают очень многие: «Также заметил, что при проезде лежачих полицменов сильно подпрыгивает зад автомобиля».
Subaru Forester '2011–12Жёсткость подвески и стремление кормы Форестера плясать на неровностях – это ещё не все претензии. Многие жалуются на то, что подвеска не очень выносливая. Дескать, «вечно бренчит». Впрочем, таких претензий не очень много, чаще в стуках виновата рулевая рейка, которая ресурсом действительно не радует. Ну а те, кто по плохим дорогам не гоняет, надёжностью ходовой части обычно довольны.
Любовь №3: проходимость
Тут, думаю, всё понятно: всё-таки полный привод тут интереснее, чем на многих других кроссоверах. Если не сходить с ума и понимать, что Форестер – это не лифтованный «уазик», то он действительно может и удивить, и порадовать: «Проходимость: тут вопросов нет. Клиренс 225 мм, постоянный полный привод. Форестер на высоте!». Причём радость и удивление иногда просто зашкаливают и заставляют унижать и доминировать: «Все, кто будет гнать на то, что машина для асфальта и не создана для бездорожья, идут лесом».
Ненависть №2: салон
Даже самые упоротые фанаты признают, что интерьер у Форестера весьма и весьма скромный: «Интерьер аскетичный, со временем начинает бесить дешевый пластик и вечные сверчки». И ладно бы – аскетичный, тут интереснее вторая часть отзыва. Кажется, «вечные сверчки» – это то, за что Форестер в отзывах получает по шее почти от всех его владельцев. Внутри много посторонних звуков, и не все могут с этим смириться: «Шторка скрипит очень сильно (иногда хочется выкинуть из салона), на самом деле руки не доходят ее подколхозить резиновыми уплотнителями».
Второй недостаток – это качество пластика. Иногда говорят более конкретно: «Очень легко царапаются дверные элементы в салоне (крашенные)». Особенно часто на качество пластика жалуются те, кто радуется внедорожным возможностям Форестера. Видимо, те, кто машину бережёт, к салону относится тоже более трепетно.
Любовь №2: универсальность
Как мы уже говорили, Forester – это, скорее, проходимый универсал, чем кроссовер или внедорожник. Он неплохо сочетает в себе комфорт легкового автомобиля со способностью лазить по грязи. При этом он стильно выглядит, что, конечно, тоже важно. И всё это вместе даёт полное моральное право на существование таких отзывов: «Универсальность за такие деньги – конкурентов нет! … Это самая универсальная машина за эти деньги, универсал во всех смыслах, машина для любой погоды и любой дороги». Или так: «Машина на любой случай – и для города с его пробками и плохими дорогами, и для загородных поездок, туда, где нет дорог вообще, а сплошная грязь и глина», «возможность чувствовать себя своим и на скоростной трассе, и на бездорожье»... Одним словом, подобные восторги встречаются регулярно, и Forester их вполне заслуживает.
Ненависть №1: масложор
Вот мы и добрались до главного. Ну скажите честно: ждали что-нибудь про «тук-тук-тук, я это я, четвёртый цилиндр»? Конечно, ждали. Ну так вот, получайте: такая беда действительно есть. И почти все негативные отзывы связаны как раз с моторами, в первую очередь – с масложором. Причём жалуются владельцы всех машин – и с моторами EJ до рестайлинга, и с пост-рестайлинговыми FB.
Особенно обидно, что масложор иногда начинается практически на пустом месте и очень неожиданно: «Каково же было мое удивление, когда при общем пробеге 11 тысяч и 7 тысяч – после замены масла я чисто случайно вытащил маслянный щуп и обнаружил, что на нем нет масла, и вообще афигел». «Афигевают» настолько часто, что для собственного спокойствия предпочитают считать этот дефект конструктивной особенностью.
Subaru Forester 2008–12Ну и находят свои способы решения вопроса: «Жор масла – особенность данного двигателя, его пока не признают, но мастер проговорился, что 90% машин 2011-2012 приезжают с той же проблемой, угорает масло, порекомендовали залить более густое». Темы масложора – самые интересные на субаровских форумах, но не дай бог сказать субаристу, что его машина имеет этот недостаток. Проклянут, обзовут «дивным критиком» и забанят.
Любовь №1: Subaru
Да, именно так. Так и назовём эту любовь – просто Subaru. Что это такое? Сложно сказать. Тут и сами владельцы не всегда могут чётко сформулировать свои эмоции. Кто-то выражается кратко: «Едет боком». Кто-то – более философски: «Это Субару, и этим все сказано». А некоторые пытаются провести какой-то анализ: «Subaru – это как болезнь или любовь на всю жизнь, куда не сяду, всё не так и едет неправильно, а тут как дома, всё на своих местах». И даже не знаешь, что тут добавить.
Опрос
Ваши эмоции от Subaru Forester III?
Всего голосов:
Это никогда не было самым крутым кроссовером, внутри или снаружи, но Subaru Forester обеспечивает своего рода баланс между удовольствием от вождения, комфортом езды и абсолютной практичностью, по сравнению с которым некоторые из его конкурентов кажутся совершенно разочаровывающими.
Нынешнее поколение с квадратной спинкой никогда никого не поражало прогрессивным дизайном или качеством кабины, но его сильные стороны становятся очевидными, когда вы просматриваете избыток других небольших кроссоверов на рынке.Пятиместный кроссовер выпускается в версиях 2.5X и 2.5XT - X сообщает, что у него атмосферный двигатель, а XT представляет собой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. X доступен в базовой комплектации, Premium, Limited и Touring, а XT - в вариантах Premium и Touring. Все версии имеют стандартный полный привод. Сложите детали здесь или сравните Forester 2010 и 2011 здесь. На этот раз мы оценили 2.5X Touring, но в прошлые годы мы ездили на версии с турбонаддувом.
Subaru заслуживает похвалы за сочетание грамотного управления с разумным комфортом езды, хотя это относительно недавнее явление.Прошло поколение, и многие Subaru управлялись хорошо, но ездили твердо. В отличие от этого Forester всасывает неровный асфальт и мало его плюет в салон. Это мягкое покрытие с бороздками и выбоинами. В нашем внедорожнике Shootout за 29000 долларов я ездил спина к спине с восемью другими кроссоверами, и я считал Forester почти таким же комфортным, как Ford Escape и Dodge Journey. Если бы не беспрерывная дорога и шум ветра Subaru, он мог бы стать лидером в классе.
Мягкая езда часто вызывает туманные рефлексы, и это справедливо и здесь: современный Forester не так искусно прорезает углы, как его предшественник.Однако, учитывая нынешнюю конкуренцию, он все равно впечатляет. Наш тестовый автомобиль показал некоторый крен кузова в крутых поворотах, но рулевое управление хорошо отслеживает курс, с удовлетворительным весом, обратной связью и точностью поворота. В условиях ограниченного пространства образцовый диаметр поворота Forester в 34,4 фута удобен, но некоторым может потребоваться дополнительная мощность на низких скоростях.
Subaru сочетает более совершенную версию своего постоянного полного привода с автоматической коробкой передач (рычаг переключения передач предлагается на базе 2,5X и Premium), что усиливает удовольствие.Оставьте семью дома, и вы действительно сможете оторваться от дрифта и этой штуки - маневр, который большинство кроссоверов совершенно не в состоянии осуществить. Отлично сработано.
Хотя его рабочий объем остается примерно таким же, как и раньше, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель является новым в этом году. Тем не менее, он остается в юношеской университетской лиге ускорения. Прикованный низкотехнологичным четырехступенчатым автоматом, он ведет Forester через каждую передачу в большей степени, чем в эстафете на 8 км, чем в спринте на 100 метров. Поднимитесь по рампе, и вы почувствуете, как непринужденно заводится 1-я передача, пока, наконец, не отдаете эстафету, измученная, 2-й.Затем восхождение начинается заново.
По крайней мере, это интуитивно понятная трансмиссия , понижающая передачи на шоссе с небольшой задержкой. Мощность трансмиссии в 170 лошадиных сил идентична прошлогоднему 2,5-литровому двигателю, но комбинированный расход бензина EPA с ручной или автоматической коробкой передач теперь составляет 23 мили на галлон. Это на 1 милю на галлон лучше, чем у прошлогодней трансмиссии, и он конкурирует с другими полноприводными кроссоверами.
Опциональный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Forester развивает мощность 224 л.с. С более высоким крутящим моментом на низких оборотах, чем у многих конкурентов с двигателем V-6, турбонагнетатель быстро движется со стоп-сигналов.Однако коробка передач имеет только четыре скорости, что ограничивает удовольствие. Более того, трансмиссия требует топлива премиум-класса. Это ставит настоящий демпфер на его конкурентоспособный общий рейтинг 21 миль на галлон по сравнению с кроссоверами V-6.
Постоянный полный привод Subaru приводит в действие все четыре колеса все время, помогая кроссоверу пробираться сквозь грязь, которая останавливает неполный полный привод на холоде. Я полностью оценил стойкость Forester только после того, как проехал на других кроссоверах по сильному снегу возле наших офисов в Чикаго - или, точнее говоря, вообще никуда не поехал.Впечатляющий дорожный просвет в 8,7 дюйма (8,9 дюйма с турбонаддувом) действительно помогает, когда вы пытаетесь пройти через глубокие препятствия.
Круглый год ценится обзор Forester, в котором отсутствуют нисходящие линии крыши, крошечные окна в задней части салона и массивные стойки крыши, которые можно увидеть где-либо еще. Два года назад Forester легко выиграл слепую оценку среди небольших кроссоверов, и я уверен, что он все равно выиграет у сегодняшних конкурентов.
Прямоугольный грузовой отсек предлагает скромные 30 баллов.8 кубических футов за задним сиденьем и 63,0 кубических фута при сложенном сиденье. Обе цифры находятся в нижней части сегмента. Без панорамного люка на крыше Forester, занимающего мало места, базовый 2.5X имеет более конкурентоспособные 33,5 и 68,3 кубических фута соответственно.
Качество интерьера никогда не было сильной стороной Subaru, и Forester требует доработки. Материалы салона улучшены по сравнению с промышленным пластиком Escape, но у других конкурентов, особенно Chevy Equinox, Journey и Honda CR-V, есть более красивая отделка и более привлекательные элементы управления.Forester ощущается как старое поколение: убогая обивка потолка, маленькие ручки стерео и хлипкий брелок.
Кожаные сиденья нашего тестового автомобиля хорошо справлялись как с извилистыми дорогами, так и во время круизов по шоссе, но сиденье водителя требует большего диапазона регулировки. На высоте 5 футов 11 дюймов я мог бы использовать еще один-два дюйма заднего хода. Пространство для ног и высота над головой на заднем сиденье хорошие, но сиденье можно расположить немного выше над полом - проблема, с которой сталкиваются многие небольшие кроссоверы. Также есть бугорок в центре пола сзади, лишающий пространство для ног, чего избегают многие другие кроссоверы.
Получив наивысшие баллы по всем оценкам, Forester получил статус Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности, но получил только две из пяти звезд в новых рейтингах Национальной администрации безопасности дорожного движения, которые имитируют боковой удар. столкновение с деревом или телефонным столбом. Forester получил более высокие баллы в остальных оценках NHTSA, в том числе в более традиционном испытании на боковой удар, получив в целом четыре балла из пяти.Стандартное оборудование включает в себя обычные передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную тормозную систему и электронную систему стабилизации. Щелкните здесь, чтобы увидеть все функции безопасности Forester.
Надежность для нетурбированных моделей образцовая; Турбо модели оценивают примерно на среднем уровне. Forester 2.5X начинается с 20 495 долларов. Учитывая его стандартный полный привод, это кража - если вы можете жить с ручкой переключения передач. Подавляющее большинство покупателей будут хотеть четырехступенчатую автоматическую коробку, которая стоит 1200 долларов по завышенной цене.Даже с учетом этого Subaru стоит примерно столько же, сколько и большинство конкурирующих кроссоверов с передним приводом и с автоматическим приводом.
Стандартные функции включают электрические стеклоподъемники и замки, дистанционный вход без ключа, кондиционер, круиз-контроль и стереосистему для компакт-дисков с дополнительным разъемом для MP3. Большинство отделок включают панорамный люк и стереосистему, совместимую с USB / iPod, с элементами управления звуком на рулевом колесе. Поднимитесь по очереди, и вы получите навигационную систему, кожаные сиденья с подогревом и многое другое. Модели с турбонаддувом начинаются от 27000 долларов и превышают 31 500 долларов.Это относительно скромно, учитывая, что многие конкуренты могут подняться до середины 30-х годов.
Стремление Subaru к стандартному полному приводу и соответствующая стоимость не позволят Forester когда-либо возглавить списки продаж в своем сегменте. К чести, автопроизводитель снизил цену и штраф за расход бензина, связанный с полным приводом, лучше, чем большинство других. Но конкуренция с передним приводом, вероятно, останется немного дешевле или немного экономичнее , и если вы живете во Флориде или Техасе, одна только эта математика может помешать вам когда-либо посетить дилерский центр Subaru.
Тем не менее, будущее Forester выглядит радужным. Посмотрите на любой сегмент автомобилей, и самые яркие из них обычно представлены или модернизированы совсем недавно. Мастерство Forester в основных принципах превзойти труднее, и это должно поддерживать его стабильную работу в последние годы жизни этого поколения.
Скрыть полный обзор .8- TomTom, X-Mde: режим снега / грязи, глубокого снега / грязи. Система мониторинга водителя Subaru, -,. ,,.
Subaru Forester 2019`` Forester -. , -,. ,, «». Стандарт 17-, -,,, 6,5-, 4. Комфорт, -,, - 8-6,. Элегантность`` EyeSight. Elegance + ES -,. - Premium ES - 18,,,, Harman Kardon.
Subaru Forester S5 2019 - 2,0 2,5. FB20, 150 .. 196, FB25, 185 .. 239. , 193 /, 100 / - 10,3. «» 9,5 207 /. -95 Lineartronic TR580,. -. ,,.
Subaru Forester 2019 - Макферсон, - -,,. ,. , Forester S5: 2100 x 1545 2095 x 1540 (1280 1270). 1300 (134), - 550, - 1775.
,.,,. АБС, ESP,,. ,. . Elegance ES EyeSight:,, -, «»,.
Subaru Forester -,,,,. ,, «»:,. . .
.Лучшие варианты $$ в этом классе
Переходя с минивэна на кроссовер из Чикаго, штат Иллинойс 8 декабря 2010 г.
Я искал автомобили класса кроссовер, хотел что-то немного меньше, чем мой минивэн, но с достаточным пространством, чтобы все еще возить детей, домашних животных, снаряжение и продукты. Моими единственными требованиями были сиденья с подогревом, навигация и телескопическое рулевое колесо (мой рост 5 футов 11 дюймов).Subaru Forester 2.5X Premium удовлетворил все мои потребности с самой низкой ценой среди всех других кроссоверов на рынке. Я очень доволен своей покупкой, и мне не кажется, что я «устроился» только для того, чтобы получить более низкую цену. В этой категории были и другие варианты, но все они стоили бы значительно дороже. Мне нравится, что Subaru полноприводная и имеет отличные рейтинги безопасности и надежности. Мой муж увлекается автомобилями и в целом положительно относится к Subaru. В целом, для всех опций вы просто не можете превзойти эту цену с надежностью и безопасностью Subaru.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
43 из 43 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучший автомобиль, которым мы владели
по crawman1 из Гейнсвилля, Флорида 4 января 2011 г.
У нас были Ниссаны, Тойоты, Бьюики, БМВ, Кадиллаки, Форды, Доджи ... и это лучшая машина из них за эти деньги.В прошлые выходные мы вывели Forester на пляж на рыбалку по очень мягкому песку, и у нас не было проблем с плаванием. Функция полного привода отличная! Я слышал жалобы на то, что трансмиссия «ищет» передачи на подъемах, но я обнаружил, что если вы переведите рычаг трансмиссии в «спортивный» режим, эта проблема исчезнет. Я очень доволен нашим решением купить эту машину.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
29 из 29 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездОбожаю эти турбированные Subaru
от водителя Subaru из NH 13 декабря 2010 г.
У меня уже есть Legacy 2.5i 2005 года, Legacy GT 2008 года (турбо), а теперь я добавил Forrester XT 2011 года (турбо).Я ростом 6 футов 6 дюймов, и у меня много места для ног и головы в этом внедорожнике. Сиденье с электроприводом в 10 направлениях и регулируемое по углу наклона / телескопическое рулевое колесо позволяют легко найти удобную посадку для водителя. Большой люк на крыше впечатляет, как и дизайн интерьера. Элементы управления стереосистемой и Bluetooth на рулевом колесе очень приятны.Телефон с функцией громкой связи с Bluetooth работает очень хорошо, и люди на другом конце провода говорят, что он звучит нормально, пока у меня открыто окно на скоростях шоссе. На мой взгляд, внешний вид очень хорош. Мне нравится агрессивный колпак, который подает прохладный воздух в интеркулер.Модель XT с турбонаддувом просто фантастика! Очень приятно иметь возможность проезжать по двухполосным дорогам. Я знаю, что базовый двигатель будет работать хорошо, но если вы можете позволить себе дополнительные расходы (топливо премиум-класса, более низкая цена на галлон и более высокая наклейка), XT - это то, что вам нужно. У меня на пробеге всего 670 миль, а при смешанном вождении я набираю в среднем 24 мили на галлон. Я знаю, что станет лучше, когда мотор будет полностью обкатан, но это совсем не плохо, учитывая производительность. Всего у меня 3 субаруса и они очень надежные и экономичные.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
22 из 22 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличная машина, удовольствие от вождения
от Mountain Man из Кантона, Джорджия. 02 июня 2011 г.
Мы приобрели Forester Limited в качестве второй машины в дополнение к нашей Toyota Sequoia. Я серьезно посмотрел на Тойоту Рав-4, но дилер здесь, в Джорджии, не продает полноприводные машины.Я прочитал несколько отзывов о надежности Forester, и когда мы его протестировали, мы были очень впечатлены. В машине очень хорошее пространство над головой, потрясающий люк и очень удобные сиденья. Производительность более чем достаточна для 4-цилиндрового двигателя, и, живя за городом, я люблю кататься по извилистым дорогам. Машина управляется как маленькая спортивная машина, и мне нужно следить за своей скоростью, чтобы не попасть в неприятности. У Forester хороший расход топлива, и с ростом цен на бензин мы склонны использовать его больше, чем нашу очень удобную Sequoia.У нас есть эта машина три месяца, и до сих пор она безупречна. Я очень рекомендую этот автомобиль для всех.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
19 из 19 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЗначение
от Mountaineer из Боулдера, Колорадо 12 января 2011 г.
ПЛЮСЫ: Универсальность и стоимость при перепродаже одни из лучших для этих автомобилей. Есть много Subaru с пробегом более 200 тысяч миль, и они все еще сильны! Безопасность 5 звезд.От продуктового магазина до горнолыжных склонов и проектов по благоустройству дома - Forester может все. МИНУСЫ: Shifter по ощущениям отличается от большинства автомобилей. Помощник на холме нужно немного привыкнуть, а центральные подстаканники имеют квадратную форму.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
3 из 5 звезд
3 из 5 звезд
16 из 16 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездотличная машина!
по strman из Уилмингтона, Северная Каролина 30 янв 2011, Вс
Мы купили Forester XT и очень им довольны. У нас уже есть Outback XT 2005 года, и мы купили этот Forester только потому, что Outback был таким выдающимся.Forester заменил VW Eos, который всегда ломался, а Outback заменил Jeep GC, который был худшим и самым ненадежным автомобилем, который у меня когда-либо был. Этот Forester Xt 2011 года - это весело! Обильное ускорение и просто бьет все остальное на снегу. Большинство людей не осознают этого, но эти Subaru великолепны и на пляже, поэтому мы используем наш для серфинга. С 3500 милями на Forester сейчас мы в среднем проезжаем 20,4 мили в час. Это включает поездку во Флориду, но большая часть миль - это город.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звезддавний владелец subaru
автор: jb из Нью-Джерси 25 марта 2011 г.
Этот субару пока лучший мы сравнили его с CRV и купили модель Premium Нет сравнения между этими автомобилями Субару лучше едет и в нем больше полезных "игрушек" В прошлом я делал развороты во время снежных бурь на крупных автомагистралях на моем Subaru. Я уверен, что этот будет на высоте Это действительно крутой автомобиль.если вам нужна bmw это не то! лучше!
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
14 из 14 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездGreat Car
Бобби из Траки, Калифорния 11 марта 2011 г.
Если вам нужен небольшой внедорожник, который хорошо ведет себя на снегу, нет сомнений, что этот автомобиль для вас. Это второй Forester, который у нас есть, и в его безопасность и комфорт были внесены некоторые значительные улучшения.Купил эту машину не раздумывая.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличный автомобиль!
автор: xxx из Шарлотты, VT 17 января 2011 г.
Очень комфортно, обзор супер, и в ужасную погоду отличный. Раньше у меня был Forester, и этот достаточно крупный, и его не сложно водить, так что это определенно шаг вперед! ОТЛИЧНЫЙ в сложных условиях вождения, а пробег тоже хорош для его габаритов.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтлично
эй из США 14 августа 2011 г.
Мы обменяли наш ужасный Cadillac Deville 2005 года на Satin Pearl White Forester. И позвольте мне сказать вам, что я совсем не скучаю по этому большому, толстому, громоздкому куску хлама.Forester очень крут и управляется не хуже автомобиля. В обзоре говорится, что интерьер не так хорош, но я действительно думаю, что он лучше, чем Equinox, для меня Equinox совсем не удобен и перегружен кнопками, а внешний вид CRV просто уродлив. Forester не самый красивый автомобиль в мире, но, на мой взгляд, выглядит лучше этих двух, особенно с хромированными дверными ручками и 19-дюймовыми колесами. Мне очень нравится гигантский люк на крыше, потому что задним пассажирам также открывается прекрасный вид.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453