В четвертом поколении кроссовер сделал огромный шаг вперед относительно предшественника. Но не во всем.
Кроссовер Hyundai Santa Fe только что стал совершеннолетним: история модели началась весной 2000 года. В каждом поколении машина выглядела по-новому. Милый «бегемотик» первой генерации во втором пришествии стал серьезнее, хотя от округлых черт периода биодизайна полностью не избавился. Третий Santa Fe щеголял острыми гранями, ну а четвертый и вовсе со своим «лицом» записался в эпатажники.
В базовой комплектации Hyundai Santa Fe предлагается только с бензиновым мотором мощностью 188 л.с., а в топовой — исключительно с 200-сильным дизелем. Производитель сам намекает, какой из двух доступных двигателей лучше.
Агрегат на тяжелом топливе и правда предпочтительнее. Ровно двести «лошадей» оставляют мотор в умеренном налоговом сегменте и машину при этом везут весьма бодро. Характер у двигателя ровный: без подхватов, но и без провалов, что важнее. При аккуратном педалировании несложно уложиться в десять литров расхода топлива на сотню, что для машины массой 2–2,5 тонны очень недурно.
А еще «Санта» с дизелем заметно тише бензинового собрата. Даже в одинаковых комплектациях, а ведь у версий с мотором 2.2 CRDi есть даже небольшая фора: в максимальной исполнении им положены шины Continental, более тихие, нежели базовые Kumho.
Дизельный Santa Fe легок на подъем и не жаден до топлива. Это лучший выбор, нежели бензиновый мотор.Дизельный Santa Fe легок на подъем и не жаден до топлива. Это лучший выбор, нежели бензиновый мотор.
Еще один довод в пользу исполнения с дизельным мотором — коробка передач. На бензиновых кроссоверах стоит старый 6-ступенчатый агрегат, на дизельных — новый, на восемь передач.
Коробка отличается крайне деликатными переключениями. Даже при старте с педалью в пол едва ли можно уловить моменты смены ступеней, если не смотреть на стрелку тахометра. И скорость реакции у автомата отличная. В ответ на нажатие правой педали он быстро и безошибочно подтыкает нужную передачу, обеспечивая автомобилю адекватное ускорение.
Нельзя сказать, что 6-ступенчатая коробка плоха. Но на фоне более современного аналога можно заметить чуть более жесткие переключения и меньшую расторопность.
Сразу оговорюсь: ни мне, ни коллегам еще не довелось опробовать на ходу базовую версию Santa Fe на «семнадцатых» колесах и без дополнительной шумоизоляции, которой нет в начальных комплектациях Family и Lifestyle. Зато дорогие модификации смело можно назвать одними из лучших в сегменте по части тишины в салоне.
Третий из четырех уровней оснащения Premier щеголяет ветровым и передними боковыми стеклами с дополнительным слоем шумоизоляции. В топовом варианте High-Tech появляются еще и породистые шины Continental. Каждый из этих шагов делает салон тише. Даже на очень высокой скорости пассажиры могут разговаривать не повышая голоса. При наличии трех рядов сидений это приятно: не нужно орать на весь салон.
Тише, чем у предшественника, отрабатывает неровности и подвеска. Шумы от нее хотя и кратковременные, однако водителю комфорта не добавляют — заставляют снижать скорость и нервничать за сохранность машины.
Сидящим на галерке даже на трассовых скоростях не придется докрикиваться до водителя: шумоизоляция «Санты» на высоком уровне.Сидящим на галерке даже на трассовых скоростях не придется докрикиваться до водителя: шумоизоляция «Санты» на высоком уровне.
Понятия «щедрая комплектация» и «корейский автомобиль» можно уже считать синонимами. Если вам нужен большой кроссовер без особых изысков, можно и не платить больше двух миллионов, что просят за начальную версию. В ней есть автомат, полный привод, двухзонный климат- и круиз-контроль, датчик света, парктроник, обогрев передних сидений и руля. Иными словами, все необходимое.
Во втором «снизу» исполнении появляются кожаная отделка салона, мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида, передний парктроник, датчик дождя и система доступа в салон и запуска двигателя без ключа.
Обладателю более толстого кошелька предложат камеры кругового обзора, шторки в задних дверях, адаптивные LED-фары, вентиляцию передних и обогрев задних сидений, проектор и панорамную крышу.
Santa Fe щедр на оборудование. Есть даже кожаная отделка приборной панели.Santa Fe щедр на оборудование. Есть даже кожаная отделка приборной панели.
Отдельного упоминания заслуживает щедрость производителя на электронных помощников водителя. У Santa Fe есть автопарковщик, поворотный свет, автомат переключения дальнего света, активный круиз-контроль с ассистентом езды в пробке, системы контроля мертвых зон, удержания в полосе, помощи при выезде с парковки задним ходом, слежения за состоянием водителя. Мало кто может предложить аналогичный набор в массовом сегменте.
Адаптивный круиз-контроль кроссовера позволяет убирать руки с руля. Но все равно нужно быть начеку: система удержания в полосе умеет заправлять машину не в каждый вираж, а только до определенного предела.Адаптивный круиз-контроль кроссовера позволяет убирать руки с руля. Но все равно нужно быть начеку: система удержания в полосе умеет заправлять машину не в каждый вираж, а только до определенного предела.
Еще у кроссовера предусмотрена «напоминалка» проверить заднее сиденье (не забыли ли вы там детей?) и функция безопасного открывания дверей. Последняя опирается на данные сенсоров слепых зон. Если водитель или пассажиры пытаются изнутри открыть дверь, а в это время мимо проезжает машина, мотоцикл или велосипед, электроника на время отключит привод замка. Небольшой задержки вполне достаточно, чтобы человек оглянулся назад, а у двигающегося участника дорожного движения появится время безопасно проехать мимо.
К качеству головного света на Hyundai Santa Fe не придраться. LED-фары заливают пространство мощным светом, подсвечивают виражи, а автоматика адекватно реагирует на появление встречных и попутных машин, приглушая дальний свет.
Экономия на омывателе фар выглядит странно. Еще один промах — отсутствие обогрева ветрового стекла. А ведь корейцы отлично знают российские реалии!Экономия на омывателе фар выглядит странно. Еще один промах
Комфорт
Задние пассажиры смогут растянуть в Hyundai Santa Fe намного больше, чем в Subaru Forester. Hyundai Santa Fe будет популярен среди более высоких водителей и пассажиров на передних сиденьях из-за большего пространства для головы и ног спереди, чем Subaru Forester.
Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Hyundai Santa Fe, как и с Subaru Forester, поскольку они оба могут преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Hyundai Santa Fe несколько дороже Subaru Forester. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Плата за пункт назначения для Hyundai Santa Fe намного выше, чем для Subaru Forester.
Размеры
Так как Hyundai Santa Fe намного шире Subaru Forester, найти достаточно широкое место на парковке может быть немного сложнее. Для некоторых людей больше значит лучше. Если это так, то вам больше понравится Hyundai Santa Fe, который немного длиннее Subaru Forester.
Трансмиссия
Из-за гораздо более высокого крутящего момента Hyundai Santa Fe гораздо лучше передает мощность двигателя на колеса, чем Subaru Forester.
Управляемость
Hyundai Santa Fe имеет больший радиус поворота, чем Subaru Forester, что немного затрудняет маневрирование в узких местах и из них.
Производительность
Hyundai Santa Fe имеет немного больше лошадиных сил, чем Subaru Forester.
Утилита
С точки зрения посадочных мест, вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Hyundai Santa Fe, так и в Subaru Forester.Вы сможете уместить в Hyundai Santa Fe примерно такое же количество продуктов, как и в Subaru Forester.
Гарантия
Вы будете чувствовать себя спокойнее с более щедрой базовой гарантией на Hyundai Santa Fe, чем на Subaru Forester.
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
. Комфорт
Hyundai Santa Fe предлагает задним пассажирам примерно такое же пространство, как и Subaru Outback, с сопоставимым пространством для головы и ног. Hyundai Santa Fe будет популярен среди более высоких водителей и пассажиров на передних сиденьях из-за большего пространства для головы и ног впереди, чем Subaru Outback.
Комфорт
С Subaru Outback вы определенно будете делать меньше остановок на заправке, чем с Hyundai Santa Fe, из-за его размера бака и экономии топлива.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Hyundai Santa Fe несколько дороже Subaru Outback. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Плата за место назначения для Hyundai Santa Fe намного выше, чем для Subaru Outback.
Размеры
Hyundai Santa Fe немного шире, чем Subaru Outback, поэтому садиться и выходить из машины на переполненной парковке может быть немного сложнее. Если посмотреть на общую длину, Hyundai Santa Fe занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Subaru Outback.
Трансмиссия
Из-за гораздо более высокого крутящего момента Hyundai Santa Fe гораздо лучше передает мощность двигателя на колеса, чем Subaru Outback.
Управляемость
Hyundai Santa Fe имеет больший радиус поворота, чем Subaru Outback, что немного затрудняет маневрирование в узких местах и из них.
Производительность
Hyundai Santa Fe имеет немного больше лошадиных сил, чем Subaru Outback.
Utility
С точки зрения посадочных мест, вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Hyundai Santa Fe, так и в Subaru Outback.В Hyundai Santa Fe меньше грузового пространства, чем в Subaru Outback, и это нормально, если вам не нужно много перемещаться за одну поездку.
Гарантия
Вы будете спокойнее с более щедрой базовой гарантией на Hyundai Santa Fe, чем на Subaru Outback.
8- TomTom, X-Mde: режим Snow / Dirt Deep Snow / Mud. Система мониторинга водителя Subaru, -,. ,,.
Subaru Forester 2019`` Forester -. , -,. ,, «». Стандарт 17-, -,,, 6,5-, 4. Комфорт, -,, - 8-6,. Элегантность`` EyeSight. Elegance + ES -,. - Premium ES - 18,,,, Harman Kardon.
Subaru Forester S5 2019 - 2,0 2,5. FB20, 150 .. 196, FB25, 185 .. 239. , 193 /, 100 / - 10,3. «» 9,5 207 /. -95 Lineartronic TR580,. -. ,,.
Subaru Forester 2019 - Макферсон, - -,,. ,. , Forester S5: 2100 x 1545 2095 x 1540 (1280 1270). 1300 (134), - 550, - 1775.
,.,,. ABS, ESP,,. ,. . Elegance ES EyeSight:,, -, «»,.
Subaru Forester -,,,,. ,, «»:,. . .
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453